Надежная безопасность на любой дороге: шины Nokian для вашего автомобиля

Nokian Tyres — самый северный в мире производитель шин, который обеспечит ваш комфорт и уверенность на дороге в любых погодных условиях. Секрет нашего успеха — в скандинавских корнях и ценностях. В своей работе мы следуем нашим главным принципам — безопасности и экологичности от этапа разработки и процесса производства шины до её утилизации.

Направления бизнеса

Nokian Tyres производит инновационные легковые шины, шины для коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальные шины для тяжелой техники. Наши зимние шины известны во всем мире, и сейчас мы сосредоточены на развитии конкурентоспособности наших летних и всесезонных шин. Являясь одним из ведущих мировых производителей шин для тяжелой техники, мы детально фокусируемся на отдельных сегментах отрасли, таких как производство шин для лесной, сельскохозяйственной, портовой и горнодобывающей техники. В концерн Nokian Tyres также входит сеть шинных центров Vianor, которая представляет продукцию компании на ключевых рынках.

Рынки

Nokian Tyres — это бренд, зарекомендовавший себя среди автолюбителей из России, Финляндии и стран Скандинавии. И мы не останавливаемся на достигнутом — мы активно развиваемся на рынках Центральной Европы и Северной Америки.

Наши инновации и новаторство, услуги высочайшего качества и сильная дистрибьюторская сеть помогают нам увеличивать долю на рынках и завоёвывать новые регионы. В долгосрочной перспективе мы планируем работать на всех крупнейших рынках зимних шин.

Производство

Легковые шины и индустриальные производятся на наших собственных заводах в г. Нокиа, Финляндия, и в г. Всеволожск, Россия. Грузовые шины производятся по технологии «off-take» на других заводах, где качество производства соответствует высоким стандартам Nokian Tyres.

Ассоциация производителей шин (АПШ) является некоммерческой организацией, которая объединяет компании, имеющие производство шин на территории Российской Федерации и/или осуществляющие продажу и дистрибуцию своей продукции, изготовленной за рубежом, на территории РФ.

Деятельность Ассоциации производителей шин сосредоточена на выстраивании конструктивного диалога по актуальным вопросам регулирования шинной отрасли с органами управления Евразийского экономического союза и органами государственной власти Российской Федерации.

Перед началом очередного сезона, когда пора менять старые сезонные шины на новые, мы столкнули двух сильнейших производителей: и . Все только ради того, чтобы вооружить вас знанием о том, кто из них производит более качественную продукцию. Вы давно задавались вопросом: «какие шины премиум-класса лучше», и сутками пропадали в сети, читая отзывы? Тогда эта статья для вас.

Сколько людей, столько и мнений. Вопрос, как грамотно поставить оценку свойствам шины – это тема для отдельного материала. Сейчас мы хотим предложить набор критериев, с помощью которого и будет проходить наше сравнение качества двух производителей-гигантов шинной индустрии. Вот они:

Вы вольны как соглашаться с нашим рейтингом, так и предложить свои критерии для сравнения. Если вы уже покупали шины в магазине , то вы можете оставить отзыв в специальном разделе, где рассказать, как вы оцениваете обновку, исходя из повседневного опыта. Чтобы ответить на вопрос: «какие шины лучше», мы воспользуемся отзывами рядовых пользователей и тестами популярного журнала «За рулем» за 2019 и 2020 год.

Качество летней резины оценивается по тому, как хорошо протектор справляется на сухом и влажном асфальте. Для них важен быстрый отклик на повороты руля, курсовая устойчивость и сцепные свойства на скользких участках.

Про первую шину у авторов сетевых отзывов сложилось однозначное мнение: средняя оценка пять звезд из пяти, почти каждый второй отдает ей свой голос из-за хорошего сцепления с дорогой, достойного управления на высоких скоростях, комфорт и тишину в салоне (для шиповок).

Про вторую участницу хвалебных отзывов, голосов и щедрых звезд не меньше. В отзывах упоминается, что у нее выдающиеся качества курсовой устойчивости, она отлично тормозит на разных видах асфальта и хорошо сопротивляется аквапланированию.

Для начала рассмотрим то, как соперницы могут тормозить на разных видах покрытия.

