Концентрат антифриза красный Хадо Red G12+ превосходит требования к охлаждающим жидкостям для двигателей легковых и грузовых автомобилей VW, MB, Ford, Opel, MAN и др. автопроизводителей.
Гарантирует безупречную работу системы охлаждения в течение 5 лет (250 000 км пробега).
Суперконцентрат антифриза Хадо Red 12+ это концентрат жидкости для системы охлаждения двигателя.
Cпециально окрашен в малиновый цвет.
Изготовлен на основе моноэтиленгликоля премиум класса и ингибиторов коррозии последнего поколения. Содержит ревитализант.
Преимущества антифриза Хадо Red 12+
- Специально разработан для увеличения интервалов сервисного обслуживания систем охлаждения двигателей автомобилей;
- Гарантия безупречной работы 5 лет (250 000 км пробега);
- Обеспечивает оптимальный тепловой режим работы двигателя во всех режимах эксплуатации;
- Обладает максимально возможным для охлаждающих жидкостей резервом антикоррозионной защиты;
- Препятствует образованию отложений и содержит систему охлаждения в идеальной чистоте;
- Абсолютно безопасен для алюминия и сплавов, синтетических материалов и резины; не оказывает агрессивного воздействия на пластик и лакокрасочное покрытие автомобиля;
- Допускает использование водопроводной воды для приготовления охлаждающей жидкости;
- Благодаря ревитализанту защищает подшипник помпы системы охлаждения при внезапном повреждении или износе сальника.
Способ применения готового антифриза
Концентрат антифриза красный Хадо Red 12+ перед применением нужно разбавлять дистиллированной или водопроводной водой. Степень разбавления зависит от минимальной температуры эксплуатации автомобиля.
Соотношение суперконцентрата антифриза красного Xado и воды для приготовления охлаждающей жидкости:
Антифриз является неотъемлемой частью любого автомобиля, в котором установлен двигатель внутреннего сгорания. Без охлаждающей жидкости детали мотора долго не проработают, и важно правильно выбрать антифриз, а также вовремя заменить его в автомобиле.
В продаже можно найти разведенный вариант антифриза и концентрированный. Ряд водителей не видят в них разницу и допускают серьезную ошибку, заливая концентрат охлаждающей жидкости в двигатель автомобиля. Это может привести к серьезным последствиям, особенно в холодное время года.
Зачем разводить концентрат антифриза
Чтобы понять необходимость разведения концентрата антифриза перед заливом в бак для охлаждающей жидкости, нужно разобраться в его химическом составе и функциях, которые он должен выполнять. Как известно, главная задача антифриза в системе – это поддержка рабочей температуры двигателя на уровне около 90-110 градусов по Цельсию. Если температура будет выше, двигатель перегреется.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что антифриз должен находиться в жидком состоянии в любое время года, чтобы «бегать» по системе охлаждения и снижать температуру элементов двигателя. С этой задачей не может справиться как обычная вода, так и концентрированный антифриз. Дело в том, что концентрат антифриза – это этиленгликоль, то есть двухатомный спирт. Он способен держать высокий порог закипания на уровне около 200 градусов, но порог охлаждения у него не годится для условий российской зимы. Уже при минус 13 градусах чистый этиленгликоль замерзнет, что недопустимо для жидкости, залитой в систему охлаждения.
Этиленгликоль хорошо смешивается с водой и спиртами, после чего он приобретает новые свойства. Разбавляя концентрат антифриза, можно понизить температуру, при которой он замерзает, до необходимых значений, вплоть до минус 70 градусов по Цельсию. Само собой, при разбавлении антифриза водой снижается порог его жаростойкости, то есть закипание жидкости происходит при меньших температурах, чем когда он находится в концентрированном виде.
Чем разбавить концентрат антифриза
Не стоит забывать, что антифриз – это жидкость, которая должна не только охлаждать двигатель, но и поддерживать его в работоспособном состоянии, очищая от элементов коррозии и защищая от ржавчины при помощи имеющихся в составе присадок. Если разбавить концентрат антифриза водой из-под крана, велик риск не только снизить эффективность присадок, но занести в антифриз микроэлементы, которые негативно скажутся на работе двигателя и приведут к быстрой коррозии или другим неприятностям. Более того, магний, кальций, хлор и другие элементы, содержащиеся в обычной водопроводной воде, забьют мелкие каналы в двигателе, что снизит эффективность охлаждения.
Соответственно, для разведения концентрата антифриза необходимо использовать чистую дистиллированную воду, которую можно купить в автомобильном или хозяйственном магазине. В такой воде нет никаких вредных примесей.
