Какой бак уаз дизельный основной

Внедорожник УАЗ Патриот представляет собой совмещение мощного джипа с красивой иномаркой. Этот автомобиль имеет существенные отличия от других видов транспортных средств, так например, мало кому, известно, что наличие двух пробок для заправки топлива обусловлено наличием и двух топливных баков. Именно так, внедорожник УАЗ Патриот оснащен двумя топливными баками, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Причем конструкция в виде двух баков присуща как для внедорожников с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и с дизельным Ивеко. В данном материале рассмотрим конструктивные особенности топливных баков на внедорожнике, какой объем, они имеют, как осуществить замену одного из устройств и прочие тонкости.

Особенности баков

В конструкции топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеются два бака, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Внедорожник УАЗ Патриот имеет приличный расход топлива, поэтому присутствие двух баков является не просто задумкой инженеров, а необходимость.

Топливные баки расположены непосредственно под днищем внедорожника с левой и правой стороны. Емкость этих изделий в сумме составляет 76 литров, как заявляет производитель, но бытует мнение, что на самом деле вмещается гораздо больше топлива. Из баков на обе стороны выведены заливные пробки, позволяющие осуществлять дозаправку топлива с любой стороны. Это приятная особенность присуща исключительно для российского внедорожника УАЗ Патриот.

Как осуществляется процесс перекачки топлива? Из левого бака в правый топливо перетекает постоянно посредством функционирования струйного насоса эжекторного типа. В конструкции левого устройства отсутствует бензонасос, а имеется только датчик уровня. Система работает следующим образом:

  • когда двигатель автомобиля заведен, то происходит функционирование бензонасоса, обеспечивающего подачу топлива из правого бака;
  • в конструкции топливопровода имеется специальный тройник, находящийся между правым элементом и двигателем внедорожника;
  • из тройника излишки топлива, не попавшие в рампу, возвращаются в правый бак, что обеспечивается за счет давления в системе;
  • эта жидкость, которая проходит с большой скоростью, вызывает резкое падение давления в системе, что обуславливает создания вакуума;
  • за счет вакуума происходит переливание жидкости из левого в правый бак.

Данное явление происходит только при заведенном двигателе и до момента, пока левый элемент полностью не будет опустошен. Не происходит перетекание топлива и тогда, когда правый элемент заполнен. Таким образом, можно заметить, что основной бак на внедорожнике УАЗ Патриот находится с правой стороны, а дополнительный слева. Дополнительный и основной баки имеют абсолютно идентичную конструкцию и емкость.

Бак обычного и увеличенного объема

Как слить бензин из баков?

Порой возникает жесткая потребность в небольшом количестве бензина, то ли для промывки запчастей или деталей, то ли для разведения костра. Слить бензин из бака внедорожника УАЗ Патриот не так-то и просто, ведь как мы помним, – это не просто автомобиль, а настоящее произведение техники.
Чтобы слить бензин, потребуется отвинтить сливную пробку и через нее набрать необходимо е количество горючки. Бензобаки на внедорожники имеют выгнутую систему трубопроводов, идущих от заливной пробки, поэтому всунуть шланг через пробку и, известным способом засосать бензин не получится. Слить бензин нереально из любого бензобака, как с правого, так и с левого.

Существует еще один способ, но он немного сложнее. Для этого необходимо первоначально осуществить сброс давления в рампе с помощью клапана. После этого осуществить снятие шланга с рампы и опустить его в емкость, которую необходимо наполнить бензином. Затем включается зажигание, при этом наблюдается наполнение емкости. Когда емкость будет заполнена до необходимого количества, то следует попросту выключить зажигание. Заводить мотор при этом вовсе нет потребности, так как уже при включении зажигания осуществляется функционирование бензонасоса. Такими способами происходит слив бензина из бензобаков внедорожника УАЗ Патриот.

Размеры емкостей

Размер одного бензобака внедорожника или его объем составляет 38 литров, но на самом же деле, длина горловины, которая идет к заливной пробке добавляет объем устройству. В таком случае можно заменить, что в совершенно пустые бензобаки можно залить по 43 литра бензина или солярки.
Поэтому если учитывать только объем самих баков, то он составляет 38 литров, а в сумме система позволяет заправить автомобиль 86 литрами. Это приятное дополнение, так как автомобиль нуждается в запасном количестве топлива.