Тормозной путь на мокром асфальте сразу выявил преимущество Ventus Prime 3: она затормозила с результатом в 23,9 м, и это самый лучший показатель среди представленных шестнадцати шин. У Hakka Green 2 24,8 м это хуже, но тоже достойно. На сухом асфальте Вентус прайм вновь берет пальму первенства – ее тормозной путь равен 37,9 м, тогда как у Хакка Грин только 38,5 м.

Еще один хороший способ замерить способность шины держать автомобиль – это упражнение «переставка». Суть в том, чтобы автомобиль избежал столкновения с препятствием и быстро вернулся на прежний курс.

Ventus Prime 3 вновь показала все лучшее, что в нее заложили конструкторы – результат в 70,1 км/ч на влажном покрытии – лучший в рейтинге. Hakka Green 2 смогла развить скорость до 69,6 км/ч, третье место в общем зачете «За рулем». На сухом асфальте ситуация внезапно поменялась: Хакка Грин справилась с заданием с самым лучшим итогом – 72,3 км/ч. Вентус Прайм показала скорость 71,8 км/ч.

Качество поведения шин на сухом и влажном шоссе будет определяться тестом рулевой отзывчивости во время крутого виража и корректировкой направления на высокой скорости. Также мы оценим способность шин преодолевать подъемы по грунтовке.

Тест управления на экстренном повороте на влажной дороге обе шины прошли с одинаковым результатом – эксперты присудили им по 60 баллов каждой. На сухом соперницы вновь разошлись: 45,0 и 42,0 баллов в пользу Hakka Green 2. Она же показала более качественную курсовую устойчивость – оценка 37,5 баллов против 35,0 баллов у соперницы.

Финальное испытание на подъем по грунтовке остался также за Хакка Грин 2 – 6,0 баллов, и это один из лучших показателей. У Вентус Прайм, к сожалению, только средние 4,0 балла.

Комфортность будет состоять из двух пунктов: акустических свойств и плавности хода. Экономичность шины традиционно рассчитывается из снижения сопротивления качению.

Тише работает Ventus Prime 3 с 22,5 баллами от экспертов. У Hakka Green 2 оценка 21,0 баллов. Плавность хода у обеих участниц одинаковая – 21,0 у каждой.

В плане расхода топлива соперницы показали абсолютно одинаковые показатели: что на скорости в 90 км/ч (6,3 у обеих), что на скорости 60 км/ч (4,5 у каждой).

Здесь они практически равны. Вентус Прайм смогла немного обогнать конкурентку по акустике, но в целом разницы между шинами в плане комфорта и экономичности немного.

В плане безопасности вождения неоспоримое преимущество у Ventus Prime 3: она быстрее тормозит и качественней выполняет «переставку», что крайне важно во избежание аварийной ситуации. Также она шумит немного меньше, чем конкурентка.

Hakka Green 2 есть чем похвастаться в тестах управления: здесь она уступает только лидеру рейтинга Continental PremiumContact 6, но свою основную соперницу обходит на раз-два. Она быстро и четко выполняет экстремальный маневр на обоих вариантах дорог, сохраняет курсовую устойчивость и прекрасно выполняет подъем по грунтовке.

Какого-то явного преимущества между ними нет, каждая хороша в чем-то своем. Выбирайте Ventus Prime 3, если для вас самое главное это безопасность, а скоростные виражи вы предпочитаете оставить кому-нибудь другому. Вот можете ознакомиться с отзывами покупателей и составить собственное мнение:

Если вы выберете Нокиан это тоже хорошо – она неплохо тормозит, но еще удобнее управляется. Переходите в раздел с отзывами, там люди отдают свои голоса по самым разнообразным причинам:

Зимние испытания всегда разнообразны и крайне тяжелы даже для премиум-класса. Сравнивать шины мы будем сразу на четырех видах дороги: обледенелом, заснеженном, сухом и влажном асфальтовом покрытии. В каждом будут свои испытания на торможение, на поведение в экстренных случаях и многое другое.

Среди авторов отзывов держится мнение о Винтер ай Пайк, как о крайне стабильной резине. Она хороша и в плане сцепления с зимней дорогой (лед, снег, слякоть – перемалывает все), и как комфортная, тихая шина. Большим плюсом будет то, что ее шипы теряются крайне неохотно.

