В настоящее время модель слегка устарела, и многие автомобилисты стараются всеми силами ее подвергнуть усовершенствованию. Давайте рассмотрим, какой двигатель поставить на Ниву, на что обратить внимание при проведении модернизации транспортного средства.
Немного об автомобиле и двигателе
Концерн ВАЗ наладил выпуск транспортных средств, которые в полной мере смогут заменить популярную Ниву 2121. Отличительной особенностью двигателя является универсальность. Идея установка на автомобиль Нива 4х4 нового дизельного двигателя, появилась еще с начала производства. Предлагалось использовать для этого отечественную разработку, достаточно мощный двигатель турбированного типа, с объемом 1,5 литра.
Правда, это вызвало определенную проблему, если установить силовой агрегат на авто, будет неэффективно ездить по бездорожью, труднее справляться во время движения. Это связано также с недостаточной мощностью, следовательно, владелец, выбирая, какой мотор можно поставить на Ниву, важно уделить внимание более мощным силовым агрегатам.
Далее была попытка заменить двигатель, который стоит на Нива 2131, попробовать поставить на автомобиль силовой агрегат объемом 1,9 литра. Несмотря на серьезность подхода, данная инновация не вызвала одобрение руководства концерна, попытки не увенчались успехом и ДВС остался прежним.
Рассматривалась и иная идея – установить на средство передвижения модель двигателя французского производства, с заводским индексом Peugeot xud9sd. Агрегат имеет различные варианты формировки, в пределах 69-75 лошадиных сил и считается универсальным среди многочисленных моделей транспортных средств.
Двигатель французского концерна Peugeot
Какой двигатель подойдет из всей линейки для конфигурации 21213, не имеет большого значения. Особенностью данного узла можно назвать возможность устанавливаться при минимальных конструктивных изменениях в транспортное средство. Рассмотрим сам агрегат. Он дизельный, рядный, имеет четыре цилиндра, расположенные рядными. Рабочий объем составляет 1,9 литра.
После установки на авто Нива, можно наблюдать следующие характеристики:
- Обеспечивается максимальная мощность в пределах 69 лошадиных сил, при 4600 оборотах в минуту.
- Крутящий момент двигателя варьируется в пределах 121 Нм/2200 оборотов в минуту.
- Внедорожник может пересекать трассу с максимальной скоростью в пределах 120 километров в час.
- От 0 до 100 километров в час разгон занимает порядка 25 секунд, что, учитывая предыдущие показатели, является хорошим значением, на которое стоит ориентироваться.
- Обеспечивается средний расход топлива при движении по трассе в пределах 8,0-8,7 литров на 100 километров пройденного пути.
Стоит отметить, транспортное средство с данным мотором отлично продемонстрировала свои возможности во время поездки по бездорожью. В частности, хорошими были показатели крутящего момента при низких оборотах вала.
Дополнительным преимуществом можно назвать то, что импортный силовой агрегат является достаточно надежным и в то же самое время простым в плане ремонта и последующей эксплуатации. Это тот момент, от чего стоит отталкиваться, чтобы можно было получить практичный результат во время выбора замены серийного мотора.
Относительно динамических показателей, здесь все не настолько однозначно. Целевое назначение разработки – обеспечивать повышенную проходимость при условии езды в тотальном бездорожье.
Несмотря на то, что транспортное средство с французским агрегатом продавалась на экспорт, сегодня именно этот силовой агрегат является оптимальной заменой серийного узла. С учетом практичности и надежности, авто продолжало выпускаться значительный период времени, пока производство такой комплектации не было остановлено в 2009 году.
Двигатель от какой иномарки можно поставить на «Ниву»?
Довольно сложная переделка. Не совсем понятно, чем она продиктована, и не ясны требования в данному мотору. — 9 лет назад
Теоретически. Если не вдаваться в подробности данной переделки, то на автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» можно поставить любой двигатель снятый с легкового автомобиля.
Практически. На автомобиль ВАЗ-2121 «Нива» можно установить двигатель, соответствующий следующим условиям:
- Поместится в подкапотное пространство автомобиля максимально просто, т.е. при этом не придется разрезать «телевизор» или менять форму кузова, автомобиль останется не видоизмененным.