Система имеет такой недостаток, как перекачка топлива, о которой было рассмотрено выше. Перекачка топлива – это процесс, который обеспечивает непрерывную подпитку правого бензобака. Но когда с этим самым правым баком может случиться беда в виде его повреждения, то такая система перекачки будет только ускорять потерю топлива. Поэтому не помешало бы присутствие специальной кнопки на панели, с помощью которой можно включить или выключить функцию перекачки бензина.

Крышка бака

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два заливных отверстия, а значит и крышки также две. Крышка бака представляет собой герметичный элемент, с помощью которого осуществляется запирание входного отверстия для заправки топлива. Герметичность в этом деле важна, так как негерметичное запирание способствует вытеканию и испарению бензина.

Крышка на Патриоте обычная и не оснащена специальным замком. В принципе на внедорожник замок на заливную крышку бензобака не нужен, но он не будет лишним, если вы тревожитесь о безопасности своего авто. Поэтому рекомендуется установка крышки для бензобака с замком, которая закрывается с помощью ключа. Таким образом, точно можно спать спокойно и не тревожиться о том, что умельцы все-таки попытаются слить бензин.

Снятие и замена

Со временем эксплуатации автомобиля может наблюдаться такая особенность, как нарушение целостности одного из баков или потребность в их чистке. Чтобы осуществить чистку или замену изделий, потребуется осуществить снятие. Что представляет собой снятие данных устройств, рассмотрим далее.

Снятие бензобаков на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

  1. Для начала осуществляется снижение давления в системе питания.
  2. Чтобы слить все топливо из устройства, потребуется осуществить вывинчивание сливной пробки и подставить емкость.
  3. На следующем этапе производится отсоединение колодки с проводами и вывинчивание гайки крепления трубопроводов.
  4. Производится отсоединение трубопровода от топливного насоса и ослабляется затяжка хомута.
  5. Извлекается заливной шланг, который соединен с баком.
  6. Осуществляется вывинчивание болтовых соединений крепления хомутов. После ослабления, хомуты предстоит отвести в сторону и произвести демонтаж бензобака.

Эта технология уместна как для снятия левого, так и правого устройства. Только перед тем, как осуществлять снятие левого, следует от него отсоединить трубопроводы и колодки проводов.

Если требуется замена изделия, то после снятия осуществляется установка аналогичного устройства, только нового. Замена бака не представляет собой особых сложностей и выполняется за 2-3 часа. Допускается также замена штатного изделия на тюнингованное или так называемый увеличенный бак марки Бакор. Емкость данного устройства составляет 53 литры, но при этом важно учитывать, что увеличивается нагрузка на подвеску. Поэтому следует выбирать между приятным и полезным.

Но в принципе, замена на новый бензобак марки Бакор только подтверждается положительными отзывами автовладельцев. На этом подведем итог и отметим, что важно контролировать целостность своих емкостей для хранения топлива, так как малейший удар спровоцирует появления микротрещин. Поэтому рекомендуется в таком случае осуществить установку защиты для баков.

Артикул: 452-1101010
Характеристики товара:
Габариты (мм) (высота, ширина, длина) 165*340*1025. Тип М.
Вес: 17 кг
Бак покрыт полимерно — порошковой краской.
Материал бака: сталь черная.
Толщина стенок — 1,5 мм (заводская — 0,8 мм).
Диаметр горловины — 63 мм, длина горловины — 210 мм.

Применяемость:
Бак на УАЗ 452 и их модификации (карбюратор).
Комплект поставки бака:
бак топливный с двумя отверстиями,
крышка топливного бака УАЗ.

Назначение:
Бак топливный основной 56 л левый (карбюратор) с горловиной и пластиковой пробкой.
Установка:
Точное соответствие размерам завода-изготовителя. Взаимозаменяем с заводским.

