Клапан изменения геометрии впускного коллектора (VTCS) да L3 ⇐ MPV II (LW). Навесное оборудование, датчики
Модераторы: BMV, LeskovIG
DimonSTR Задержался
Всего сообщений: 18 Зарегистрирован: 17.12.2009 Откуда: Сибирь, Красноярск Авто: mazda MPV,2003,2.3. Возраст: 41
Сообщение DimonSTR » 19 мар 2012, 18:19
Всем здрасте. Заехал на диагностику по причине загоревшегося чека. После осмотра мастер вынес заключение: код ошибки Р2009, что требует замены электромагнитного клапана системы изменения геометрии во впускном коллекторе (VTCS) и отправил на поиски данной запчасти, мол в магазинах знают о чем речь. После недолгих разъездов было установлено, что на машинку идет два клапана, по номерам 20-382 и 20-381, какой из них нужный «спецы» не знают. Кто знает, подскажите. Спасибо. Мазда МПВ, 2003 г.в., двиг. L3, V 2,3.
SANA Привык
Всего сообщений: 297 Зарегистрирован: 20.10.2008 Профессия: пенсионер Откуда: Беларусь, Гомель Авто: Mazda MPV DX, 2000 Возраст: 54
Сообщение SANA » 19 мар 2012, 21:19
Mazda MPV DX, 2000 г.в, 2,5L штат Нью-Йорк
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
DimonSTR Задержался
Всего сообщений: 18 Зарегистрирован: 17.12.2009 Откуда: Сибирь, Красноярск Авто: mazda MPV,2003,2.3. Возраст: 41
Сообщение DimonSTR » 03 апр 2012, 11:56
Сибиряк Привык
Всего сообщений: 131 Зарегистрирован: 02.02.2012 Профессия: Мегавольт Откуда: Нск-Спб Авто: Mazda MPV 2002 г. LW3W L3 My STYLE. Возраст: 41
Сообщение Сибиряк » 06 июн 2012, 14:54
Ошибка Р2009 двиг. L3 Диагностика и способы устранения.
Приветствую всех читающих мой пост.
Постигла меня участь поиска и исправления ошибки Р2009.
Симптомы: загорается и тухнет ЧЕК, двиг дергается на холостых, неравномено работает, странное поведение двига при торможении (обороты опускаються на 1000, потом поднимаються на 1500), расход в районе 18л/100км и резкий толчок при разгоне после 2000 об/мин.
Сначала я думал что дырки во впускной системе, проверил все цело.
Потом решил что отломился желтенький рычажок-нифига, целёхонек.
Долго грел голову и решил поехать на сканнер, ибо не сообразил как самому считывать ошибки, да и сканнер халявный. Вот чего он мне выдал:
Провода, разъемы и вакуум были осмотрены и одобрены мной на профпригодность, напряжение на выходе разъема к ЭПК было +12V. Оставался сам ЭПК (электропневмо клапан), но как его проверить? Опять мне помогла «библия»:
Собственно после замера сопротивления на контактах первого ЭПК (показание 0) и второго ЭПК (показание 33,3 Ом) сомнений не осталось и был заказан новый за 1 342 деревянных с доставкой с Влада в Новосиб.
Но, доставка занимала некоторое время, а дерганья двига и улет бензина не очень радовали. Маленько помозговав, было решено задействовать второй ЭПК работающий только при 4350 об/мин. Днем в городе таких оборотов не достичь, поэтому решение было окончательное и обжалованию не подлежало. Перекинул ЭПК местами. Но учитывая то, что нижняя заслонка должна быть закрыта на холостых было принято решение просто соединить шланг от впускного коллектора до вакуума напрямую, в чем нам помогла простая трубочка от сока.
Новый ЭПК приехал примерно через 8 дней и был установлен на родное место, все шланги и разъемы соединены в соответствии с заводскими!
Итог: ЧЕК уснул, двиг работает ровненько без провалов, расход 12-14 л/100км, торможение без рывков.
