Не щелкает реле стартера: три возможные причины

Два дня назад я ехал нормально, шел дождь, были лужи, я доехал до дома и выключил машину. Через два дня я выхожу заводить температур а-3 на улице, поверните ключ, приборная панель загорится нормально, поверните в положение старт и ничего не происходит, только радио выключается, как обычно при запуске. Я подумал, что батарея, хотя фары работают, на всякий случай, я зарядил ее, поставил обратно, попробовал все то же самое, никакого звука ничего не щелкает Ничего, ни выключателя зажигания, ни реле. Я подумал, может предохранитель, поискал предохранитель, понял, что нужно смотреть под капотом, называется STRIG на 10 ампер. — стартер Я погуглил, заработало. рабочий На всякий случай я поставил на его место другой предохранитель. с стартером ненашел.

Еще одна очень интересная вещь: когда я включаю зажигание, все работает, т. е. радио играет, окна поднимаются, но печка/вентилятор не работает ни на какой скорости, ни печка, ни кондиционер заднего стекла. когда Но теоретически при включении зажигания вентилятор, по крайней мере, точно должен работать, предохранитель вентилятора проверен под капотом Нагреватель и вентилятор охлаждения, как они называются, контактирует с вентелятором и резистором, перемещенным, никакого эффекта. со стартером )

Я начал думать, что проблема возможно в замке зажигания, я его разобрал, пластины чистые нет пригоревшего масла на вид в идеальном состоянии, как будто уже заменен) взял его обратно, попробовал отверткой завести но эффект тот же. Я не знаю, где искать.

Завтра я попробую сделать короткое замыкание в нагревателе, и заводить Попробуйте запустить двигатель с помощью перемычки. Подскажите, пожалуйста, какие контакты нужно закоротить на колодках, идущих к замку зажигания, чтобы добиться эффекта? заводки Чтобы убедиться, что проблема не в замке зажигания. Если у кого-то есть другие идеи, я буду рад их услышать. на стартере Вода попала внутрь, но почему в замке зажигания ничего нет? не щелкает Я не знаю, там нет реле, или оно должно быть?

Когда не получается завести автомобиль Первое чувство — раздражение, а в некоторых ситуациях — паника. В наше время не каждому хочется остаться без автомобиля. Первое, что нужно попытаться выяснить для себя, это. же причина Первое, что нужно попытаться выяснить для себя, это. Характерным симптомом является следующее. не щелкает реле стартера — Что это уже является предвестником многих грядущих событий.

Насколько все страшно ?

В целом, ситуация непростая и вряд ли разрешится сама собой. Работу пускового механизма можно представить следующим образом:

  1. На него подается напряжение от аккумулятора путем замыкания электрической цепи.
  2. Электродвигатель вращает ротор.
  3. При достижении определенного крутящего момента вал выдвигается и входит в зацепление с маховиком двигателя.
  4. После нескольких полных циклов, состоящих из подачи, зажигания и холостого хода, сердце машины включается в работу. самостоятельно . Сам двигатель слишком большой и тяжелым , чтобы самостоятельно чтобы начать движение. Дополнительным осложнением являются очень маленькие зазоры, которые изначально не способствуют свободному вращению.
  5. Отключение стартера . После этого отпадает необходимость в стабильном функционирования машины.

Первое, что необходимо понять, это то, что стартер не предназначен для длительной работы, а аккумулятор не имеет достаточно большого запаса электроэнергии, чтобы перезапускаться бесконечно. Поэтому лучше всего внимательно слушать.

Реле издает характерный металлический щелчок. стартера для автомобиля Это приводит к втягиванию бендикса и прикрепленной к нему шестерни. Если этот звук не появляется, то существует один из причин :

  1. Возникла проблема с источником питания, причем Это может быть либо со стороны аккумулятора, либо внутри самого стартера. Чтобы исключить это, проверьте, работает ли электрооборудование и хорошо ли подключены кабели. Тока может не быть, но напряжение слишком высокое для выполнения работы. слабым Слишком низкий для выполнения возложенной на него задачи.
  2. Отказ реле. В этом случае необходима профессиональная диагностика, чтобы точно определить источник неисправности. На это стоит обратить внимание, когда другие возможные причины исчерпаны.
  3. Повреждение механических частей стартера . В процессе эксплуатации они подвергаются значительным нагрузкам. Эффект усугубляется, когда попытки завести машины выполняются неправильно и систематически. Следует также учитывать срок службы машины — со временем проблемы естественным образом накапливаются и рано или поздно дают о себе знать. Следует обратить внимание на к сбоям и на них следует обращать внимание при проведении сервисных или ремонтных работ.

