Защищаем фары: лак или «броня»

Полировка фар помогает восстановить их способность передавать информацию и обеспечивает хорошее освещение дороги во время движения. Однако эффект от лечения длится не более года: фара снова становится желтой, мутной и теряет свой внешний вид. Вот почему после полировки фару важно покрыть качественным лаком .

Зачем покрывать фары лаком

Восстановление первозданного внешнего вида и чистоты может помочь полировка фары. Но не все автовладельцы учитывают тот факт, что на заводах пластик не только сглаживается, но и и покрывают слоем лака для защиты . Любители ошибочно полагают, что достаточно соскоблить поврежденный слой поликарбоната и «отполировать» фару пастой 3М.

Такой подход в корне неверен. Буквально через 5-6 месяцев голый пластик начнет мутнеть еще быстрее, чем он. до полировки . Предотвратить такое развитие событий помогает покрытие фар лаком . С помощью этой процедуры можно достичь следующих результатов:

  • предотвращают старение пластика;
  • уменьшить воздействие ультрафиолетового излучения и осадков;
  • улучшают внешний вид светильников.

Разновидности лака

Существует несколько групп лаков дифференцированный критериям :

  • тип материала — для пластика или стекла;
  • защитные и тонировочные цели;
  • уровень сухого остатка скорость высыхания.

При выборе лака Прежде всего, необходимо учитывать его состав. Специалисты различают 3 типа:

  1. Двухкомпонентный — состоит из. из лака и растворитель, которые смешиваются перед нанесением;
  2. Полиуретан представляет собой полностью прозрачный состав в аэрозольных баллонах. Он повышает проницаемость пластика и надежно защищает его от механического воздействия.
  3. Акрил придает глянцевый вид и быстро сохнет. Недостатком этого варианта является плохое заполнение сколов и трещин. лаком рекомендуют покрывать стеклянные отражатели. На пластике он практически бесполезен.

Критерии выбора лака

Определённый лак Выбор основывается на. на материал линзы. Стеклянные покрывают акриловые, двухкомпонентные и полиуретановые составы. Для пластмасс используются только двухкомпонентные или аэрозольные составы. лаки . Дополнительный критерий выбора — соотношение активных веществ, которое влияет на интенсивность блеска и время высыхания:

  1. UHS. Содержит менее 15% полимеров. Быстро сохнет, подходит для тонирования. и защиты фар .
  2. HS. Содержание полимера составляет 70%. Высыхает медленно, используется для для полировки Медленно высыхает после сушки и используется для восстановления прозрачности линз.
  3. MS. Полимеры и растворитель по 50%. Подходит для восстановления светопропускания линз и для тонирования.

Примечание: При выборе лака Рассмотрите возможность использования на пластиковых поверхностях. Некоторые составы могут вызывать обесцвечивание полиуретана из-за повышенного содержания растворителя.

Каким лаком покрыть фары после полировки

Процедура полировки фар включает в себя. покрытие поверхности лаком . Материал включает в себя. защиту удаляет царапины, снижает негативное воздействие агрессивной среды и восстанавливает прозрачность и первоначальный вид источника света.

Spot-On

Известный японский производитель Kovax выпускает двухкомпонентный прозрачный лак лак для защиты и восстановление прозрачности фар, которое восстанавливает яркость оптики и удаляет царапины и пожелтение с поверхности. Состав не используется при ремонте участков с многочисленными трещинами.

Специально разработанный современный аэрозольный продукт для придания блеска оптике автомобиля. Эластичный лак Предотвращает выветривание, потускнение и пожелтение. Быстросохнущая материал легко наносится и имеет два слоя покрытие обеспечивает долговечность защиту .

Бесконечность

Лак для автомобильных фар от американского производителя Delta Kits является частью новой системы ремонта ClearPro PLUS. Состав значительно улучшает эстетику и повышает уровень освещенности в темноте, обеспечивает длительный срок службы защиту покрытия против ударов песка и трения.

При выборе Помните, что стеклянные колпаки фар обрабатываются акриловыми, двухкомпонентными и полиуретановыми составами, а для пластиковой автомобильной оптики предпочтительны двухкомпонентные и аэрозольные составы. лакам .