Как разводить антифриз концентрат: таблица значений
Если антифриз концентрат сертифицирован и выпущен на рынок, на упаковке с ним будет написана подробная инструкция, как его разводить с дистиллированной водой. В данном случае ориентироваться нужно на климатическую зону, в которой эксплуатируется машина. Если температура в холодное время года редко понижается ниже минуса 20 градусов по Цельсию, не имеет смысл разводить антифриз на работу при температуре меньше минуса 40 градусов по Цельсию.
Приведем некоторые стандартные значения приготовления антифриза из концентрата:
- — 25 градусов по Цельсию: концентрат смешивается с водой в пропорции 2 к 3, то есть 2 мерных объема концентрата к 3 мерным объемам вода. Важно отметить, что порог закипания в таком случае снизится примерно до +130 градусов по Цельсию;
- — 45 градусов по Цельсию: концентрат смешивается с водой в пропорции 1 к 1, например, 1 литр воды на 1 литр концентрата антифриза.
Ориентироваться при смешивании охлаждающей жидкости можно на следующие значения:
Обратите внимание, что в данном случае не работает принцип «чем больше воды, тем ниже температура замерзания». Разбавлять концентрат антифриза необходимо в пропорциях, приведенных в таблице. Если налить слишком много воды, охлаждающая жидкость потеряет свойства противостояния низким температурам.
«NIAGARA® TITAN HD» рекомендуется для использования в системах охлаждения двигателей техники, для которой заводом-изготовителем предписано использование охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля (без содержания боратов, силикатов, аминов и фосфатов), соответствующих ASTM D-6210, ASTM D4985, ASTM D3306, SAE J1034, GM 1899, CUMMINS® CES 14603 и SB 3666132, CATERPILLAR®, Detroit Diesel 7SE298, John Deere® 8650-5, Thermo-King®, Case New Holland®, Navistar®, Freightliner® 48-22880, Volvo®, PACCAR®, Mack® 014G817004, EMD® M.I. 1748E, Waukesha® 4-1974D.
Beschreibung
Охлаждающая жидкость (антифриз) премиум класса «NIAGARA® TITAN HD» предназначена для использования в системах охлаждения современных высокопроизводительных, тяжелонагруженных двигателей (изготовленных из чугуна, алюминия или сплавов металлов), устанавливаемых на крупнотоннажные магистральные тягачи Mercedes®, MAN®, Volvo®, Scania®, Iveco®, КАМАЗ® и т.п., карьерную, внедорожную, строительную технику, морские и речные суда, магистральные грузовые и пассажирские тепловозы, стационарные дизель-генераторы.
СМЕШИВАЕМОСТЬ:
Допускается смешивание «NIAGARA® TITAN HD» с другими карбоксилатными антифризами, имеющими официальное подтверждение соответствия требованиям ASTM D6210, в такой пропорции, чтобы содержание антифриза «NIAGARA® TITAN HD» было не менее 60%. Во всех случаях смешивания «NIAGARA® TITAN HD» с другими марками аналогичных антифризов, следует помнить о том, что показатели качества, уровень защитных свойств и рекомендации по сервисным интервалам замены будут изменяться. Наилучшие защитные свойства обеспечивает только оригинальный антифриз «NIAGARA® TITAN HD», не смешанный ни с одним аналогом.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ:
Концентрат «NIAGARA TITAN TITAN HD» перед использованием необходимо предварительное разведение с дистиллированной (обессоленной) водой, в следующих пропорциях:
Eigenschaften
Внешний вид : Однородная окрашенная (фиолетовая) жидкость без механических примесей
Плотность г/см3, при температуре 20оС: 1,135
Температура начала кристаллизации 50% раствора, оС: минус 37,6
Водородный показатель (pH): 8,05
Запас щелочности, см3: 9,9
Объем пены, см3: 18
Температура кипения, оС: 172,5
Vorteile
— Не требует ввода дополнительных добавок (SCA) для обеспечения максимального срока эксплуатации — до 750 тысяч километров и 10 тысяч моточасов *;
— Разработан и протестирован совместно с испытательной лабораторией «ABIC Testing Laboratories INC», New Jersey, USA;
— Является полным аналогом антифризам основных зарубежных производителей PEAK®, CHEVRON®, MOBIL®, TEXACO®;
— Прошел полный цикл испытаний на соответствие требованиям ASTM D6210 . Отчет лаборатории «ABIC Testing Laboratories INC» № 5487-03 от 21 декабря 2017 года;
— Превосходно защищает от кавитации лопости водяной помпы, «мокрые» гильзы цилиндров и каналы систем охлаждения двигателей. Соответствует ASTM D2809 ;
— Эффективен для защиты от коррозии металлов, применяемых в системе охлаждения двигателей (алюминий, медь, латунь, сталь, чугун, припой и др. сплавов). Соответствует ASTM D2570;
— Способствует очистке радиатора и системы охлаждения от загрязнений, возникших вследствие использования некачественных охлаждающих жидкостей;
— Предотвращает потери массы резинотехнических изделий и уплотнений систем охлаждения двигателей;
— Безупречно стабилен и надежен в тяжелых условиях эксплуатации (жаркий климат, высокогорные дороги, городские пробки (режим «старт-стоп»), внедорожная эксплуатация техники, круглосуточная эксплуатация стационарных, судовых и тепловозных дизельных установок);
— Применяется как в новых двигателях, так и в двигателях с большой выработкой ресурса;
— Соответствует мировым экологическим стандартам, т.к. не содержит боратов, силикатов, аминов и фосфатов.