- Будет иметь мощность сравнимую со штатным двигателем, в крайнем случае будет немного мощнее (90 — 110 л.с.). Если поставить слишком мощный двигатель, придется дорабатывать весь автомобиль (подвеску, трансмиссию, особенно тормоза), что будет крайне длительно, проблематично и, самое главное, не рентабельно.
- Будет иметь явные преимущества по сравнению с ВАЗовским двигателем, иначе такая переделка будет просто бессмысленной.
На мой взгляд, автомобилю ВАЗ-2121 не хватает дизельного двигателя, поэтому если бы я поставил перед собой задачу заменить двигатель, выбрал бы именно дизельный двигатель.
Экономия топлива при езде по бездорожью, приемлимая тяга, которой бы всегда хватало с запасом. «Нива» это все-таки автомобиль не для каждодневного передвижения по городу, это больше автомобиль помощник, автомобиль для охоты, рыбалки, трофи-рейдов, пересеченной местности.
Конкретные примеры по замене двигателя.
ВАЗ-2121 «Нива» с двигателем от Peugeot 1.9D
ВАЗ-2121 «Нива» с двигателем от Nissan LD20II.
Заниматься такой переделкой или нет — это личное дело каждого. При замене двигателя неизбежно придется столкнуться с многими проблеми, самая главная из них — это соединение двигателя с ВАЗовской КПП или установка другого двигателя и КПП в сборе.
Можно пойти также и по другому пути. ВАЗовский двигатель, конечно, технический устаревший, откровенно слабоватый для такого автомобиля, но можно найти грамотного моториста, который может увеличить объем двигателя, поднять степень сжатия, перенастроить двигатель и даже родной двигатель будет ехать совсем по-другому.
Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!
Моторы от иномарок и не только, которые встанут на Ниву без переделок
Не для кого не секрет, что двигатель 1.7 для Нивы очень и очень слабый. Производитель не занимается его модернизацией, поэтому автовладельцам приходится искать другие двигатели и при этом сделать все без переделок. Скажем сразу, без переделок внедрить чужой мотор очень сложно, но свести их к минимуму можно. Предлагаем 3 топовых варианта, для которых переделки не понадобятся, либо будут минимальны.
«Приора»
Самый популярный способ переделки — это СВАП на 16-ти клапанный мотор от Приоры. Крепления остаются те же, но есть подводные камни со стыковкой КПП и созданием системы охлаждения. В остальном садится почти, как родной. Машина станет намного динамичнее и интереснее. Вопрос в том, выдержит ли раздатка такой крутящий момент. Пусть это будет маленьким обсуждением в комментариях…
ВАЗ 341
Почему-то многие забыли о достаточно редком двигателе ВАЗ-341. Для тех, кт не знает, это ВАЗовский дизель, который устанавливался в четверки. Мотор не располагает большим ресурсом и в целом получился не очень удачно. Но если доработать его в гараже и внедрить в Ниву, то переделок почти не будет. Зато Нива станет гораздо тяговитее и экономичнее. Что уже неплохо.
Кстати, очень много разных дизелей устанавливалось в Нивы в Европе. Если покопаться на каких-нибудь зарубежных ресурсах, можно найти много интересного и получить толчок к идее.
XUD9SD
Об этом моторе, наверняка, знают многие. Это же легендарный 1.9 литровый двигатель Пежо мощностью 75 лошадиных сил. Данный мотор дизельный и что самое интересное. Встает на Ниву вообще без переделок. Стыкуется с коробкой и встает даже на штатные крепления двигателя.
Любителям тюнинга он точно понравится. Почему он встает без переделок? Потому что устанавливался на ВАЗ 21215, дизельную Ниву, которая шла на экспорт.