Причина поломки устранена-МПВшка выздоровела и чувствует себя прекрасно
Собственно вот и все! Просьба: сильно не пинать-написал как мог. Фотки с телефона.
Модерам: а давайте топик в ФАК разместим?
Кому чего не ясно-спрашивайте, объясню.
В продаже коллектор впускной Mazda 6 GH 2.5i с двигателя L5-VE ориг. номера L50413100A, L50413100B, маркировка впускного коллектора L504 Mazda 6 GH 2.5i б.у. в отличном состоянии, гарантия и отправка.
Зверніться для отримання інформації: (067) xxx xx xx показать
Условия доставки
Для улучшения качества обслуживания звонок может быть записан. Ваши персональные данные будут обработаны и защищены в соответствии политики приватности
Условия доставки
Спасибо!
Ваш отзыв поможет сделать ZAPCHASTI.RIA еще удобнее
Для зручності використання сайту і всіх сервісів, ми використовуємо cookie-файли. Щоб дізнатися про типи cookies і налаштувати їх, натисніть «Налаштувати» або ознайомтеся з Політикою використання файлів cookie.
«Ми (ARS ONLINE OÜ) використовуємо cookie-файли (cookies), обов\’язкові для роботи нашого сайту і сервісів, на підставі легітимного інтересу. Також, ми хотіли б із вашої згоди встановити на вашому пристрої опціональні аналітичні cookies для запам\’ятовування даних про перегляди та користування сервісами, а також маркетингові cookies, які допоможуть нам зрозуміти, які сервіси і продукти цікавлять користувачів найбільше.
Вмикаючи ці cookies, ви сприяєте поліпшенню наших сервісів і продуктів. Детальніше про cookies читайте в нашій «Політиці використання файлів cookies». Обов\’язкові cookies ми встановлюємо в будь-якому випадку. Нижче ви можете дозволити чи не дозволити нам установку опціональних cookies».
- Главная
- Втулки вихревых заслонок
- .
- Mazda
- Mazda 6 Кузов [GG] 2002-2008
Рано или поздно владельцы автомобилей с двигателями Duratec 1.8, 2.0, 2,3 сталкиваются с повышенным шумом в районе впускного коллектора. (звук похож на работу дизельного ДВС, стук клапанов) При этом заметно увеличивается расход топлива. Со временем звук становится более отчетливым, и громче. Образуется нарушение герметичности узла, уменьшается отзывчивость на педаль газа. Причина – разбитые в процессе эксплуатации стенки вихревых заслонок впускного коллектора.
— DURATEC 2.0 AODA
— DURATEC 1.8 CHBA, QQDB, QQDA, CFBA
Ремкомплект от Unevix это рабочее, бюджетное решение которое позволяет устранить причины неисправности системы изменяемой геометрии впуска двигателей Duratec, связанной с износом посадочных мест заслонок. Весь процесс установки широко описан в сети Интернет. Установка занимает несколько часов.
Состав комплекта:
Преимущества ремкомплекта:
✓ Специально подобранный и испытанный материал
✓ Дешевле покупки нового узла
✓ Собственное производство в России
Материал — Полиамид 6
Отправляем заказы по всему миру: по России от 240 рублей, в другие страны от 420 рублей.
Пересылка оплачивается сразу, вместе с заказом. Стоимость доставки рассчитывается автоматически.
Вы забираете посылку в пункте выдачи. При получении ничего доплачивать не нужно.
