Выбор правильной длительности прокрутки стартера

То есть 10-15 секунд, если он не запустился сразу, можно попробовать несколько раз с интервалом в 1 минуту. После этого остается только определить причину, уже можно говорить о неисправности техники — неправильно выставленное зажигание, слабый а/б, неисправность топливной системы и т. д.

Зимой после запуска двигатель вращается около 20-15 секунд, а может и дольше.

Зимой после запуска двигатель вращается около 20-15 секунд, а может и дольше.

На каком оборудовании?

Используете ли вы обогреватель? Для зимы предусмотрены подогреватели охлаждающей жидкости, и запуск уже прогретого двигателя происходит гораздо быстрее.

Нагретые свечи зажигания только разряжают аккумулятор, при минус 10 требуется много времени для запуска двигателя, поэтому я не услышал ответа, сколько еще можно крутить?

Нагретые свечи зажигания только разряжают аккумулятор, при минус 10 требуется много времени для запуска двигателя, поэтому я не услышал ответа, сколько еще можно крутить?

Нагретые свечи зажигания только разряжают аккумулятор, при минус 10 требуется много времени для запуска двигателя, поэтому я не услышал ответа, сколько еще можно крутить?

Имеется ли емкость для парафина для свечей зажигания? Вы случайно этого не заметили? Не хотите объяснить, почему он там?

Да, я видел его, но он был мокрым с самого начала.

И это не помогает.

Да, я видел его, но он был мокрым с самого начала.

Поэтому с пробками бака не сидите а/б, а быстро поморгайте в течение 10-15 секунд. Заведите трактор. Или используйте горелку для поддона. Но это иногда приносит вред — открытый огонь для костра. Руководство в России читают, когда все повреждено и не подлежит ремонту.

Руководство в России читают, когда все сломано и не подлежит ремонту.

Это означает, что трактор новый, если все работает.

Руководство в России читают, когда все сломано и не подлежит ремонту.

Это означает, что трактор новый, если все работает.

Я имею в виду, что если бы вы использовали заводской нагреватель, вы бы не выключили стартер, все остальное указывало бы на то, что трактор неисправен и что двигатель неисправен. Ищите причину. Это может быть прокладка.

Руководство в России читают, когда все сломано и не подлежит ремонту.

Это означает, что трактор новый, если все работает.

Я имею в виду, что если бы вы использовали заводской нагреватель, вы бы не выключили стартер, все остальное указывало бы на то, что трактор неисправен и что двигатель неисправен. Ищите причину. Это может быть прокладка.

Вы настолько умны, что можете запустить его за десять секунд, используя теплое масло и дизельное топливо.

Я хочу сказать, что если бы вы использовали заводской нагреватель, вам не пришлось бы крутить коленчатый вал стартера сильнее, чем он предназначен.

У вас был трактор?

Я запустил его и не заметил разницы.

Если свечи зажигания помогли, то их поставили все.

Я хочу сказать, что если бы вы использовали заводской нагреватель, вам не пришлось бы крутить коленчатый вал стартера сильнее, чем он предназначен.

У вас был трактор?

Могу ли я получить фотографию своего флота?

Я хочу сказать, что если бы вы использовали заводской нагреватель, вам не пришлось бы крутить коленчатый вал стартера сильнее, чем он предназначен.

У вас был трактор?

Могу ли я получить фотографию своего флота?

Вы не похожи на тракториста, когда жидкость была в бачке, я нажал на печку, игла опустилась на моих глазах.

d и для фотографий, вы пришлете мне фотографию d

Вы не похожи на тракториста, когда жидкость была в бачке, я нажал на печку, игла опустилась на моих глазах.

Я не тракторист, хотя у меня есть диплом на все виды транспортных средств (тракторист и водитель), профессиональные водительские права, и система работает, если к ней правильно относиться. Хотите узнать, сколько проработает стартер, включите его и посмотрите, руководство не для вас.

Столкнувшись с этой проблемой. С наступлением холодов автомобиль завелся со второго раза (автозапуск). Это наблюдалось в течение двух дней (после ночной стоянки при температуре ниж е-15 градусов). Я решил обратиться к таблице программирования и увидел, что оставил заводское значение 0,8 секунды поворота рукоятки стартера. В то же время автозапуск отработал перезапуск, и автомобиль завелся правильно.