Ремонт стартеров — Это типичное обслуживание в мастерской. Она включает в себя демонтаж, тщательную проверку и диагностику компонентов, ремонт или замену поврежденных деталей, сборку и установку. Это почти всегда экономически выгоднее, чем покупка нового устройства.

На практике это требует времени, и мастерство механика имеет решающее значение. Профессиональное оборудование ускоряет обнаружение проблемы, а наличие запасных частей избавляет от необходимости ждать.

То, что не щелкает втягивающее реле стартера — еще не повод для серьезного расстройства, но принять меры определенно стоит. При наличии простейших навыков можно восстановить напряжение на контактах стартера, ремонт но стоит доверить эту задачу профессионалам.

Даже самые выносливые и опытные водители испытывают много разочарований, когда двигатель не запускается. Даже у новичков начинается паника. Не щелкает реле, стартер не крутит Двигатель не подает признаков жизни. Опытные водители могут легко распознать источник неисправности по характерному щелкающему звуку — это неисправный двигатель. стартер .

Не щелкает реле стартера: три возможные причины

Работающий двигатель обеспечивает энергией всю бортовую систему благодаря вращательному движению микросфер от сгорающего топлива в камере сгорания. Однако, когда двигатель находится в состоянии покоя, подача электроэнергии прерывается. Вот тут-то он и пригодится. стартер . Запуск двигателя с использованием резервного аккумулятора.

Стартер — это пусковое устройство, которое вращает вал двигателя до скорости, необходимой для запуска. Он питается от источника постоянного тока — аккумулятора, от которого работает его двигатель.

Никто не может поспорить с утверждением, что это что стартер — это почти самая важная часть запуска автомобиля. Не щелкает реле стартера — Машина будет просто стоять на месте.

Как завести автомобиль , когда не щелкает реле стартера

Определить поломку стартера Это может сделать любой автолюбитель. Все, что вам нужно знать, это что происходит, когда это происходит – автомобиль не заводится, есть странные звуки, скрежет металла (но нет характерного щелчка реле) стартер прекращается спонтанно.

Запуск двигателя, когда стартер не хочет этого делать, но это возможно. Это должен знать каждый водитель, хотя бы для того, чтобы доехать до ближайшей станции техобслуживания.

Как устроен стартер ?

В качестве конструкции указан четырехскоростной электродвигатель. В различных моделях автомобилей стоят стартеры с различной мощностью двигателя. Классическая сборка стартера состоит из следующих компонентов:

Не щелкает реле стартера: три возможные причины

  • Корпус, который, по сути, является электродвигателем. В нем размещены электромагнитные сердечники в обмотке из медной проволоки.
  • Стальной якорь, к которому прикреплены сердечники и коллекторные пластины.
  • Втягивающее реле стартера, которое питает устройство от выключателя зажигания. С помощью подвижных перемычек и электрических контактов он также обеспечивает выталкивание бендикса.
  • Обгонная муфта или бендикс. Он передает крутящий момент на маховик с помощью зацепляющей шестерни.
  • Щетки с фиксаторами, которые проводят напряжение к пластинам коллектора, увеличивая мощность стартера .

Схемы сборок стартеров Различные модели, незначительно, могут отличаться от классической модели. Различия в основном заключаются в способе разъединения шестерни. На автомобилях с АКПП стартеры Они имеют дополнительные катушки, которые не позволяют двигателю запуститься самостоятельно.