Диаметр стержня клапана [мм] 5.500 Диаметр головки клапана [мм] 32.500 Длина [мм] 103.400 Угол седла клапана [градус] 45 Материал Хром-кремниевый сплав Поверхность нитрированный Дополнительная информация Конец стержня клапана закалённый
Диаметр головки клапана [мм] 32,5 Диаметр стержня клапана [мм] 5,5 Длина [мм] 103,4 Угол седла клапана [градус] 45 Материал Хром-кремниевый сплав Дополнительная информация Стержень клапана нитрированный Техника присоединения S
Диаметр стержня клапана [мм] 5.500 Диаметр головки клапана [мм] 32.500 Длина [мм] 103.400 Угол седла клапана [градус] 45 Материал Хром-кремниевый сплав Поверхность нитрированный Дополнительная информация Конец стержня клапана закалённый
Диаметр стержня клапана [мм] 5.500 Диаметр головки клапана [мм] 28.000 Длина [мм] 104.600 Угол седла клапана [градус] 45 Материал Хром-никель-магниевый сплав Поверхность нитрированный
Диаметр головки клапана [мм] 28 Диаметр стержня клапана [мм] 5,5 Длина [мм] 104,6 Угол седла клапана [градус] 45 Материал Хром-марганец-никелевый сплав Дополнительная информация Стержень клапана нитрированный Техника присоединения S
Смотреть Клапан впускной на другие автомобили
6 01 Февраля 2016
- Как работает клапан управления заслонками впускного коллектора?
- 1. Принцип работы клапана управления заслонками впускного коллектора
- 2. Неисправности клапана управления заслонками впускного коллектора
- 3. Замена клапана управления заслонками впускного коллектора
Стабильная работа автомобильного двигателя зависит от многих факторов, в том числе и от исправности впускного коллектора, в котором происходит образование топливо-воздушной смеси. В свою очередь, работоспособность этого важного узла основывается на «здоровье» его составляющих элементов, среди которых не последнее место занимает клапан управления заслонками впускного коллектора. На первый взгляд, эта деталь не такая уж и нужная, но на самом деле от ее участия зависит успешность процесса смесеобразования на разных рабочих режимах.
1. Принцип работы клапана управления заслонками впускного коллектора
Впускной коллектор обладает двумя двигающимися заслонками, правильная и слаженная работа которых крайне важна, а малейшие неточности сразу отобразятся на деятельности силового агрегата. Принцип работы этих заслонок следующий.
В действие заслонку приводит пневмокамера, соединяющаяся с пневмоклапаном посредством трубки. Вторая трубка соединяет клапан с впускным коллектором, и через нее к клапану «приходит вакуум». В момент активизации (включения) клапана вакуум передается к камере с мембраной, приводя ее шток в движение. В свою очередь, шток влияет на начало движения заслонки. Первая заслонка (система VIS) является системой изменения длины впускного коллектора. При оборотах в 3 000 – 4 000, заслонка смещается, за счет чего меняется длина впуска, способствуя оптимальной работе двигателя на высоких оборотах.
Система «VTCS» считается более «критичной» и объединяет в себе четыре заслонки, размещенные практически у самой головки блока. Когда они закрыты, впускные каналы перекрыты примерно на 70%, что при низких оборотах создает во впуске дополнительное завихрение, улучшая качество смесеобразования.
Система VIS задействует заслонку впускного коллектора с целью изменения его длины. Более длинный коллектор будет способствовать тяге на «низах», а короткий – на «верхах». Последовательность рабочих действий в системе имеет следующий вид: когда автомобиль находится в нерабочем состоянии, заслонка пребывает в положении «короткого коллектора», что позволяет легче запустить мотор. После запуска она остается в таком положении еще 0,2 с, а дальше на клапан управления поступает сигнал, и заслонка переводит коллектор в «длинный режим».
Система VTCS активизирует работу размещенной во впускном коллекторе заслонки, что позволяет увеличить скорость потока воздуха на впуске и создать завихрение в камере сгорания. В свою очередь, это позволяет улучшить распыление топлива, попадающего в цилиндр силового агрегата, причем количество вредных веществ в выхлопных газах при малых нагрузках значительно уменьшается.
Работой электромагнитного клапана VTCS управляет блок управления двигателем. Именно он включает клапан, который закрывает заслонку во впускном коллекторе, но для этого должны быть соблюдены некоторые условия:
Частота вращения мотора – ниже 3750 об/мин;
Угол открытия дросселя: ниже 1500 об/мин – дроссельная заслонка закрыта; между 2000 и 3000 об/мин. – открыта на 26-29%; выше 2500 об/мин. – дроссель полностью открыт;
Температура охлаждающей жидкости ниже 63 °C.