Я понимаю, что мне нужно увеличить время прокрутки стартера. Но. На сколько? И будет ли сигнализация «видеть», что двигатель работает и перестанет подавать ток на стартер.

Заранее благодарю вас за совет и помощь.

Я понимаю необходимость увеличения времени прокрутки стартера. Но. На сколько?

Если вы не совершили типичную ошибку «мастера» и не положились на «регулировку напряжения», а ГРУБО подключили серый/черный провод сигнализации и запрограммировали функцию 11 для этого подключения, то смело устанавливайте МАКСИМУМ запуска — 6 сек.

Будет ли сигнализация «видеть», что двигатель запустился, и перестанет подавать ток на стартер?

ДА, но ТОЛЬКО если серый/черный провод управляется КОРРЕКТНО.

Если вы ожидаете управление по CAN, вы подключили сигнализацию к шине CAN на автомобиле (LIN отличается, нет информации о запуске двигателя)? Если нет, то и контроля не будет. И это произойдет ДО того, как истекут все 6 секунд.

Спасибо за подробный ответ!

Я подключил систему сигнализации через шину CAN. По крайней мере, он получает программное обеспечение для управления ручным тормозом и иммобилайзером (прошивка CAN+LIN 3.9). Достаточно ли этого?

Я подключил свою систему сигнализации через шину CAN

По крайней мере, ручной тормоз и обходчик иммобилайзера работают правильно (прошивка CAN+LIN 3.9).

«Ручной тормоз» и байпас живут в шине LIN (один провод, рекомендуется врезаться в него — в жгуте водительской двери). Туда от красного гнезда идут сине-белый и красно-белый провода.

«MOTOR STARTED» живет в CAN-шине, и к ней следует подтянуть коричневый и коричнево-красный провода из того же разъема.

Если шина CAN доступна на установке SAMO, она находится в диагностическом разъеме за перчаточным ящиком на контактах 6 и 14.

Подключили ли вы туда провода CAN сигнализации? Если нет, то самое время это сделать. Если эти контакты пусты, то я не рискну предположить, где искать CAN. Более простой способ заключается в следующем:

1. отключите настройку CAN-LIN для показаний состояния «MOTOR STARTED», установив OFF в соответствующем поле, это заставит систему сигнализации следить за тем, что происходит на сером/черном проводе.

2. протяните серый/черный провод от сигнализации к коричневому/красному тонкому проводу в маленьком разъеме на электроусилителе руля (EPS) — это импульсный провод тахометра.

3. в настройках таблицы SF в функции 11 установите значение 4.

На автомобиле с механической коробкой передач я настоятельно рекомендую отключить ENGINE и BRAKE MANUAL в CAN и подключить красный/синий с DIODE согласно плакату и руководству установщика к проводу микровыключателя под рычагом ручного тормоза, а желтый тонкий «вход зажигания» к толстому желтому силовому стартерному модулю.

Кстати, вы сказали, что «Engine started» живет в шине CAN. На моем брелоке он правильно показывает, когда двигатель работает, а когда нет.

Брелок правильно показывает, когда двигатель работает, а когда нет.

Переведите, пожалуйста, что вы имеете в виду. Лично я этого не понимаю. Либо предложение неполное (или его построение неточное), либо у вас неправильное и иногда неверное отображение.

Возможно, вы хотели сказать:

У меня ВСЕ отображается правильно, как при работающем, так и при неработающем двигателе.

В руководстве УСТАНОВЩИКА описано, как проверить правильность отображения всех сигналов, если это необходимо.

Просто ездите так, если все пока правильно. Вы установили его для себя, поэтому при необходимости вы можете изменить его для себя, чтобы сделать его еще более правильным.

Для меня это сложнее, потому что приходится переделывать:

(a) потерять лицо перед клиентом, которому придется что-то переделывать и обосновывать, почему не получилось сразу.

б) тратить свое время, которое можно было бы использовать более продуктивно.

c) Демонтаж/ремонт нескольких панелей/панелей в автомобиле и потрошение проводки, что не идет на пользу ни системе сигнализации, ни автомобилю.