У Хакапелиты в отзывах отмечается отличное управление на скользком шоссе что в снег, что в гололед. Она гарантированно вытащит машину из глубокого снега и не растеряет шипы по дороге.

Сначала посмотрим на качества шин на ледяной дороге, а потом перейдем к снегу.

Торможение различается не слишком сильно. Удачнее справилась Winter i*Pike, у нее18,5 м, в то время как у Hakkapeliitta 9 18,7 м – разница две десятые метра. Последняя быстрее прошла ледовый круг, но также с минимальным отрывом – 19,6 с против 19,7 с. Та же картина и в тесте на динамику разгона: Винтер Ай Пайк лучше на одну десятую: 7,8 против 7,9 секунд. За качество рулевого управления обе получили оценку 28 баллов.

Теперь снег. Тормозит быстрее Винтер Ай Пайк, ведь ее тормозной путь равен 15,0 м, у Хакапелиты 15,3 м. Разгоняются они с одинаковым качеством – обе достигли скорости в 40 км/ч за 5,6 секунды. Лучшее управление в спокойных условиях демонстрирует Winter i*Pike RS2, от жюри она получает 16,0 баллов. Hakkapeliitta 9 заслужила 15,0 баллов. Активное вождение показало, что руль вращать удобнее с ней же: 8,0 против 7,0 баллов. И на экстренных маневрах она не отдает сопернице ни шанса: 15,0 баллов за ней, 14,0 баллов за конкуренткой. В сугробах обе старались изо всех сил, но показали равный результат: 36,0 баллов обеим. Более стабильная курсовая устойчивость у Winter i*Pike RS2 – 32,0 балла против 30,0 баллов у Hakkapeliitta 9.

По результатам сравнения нет ни разрыва, ни очевидного разгрома. Участницы бегут ноздря в ноздрю, и никто не хочет отставать, поэтому результаты не слишком разнятся. Можно сделать вывод, что у Винтер Ай Пайк короче тормозной путь, она быстрее проходит ледовый круг и незначительно скорее разгоняется. По рулевому управлению на разных типах покрытий все сложнее. Обе показывают одинаковые результаты на льду, и совершенно разные на снегу. В спокойных поездках и в курсовой устойчивости флаг первенства у Winter i*Pike, но стоит вжать педаль в пол, как тут же побеждает Хакапелита.

Если не вдаваться в детали, то победу мы отдадим все же Hakkapeliitta 9 – в тех тестах, где она берет пальму первенства, ее разрыв с соперницей немного больше, чем в аналогичных случаях с Winter i*Pike.

На асфальте замеры не так разнообразны. У шин проверяется тормозной путь на сухом и мокром покрытии, а также замеряется курсовая устойчивость.

Без долгих разговоров резюмируем: Hakkapeliitta 9 обошла свою соперницу во всех испытаниях. Тормозной путь на влажном шоссе у нее короче на один метр: 19,4 м против 20,4 м. На сухой трассе результат практически идентичен: 34,0 у Хакапелиты, 34,9 у Винтер Ай Пайк. По курсовой устойчивости она сильно превосходит вообще всех конкурентов в общем зачете – 24,0 баллов это лучший результат. Оценка Winter i*Pike лишь 19,5 баллов.

Комфорт рассчитывается исходя из акустики в салоне и плавности хода автомобиля. Здесь ситуация двоякая. С одной стороны, Winter i*Pike существенно тише не только соперницы, но и вообще всех шин рейтинга: она заработала 24,0 балла от экспертов, Hakkapeliitta удостоилась 19,0 баллами, что вряд ли может говорить о ее способности обеспечить тишину. С другой, по плавности хода уже Нокиан обходит соперницу: 17,0 против 16,0 соответственно.

На расходе топлива не стоит останавливаться излишне долго. Все результаты равны: 6,4 л/100 км у обеих при 90 км/ч и 4,3 л/100 км при 60 км/ч.

