Сообщение selfracer » 17 май 2013, 14:22
Driver-S , А как с компрессией? Если цепь перескочила, тогда компрессии не будет толком. Советую проверить для начала
Сообщение Driver-S » 17 май 2013, 14:53
к сожалению нечем. Там ж ещё как — колодца глубокие и узкие, хрен чем подлезешь, своими подручными средствами(свечник как свечник) даже свечку выкрутить нормально не могу. Поэтому уж всё сразу пусть мастера смотрят.
Сообщение Harmful » 17 май 2013, 15:14
Сообщение Вальдемар » 17 май 2013, 15:42
Сообщение medic » 17 май 2013, 15:54
Сообщение Driver-S » 17 май 2013, 16:07
Вальдемар , я как то и не замечал даже, попробую на досуге, так расскажу. Ну а что ещё может быть в карбюраторном движке при наличии искры и топлива? Что он даже не схватывает?
Тацгаз дорого, не? Думаю уж если не помогут мне здесь в таксомоторый утащиться
Сообщение Вальдемар » 17 май 2013, 16:11
Сообщение selfracer » 17 май 2013, 16:13
Driver-S , Там делов то на полчаса. Снимаешь крышку клапанов, потом переднюю крышку. Подведешь коленвал на ВМТ, там есть риска специальная. Ключ на 36 если не ошибаюсь. А потом смотри на валы. Метки на звездочках должны смотреть в разные стороны ровно друг напротив друга. Можешь какую-нибудь планку приложить или линейку для наглядности, чтоб виднее было. Если одна выше или ниже другой, значит точно цепь перескочила
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
на крайняк в таксомоторном должны быть хорошие спецы
Сообщение USA » 17 май 2013, 16:20
Насчет того что цепь перескочила маловероятно. мы как то на 409-м на уазе тоже цепь меняли и неправильно поставили, он чихал, хлопал но не заводился. А если вообще не схватывает то не в цепи дело, разве что ее тупо оборвало, но тогда стартер должен влегкую крутить, аж со свистом, клапана же открыты. Компрессометр можешь взять померить или просто пальцем заткнуть свечное отверстие и крутнуть стартером.
ЗЫ искра есть — а трамблер смотрел, может с ним че, угол сбился к примеру?
Сообщение selfracer » 17 май 2013, 16:23
USA , Это смотря на сколько зубьев перескочила. Она может и не чихать. Просто не заводиться. У меня было такое. При этом стартер будет крутить быстро как будто свечи вывернуты
Сообщение Mkoljan » 17 май 2013, 16:26
Driver-S , а как определили что искра и топливо есть, не выкручивая свечей? Первым делом свечу выкрутить надо (ключ стоит копейки) и посмотреть мокрая она или нет. Если искра или нет. Если искра есть, и свечи мокрые — то их скорее всего залило. Если свечи сухие — то нужно смотреть карбюратор, бензонасос и др.
Сообщение Driver-S » 17 май 2013, 17:43
selfracer , Ну да, в общем читал мануалы, ничего сложного, в принципе видимо сам буду пробовать на выходных.
USA , Электронное зажигание, 2 катушки.
Mkoljan , топливо сам в карбюратор наливал(да и фильтр полный), а искру проверял — взял свечу другую и по очереди все цилиндры проверил, искра везде есть, а то, что ВСЕ СРАЗУ свечи вышли из строя — очень маловероятно.
Дело в том что машинка заводилась всегда в любой мороз «с полпинка». А тут и тепло, и пробовал несколько раз(чтоб свечи просохли в случае чего) так ни в какую. Никакой реакции. Никакого схватывания.
Утром сел в машину начал заводит завелась но дергалась выключил. завел заново… такая ж песня… 3 раз не завелась. а потом акум сел… Зарядил акум. выключил бензонасос. педаль в пол заводить… не заводится… включаю бензонасос… почихала и не заводится. педаль в пол держал… Что делать?