Рабочий процесс стартера

Весь процесс Двигатель работает циклично, с задержкой в 3 — 4 секунды. Работу одного цикла можно разделить на три этапа:

Не щелкает реле стартера: три возможные причины

При повороте ключа зажигания ток от аккумулятора поступает на реле, которое приводит бендикс в движение. Это приводит в действие маховик, который замыкает цепь. Следовательно, на двигатель подается напряжение, что увеличивает крутящий момент ротора. Его передача на вал двигателя автомобиля, состыкованный с маховиком, постепенно увеличиваясь за счет воспламенения нескольких порций топливной смеси, окончательно запускает двигатель. После этого, стартер выключен и больше ничем не занимается.

Стартеры в автомобилях с дизельными и мощными двигателями усиливается коробкой передач. Это компонент с несколькими передаточными числами, что многократно увеличивает мощность. Использование редукторов дает ряд преимуществ:

  • повышение эффективности;
  • низкое потребление электрического тока;
  • он работает даже при очень низком заряде батареи.

В последнее время широкую популярность приобрели гибриды стартеров с генераторами.

Не щелкает реле. Сбои функционирования стартера

Важно: Стартер не предназначен для длительной работы. Он потребляет слишком много электроэнергии — аккумулятор имеет ограниченную емкость. Он продлится всего 10-15 секунд, за которые автомобиль преодолеет максимум 100-120 метров.

Не щелкает реле стартера: три возможные причины

В правильно функционирующем стартере Раздается характерный щелчок. Этот звук издает реле при переключении биндекса. Если не щелкает реле стартера Это означает, что одна из трех вещей неверна:

  1. Произошел сбой питания. Ток может присутствовать, но напряжение слишком низкое. Проверка проводки и соединений подтвердит (или опровергнет) это подозрение. Однако наиболее распространенным причиной Это разряженная батарея.
  2. Механическое разрушение отдельных компонентов стартера . Накопленный износ, неоднократные попытки неправильного старта Накопленный износ, пренебрежение осмотром этой детали во время регулярных сервисных интервалов — все это способствует механическим повреждениям.
  3. Отказ реле. Этот факт может быть подтвержден только профессиональной диагностикой.

Существуют также ситуации, которые не связаны с реле, когда обнаружена неисправность стартера . В этом случае вы должны быть абсолютно уверены, что аккумулятор полностью заряжен. Например:

  • стартер работает, но маховик не вращается. Причина — изношенный венец на маховике. Если его заменить и вывернуть коленчатый вал на несколько сантиметров, то он полностью решают эту проблему.
  • Иммобилайзер блокирует электрические цепи автомобиля что предотвращает активацию стартера (ток не подается). До стартом Выключите противоугонную систему.
  • Щетки (и щеткодержатели) изношены. В целом, слабое место стартера . Они передают напряжение на вращающийся ротор. Постоянное трение приводит к быстрому износу.
  • Повреждение изоляции обмоток вызывает короткое замыкание в обмотках. Может появиться дым и неприятный запах гари. Такие стартер Обмотку нельзя отремонтировать без замены обмотки.
  • Плохая центровка вала, приводящая к заеданию или тугому вращению стартера .
  • Изношенная шестерня приводит к несоосности бендикса и маховика. Он просто скользит по зубьям, не зацепляя их. Проблема решается заменой шестерни.

Самостоятельный ремонт стартера

Можно самостоятельно устранить мелкие неисправности и заменить отдельные компоненты.

Новый стартер Это не дешево. Когда не щелкает реле, перед тем, как решиться на замену стартера автомобиля, проведите тщательную диагностику. Это поможет определить неисправность компонента стартера Это позволит значительно снизить стоимость замены. Это намного дешевле. ремонт стартера .

Многие водители оказываются в неприятной ситуации, когда когда их автомобиль не хочет заводиться. Например, стартер не щелкает , но при этом крутит или затруднено вращение коленчатого вала. Почему это происходит? Причиной может быть неисправность системы зажигания. В этой статье рассматривается данная ситуация, когда долго крутит стартер и описывает, как устранить проблему.

Стартер крутит слабо

Небольшому по массе стартеру Система зажигания должна вращать массивный маховик и приводить в движение целую группу поршней.