На «белых» трассах все очень индивидуально. У каждой шины есть свои сильные и слабые стороны. Мы не будем снова повторять рассуждения выше. Хоть мы и отдали свой голос за Хакапелиту на ледяной дороге, вам ничто не мешает остановиться на Винтер Ай Пайк – она тоже крайне неплоха в этой стихии. Зайдите в раздел с отзывами и почитайте о ней в подробностях.

На «черных» дорогах и мокрых, и сухих финской производитель побеждает без всяких условий, обойдя соперницу по всем пунктам. Если хотите знать больше, то к вашим услугам страница с отзывами на эту шину.

В плане комфорта решайте сами, что вам ближе: Нокиан обеспечит более плавную езду, но она сильно шумит; Ханкук наоборот: очень тихая, но на неровной дороге будет трясти.

Конкурентки встали настолько близко друг от друга, и их поведение на дороге настолько индивидуально для каждого случая, что назвать однозначную победительницу мы не возьмемся.

Летом подбирайте шины под свой стиль езды: кто беспокоится о безопасности, может выбирать Hankook; кто не прочь прокатиться с ветерком, берите Nokian. В холодное время года такая же сложная ситуация с одним «но»: на асфальте Хакапелита однозначный лидер.

Это был наш взгляд на знаменитых производителей. Вы можете принять его во внимание и ознакомиться с других водителей о продукции финнов и корейцев.

Представляем Вам обзор производителей летней резины, чтобы вы могли разобраться в большом количестве летних марок выпускаемой резины. Мы расскажем вам о наилучших производителях летних шин и о популярных моделях автошин, которые есть сейчас в продаже и поможем ее выбрать, чтобы вы могли купить лучшую летнюю резину по лучшей цене.

Торговая марка BARUM принадлежит концерну , Германия. В недавнем прошлом это была известнейшая в соц. странах чехословацкая фирма по производству резины для автомобилей и мотоциклов. На данный момент Континенталь выпускает под этим торговым брендом продукцию для среднего ценового сегмента рынка. Эти покрышки традиционно мягкие и комфортные при езде, и они имеют гораздо меньшие цены на резину, чем если покупать непосредственно саму продукцию под маркой Continental. Наиболее популярные летние модели это и в небольших типоразмерах

Бренд BFGoodrich принадлежит концерну с 1990 года. Основным направлением, а точнее специализацией этого производителя являются шины для экстремальной езды по бездорожью. Эти автошины имеют очень крупный и агрессивный рисунок протектора, чтобы обеспечивать высочайшую проходимость при движении по бездорожью. Особенной популярностью для обычной езды по городу пользуется более «дорожная» летняя резина для джипов (внедорожников) под маркировкой .

Японский производитель Bridgestone имеет огромную историю в атоспорте и автомобили, «обутые» в резину этой марки, неоднократно становились победителями многочисленных автогонок. Это действительно очень качественные и надежные автошины, позволяющие автомобилистам уверенно чувствовать себя на дороге. Большим преимуществом этой марки служит хороший ассортимент летней резины Runflat, поскольку на автомобили многих известных марок (Mercedes, BMW и д. р.) они рекомендуются заводом изготовителем автомобиля. И у этих машин, сошедших с конвейера, изначально нет запасного колеса в багажнике.

Наиболее популярные летние модели этой марки спортивной серии Potenza покрышки Potenza RE001 adrenalin и BRIDGESTONE ER 300. Для внедорожников особым успехом пользуются летние модели резины серии Dueler, обладающие очень хорошими характеристиками, например, модель для шоссейных дорог BRIDGESTONE Dueler HP Sport и специально разработанная для бездорожья модель летняя шины Dueler A/T 694. Эту марку летних автошин мы можем отнести к разряду — «Рекомендуем».

Continental — это концерн, которому принадлежат такие знаменитые бренды как: Barum, Gislaved, Uniroyal, General Tire и др. Летняя авто резина под маркой Continental устанавливается практически всеми известнейшими производителями автомобилей не только в Германии, но и во всем мире. Этот производитель уникален тем, что ему удается создавать автошины высочайшего класса, как летние, так и зимние, которые регулярно, год от года, возглавляют (или находятся в призовой тройке) независимые тесты резины и рейтинги. Шины марки Континенталь отличаются очень хорошими динамическими характеристиками и непревзойденным комфортом.