Ну что кто нибудь поможет
чек не мигает. поворот ключа.чек загорелся … потух … пробуем заводит. и ноль…
Из трубы бензином воняет?
Завел… поменяли свечи на старые.(название не посмотрел. иностранное) а недавно папа менял те старые на свечи а17двр.
прозвонили вв провода. и завелась…
Да че за хрень с машиной… на улице всего то — 9 а она не заводится ни в какую! уже и прошлый раз заменили ВВ провода… наконечники новые поставили… а она опять ни чих ни пых… блок управления стоить микас 7.1
Ребята че делать?
свечи заливает или нет?
Залило… почему то
Не давно был на ЗМЗ.Ну и за чашечкой кофе пойнтересовался:ПОЧЕМУ?Ну и отцы в обасти змз-моторо-строения сказали, что никакие это не свечи, а похохе на недостаток компрессии.Вот так.
После замены свечей заводится…
Поставте нормальные свечи и будет вам счастье.
нормальные это какие ? стоят — Finwhale F-706
Я ездил на NGK всю жизнь. Номер тока не помню. Финвал — говно полное. А17 лучше. Бриск на крайняк. Стоит посмотреть датчик температурного состояния (на термостате спереди, с 2-х контактным разъёмом) и ДМРВ. Они чек не зажгут, но могут врать. Тестить надо, так не поймёшь. Можно с ДМРВ снять разъём и попробовать без него завести. И, кстати, ДМРВ большой или маленький?
ДМРВ как понять большой или маленький? что даст снятие разъема ДМРВ ? … сколько NGK стоят. кто знает можно ли самому дома тестить? разьем купить нужно или что?
Как понять? Большой ДМРВ — здоровенный бочонок, силумин на корпусе присутствует. Написано на нём ещё ДМРВ-М вроде. Или просто ДМРВ, сейчас уже не помню. Маленький полностью пластмассовый, в длинну он заметно меньше.Снятие разъёма даст резервный алгоритм работы ЭБУ. Он не видит ДМРВ и берёт усреднённые показатели расхода воздуха, которые могут оказаться ближе к истине, чем показания твоего ДМРВ. Дело в том, что ЭБУ слепо верит датчикам, а они могут врать. Особенно этим грешат ДМРВ и температурный. Температурные разные бывают! С чёрной или серой (белой) пластмассой разъёма. ДМРВ так же 2-х видов в основном, старые — большие, новые — меньше и дешевле. Они НЕ взаимозаменяемы, мозг не поймёт замену, разъёмы разные, но существуют переходники.NGK стоят рублей 300-350 комплект. Но очень много подделок!Тестить можно перемычкой, в камасутре написано как, но считаешь только коды ошибок. А надо смотреть какую температуру и какое количество воздуха «видит» мозг. А для этого нужен шнурочек спецовый и прога. Или сканер.
Решил написать статью о том, что делать в случае, если не заводится 406-й двигатель. Куда лезть, что смотреть и по каким признакам определять источник неисправности. Пока только общая схема для обсуждения. Дополнения, предложения, конструктивная критика очень приветствуются.
Итак, проблема — не заводится ЗМЗ-406 При этом АКБ заряжена и нормально подключена, топливо в баке есть.
Варианты: А) Машина «мертвая», при включении зажигания ничего не происходит Возможные причины: проблемы с проводкой блока предохранителей/самим блоком, сгорел предохранитель на крыле, смерть замка зажигания, сгорело реле ЭБУ (под капотом со стороны переднего пассажира), смерть ЭБУ, короткое замыкание в проводке ЭБУ. Куда лезть? Проверка предохранителей, замена реле на заведомо рабочее, проверка проводки, замена замка зажигания/ЭБУ на заведомо рабочий.
