Машины, которые не стоит покупать

Существует золотое правило: одни и те же модели популярны на рынке новых автомобилей, на рынке подержанных автомобилей и среди воров. RAV4 от Toyota, например, присутствует во всех этих списках. Он стабильно входит в топ-25 по продажам новых автомобилей, имеет высокую остаточную стоимость (более 80%) и ликвидность на вторичном рынке, а потому находится в той же топ-10 во всех рейтингах угоняемых автомобилей.

Chevrolet Captiva

Первая тройка самых Термостабильные внедорожники из года в год, плюс-минус один: RAV4, CX-5 и Sportage. Порядок может измениться, но не список. Соответственно, эти модели разных годов выпуска находятся в группе риска. А что если посмотреть на Captiva, которая менее заезжена, но не так интересна в глазах угонщиков?

Это полноценный и полноприводный кроссовер от Chevrolet, который имеет общие узлы с Opel Antara. Но у Chevrolet более брутальный дизайн, и более уважаемый бренд, с которым не шутят (в отличие от Opel, у которого, как вы знаете, все автомобили меняются с годами).

Для чего еще он подходит? Во-первых, это семиместные модификации, что на рынке, где нет семейных автомобилей, таких как минивэны, является огромным преимуществом. Во-вторых, есть простые агрегаты, такие как атмосферные двигатели объемом 2,4-3,0 литра и автоматика с гидротрансформатором. Россияне больше доверяют таким двигателям. В-третьих, хорошее оснащение: достойная аудиосистема, кондиционер, навигация, полный привод — для собственных нужд. миллион вполне тянет.

Скучно и непопулярно? Может быть. Но за миллион с небольшим можно Найдите довольно свежий вариант с минимальным пробегом, люком, Bluetooth и круиз-контролем. Или купите за эти деньги посредственный Rapid или посредственный Crete, но новый.

Ford EcoSport

В результате эта машина ценится на рынке подержанных автомобилей, и преступники тоже не заинтересованы в ней.

Но для простого человека?

С некоторыми оговорками — вполне. У EcoSport не очень хороший багажник, но неплохой для салона B-класса. Также имеется хорошее оборудование — вплоть до радиоприемника с Bluetooth и голосовым управлением. Список достоинств дополняет мясистая подвеска, которая переваривает ухабистые дороги, как «Дастер».

Есть и недостатки: с одноколесным приводом приходит капризность робот PowerShift, а с полным приводом идет автомат, но в паре со скучным двигателем. В результате Ford EcoSport проигрывает в динамике более или менее всем конкурентам.

Но он довольно дешев в эксплуатации, и можно без опасений оставлять его на ночь во дворе. Даже с открытыми дверями. Кому это нужно?

Jaguar XF

В премиальном В этом сегменте интерес для обычных людей и грабителей представляют в основном Lexus и BMW. Владельцы этих автомобилей нервно спят по ночам и платят большие деньги за каско, потому что страховщики также понимают их популярность у воров и устанавливают максимальные ставки.

Но что если отойти в сторону и посмотреть на седан, который на самом деле никому не нужен? XF первого поколения даже более премиальный, чем Lexus, а по оснащению не намного уступает «пятерке» BMW. Даже наоборот: в XF была классная мультимедийная система с разделенным экраном: она показывала одно изображение водителю, другое — пассажиру справа. У BMW нет такой функции!

Кроме того, в XF есть ТВ-тюнер, навигация, роскошная отделка Jaguar кожей и шпоном, проверенная временем манера вождения и королевская звукоизоляция. И все это иногда до миллиона рублей!

Не самый свежий винтаж, но экономный в пробеге, базовый двигатель, но богатое оснащение. «Пятерки» BMW этих лет и с такими опциями будут стоить на сотню-другую тысяч дороже, и вряд ли будут ездить лучше.

