Плавающий сайлентблок на Киа Спортейдж 3 является проблемной запчастью в задней подвеске. Всё дело в не продуманных резиновых пыльниках, которые пропускают влагу и со временем металлические трущиеся детали покрываются ржавчиной и разрушаются.
Но мера эта временная и плавающий сайлент прослужит уже не долго и придётся его поменять.
Плавающий сайлентблок
Оригинальный номер для 2WD и 4WD: 55130-4d000
LYNXauto C8326
Febest HYAB-SANC5Z
Meyle 37-14 711 0002
Japan Parts RU-K11
Lemforder 38446 01
По словам форумчан, кто обращался к дилеру по замене сайлентблоков задней цапфы, официалы меняют на улучшенный сайлент с маркировкой последние три буквы: FFF
Три буквы F в конце номера запчасти (FFF) — обозначает что деталь с улучшенными характеристиками, доработанная!
Каталожный номер доработанного плавающего сайлентблока: 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF
Лучше же конечно поставить такой, чем родной! Тем более стоимость примерно одинаковая.
Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж
По опыту владельцев многие ставят альтернативный сайлент от Хундай Санта Фе. Многим нравится что он не плавающий, и замена его на плавающий становится практически вечной, ну или с очень большим ресурсом. В плане комфорта езды практически ни чего не меняется. Даже задок становится более собранный, но чуть жестче.
Кого это не смущает, ставим смело. По размерам всё подходит. Фото-отчёт по замене
Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:
55257-2P000
Подходит для полного и моно-привода.
Febest TAB-163
X5 resource 45-0111
Ashika GOM-H154
Задние сайлентблоки от Киа Сид
Также есть вариант заменить родной сайлентблок задней цапфы от нового Киа СИД на неплавающий.
Сайлент доработали с учёт предыдущих проблем.
По словам автолюбителей тоже практически вечный.
Номер сайлентблока: 55217-A6000
Ещё можно поставить Сидовский улучшенный плавающий: 55216-2H00XFFF
Видео как выпресовать сайлентблок съёмником!
При каждом ТО рекомендуется проверять на целостность сайлентблоков Киа Сид JD.
Они оказывают существенное влияние на управляемость Kia Ceed II. При выявлении трещин, вспучивания резины или люфта резинометаллического шарнира понадобится выполнить техническое обслуживание подвески. Оно заключается в замене задних или смене передних сайлентблоков. Рассмотрим, что для этого нужно, и какие операции понадобится выполнить.
Артикулы оригинальных сайлентблоков задней подвески Kia Ceed
Для замены сайлентблоков задней подвески Киа Сид 2014 на оригинальные, используются следующие артикулы запасных частей:
- Заменитель сайлентблока заднего поперечного (нижнего или подпружинного) рычага — FEBEST KAB036 или AMD SB-2485.
- Артикулы сайлентблоков задней цапфы, к нему крепится поперечный рычаг – AMD SB-2475; FEBEST KAB037.
- Верхний поперечный рычаг задней подвески Киа Сид 2 — SIDEM 87574; FEBEST 12-25-I30-R1R; PATRON PS-4473.
- Сайлентблок заднего вернего поперечного рычага — CTR CVKH132; FEBEST HYABDFRUP; SIDEM 887701.
- Киа Сид второго поколения устанавливается на смотровую яму, и фиксируется ручным тормозом, а также упорами под передние колеса.
- При помощи домкрата поднимается задняя часть Kia Ceed II с одной стороны, предварительно ослабляются фиксирующие элементы колеса. Домкрат упирается в порог. Дальнейший порядок действий идентичен для левой и правой стороны подвески Киа Сид 2017.
- Демонтируется колесо.
- Под порог укладываются упоры в виде досок.
- В области кулака под край нижнего рычажного устройства устанавливается второй домкрат, с предварительно выдвинутым рабочим элементом на 2/3 части. Это необходимо для дальнейшего опускания устройства.
- Увод автомобиля из стороны в сторону говорит о том, что нагрузка в подвеске распределена неравномерно.
- Автомобиль заносит в сторону при резком нажатии на педаль тормоза.