Б) При включении зажигания загораются контрольные лампочки, при попытке запуска стартер не крутит. Возможные причины: умерло реле стартера, умер стартер
В) Стартер крутит нормально, но двигатель не «схватывает» (либо отдельные редкие «вспышки» в цилиндрах). При этом «чек» не горит. Основная возможная причина — проблемы с подачей топлива. Проблемы могут быть с ЭБН (плохая масса, смерть реле ЭБН, самого ЭБН), а также загрязнение дроссельной заслонки или РХХ. Кроме того, могут быть залиты (или прийти в негодность) свечи. Проверка: попытаться завестись после продувки двигателя. Включить зажигание, послушать, работает ли ЭБН. Проверить давление в топливной магистрали. Если давление есть, промыть дроссельную замлонку РХХ. Посмотреть состояние свечей, при необходимости заменить их, а также высоковольтные провода.
Г) Стартер крутит нормально, двигатель не заводится, горит «чек» Возможная причина — смерть ДПКВ, неисправность датчика температуры воздуха. Проверка: провести диагностику, считать коды ошибок.
Д) Машина заводится, но почти сразу же глохнет Возможные причины: проблемы со смесью (некорректно работает ДМРВ, нарушена герметичность гофры подачи воздуха).
Волга перестала заводится. Вечером ездил на ней, а утром при попытке завести двигатель никак не отреагировал. Вылезли ошибки 22 высокий уровень дтож, 53 дпкв, и 62 неисправность оперативной памяти. До этого ошибки 22 и 62 были, машина работала. Поменял дпкв на исправный результатов не дало. Искра и бензин есть. Метки в норме. Почитав форум пробовал отключать датчики температуры, менял свечи, отключал бензонасос, пробовал заводить с продувкой ничего не помогло. Уже не знаю где искать. Что может быть?
shofer37
Общительный
расскажу как было у меня может поможет кому то!после кап ремонта пришлось движок 406 инжектор доводить до ума самим)начал трястись и жрать!бензин поехали к диагносту, датчик расхода воздуха-слабый сигнал , на замену его,заказали дмрв, сняли разьем с датчика для осмотра глядим один контакт загнут,разогнули холостые не держит и попутно всеравно выбрасывать газовой длинной зажигалкой прокалил нитку от нагара!опять к диагносту -все идеально!холостые держит и расход в норме)два дня поездили нормально потом стал пропуски зажигания давать на холостых и на ходу иногда,чек моргнет и опять норм.стали заводить утром хрен вам,хотя вчера все супер!сменили регулятор давления -нет,искра есть,бензин есть,даже не схватывает! думали мозги ,решили начать с меньшего,заменили датчик коленвала завелся с полоборота!ездили три дня потом после выходных опять не заводиться,сняли и зачистили массу с движка на корпус ,вторую подвели на стартер ,поменяли датчик темпиратуры охл. жидкости,снова датчик коленв.калуга взяли подороже,подогрели тосол и завели!а хотели мозги менять -7000 то стоят- обошлось)пропуски исчезли, пока заводиться правда утром -8 капризничает а при-20 заводиться без подогрева)
Вольга
при неисправности искры не будет. Однозначно.
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
чавой то 161
Житель
Вольга, будет, если ЭБУ Ителма VS 5.6 (сам тока недавно узнал). На Ителме при выходе ДПКВ, ЭБУ по ДПРВ должон синхронизироваться.
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
газовой длинной зажигалкой прокалил нитку от нагара!опять к диагносту -все идеально!холостые держит и расход в норме
Вольга
чавой то 161
Житель
С чего так решили, если ПО рассчитано то все нормуль будет, старые опеля и помойму старые нексии(если память не изменяет, но то что такие машины есть это точно) ДПКВ вообще не имеют и работают как раз по ДПРВ. Сами вдумайтесь все трамблерные машины как раз распределение зажигания (тоесть отталкиваются от распредвала, он то меньше оборотов делает).
