Клапанная крышка на шевроле лачетти

У некоторых автомобилей есть детские болезни, плавно переходящие в хронические, если производитель не отреагирует вовремя. Для Шевроле Лачетти масляные потеки под клапанной крышкой не такая редкость, как хотелось бы многим. Как устранить течь масла из-под клапанной крышки и возможны ли профилактические меры в этом случае, будем разбираться сегодня.

Что делает крышка и почему она течёт?

По большому счёту, крышка клапанов в любом двигателе просто не должна давать маслу разбрызгиваться во время работы двигателя, поскольку в большинстве случаев нагрузки от внутреннего давления она не получает. Точнее, не должна получать.

Картерные газы

На самом деле, причиной течи масла могут быть картерные газы, создающие избыточное давление над газораспределительным механизмом.

Течь из под прокладки клапанной крышки — болячка Шевроле Лачетти.

В Шевроле Лачетти за циркуляцию картерных газов отвечает, в том числе и клапан вентиляции картера. Если он забит, давление под крышкой будет возрастать, газы начнут выдавливать масло, а первым слабым звеном на их пути станет именно прокладка. В таком случае прокладка, какая качественная она бы ни была, не протянет и пяти тысяч пробега. Следовательно, если мы замечаем подтекание масла из-под крышки клапанов Лачетти, стоит выкрутить и проверить состояние клапана вентиляции картера. Это можно сделать за несколько минут любым аэрозольным средством для мытья карбюратора.

Хорошие-плохие крышки. Версия вторая

Как известно, на Шеви Лачетти установлена клапанная крышка из пластика. Естественно, инженеры пошли на такой шаг с целью удешевления и облегчения двигателя. Это отразилось на жёсткости крышки. К тому же, пластик, даже самый хороший, не так активно противостоит термической деформации, как алюминиевый сплав. Стоит один раз хорошенько перегреть мотор, как крышку клапанов поведёт, тогда о герметичности говорить не приходится, масло будет проникать под прокладкой.

Чтобы проверить эту версию, снимаем крышку и устанавливаем её на стальную ровную плиту (или на стекло в крайнем случае). Если между плитой и крышкой будет щель хотя бы миллиметр, уже есть вероятность, что прокладка потечёт. Планировать крышку (выводить привалочную плоскость) — пустая трата времени, потому что пластик тонкий и, снимая часть материала мы сделаем только хуже, крышка станет ещё менее жёсткой. Оптимальный выход в этой ситуации — замена крышки.

Версия третья: прокладки и кольца

Если мы точно знаем, что плоскость крышки идеально ровная, вентиляционный клапан чистый, а прокладки все равно текут, дело, скорее всего, в самих прокладках. К тому же, некоторые недооценивают роли уплотнительных колец, которые устанавливаются под шляпки болтов. При замене прокладки в обязательном порядке необходимо менять и эти кольца. Фирменные уплотнители GM очень быстро твердеют и начинают пускать масло, а почти такие же по размеру кольца от Камаза (они белого цвета и стоят на порядок дешевле) выдерживают высокую температуру и полностью сохраняют эластичность на весь срок службы прокладки.

Уплотнительные кольца болтов от Камаз отлично подходят на Лачетти

А вот прокладки тоже бывают разного качества. От их качества в основном и зависит частота замены. Кто-то предпочитает использовать дорогие немецкие, кто-то отечественные подешевле, однако сэкономив на прокладке, мы чаще занимаемся заменой. К примеру, фирменная прокладка GM96 353 002 стоит около 450 рублей, но её ресурс многих не радует. К тому же профиль материала простой квадратный. Чуть лучше ходит прокладка Parts Mall96 353 002 , но лучшие отзывы собрала прокладка Victor Reinz с каталожным номером 155345601 . Она имеет Т-образный профиль, а за счёт этого большую площадь перекрытия плоскости головки блока.