Описание:
На УАЗ 452 установлено два бака в нишах днища – основной 56 литров и дополнительный 30 л.
Двигатель карбюраторный, поэтому забор топлива с основного бака и замер уровня производятся раздельными топливозаборником и датчиком уровня топлива. Подача топлива из дополнительного бака осуществляется через кран. Когда топливо в основном баке заканчивается, кран переключается на подачу топлива из дополнительного. Кран переключения находятся в салоне.
Для карбюраторного двигателя идет топливозаборник с одной трубкой. Для дизельного варианта – с двумя трубками. Вторая трубка в данном случае – «обратка» (остатки топлива от ТНВД сливаются обратно в бак). Отверстия в баке под топливозаборник и датчик такие же, как и на карбюраторном. Воздух, компенсирующий разрежение, поступает в бак через клапан полуоборотной крышки заливной горловины. Сливная пробка снизу бака не предусмотрена.

Общие
Производитель Россия
Артикул производителя 452-1101010
Страна производства Россия
Гарантия производителя 6 месяцев
Тип Бак
Модель 452

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Банковский счет


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

«Почта России»

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Какой бак уаз дизельный основной

Брутто. В случае с деревянной обрешеткой может меняться в зависимости от степени влажности древесины.

Какой бак уаз дизельный основной

Какой бак уаз дизельный основной

Топливный бак (аналог 31631-1101008-01) предназначен для установки на а/м УАЗ Патриот с дизельным двигателем на правую сторону. Бак соответствует размерам завода-изготовителя и может быть установлен на штатное место с применением имеющегося крепления. Все баки этого типа изготовлены из сортовой стали увеличенной толщины 1,5 мм. Прошли сертификационные испытания. Изнутри обработан антикором. Снаружи покрашен финской полимерно-порошковой краской. Продукция имеет паспорт и декларацию таможенного союза. Гарантия 1 год.

В комплект по умолчанию входит:
1. Комплект метизов к баку УАЗ Патриот 38 л. ЛЕВЫЙ или Дизель (левый, правый) (П0015424) — 1 шт,
2. РТИ хомута бака УАЗ Тип Y (Резиновая прокладка) (П0017078) — 2 шт,
3. Хомут топливного бака УАЗ Патриот (П0007394) — 2 шт.

Брутто. В случае с деревянной обрешеткой может меняться в зависимости от степени влажности древесины.

Оплачивайте покупки удобным для вас способом. На нашем сайте доступно 4 варианта оплаты:

Банковской картой
С расчетного счета

Экономьте время на получение заказа. На нашем сайте доступно 3 варианта доставки:

Транспортными компаниями
Самовывоз
Установка у партнеров
Самостоятельная установка

Вы всегда можете установить купленный вами товар самостоятельно. Обучающие видеоролики по типовым установкам топливных баков, инструментальных ящиков, доработкам комплектующих и многое другое вы найдете здесь . Ознакомившись с этими роликами, вам будет легче самостоятельно установить купленный товар. Обратите внимание, что в случае самостоятельной установки, ответственность за правильность установки будете нести только вы. Чтобы не переживать за это, мы настоятельно рекомендуем вам заказать установку в сертифицированных центрах, доверив это профессионалам.

Топливный бак левый увеличенного объема для автомобилей УАЗ Патриот (дизель). Объем бака 53 литра. Этот оригинальный топливный бак повышенной емкости изготовлен из сортового металла увеличенной толщины 1,8 мм. Прошел сертификационные испытания. Имеет износостойкое внешнее покрытие.

Топливный бак левый увеличенного объема для автомобилей УАЗ Патриот (дизель). Объем бака 53 литра. Этот оригинальный топливный бак повышенной емкости изготовлен из сортового металла увеличенной толщины 1,8 мм. Прошел сертификационные испытания. Имеет износостойкое внешнее покрытие.

Топливный бак правый увеличенного объема для автомобилей Уаз Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ 409. Объем бака 53 литра.

Топливный бак правый увеличенного объема для автомобилей Уаз Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ 409. Объем бака 53 литра.

Топливный бак левый увеличенного объема для автомобилей Уаз Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ 409, дизельным двигателем ЗМЗ-514 Евро4. Объем бака 53 литра.

Топливный бак левый увеличенного объема для автомобилей Уаз Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ 409, дизельным двигателем ЗМЗ-514 Евро4. Объем бака 53 литра.

