Габаритные размеры
Начать разговор об отличиях этих двух автомобилей нужно с разницы в их габаритах. Так, полная длина SW Cross превышает таковую у Весты на 140 мм; ширина SW Cross больше Весты на 21 см, а высота отличается (в положительную сторону) на 25 см. Столь значительная разница во внешних габаритах вызвана наличием пластикового обвеса, при этом размеры самого корпуса, вместимость салона и полный объем багажника у обеих моделей полностью идентичны.
Ходовая часть
На SW Cross применена улучшенная настраиваемая подвеска, которая позволяет сохранять устойчивость на дороге автомобилю с увеличенным до 203 мм клиренсом. Сам дорожный просвет оказался больше в результате того, что на автомобиле SW Cross установлены колеса увеличенного диаметра из легкого сплава (17 дюймов), заметно улучшающие его проходимость на плохой грунтовой дороге.
Что же касается двигателей и коробок передач, которые могут быть установлены на SW Cross и Vesta, то они полностью идентичны (доступны бензиновые моторы объемами 1,6 и 1,8 литра и пятиступенчатые коробки передач – АМТ и МКПП).
Интерьер салона
Салоны обоих автомобилей практически ничем не отличаются друг от друга, за исключением нескольких заметных деталей. В SW Cross интерьер украшен яркими цветными вставками, применено современное светодиодное освещение салона и нанесен фирменный логотип модели на приборной панели («Cross»).
Дополнительные опции
Модель SW Cross комплектуется целым набором опций, которые выгодно отличают ее от базовой и делают поездку на автомобиле значительно комфортнее. К ним относятся:
Кроме этого, возможны и другие дополнительные опции. Отличие в стоимости базовой версии от варианта SW Cross составляет около 120 000 рублей.
ТОРГМАШ-ЮГ
Настоящий Сайт использует файлы cookie и собирает сведения о Пользователях, в том числе с использованием сторонних интернет-сервисов, в целях анализа эффективности и улучшения работы сервисов сайта.
Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов.
Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки… Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей. Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.
Добро пожаловать в мир LADA 4х4! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!
Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.
Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.
Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.
Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.
• Крепления для детских сидений ISOFIX • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС • Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Система вспомогательного торможения (BAS)
• Виброизоляция • Гидроусилитель рулевого управления • Легкая тонировка стекол • Электростеклоподъемники передних дверей • Аудиоподготовка
• 16» стальные диски с шинами Pirelli • Запасное полноразмерное стальное колесо 16»
• Подголовники задних сидений 2 шт. • Крепления для детских сидений ISOFIX • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС • Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Система вспомогательного торможения (BAS)
• Виброизоляция • Гидроусилитель рулевого управления • Легкая тонировка стекол • Электростеклоподъемники передних дверей • Подогрев передних сидений • Электропривод и обогрев наружных зеркал • Аудиоподготовка
• 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli • Запасное стальное колесо временного использования 16»
• Подголовники задних сидений 2 шт. • Крепления для детских сидений ISOFIX • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС • Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • Система вспомогательного торможения (BAS)
• Виброизоляция • Гидроусилитель рулевого управления • Легкая тонировка стекол • Электростеклоподъемники передних дверей • Подогрев передних сидений • Электропривод и обогрев наружных зеркал • Кондиционер • Аудиоподготовка
• 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli • Запасное стальное колесо временного использования 16»
Разделы сайта
* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.
Стиль семейного автомобиля
К красоте, к идеальным пропорциям и сбалансированному силуэту со временем привыкаешь. Но иногда эмоции вспыхивают с новой силой. Достаточно увидеть автомобиль под иным углом. Издалека. Из окна. На семейной фотографии из путешествия.
Двигатели
Отточенная управляемость и хорошая плавность хода. Энергоемкая подвеска, рассчитанная на дороги любого качества. Автоматическая трансмиссия плюс экономичные двигатели. Сочетая самые нужные качества, LADA Vesta SW готова к любым маршрутам и любому ритму движения.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Один из автолюбителей задал вопрос на форуме «За рулем». Он поинтересовался, какой на самом деле ресурс у Лады Весты? Ответ на этот вопрос dle_leech_begin dle_leech_end один из экспертов журнала.
Гарантийный срок — это период времени, в течение которого производитель обязан удовлетворить требования покупателя по замене товара, возврату денег, безвозмездному устранению дефектов. Ответственность производителя наступает тогда, когда был выявлен существенный недостаток, мешающий эксплуатации товара.
Срок службы — это период, в течение которого изготовитель ручается за возможность использования товара по назначению, а также несет ответственность за выявленные в течение этого срока недостатки. Проще говоря, это время, по прошествии которого владелец товара должен произвести его полный капитальный ремонт или замену на другое изделие.
, что ресурс Весты и других автомобилей LADA отнюдь не 100 тыс. км. Но к этому рубежу в машинах окончательно исчезает ощущение молодости и свежести.
Он также отмечает, что в ходе эксплуатации редакционной Весты, пробег которой , была замечена особенность волнообразного возникновения поломок в машине. Если один период проходит без поломок, то следующий имеет ряд неисправностей. А после шквала поломок обязательно наступает затишье на несколько тысяч километров.
Комментарии
Статья содрана со статьи «за рулем», у них там по моему веста одна из первых, там целая серия статей по одной весте. И да поломок у них хватало.
Часть информации была взята с сайта «За Рулем», только ответ эксперта, ссылка на источник указана.
Про срок службы, который дает завод изготовитель, «За Рулем» ничего не писали, эту информацию добавили уже мы, опираясь на оф. сайта LADA.
