Подвеска тойота

Пневматическая подвеска Toyota Tundra — компонент вполне обычный на сегодняшний день и не вызывающий удивления. Система, чаще всего встречающаяся на премиальных седанах и внедорожниках, уже давно нашла свое место на полноразмерных американских пикапах, где выполняет не только функцию повышения комфорта, но и компенсирует нагрузки, которые неизбежно приходится испытывать автомобилю с кузовом. Естественно, в отличие от легковых автомобилей, у пикапов имеются свои особенности формата и конструкции пневматической подвески, о чем мы и расскажем в этом материале.

Преамбула. Тюнинг Toyota Tundra — процесс со многими неизвестными. Перед началом любого проекта мы стараемся ответить на ряд вопросов, которые сами же и ставим перед заказчиком — как будет использоваться пикап, что устраивает на данный момент, а что хочется исправить или вызывает раздражение. И вопрос здесь даже не в итоговом бюджете проекта, а в том, чтобы в итоге получился сбалансированный пикап, выполняющий те задачи, для которых и был приобретен. Чаще всего пневматическая подвеска на задний мост оказывается буквально необходимым компонентом, в том или ином варианте комплектации системы подходящей для каждого владельца Toyota Tundra.

Мы в свое время отошли от использования компонентов пневматической подвески Toyota Tundra американского производства, поскольку они решают только задачу увеличения грузоподъемности. Мы же добились решения еще одной задачи — увеличения комфорта передвижения.

Комплекты пневматической подвески Toyota Tundra

Возможности у всех разные. Кто-то хочет сразу все и по-максимуму, кто-то выбирает оптимальный вариант из соображений бюджета. Да и не во всех случаях необходимо заряжать сразу полный комплект, со всеми возможными опциями. Поэтому мы решили, что будет правильно, если мы начнем с малого и разработаем несколько комплектов пневматической подвески для Toyota Tundra, под разные задачи и бюджеты. При формировании комплектов мы используем исключительно проверенные временем компоненты производства итальянской фирмы Camozzi, компрессоры Berkut, а также надежные пневматические подушки европейского производства и ресиверы.

Мы разработали 4 комплекта пневматической подвески для Toyota Tundra:

«Базовый». Самый бюджетный вариант, стоимостью 49 500 рублей (включая установку). В него входят две пневматические подушки с кронштейнами, воздушная магистраль Camozzi с тройником и ниппель подкачки. Подкачка подушек производится внешним компрессором (например, который используется для накачивания колес), а стравливание — вручную через ниппель.

«Средний». Более прогрессивный комплект, уже сформированный под максимальное удобство владельца. Состоит более чем из 50 компонентов, в том числе к двум подушкам добавляются электрический компрессор Berkut 20, воздушный ресивер 20 литров, цифровой манометр и клавиша подкачки (устанавливаются в салоне), фитинги, воздушная система и осушители Camozzi, выводом отдельного ниппеля под подключение шланга подкачки колес или пневматического инструмента. Давление регулируется из салона (показатели отображаются на цифровом манометре). В системе имеется датчик давления с реле, который автоматически включает компрессор при падении давления в ресивере. Стоит такой комплект с установкой в техцентре 4×4 Tundra 111 500 рублей.

«Максимальный». Топовые комплекты, где к предыдущему варианту добавляются пневматические сигналы российского производства — средний Тифон Т37 и большой Тифон Т9, а также необходимые для их подключения компоненты Camozzi. Пневмосигнал выводится на отдельную кнопку в салоне (чаще всего на рулевую колонку). Стоимость комплекта «Максимальный» с пневмосигналом Тифон Т37 — 131 500 рублей, с пневмосигналом Тифон Т9 — 155 500 рублей. Стоимость указана с установкой.

Если, например, вы не готовы приехать в техцентр 4×4 Tundra (наши координаты) на установку, мы готовы по запросу рассмотреть возможность формирования любого комплекта и отправки его транспортной компанией в ваш город, с соответствующим пересчетом стоимости (уменьшением на стоимость работ по монтажу).

Для чего нужна пневматическая подвеска Toyota Tundra

Toyota Tundra прежде всего — полноразмерный пикап. Который может использоваться для перевозки грузов, причем зачастую достаточно тяжелых. Однако грузоподъемность пикапа в среднем составляет 700 килограмм, а учитывая, что часто на пикапы устанавливают кунг, силовой обвес и прочее дополнительное оборудование, которые могут «забрать» до половины полезной нагрузки, это необходимо как- то компенсировать.