Skoda Roomster

  • Вторичная цена: 425 000 рублей
  • Двигатели: 84-105 Л. С.
  • Привод: передний

В массовом сегменте есть свои «звезды»: вторичный рынок охотится за Corolla, угонщики охотятся за Corolla, да и зачем она нужна, если все ее хотят? Компакт от Skoda никому не нужен — и совершенно напрасно.

У него абсолютно бездонный багажник, просторный салон, в который можно залезть можно садиться, не наклоняя головы; достойное оснащение, включая панорамную крышу. А также — наложение управляемости благодаря тому, что шасси сделано из разных марок. автомобилей Передняя подвеска взята от Polo IV, задняя — от Golf IV, ширина колеи в результате отличается, а курсовой устойчивости в поворотах многие могут позавидовать.

Итак, его длина составляет всего четыре метра, но компактность обманчива: Roomster подходит даже для перевозки офисной мебели, что делает его незаменимым для практичных и ориентированных на семью людей.

Есть и недостатки — они взяты непосредственно с родственной Fabia: провода блока комфорта в водительской двери со временем могут порваться, сайлент-блоки рычагов изнашиваются каждый год. Но досадные мелочи вполне компенсируются тем, что автомобили Roomster консолидатор и запасные части стоят копейки и являются в любом ларьке.

За 400+ тысяч можно найти проворный Scout — псевдокроссоверную версию с защитным пластиком на порогах и арках и увеличенным дорожным просветом. Полный комплект сама не беден, и за такие деньги любая Corolla не будет стоять без дела, включая внимание воров: Roomster их интересует, как прошлогодний снег.

А также все компактные женщины. Сделать подставить Вместо Rumcajs что угодно — Opel Meriva, KIA Venga, Citroen C3 Picasso — смысл остается тем же.

Datsun on-Do

В сводках CVDD все первые места по угнанным автомобилям занимают ВАЗы. Правда, это, как правило, «классика» — вроде «шестерки», которую пьяные подростки берут покататься, разбивая ее отверткой. Но в этом списке можно найти и современные модели LADY: их довольно легко украсть и перепродать на запчасти.

А что если разыграть и купить вместо «Гранты», например, такую же «Гранту», только с японской эмблемой Datsun? Ведь седан On-Do — это кузов «Гранты», но с незакрытым багажником и другим дизайном экстерьера.

Автомобиль так и не нашел своего покупателя, пока Nissan (материнская компания) не выведет бренд Datsun из России в конце 2020 года. Тем лучше для экономного покупателя: Датсуны и так не принимали, а теперь их вообще не будут принимать, и можно На рынке подержанных автомобилей вы сможете найти что-то совершенно новое, но с небольшим пробегом и за гроши.

Все, что вам нужно сделать перед покупкой, это проверить историю. Каждый второй On-Do продается с ремонтом, каждый третий с аварией, каждый шестой — после такси, каждый седьмой с неоплаченными штрафами и в залоге. Лишь некоторые продаются с ограничениями, наложенными ГИБДД, дублируются ПТС и сдаются в аренду.

И пусть воры преследуют «Ладу».

Автор: Владимир Андрианов.

Какой автомобиль Включили бы вы их в нашу подборку и почему? Предложите свой вариант в комментариях.

Машины, которые не стоит покупать

На вторичном рынке автомобилей Есть много интересных предложений, но как узнать, станут ли они глобальными с автомобилем в будущем? Проведя исследования и опросы, мы составили список 5 автомобилей, которые не стоит покупать. Если вы думаете о покупке подержанного автомобиля автомобиль Прочитайте эту статью до конца, чтобы в будущем сделать правильный выбор.

1-е место Амулет Чери.

Машины, которые не стоит покупать

2 место Renault Megane

Машины, которые не стоит покупать

«Megane» третьего поколения можно Купить от 200 000 рублей, но стоит ли оно того? Безусловно, эта модель приятна внешне, но ее внутреннее наполнение оставляет желать лучшего. Это автомобиль очень быстро заправляется. Приходится несколько раз заправляться некачественным бензином, и двигатель, конечно, не скажет вам спасибо. Проверить качество бензина непросто, поэтому велика вероятность, что вы столкнетесь с этой проблемой не один раз, так что не рискуйте.

