Наслаждайтесь вождением Лада Х-Рей: мощный, надежный и стильный

Одним из ключевых экспонатов Московского международного автосалона 2018 года стал серийный и уже доступный в продаже кроссовер , который автолюбители ждали целых 2 года – с его анонса на ММАС-2016.

И АвтоВАЗ не разочаровал – новинка действительно самым серьезным образом отличается от своего прототипа. Это не просто рестайлинг, а попытка максимально приблизить кроссовер к внедорожнику, насколько это возможно при сохранении стандартного переднего привода.

Геометрия и экстерьер

Самым очевидным визуальным отличием «Кросса» является его «приподнятость» – высота кузова увеличилась на целых 75 мм! Это заслуга как переработанной подвески, так и колес большей размерности (установлены шины 215/50 R17). Дорожный просвет подрос на 20 мм и составляет теперь вполне «внедорожные» 215 мм. В остальном геометрия ходовой части осталась прежней – колесная база идентичная, а колея увеличилась всего на 11-14 мм для передних и задних колес соответственно.

Что касается дизайна экстерьера, то машина получила обновленный пластиковый обвес, который увеличил длину кузова на 6 мм, а ширину – на 46 мм. Неокрашенные кузовные накладки придают автомобилю визуальную утилитарность и спортивность. Также отметим рейлинги на крыше, которые теперь входят в базовую комплектацию. Фирменные X-образные выштамповки, эффектно выделяющие LADA XRAY в потоке, остались нетронутыми.

Ходовая часть

Моторный ассортимент сохранился – это все те же бензиновые атмосферники на 106 и 122 л. с., работающие в сочетании с 5-ступенчатой механикой или роботом АМТ. Зато серьезной модернизации подверглась подвеска, рулевое управление и тормозная система. На LADA XRAY Cross установлены:

Ход подвески увеличился до 203 мм, что также повысило внедорожные качества машины. Но самой интересной новинкой стала интеллектуальная антипробуксовочная система «LADA Ride Select», которая в сочетании с электронной блокировкой дифференциала позволяет изменять характеристики автомобиля в зависимости от дорожных условий. При помощи селектора на приборной панели можно выбирать режимы «Sport» «Снег/Грязь» и «Песок», а также включать или выключать электронный контроль устойчивости ESC.

Матрица на керамике

Инновационная разработка компании iRay в сфере создания сенсоров позволило интегрировать в прицел Saim SCL 35 абсолютно новую матрицу с разрешением на керамической подложке для максимально четкой детализации при любых условиях охоты.

Германиевый объектив

Получайте максимум деталей от линзы из чистого германия размером в и углом обзора , самый чувствительный материал для самой чувствительной матрицы показывает невероятный результат на заданной дистанции.

Комфортное увеличение

Оптическая кратность не даёт возможно точно распознать цель? — Используйте цифровое для максимально точного обнаружения цели.

Огромный дисплей

В тепловизионном прицеле используется самый передовой дисплей с ударопрочной конструкцией для суровых условий, который позволяет передавать сверх детализированную картинку и сохранять заряд батареи при огромном разрешении в пикселей.

Прицел с дальномером

Встроенный позволяет замерять дистанцию до цели для максимально точного выстрела! Используйте встроенные профили животных для замера расстояния от холки до стоп в два клика.

Рабочие дистанции

Получайте максимальную дистанцию с . Новая матрица и проверенный временем материал объектива позволяют вести точную стрельбу на больших дистанциях.

Обработка ULTRACLEAR

Прицелы серии Saim получили абсолютно новый обработчик изображения, который способен детализировать картинку в самых трудных условиях до максимума.

Армейская выдержка 6000ДЖ

Хотите использовать на крупных калибрах? — Не вопрос! Прицел Saim может работать на самых крупных охотничьих калибрах под ваши задачи и дистанции без вреда для компонентов.