Учитывая тот факт, что перевозить тяжелые грузы приходится не постоянно, а дорожное покрытие имеет свойство меняться, самым оптимальным выходом из ситуации является установка пневматической системы с пневмоподушками на заднюю ось. При необходимости возможно изменить давление в подушках и компенсировать нагрузку или изменить жесткость задней подвески.

Пневматический сигнал для Toyota Tundra

Пневматический сигнал для Toyota Tundra — это дополнительный способ сообщить о своем приближении на трассе. Часто случается так, что в экстренных ситуациях дополнительное оповещение помогает избежать неприятных моментов. Для безопасности (в частности, окружающих, особенно в городской черте) при установке мы выносим отдельную кнопку активации пневмосигнала на рулевую колонку или приборную панель (по согласованию с заказчиком).

Комплект койловеров LOWSTUFF EVO-II представляет собой более продвинутую версию недорогих винтовых подвесок с независимой регулировкой высоты и преднатяга. В отличии от известных всем Jom Redline, TA-TECHNIX позволяет регулировать высоту автомобиля непосредственно в нижнем сапоге, без изменения преднатяга пружины — средняя ступень между бюджетными вариантами и койлами фултап конструкции.

Предназначена для установки

  • Toyota Corolla AE92
  • Toyota Corolla AE100
  • Toyota Corolla AE101
  • Toyota Corolla AE102
  • Toyota Corolla AE110
  • Toyota Corolla AE111

Комплектация койловеров LOWSTUFF EVO-II

  • Передние амортизаторы
  • Передние пружины
  • Пыльники передних амортизаторов
  • Отбойники передних амортизаторов
  • Передние верхние опоры амортизаторов в комплекте не идут и остаются стандартные заводские
  • Задние амортизаторы
  • Задние пружины
  • Пыльники задних амортизаторов
  • Отбойники задних амортизаторов
  • Задние верхние опоры амортизаторов в комплекте не идут и остаются стандартные заводские
  • Ключи для регулировки

Или наличными курьеру

  • Подробная информация
  • Характеристики
  • Вопросы и отзывы

Комплект винтовой подвески с регулировкой высоты LOWSTUFF EVO-II для для Toyota Corolla AE92, AE100, AE101, AE102, AE110, AE111

Регулировка по высоте:

  • перед От -25 до -70мм
  • зад От От -25 до -70мм

Регулировка сжатия/ отбоя амортизаторов: нет

Комплект койловеров LOWSTUFF EVO-II представляет собой более продвинутую версию недорогих винтовых подвесок с независимой регулировкой высоты и преднатяга. В отличии от известных всем Jom Redline, TA-TECHNIX позволяет регулировать высоту автомобиля непосредственно в нижнем сапоге, без изменения преднатяга пружины — средняя ступень между бюджетными вариантами и койлами фултап конструкции.

Когда автомобиль движется по плохой дороге, то при контакте шин с поверхностью возникают сильные колебания. Передаваясь на кузовную часть и рабочие узлы, они доставляют дискомфорт находящимся в салоне людям и могут привести к повреждению агрегатов. Установленные на Toyota амортизаторы и подвеска нивелируют удары, смягчая механическое воздействие.

Особенности системы подвески TEIN

Японская компания TEIN занимается изготовлением спортивных подвесок для «Тойота». Система включает в себя:

  • амортизаторы (передние и задние);
  • пружины;
  • стабилизаторы.

Для амортизационных стоек TEIN характерно большое количество регулировок на отбой и сжатие. Смазываются элементы подвески Toyota жидким составом из баллончика, входящего в комплект.

Часть продукции TEIN предназначена для комплектования автомобилей, эксплуатирующихся в России. Такие системы проходят многоэтапное тестирование. Они должны быть устойчивы к тяжелым дорожным условиям и суровому климату. Подвески Toyota, предназначенные для поставки в РФ, успешно справляются даже с пересеченной местностью и не теряют рабочих качеств в диапазоне температур -35…+40 °C.