- Скрип и писк в районе днища при езде.
- Деформация, потеря упругости сайлентблока.
- ТОЧКА ОПОРЫ — артикул 12063345
- FEBEST — артикул KAB037
- STELLOX — артикул 7700913SX
- Подъемник или пара домкратов;
- Пресс (не потребуется, если будете запрессовывать в салоне);
- Накидные ключи на 17” и 19”
- Торцевая головка размером на 17” и 21”
- Смазка wd-40
- машину загоняют на смотровую яму;
- очищают от грязи места соединения и крепления;
- проводят визуальный осмотр.
- усиливается вибрация авто во время движения;
- при езде по прямой машину тянет в сторону;
- быстрее изнашиваются покрышки, особенно по бокам;
- подвеска скрипит и стучит, становится жестче.
- выдерживает высокие нагрузки;
- большой срок службы;
- стойкий к температурным перепадам;
- делает подвеску жестче – повышается управляемость и маневренность транспорта;
- искусственный материал не боится агрессивной среды (реагенты на дорогах, нефтепродукты).
- Повышенная жесткость. Не такой эластичный, как резина, съемник не смягчает удары. Это плохо сказывается на кузовах, особенно моделей Киа Рио 2012-2014 годов выпуска.
- Боится скручивания. Прочный материал от скручивания быстро выходит из строя.
- Цена. Стоит в 4-5 раз дороже резинового элемента.
- Приподнимают колесо домкратом, но не в одной плоскости с балкой.
- Снимают трос ручного тормоза. Демонтируют заднюю балку.
- Снимают скобы, которые держат шланги тормозной системы.
- Молотком выбивают старые сайлентблоки. Следят за тем, чтобы не повредить место посадки.
- Посадочное место очищают, смазывают графитом.
- Ставят новую запасную часть. Чтобы не осталось зазоров, делают запрессовку.
- Замена шаровой опоры – от 700 руб. (на болтах), замена шаровой со снятием рычага (запрессованной) — 1200 руб. Замена шаровой на клёпках (удаление клёпок под болты) — 1500 руб. рычаг. При одновременном демонтаже рычага замена сайлентблоков рычага входит в стоимость.
- Замена сайлентблоков переднего рычага — 1200 руб. (одновременная замена шаровой опоры входит в эту стоимость). Возможно увеличение стоимости при необходимости демонтажа опоры ДВС для доступа к болту рычага (Тойота Камри АКПП, Ниссан Тиида Акпп) либо работы связанные подразбором двойного подрамника (Рено Меган 2) плюс 500 руб.
- Замена переднего ступичного подшипника – 1200 руб.
- Замена переднего наружнего ШРУС — 1200 руб, внутреннего — 1200 руб.
- Замена заднего ступичного подшипника – от 700 руб. (переднеприводные ВАЗ), до 3500 руб. (многорычажная подвеска полноприводных автомобилей)
- Замена передних амортизаторов (пружин, опор и опорных подшипников) – 1200 руб. шт. Со снятием поводков стеклоочистителя и разбором защитного пыльника трапеции стеклоочистителя — 1400 руб. за один.
- Замена амортизаторов задней оси – от 650 руб. шт. (балочная подвеска), 1200 руб. (многорычажная подвеска), с разбором салона багажного отделения (2111, Пассат B3 универсал) — 1400 руб.
- Замена передних тормозных колодок – 700 руб. за ось (в замену входит обслуживание и смазка направляющих суппортов), тяжелые внедорожники и кроссоверы (TLC Prado, TLC 200, Туарег, Паджеро Спорт и аналогичные) — 1000 руб. за ось
- Замена задних тормозных колодок – дисковые от 700 руб. (в замену входит обслуживание и смазка направляющих суппортов), барабанные – 1200 руб. С электрическим стояночным тормозом — 1500 руб. Тяжелые кроссоверы и внедорожники — 1000 руб. Замена колодок ручного тормоза задних дисковых тормозов 1500 руб. за ось.
-
55215A6100 (в новых каталогах внесены изменения на 55215A2000) – сайлентблок рычага под пружиной;
Аналоги
Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.