Официальный дилер

Мы работаем с официальным представителем «iRay» в России, тем самым Вы получаете только оригинальную продукцию, которая попадает под сервисное обслуживание на территории России. Мы используем только проверенные временем транспортные компании, благодаря которым, не стоит заботиться о сохранности продукции. Если Вы собрались приобрести продукцию фирмы Айрей, то лучше у официального представителя!

Платите, как удобно!

У нас возможно произвести оплату: наличными, картой при заказе или при получении, а так-же по реквизитам в банке!

Доставка на выбор

Наша компания использует только проверенные транспортные компании, Вам предложат лучший и быстрый вариант на выбор.

Официальная гарантия

Вся продукция сертифицирована и обслуживается в России, покупайте только оригинальную продукцию от официальных представителей!

Регулировка объектива

Используйте регулировку объектива для максимальной детализации и фокусировки на заданной дистанции от полу метра до бесконечности, всё в ваших руках.

Внешнее питание Type-C

Максимальная автономность с внешним питанием. Используйте любой внешний блок питания с напряжением до 2А для получения максимального времени работы вашего тепловизора.

Пристрелка одним выстрелом

Забудьте о классической пристрелке, используйте пристрелку одним выстрелом для максимально быстрого и точного наведения вашей прицельной сетки.

Невообразимый размер

Прицел размером с телефон? — Это реально! Габариты прицела невероятно малы и по своим размерам схожи с новыми смартфонами, что делает его использование невероятно комфортным.

Против суровых условий

Не важно, где вы находитесь и какая погода вас окружает, Saim справится в любой ситуации! Все прицелы защищены по стандарту IP66, что позволяет им выживать в самых суровых условиях.

— российский автомобиль малого класса, компактный высокий , выполненный в стиле . В отличие от родственного ему семейства моделей , использует иностранную платформу « ». Выпускался российской компанией на производственной площадке в Тольятти с декабря 2015 года по февраль 2022 года. LADA XRAY позиционировался как компактный . Несмотря на своё предназначение — , по неким причинам данный автомобиль не получил (4×4).

В августе 2012 года на был показан трёхдверный концепт-кар кроссовера LADA XRAY Concept . Над концептом работала команда под руководством нового шеф-дизайнера , который взял за основу проект « » . За экстерьер отвечал Евгений Ткачёв, за интерьер — Николай Суслов. Руководитель проекта LADA XRAY — . Единичный экземпляр автомобиля был создан итальянской фирмой Vercarmodel Saro S. r. l. по проекту дизайн-студии LADA. Стоимость создания этого образца составила приблизительно 1 миллион долларов . Концепт демонстрировал планы по развитию нового визуального стиля для автомобилей LADA, а также развитие в сегменте внедорожников, кроссоверов и SUV . «XRAY» — это аббревиатура, состоящая из «X» — как обозначение пересечения ( , в значении типа кузова автомобиля, смотри ), «R» от слова «Recreation» («отдых»), «A» от слова «Activity» («активность»), «Y» от слова «Your» («твой») или «Young» («молодой») .

Через два года на том же московском автосалоне был показан второй концепт — пятидверный LADA XRAY Concept 2, уже более близкий к образцу для серийного производства .

Серийное производство этой модели началось 15 декабря 2015 года, в полном соответствии с графиком, о котором ранее сообщалось предприятием . Автомобиль выпускается на производственной площадке в Тольятти. Старт продаж состоялся 14 февраля 2016 года.

В 2016 году были представлены концепты спортивной и вседорожной версий: LADA XRAY Sport Concept и LADA XRAY Cross Concept. Спортивная версия получила заниженный клиренс, «спортивную» настройку двигателя и подвески, а вседорожная версия наоборот получила увеличенный клиренс, а также обвес — накладки на нижнюю часть дверей, пороги, колёсные арки, бамперы, защищающие эмаль кузова на лёгком бездорожье .

15 февраля 2021 года стало известно, что «АвтоВАЗ» отзывает в России 9,3 тыс. автомобилей, выпущенных с января по май 2019 года, у которых может быть повреждён сварной шов вала электромеханического усилителя рулевого управления.