Нива — отличный внедорожник. Но практически все ниваводы отмечают, что автомобилю не хватает двигателя посильнее. Его штатный мотор обладает недостаточной мощностью, что значительно снижает внедорожный потенциал Нивы. Однако, народные умельцы быстро нашли выход и стали устанавливать в Ниву шестнадцатиклапанные моторы ВАЗ-21126 или даже ВАЗ-21127. Это гораздо шестнадцатиклапанные моторы обладающие изначально большей мощностью, так ещё и легко поддающиеся тюнингу. С ними под капотом Нива получает 110 — 120 лошадиных сил и примерно 160 Н*м крутящего момента, что значительно улучшает ездовые характеристики и внедорожный потенциал Нивы. Но свап «шестнаря» в Ниву грозит и некоторыми неожиданными неприятностями. Сегодня разберём все плюсы и минусы установки шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ в Ниву!
- Свап «шестнаря» в Ниву — сложно ли?
- Сколько стоит поставить 126 двигатель в Ниву?
- Тюнинг «шестнаря» под Ниву. Что нужно сделать?
- Шестнадцатиклапанный мотор от Приоры на Ниву — стоит ли ставить?
Свап «шестнаря» в Ниву — сложно ли?
На первый взгляд, проведение работ по свапу (установке не заводского двигателя) 126 или 124 двигателя в Ниву может показаться довольно трудоёмким процессом. Так оно и есть. Ведь нам будет нужно поставить продольно двигатель, который создавался для перпендикулярной установки. Но, дорогу осилит идущий!
На самом деле, 126 или 124 двигатели встают в подкапотное пространство Нивы практически без проблем. Единственное, что необходимо будет сделать — это подпилить кронштейны мотора так, чтобы «шестнарь» встал на штатное место. Кроме того, нам необходимо будет «подружить» КПП от Нивы с 126-м двигателем. А для этого нам нужно будет сделать несколько небольших проставок. Нам так же понадобится маховик Нива под коленвал ВАЗ-21126 (или под тот «шестнарь», который мы ставим).
Ну и, естественно, систему охлаждения двигателя нам тоже придётся поменять на приоровскую со всем вытекающим «колхозом». Впуск и выпуск так же придётся переделать под шестнадцатиклапанный двигатель. Ко всему прочему, придётся ещё и переварить поддон «шестнаря», чтобы он нормально встал в Ниву.
И конечно же ЭБУ свапнутого шестнадцатиклапанного двигателя необходимо прошить под работу без катализатора, то есть, под Евро-2.
Это практически полный фронт работ, которые необходимо проделать. Сложно ли это? Всё зависит от вашего опыта работы с ремонтом АвтоВАЗа и Нивы в частности. Для опытного автослесаря это не будет большой проблемой. И чем больше вы сделаете своими руками, тем меньше у вас будет затрат на переделку. Кстати, о затратах.
Сколько стоит поставить 126 двигатель в Ниву?
Итоговая сумма работ будет сильно зависеть о того, будете ли вы всё делать и есть ли у вас Приоровский двигатель. Сразу же отметим, что б/у 126 мотор в хорошем состоянии будет стоить от 60 тыс. рублей. В сборе — от 75, 80 — тыс. рублей.
Кроме самого двигателя нам ещё понадобится:
- Выпускной коллектор 16v — 3800 рублей;
- Маховик Нива под коленвал ВАЗ 21126 — 2500 рублей;
- Комплект сцепления 2123 — 5200 рублей;
- Система охлаждения 16v — 2500 рублей;
- Топливный фильтр с регулятором давления — 1500 рублей;
- Верхние патрубки радиатора от нивы 3 шт. — 250 рублей штука;
- Эл. вентиряторы — 3200 рублей;
- Всякие мелочи — 1500 рублей.
Итого:
Если у нас нет мотора, но мы всё делать будем самостоятельно, бюджет будет варьироваться от 80 до ста тысяч рублей. В зависимости от того, за сколько мы сможем купить двигатель и какие цены на запчасти будут на момент постройки авто.
Если у вас есть двигатель в сборе и вы всё делать будете самостоятельно, то уложиться можно в 20 — 30 тыс. рублей, опять таки в зависимости от того, сколько будут стоить запчасти на конкретный момент времени.