Четвёртая версия: болты, герметики и руки

Прокладка, даже самая качественная, должна быть установлена на герметик. Он должен выдерживать высокие температуры и не вредить катализатору. Многие компании выпускают подобные продукты в огромном количестве, однако герметик герметику рознь — для клапанной крышки подойдёт только такой, на упаковке которого указано «sensor-save» и «High-Temp» . Если производитель указал эти два важных свойства, тогда состав герметика нас интересовать уже должен. При правильном нанесении он будет отлично работать.

15 болтов, которые прижимают крышку клапанов к плоскости головки, со временем могут вытягиваться, металл уставать, а резьба прослабляться. Поэтому многие советуют при каждой замене менять и болты. Тем более, что при затяжке старые болты имеют привычку ломаться. Один болт стоит порядка 20 рублей (кат. № 94 500 909 ), по карману это ударит не сильно.

Болты крепления крышки.

Ещё один важный, если не основной момент — технология замены прокладки. В обязательном порядке нужно тщательно вымывать и очищать от остатков старого герметика, плоскости головки и крышки, после чего обезжиривать их, герметик наносить тонким слоем и обязательно давать ему застынуть ровно столько, сколько указано в инструкции.

При затяжке болтов настоятельно рекомендуется использовать динамометрический ключ и точно соблюдать порядок затяжки болтов.

Следовательно, делаем выводы. Чтобы прокладка клапанной крышки на Лачетти не протекала как можно дольше, контролируем и обращаем внимание на:

    Вентиляционный клапан картерных газов.

Оригинальная прокладка выглядит просто смешно по сравнению с Reinz.

Герметик ABRO Black.

Конечно, это не панацея, но если следовать этим советам, прокладка клапанной крышки проживёт намного дольше. Следите за чистотой под капотом и ровных всем дорог!

Клапанная крышка на шевроле лачетти

Всё-таки возраст автомобиля дает о себе знать… То тут что-то отвалится, то там что-нибудь порвется :((( Благо, запчасти к этому автомобилю не дорого стоят.
Со всеми заменами, которые произошли на авто с момента покупки, БЖ Лачика уже в пору называть «полное восстановление» :)))
Ну да ладно, на новый авто всё-равно денег нет, а потому этот буду и далее приводить в порядок!

Итак, очередной замене подверглась крышка клапанного механизма (клапанная крышка или крышка ГБЦ). После замены прокладки оной в декабре 2012 года уже в июне 2013 было обнаружено масло в свечном колодце первого цилиндра :((( Не долго продержалась…

Автомобиль Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с ДВС F16D3. Пробег 214000 км. После замены прокладки клапанной крышки прошло 8 месяцев (25000км). Автомобиль Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с ДВС F16D3. Пробег 214000 км. После замены прокладки клапанной крышки прошло 8 месяцев (25000км).

В общем, ничего удивительного. Пластик — не металл, стареет быстрее и деталь деформируется, после чего замена прокладки ситуацию не исправит! А потому найти пластиковую клапанную крышку не является проблемой, оптовики держат их в наличии не маленькими партиями…

Решено, заказываю и меняю крышку клапанного механизма.

Клапанная крышка на шевроле лачетти

Скриншот программы GM EPC, автомобиль Chevrolett Lacetti (Шевроле Лачетти) F16D3/F14D3. Под номером 16 — крышка ГБЦ (она же клапанная крышка или крышка клапанного механизма).

Согласно иллюстрации выше, необходима деталь под номером 16.

Теперь надо выбрать номер для заказа, для чего открываем архивную информацию по детали.

Согласно оной последняя замена номера GM 96473698, вот по нему и заказал новую клапанную крышку.

Крышка ГБЦ (клапанная крышка) GM 96473698 для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с ДВС F16D3 И F14D3. Крышка ГБЦ (клапанная крышка) GM 96473698 для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с ДВС F16D3 И F14D3. Крышка ГБЦ (клапанная крышка) GM 96473698 для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с ДВС F16D3 И F14D3. Крышка ГБЦ (клапанная крышка) GM 96473698 для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с ДВС F16D3 И F14D3. Крышка ГБЦ (клапанная крышка) GM 96473698 для автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с ДВС F16D3 И F14D3.