В феврале 2022 года сборка LADA XRAY в Тольятти была остановлена из-за перебоев в поставках запчастей . В июле 2022 года стало известно, что «АвтоВАЗ» возобновлять производство XRAY не планирует.

Дизайн автомобиля разработан стилистами АвтоВАЗа. Конструкция автомобиля создана совместно специалистами Renault и АвтоВАЗа на базе платформы . Длина серийного кроссовера LADA XRAY составляет 4164 миллиметра, ширина 1764 мм, высота — 1570 миллиметра. Колёсная база — 2592 миллиметра. Объём багажника — от 361 до 1207 литров (при сложенных спинках задних сидений) .

На выбор было доступно два бензиновых двигателя: модели объёмом 1,6 литров мощностью 106 л. с. ( ) и модель объёмом 1,8 литров на 122 л. с. ( ) . Вариант LADA XRAY с двигателем 1,8 л и мощностью 122 л. с. получил трансмиссию АМТ (автоматизированную механическую коробку передач) .

В ноябре 2018 года начались продажи версии LADA XRAY Cross. Такой автомобиль отличается от стандартной модели увеличенным дорожным просветом, декоративным обвесом кузова и новыми сиденьями, а также модернизированной передней подвеской, дисковыми тормозами сзади, изменённой конструкцией рулевого механизма. В списке опций появились обогрев руля, обогрев заднего дивана и система управления настройками системы стабилизации Lada Ride Select. Есть комплектация LADA XRAY Cross с .

В конце апреля 2020 года АвтоВАЗ объявил о начале продаж Lada XRAY Cross Instinct. Новинка появилась в прайс-листах на официальном сайте LADA.

У Lada XRAY Cross четыре варианта исполнения: Classic, Comfort, Luxe и Instinct.

Флагман не получил нового цвета кузова и мог быть окрашен в привычные 8 цветов: белый, красный, серо-бежевый, золотисто-охристый, светло-коричневый, серебристый тёмно-синий, чёрный и серебристый.

Прототип был произведён Vercarmodel Саро в Италии. Передняя решётка имеет сходство с «Х».

Лада Х-Рей комплектации и цены

*Максимальная скидка не может быть более 40% от рекомендуемой розничной цены и расчитывается отдельно для каждой комплектации.

Lada Xray: ощущая свободу

Новый хэтчбэк Lada Xray — яркий пример того, как делать надо. Солидная и при этом элегантная внешность, просторный салон, а также 195-миллиметровый клиренс вместе с великолепными техническими характеристиками Lada Xray внушают уверенность и обеспечивают отличное настроение на протяжении всей поездки. С такой «Ладой» в дороге не соскучишься!

Размеры

В салоне новинки «АвтоВАЗа» вполне хватает места для 4 взрослых пассажиров, что достигнуто за счет рациональной организации внутреннего пространства. Интерьер авто оформлен в современном стиле: каждый элемент максимально продуман и находится именно там, где нужно, чтобы создавать комфортную и уютную атмосферу. За удобство во время езды здесь отвечают эргономичные сидения с оригинальной обивкой, система климат-контроля, различные вещевые отделения, а также информационно-развлекательный комплекс с навигацией.

Двигатели

Гамму двигателей Lada Xray составляют четырехцилиндровые 16-клапанные бензиновые движки со скромным расходом топлива на 100 км:

Роль трансмиссии играет пятиступенчатая МКПП или «робот» с тем же числом ступеней. На разгон до ста километров в час пятидверка тратит не больше 11 сек. — прекрасный показатель для автомобиля данного класса!

Оснащение

Lada Xray не разочарует даже в базовой комплектации! В список его стандартного оборудования включены:

Полную информацию о ценах и комплектациях Лада Иксрей 2020 ищите на нашем сайте! Все модели Lada — в .

Купить Lada Xray в автосалоне «Центральный»

Обзавестись стильным высоким хэтчбэком никогда не поздно: для этой цели воспользуйтесь действующими акциями, скидками, системой Trade-in, выгодным автокредитом, программой утилизации или рассрочкой без процентов. Сегодня самое время купить Лада Х рей!