Если у вас нет двигателя и делать всё вы будете в автосервисе, бюджет проекта будет составлять от 150, до 200+ тыс. рублей. Конкретная цена будет зависеть от стоимости двигателя в сборе, цены запчастей и аппетитов автосервиса.
Тюнинг «шестнаря» под Ниву. Что нужно сделать?
Как уже говорилось выше, ЭБУ двигателя придётся прошивать под Евро-2. Однако, это не весь тюнинг, который понадобится. Дело в том, что 126 мотор, как и любой другой двигатель Приоры начинает ехать со средних и с высоких оборотов. Для Нивы же актуальнее будут низкие и средние обороты. В идеале, необходимо будет доработать ГБЦ. А именно, поставить «низовые» валы вроде СТИ 1.1 или аналогичных. Естественно, прошивку ЭБУ нужно будет подкорректировать именно под новые распределительные валы. Такой тюнинг позволит «шестнарю» раскрыться на «низах» и Нива станет значительно проходимее. А эмоций от поездок вы будете получать значительно больше.
Почему мы рекомендуем ограничиться лёгкими низовыми валами и прошивкой? Ниву на «шестнаре» можно сделать и значительно мощнее, поставив на мотор «злые» валы или даже турбировав двигатель. Но тогда ваши мост, «раздатка», кардан, редуктор и, естественно, коробка переключения передач не проживут долго. Дело в том, что узлы и агрегаты Нивы не отличаются высокой надёжностью и ломаются даже на заводском моторе Нивы. Значительного увеличения нагрузки они попросту не выдержат и начнут ломаться один за одним.
Лёгкие же низовые валы просто сместят полку крутящего момента на обороты от 1500 до 4000, что позволит ехать активнее с «низов» и при этом не перенагружать трансмиссию Нивы.
Плюсы шестнадцатиклапанного мотора ВАЗ-21126, ВАЗ-21124 под капотом Нивы
- Немного экономичнее заводского восьмиклапанного мотора Нивы;
- Значительно мощнее заводского мотора;
- При качественном тюнинге позволяет ехать Ниве с «Низов», что значительно увеличивает внедорожный потенциал Нивы;
- Адекватный тюнинг не будет перенагружать трансмиссию Нивы и позволит ей жить дольше.
Минусы у «шестнаря» в Ниве
- Установка не дешевая и не простая;
- Если неправильно прошить мотор, то толку от всего труда практически не будет;
- Любое увеличение мощности ведёт к снижению ресурса трансмиссии.
Шестнадцатиклапанный мотор от Приоры на Ниву — стоит ли ставить?
Нива на хорошо настроенном шестнадцатиклапанном двигателе от Приры едет хорошо как по бездорожью, так и по трассе. Только дело в том, что установка мотора и его настройка — это кропотливый и сложный процесс. Если настроить двигатель неправильно, то он не будет тянуть с «низов», что практически сделает весь тюнинг бесполезным. Кроме того, свап «шестнаря» в Ниву стоит некоторых денег. И чем меньше вы будете делать сами, тем дороже вам обойдётся проект.
Нива на «шестнаре» всегда будет требовать обслуживания трансмиссии, так как оная со временем будет требовать ремонта. Но результат стоит затраченных усилий и средств. Если у вас всё получится — то вы получите бойкий внедорожник с очень сильной проходимостю!
Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?
Проблема замены
Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов. Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:
- Движок от иномарки должен свободно размещаться в отсеке для двигателя Нивы. Это один из самых важных критериев, на которые стоит обратить внимание. Если придется добавлять новые детали, корректировать старые или менять форму кузова — лучше отбросить этот вариант. Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности.
- Новый ДВС не должен уступать или сильно превышать по мощности старый вариант. Максимально допустимое превышение мощности — 10-20 л.с, то есть от 90 до 110 л.с. При этом максимальный предел мощности является критическим значением, и детали с таким показателем не рекомендуется устанавливать вовсе.
- Замена должна давать какие-то преимущества, иначе она будет бесполезной.
Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?
Улучшенная Нива
Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?
Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.
По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.
Варианты с доработкой
Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:
- Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.
- Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ. Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы.