Готовимся к замене своими руками
Для замены задних сайлентблоков Киа Сид 2015 потребуется:
-
Пресс или специальное приспособление. Последнее можно изготовить по готовым чертежам из интернета, используя услуги токаря.
Замена резинометаллических шарниров заднего нижнего рычага и поворотного кулака
Замена сайлентблоков задней подвески и поворотного кулака Kia Ceed 2016 выполняется следующим образом:
Замена верхнего развального рычага
Для смены верхнего развального рычажного механизма Киа Сид 2 поколения потребуется выполнить следующие операции:
При замене механизмов задней подвески Kia Ceed JD обязательно производится обработка крепежных болтов керамической пастой LIQUI MOLY 3418. Это предотвратит образование окисла и прикипание фиксирующих элементов.
Заключение
При выходе из строя сайлентблоков задней подвески Киа Сид JD на смену можно использовать оригинальные или аналоговые запасные части.
Замена своими руками требует достаточного количества свободного времени и терпения. Заводские крепежи часто не поддаются откручиванию. Потребуется использовать WD-40, молоток, прогревание или в крайнем случае болгарку для спиливания крепежей. Но при самостоятельном выполнении работ указанная проблема в дальнейшем исключается, за счет применения специальных смазок.
Ресурс резинометаллических шарниров Киа Сид второго поколения составляет приблизительно сто тысяч километров пробега. При этом необходимо учитывать время эксплуатации автомобиля. Как правило, по истечении четырех лет резиновые элементы шарниров Kia Ceed II теряют свои свойства.
По передней всё просто: там всего по два сайлентблока на рычаг.
1) 545513Х000 — передний (горизонтальный) сайлентблок переднего рычага (цена в районе 400р.). Есть аналог от CTR, его номер CVKH127. (цена в районе 250р.)
2) 54584А6000 — задний (вертикальный) сайлентблок переднего рычага. Нашёл только оригинал, цена в районе 1500р.
С задней посложнее, там их мнооого:
1) 55275A6000 — сайлентблок продольноко рычага правый, цена около 3500р.
2) 55274A6000 — сайлентблок продольноко рычага левый, цена около 3500р.
(их я не менял, т.к. жаба задушила. Да и на сервисе сказали, что они пока ещё в хорошем состоянии)
3) 55215A6100 — сайлентблок нижнего поперечного рычага, цена около 1800р. (надо 2 штуки)
4) 551183R000 — сайлентблок верхнего поперечного рычага, цена около 1000р. (надо 4 штуки). Есть аналог от CTR — CVKH132, цена около 200р. Но в некоторых автосервисах сайленты эти не заменяют, а говорят что могут поменять только весь рычаг в сборе (цена в районе 6000р. за каждый), но там где я делал — без проблем выбили старые сайленты и запрессовали новые.
5) 55256A6000 — сайлентблок развального рычага (цена около 800р). Есть аналог от CTR — CVKK85, цена около 180р. Но лучше поменять весь развальный рычаг в сборе, тем более что есть аналог от CTR — CQKH90 c ценой около 1300р., против оригинала 55250A6000 за 6000р. Надо 2 штуки.
6) 55217A6000 — сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится нижний поперечный рычаг), цена около 1300р. Надо 2 штуки.
7) 527731H000 — сайлентблок заднего кулака ( к нему крепится амортизатор), цена около 600р. Надо 2 штуки.
Сайлентблоки как элемент задней подвески влияют на управляемость автомобиля. Поэтому при износе этих деталей важно не затягивать с заменой задних сайлентблоков на Киа Сид. В этой статье расскажем все нюансы данной работы.
Когда пора менять сайлентблоки
Специалисты утверждают, что замена задних сайлентблоков на Киа Сид необходима при пробеге в 80-100 тысяч км. Проверка состояния сайлентблоков входит в регламент ТО. При очередном осмотре автомобиля мастер может заметить первые признаки истертых деталей: некритичные расслоения, трещины, люфт. Часто в подобной ситуации мастер предупреждает владельца Киа Сид, что в скором времени может потребоваться замена деталей.