Да, второй вариант более правильный 🙂 Я сделал это для себя и прочитал как можно больше информации, прежде чем начать. Я постарался сделать все правильно и аккуратно, припаяв все соединения. И я не думаю, что система нуждается в доработке, поскольку все функции, которые я успел опробовать, работают отлично.

Сегодня я увеличил время срабатывания до 2 секунд. При запуске не было слышно никаких посторонних звуков, несмотря на то, что двигатель был горячим и быстро разгорелся.

Еще раз спасибо за подробные ответы и объяснения!

Обычно вы устанавливаете его на максимум. и сигарета должна видеть сигнал и отключать его при необходимости.

На моей второй калине я установил его так, как указано в инструкции, то есть 6 сек. Ничто не преувеличено. Поэтому я тоже не понимаю смысла добавлять по чайной ложке за раз.

Попробую первый раз, чтобы не сломаться 🙂 Теперь я установлю его на максимум, я думаю:)

В настройках у меня время запуска установлено на 0,8 сек (а есть максимум 6 сек), тахоконтроль. Если иммо не удается завести двигатель, сигнализация крутит его 10 секунд, если не больше, хотя должна 0,8 сек. Также эта проблема возникала, когда контроллер запуска двигателя был неправильно установлен, двигатель запускался, сигнализация его не видела и крутила стартер 10-15 секунд, пока я не снял клемму. Что насчет установленного шатунного момента? :-\

Если серый/черный провод правильно подключен к сигналу датчика таходатчика, сигнализация автоматически отключит стартер одновременно с запуском двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени запуска. Вам придется искать другое место для подключения кабеля управления.

Иван, доброе утро!!! Да, сначала у меня была проблема с подключением, двигатель заводился и стартер крутил 10-15 секунд, пока я не снял клемму. Потом переподключил (подключил неправильно, как писали в одном месте на форуме в левый серо-оранжевый разъем. а тахо оказалось в правом приборном разъеме), отключается сразу после запуска, т. е. с управлением двигателем проблем нет. Но мне не понятна ситуация с временем заводки все таки, проверяю — вынимаю ключ из иммо зоны и завожу с пульта — крутит стартер секунд 10. Т. е. это должна быть защита на случай потери сигнала управления двигателем и защита от разрядки аккумулятора, если двигатель по какой-то причине не запускается, при этом один-два оборота способны запустить двигатель. С другой стороны, я помню немного больше задержек с A91, потому что невозможно было вовремя завести другую машину. 🙂

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут работать некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать другой.

Происходит здесь

Машина (бензин, 2007 год) наконец-то завелась, но требует длительного (5 секунд) вращения стартера, т. е. не заводится с пол-оборота, как говорят. Как только двигатель схватывает, обороты, кажется, растут, очень медленно, сначала шатаясь, постепенно увеличиваясь до нормального уровня. Что нужно изменить, чтобы он сразу заработал? Я удерживаю ключ во включенном положении, прежде чем повернуть его, чтобы насос начал качать бензин, но все то же самое. Может ли это быть особенностью автомобиля?

Dimitr

Старожил

Машина (бензин, 2007 год) наконец-то завелась, но требует длительного (5 секунд) вращения стартера, т. е. не заводится с пол-оборота, как говорят. Как только двигатель схватывает, обороты, кажется, растут, очень медленно, сначала шатаясь, постепенно увеличиваясь до нормального уровня. Что нужно изменить, чтобы он сразу заработал? Я удерживаю ключ во включенном положении, прежде чем повернуть его, чтобы насос начал качать бензин, но все то же самое. Может ли это быть особенностью автомобиля?

Происходит здесь

Shark[Nkz].

Опытный Сузуковод.

Ну по мне, так надо смотреть: свечи (давно менял? какие они?) воздушный фильтр (давно менял? всасывающий?) катушки (неисправность в проводах и клеммах. низковольтные разъемы.) давление в рампе (бензонасос. фильтр сетчатый насоса в баке. обратный клапан.) форсунки (коксованность. распыл факелов.).

В общем, возитесь со всеми разъемами под капотом. Как ведет себя автомобиль в пробках после запуска?

Происходит здесь

Заглушки новые. В движении все в порядке. Стартер должен работать быстро? Может ли это быть стартер? Диагностика, не стартера, а всего устройства, поможет ли это?