А именно ДПКВ на коленвал поставили так как по нему больше возможностей контроля реализовать можно, хотя бы взять теже пропуски воспламенения, по неравномерности вращения коленвала, а вот по распредвалу такое нельзя, сделать, даже если его привод не ремнем или цепью а шестерней выполнен с коленвалом. Ну и с задающего снаруже легче снимать сигнал, чем внутри с распредвала.
Вольга
Вот как раз и сомнение, из-за гибкой (относительно) связи коленвала и распредвала. Да и точность меньше. 1 градус по распредвалу=2 градуса по коленвалу. Растяжение цепи ещё поправку внесёт. Но это не в тему.
Монго
Завсегдатай
Недавно в морозы была такая беда. Насос работает, свечи мокрые, не запускается. Оказалось, фильтр. Бензин шел, но давления не было. Кстати, покупал в магазине для иномарок (где ближе), подходит фильтр для старого vw passat.
koleso
Постоялец
Добавлено через 41 секунду Хочу поделиться интересным происшествием с «мозгами» 406-го (как более-менее объясняющее). Дело было 11 января 2015г, днем было +2 (на улице). Машина стояла 3 дня на улице, было -29 и -24 по ночам, днём -17 и — 13. Пришел заводить, всё вроде в порядке, крутит довольно весело, однако ни одной вспышки, НИ ОДНОЙ за 5 попыток запуска, и с продувкой, и без. По опыту ГАЗ-24 вывернул свечи на 3-ей попытке — мокрые, просушил 1 раз, просушил (на следующей попытке) второй раз — без изменений. Порылся в бардачке, нашел ещё 3 свечки — так и не запустился! Вспомнил старину и на 6 или 7 попытке Вспомнил старину и на 6 или 7 попытке решил посмотреть искру-а её нет. Предохранители и питание на «мозги» и катушки зажигания в норме. Чего не хватало, так и не пойму. Собравшиеся зеваки (дело было во дворе) давали множество советов, типа прогреть свечи или на буксире и т.п., но мне это показалось не тем, что надо. А вот один предложил прикурить. Типа напряжения нету, и искры нету. Но борт комп светится, ошибок несуразных не выдаёт, давление в рампе в норме (я там датчик на лампу на панели установил), форсунки впрыскивают, и самое главное — крутит довольно весело, на ГАЗ-24 еле проворачивал, и то при морозе -27 запускал, а тут нате. Ну самым простым решением принял прикурить. Только подсоединил КИТАЙСКИЕ провода и сразу, примерно спустя 1 минуту попробовал — и искра появилась. За такое короткое время, да ещё через китайские провода в спичку толщиной АКБ не мог зарядится . Не объяснимо! Закрутил свои же свечи, запустил, прогрел и ездил несколько дней — вопросов не было, как и до того. Кто какое мнение может сказать?
Добавлено через 12 минут 7 секунд Или может банально ДПКВ? хотя ошибка 53 выскакивала. Но она выскакивает и при неудавшемся запуске.
Добавлено через 52 секунды или всё-таки ДПКВ? Был код 53, но он и при неудачном запуске выскакивает .
Все в название темы. Искра есть, бензин поступает, стартер крутит, просадки напряжения нет. В чем может быть причина?
regeon42
Toshich_z
Бензин есть, искра есть — и ведро можно завести, как говорил один мой знакомый А по теме — фазы проверить надо, несколько раз было на карбюраторных, цепь перескакивала. Ну и в первую очередь —
Сокол
gelios
Как проверяли и где она есть? Как работает пусковое устройство на карбюраторе? Четвёртое условие запуска -КОМПРЕССИЯ. И не залитые цилиндры и свечи.
kimmaster
С машиной не чего не делалась, простояла полгода, решил забрать, ее. Стал заводить, а она не хочет. Таскали волоком все бес толку, метки все на мести. Старый хозяин говорит. Вышил утром заводить о она не заводится, у тащил ее на галстуке на диагностику, ему сказали эбу умер. Он заказывает точно такой эбу но с E000519, а родной стоял Е000518. Он его ставит, и реакции ноль. Я когда поехал к нему забирать ее и собой не взял ни сканер ни комбик, Подскажите, что еще может быть? Договорились, что приеду в понедельник, кчему мне быть готовым, чтоб завести ее.
regeon42
Vlad71rus
Как проверяли и где она есть? Как работает пусковое устройство на карбюраторе? Четвёртое условие запуска -КОМПРЕССИЯ. И не залитые цилиндры и свечи.