Например, на известной серии моделей Premium Contact, машина буквально «плывет» по дороге, не замечая неровностей, и в то же время покрышки обладают феноменальной управляемостью и курсовой устойчивостью. Поэтому автошины серии CONTINENTAL Premium Contact 2 очень популярны и заслуживают особого внимания.

Летние модели спортивной серии SportContact хотя и шумноваты (впрочем, как практически все шины со спортивным уклоном), но зато обладают невероятными характеристиками в управлении автомобилем оборудованным такими шинами. Машина легко вписывается в повороты и ей очень легко управлять, а тормозные характеристики этих покрышек просто несравнимы с обычными покрышками. На данный момент выпускается третья эволюция этой модели CONTINENTAL Sport Contact 3. Для супер мощных джипов Континенталь выпускает дорожную асимметричную модель летней резины CONTINENTAL CrossContact UHP.

Американская резина Cooper не очень известна и популярна на российском рынке, хотя в целом это неплохие шины. Но поскольку это американская фирма, то в ассортименте моделей есть много типоразмеров, которые не выпускаются европейскими производителями. Очень часто бывает так, что в определенных размерах покрышки этой марки будут единственным предложениям на рынке, как зимних, так и летних автошин.

Cordiant входит в холдинг СИБУР. Это относительно молодой бренд резины отечественного производителя, который успел завоевать популярность на российском рынке. Эта резина достаточно хорошего качества обладает низкой ценой и неплохими характеристиками. Наиболее популярные летние автошины CORDIANT Sport 2 и летние CORDIANT Comfort.

Специализацией фирмы Dunlop исторически является производство зимних и летних покрышек спортивной направленности. Эти автошины действительно обладают превосходными динамическими характеристиками и великолепной управляемостью. Легендарная DUNLOP Sport 9000 выпускается много лет и до сих пор считается одной из лучших спортивных шин для лета. Те, кто хоть раз ощутили превосходные характеристики этих покрышек на себе — покупают эту модель вновь и вновь. Этот «удачный» рисунок протектора вы можете встретить на спортивных машинах, участвующих сейчас в гонках.

Поэтому многие водители, которые предпочитают агрессивный стиль в управлении автомобилем, выбирают именно эту марку. Также стоит обратить внимание на очень неплохие и более «дорожные» DUNLOP SP Sport Maxx и Dunlop DZ101.

Торговый бренд Fulda является частью огромного концерна под известным именем « ».

Авторезина под этим брендом не очень известна и популярна в нашей стране, хотя она обладает высоким качеством изготовления и неплохими характеристиками.

Летние покрышки известной шведской фирмы Гиславед, входящей в объединение Континенталь, не пользуются особой популярностью в нашей стране, в отличие от зимних. В этом сегменте рынка и в этой ценовой категории существует очень жесткая конкуренция, и этот рынок сейчас заполнен хорошими предложениями от множества других фирм.

Заводы Goodyear располагаются по всему миру, хотя сам бренд является американским. Впрочем, сейчас практически у всех производителей автошин ситуация очень схожая. В нашу страну идут поставки покрышек произведенных в Азии, Америке и Европе. Ассортимент летних шин у компании огромен, поскольку она выпускает шины практически для любых автомобилей и различной техники. Среди последних моделей можно выделить летнюю асимметричную резину , которая обладает превосходными характеристиками на мокрых и сухих дорогах.

Производитель GT Radial родом из Азии, и вся летняя резина, выпускаемая этой фирмой, традиционно имеет низкие цены. Нельзя сказать, что эта авторезина обладает великолепными характеристиками, однако, это неплохие покрышки, которые можно купить по минимальным ценам. Вся продукция этого производителя обладает сертификатами качества TUV, DOT, ISO-9001.

Летнюю шину GT Radial устанавливают на многие новые японские и корейские автомобили. В России эта марка не очень известна, хотя в азиатских странах она довольно популярна.

Южнокорейская резина Нankook — это очень надежная и недорогая шина. Она не очень склонна к появлению грыжи, и это довольно важный фактор для российских дорог. Выпуская качественную резину, по ценам ниже, чем у большинства конкурентов, Ханкук обеспечил себе хороший сбыт своей продукции. Более того, Ханкук осуществляет поставку шин на заводы практически всех корейских автопроизводителей.