У меня у деда 20 лет десятка, не менял не чего пробег 35 000 км — но когда заводит
В статье вроде черным по белому написано, что ресурс автомобиля Лада Веста, как целого изделия, пригодного к эксплуатации в соответствии с принятыми нормами, а не частей от него. Человека вряд-ли интересует за сколько сотен лет сгниют его зубы или кости, гораздо актуальнее срок его жизни.
«А после шквала поломок обязательно наступает затишье на несколько тысяч километров. «
Что это за эксперт??? 3 года машине, пробег 75 тыс. км — И никакого шквала пока не было… Видимо, я что-то делаю не так, надо на консультацию к эксперту :)))
1.8 МТ, расход масла (это интересует многих :))) ) — 1 литр на межсервисный пробег — норма.
Если буду брать еще — только с этим мотором… нравится динамика, тяговитость… все нравится :))
На лада написано так СРОК СЛУЖБЫ, СОСТАВЛЯЕТ: 8 ЛЕТ ИЛИ 120 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)
Спасибо за уточнение, мы отредактировали статью, добавив оба понятия (гарантийный срок и срок службы) и разницу между ними.
Лада. Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада. Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Автомобиль по праву считается одним из самых комфортабельных и надежных отечественных авто. Возможности современных программ кредитования позволяют не ограничивать себя в выборе и останавливаться на комплектациях, которые наилучшим образом отвечают вашим представлениям о комфорте и безопасности.
Представляет для многих автовладельцев особый интерес. Связано это с тем, что автомобиль Лада Веста СВ и без того соответствует европейским стандартам комфорта и безопасности, а уж в максимальной комплектации водить такой автомобиль – одно удовольствие.
Чем так примечательна полная комплектация Лада Веста СВ? Чем отличается комплектация Лада Веста СВ «Люкс престиж»? Рассмотрим в этой статье максимально подробно.
Комплектация «Люкс» Лада Веста СВ: доступные опции и варианты.
Лада Веста СВ – автомобиль-открытие. Удивляет и количество люксовых комплектаций с различным набором опций. Большое количество вариантов позволяет выбрать вариант, который будет отвечать вашим требованиям наилучшим образом. Остановимся на каждом более подробно.
В первую очередь, следует отметить, что доступна в трех основных модификациях: «Люкс», «Люкс мультимедиа» и «Люкс престиж». В чем особенности каждой модификации?
Итак, в чем же особенности люксовых комплектаций автомобиля Лада Веста СВ? Шаг в цене между ними невелик, что позволяет выбрать любую комплектацию и не прогадать. Ваш выбор будет зависеть исключительно от ваших предпочтений и ваших требований к автомобилю.
Как купить Лада Веста СВ в комплектации «Люкс» выгодно?
В настоящее время приобрести автомобиль Лада Веста СВ в полной комплектации можно в любом автосалоне, даже неофициальном. Однако выгодно приобрести новый автомобиль Лада Веста СВ в полной комплектации можно только у официального дилера.
Деятельность официального дилера регулируется непосредственно производителем. Это является гарантией оптимальной стоимости, а также прозрачности любых сделок. Эта же гарантия распространяется и на заключение кредитных договоров. Обратившись к официальному дилеру, вы получаете возможность приобрести максимально удобный и комфортабельный автомобиль по оптимальной стоимости без накруток и переплат.
Конечно же, это далеко не все преимущества, которыми вы можете воспользоваться. Участие в акциях и специальных предложениях, государственные программы, особые предложения для корпоративных клиентов – всем этим вы можете воспользоваться в нашем официальном автосалоне на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону, и мы подробно ответим на все возникшие у вас вопросы!
Еще на этапах разработки автомобиля было известно, что платформа «Весты» будет действительно новая, а не очередная модернизация подвески ВАЗ 2108. Сейчас, когда серийный выпуск седана уже стартовал, а первые образцы уже побывали на тест-драйвах разных автожурналов, выясняются более детальные подробности о ходовой части Лада Веста.
Последние настройки характеристик подвески проходили зимой в Испании, на полигоне IDIADA. Тогда и был найден баланс между комфортом и управляемостью автомобиля. Что же получилось?
В руководстве АВТОВАЗа указана следующая информация: Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.
Передняя подвеска «Весты» полностью оригинальная. Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески «Весты» в том, что вместо «восьмерочной» продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см. фото), который воспринимает продольные и поперечные нагрузки. Также используются новые поворотные кулаки. Такой шаг позволил существенно улучшить управляемость автомобиля.
С точки зрения управляемости, взаимопонимание водителя и автомобиля получилось удачное. Движение по прямой — уверенное, с четким ощущением нулевого положения рулевого управления. Во время похождения поворотов при увеличении газа или торможении знакомых виляний или потряхивании нет (как было на автомобилях Лада прошлых лет). При поворотах на неровной дороге вибрации на руль практически не приходят. Руль не вырывается из рук, сохраняется надежная обратная связь.
Из руководства: Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.
Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами). В ее основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo. Ее изрядно доработали, немного удлинили саму балку. Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках.
На наш взгляд АВТОВАЗу удалось совершить чудо за последние 30 лет. Новая подвеска «Весты» позволила получить высокую информативность рулевого управления, автомобиль получился комфортным и безопасным. Это подтверждают и другие . По отзывам владельцев уже через несколько тысяч километров пробега в .
Комментарии
В природе не бывает полузависимых подвесок. Есть зависимые и независимые. Торсионная балка это независимая подвеска
Лада. Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада. Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.