Когда хозяин таскал соболя на диагностику, ему и компрессию мерили, сказали все железо в норме, сказали, заменишь ЭБУ и она поедет. Искру я посмотрел, вывернул, свечи искра есть. Свечи сухие.
Добавлено через 1 минуту
regeon42
kimmaster
колесов
iwan.art2013
-1—проверить поступление бензина в поплавковую камеру, при снятой крышке расстояние от плоскости разьёма крышки до самого уровня топлива должно быть 21,5(+-)мм. 2—проверить работу ускорительного насоса, для чего несколько раз нажать на педаль газа или руками открвть/закрыть дроссельную заслонку. 3—проверить работу воздушной заслонки, для чего: нажать на педаль газа до пола и одновременно натянуть тросик подсоса, при этом воздушная заслонка должна полностью закрыться. —Всё это относится к карбюраторам серии К-151. которые серийно устанавливались на такие двигатели. Если там стоит уже не родной карб, то порядок проверки слегка иной. Посмотрите и огласите модель карба. Проверьте ВВ провода и особенно колпачки, внутри которых находятся резисторы, очень часто пробивают, выгорают ит.д.
Привет всем. Машина не заводится не могу понять в чём суть проблемы. Двигатель 406 инжекторный. Проблема в том что искра на свече есть, впрыск бензина тоже, когда свечу выкрутил она была вся в бензине. Тоесть получается искра есть, бензин подаётся, а она не заводится. И ещё что меня удивило так это то что из инжектора вытекло масло, не много но было. Бензин был налит с сентября, масло не менялось с лета. Может проблема в бензине? Мужики подскажите что делать, заранее спасибо.
alexxx
Ветеран
как в инжектор может попасть тосол? вернее что ты подразумеваешь под словом «инжектор»?
и при заводке и при работе во впуске должно быть разряжение. без него двигатель не заведётся. это одно из краеугольных условий работы двс. вообще эти две фразы лично мне абсолютно непонятны.
Общительный
как в инжектор может попасть тосол? вернее что ты подразумеваешь под словом «инжектор»?
и при заводке и при работе во впуске должно быть разряжение. без него двигатель не заведётся. это одно из краеугольных условий работы двс. вообще эти две фразы лично мне абсолютно непонятны.
Тасол попадает в инжектор с подогрева заслонки как было написано выше.
Это понятно что разряжение есть в любом случае и при заводке, и при работе. Просто так написал чтобы было понятно.
Добавлено через 10 минут 8 секунд P.S. Инжектор-это впрыск к нему относится не одна деталь.
Андрей1963
Постоялец
что странное икра и впрыск есть, а он не заводится, свечу выкручиваю, а она вся залита бензином. Возможно и в правду заливает. Попробую продуть ещё раз.
У меня такие же проблемы при темпер.-25.НА свечах бензин висит каплей.При заводке после включения зажигания вынимаю предохранитель бензонасоса.Как ни странно помогает.
Вольга
1. Прочитать ошибки самодиагностикой. 2. Запуск с продувкой. Педаль в пол, стартер, педаль медленно отпускать. Если завелась — датчик ТОЖ заменить.
koller
Постоялец
такиеже симптоны как и у меня было. крутиш,искра есть, даже не схватывает, пробовал заводить с продувкой, начал схватывать а потом потихонику запустился. и толком не работол колбасило всяко, поменял цепи грм, запустил, запел.