Технология полировки фар и покрытия их лаком

Перед нанесением покрытия на фары лака линза должна быть отполирована. Эта процедура делает луч ярче за счет очистки поверхности линзы и позволяет правильно преломлять луч. Качество работы зависит от соблюдения следующих условий технологии и правильного выбора инструментов и материалов .

Инструменты и материалы

  • малярный скотч;
  • Технические салфетки, безворсовые тряпки;
  • моющее средство и обезжириватель;
  • Наждачная бумага и шлифовальная машинка.

Пошаговая инструкция полировки и покрытия лаком

Работа по восстановлению поверхности фары состоит из следующих этапов:

  1. Фара снята с автомобиля или покрывают Фара снимается с автомобиля, а прилегающие поверхности маскируются малярной лентой (для постоянного метода). Объектив предварительно тщательно промывается.
  2. Затем проводится диагностический осмотр и начинается процесс шлифования. Если линза глубоко повреждена, используется наждачная бумага с маркировкой 1000, затем переходят к более мелкой наждачной бумаге с маркировкой 1500. полировку Последний этап выполняется с помощью наждачной бумаги 2500. Во время этого процесса поверхность линзы периодически смачивается небольшим количеством воды. полировки Последний шаг — периодическое смачивание поверхности линзы. Для каждого отражателя, прибл. полировке Для изготовления каждого отражателя вручную требуется примерно 10-15 минут. Этот процесс можно ускорить с помощью шлифовальной машины.
  3. После полировки Используйте ткань, чтобы вытереть пыль и грязь с объектива. остатки пыль и грязь с объектива, а затем обезжирьте.
  4. Последним шагом является применение лака . Состав наносится в 2 — 3 слоя, в соответствии с с инструкцией производитель. Каждому составу потребуется 24 часа для полного отверждения. Если используется баллончик, держите его на расстоянии 10-12 см от поверхности, начиная сверху и двигаясь вниз, перекрывая предыдущую полосу наполовину. Перемещайте банку быстро, не останавливаясь.

Советы мастеров

  1. Перед нанесением лака Не используйте полироли на фарах из поликарбоната: они снижают адгезию состава к поверхности.
  2. Чтобы при полировке Чтобы избежать полос, работайте поэтапно, перпендикулярно меняя направление движения.
  3. Размер абразивного зерна материалов Постепенно изменяйте размер зерна. Резкий переход от крупного к мелкому зерну приведет к нежелательному голографическому эффекту на поверхности линзы.
  4. Во время полировки Важно обратить внимание на применение силы. Неравномерное давление приводит к неравномерному пучку света, который затем можно использовать.
  5. Если для покрытия полированный отражатель выбран двухкомпонентный лак Если вы используете полированный отражатель, разбавляйте его небольшими порциями, чтобы вы могли израсходовать его в течение 5 минут.
  6. Поликарбонатные фары загрунтованы лака Отражатели из поликарбоната перед нанесением грунтуются грунтовкой для пластика.
  7. При работе со шлифовальной машиной важно контролировать температуру поверхности. Перегрев может привести к деформации пластика.
  8. Время высыхания слоев может быть ускорено лака Использование рефлектора или фена с горячим воздухом в течение первых 10 минут помогает ускорить процесс сушки. Окончательная сушка производится при естественной температуре.
  9. В первые 48 часов после Отражатели не следует мыть во время покраски.
  10. Любое, даже самое лучшее качество лак лаки не моют фары, любой лак может поцарапать. покрыть чтобы фары были окрашены антигравитационной пленкой.

Полировка фар и покрытие лаком Она повышает качество освещения, предотвращает помутнение линз и продлевает срок их службы. Процесс не особенно сложен, поэтому вы можете сделать это самостоятельно в обычном гараже.

Защищаем фары: лак или «броня»

В продолжении поста — замена ближнего света фар: Сделали хорошие ближние фары Мои «специалисты», которые устанавливали би-ксенон для защиты фар — сказали, что, хороших пленок в Барнауле не найти, а в плохой закатке, не рекомендуют — не надолго! Но очень важно защитить фары! Я убедился в этом на собственном опыте. Предыдущий владелец отполировал фары перед продажей, но . не защитил . Через 3 месяца они стали мутными, а через 6 месяцев — полностью белыми. Вот почему я задался вопросом, начал звонить, узнавать, искать!