Французский бренд Kleber контролируется и производит кроме покрышек, также различные резинотехнические изделия бытового применения, а также продукцию для медицинских отраслей. В нашей стране этот бренд не является самым популярным и его знают немногие, но в мире эта марка очень известна, поскольку резина поставляется на заводы: Renaut, Peugeot, Suzuki и немецких Volkswagen и Opel.

Мишлен — это, пожалуй, один самых качественных брендов в шинной промышленности, и поэтому он по праву занимает ведущие позиции на рынке автошин. Компания продолжает постоянно развиваться и относительно недавно построила завод по производству автомобильной резины на территории России. Летняя резина Michelin хорошо подходит под не самые лучшие российские автомобильные дороги, поскольку обладает очень хорошими характеристиками, и при этом она довольно надежна. Большая линейка модельного ряда летних шин позволят подобрать автошины практически на все модели автомобиля. Очень популярной среди небольших размеров и недорогой является резина для лета с различными индексами скорости.

Не очень известная у нас марка NANKANG является крупнейшей компанией, расположенной в Юго-Восточной Азии, и более того, она входит в десятку самых крупных компаний производящих и в мире! Летняя резина изготавливается по всей Азии, начиная от Китая, Южной Кореи и заканчивая заводами в Тайване. Как все сделанное в Азии, резина имеет низкую цену при достойном качестве изготовления, что делает ее привлекательной для многих покупателей.

Компания Nokian — единственный в мире производитель, который ориентирован именно на зимние шины. Зимняя резина Nokian — это неоспоримый лидер в этом сегменте. Что касается летней резины Nokian, то за меньшие цены, за которые предлагает Нокиан свои автошины покупателю, у нас в стране, можно подобрать очень много хороших вариантов других марок, таких как Мишлен, Континенталь или Бриджстоун.

Несмотря на это, летние шины очень надежны в эксплуатации и имеют своих приверженцев во всем мире. Кроме всего прочего, компания Нокиан очень много внимания уделяет экологичности своей продукции, поэтому в состав резины входят специальные экологичные рапсовые масла.

Каталог резины Nokian предлагает большую линейку авторезины для лета, например, в каталоге есть летние инновационные модели резины NOKIAN Hakka Green и асимметричная летняя модель NOKIAN Hakka Blue с отличными характеристиками. А также, Nokian выпускает очень много моделей для внедорожников с приставкой SUV. Этот факт выгодно отличает этот бренд от других производителей.

Известная в автоспорте компания Pirelli занимает ведущие места на современном рынке автошин. Летние покрышки этой фирмы можно смело назвать одними из лучших и рекомендованных к покупке для любого авто, будь это небольшие автомобили класса «A» или спортивные машины премиум класса с мощными моторами.

Азиатский бренд Roadstone тесно сотрудничает с корейским подразделением Michelin. Автомобильная резина этой компании имеет международные сертификаты QS 9000 и является поставщиком заводов: Daewoo, Ssangyong, Hyundai, Kia.

Неплохой баланс цена-качество является выгодной стороной этой фирмы и компания с каждым годом завоевывает все новые рынки сбыта. В России марка Роадстоун пока не очень известна, но с каждым годом ее популярность возрастает.

Компания TIGAR Tire тоже сотрудничает с концерном Michelin. Вся продукция компании имеет важный международный сертификат качества ISO 9001 и имеет вполне приемлемое качество.

Шины TIGAR успешно продаются в странах Еропы и Америки и еще в 50 стран по всему миру, поскольку эта резина имеет низкие продажные цены и неплохое качество производства.

Летние шины Yokohama являются очень популярными у водителей, любящих спортивный стиль вождения. И хотя шины этого производителя бывают немного жестковаты, зато их управляемость и умение держать дорогу выше всяких похвал. Плюс к этому плотные боковины резины у этих покрышек защищают колесо от появления грыж, после попадания в яму на дороге. Зимние шины этой марки не являются чем-то особо выдающимся и не очень популярны у нас, однако их качество и надежность заслуживают особого уважения.