Процедура замены проста. Для начала снимаем (если имеется) декоративную крышку двигателя.

Отсоединяем отрицательную клему АКБ. Снимаем шланг сапуна, вентиляционный шланг и разъем проводки датчика положения распредвала. Затем снимаем со свечей провода зажигания и выкручиваем 15 винтов крышки.
Теперь меняем старую деталь на новую и собираем все в обратной последовательности, не забыв воспользоваться динамометрическим ключом, затягиваем винты крышки до 10 Н•м (89 lb-ft).

Клапанная крышка на шевроле лачетти

Крышка ГБЦ (клапанная крышка) GM 96473698 на автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) с двигателем F16D3.

Ну вот, собственно и все, ничего сложного. Посмотрим как будет поживать новая прокладка под новой крышкой :)))

P.S.: Никогда и не при каких обстоятельствах не заказывайте детали для своего автомобиля руководствуясь лишь одним источником на просторах интернета. Задавайте вопросы, ищите альтернативные источники, сравнивайте прежде чем что-нибудь заказать самостоятельно. При возможности пусть подбор и заказ осуществит продавец магазина, потому как в этом случае вся ответственность за неправильный подбор детали ложится на сотрудника магазина, который обязан при подборе использовать идентификационный (VIN) номер транспортного средства.

Приветствую, Друзья! Публикую долгожданный отзыв об алюминиевой клапанной крышке после четырехмесячного срока эксплуатации и 3 тыс.км. пробега. Также будут добавлены отзывы других Участников Сообщества.

Мы уже рассматривали, что делать и чего не делать, если достала течь масла из-под клапанной крышки. Из всех нормальных вариантов побороть течь масла являются:

  • Установка прокладки ELRING 174.251.
  • Замена пластиковой клапанной крышки на алюминиевую.

Процесс замены пластиковой крышки на алюминиевую показан здесь

Разделим весь пост на три логические части:

Минусы алюминиевой клапанной крышки

Плюсы алюминиевой клапанной крышки

Стоит ли устанавливать алюминиевую клапанную крышку

Минусы алюминиевой клапанной крышки

Да, минусы у алюминиевой крышки клапанов тоже есть. Причем их несколько.

Рассмотрим их по порядку. Какой из них более весомый, пусть каждый решает сам для себя, а я лишь приведу те, с которыми столкнулся в процессе эксплуатации.

1. Для меня это, наверное, один из главных минусов. И имя ему — клапан вентиляции картера. Дело в том, что клапан, который идет в комплекте с крышкой абсолютно не работает, так как необходимо. Он перепускает газы совершенно неправильно. Причем этим страдают все дешевые аналоги нашего родного клапана. Об этом я рассказывал и наглядно показывал в видео, как работают аналоги и оригинал. И к чему это приводит в реальной эксплуатации

Это подсос воздуха, рывки при переключении передач, зависание оборотов и прочие проблемы. Поэтому этот клапан сразу в мусорное ведро.

Но не все так просто. Выкинуть клапан проще простого, а вот поставить вместо него родной оригинальный клапан просто так не получится. Потому что у них разная резьба

На родном клапане она меньше.

Поэтому тут три пути:

  • Ездить с бракованным клапаном. Лично для меня это не комфортно. А если на Вашем авто имеется где-нибудь небольшой подсос воздуха, то этот клапан усугубит ситуацию на столько, что регулятору холостого хода просто не хватит диапазона регулировки со всеми вытекающими…
  • Выточить переходник, если есть знакомый токарь.
  • Смазать резьбу оригинального клапана и внаглую вкрутить его в алюминиевую крышку. Это самый простой вариант и именно по нему идет большинство владельцев алюминиевых клапанных крышек. Но этот вариант самый опасный, так как эти клапана очень легко ломаются. Особенно, если клапан не новый, а уже пробежал не один десяток тысяч и добротно «пропекся» от тепла двигателя, и стал хрупким.