Также блок управления работой мотора может выключать клапан VTCS с целью сохранности пусковых качеств, стабильности при запуске силового агрегата и на протяжении 0,2 с после старта. Если снять впускной коллектор, то вы без труда сможете «узнать» описанные заслонки. Заметным будет и рычаг привода.
2. Неисправности клапана управления заслонками впускного коллектора
Неполадки в работе клапана управления вышеописанными заслонками впускного коллектора чреваты неправильной их работой, а это не самым лучшим образом сказывается на функциональных характеристиках мотора, ведь получается, что впуск почти всегда перекрыт.
На самом деле, это далеко не редкая проблема, и многие автовладельцы сталкиваются с ней на личном опыте. Правда, это еще не самое страшное…Известны случаи, когда заслонки просто разрушались, и тогда в камеру сгорания летело все что ни попадя.
Учитывая, что исправное состояние клапана управления заслонками впускного коллектора существенно влияет на динамику автомобильного двигателя, иногда (чаще всего, при появлении первых признаков неисправностей) необходимо проверять его работоспособность. Сделать это несложно. Все, что нужно, – это поднять обороты до 3500-4000 об/мин (зачастую он срабатывает в таких условиях) и обратить внимание на срабатывание задвижки, размещенной во впускном коллекторе с левой стороны. Если ничего не сработало, значит, клапан не функционирует должным образом.
Также можно воспользоваться специальным тестером, с помощью которого проверяют сопротивление на клапанах. Вполне вероятно, что, подключив прибор, вы увидите отсутствие сопротивления на одном из них («0»). Такое положение вещей свидетельствует о наличии обрыва в обмотке катушки клапана, поэтому он и не работает.
В случае выхода из строя клапана VIS, в работе силового агрегата будет наблюдаться плохая тяга при «низких» оборотах, неустойчивая деятельность на холостом ходу и повышенный расход топлива.
3. Замена клапана управления заслонками впускного коллектора
Для замены вышеупомянутого клапана вам понадобится стандартный набор инструментов: отвертки, плоскогубцы и прочий инвентарь, присутствующий в «волшебном» сундучке автовладельца. Сам процесс замены не займет много времени, и в большинстве случаев 20 минут будет более чем достаточно.
Нужные нам клапаны зафиксированы на планке, которая имеет отверстие под звездочку и закреплена четырьмя винтами. Некоторые специалисты перед демонтажем старого клапана советуют пометить расположение главных трубок (направлены в середину клапана). Новые клапаны устанавливаются на ту же планку, после чего «наращиваются» провода и все остальные детали возвращаются на свое место.
Однако на практике многие автовладельцы ничего не помечают и не подписывают, а просто переставляют трубки со старого клапана на новую деталь. В завершение замены клапана управления заслонками впускного коллектора можно проверить сопротивления на нем. На исправном элементе сопротивление соответствует 33,2-33,3 Ом.
Коллектор выпускной Мазда 6 2.0 2.3 Привозной Б/у Оригинал В хорошем состоянии У вас будет от 3 до 14 дней времени на.
Коллектор впускной паук Мазда 6 1.8 2.0 2.3 L8 LF…
Впускной коллектор Мазда 6 Привозной Б/у Оригинал В хорошем состоянии У вас будет от 3 до 14 дней времени на проверку.
Выпускной коллектор
На Мазду 6. Привозные запчасти имеются в наличии. Звоните узнавайте. Отправка в регионы РК
Впускной коллектор
Прокладка коллектора впускного MAZDA 6
В наличии прокладка коллектора впускного на мазду 6. А так же много других запчастей по подвеске и двигателю на весь м.
Впускной коллектор
Продам впускной коллектор на Мазду 6
Коллектор впускной на Mazda 2.0, оригинал, из Японии
Коллектор впускной на Mazda 2.0, оригинал, из Японии
Впускной коллектор Мазда 6 гг 2.0 2.3
Прокладка впускного коллектора на Mazda
Прокладка впускного коллектора KL, KF на Mazda 2, 5 л. Новый оригинал качество на 200%. Есть гарантия. Отправка по все.