- Движки от BMW моделей M42-M43. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.
Заключение по теме
Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.
Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля. Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это позволит разогнать двигатель до 270-300 л.с, чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.
Мы уже как-то рассказывали о том, насколько слабый двигатель в Ниве. Конечно способы поднять мощность этого мотора дают свой результат, но не такой радикальный, как хотелось, да и с ущербом для ресурса. Самый лучший вариант — заменить двигатель.
Монтаж другого двигателя, не соответствующий марке и модели машины — очень сложная процедура. Крепления не те, да и агрегаты не совпадают по сцеплению или валам. Кроме того, электрика тоже подкидывает неприятные нюансы. Из-за этого, почти любой автовладелец готов пойти только на тот вариант, где поставить любой мотор можно без переделок.
Правда, когда речь идет об установке другого двигателя, все берут в расчет почему-то бензиновые моторы, но совершенно забывают о том, что на самом деле должно стоять на внедорожнике — дизель. У ВАЗа уже был один дизель, который назывался ВАЗ-341. Он нашел успешное применение в ВАЗ 2104, но в широкую серию запущен не был. Это один из лучших моторов, который встанет действительно хорошо, но мы бы вам не советовали, потому что он менее надежен, имеет меньший ресурс, да и запчастей на него попросту нет.
Если нравятся наши статьи, подписывайтесь на канал и ставьте лайки!
Вместо него мы предлагаем более надежный и мощный агрегат — французский Пежо. Называется XUD9SD. Объем 1.9, а мощность составляет 75 лошадиных сил. При этом мы получаем аж 195 Ньютонов крутящего момента. С такими показателями Нива будет совершенно другим автомобилем.
Но самое главное даже не его характеристики, а то что мотор идеально подходит, как по креплениям, так и по КПП. Проблем с его установкой точно не возникнет.
Какой можно поставить двигатель от иномарки?
Какой можно поставить двигатель от иномарки?
Сообщение Артём616 » 06 апр 2012, 14:01
Всем привет! Подскажите пожалуйста, может кто знает, делал или слышал)))) хочу на ниву 2121 найти и поставить какой нибудь двигатель с турбиной. чтоб лошадок 250 — 300 было. Как быть?
Модератор Сообщения: 3968 Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38 Автомобиль: Нива 2121, Имя: сергей Откуда: СССР Контактная информация:
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
Сообщение serzh » 06 апр 2012, 14:05
Это ой!,зачем?ставь лучше газо-турбинный двс от самалёта)))
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
Сообщение Антоха » 06 апр 2012, 14:08
Модератор Сообщения: 3968 Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38 Автомобиль: Нива 2121, Имя: сергей Откуда: СССР Контактная информация:
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
Сообщение serzh » 06 апр 2012, 14:13
А лучше КАМАЗ боевой
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
Сообщение Артём616 » 06 апр 2012, 14:52
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
Сообщение Антоха » 06 апр 2012, 14:54
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
Сообщение Артём616 » 06 апр 2012, 15:00
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
Сообщение Антоха » 06 апр 2012, 15:03
Ну конечно. Там наверно 300-400нМ. А сколько выдерживают привода нивы? прально 130-140. Вопрос что будет с приводами если нажать газ в пол? Прально, нива развалиться на части. ИМХО идея совершенно утопичная.
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
Сообщение Артём616 » 06 апр 2012, 15:04
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
Сообщение Артём616 » 06 апр 2012, 15:06
Сообщения: 283 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 07:51 Автомобиль: УАЗ Патриот Имя: Александр Откуда: Белгород Контактная информация:
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
Сообщение Santey » 06 апр 2012, 15:14
бери ниво, бери субаро, и старательно вкорячивай все её части за исключением кузова в ниво. получится супер. будешь каены наказывать.
Модератор Сообщения: 3968 Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38 Автомобиль: Нива 2121, Имя: сергей Откуда: СССР Контактная информация:
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
Сообщение serzh » 06 апр 2012, 15:21
Мотор от субы не войдёт,там опозитник,дешевле взять 08 и поставить ц20лет с опеля
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Сообщения: 7656 Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11 Автомобиль: садовая телега, ржавая Имя: Вова Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Какой можно поставить двигатель от иномарки с турбиной?