Верный признак того, что откладывать замену задних сайлентблоков киа сид нельзя — глухой стук или писк при езде на невысокой скорости по неровностям. При этом его может не быть при быстрой езде. Если подозрения уже закрались, необходим визуальный осмотр, чтобы исключить иные причины.
Признаки изношенного сайлентблока:
Подбор новых сайлентблоков на Киа Сид
По уверениям производителя срок службы сайлентблока не ограничен. К сожалению, будучи очередным расходником в устройстве автомобиля, он не подлежит ремонту — только полной замене. Учитывая ко всему прочему то, что сайлентблоков задней подвеске несколько, обслуживание автомобиля в сертифицированном сервисе может встать водителю в копеечку. Поэтому многие решаются взять решение возникшей проблемы в свои руки. И начать предстоит с подбора новых сайлентблоков.
Для поиска деталей в электронных каталогах достаточно знать номера артикулов. Оригинал заднего сайлентблока на Киа Сид находится под номером 55217A6000.
Объективных причин для выбора исключительно оригинальной продукции нет. Все зависит от опыта, предпочтений и возможностей владельца автомобиля. Аналоги заводским товарам ничем не хуже. Большинство из них обладают достойным качеством и сниженной стоимостью. Наиболее популярные аналоги для Киа Сид:
Важно! Замена сайлентблоков задней подвески Киа Сид осуществляется комплектом, так как степень износа у них практически одинаковая.
Инструкция по замене сайлентблоков задней подвески
Начать же стоит с подготовки необходимых для работы инструментов. Вам нужны:
Подготовив инструменты, можно приступать к работе с сайлентблоками задней подвески. Загрузите автомобиль на подъемник или смотровую яму, и дополнительно поддомкратьте заднюю часть. Снимите задние колеса. Оцените состояние всех сайлентблоков подвески. И приступайте к демонтажу.
Выкрутите болт растяжки, используя головку на 24. Вам нужно отсоединить рычаг. Для этого ключом на 17 демонтируйте еще один кронштейн и аккуратно потяните стойку. Следом снимите шаровую опору, открутив крепление. Если болты не поддаются, обработайте их смазкой WD-40. Теперь осталось выпрессовать изношенный сайлентблок. Безопаснее и быстрее использовать специально предназначенный съемник.
Демонтировав деталь, очистите щеткой по металлу посадочное место от слоя пыли и грязи, нанесите смазку. Запрессуйте новый сайлентблок. используя пресс или тот же самый съемник. Лучшим решением при отсутствии необходимых инструментов, станет обращение в сервис, где за небольшую плату Вам безболезненно запрессуют сайлентблок в рычаг. Закрепите болтом рычаг. Соберите обратно все разобранные детали. На этом может быть завершена на Киа Сид замена сайлентблока заднего рычага.
Для большей наглядности посмотрите видео с подробной инструкцией по замене задних сайлентблоков.
Задние сайлентблоки испытывают не столь колоссальные нагрузки в отличие от передней подвески, поэтому спокойно проезжают и 50, и 100, и даже 200 тысяч км. Но рано или поздно владельцу Киа Сид придется столкнуться с необходимостью их замены. В интернет-магазине Кузпартс Вы найдете и оригинальные детали заводского производства и не уступающие им в качестве аналоги по доступным ценам. Ознакомиться с имеющимися в ассортименте сайлентблоками на Киа Сид можно по ссылке ниже.
Замена тормозных дисков на Kia Ceed — неизбежная операция, с которой сталкивается каждый владелец этого автомобиля. Ее вполне можно выполнить собственными силами, достаточно лишь разобраться в вопросе выбора запчастей, иметь нужный инструмент и рабочее пространство для операций.
Напомним, что резкое торможение приводит к мгновенному нагреву тормозных дисков под действием силы трения. После остановки транспортного средства (особенно в холодную погоду) детали охлаждаются. Постепенно это приводит к их деформации, и в конечном итоге они разрушаются. По этой причине водителям крайне важно контролировать состояние тормозных дисков своего автомобиля, чтобы обезопасить себя и пассажиров в любых поездках.