Спортивную подвеску для «Тойота» стоит купить даже для установки на гражданскую модель. Она отличается:

  • качественной защитой штока от загрязнений, которую обеспечивают прочные резиновые пыльники;
  • настраиваемой жесткостью амортизационных стоек;
  • надежным антикоррозийным покрытием, которое предотвращает разрушение деталей при попадании на них дорожных химикатов;
  • возможностью регулировки дорожного просвета с помощью входящего в комплект спортивной подвески Toyota ключей.

Механизм обеспечивает минимизацию кренов, высокую управляемость, комфорт даже на неровной дороге и полностью оправдывает свою цену.

Особенности амортизаторов TEIN для «Тойота»

Они подходят не только для спортивных автомобилей. Элементы можно купить и для установки на гражданские модели. Водители отмечают, что после замены обычных амортизаторов Toyota на спортивные:

  • повышается плавность движения даже при езде по пересеченной местности;
  • заметно снижается уровень шума;
  • увеличивается маневренность автомобиля;
  • подвеска становится более энергоемкой.

Таким образом, несколько более высокая цена подвесок TEIN по сравнению с обычными механизмами полностью себя оправдывает.

Немаловажной функцией оригинальных спортивных амортизаторов для Toyota является возможность регулировки клиренса транспортного средства. Так, используя в обычной обстановке заводские настройки механизма, при движении по неровной поверхности дорожный просвет желательно увеличить. Перед выездом на скоростную магистраль автомобиль можно «занизить» – это позволит улучшить динамико-скоростные качества.

Замену обычных амортизаторов «Тойота» на спортивные элементы марки TEIN лучше выполнять одновременно. Эффективность работы передних и задних стоек в комплексе более высока, чем по отдельности.

Представленные в каталоге амортизаторы и подвески TEIN для Toyota имеют сертификат качества. Обеспечим быструю доставку со склада во Владивостоке в любую точку России.

И вот визит в сервис. Проверили приборами состояние жидкостей. Норма. Осмотр подвески, кроме сайлентблоков, выявил смещение левой задней пружины.

Подвеска тойота

Подвеска тойота

Подвеска тойота

Подвеска тойота

Подвеска тойота

Подвеска тойота

Подвеска тойота

Чтобы добраться до болта на правом рычаге надо или поддон снимать или домкратить двигатель.

Подвеска тойота

Подвеска тойота

После всех процедур сделали развал-схождение на стенде

Подвеска тойота

Подвеска тойота

По времени ушло 2 часа. Поведением машинки на дороге остался доволен. Всем удачи на дорогах!

Запчасти

Toyota Aqua 2013, двигатель гибридный 1.5 л., 74 л. с., передний привод, вариатор — визит на сервис

Машины в продаже

Toyota Aqua, 2017

Toyota Aqua, 2018

Toyota Aqua, 2017

Toyota Aqua, 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

По сравнению с моими, ваши старые в идеальном состоянии.
Причём у меня пробег всего 80 тысяч. Сибирские морозы дают о себе знать.

Подвеска тойота

На старых не заметил патологии «`\_(«:»)_/«`

Мне тоже старый показался очень даже нормальный.

Молодец!
Но лично у меня нет доверия к ноунейм резинотехническим изделиям, а оригинальных сайлентблоков, увы, не предлагается.
Я бы на вашем месте приобрел рычаги с распила. По цене тоже самое. Бонусом на каждый рычаг идёт второй сайлентблок плюс шаровая и всё в оригинальном исполнении 🙂

Топовая версия GR Sport была разработана с учетом опыта гонщиков ралли «Дакар», в котором Land Cruiser участвует в категории серийных автомобилей с 1995 года.

Начиная с ралли «Дакар» 2023 года в гонке будет участвовать Toyota Auto Body, построенный на базе Land Cruiser 300 GR Sport.

Внешне GR Sport отличается от всех других Land Cruiser благодаря особому обвесу. Это неокрашенный в цвет кузова передний бампер, меньше хрома на решетке радиатора и надпись «Toyota» на ней, а также вертикальные боковые воздухозаборники, окрашенные в черный цвет колесные арки, дверные ручки, зеркала, молдинги, иной задний бампер с алюминиевой защитной пластиной и эмблемы «GR Sport» тут и там.