Описание:
Castrol Radicool SF – концентрат охлаждающей жидкости с увеличенными интервалами замены на основе
моноэтиленгликоля и передовой карбоксилатной технологии. В отличие от традиционных низкозамерзающих
охлаждающих жидкостей, Castrol Radicool SF не содержит аминов, нитритов, фосфатов, силикатов или других
неорганических ингибиторов коррозии.
Castrol Radicool SF эффективно охлаждает двигатель в широком диапазоне рабочих температур во всех
климатических условиях.
Castrol Radicool SF следует использовать с деионизированной/дистиллированной водой разбавляя в
концентрации от 33% до 50% для обеспечения оптимальных характеристик по защите от коррозии и
предотвращения замерзания в диапазоне от -18°C до -36°C.
Применение:
Castrol Radicool SF предназначен для двигателей, компоненты которых выполнены из чугуна, алюминия, меди
или сплавов этих металлов, используемых в современном двигателестроении. Также совместим со всеми
резиновыми шлангами, сальниками и уплотнениями в системе охлаждения.
Он подходит для широкого спектра автомобилей, включая грузовики и автобусы с использованием как
бензиновых, так и дизельных двигателей. Особенно рекомендован для использования в смешанных
автомобильных парках.
В большинстве случаев охлаждающие жидкости разных производителей несовместимы и не должны
смешиваться без прямого указания производителя техники. При использовании Castrol Radicool SF в первый раз
необходимо промыть систему охлаждения чистой водой.
Преимущества:
Технология присадок, используемая в Castrol Radicool SF, обеспечивает:
Продлённые интервалы замены, способствуют сокращению расходов на обслуживание техники и
снижению вероятности причинения вреда окружающей среде.
Обеспечивает превосходную защиту от кавитационной коррозии и эффективное смазывание водяного
насоса, снижая износ и шум.
Отсутствие образования отложений кальция (накипи) от использования жёсткой воды, снижает
вероятность блокировки радиатора и ограничения свободного течения охлаждающей жидкости.
Улучшает теплоотвод жидкостью, обеспечивая оптимальные температуры работы двигателя.
Получить охлаждающую жидкость с нужными характеристиками можно и самостоятельно. Для этого необходимо развести концентрат антифриза с водой. В зависимости от пропорций меняется температура замерзания. Вы можете, как повысить ее, так и снизить. Для того чтобы получить необходимый результат, нужно знать некоторые нюансы процесса.
Как правильно развести концентрат антифриза с водой
Существует один нюанс, который отчасти противоречит логике и поэтому для многих становится совершенно неожиданным. Заливать в бачок чистый концентрат ни в коем случае нельзя. Температура его замерзания составляет всего минус 13 градусов. Однако, разбавив его водой в определенной пропорции, можно приготовить такую жидкость, которая будет пригодной к использованию даже при -70 °C.
Конечно, если вы не живете на Крайнем Севере, то нет потребности в обеспечении работы двигателя при экстремальных температурах. Зная, как разводить концентрат антифриза, и в каких пропорциях, вы всегда сможете приготовить охлаждающую жидкость с учетом особенностей вашего климата.
Несколько слов о том, чем разбавлять. Воду необходимо использовать только дистиллированную. Обычная может привести к образованию накипи и разных отложений, сужающих протоки. В результате эффективность охлаждения станет снижаться. Чтобы этого не происходило, используйте только дистиллированную воду, например, бренда «Ниагара», продающуюся в пятилитровой таре.