На его работу влияют все компоненты, составляющие систему зажигания. Неудача одного из них приводит к неудаче остальных. Например, если нарушена целостность жгута проводов стартеру тяжело смещение двигателя. В этом случае искра пролетит между щетками и прожжет коллектор.

Возможные причины

Одной из причин Это может быть моторное масло, если двигатель плохо запускается в холодное время года. Возможно, его давно не меняли или он не соответствует сезону. Если на улице мороз, используйте масло зимнего сорта, в составе которого есть ингредиенты, учитывающие его использование при низких температурах. Масло летнего сорта имеет тенденцию густеть на холоде, становится липким и «склеивает» поршневую систему вместе.

Если стартер слабо крутит на горячую, то причина Его больше нет в масле. Первым шагом является проверка состояния заряда батареи.

Решение есть.

Если аккумулятор в порядке, а стартер не работает. слабо крутит Если аккумулятор неисправен и стартер не работает, проверьте всю систему зажигания и выполните следующие проверки

  • выключатель зажигания;
  • втягивающее реле;
  • Аккумулятор (заземление на корпус, клеммы);
  • стартера .

Возможные неисправности, которые постоянно крутит стартер но двигатель не запускается:

  • Коллектор перегорел или между пластинами коллектора имеется короткое замыкание;
  • имеется обрыв в обмотке якоря или стартера ;
  • Щетки чрезмерно изношены или зависли ;
  • имеется короткое замыкание в обмотках стартера или якоря;
  • Короткое замыкание на землю.

Если при старте раздается щелчок, а затем кривошип начинает вращаться со звуком скрежета шестерни маховика о зубья маховика; это может быть вызвано следующими причинами

  • неровности на зубьях маховика;
  • Буферная пружина ослаблена;
  • Неправильно выбрано время или ход зажигания.

После разборки стартера очистите его, проверьте, почистите щетки и отшлифуйте уравнитель. Если обнаружены неисправные детали, их необходимо заменить.

Перед установкой стартера Замените старую смазку на новую.

Стартер крутит тяжело

Ток проходит длинный путь от аккумулятора до стартера через электрическую цепь, которая состоит из большого количества соединений и проводов. При эксплуатационном окислении контакты и провода подвергаются коррозии. процессы а контакты и провода подвержены коррозии. Кроме того, провода могут перегореть, что приводит к неисправности электросети и перебоям или полному прекращению подачи электроэнергии к стартеру .

Возможные причины

Если при старте стартер Удары, в основном вызванные неисправными контактами. В первую очередь проверьте жгут проводов, проверьте его целостность, особое внимание уделите коллектору, где часто перегорают провода. При длительной эксплуатации жгут проводов со временем может сгнить.

Решение есть.

При обнаружении неисправности в электрической системе в виде При обнаружении неисправности сети или обрыва цепи неисправная деталь должна быть полностью заменена. Не используйте при этом клейкую ленту, так как она не прослужит долго.

Для восстановления рабочего При возникновении неисправности питания необходимо очистить клеммы и контакты на всех частях пусковой системы: окисленные контакты являются основной причиной неисправности причиной плохого прохождения электрического тока.

Очистка состоит из следующих этапов:

  1. Отключите электропитание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Затем очистите контактные поверхности мелкозернистой наждачной бумагой.
  3. Очистите все соединения, клеммы и клеммные винты обезжиривающим средством: бензином, спиртом, растворителем.
  4. Перед сборкой зажимов рекомендуется смазать их Литолом или Солидолом и хорошо зажать.

Как правило, замены поврежденных участков жгута проводов и очистки контактов достаточно для устранения проблемы тугого запуска. Если положительный результат не был получен, проблему следует искать в стартере. Это потребует разборки устройства и поиска неисправностей.

При осмотре устройства обратите внимание на щетки, состояние якоря и проверьте наличие нагара на контактах втягивающего реле. Наконец, проверьте омметром, что обмотки не закорочены. стартера . Если вы содержите реле в чистоте и хорошем рабочем состоянии стартера . тогда вы сможете избежать неприятных ситуаций, когда автомобиль не хочет заводиться по утрам. Может случиться так, что после использования тестера все в порядке: есть напряжение слабо крутет стартер

крутит »