3 место Nissan Primera III

Машины, которые не стоит покупать

Более ранние модели этого автомобиля можно можно найти от 150 000 рублей, а ценник на более новые автомобили может вырасти до 500 000 рублей. Проблем у этого автомобиля не меньше, чем у вышеперечисленных. У него плохое шасси, задний бампер постоянно прилипает к асфальту, передние противотуманные фары быстро выходят из строя. Еженедельный ремонт на таком автомобиле вам гарантирован.

На 4-м месте оказалась Mazda CX-7.

Машины, которые не стоит покупать

А это уже дороже. автомобиль . Цена такого автомобиля может достигать 1,5 миллионов рублей. Но «дорого» не означает «качественно». С этой моделью связаны следующие проблемы: двигатель быстро устает от масла и топлива, турбины «подтекают», лакокрасочное покрытие крайне недолговечно, бамперы постоянно заедают, а в салоне шумно. Если вы планируете купить автомобиля лучше не рассматривать эту модель.

5 место Dodge Grand Caravan

Машины, которые не стоит покупать

На первый взгляд может показаться, что это отличный автомобиль для большой семьи. Но это не так. Высокий расход топлива, подверженность коррозии, плохая управляемость, ненадежная Электроника — это еще не весь список проблем с этим автомобилем, но вы уже не хотите его покупать.

Были или являетесь владельцами этих автомобилей ? Какие еще проблемы вы можете назвать? Что автомобили По вашему мнению, не стоит покупать?

Содержание

Эти вагоны — как попутчики в купе: они выглядят мило, но могут оказаться симпатичными соседями или ограбить вас во сне. Лучше не терять бдительность.

Критерии, которые мы используем, чтобы отговорить вас от покупки этих автомобилей их несколько. Во-первых, низкая надежность отдельных узлов или конструкции в целом. Во-вторых, низкая ликвидность. В-третьих, стоимость услуги. Все критерии работают как по отдельности, так и разделенные запятыми. То есть, есть просто ненадежные автомобили, а есть и ненадежные ненадежные автомобили. Мы говорим обо всех из них.

Ford Focus (3)

Почему нет: трансмиссия, герметичность

  • короткое замыкание;
  • Сломанные вилки сцепления;
  • Хрупкая мехатроника;

и к этому добавляется еще и отвратительная сервисная поддержка. VW хотя бы попытался спасти свою репутацию, продлив гарантию на трансмиссию до пяти лет, дилеры Ford сделали все возможное, чтобы отбиться от разгневанного клиента на обездвиженном автомобиле.

На вторичном рынке, конечно, даже искать не нужно. Автомобили с переключением передач PowerShift, за редким исключением, являются дерьмом.

Citroen C4 (I).

Почему бы и нет: трансмиссия

Ещё один автомобиль Которые мы выбрали по признаку передачи. Этот атрибут — «легендарный» автомат AL4/DP0, который мучился с миллионам владельцев автомобилей Peugeot-Citroen-Renault. Он очень плохо приспособлен к высоким температурам, быстро перегревается и разрушительно действует на гидроблок. Им редко удается прослужить хотя бы 40-60 000 км, а еще реже — столько. же после полной переборки.

Хитрые парни даже смогли поменять AL4 на аналогичные блоки Aisin, хотя даже они (09G) не в порядке с тепловым допуском…..

От Citroen C4 с автоматической коробкой передач лучше отказаться сразу. Хотя это будет непросто: автомобиль все-таки чертовски красив. Особенно в трехдверном исполнении.

Mazda 3 (I-II) после молодых владельцев

Почему нет: высокие эксплуатационные расходы.