В общем случае рекомендуется использовать оригинальные комплектующие, которые обычно обладают самым продолжительным сроком службы. Они отличаются стойкостью к перегреву и резкому охлаждению, а толщина тормозных дисков Kia Ceed, как правило, больше, чем у недорогих альтернативных вариантов.
Как определить, что пришла пора ставить новые тормозные диски?
Замена таких комплектующих деталей необходима при:
1. Появлении сколов, царапин или видимых дефектов на поверхности тормозного диска.
2. Возникновении излишних вибраций после нажатия на педаль тормоза.
3. Уменьшении толщины диска до величины меньше допустимой нормы — 25 мм.
Важно! Если вы запланировали установить новые тормозные диски, то вместе с ними необходимо поменять и тормозные колодки.
Необходимый инструмент
Для замены тормозных дисков на автомобиле KIA Ceed необходимо заранее подготовить:
· ключи на 14 и 17 мм;
· молоток с мягкой накладкой;
· комплект новых деталей.
Последовательность замены тормозных дисков на передних колесах:
1. Снимаем колесо с помощью домкрата.
2. Откручиваем болты, которые удерживают скобу на своем месте. Именно в ней перемещается суппорт.
3. Чтобы было удобно дальше работать, можно подвесить суппорт с помощью проволоки.
4. Снимаем тормозной диск, а со ступицы удаляем ржавчину и загрязнения. Если первое сделать сложно, то можно слегка постучать по диску молотком.
5. Устанавливаем новый диск, а на крепежные винты наносим специальную жировую смазку. Винты закручиваем на свои места.
6. Устанавливаем суппорт. Его нужно расположить таким образом, чтобы в последующем было удобно закрепить тормозные колодки.
7. Тормозные колодки фиксируем, а суппорт устанавливаем на свое место. Далее закручиваем болты до упора.
8. Переднее колесо ставим на место.
Последовательность замены тормозных дисков на задних колесах:
1. Сначала снимаем заднее колесо и извлекаем болт, расположенный в верхней части суппорта.
2. Из посадочных мест достаем тормозные колодки.
3. Освобождаем скобу, которая фиксирует суппорт на своем месте. Для этого нужно открутить два болта.
4. Откручиваем болты, которые крепят тормозной диск. Если он сразу не снимается, то можно воспользоваться молотком с прорезиненной основой. Этим инструментом следует слегка постучать по участку тормозного диска в области шпилек.
5. Посадочное место обязательно очищаем от ржавчины и загрязнений. Его нужно обезжирить, а лишь потом установить новую деталь.
6. Следующие процедуры осуществляются в обратном порядке.
Как видно, замена задних тормозных дисков KIA Ceed не является сверхсложной задачей даже для начинающих автолюбителей. Если вы не желаете делать это самостоятельно по любым причинам, можно обратиться в специализированную мастерскую. Услуга не считается особенно трудной, поэтому вполне доступна по цене.
Подвеска автомобиля гасит вибрацию двигателя, колебания от дорожного покрытия и веса кузова. В этой работе участвуют резинометаллические шарниры. По мере их износа требуется замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3.
Конструкция сайлентблоков задней балки
Silent block – «тихий блок» в переводе с английского. Элемент нейтрализует дребезжание, удары, трение шин о покрытие, дорожные выбоины, уменьшает шум. «Тихие блоки» вставлены в подвеску в местах, где ее рычаги крепятся к кузову. Там все непрерывно движется. Сайленты связывают детали подвески – это шарнирное соединение.
Сайлентблоки называют резинометаллическими шарнирами. Конструкция выглядит как две втулки с резиновой вставкой-уплотнителем между ними. Вставка выполнена из упругого материала, который хорошо работает на скручивание, изгиб и растяжение.
В подвеске есть передний и задний сайлентблоки, задачи которых разнятся. Передний — крепит рычаги, стабилизирует их поперечную устойчивость. Задний – предотвращает перекос.