Он нашел пять возможных сценариев: 1. ничего не делать, как Если он помутнеет, я его отполирую. 2. покрыть фары лаком Я купил один полгода назад в BODY — Lens Clear, все руки У меня не было времени попробовать, и кто-то на Drive посоветовал мне не делать этого. 3. Затяните фары пленкой собственными усилиями. 4. покрыть фары профессиональным лаком во время службы. 5. Провести мастер-класс по покрытию «бронированной» пленки.

1. первый вариант — отвергается сразу: полировать Мне приходится заворачивать их каждые 3-4 месяца, не самая лучшая идея! Ездить с мутными фарами не очень хорошо — как с эстетической точки зрения, так и с точки зрения рассеивания света.

Защищаем фары: лак или «броня»

3. Третий вариант привлекателен с точки зрения стоимости. Вы можете купить пленку сами и сделать обтяжку фар в гараже. Но у меня нет ни гаража, ни опыта. Кроме того, хорошие фильмы стоят прилично! Будет обидно испортить их, если что-то пойдет не так!

4-й вариант — мне нравится! Двухчастная лак , идентичный тому, чем покрывают с завода. Устойчивость к ударам UF, химическому воздействию (шампуни, химикаты и т. п.), с которыми сталкивается автомобиль при ежедневной эксплуатации. Перед нанесением фара подготавливается, шлифуется наждачной бумагой 1200 — 3000 и наносится. лак . Для высыхания требуется несколько часов. Затем лак отполирован до блеска. Итого за полировочную обработку: Время: 24 часа. Цена: 3 000 рублей. Гарантия: 12 месяцев. — Ни помутнения, ни пожелтения фары, ясность сохраняется.

5-й вариант — тоже устраивает!

Защищаем фары: лак или «броня»

Антигравийная пленка Llumar — устойчива не только к химическим, но и механическим воздействиям. Он обладает самовосстанавливающимися, регенерирующими свойствами. Наносится на полированную фару. Итого за процедуру бронирования: Время: 1-1,5 часа. Цена: 4 500 рублей. Гарантия: 1 неделя — отсутствие шелушения, отслоения пленки.

Для меня выбор Что делать — очевидно: вооружиться пленкой на службе. Лак также хорош, но с фольгой идет дополнительная преимущество – защита против механических повреждений! Я думаю, это стоит дополнительные полторы тысячи. Правда, есть один «нюанс». — Соответствует ли он «техническому регламенту» или нет! Но с другой стороны. покрыть фары лаком И надеть пластиковую. защиту Это также подпадает под запрет «технического регулирования».

Защищаем фары: лак или «броня»

Я планирую забронировать столик при первых признаках приглушенного света, а там посмотрим!

Защищаем фары: лак или «броня»

Утро. После покупки автомобиля меня смущал нагар на верхней части фар (особенно правой). Кончик тонкий, верхняя часть тупая. Сразу скажу, что я не имею никакого отношения к ремонту кузова, дитингу и т. д., я все делал в первый раз на свой страх и риск. И не из скупости (деньги есть), а исключительно для того, чтобы проверить силы в новом для меня деле и сделать все по-своему. руками (да, да — хотите сделать все правильно, сделайте это сами).

Вот как выглядит правая фара:

Защищаем фары: лак или «броня»

Защищаем фары: лак или «броня»

Левая лучше, но тоже не идеальна. За неделю до этого я купил такую пасту (размять, нанести на фару, дать высохнуть и отполировать. При необходимости повторите процесс) — проделали это 3 раза. Вывод не работает. Не тратьте свои деньги впустую.

Защищаем фары: лак или «броня»

Процедура: 1. снимите фару, отсоедините разъем.