пользователь1975

Profi

Dimitr

Старожил

Свечи (недавно заменены? что это?) катушки (неисправность проводов и наконечников. низковольтные разъемы.) давление в рампе (бензонасос. сетка фильтра насоса в баке. обратный клапан.) форсунки (закупорены. распылитель.)

Не обязательно в корпусе воздушного фильтра. Похоже на сброс воздуха, не учтенный расходомером.

Ну, может быть, еще регулятор холостого хода.

Происходит здесь

На выходных собираюсь подтянуть суппорта, нет ли там бензинового фильтра? Можно ли добраться до сети по пандусу в некоммунальных условиях?

Происходит здесь

Бензонасос запускается стартером или поворотом ключа в положение 1? Можно ли проверить регулятор давления и форсунки только в сервисном центре?

Безумный бунтарь

Местный

Бензонасос на автомобилях с инжекторами всегда включается вместе с инжектором, т. е. при повороте ключа. Более того, пока он не создаст давление в рампе, автомобиль не заведется. Ну, а в Ignis его хорошо слышно, когда он работает. По крайней мере, в моей.

Что касается вопроса в предыдущем сообщении, то сегодня в гаражном сервисе я попробую почистить бензонасос сеточкой. О своих впечатлениях я напишу позже.

Происходит здесь

Завтра я буду использовать манометр для проверки давления в топливной рейке, как написано на сайтах, на мой взгляд, вы можете сделать это самостоятельно. Есть ли в нашем насосе обратный клапан? Есть ли обратная линия? Также было бы неплохо очистить насос с помощью сетки, но это может занять много времени. Есть ли сетка на входе в рампу или на входе в регулятор давления топлива?

Dimitr

Старожил

Завтра я проверю давление в рампе с помощью манометра, как написано на сайтах, думаю, я смогу сделать это сам.

Безумный бунтарь

Местный

Дмитрий, скажите, может ли быть такое, что сетка фильтра забила бензонасос, вызывая низкую тягу на высоких оборотах? Меня очень смущает тот факт, что при разгоне в гору я легко обгоняю таз, который тянул меня раньше.

В любом случае, я уже записался на прием, чтобы промыть весь бак, и, конечно, бензонасос и фильтры.

Dimitr

Старожил
Происходит здесь

Измеренное давление на входе в рампу. Интересные данные. Когда зажигание включено, но двигатель не работает, насос создает давление — 2 кубика или 200 кпа, а когда двигатель работает — 2,8 тех же единиц. Возникает вопрос, что это значит?

Dimitr

Старожил
Происходит здесь

Напряжение понятно. Неясно только, зависит ли способность насоса нагнетать давление до 280 кПа от рабочего напряжения? Может быть, насосу требуется больше времени при 12 В, чем при 14 В, но результат должен быть все тем же 280 кПа? По моему мнению, давление должно быть одинаковым на и вне двигателя, около 280 кПа. а разница между давлением на и вне двигателя указывает на неисправность в какой части? В конце концов, этот метод не предназначен для измерения напряжения бортовой сети. Учитывая расположение регулятора давления и обратного клапана в бензонасосе, в топливном баке, получается, что проверить их эффективность этим методом невозможно? Мое впечатление, что есть утечка давления через какую-то часть. К сожалению, нет манометра для измерения падения давления в шинах. В любом случае, не ясен ответ на вопрос о причине относительно долгих оборотов стартера для запуска автомобиля?

Безумный бунтарь

Местный

На самом деле, причина именно в этом. Если причина не в этом, то я могу организовать проверку/промывку форсунок прямо сейчас. Плюсы такого подхода — меньше поездок, чтобы беспокоить разнорабочего и волноваться самому, минусы — гораздо больше потраченных денег. Я готов потратить деньги на мишень, но не «на всякий случай». С другой стороны, если это никак не связано с бензонасосом, я заставляю его проверить/промыть форсунки.

Происходит здесь

Выяснилось, что бензонасос нужно снять и заменить что-то в нем или весь в сборе?

Безумный бунтарь

Местный

Это физически невозможно. Dimitr только что в предложенном к прочтению сообщении написал о ситуации, когда бензонасос не смог нагнетать давление в рампе из-за забитого фильтра и все проявилось именно при повышенном расходе.