Отзывы клиентов о Lada Xray

В Центральном купили Ладу Xray. Давно мечтали о собственном автомобиле. Выбирали из российских моделей специально. Так как машина российского производства, то стоит недорого, а по качеству современные российские автомобили уже догнали, а скоро и перегонят, иностранные аналоги. Машина отличная, кр…

Гарантия после покупки

Для сохранения гарантии необходимо соблюдать правила эксплуатации, разработанные производителем, а также вовремя проходить техническое обслуживание. Подробную информацию по условиям гарантии вы найдете в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля.

Полный обзор Lada Xray

Приподнятый хэтчбэк повышенной проходимости Lada Xray, который на «АвтоВАЗе» рекламы ради окрестили кроссовером, многие называют самой качественной моделью отечественного производителя, и для этого действительно есть основания. Во-первых, имеет место быть обилие импортных деталей высокого качества, а во-вторых, данный автомобиль располагает приличным клиренсом и фирменным 1,8-литровым движком…

Другие внедорожники

Наш сайт использует файлы cookie для лучшего пользовательского опыта. Если вы не хотите их передавать, отключите cookie в настройках браузера.

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

С выходом топ-версии на вариаторе стоимость LADA XRAY перевалила за психологическую отметку «миллион рублей». Не она первый из линейки Lada, и все же привыкнуть к этому пока трудно.

Хорошо упакованный XRAY Instinct — это не только вариатор, но и «реношный» мотор H4M в 113 сил, хорошая медиасистема с «Яндекс. Авто» и 1 048 900 рублей. Версии победнее тоже демократизмом цен не отличаются. 760-800 тыс. рублей — столько надо быть готовым выложить, если хочется минимально оснащенный автомобиль с кондиционером и системами безопасности.

Тут волей-неволей задумаешься: а не посмотреть ли что-то поприличнее и подешевле, но слегка б/у?

Volkswagen Jetta VI FL: 660-680 тыс. рублей

Jetta даже с нашумевшими агрегатами «1,4 TSI – DSG» после рестайлинга избавлена от многих детских болячек. У нее шикарная шумоизоляция, по-прежнему одно из лучших в классе шасси и достойное оснащение с подушками безопасности в круг, кондиционером и диодными ходовыми огнями. Ценник не кусается.

Уже с 660 тысячами в кармане можно найти экземпляр со смешным пробегом, топовым мотором и в красивом цвете.

Если кто-то все же сомневается по поводу турбомотора 1,4 л, всегда может посмотреть в сторону версий с атмосферным 1,6 л:

Чуть подороже, пробег чуть выше, но для кого-то такая комплектация — повод спать крепче и спокойнее.

KIA Ceed SW II FL: 750 тыс. рублей

На этом поиски можно останавливать: сверхпрактичный кузов «универсал» с полноценным багажником, живучие (на фоне многих конкурентов) узлы и агрегаты, приличное оснащение, включая обогрев заднего дивана и даже руля.

Это все про KIA Ceed, который во втором поколении стал как никогда близок к эталону. Есть отдельные нарекания по динамике и управляемости, но мы сейчас говорим про альтернативы «Ладе Иксрей», у которой всего перечисленного тоже нет.

Приличных вариантов с небольшим пробегом немало — надо успевать выхватывать. Например, вот этот автомобиль:

Только при выборе внимательно диагностируем мотор: «Сиды» не застрахованы от задиров в цилиндрах, о чем мы подробно рассказывали на соседней странице .

Также не забываем проверять историю понравившегося автомобиля. Каждый второй «Сид» продается битым, каждый третий — с неоплаченными штрафами, каждый шестой — с дубликатом ПТС или скрученным пробегом. Проблем нет у каждого третьего авто.

Ford Kuga II: 670 – 680 тыс. рублей

А что если в бюджете нового средненького XRAY замахнуться на кроссовер? Может, даже с полным приводом! И такие действительно есть — второе поколение Ford Kuga, например.