Для начала подготовьте емкость достаточного объема. Заливать в бачок компоненты поочередно не следует. Будет очень сложно соблюсти пропорции. Система охлаждения может заполниться раньше, чем вы рассчитывали, и тогда не удастся обеспечить соблюдение долей. Более того, это совершенно недопустимо, если на улице глубокий минус.
Если вы еще не решили, какой купить антифриз, обратите внимание на качественную и недорогую «Ниагару» G11 синего и зеленого цвета или на универсальную жидкость «Ниагара», совместимую с G11 и с G12. При своей невысокой стоимости продукция отвечает мировым стандартам качества и получила допуски многих автозаводов.
Таблица разведения
В средней полосе России оптимальным вариантом считается использование охлаждающей жидкости, температура замерзания которой составляет минус 40 градусов. Чтобы получить такую, необходимо развести концентрат антифриза с водой в пропорции 1:1. Если же вам требуется охлаждающая жидкость с другим показателем, воспользуйтесь информацией, представленной ниже.
Профессиональная охлаждающая жидкость (концентрат) сине-зеленого цвета на основе этиленгликоля с добавлением функциональных присадок.
Область применения: | Предназначена для системы охлаждения легковых автомобилей, грузовиков любой грузоподъемности и тракторной техники. |
Спецификации и одобрения: | ASTM D 3306 Type 1, ASTM D 6210 Type 1-FF |
Также подходит для: | FIAT 9 . 55523, IVECO 18 — 1830, CONTRACTUAL TECHNICAL REF. N°I002.C00, CUNA NC 956 — 16, CHRYSLER MS 7170 |
Концентрат антифриза красного для системы охлаждения двигателя автомобиля. Жидкость на основе моноэтиленгликоля с органическими ингибиторами, созданная с использованием технологии O.A.T. (Organic Acid.
Профессиональная охлаждающая жидкость (концентрат) сине-зеленого цвета на основе этиленгликоля с добавлением функциональных присадок.
Многофункциональная кальцийлитиевая смазка для подшипников ступицы колеса и прессмасленок тракторов, бульдозеров, экскаваторов. Выдерживает сверхвысокое давление.
Cпециальная высококачественная гидравлическая жидкость для сельскохозяйственной и строительной техники, предназначенная для ситуаций, когда смазочный материал с высоким индексом вязкости не требуется.
В связи с непрогнозируемым ростом курса валют мы вынуждены временно приостановить программу PETRONAS BONUS. Все бонусные баллы на ваших бонусных счетах будут сохранены, и после возобновления программы вы сможете ими воспользоваться в полном объеме. Во время приостановки работы PETRONAS BONUS начисления и автоматические списания баллов производиться не будут. Ваш бонусный счет останется неизменным по состоянию на 02.03.2022 г.
О возобновлении работы PETRONAS BONUS мы обязательно сообщим вам в рассылке!
Антифриз (концентрат) – охлаждающая жидкость, которая требует перед использованием разведения дистиллированной водой. Готовые растворы G12, G11, G13 отличает от концентратов то, что об их доведении до нужной консистенции уже позаботился производитель. Разбавить концентрированную техническую жидкость не составит труда: достаточно следовать инструкции на упаковке.
Существует таблица пропорций, которая определяет зависимость температур кристаллизации и парообразования от пропорции разведения концентрированного антифриза. Так, соотношение концентрата и воды 3:1 предполагает предел кристаллизации антифриза в -70 градусов. Для того, чтобы автомобиль работал при -40, достаточно соотношения 1:1. В климатических зонах с теплыми зимами (до -15 градусов) можно разбавлять одну часть концентрата тремя частями воды (1:3). Чтобы жидкость не утратила свойство противостоять низким температурам в зимнее время года, важно не добавить слишком много воды. В остальном, если следовать инструкции и добавлять чистую дистиллированную воду, которую удобно приобрести также в специализированном магазине, самостоятельное разведение не несет никаких рисков эффективности работы антифриза.
Концентрат антифриза G12, G11, G13: ассортимент в «Ликвитех»
Концентраты представляют собой этиленгликоль с комплексом присадок – стабилизирующих, противокоррозийных, антивспенивающих. Состав предназначен для эффективной защиты системы от перегрева и замерзания.
Технические жидкости от NGN, MOTUL, Castrol, TCL, Febi предохраняют от коррозии, накипи, шлама, вспенивания. Средства полностью безопасны для каучука, пластика, металлических сплавов, алюминия, и превосходно спасают двигатели внутреннего сгорания о замерзания и коррозии.
Более подробную информацию о товарах вы можете уточнить по телефону и в магазине «Ликвитех».