Интерьер GR Sport обшит черной и темно-красной кожей и отделан вставками под карбон. Кроме того, у мультимедийной системы с 12,3-дюймовым экраном совсем другая приветственная графика.

GR Sport может оснащаться обоими вариантами двигателей, мощность которых осталась неизменной. Это 3,5-литровый бензиновый агрегат V6 с двумя турбинами мощностью 415 л.с. и 650 Нм, а также 3,3-литровый дизельный двигатель V6 с двумя турбинами мощностью 309 л.с. и 700 Нм. Оба мотора работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift.

Система полного привода дополнена электронной блокировкой переднего дифференциала (в отличие от «простых» Land Cruiser , которые имеют блокировку только заднего дифференциала). Но самая интересная особенность GR Sport — это электронно-кинетическая динамическая подвеска Toyota (E-KDSS). Данная подвеска имеет электронное управление, которое автоматически и независимо регулирует передние и задние стабилизаторы в зависимости от условий на каждом колесе.

Система E-KDSS делает автомобиль устойчивее на городских дорогах, снижает вибрацию, и в то же время значительно улучшает внедорожные способности автомобиля.

Toyota Land Cruiser – культовое имя для миллионов поклонников по всему миру. За 65 лет истории Toyota Land Cruiser завоевали репутацию надежных и долговечных автомобилей, способных противостоять суровому бездорожью.

Современный флагман внедорожной линейки Toyota Land Cruiser 200 – не просто автомобиль. Это культурное явление. У Land Cruiser 200 особый круг поклонников, редко меняющих предпочтения. По данным аналитического агентства «Автостат», лояльность владельцев Land Cruiser 200 к бренду составляет более 60 %. Продажи за первые 9 месяцев 2016 года показали, что российские клиенты оценили все изменения, произошедшие с внедорожником в конце прошлого года. «Несмотря на принадлежность к премиальному сегменту, доля внедорожника Toyota выросла на 21% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 39,1%.»

В феврале 2016 года Toyota представила новую модификацию флагмана – Land Cruiser 200 Executive. Чтобы понять цель такого маркетингового хода, расскажем обо всем по порядку.

Современный Land Cruiser 200 привлекает всеобщее внимание запоминающимся стильным обликом с агрессивным прищуром головных светодиодных фар и роскошным премиальным интерьером. В салоне доминирует центральная консоль с массивным 9» мультимедийным дисплеем. Прекрасное впечатление оставляет выверенная эргономика водительского места. Управление доступными функциями разделено на три интуитивно понятных тематических блока. Невозможно не отметить роскошь материалов отделки. Особенно впечатляют кресла, обтянутые высококачественной кожей semi-aniline.

Executive может похвастаться новым обвесом с причудливо изогнутой хромированной накладкой переднего бампера и 20-дюймовми легкосплавными дисками. Благодаря новым элементам экстерьера Executive приобрел «особые приметы», выделяющие его даже на фоне других модификаций нового Land Cruiser 200, представленного в 2015 году.

Но главным преимуществом Land Cruiser 200 Executive стала гидропневматическая подвеска Toyota второго поколения. Такая же, как у премиального внедорожника Lexus LX 570. Именно она удостоилась пристального внимания на нашем тесте.

Технология гидропневматической подвески Toyota проверена временем и суровыми российскими дорожными и климатическими условиями в составе оснащения Lexus LX. В ней отсутствуют элементы с низким ресурсом и надежностью, поэтому она лишена недостатков обычных пневматических систем. Функцию пневматических подушек выполняют прочные стальные гидроцилиндры. Даже если это надежные элементы повредить, выход из строя не приведет к потере мобильности где-нибудь в лесной глуши.

Возможность одновременно регулировать высоту кузова и жесткость подвески дает массу преимуществ как на дороге, так в условиях бездорожья. Чтобы это проверить на собственном опыте, мы отъехали от Москвы на 40 километров, туда, где в начале апреля еще лежит снег.

Прогулка по весеннему лесу оказалась непростой: глина буквально пропитана водой, а в колеях кое-где еще лежит лед вперемешку с мокрым снегом. Очевидно, что внедорожник на штатных нешипованных зимних шинах не слишком приспособлен к такому покрытию. Но мы решили рискнуть и медленно двинулись вперед. Именно для таких случаев существуют электронные помощники для езды по бездорожью. Мы выбрали подходящий режим движения «Грязь и песок» системы Multi-terrain Select, после чего осталось лишь корректировать скорость и траекторию движения.