Лично я пошел по третьему пути. Так как клапан у меня новый и сейчас столько проблем, что посвящать часть своей жизни клапану….

Кстати, как выглядит клапан внутри, можно посмотреть на странице Клапан PCV

2. Немного возросла шумность работы двигателя. Ну это и понятно — там пластик, а там металл. Естественно, с металлом больше шума. Но совсем незначительно.

3. Сепаратор картерных газов скорее всего работает хуже. После установки алюминиевой клапанной крышки появился запах горелого масла из выхлопной трубы. Это субъективно, но другие люди в личной переписке тоже обратили внимание на этот момент после того, как я им об этом сказал.

4. Это Китай. И поэтому от брака никто не застрахован. А брак этот встречается. Кривизна и различные наплывы на сопрягаемых частях приводят к сильной течи масла.

Течь масла в районе датчика положения распредвала. Причем прокладка менялась уже 4 раза

Течь довольно сильная и все в масле

Хотя, если учесть, что оригинальная пластиковая крышка стоит еще дороже, то может это и не недостаток, а совсем наоборот

6. Прокладка. У алюминиевой крышки своя прокладка. Ее можно примастырить на пластиковую крышку, а вот наоборот будет проблематично. И самое главное то, что эту прокладку просто так не купишь в наших магазинах. Поэтому необходимо заранее заказать ее в Китае или в другом месте. Я брал ее в этом магазине

Там их несколько видов, но нам нужна голубая.

Вот моя прокладка, которая благополучно добралась до меня

Вторую прокладку необходимо иметь обязательно. Если вдруг Вам придется снимать клапанную крышку, например, для устранения течи охлаждающей жидкости через заглушки рубашки охлаждения, то у Вас уже будет прокладка для замены. В противном же случае, придется ждать две-три недели, пока придет новая прокладка.

Вот пожалуй и все основные минусы алюминиевой крышки клапанов. Переходим к плюсам.

Плюсы алюминиевой клапанной крышки

К плюсам отнесу следующие два момента:

1. Крышка крепится теми же болтами, что и пластиковая. Поэтому тратить время и деньги на новые болты не нужно.

2. На алюминиевую клапанную крышку не нужны никакие резиновые «колечки» под болты. Прокладка — крышка — болты. Вот и весь «пирог» конструкции.

Стоит ли устанавливать алюминиевую клапанную крышку

Тут есть еще один нюанс. Дело в том, что крышки устанавливались разной конструкции, в зависимости от года выпуска. Алюминиевая крышка является полной копией пластиковой крышки старого образца. У нее есть штуцер вентиляции картера

У меня как раз такая крышка. Поэтому снял старую и поставил новую.

А вот тем у кого крышки нового образца, придется немного алюминьку доработать. Но это все решаемо.

Поэтому мое промежуточное мнение — дождитесь окончания испытаний данной крышки. Если до 15 тыс.км. не вылезут никакие проблемы, тогда смогу уверенно рекомендовать эту крышку. Ну а пока на 100% ее рекомендовать не могу.

Не забывайте поделиться материалом в соцсетях и пишите свое мнение в комментариях.

Обновлено.

Проблемы, которые возникли с алюминиевой клапанной крышкой после пробега

Алюминиевая клапанная крышка 96473698

Для автомобилей Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Nubira, Chevrolet Cruze, Chevrolet Lanos, Chevrolet Rezzo

Алюминиевая клапанная крышка 55564395, OPEL 5607258

Для автомобилей Chevrolet Aveo, Orlando, Cruze; Opel Astra J, Astra H, Insignia, Mokka, Meriva А, Corsa D, Zafira, Signum, Vectra

Алюминиевая клапанная крышка 92068243 OPEL 4805294

Для автомобилей Chevrolet Captiva, Opel Antar, Frontera, Omega, Vectra

Алюминиевая клапанная крышка 92062396

Для автомобилей Chevrolet Epica, Evanda, Lacetti, Nubira, Optra, Leganza, Vivant, Rezzo Opel Astra H , Calibra, Zefira, Frontera, Omega, Vectra