Сообщение medvedka » 06 апр 2012, 15:26
Насколько мне известно, на Ниву кто-то ставил мотор 3SFE А следовательно, встанет и 3SGTE Мотор один и тот же. Но ФЕ — чахотка ( 140 л.с ) А ГТЕ — 280 л.с, что неплохо. Я бы советовал брать от Тойоты Калдины, кузов ST185 с автоматической коробкой под 4WD. (мотор + коробка из Владика выйдет примерно в 35-45 тысяч рублей) Механика разорвет Ниву в щепки очень быстро. А автомат хоть как-то сгладит ударные нагрузки.
Что будешь делать с остальными узлами? Раздатка, мосты, ШРУСы не выдержат такую мощность долго Далее — необходимо доработать тормоза, подвеску ( очень серьезно и то и другое ), добавить кузову жесткости ( он у Нивы ватный ). Масштаб доработок представляешь?
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Можно ли установить на ниву движку от переднеприводного ВАЗа
Mishka213 Винтик (Новичок) Сообщения: 1 Зарегистрирован: 24 мар 2012, 20:14 Пол: Мужчина Город, регион: Котлас Марка авто: ВАЗ-21213 Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 0
Можно ли установить на ниву движку от переднеприводного ВАЗа
Сообщение Mishka213 » 24 мар 2012, 21:50
Нигде не могу найти как на 213 поставить мотор от двенашки 16-и клапанный? На 06 и на 07 как-то ставят, а можно ли на ниву его грамотно воткнуть? Стоит ли шкурка-выделки?
Sunny Сам. (Эксперт) Сообщения: 2636 Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46 Пол: Мужчина Город, регион: г. Тольятти Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011) Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 1 раз
Re: Можно ли установить на ниву движку от переднеприводного
Сообщение Sunny » 25 мар 2012, 16:21
Шкурка выделки не стоит Во-первых, двигатель, изначально рассчитанный на поперечную установку, придется как-то приспосабливать под продольное расположение, да и соединение с трансмиссией абсолютно разное. Во-вторых, 16-клапанный мотор чисто легковой, «крутильный», а НИВЕ больше нужен все-таки «моментный». В-третьих, будут проблемы с ГАИ. Добиться желаемого результата можно гораздо проще — увеличив объем нивовского мотора где-то до 1, 9 — 2-х литров и установив «моментный» распредвал. Переделок будет гораздо меньше, характеристики мотора лучше приспособлены к внедорожной езде и никаких проблем с ГАИ В заводских же условиях ВАЗу давно нужно было-бы освоить облегченные поршни и шатуны (как сделано на переднеприводных моторах) и увеличить проходные сечения впускных и выпускных каналов в головке — при сравнительно небольших затратах мотор бы получился классный
boczman Конструктор (Професионал) Сообщения: 796 Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:18 Пол: Мужчина Город, регион: Тольятти Марка авто: 212140 Откуда: Тольятти Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 0
Re: Можно ли установить на ниву движку от переднеприводного
Сообщение boczman » 17 июл 2012, 20:37
Sunny писал(а): Шкурка выделки не стоит Во-первых, двигатель, изначально рассчитанный на поперечную установку, придется как-то приспосабливать под продольное расположение, да и соединение с трансмиссией абсолютно разное. Во-вторых, 16-клапанный мотор чисто легковой, «крутильный», а НИВЕ больше нужен все-таки «моментный». В-третьих, будут проблемы с ГАИ. Добиться желаемого результата можно гораздо проще — увеличив объем нивовского мотора где-то до 1, 9 — 2-х литров и установив «моментный» распредвал. Переделок будет гораздо меньше, характеристики мотора лучше приспособлены к внедорожной езде и никаких проблем с ГАИ В заводских же условиях ВАЗу давно нужно было-бы освоить облегченные поршни и шатуны (как сделано на переднеприводных моторах) и увеличить проходные сечения впускных и выпускных каналов в головке — при сравнительно небольших затратах мотор бы получился классный