Для путешественников и автоспортсменов нет ничего хуже, чем встать посреди дороги во время гонок или экспедиции по диким местам, бездорожья и пересеченной местности, когда до ближайшей бензоколонки сотни километров. Чтобы не попасть в такую переделку, многие ставят в багажник или крепят на кузове канистры с дополнительным топливом.

Но такой вариант достаточно опасен в плане возгорания и, кроме того, отнимает много времени на переливание топлива в штатный бак. Лучший выход для решения проблемы — установка на внедорожник заводской бак увеличенного объема, полностью соответствующий техническим нормам.

В этом разделе сайта размещены увеличенные топливные баки объемом 50 литров на УАЗ Патриот, которые предназначены для крепления с левой или правой стороны кузова и при этом не портят внешний облик внедорожника. Увеличенные топливные баки для УАЗ Патриот и УАЗ Пикап — надежная гарантия успешного финиша в самой экстремальной гонке.

Пыльник крышки КПП УАЗ 469/крышки РК Патриот (малый) СИЛИКОН / 469-1702123-1
75.00 р.
Амортизатор УАЗ HUNTER, 3160, 3153, 3159 передний «EXPERT» газомасл. с втулками (в упак) / .3151-95-2905006 (340мм/560 мм)
2,100.00 р.
Гофра задней двери УАЗ Патриот силиконовая / 3160-3724320
180.00 р.
Патрубки силиконовые радиатора УАЗ Патриот дв. Iveco (4 шт)
2,400.00 р.
Фонарь светодиодный задний УАЗ с дополнительным противотуманным огнем (серый)
890.00 р.
Фонарь светодиодный задний УАЗ с дополнительным противотуманным огнем (желто-красный)
890.00 р.
Фонарь задний УАЗ «GL» (под Гелендваген) диодный / 132.3716-500-LED
970.00 р.
Кастор платы УАЗ Хантер, Патриот (к-т 4 шт + болты)
1,800.00 р.
Лифт-комплект рессоры УАЗ 2206, Буханка с малолистовыми рессорами
2,000.00 р.
Облицовка радиатора 3153,Хантер,31514 под декоративную решетку(не грунтованная) / 3153-8401110
9,100.00 р.
Фонарь задний светодиодный УАЗ «серо-красный» / ФП-132.3716-LED
500.00 р.
Фонарь задний габаритный УАЗ ПРОФИ /2360-00-3731040-00
515.00 р.
Опора шкворня ремонтная мост «Спайсер» н/о (2 уса) «Ваксойл» /3160-00-2304017-10
400.00 р.
Ремкомплект шкворня УАЗ мост Тимкен, редукторный с вкладышами без ключа (4 вкладыша, 4 шкворня) «Ваксойл»
3,500.00 р.
Комплект привода ГРМ дв.ЗМЗ-40904 УАЗ, 40524,40525 ГАЗ Евро-3 (ПОЛНЫЙ: ДВЦ 72/92, зв.) «ЗМЗ»/»INA» / 406.3906625-02 (гидронатяжитель INA)
8,800.00 р.
Генератор 140А УАЗ (дв.УМЗ-4213,-421) , ГАЗель (дв.УМЗ-4215,-4216) 14В «АТЭ-1» / 9402.3701-17У
6,600.00 р.

Арзамасский завод глушителей (АЗГ) — производственное высокоэффективное предприятие, сочетающее в себе инновационные разработки, новейшие технологии и несравненное качество изделий. История завода начинается с 2011 года, когда АЗГ специализировался на выпуске деталей для системы выпуска отработанных газов. Автомобильный глушитель марки «АЗГ» почти сразу стал одним из самых успешных продуктов предприятия. Глушители, производимые компанией, изготовлены по принципу комбинированного шумопоглощения. За счет применения трубы с толщиной стенки 1,8 мм и металла корпуса толщиной 1,2 мм повышается срок службы изделия. Герметичность корпуса обеспечивает конструкция фальцовочного узла. Кроме этого, металл корпуса и дна глушителя не подвергается сварочным операциям, что позволяет увеличить срок эксплуатации глушителя за счет устранения элетрохимической коррозии. Сегодня АЗГ — стабильный производственный комплекс с огромной клиентской базой. Инженеры-конструкторы – профессионалы, ведущие постоянные разработки новых продуктов. Благодаря проведению высококлассных и точных исследований для выпуска запчастей, компания активно развивается и предлагает усовершенствованные продукты. Запасные части данной марки Вы можете приобрести в Авто-Альянсе.