Знаток
Бывалый
ТАсол с подогрева никак не попадёт. Он проходит по каналу внутри корпуса и никак не сможет попасть к заслонке. Если, конечно, корпус не треснет. Дальше. Инжектор, это форсунка по буржуински. А то, о чём сейчас идёт речь, называется корпус, дроссельной заслонки, просто дроссель, или дроссельный патрубок. Выбирай, что нравится.Масло в него попадает через канал вентиляции картера. На поработавших моторах его там бывает довольно много. Проблем, возможно, несколько. Неисправен регулятор холостого хода, не встаёт в нужное положение заслонка,значит воздуха мало, бензина много — пересос. А продувать начали когда уже бесполезно. Про датчик темперетуры много говорили. Теперь надо попробовать старый метод. Выкручиваем свечи, и крутим стартером. Дальше всех пожарных перестраховщиков просим удалиться. Делаем небольшой факелок и подносим к свечным отверстиям. Обычно, в таких случаях получается довольно громкий В-ж-ж-и-и-и-и-к! Покрутить старттером ещё и опять вжик, пока вжики не прекратятся. Вкрутить новые, ну или сухие свечи, но лучше не с этого мотора. Перед включением зажигания немного, очень немного нажать на газ, включить зажигание и, не дожидаясь прекращения работы насоса включить стартер. Если в течение 5-ти секунд не попыталась завестись, нажать на газ полностью и продолжать крутить стартером ещё секунд 10. Если не будет признаков жизни,всё повторить. Попытаться заводить с отключенным насосом.
Проблемы с «холодным пуском» 406 карбюр. ⇐ Баргузин, Соболь
Сообщение АЛТРЕ » 12 дек 2013, 11:34
Машина «Соболь» карбюраторная, 406 двиг. В тёплое время года заводится с пол оборота и работает без проблем. При минус 5 и ниже заводится только с буксира. АКБ новая, зарядка нормальная, к карбюраторщикам езжу раза 3 за зиму. Каждый из них гарантирует 100% запуск, на повторное посещение они ещё что-то делают, а потом говорят: У вас всё нормально не знаем что это. К электрику ездил он смерял зарядку и сказал всё нормально, это не моё. Помогите хотя бы советом. С предложением избавится от него прошу не писать.
olegtar Задержался Всего сообщений: 12 Зарегистрирован: 12.12.2013 Откуда: Кировоград Авто: ГАЗ-2752 СОБОЛЬ 2006 г. 406 карб. Возраст: 41
Сообщение olegtar » 12 дек 2013, 20:00
попробуй поменять бензин, весь выкачать из бака, и залить новый, желательно на провереной заправке, сам промучился две недели пока нашел причину, уже к кому только не ездил, а оказалось залили на заправке какую то муть, на гарячую у меня еще заводилась с горем пополам а на холодную никак. УДАЧИ.
Сообщение АЛТРЕ » 13 дек 2013, 05:58
olegtar Задержался Всего сообщений: 12 Зарегистрирован: 12.12.2013 Откуда: Кировоград Авто: ГАЗ-2752 СОБОЛЬ 2006 г. 406 карб. Возраст: 41
Сообщение olegtar » 13 дек 2013, 14:30
а у тебя газ-бензин, попробуй еще клапан поменять который перекрывает бензин, и посмотри поступает ли бензин в карбюратор
Engener Врос Всего сообщений: 307 Зарегистрирован: 13.12.2010 Профессия: механик Откуда: солнечная мордовия Авто: ГАЗ 22171(СОБОЛЁК) 2010
Сообщение Engener » 13 дек 2013, 18:18
Сообщение АЛТРЕ » 13 дек 2013, 20:24
Engener Врос Всего сообщений: 307 Зарегистрирован: 13.12.2010 Профессия: механик Откуда: солнечная мордовия Авто: ГАЗ 22171(СОБОЛЁК) 2010
Сообщение Engener » 13 дек 2013, 21:45
Бендикс точно не проскальзывает? А то был случай с утра только за ноздрю заводилась, на горячую всё супер стартер крутил как бешеный, а необходимых оборотов для запуска не было, заменили бендикс и всё стало в норме, уже год ездит без проблем.