Он комфортный, просторный, достойно управляется, а на оснащении Ford не экономил. Были детские болячки по электрике, но, к чести «Форда», многое они устраняли по гарантии, регулярно устраивая отзывные кампании. Поэтому найти хорошо сохранившийся вариант не такая уж и лотерея.

Поиски можно начать с экономичных дизельных версий: они удобны и по тратам на топливо, и по налогу, да и динамика пристойная.

Хотя большинство «Куг» на рынке — это все-таки 1,6-литровый наддувный бензиновый агрегат. Неплохой вариант, если за машиной следили в оба глаза и обслуживали, не экономя.

Без проблем предлагается каждый второй «Форд Куга». У каждого третьего имеется ДТП или расчет ремонтных работ, у каждого четвертого — неоплаченные штрафы. Также встречаются единичные «Куги» с ограничениями, после такси или в залоге.

Renault Duster: 650-670 тыс. рублей

Зачем вообще эти компромиссы в виде маленького хэтчбека на платформе В0, когда можно взять полноценный внедорожник все на той же платформе В0? Выигрыш в геометрии, выигрыш в багажнике, выигрыш по части двигателя — немного поношенный Duster не оставляет никаких шансов «младшему» брату из Тольятти.

В бюджете начального LADA XRAY можно найти вполне добротный Duster на дизеле!

А дизельный Duster на правильной резине — это натуральный вездеход, который при желании может вытянуть себя за волосы из глины, даже сидя натурально на «пузе». Тут, правда, такой момент, что дизельные «Дастеры» только на механике, а это устроит в XXI веке не всех. На этот случай можно посмотреть в том же бюджете бензиновые машины с автоматом. Попадаются и вполне свежие, рестайлинговые, варианты:

Привод там тоже полный, геометрия никуда не девается, и это в любом случае более практичный вариант, чем XRay в комплектации Classic Air conditioner за те же деньги.

Каждый второй «Дастер» предлагается без проблем, каждый третий — с ДТП, каждый четвертый — с расчетом ремонтных работ.

Volvo C30: 630 тыс. рублей

Ну, хорошо. Допустим, Duster и Kuga не пролазят по принципиальным соображениям: нужен городской хэтчбек, вместимость и проходимость не важны. И все равно нет никакого смысла в XRAY, потому что за те же деньги можно найти прекрасный Volvo C30: до сих пор стильный, до сих пор яркий, до сих пор прочный и надежный, как шведская табуретка.

Уже с 600 тысячами в кармане можно рассчитывать на непоношенный экземпляр с пробегом до сотни тысяч километров, в ярком цвете и с нормальным двухлитровым мотором. Судя по многим объявлениям, на машинах ездили преимущественно дамы средних лет, что, конечно, всегда требует перепроверки, но если подтверждается, то сулит дополнительную уверенность.

Если будете брать, учтите, что «чистым» на продажу выставляют только каждый пятый С30. Каждое третье авто продается с ДТП, расчетом ремонтных работ или дубликатом ПТС. На каждом четвертом «Вольво» «висят» неоплаченные штрафы. Десятая часть машин сбывается со скрученным пробегом или регистрационными ограничениями.

XRAY или «бэушки»: послесловие

Честно говоря, при сегодняшнем уровне цен на новые авто и рынке second-hand трудно найти оправдание существованию XRAY. Маленький, тесный, без багажника, со скромной динамикой — далеко не самый очевидный вариант для траты даже 600 тыс. рублей. Уж лучше турбоджетту. И просторная, и едет, и расходники немногим дороже «Лады».

Сравниваем модели Lada Vesta и XRay

Внешне оба автомобиля очень похожи – они производят впечатление стильных и современных. Главное отличие – это модификация кузова. У Веста – это седан, а у Lada Икс-рей – хэтчбек. Выбор зависит от предпочтений. Если в приоритете просторный салон, то лучше остановиться на седане, если же вместительный багажник, тогда однозначно приобретается хэтчбек. Помимо этого, то экстерьер обеих машин имеет общие черты: фирменные линии на дверях в форме крыла, круглая светодиодная оптика, решетка радиатора вписанная в единую композицию с воздухозаборником бампера.