  • Опт 3 5110.02 ₽
  • Опт 2 5196 ₽
  • Опт 1 5282.04 ₽
  • Розница 5485 ₽

На складах : 3 шт.

Арзамасский завод глушителей (АЗГ) — производственное высокоэффективное предприятие, сочетающее в себе инновационные разработки, новейшие технологии и несравненное качество изделий. История завода начинается с 2011 года, когда АЗГ специализировался на выпуске деталей для системы выпуска отработанных газов. Автомобильный глушитель марки «АЗГ» почти сразу стал одним из самых успешных продуктов предприятия. Глушители, производимые компанией, изготовлены по принципу комбинированного шумопоглощения. За счет применения трубы с толщиной стенки 1,8 мм и металла корпуса толщиной 1,2 мм повышается срок службы изделия. Герметичность корпуса обеспечивает конструкция фальцовочного узла. Кроме этого, металл корпуса и дна глушителя не подвергается сварочным операциям, что позволяет увеличить срок эксплуатации глушителя за счет устранения элетрохимической коррозии. Сегодня АЗГ — стабильный производственный комплекс с огромной клиентской базой. Инженеры-конструкторы – профессионалы, ведущие постоянные разработки новых продуктов. Благодаря проведению высококлассных и точных исследований для выпуска запчастей, компания активно развивается и предлагает усовершенствованные продукты. Запасные части данной марки Вы можете приобрести в Авто-Альянсе.

Характеристики

Код для заказа 133249
Артикулы 220694-1101008-01/ 220694-1101008-02/ 220694110100802
Каталожная группа Двигатель, ..Система питания двигателя
Ширина, м 0.45
Высота, м 0.42
Длина, м 1.13
Вес, кг 11

Параметры

Количество в упаковке 1
Код ТН ВЭД 8708999709
Производитель УАЗ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

Артикул: 220694-1101008-02
Дополнительный артикул: 220694-1101008-01/ 220694-1101008-02/ 220694110100802
Бак топливный УАЗ-3741 дв.УМЗ-4213 (погружной насос) основной (ОАО УАЗ)
Производитель: УАЗ
Система автомобиля: Двигатель, ..Система питания двигателя

С этим товаром покупают

На складах : 159 шт.

На складах : 1 шт.

На складах : 850 шт.

На складах : 414 шт.

На складах : 97 шт.

На складах : 2 шт.

На складах : 7 шт.

На складах : 296 шт.

На складах : 118 шт.

На складах : 40 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) — российский бренд, производящий внедорожники общего назначения и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1941 году и с тех пор стала одним из крупнейших автопроизводителей в России. УАЗ известен своими прочными и надежными автомобилями, которые предназначены для работы на пересеченной местности и в суровых погодных условиях.

Одним из самых культовых автомобилей УАЗ является УАЗ-469, который был представлен в 1971 году и стал стандартной военной машиной для Советского Союза и его союзников. УАЗ-469 получил высокую оценку за его долговечность, внедорожные возможности и простоту обслуживания, и он остается популярным автомобилем в России и других странах.

Сегодня УАЗ производит целый ряд транспортных средств, которые используются как в гражданских, так и в коммерческих целях. Его модельный ряд включает внедорожники Patriot, Hunter и Pickup, а также коммерческие автомобили Profi и Cargo. Эти транспортные средства предназначены для работы в сложных условиях и на пересеченной местности, что делает их популярными среди фермеров, охотников и любителей бездорожья.

Бренд UAZ известен своей прочностью, надежностью и утилитарным дизайном. Его транспортные средства хорошо подходят для тех, кому необходимо ориентироваться на сложной местности или работать в суровых условиях.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 28.08.2023 00:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.

На современные модели УАЗ «Хантер», модификацию легендарного 469 уазика, заводом-изготовителем устанавливаются два топливных бака, суммарный объём которых варьируется от 70 до 72 л. Этот факт знают все владельцы таких авто, поэтому обсудим особенности и технические характеристики ёмкостей для бензина, установленных на внедорожнике Ульяновского автозавода.