Такими узлами крепятся амортизаторы, КПП, сам двигатель. На механизмы падают большие нагрузки, что помогает препятствовать деформации подвески.
Почему сайлентблоки разрушаются, из-за чего их приходится менять
Сайлентблок задней балки как упругая прокладка мест соединения снижает в них нагрузку. Устройство берет на себя удары и колебания. Этим обеспечивает плавный ход транспорта, комфортную езду. Улучшается также управляемость авто и его устойчивость на дорожных неровностях. Спокойная езда увеличивает срок службы элементов подвески.
Замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 необходима, когда резиновый уплотнитель усох, потерял свойства. Это происходит при длительной эксплуатации автомобиля.
Разрушает шарниры контакт с химическими соединениями – маслом и бензином.
Неправильный монтаж – еще одна причина выхода из строя сайлентблоков. Согласно инструкции, замену таких деталей делают не на эстакаде или подъемнике. Машина должна стоять на земле.
Когда автомобиль приподнят домкратом, части, подверженные перемещениям, затягивают намертво. После этого сайлентблоки задней балки будут нагружаться скручиванием. Что проблематично под собственной массой автомобиля: тогда детали потеряют должную упругость и подвижность. Сильно затянутые шарниры начинают быстро разрушаться.
Неисправности и их признаки
Детали автомобиля находятся в постоянном трении и взаимодействии. Изнашиваются и ломаются, особенно это касается элементов из резины.
Запаса прочности задних шарниров хватает на 100 тыс. км пробега. Но уже на 50 тыс. км проверяют их состояние. Оценивают степень износа и необходимость замены сайлентблоков задней балки Киа Рио 2013 года выпуска.
Если на резиновых вставках обнаруживают трещины и разрывы, делают замену сайлентблоков задней балки Киа Рио 2013 своими руками или в салоне.
Деформированный узел скажется на работе силового агрегата. Это угрожает безопасности водителя и пассажиров.
Езда по плохим дорогам, экстремальный стиль вождения ускоряют износ детали. Поведение автотранспорта меняется:
Когда автомобиль подает такие сигналы, подвеску и ее шарнирные соединения пора обслуживать. Если не сделать этого, придется менять рычаги, потому что деформируются посадочные места шарниров – металлические части. Замена задних сайлентблоков Киа Рио 3 в таких случаях обходится дорого.
Какие сайлентблоки выбрать для Киа Рио
Российские дороги – причина, по которой замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 производится до окончания срока службы.
Саленблоки выполняют функцию амортизаторов. Когда они изнашиваются, владельцы машин решают, из какого материала выбирать замену. На рынке два варианта новых элементов: резина (оригинал) и полиуретан (аналог).
Взвешивают, какие сайлентблоки задней балки Киа Рио 3 лучше. Резина – заводской материал, но служит в два раза меньше. У полиуретана есть плюсы и минусы.
Полиуретановые аналоги ставят на очень мягкую подвеску и в условиях плохих дорог. В других условиях предпочитают заводскую резину.
Как заменить сайлентблок задней балки на Киа Рио 3
Меняют после диагностики и выбора нового элемента. Порядок замены сайлентблоков задней балки Киа Рио 3:
Затем процесс идет в обратной последовательности. Работу по замене детали подвески делают в гаражных условиях водители с опытом слесаря. Трудная и ответственная часть – выпрессовка старого сайлентблока и запрессовка нового элемента. Для этого используют молоток или кувалду. Нужна сноровка: удары должны быть точными и аккуратными.
Также читайте: «Киа Пиканто» – разболтовка колес, размеры оригинальных и альтернативных шин и дисков, советы экспертов по выбору колесных дисков
Когда нет начальных знаний конструкции автомобиля, работу доверяют автослесарям в сервисах. После вмешательства в подвеску делают развал-схождение колес.
Сложность замены задних сайлентов на Киа Рио 3 можно оценить на видео.
Поздравляем мужчин с Днем защитника Отечества! 23 февраля — выходной день. 24 и 25 февраля работаем.
Уважаемые клиенты! График работы на Новогодние праздники: С 31 декабря по 2 января — выходные дни. 3, 4 и 5 января рабочие дни. С 9 января в обычном режиме. Поздравляем всех с Новым годом и Рождеством.