Клапанные крышки

Посмотреть полный ассортимент клапанных крышек

Прокладки

Для любой алюминиевой клапанной крышки

100% гарантия на все товары в магазине

Можно оплатить заказ при получении

В случае брака возможен возврат

Доставляем от 2х дней по всей стране

Двигателя E14D3, F16D3, A16DMS славятся своею течью масла из под клапанной крышки (крышка клапанов) блока цилиндров, и причин для этого есть много. Одна из самых распространенных, которая является болезнью у машин с такими двигателями — это деформация пластиковой заводской крышки после 50.000 км, из-за разности материалов(пластик/алюминий). И в данном случае, простое — замена прокладки не поможет.

В данном видео мы решили вам показать, как легко избавиться от проблемы течи масла, а так же показать Вам саму алюминиевую клапанную (клапанов) крышку головки блока цилиндров (ГБЦ) 96473698 для Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти), Chevrolet Nubira (Шевроле Нубира, Chevrolet Cruze (Шевроле Круз), Daewoo Lanos (Деу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Nexia (Деу Нексия), Daewoo Lacetti (Деу Лачетти), Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо)

Клапанная крышка Chevrolet Aveo,Lacetti, Nubira 1.4-1.6 для Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia по максимально выгодной цене. Мы продаем только НОВОЕ от проверенного поставщика DAP+. Товар всегда есть в наличии, доставляем по всей стране. Высокое качество продукции дополнительных без переплат. Звоните по телефону или заказывайте на сайте. Гарантируем Вам одни из самых лучших цен в Вашем городе!

Клапанная крышка Chevrolet Aveo,Lacetti, Nubira 1.4-1.6 для Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. DAP+ предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.

  1. Продаем только качественные и надежные комплектующие проверенные временем.
  2. Доставляем быстро и в любой регион России и СНГ
  3. Низкие цены на новую продукцию
  4. Мы работаем более 10 лет
  5. У нас свой склад в Москве, а значит можем быстро доставлять розничному и оптовому покупателю
  6. Для оптовых заказчиков специальные цены

У нас дешевле на 25-30%

Гарантия на узлы и агрегаты!

Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN

Для надежности подбора, сообщите VIN номер автомобиля или номер детали. В случае возникновения трудностей, прочтите инструкцию, либо обратитесь в службу по работе с клиентами по бесплатному номеру 8 (800)-500-06-36

Условия доставки

Для региона Москва и область товар можно получить уже завтра со склада по адресу: г. Москва, Коровинское шоссе, д.3, корпус 2, с внешней стороны дома, магазин «АВТОЗАПЧАСТИ». Cтоимость самовывоза: бесплатно. Есть курьерская доставка.

Для покупателей из других регионов предлагаем воспользоваться доставкой СДЭК от 400 рублей. Срок доставки 1-2 дня. Также можно воспользоваться с транспортными компаниями, с которыми мы работаем.

Клапанная крышка Шевроле Лачетти, Nexia, Lacetti, Aveo 1.6 96473698 для Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia по максимально выгодной цене. Мы продаем только НОВОЕ от проверенного поставщика DAP+. Товар всегда есть в наличии, доставляем по всей стране. Высокое качество продукции дополнительных без переплат. Звоните по телефону или заказывайте на сайте. Гарантируем Вам одни из самых лучших цен в Вашем городе!

Клапанная крышка Шевроле Лачетти, Nexia, Lacetti, Aveo 1.6 96473698 для Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Daewoo Nexia — это всегда высокое качество от проверенных поставщиков. DAP+ предлагает современные запчасти и узлы для большинства марок.

  1. Продаем только качественные и надежные комплектующие проверенные временем.
  2. Доставляем быстро и в любой регион России и СНГ
  3. Низкие цены на новую продукцию
  4. Мы работаем более 10 лет
  5. У нас свой склад в Москве, а значит можем быстро доставлять розничному и оптовому покупателю
  6. Для оптовых заказчиков специальные цены

У нас дешевле на 25-30%

Гарантия на узлы и агрегаты!