Коллектор впускной l5 mazda 6gh
В наличии привозные
Коллектор впускной Мазда Mazda 6 3.0 AJ
впускной коллектор Мазда Mazda 6 3.0 AJ Привозной Б/у Оригинал В хорошем состоянии У вас будет от 3 до 14 дней времени.
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
Впускной коллектор на двигатель серии LF
Коллектор впускной
Коллектор впускной 2.5 (usa) mazda 6 gh 2007-2012 Отправка по РК
Коллектор впускной
Коллектор впускной 2.0 (europe) mazda 6 gh 2007-2012 Отправка по РК
Лобовая крышка двигателя впускной коллектор Мазда 6 2.0
В отличном состоянии Возможна отправка по регионам Цену уточняйте
- Авто в Казахстане
- Запчасти в Казахстане
- Автозапчасти в Казахстане
- Mazda в Казахстане
Модельный ряд Mazda
Автозапчасти для Mazda 6 в регионах
Автозапчасти в регионах
- Актау 2977
- Актобе 6162
- Алматы 411215
- Астана 68713
- Атырау 3699
- Караганда 36609
- Кокшетау 1908
- Костанай 9206
- Кызылорда 2279
- Павлодар 6887
- Петропавловск 3134
- Семей 4469
- Талгар 9004
- Талдыкорган 2081
- Тараз 4531
- Темиртау 1638
- Уральск 2610
- Усть-Каменогорск 7068
- Челябинск 1388
- Шымкент 27244
Осторожно, мошенники!
Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.
Качественный ремонт автомобиля предполагает регулярную замену износившихся элементов. Для решения данной задачи потребуется купить Прокладка впускного коллектора MAZDA 6 (GH) 1.8 MZR 88kw 120hp L813 у проверенного поставщика. Так вы исключите риск получить контрафакт. Zapzap.by предлагает Прокладка впускного коллектора Мазда 6 (гх) 1.8 мзр в Минске с гарантией изготовителя. На любые дополнительные вопросы всегда готовы ответить грамотные консультанты. Низкая цена.
PATRON PG51024 Прокладка впускного коллектора Ford 1. 8 16V DOHC 00 In (4)
STELLOX 11-26011-SX Прокладка впускного коллектора
REINZ 713553700 Прокладка коллектора ДВС
Выбрать необходимые комплектующие можно, для этого: нужно пройти через простую регистрацию в нашем магазине. В электронном каталоге представлены Прокладка впускного коллектора MAZDA 6 (GH) 1.8 MZR 88kw 120hp L813 проверенные нами при получении. дистанционно, всего за пару минут.
Преимущества
Причины выбрать Zapzap.by:
- Низкие цены на Прокладка впускного коллектора Мазда 6 (гх) 1.8 мзр.
- Все комплектующие сертифицированы.
- Профессиональный подбор и консультации.
- Гибкая форма оплаты.
- Широкая номенклатура деталей и технических жидкостей (моторные и гидравлические масла, охлаждающие и тормозные жидкости, автохимия и т.д.).
- Можно купить Прокладка впускного коллектора MAZDA Всегда есть запасные части для автомобилей 2007 2020 г. г. выпуска, с двигателями 1.8 объемом 1798 и мощностью 88 – 88 киловатт/120 – 120 л. с. Бензин, типом кузова Седан.
Важное достоинство магазина – удобное расположение пункта самовывоза в Минске.
Для оплаты заказа клиенту доступно три способа: банковской картой, безналичным переводом (ЕРИП, с карты), наличными курьеру/при самовывозе. Также можно купить Прокладка впускного коллектора MAZDA 6 (GH) 1.8 MZR 88kw 120hp L813 и сразу оформить доставку по территории Беларуси: курьером/Европочтой. Мы всегда стремимся уложиться в кратчайшие сроки и не разочаровать клиента.