Защищаем фары: лак или «броня»

2. ношение фары на столе (мне так удобнее). 3. фара у нас поликарбонатная, поэтому рекомендуется чистка (обезжиривание) антисиликоновыми растворителями, которые я не смог найти в своем городе. Поэтому я взял концентрат шампуня для мытья двигателя Grass, мягкую губку и тщательно вымыл фару. Затем я высушил его. 4 Я использовал отвертку на 1 скорости и низкой скорости, белый поролоновый диск (сразу взял войлочный диск — фара нагревается сильнее, чем поролоновый диск — можно разбить поликарбонат). SOLL 417 универсальная полировальная паста 250 г (с зеленым колпачком).

Защищаем фары: лак или «броня»

Защищаем фары: лак или «броня»

Защищаем фары: лак или «броня»

Защищаем фары: лак или «броня»

5 Процесс прост: просто встряхните тюбик с пастой и выдавите ее на колесо. Не включая отвертку, нанесите пасту на фару с помощью колесика, затем, начиная с низкой скорости, постепенно полируйте. Через 3-4 минуты паста высохнет, сбрызните ее чистой водой. не сухой Паста должна быть полужидкой. Не трите в одном месте! Постоянно перемещайте его. Для полировки Он подошел, положил фару на «спину», т. е. на голову. полировал как было более комфортно. Затем я промыл его водой. Внимательно осмотрел, нашел недостающие места. Повторяется снова.

6 Далее, обязательный шаг — после полировки Мы удалили заводскую защитную пленку. Если отражатель оставлен так как есть, солнечные лучи восстановят его в течение шести месяцев. Защита наносится различными способами — виниловая пленка, полиуретановая пленка, полиуретан лаком . Я выбрал полиуретановый лак . В моем городе нашли только на металлические поверхности (VIXEN VX-24004 Полиуретановый лак для металла, аэрозоль, 520 мл), на поликарбонат — очень боялись наносить. но как практика показала, что все в порядке.

Защищаем фары: лак или «броня»

Защищаем фары: лак или «броня»

Покрытие лаком Вы хотите сделать это в кабине без пыли. Это идеальное решение. Я вышел из положения так — распылил воду в воздухе в прихожей (чтобы связать пыль), затем поставил фару на табуретку, накрыл поверхность. Согласно инструкции встряхните банку. Отведите его в сторону и нажмите на сосок. Только после того, как струя равномерная, с плавными движениями из стороны в сторону, вне досягаемости фары лак . Каждый слой перекрывает предыдущий на половину. Не допускается использование капельниц. Дайте высохнуть в течение 10 минут и нанесите второй слой. Дайте высохнуть в течение 2 часов и установите на автомобиль.

Защищаем фары: лак или «броня»

Защищаем фары: лак или «броня»

Защищаем фары: лак или «броня»

Профессионалов может позабавить моя работа, но лично мне результат понравился. Все сделано моим руками За очень небольшие деньги.

Лак для фар после полировки является насущной необходимостью для большинства автомобилей, используемых в течение 2 лет и более. Со временем мелкие камни или песок, отрицательные температуры, царапины от кустистых веток — все это приведет к необходимости вызвать специалистов для устранения дефектов. Кроме того, со временем необходимо улучшить визуальные характеристики машины, чтобы вернуть ей первоначальный вид.

Нанесение лака для фар после полировки Он восстанавливает однородность структуры на границах, устраняет микротрещины и эффективно борется с преломляющим эффектом. Однако само лечение рекомендуется, но не является обязательным. Это означает, что что полировка может осуществляться без последующего применения лака . Но его использование также приведет к дополнительным защиту фары. Недостатками являются дополнительные расходы и необходимость периодического обновления устаревших систем. покрытие .

Защита фар лаком после полировки

Многие автовладельцы рано или поздно задаются вопросом , чем покрыть фары после полировки . В конце концов, со временем они вдруг обнаруживают яркое пятно на поверхности покрытия При достаточном освещении лакокрасочное покрытие автомобиля может стать пятнистым и желтоватым. Это указывает на необходимость капитального ремонта. Важно успеть до покрытие фар лаком после полировки по-прежнему эффективен и не бесполезен, как могут возникнуть со временем и еще больше ухудшиться. В такой ситуации может помочь только замена светильников.

Поэтому полировка фар и покрытие лаком становится оптимальным решением. Самое главное — осознавать целесообразность этой меры. Стоимость и производительность не должны стоить дороже, чем замена деталей. Иногда такие ситуации возникают со старыми или оригинальными изделиями.