Если не нашли нужную деталь, сделайте запрос по VIN

Для надежности подбора, сообщите VIN номер автомобиля или номер детали. В случае возникновения трудностей, прочтите инструкцию, либо обратитесь в службу по работе с клиентами по бесплатному номеру 8 (800)-500-06-36

Условия доставки

Для региона Москва и область товар можно получить уже завтра со склада по адресу: г. Москва, Коровинское шоссе, д.3, корпус 2, с внешней стороны дома, магазин «АВТОЗАПЧАСТИ». Cтоимость самовывоза: бесплатно. Есть курьерская доставка.

Для покупателей из других регионов предлагаем воспользоваться доставкой СДЭК от 400 рублей. Срок доставки 1-2 дня. Также можно воспользоваться с транспортными компаниями, с которыми мы работаем.

Популярный в России автомобиль Chevrolet Lacettti, имеющий под капотом двигатели F14D3 или F16D3, 1.4 или 1.6 литра, обладает хронической болезнью. Это течь масла из-под прокладки крышки клапанов.

Причин тому несколько:

  • Крышка выполнена из полимерного материала и имеет различный температурный коэффициент расширения с алюминиевой головкой блока цилиндров;
  • Металлические втулки для болтов крепления крышки выступают за плоскость привалочной поверхности и не дают возможности более плотного прижима прокладки к головке блока;

Клапанная крышка на шевроле лачетти

  • Неудачное исполнение оригинальной прокладки крышки, она слишком тонкая и узкая.

Клапанная крышка на шевроле лачетти

Все эти факторы приводят к тому, что уже через 40 – 50 тыс.км. пробега моторное масло начинает сочиться из-под крышки. Особенно достается свечным колодцам, там вытекающее масло скапливается.

В результате свечи плавают в моторном масле, вреда от этого большого нет, но и пользы тоже. К тому же, масло притягивает к себе пыль из подкапотного пространства.

Поверхность свечей загрязняется и появляются токопроводящие дорожки, по которым высокое напряжение с электродов частично «стекает» на корпус. Эффективность системы зажигания падает.

Варианты устранения проблемы

Большинство владельцев автомобиля стремиться справиться с течью масла. Можно выделить основные способы улучшения ситуации.

Замена прокладку на новую

Покупается новая прокладка клапанной крышки высокого качества. Кто-то предпочитает изделие под брендом Victor Reinz, кому-то нравится прокладка фирмы Elring. Эти изделия выгодно отличаются от других, они имеют Т-образное поперечное сечение, увеличенную толщину рабочей части, и лучше «сидят» в пазах крышки.

В помощь прокладке добавляют термостойкий герметик. Одновременно устанавливаются уплотнительные кольца вокруг втулок болтов крепления крышки.

Еще совет опытных — спилить выступающие части втулок заподлицо с привалочной плоскостью крышки. Все эти меры устраняют протекание масла, хотя бы на время.

Установка крышки клапанов нового исполнения.

Клапанная крышка на шевроле лачетти

Существует крышка клапанной коробки нового образца. В ней втулки болтов уже не выступают наружу. Артикул крышки GM 251 922 08. В комплект поставки входит прокладка, уплотнительные кольца под болты и клапан PCV.

В паре с качественной «родной» прокладкой такая крышка может защитить двигатель от течи масла.

Затяжку болтов крышки следует вести «крест на крест», от центра к периферии, желательно в два или, лучше, в три приема. Последнюю затяжку надо делать динамометрическим ключом, момент затяжки не более 10 Н*м.

Затем дать застыть герметику, это от получаса до двух часов, завести двигатель, прогреть его минут 15 – 20. После чего проверить моменты затяжки каждого болта крепления крышки. При необходимости подтянуть болты.