Вскоре гидропневматической подвеске представился случай продемонстрировать свои возможности. На центральном тоннеле расположены клавиши ручного управления высотой дорожного просвета. Доступно три режима: Normal, Low и High. Последовательное нажатие клавиш управления позволяет выбрать режим. Переключив подвеску в режим High, приподнимающий переднюю ось на 5 см и заднюю на 6 см, мы уверенно преодолели две глубокие промоины с острыми каменистыми гребнями. Суммарный диапазон регулировки от самого нижнего до максимально высокого положения составляет 13 см для передней оси и 12 см для задней. В режиме Low водитель может опустить автомобиль на 6 сантиметров и преспокойно забросить в багажник тяжелые вещи.

Но самый большой сюрприз ожидает владельца Land Cruiser 200 Executive по возвращении на твердую почву. С помощью гидропневматической подвески в Land Cruiser 200 Executive реализованы одновременно две системы, дополняющие друг друга, – 4-wheel AHС и AVS.

4-wheel AHC (4-wheel Active Height Control) регулирует высоту дорожного просвета в зависимости от скорости. AVS (Adoptive Variable Suspension) – система адаптивной подвески, она под управлением компьютера регулирует жесткость подвески в зависимости от выбранного режима движения. Режимов пять: ECO, COMFORT, NORMAL, SPORT S и SPORT S+. В дополнение к изменению жесткости AVS в автоматическом режиме подавляет крены и продольные колебания кузова. На деле это означает, что автомобиль буквально парит над дорогой на скорости свыше 150 километров в час. Даже по сравнению со стандартной пружинной подвеской в других комплектациях Land Cruiser 200 высокая скорость практически не ощущается.

Появление гидропневматической подвески стало дополнением к технологиям комфорта Land Cruiser 200. Работа двух взаимодействующих систем, 4-wheel AHC и AVS, позволяет внушительному внедорожнику поглощать неровности вне зависимости от типа дорожного покрытия. Разница между различными режимами движения теперь заметнее. В режиме COMFORT подвеска становится мягче, комфорт для водителей и пассажиров на самом высоком уровне. Если переключить в режим SPORT S+, обеспечен прилив адреналина. Возникает ощущение, что автомобиль, как тигр, напряг мышцы и замер перед прыжком. И прыжка не придется ждать долго.

Мы нашли ответ на поставленный вопрос. В момент создания Land Cruiser 200 был олицетворением роскоши, соответствовавшей пожеланиям самых требовательных поклонников. И только эти поклонники за прошедшие годы смогли найти те дополнительные опции, которые смогли обогатить и без того один из лучших наборов премиального оснащения. И у Toyota вновь готов ответ на их пожелания. Надежная гидропневматическая подвеска открыла совершенно новые горизонты управляемости на дороге и вне ее. Новый эксклюзивный облик стал еще одним поводом почувствовать себя чуть-чуть другим даже среди владельцев Land Cruiser 200. Поклонники бренда должны быть довольны.

Защита полиамидной трубки от механических воздействий и перегиба. Элемент системы дистанционного управления давлением. Предназначен для защиты полиамидной трубки от механических воздействий и перегиба. Совместим с полиамидной трубкой сечением 4*6 мм.…

Соединитель паннельного монтажа (с трубки на трубку) «A»

Соединение двух полиамидных трубок между собой. Элемент системы дистанционного управления давлением. Предназначен для соединения двух полиамидных трубок между собой – для соединения обрыва трубки или при необходимости нарастить трубку. Совместим…

Переходник трубка ниппель «N» (финальный ниппель подкачки)

Ниппель для регулировки давления. Элемент системы дистанционного управления давлением — финальный ниппель подкачки. Предназначен для регулировки давления воздуха в системе. Совместим с полиамидной трубкой сечением 4*6 мм. Рассчитан на высокое…

Механический клапан сброса «K»

Клапан сброса давления. Элемент системы дистанционного управления давлением. Предназначен для сброса избыточного давления в пневмосистеме. Совместим с полиамидной трубкой сечением 4*6 мм. Рассчитан на высокое давление (до 20 кгс/см²) и…