Каким лаком покрыть фары после полировки

Лак для фар после полировки Одним из популярных методов решения проблемы является использование аэрозольного баллончика. Он помогает удалить глубокие царапины и надежно защищает поверхность от механических и химических повреждений. Необходимо также учитывать следующее показатели преломления, от которых зависит качество будущего освещения. Состав лак для фар после полировки делятся на 3 основные категории:

  • Продукт на акриловой основе. Однокомпонентный лак может быть полностью прозрачным или с какой — или могут быть тонированными. Легко наносится, позволяет проводить самообработку без снятия осветительных элементов. Подходит для легкого износа пластиковых фар. При нанесении достигается эффект глянцевого блеска. Не рекомендуется для фар из поликарбоната.
  • Двухкомпонентная защита для стекла. Продукт выпускается в различных контейнерах, один из которых содержит. лак Лак наносится в одну емкость, а отвердитель — в другую. Лак для фар после полировки Этот тип считается наиболее эффективным. После нанесения состав обеспечивает долговечность и прочность покрытия , независимо от материала Этот состав используется профессионалами во всем мире. Используется профессионалами во всем мире.
  • Уретан автомобильный лак . Удобное решение для обработки поверхности после уборка. Выпускается в виде аэрозольного баллона (спрея), считается наиболее удобным, если вам нужно увеличить световой поток без необходимости снимать фары с автомобиля.

Ремонт стеклянных или пластиковых фар с помощью лака для покрытия фар после полировки очень просто, самое главное — это сделать выбор для правильного выбора. Эксперты рекомендуют учитывать состав и тип материала (стекло, акрил, поликарбонат), используемые для остекления.

Классификация лаков для полировки фар по показателю твердости и объему сухого остатка

Помимо состава выбор лака для фар осуществляется за счет концентрации полимерных компонентов, которая зависит от твердость покрытия . Для достижения желаемого эффекта можно уделить внимание маркировке. В частности:

  • Оценка HS означает высокий процент сухого остатка при минимальном объеме растворитель. Лак «придает» насыщенный блеск (помимо прочего, вам понадобится покрывать в 1,5-2 слоя).
  • МС означает эквивалентное содержание растворителя и сухого остатка . Состав наносится в 2-3 слоя и требует времени для высыхания каждого слоя.
  • UHS содержит полимерные компоненты в максимальном количестве. Отличается высокой скоростью высыхания и устойчивостью к повреждениям.

Классификация лаков для автомобильных фар после полировки Он позволяет найти оптимальное решение, учитывая степень износа и наличие глубоких царапин. покрытия …глубокие царапины… и материала . Какая полироль лучше всего подойдет для вашего автомобиля, подскажет мастер Станция техобслуживания, готовая к работе.

Лак для защиты фар после полировки . Преимущества

Покрытие фар лакокрасочным составом после полировки обеспечивает ряд преимуществ Наиболее важными из них являются:

  • улучшение визуальной составляющей кузова автомобиля;
  • экономия средств, необходимых для замены компонентов освещения;
  • облегчая процесс очистки.

Кроме того, дополнительная обработка обеспечивает дополнительные защитные функции и минимизирует воздействие окружающей среды на оптические компоненты системы. Независимо от погодных и дорожных условий, характеристики фар остаются неизменными в течение 1-4 лет (в зависимости от от материала Корпус фары изготавливается из материала, используемого для фар).

Полировка фар и покрытие лаком своими руками

Покрытие лаком для фар после полировки Оптическая система разработана для максимальной производительности. Этот метод не является универсальным. Эта процедура подходит только для систем с гладким стеклом. Ухудшение компонентов с волнистыми стеклянными поверхностями требует замены или других методов восстановления. Современные отражатели можно усовершенствовать самостоятельно, руководствуясь следующими рекомендациями:

  • Закройте прилегающие части клейкой лентой. Это позволит избежать повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Используйте для обработки специальные абразивные пасты (например, дельта-наборы). Абразив поможет удалить поврежденный слой материала .
  • После нанесения поверхность следует тщательно вымыть и высушить. Затем нанесите специальный нереактивный обезжиривающий растворитель.