Особенности конструкции и объём баков УАЗ «Хантер»

Начнём с главного. Современные «Хантеры» имеют инжекторный двигатель стандарта Евро-2, в которых применяется топливная система, при которой отсутствует кран переключения между баками, имеющийся, к слову, в «Буханке». Топливо подаётся с помощью специального бензонасоса, погружной модуль которого устанавливается в основной бак. О том, какой же бак на УАЗе «Хантере» основной, — чуть ниже.

Поскольку ЗМЗ-409 — инжекторный двигатель, обычная трубка топливозаборника и отдельный датчик, измеряющий уровень топлива, в баке отсутствуют. Вместо них в основной бензобак установлен бензонасос (погружной модуль), который одновременно и забор топлива осуществляет, и измеряет уровень бензина. Естественно, под такой насос конструкторы сделали одно отверстие, отличающееся от входов для трубки и датчика, из которого торчат шпильки. После погружения насос фиксируется к баку прижимным фланцем и гайками.

Бензин из вспомогательного бака подаётся в автоматическом режиме, когда в основном баке создаётся разрежение. Тогда как в 469 уазике доступ к дополнительному бензобаку осуществляется путём переключения крана.

Итак, правый бак на УАЗ «Хантер» — основной:

  • не имеет сообщения с атмосферным воздухом;
  • боковины металлической ёмкости вогнутые;
  • изготавливается из стали, стенки которой имеют толщину 0,8 мм (у заводского варианта);
  • общие габариты — 220x210x930 мм;
  • тип Y;
  • горловина диаметром 63 мм, длиной — 210 мм.

Левый бензобак — вспомогательный. Конструктивно он брат-близнец основного, но с некоторыми отличиями: на полуоборотной крышке горловины для залива топлива имеет выпускной клапан. Оба бака УАЗ «Хантер» имеют одинаковый объём — 35 или 39 литров (последнее значение справедливо для таких модификаций, как 2.7 MT «Трофи», 2.2 D MT, 2.7 MT «Тент», 2.7 MT «Юбилейный» и т. д.). Оба бензобака оснащаются сливной пробкой, и только на правом есть отверстие под «обратку», расположенное сверху топливной ёмкости. В эту «обратку» по отдельным трубкам будет возвращён лишний бензин, несгоревший в форсунках.

Топливные баки: минимальное техобслуживание

Каждый бак на УАЗ «Хантер», сколько бы литров в нём не было, нуждается в техническом обслуживании. ТО топливных ёмкостей заключается в двух простых действиях:

  • промывка как самих бензобаков, так и погружного насоса и приёмной трубки;
  • замена фильтра бензонасоса.

Не лишним будет регулярно проверять надёжность крепления топливных ёмкостей, если надо — подтяните болты. Чтобы промыть баки, их придётся демонтировать. А вот фильтры насоса и трубки указателя уровня бензина можно промывать без демонтажа бензобаков, достаточно просто извлечь их через люк в полу салона. Пробки баков также требуют внимания. Стоит следить за их чистотой, периодически проверять плотность прилегания к горловинам.

На «Хантерах» установлены сепараторы и адсорбер, чтобы снижать попадание паров топлива в атмосферу. Поэтому, эксплуатируя внедорожник, обращайте внимание:

  • на запах бензина в салоне или по ходу топливной системы, его возникновение может говорить о том, что пришло время заменить адсорбер;
  • на то, правильно ли установлен электромагнитный клапан для продувки адсорбера;
  • есть ли на адсорбере признаки нарушения целостности, повреждения, при их наличии деталь стоит заменить;
  • на герметичность и целостность трубок и шлангов, проводящих топливо и топливные пары.

И главное — не допускать попадания воды в бензобаки «Хантера».

Поскольку модификации УАЗ-469 имеют бесконечный потенциал для тюнинга, некоторые уазовладельцы устанавливают на свои внедорожники дополнительные бензобаки, увеличивая тем самым запас топлива на длительные поездки. А вы делали такой апгрейд своему уазику?