У самой Дерзкий и красивый, чем дорожный Mazdas, он не имеет слишком много проблем с гидроблоком, прокладкой головки блока цилиндров или рычагами задней подвески. Она довольно прочная. автомобиль На родственные подразделения Focus, которые заслуженно любила и любит молодёжь .

Разрушает машину: «Трехлитровые», а особенно двухлитровые, часто оказываются в руках вчерашних (и сегодняшних) студентов, которые используют их для подобных уличных гонок и подают с объедками на деньги, сэкономленные на обедах в столовых. Поэтому просто найти живой экземпляр — это уже чудо.

И это без лакировки.

«Демонтаж» спасает, но максимум до 2-го поколения. Популярность этой модели в наших широтах снизилась еще больше, а следовательно, снизился и ассортимент используемых запчастей.

А без них в один прекрасный день вам придется работать только на ремонт и восстановление.

Toyota Corolla E140 с » роботом »

Почему бы и нет: трансмиссия

Внезапно! «Toyota не ломается», «легендарная надежность», «езда мечты»! Все это (в целом) верно, но не в случае с дореставрационной 140 Corolla. Здесь (как и для близнеца Auris) решили поставить экспериментальную системную коробку » робот «, и «легендарная надежность» ушли на второй план. Количество гарантийных претензий по меркам Toyota было просто чудовищным, поэтому в 2010 году они провели быстрый рестайлинг, в ходе которого » » робот » был заменен на старый четырехступенчатый автомат.

Это было лучше. Но предварительно стилизованные варианты можно даже не смотрите на них. Все как всегда с » роботов » Сцепления перегорают, мехатроника отказывает…. В лучшем случае вам придется часто регулировать сцепление. В худшем случае вам придется восстанавливать трансмиссию каждые несколько лет.

У 140-х также часто протекает крыша — что-то не так с уплотнениями. Но, по крайней мере, это было вылечено раз и навсегда по гарантии. «Роботы и по сей день капризны.

Lifan Smily ( можно подставить любой китайский автомобиль до миллиона )

Почему нет: Сложность в обслуживании, низкая текучесть, низкое качество

Smily — популярный, но очень плохой автомобиль с Mini Cooper. Но если говорить о его проблемах, можно иметь в виду весь модельный ряд Chery, Lifan, Geely с точки зрения стоимости (нового автомобиля) до миллиона . Они имеют многочисленные и пока еще скрытые недостатки. То есть в одном случае в пробке может быть включена 3-я передача, а в другом — V. У них плохая пассивная безопасность, плохая сборка, постоянно вонючий пластик и никакой сервисной поддержки. В редких случаях отдельные дилеры китайских Остальные будут торговать год или два, а потом вы не найдете ни запчастей, ни рабочих.

Вряд ли его можно считать легендой. И вряд ли он будет единственным.

BMW X5 (E53).

Почему нет: ненадежность всего.

Он начинает становиться жирным. Самый желанный, брутальный, мужественный автомобили . И давайте перейдем, пожалуй, к дебютному BMW X5.

Ценник от 250 000 до 300 000 может показаться заманчивым, но помните: так соблазняют русалку, которая хочет утопить вас и похоронить в пучине:

  • потрескавшийся и помятый кожаный салон;
  • постоянная замена алюминиевых деталей подвески;
  • бешеный расход масла и перегрев бензиновых двигателей серии N;
  • толчки, рывки и пинки автоматической коробки передач и раздаточной коробки ZF.

Porsche Cayenne (I)

Почему нет: двигатель, электрика

Многое из вышеперечисленного характерно и для Porsche Cayenne первого поколения. Сочетание популярности модели и детских приключений оставило многих автомобилей с целым рядом проблем.

Цены на первый Cayenne начинаются от 350 000 фунтов стерлингов, за которые вы получите, среди прочего, следующее. автомобиль с 4,5-литровым двигателем, и вас ждут большие неприятности. Гильзы цилиндров будут основательно разрушены (треснуты), что повлечет за собой полный капитальный ремонт или замену двигателя. Но дальше придется менять проводку, трубки охлаждающей жидкости (те же модели от V8), детали пневмоподвески, такие как фильтр и реле (пневма здесь с открытым контуром — воздух забирается снаружи вместе с пылью и мусором).