Технические показатели моделей

Главный критерий, которым руководствуются автолюбители, – это ходовые характеристики. Что касается двигателей, то у Лада Икс-рей больше возможностей, так как машины могут комплектоваться 3 разными моторами. Среди доступных модификаций: 1,6-1,8 л бензиновые движки мощностью 110-122 лошадиных силы. Работают они в паре 5-ти ступенчатой механикой или роботом. У седана моторная база исчерпывается 1,6 л бензиновым двигателем на 106 л. с. Трансмиссия представлена механикой, роботом или вариатором на 5 ступеней. Что касается происхождений трансмиссии, то у седана она отечественная, а у Икс-рей – импортная. Существенной разницы между ними нет, их узлы работают четко, не вызывают шума при эксплуатации, переключение отзывчивое. Если говорить о скоростных показателях, то они практически одинаковы. Скорость хэтчбека несколько больше и составляет 181 км/ч по сравнению со 175 км/ч у седана. Что касается времени разгона до сотни, то у обеих моделей это занимает 11-12 секунд.

Кроме этого, в комплектацию хетчбэка входит гидроусилитель руля. А вот Лада Веста оснащается электронной системой помощи на старте, двумя подушками безопасности, активными подлокотниками сидений, автоматической блокировкой дверей при начале движения. Люксовые модификации имеют полный набор подушек безопасности, круиз-контроль, датчики дождя. Оба автомобиля отличаются богатым оснащением и могут обеспечить комфортные и безопасные поездки.

Преимущества покупки автомобиля через Autospot

Интернет-площадка – это удобное место для поиска лучших предложений о продаже авто. Сервис сотрудничает только с официальными дилерскими центрами. В их распоряжении находятся надежные и проверенные модели. Посредством каталога сайта с интуитивно понятным интерфейсом можно ознакомиться с техническими показателями любой машины. Если выбор модификации вызывает трудности, то можно воспользоваться помощью менеджеров или прочитать реальные отзывы владельцев. Удобный и бесплатный поиск – это не единственный плюс. Сайт делает все возможное, чтобы владельцы могли заключить максимально выгодную сделку. Так сотрудничество с официальными дилерами открывает доступ к:

Официальные дилеры предоставляют 3 года или 100 000 км пробега гарантии. Оформляя покупку посредством сервиса, клиенты могут рассчитывать на дополнительные 12% скидки. А чтобы сравнить обе модели на дороге, можно воспользоваться бесплатной записью на тест-драйв.

В переводе XRAY означает «рентгеновские лучи». Буква X в названии — это ещё и отсылка к вседорожным возможностям автомобиля, и главный элемент нового дизайна. Стив Маттин, создавший XRAY, до прихода в АвтоВАЗ трудился на Mercedes и на Volvo.

Одним из важнейших событий Международного мотор-шоу в Москве, безусловно, можно назвать презентацию концепта АвтоВАЗа. Шоу-кар Lada XRAY, созданный под руководством нового шеф-дизайнера марки Стива Маттина, призван показать, каким будет лицо отечественных автомобилей.

Концепт-кар произвёл настоящий фурор. Публика встретила кроссовер восторженно — и понятно, почему. Автомобиль выглядит весьма привлекательно. Конечно, в экстерьере множество футуристичных деталей, которые мы вряд ли когда-либо увидим на серийных машинах, но такой дизайн — прорыв для волжского производителя.

Сами тольяттинцы подтверждают: точно в таком виде автомобиль не встанет на конвейер, но серийная модель унаследует многие черты. Так, например, буква Х спереди, которую образуют фары, решётка радиатора и линии на бампере, станет самым узнаваемым элементом экстерьера новых автомобилей Lada.