Установка алюминиевой крышки клапанов

Клапанная крышка на шевроле лачетти

В автомагазинах можно встретить алюминиевые крышки клапанов. Например, такие:

Клапанная крышка на шевроле лачетти

Изготавливаются они в Китае. Отрицательных отзывов о них практически нет. Крышки комплектуется «родной» прокладкой. Кто-то из владельцев Лачетти покупал их в России, другие приобретали крышки с помощью службы «Али Экспресс». Цена вопроса от 5 до 8 тысяч рублей. Те, кто поставил такие изделия сообщают на тематических сайтах, что проблемы с течью масла кардинально решены.

Какой из способов выбрать – решать самому владельцу Лачетти.

Маленькая хитрость

Не у каждого автомобилиста есть динамометрический ключ. А протяжку болтов крышки надо делать с его помощью, иначе можно получить неравномерный прижим прокладки по плоскости, что рано или поздно вызовет течь масла.

Есть достаточно простой выход из положения. В домашнем хозяйстве легко найти пружинный или даже электронный безмен. Вороток для торцевой головки несложно удлинить до требуемой величины, например, 0,5 метра. Нет головки и воротка, можно прикрутить удлинитель к накидному или даже рожковому ключу.

Момент затяжки болтов клапанной крышки 10 Н*м или приблизительно 1кгс*м. При плече 0,5 метра усилие, с которым надо тянуть удлинитель ключа составит 2 кгс. Вполне реально и не тяжело! Конечно точность такой самоделки будет меньше, чем у настоящего динамометрического ключа, но это гораздо лучше, чем затягивать болты «на глазок».

. . Очень много жалоб идёт на течь масла из под клапанной крышки Лачетти. Давайте разбираться в чём же может быть проблема.
Начнём по порядку.
Для начала посмотрим видео после рекламы и включите звук:
. . Если у вас нет в двигателе избыточного давления картерных газов, а масло течёт из под прокладки клапанной крышки, то читаем дальше.
Причиной этого косяка может быть плохое прижатие прокладки самой клапанной крышкой к головке блока.
У меня машина 2012 года и на ней нет таких проблем
. . В 2009 или в 10 году стали ставить клапанную крышку нового образца. Там уже опорные металлические втулки под крепёжные болты стали короче по отношению к самой клапанной крышке.

А вот клапанная крышка нового образца.
На ней эти втулки уже заподлицо с крышкой, и обжатие прокладки получается более плотным :

. . Так что есть три варианта :
1) — искать более толстую прокладку (ребята находят и ставят).
2) — покупать либо алюминиевую, либо крышку нового образца.
3) — это стачивать свои родные втулки вровень клапанной крышке. Втулки выбиваются внутрь крышки.
Если у вас течёт масло сверху у головки крепёжного болта, то тогда нужно будет заменить уплотнительные колечки под болтами.
. . Так что дерзайте. Флаг вам в руки. И Удачи !

Клапанная Крышка Лачетти : 11 комментариев

Респект. Давно искал подобную информацию. Прокладок поменял наверное штук 5 уже за 5 лет (каждый год по прокладке) Сейчас масло льёт ручьём из под крышки. На этот раз буду делать по вашему совету (терять нечего, задолбал этот дрыгатель уже) В начале проверю давление картерных газов, а потом сточу направляющие западлицо. Обязательно отпишусь (через пол годика) В закладки вас добавлю. Всем удачи в этом не лёгком деле.

под нагрузкой думаю,перчатка,не то что «встанет»,но и увеличится,когда разрежение во впускном коллекторе уменьшится,и давление картерных газов станет больше

Такой режим кратковременный, и вся надежда на герметичность прокладки клапанной крышки, хорошие компрессионные кольца и чистый отвод системы картерных газов. Тогда давление сильно не увеличится.

Доброго времени суток. Рекомендую поставить прокладку Reinz 15-53456-01 с Т-ОБРАЗНЫМ профилем. Проверено.

Доброго всем здравия! Есть 4-способ, самый дешевый, вычитал на драйве, на авторство не претендую. Поставить шайбы под головку прижимных болтов по диаметру больше диаметра втулок. При затяжке втулки выдавятся вверх на толщину шайбы(автор вроде две шайбы подкладывал), тем самым не будут выступать в нижней плоскости КК.