Переходник с ниппеля на трубку «B» (накручивается на баллон)

Соединяет вентиль с трубкой (накручивается на вентиль пневмоэлемента). Элемент системы дистанционного управления давлением — переходник с ниппеля на трубку. Предназначен для соединения пневмоэлемента с полиамидной трубкой сечением 4*6 мм. Рассчитан…

Нож для резки полиамидной трубки BlackStone «CU»

Нож-гильотина для резки трубки. При использовании этого ножа края обрезанных трубок получаются ровными и гладкими, даже при резке толстых трубок (до 19 мм), что снижает риск «травления» воздуха в пневмомагистрали…

Силиконовая спрей-смазка «CH»

Силиконовая спрей-смазка BlackStone «CH» предназначена для обработки пневмоэлементов и прочих вариантов использования. Пневмоэлементы «BlackStone» выполнены из силовой резины, стойкой к агрессивным жидкостям и механическим воздействиям. Однако, периодическое нанесение силиконовой смазки…

Тройник «T»

Универсальное соединение на три выхода. Элемент системы дистанционного управления давлением. Предназначен для соединения трех трубок. Совместим с полиамидной трубкой сечением 4*6 мм. Рассчитан на высокое давление (до 20 кгс/см²), эксплуатацию…

Крестовина «C»

Универсальное соединение на четыре выхода. Элемент системы дистанционного управления давлением. Предназначен для соединения четырех трубок. Совместим с полиамидной трубкой сечением 4*6 мм. Рассчитан на высокое давление (до 20 кгс/см²), эксплуатацию…

Лифт на

Нагрузка до

Подвеска комплектующие

Производитель

Трубка полиамидная (1 метр) «D»

Стоимость за 1 м

Гайка зищитная «P»

Защита полиамидной трубки от механических воздействий и перегиба. Элемент системы дистанционного управления давлением. Предназначен для защиты полиамидной трубки от механических воздействий и перегиба. Совместим с полиамидной трубкой сечением 4*6 мм.…

Соединитель паннельного монтажа (с трубки на трубку) «A»

Соединение двух полиамидных трубок между собой. Элемент системы дистанционного управления давлением. Предназначен для соединения двух полиамидных трубок между собой – для соединения обрыва трубки или при необходимости нарастить трубку. Совместим…

Переходник трубка ниппель «N» (финальный ниппель подкачки)

Ниппель для регулировки давления. Элемент системы дистанционного управления давлением — финальный ниппель подкачки. Предназначен для регулировки давления воздуха в системе. Совместим с полиамидной трубкой сечением 4*6 мм. Рассчитан на высокое…

Механический клапан сброса «K»

Клапан сброса давления. Элемент системы дистанционного управления давлением. Предназначен для сброса избыточного давления в пневмосистеме. Совместим с полиамидной трубкой сечением 4*6 мм. Рассчитан на высокое давление (до 20 кгс/см²) и…

Переходник с ниппеля на трубку «B» (накручивается на баллон)

Соединяет вентиль с трубкой (накручивается на вентиль пневмоэлемента). Элемент системы дистанционного управления давлением — переходник с ниппеля на трубку. Предназначен для соединения пневмоэлемента с полиамидной трубкой сечением 4*6 мм. Рассчитан…

Нож для резки полиамидной трубки BlackStone «CU»

Нож-гильотина для резки трубки. При использовании этого ножа края обрезанных трубок получаются ровными и гладкими, даже при резке толстых трубок (до 19 мм), что снижает риск «травления» воздуха в пневмомагистрали…

Силиконовая спрей-смазка «CH»

Силиконовая спрей-смазка BlackStone «CH» предназначена для обработки пневмоэлементов и прочих вариантов использования. Пневмоэлементы «BlackStone» выполнены из силовой резины, стойкой к агрессивным жидкостям и механическим воздействиям. Однако, периодическое нанесение силиконовой смазки…

Тройник «T»

Универсальное соединение на три выхода. Элемент системы дистанционного управления давлением. Предназначен для соединения трех трубок. Совместим с полиамидной трубкой сечением 4*6 мм. Рассчитан на высокое давление (до 20 кгс/см²), эксплуатацию…

Крестовина «C»

Универсальное соединение на четыре выхода. Элемент системы дистанционного управления давлением. Предназначен для соединения четырех трубок. Совместим с полиамидной трубкой сечением 4*6 мм. Рассчитан на высокое давление (до 20 кгс/см²), эксплуатацию…

2009 — 11/2017 LWB Бензин, лифт 45 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 110 кг, задних — 300+ кг.