Сообщение АЛТРЕ » 16 дек 2013, 06:56
Игорь 858 Привык Всего сообщений: 221 Зарегистрирован: 21.07.2013 Профессия: электромеханик Откуда: Владимир Авто: Соболь 2752 2004 г. Двигатель 40522.10 Возраст: 50
Сообщение Игорь 858 » 18 дек 2013, 19:10
АЛТРЕ Катушки меняли ? В прошлом веке, в бытность карбюраторов ,такое часто встречалось . искались «жучки» на бегунке, бабине и крышке трамблёра. Это трещинки еле заметные на карболитовых частях. ножичком их почистишь и ездишь спокойно какое-то время, но недолго, лучше сразу заменить. Да и наконечники свечей лучше заменить, тоже пробивает особенно на первом горшке, раз не заводится .
партизан150 Врос Всего сообщений: 472 Зарегистрирован: 20.11.2011 Профессия: водитель Откуда: Москва Авто: Соболь грузопас.7-мь мест, 2009,крайслер Возраст: 56
Сообщение партизан150 » 20 дек 2013, 17:43
Иванов Сергей2 Ветром занесло Всего сообщений: 1 Зарегистрирован: 20.12.2013 Откуда: Россия, Железногорск
Сообщение Иванов Сергей2 » 20 дек 2013, 20:23
а карбюратор у тебя снимали полностью или только воздухан и верхнюю крышку
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд: еще посмотри какой у тебя стоит ЭБУ а то его греть надо он при минусе мерзнет и не выдает ток на катушки
Игорь 858 Привык Всего сообщений: 221 Зарегистрирован: 21.07.2013 Профессия: электромеханик Откуда: Владимир Авто: Соболь 2752 2004 г. Двигатель 40522.10 Возраст: 50
Сообщение Игорь 858 » 21 дек 2013, 08:46
да я понял это, вобщем сказал, что на всех карболитовых частях. Вчера такая же ерунда была с уазовским 417 мотором, не хотел заводиться. с букса сразу же => на бабине трещинка была.
партизан150 Врос Всего сообщений: 472 Зарегистрирован: 20.11.2011 Профессия: водитель Откуда: Москва Авто: Соболь грузопас.7-мь мест, 2009,крайслер Возраст: 56
Сообщение партизан150 » 21 дек 2013, 17:51
Сообщение АЛТРЕ » 22 дек 2013, 10:40
Карбюратор снимали полностью.
еще посмотри какой у тебя стоит ЭБУ а то его греть надо он при минусе мерзнет и не выдает ток на катушки
Что это такое и где стоит.
Всем спасибо пока стоит до — 5-7 заводится нормально , а в холода езжу на маршрутном.
Sergion Ветром занесло Всего сообщений: 2 Зарегистрирован: 08.01.2014 Откуда: Краснодар Авто: Баргузин 2002
Сообщение Sergion » 08 янв 2014, 17:03
Я так тоже долго мучался нашими южными зимами. Надо делать регулировку полуавтоматического пускового устройства на карбюраторе (есть на CD «Соболь» и в инете должна быть. Смысл — обеспечить нужные углы приоткрывания заслонок (первичной камеры и воздушной) в момент пуска двигателя. Если не отрегулировать, то или много топлива течет в впускной коллектор (мокрые свечи и т.п.) или много холодного воздуха в карб или всё вместе — завести практически невозможно, только на буксире. Я 2 раза регулировал это устройство, и то не совсем точно попал. При первом разе надо снимать карб, иначе доступа сзади не хватает, а потом можно на двигателе подкорректировать. И обязательно проверить диафрагму пускового устройства — вытянутая или порванная не даст эффекта даже при правильной регулировке заслонок и рычагов этого устройства. Карбюраторщики не всегда залазять в эти дебри — много возни. Успехов!