В двух словах, в первом «Кайене» почти все пришлось менять, потому что сегодня не так много автомобиль но недвижимость.

Автор: Владимир Андрианов.

А какие автомобили Не стоит покупать на вторичном рынке, по вашему мнению? Ждем ваших ответов в комментариях.

Лавинообразный рост цен на новые автомобили которая уже не первый год корректирует планы многих водителей, задумавшихся о покупке автомобиля. Итак, многие потенциальные покупатели решили отказаться от этой идеи, потому что покупка нового автомобиля покупать новые, они просто не могут себе этого позволить.

Другие водители, желая сэкономить, обратили свое внимание на рынок подержанных автомобилей. И. многие водители стали искать на рынке подержанных автомобилей не только недорогие модели, но и и автомобилей премиальных бренд. Дело в том, что иногда такой подержанный автомобиль может обойтись покупателю дешевле, чем новый «бюджетный автомобиль».

Однако, чтобы выбрать подержанный роскошный автомобиль часто бывает очень сложно. Как объясняют эксперты, эти автомобили, в отличие от бюджетных моделей, имеют множество различных вспомогательных систем и электроники. Поэтому риск неудачи у премиального автомобиля высока.

Оценки 2 Февраль 2022 Эти модели лучше не покупать: список самых ненадежных автомобилей

Оценки 4 января 2022 года Большинство надежные 2021 автомобилей. Оценка

Самые ненадежные премиальные автомобили

BMW 5-Series ( 2017-2021 )

Проблемы с Германией премиальным На осадок жаловались 31% респондентов. BMW 5 серии с дизельными двигателями в прошлом году гораздо чаще имели проблемы. В большинстве случаев обращения в сервисную службу были связаны с отказами двигателей, работающих на «тяжелом топливе». Также владельцы седанов заметили проблемы с кузовом автомобиля и неполадки в электронике. Для большинства автомобилистов ремонт автомобиля был бесплатным. Однако некоторые автомобилисты (27%) заявили, что их страховка не покрывает поездку в сервисный центр. В некоторых случаях стоимость ремонта достигала 1 500 фунтов стерлингов (около 156 000 рублей).

Audi A6 ( 2011-2018 )

Audi A6 ( 2018-2021 )

То же самое нельзя сказать о нынешнем Audi A6. Наиболее распространенные владельцы этих автомобилей столкнулись с неисправной электроникой, проблемами с двигателем и неисправностями информационно-развлекательной системы. Что касается ремонта автомобиля, то. 37% владельцев Audi A6 продержался больше недели. С другой стороны, Audi устранила 97% неисправностей. в автомобилях за свой счет. Остальные 3% респондентов остались с сервисными центрами стоимостью от £201 (20 000 рублей) до £300 (31 000 рублей).

Самые надежные автомобили

Mercedes-Benz E-Class ( 2016-2021 )

Volvo S90/V90 ( 2016-2020 )

Они также не были разочарованы своими владельцев 2021 Volvo S90 и V90 седаны и универсалы (24% респондентов сообщили о неисправностях). Основной жалобой водителей является проблема с информационно-развлекательной системой. Есть также несколько случаев сбоев в работе электроники. Поездка в сервисный центр была бесплатной для 84% респондентов, в то время как 20% автомобилистов пожаловались на неделю автомобиля в течение недели.

BMW 5-Series ( 2017-2021 )

Немецкий седан BMW 5 Series с бензиновым двигателем занял диаметрально противоположное место по сравнению с дизельной версией автомобиля. Нарушения в этом автомобиле только 16% опрошенных водителей жаловались на поломки. Среди немногих жалоб были неисправности двигателя и тормозной системы. В случае 75% водителей ремонт занял неделю, и никаких дополнительных расходов не было.