Артикул: TOY065CKF

2009 — 11/2017 LWB Бензин, лифт 45 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 110 кг, задних — 300+ кг.

Артикул: TOY065CKP

2009 — 11/2017 LWB Дизель, лифт 45 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — 300+ кг

Артикул: TOY065CKG1

Артикул: TOY065BKG1

2009 — 11/2017 LWB Дизель, лифт 45 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — 300+ кг.

Артикул: TOY065CKF1

2009 — 11/2017 LWB Дизель , лифт 45 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — до 300 кг

Артикул: TOY065BKF1

2009 — 11/2017 LWB дизель, лифт 45 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — 300+ кг.

Артикул: TOY065CKP1

2009 — 11/2017 LWB Дизель , лифт 45 мм, дополнительная нагрузка передних пружин — до 50 кг, задних — до 300 кг

Артикул: TOY065BKP1

Передняя подвеска

Toyota Land Cruiser Prado 150, под лифт 0-45 мм

Артикул: 12750GR

Toyota Land Cruiser Prado 150, под лифт 0-45 мм

Артикул: 24750FE

Toyota Land Cruiser Prado 150, под лифт 0-45 мм

Артикул: 45750FE

Toyota Tacoma, Land Cruiser Prado 150, 4Runner, Hilux Surf, лифт 45 мм, дополнительная нагрузка до 110 кг

Артикул: TOY065C

Артикул: 1198K

Toyota Tacoma, Land Cruiser Prado 150, 4Runner, Hilux Surf, лифт 45 мм, дополнительная нагрузка до 50 кг

Артикул: TOY065B

Коэффициент высоты подъема 1:2

Артикул: HILFR10F

Коэффициент высоты подъема 1:2

Артикул: HILFR15

Коэффициент высоты подъема 1:2

Артикул: HILFR10

Коэффициент высоты подъема 1:2

Артикул: HILFR15F

Артикул: ISST001

Toyota Tacoma, Land Cruiser Prado 150 лифт 45 мм, дополнительная нагрузка до 50 кг

Артикул: TOY065A

Артикул: 1209K

Задняя подвеска

Toyota Land Cruiser Prado 120 / 150, FJ Cruiser, 4Runner, Hilux Surf 210-280, под лифт 0-45 мм

Артикул: 12682GRC

Toyota Land Cruiser Prado 120 / 150, FJ Cruiser, 4Runner, Hilux Surf 210-280, под лифт 0-45 мм

Артикул: 24682FEC

Toyota Land Cruiser Prado 120 / 150, FJ Cruiser, 4Runner, Hilux Surf 210-280, под лифт 0-45 мм

Артикул: 45682FEC

Toyota Land Cruiser Prado 120 / 150, FJ Cruiser, 4Runner, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка до 300 кг

Артикул: TOY056B

Toyota Land Cruiser Prado 120 / 150, FJ Cruiser, 4Runner, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка 300+ кг

Артикул: TOY056C

Toyota Land Cruiser Prado 120 / 150, 4Runner, 20 мм

Артикул: LCPR20

Toyota Land Cruiser Prado 120 / 150, 4Runner, 25 мм

Артикул: LCPR25

Стойка крепления стабилизатора задняя регулируемая Ironman для Nissan Patrol Y60, Patrol Y61 лифт 50-75 мм правая сторона

Артикул: SBEXT006

SWB 3-х дверный Prado 120 / 150 до 2017 года лифт 45 мм дополнительная нагрузка до 300 кг

Артикул: TOY056A

Toyota Land Cruiser Prado 150 2009+

Артикул: PANHARD015

Toyota Land Cruiser Prado 120 / 150, FJ Cruiser, 4Runner, лифт 50 мм, дополнительная нагрузка 200-400 кг.

Артикул: TOY069B

Доставляем по всей России

г. Москва, ул. Казакова д. 6, стр. 1

Пн — Пт 10:00 — 19:00 / Сб — Вс выходной

8 (495) 215 18 84, 8 (800) 555 12 86