Принимаем к оплате кредитные и дебетовые карты,
также работаем по безналичному расчету
Примерная стоимость услуг по ремонту:
10. Замена сцепления – 3500 руб. — заднеприводные ВАЗ, 5000 руб. — легковой автомобиль, 6000 руб. — переднеприводные минивены и малые кроссоверы, 7500 — 8500 руб. полноприводные автомобили и большие кроссоверы.
11. Замена рулевого наконечника – 500 руб. шт. (450 руб. — 2 штуки разом)
12. Замена рулевой тяги – 900 руб. шт. (замена наконечника входит в стоимость замены тяги)
13. Замена моторного масла — 700 руб.
14. Прокачка тормозной системы – 700 руб.
15. Замена тормозной жидкости полная – 1200 руб.
16. Замена ремня и роликов ГРМ – от 3000 руб. (8 клапанные), 4500 руб. (16клапанные). С заменой помпы плюс 500 руб. С заменой сальников распредвала или коленвала плюс 500 руб. Сложные двигатели, либо требующие разбора передней панели — цена оговаривается отдельно.
17. Замена приводного ремня — 700руб. С заменой ролика-натяжителя или обводного плюс 500 руб. за каждый.
18. Замена свечей зажигания — 400 руб. Со снятием впускного коллектора — 1500 — 2000 руб.
19. Замена стоек стабилизатора передней, задней подвески — 1200 руб.
20. Замена гофры глушителя от 1500 руб. простой доступ и до 5000 руб. со снятием переднего подрамника.
21. Замена элементов выхлопной системы – от 800 руб.
22. Замена сайлентблоков задней подвески – от 2500 руб. (задняя балка), 6500 руб. сложная многорычажная подвеска (Киа Сид, Форд Фокус), 8000 руб. большие кроссоверы и внедорожники (Паджеро, Патфайндер,)
23. Замена радиатора охлаждения ДВС (кондиционера) — 2000 руб. Стоимость работы связанная со снятием бампера или подразбором переднего суппорта радиатора оговаривается отдельно.
24. Замена механизма стеклоподъемника двери — 1200 — 1500 руб.
25. Снятие-установка переднего, заднего бампера — 2000 руб.
26. Ремонт механической КПП (капитальный) – от 4500 руб.
27. Замена подшипника муфты компрессора кондиционера – от 2000 руб.
28. Замена рулевой рейки — 4000 руб.
29. Капитальный ремонт рулевой рейки – от 10000 рублей
30. Ремонт электрооборудования от 500 руб.
31. Замена насоса гидроусилителя руля – 1500 руб. С промывкой рулевой рейки — плюс 500 рублей.
32. Замена топливного фильтра — 700 руб. С демонтажом топливного насоса в баке — 2000 рублей. Со снятием бензобака от 2500 руб.
33. Капитальный ремонт головки блока цилиндров — от 15000 руб.
34. Капитальный ремонт двигателя от 30000 руб.
35. Компьютерная диагностика – от 500 руб.
36. Регулировка развал-схождения 3D:
— 800 руб. передняя ось легковые автомобили.
— 1200 руб. передняя и задняя ось легкового автомобиля.
— 1000 руб. микроавтобусы и коммерческий транспорт.
— 1000 руб. передняя ось рамный внедорожник.
— 1400 руб. передняя и задняя ось рамный внедорожник.
— 1500-2000 руб. регулировка развала заднеприводная классика и Нива 2121, Нива Шевроле.
Повторное снятие-установка с колес декоративных колпаков с креплением под болты (Киа Рио, Солярис) оплачивается отдельно плюс 200 руб.
Крепление декоративных колпаков на пластиковые стяжки плюс 200 руб.
Все цены приведены для сведения клиентов для понимания ценовой политики автосервиса. Постоянные клиенты всегда получат хорошую скидку.
Стоимость ремонта может незначительно изменяться при сложном ремонте и необходимости использования смазочных, промывочных средств, герметиков и т.д.