Концентрат «Арктон-G12» — высококачественный антифриз премиум класса, предназначен для использования в различных системах охлаждения автомобилей в качестве рабочей жидкости, обеспечивающей работу в различных температурных диапазонах (Внимание! Заливать в систему охлаждения только разбавив дистиллированной водой в пропорциях указанных в таблице №1).
Состав: этиленгликоль, деминерализированная вода, нетоксичные органические (карбоксилатные) ингибиторы коррозии нового поколения, пеногаситель, краситель.
Антифризы «Арктон–G12» обладают рядом преимуществ перед другими теплоносителями, представленными на рынке:
— Карбоксилатные присадки нового поколения – технология «Organic Acid technology»
— Европейское сырье и ингредиенты
— Не содержит буру, нитриты, фосфаты, силикаты и амины
— Увеличенный срок эксплуатации. 5лет или 250000 км.
Рекомендации по использованию:
Антифриз –концентрат «Арктон-G12» выпускается на основе этиленгликоля и разработан по новейшей технологии «Organic Acid technology». Содержит нетоксичные, органические (карбоксилатные) ингибиторы коррозии и пакет специальных присадок.
Данный антифриз способен эффективно защищать от высокотемпературной коррозии все детали двигателя, в том числе алюминиевые (каналы системы охлаждения в блоке цилиндров, радиатор, водяной насос и термостат), предотвращает перегрев двигателя, обладает отличными низкотемпературными свойствами.
Антифризы, изготовленные по карбоксилатной технологии, не содержат силикатов, боратов, нитритов, нитратов, фосфатов и аминов. Отсутствие в антифризе фосфатов, силикатов, боратов уменьшает отложение накипи в системе охлаждения (при высокой температуре силикаты способны превращаться в гелеобразные отложения, забивающие узкие каналы системы охлаждения), увеличивает срок службы уплотнений водяного насоса (меньше нерастворимых осадков), улучшает защиту от коррозии.
Антикоррозионные присадки-ингибиторы антифриза «АРКТОН-G12» не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы охлаждения, а адсорбируется лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитного слоя т.е. антифриз локализует коррозию только в тех местах, где она появляется. За счет такой «адресной» защиты антикоррозионные присадки-ингибиторы расходуются гораздо медленнее, из-за чего эксплуатационный ресурс данного антифриза с карбоксилатным пакетом присадок достигает 250 тыс. км пробега автомобиля или пяти лет работы без замены. Кроме того, образующаяся тончайшая защитная пленка органического покрытия толщиной в 60 ангстрем способствует гораздо более эффективной теплоотдаче по сравнению с силикатной пленкой, имеющей толщину в 1000 ангстрем, что позволяет избежать перегрева ДВС.
В пределах рекомендованного срока эксплуатации этот антифриз обеспечивает более высокую эффективность защиты всех материалов системы охлаждения, чем традиционный, эффективность которого быстро падает по мере расходования антикоррозионных присадок-ингибиторов.
Антифриз «АРКТОН G12» обладает высокой теплоемкостью и предохраняет систему охлаждения от кавитационных разрушений. Карбоксилатные антифризы применяются, в первую очередь, в двигателях, требующих улучшенного теплоотвода – высокофорсированных двигателях.
Разработан с учетом требований спецификаций: VW G-12, АвтоВАЗ ТТМ 1.97.1172-2004, Ford WSS M97 B44 D, ASTM D 3306/3585, SAE J 1034, VW/Audi/Seat/Skoda TL 774-D/F (G-12+), JIS K 1034, Scania TI 0298 0813 T/B/M, MAN 324 SNF.
«Арктон-G12» Теплоноситель пожаро- и взрывобезопасен, имеет свидетельство о государственной регистрации, паспорт качества, протокол испытаний 25 НИИ, испытания и рекомендации к применению НИПИ Газпереработка, и т.д.
Характеристики антифриза-концентрата «Арктон-G12»
- Показатели коррозионного воздействия на металлы и набухание резины гарантируются соблюдением технологического регламента при производстве с проведением испытаний не реже одного раза в квартал.
Таблица № 1 (разбавление карбоксилатного концентрата).
Для получения 1000 кг. готового антифриза, концентрат разбавляется в следующих пропорциях
Антифриз-концентрат (Объем указан при температуре жидкости +20С) | 470 кг. (422 л.) | 550кг. (495 л.) | 675 кг.(606 л.) |
Вода | 530 л. | 450 л. | 325л. |
Температура начала кристаллизации | -30 | -40 | — 65 |
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого клиента, исходя из веса, габаритов груза и конечного пункта доставки.