Подробнее по продаже летней резины, а также информацию по ее характеристикам и параметрам вы сможете узнать у наших специалистов по тел:

Рейтинг-2022-2023 года самой лучшей летней резины Nokian (Нокиан) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

Nokian Tyres Nordman 7 185/65 R15 92T — зимняя шипованная шина для легковых автомобилей от финского производителя Nokian. Предназначена для езды по сухой, мокрой, обледенелой и заснеженной дороге в городе и по трассе.

Модель относится к среднему ценовому сегменту и позаимствовала конструктивные характеристики от премиум-шины Nokian Hakkapeliitta 7. Покрышка появилась в продаже в 2017 году и заменила предшественницу — Nokian Nordman 5.

Главная особенность Nokian Tyres Nordman 7 185/65 R15 92T — оптимизированное расположение шипов, которое обеспечивает комфортную и безопасную езду, независимо от состояния зимнего дорожного полотна.

Технологично

Ошиповка состоит из крепких стальных шипов и амортизирующей технологии Air Claw. Эти воздушные каплевидные амортизаторы находятся на передних кромках шашек протектора.

Благодаря такому решению у шины хорошие сцепные характеристики и мягкий контакт с зимней дорогой (снижается износ дорожного полотна). Кроме этого, с технологией Air Claw снизился коэффициент сопротивления качению — шина стала топливно экономичной и бесшумной.

Эффективно

Якорный шип прочно посажен в шину, благодаря широкому фланцу и специальным смягчающим подушечкам, которые находятся под шипом. Чтобы улучшить сцепление с обледенелой поверхностью и быстро тормозить, широкую часть шипа устанавливают перпендикулярно направлению движения.

Глубокие дренажные канавки в центральной части протектора и поперечные каналы между блоками в плечевой зоне эффективно убирают воду, грязь, снежную кашу из-под колёс, защищая автомобиль от аквапланирования и слэшпленинга.

Информативно

На шинах финского концерна есть индикатор износа, который информирует владельца о глубине износа протектора и необходимости замены шины на новую.

Устойчиво

Повышенная курсовая устойчивость стала возможна за счёт многочисленных усилителей сцепления в плечевых зонах и крупных блоков в центральной части протектора.

Эластично

В составе резиновой смеси криосилан, много диоксида кремния, рапсового масла. Эти компоненты продлевают срок службы покрышки, делают её эластичной и равномерно износостойкой.

Купить зимнюю шипованную шину Nokian Tyres Nordman 7 185/65 R15 92T можно в магазине «Колёса Даром» в Норильске.

Комментарий

Отличная резина. Брал на Джетту 6, размер 205/55. Цена на август 2022 5500 рублей более чем достойная. По снегу едет отлично, по льду еще не пробовал в полной мере, но по замороженной трассе держит отлично. Резина не шумная.

Комментарий

Был заказ доставки резины ко времени в автосалон. Счет за доставку был выставлен с опозданием, поэтому не успели оплатить. Так как это была не наша вина — доставку осуществили в нужное время без оплаты. Приятные впечатления от работы. Рекомендую.

Достоинства

1. Репутация бренда. Уже 12 лет покупаю только Nokian для зимы. За это время ни разу не разочаровался. 2. Шины обеспечивают устойчивость на зимней дороге. 3. Бесплатный шиномонтаж. В сервисе «переобули» машину меньше чем за 30 минут.

Недостатки

Сразу после того, как поставили зимнюю резину в заднем левом колесе начало падать давление. Проблема оказалась в нипеле. На сервисе это устранили в течение 5 минут и абсолютно бесплатно.

Комментарий

За мой водительский стаж (12 лет) всегда выбираю именно зимнюю резину от Nokian. В среднем комплекта хватает на 4-5 сезонов, а шипы «не вылетают» после первого сезона. Но я соблюдаю требования по обкатке. Езжу 500-600 км без резких стартов и пробуксовок и со скоростью не более 60 км/ч

Недостатки

Но в снегопад уже и заносит и виляет машину по снегу, в машине есть и антибукс и ESP и ABS но из за шин видимо виляет хотя дарога слегка в снегу рыхлому

Комментарий

Покупал при открытии нового магазина с 10% скидкой и до всего происходящего, поэтому цена качество поставил меньше, ибо за цену которую я брал 13500 шина неплохая но за 21500 уже сомнительно