День добрый. Двигатель стал долго заводиться на холодную, со второго раза запускается. На горячию заводится с пол тычка, если только заглушил и сразу завёл, если постоит минуту и более опять долго крутит.
Скажу сразу. ДТВ и ДТОЖ — новые, ДМРВ работает(скидывал фишку), ДПКВ исправен(ибо не заводилась бы, почистил), ЭБУ(мозги) — исправны
Свечи — новые, катушки — исправны. Подсоса воздуха нет
Заводится что на бензине, что на газу одинаково плохо.
На бензине машина едит нормально, тут всё хорошо.
На газу все плачевнее, с 1000 до 2500-3000 тысяч оборотов машина троит, но иногда нормально.
Я уже всё перебрал, ничего не помогает. Всё работало раньше нормально, просто в один момент появились такие проблемы. HELP 🙁 🙁 🙁
Мало информации. Маркировка двигателя, год?
С разбегу датчик кислорода или косяк с проводкой (что скорее всего). Точно ДТОЖ отключался от управления при проверке?
Мало информации. Маркировка двигателя, год?
С разбегу датчик кислорода или косяк с проводкой (что скорее всего). Точно ДТОЖ отключался от управления при проверке?
Двигатель стал долго заводиться на холодную, со второго раза запускается. На горячию заводится с пол тычка, если только заглушил и сразу завёл, если постоит минуту и более опять долго крутит.
А не травит ли бензин в коллектор одна из форсунок? Пока там не проветрится — движок и не заводится. Ну и на горячую так же.
Вот в газе я не силен — при работе на газе ЭБН продолжает бензин качать, или нет? Если да, то мешает форсунке травить при газе?Промывать форсунки не пробовал? Wynn’s там, или Лавр. Можно снять рампу и визуально посмотреть на форсунки. Только надо не дать им выстрелить от давления бензина при включении ЭБН! Заодно можно под каждую поставить по мед.шприцу и посмотреть на их производительность покрутив движок стартером.
Двигатель стал долго заводиться на холодную, со второго раза запускается. На горячию заводится с пол тычка, если только заглушил и сразу завёл, если постоит минуту и более опять долго крутит.
А не травит ли бензин в коллектор одна из форсунок? Пока там не проветрится — движок и не заводится. Ну и на горячую так же.
Вот в газе я не силен — при работе на газе ЭБН продолжает бензин качать, или нет? Если да, то мешает форсунке травить при газе?Промывать форсунки не пробовал? Wynn’s там, или Лавр. Можно снять рампу и визуально посмотреть на форсунки. Только надо не дать им выстрелить от давления бензина при включении ЭБН! Заодно можно под каждую поставить по мед.шприцу и посмотреть на их производительность покрутив движок стартером.
Бензонасос совсем отключали, на газу должна с полтычка заводится, а теперь не хочет
Калужский датчик у меня сдох еще быстрее китайского Надо смотреть что он в ЭБУ показывает. Спрошу также маркировку и цвет датчика. Ваш брат сплошь и рядом ставит датчики Евро-3 на Евро-0,2 и наоборот, а у датчиков только резьба и одинаковая.
при работе на газе ЭБН продолжает бензин качать, или нет? Если да, то мешает форсунке травить при газе?
По ТБ просто обязан ЭБН качать! Другое дело ездить на сухом баке, отключив ЭБН физически, поскольку предохранитель умный завод повесил на одну цепь с датчиком кислорода. Давление топлива как правило на сухом ЭБН и РДТ быстро сходит на нет.
Ничего форсунке не мешает кроме ГБО-4, которые их закрывать должны, а остальные поколения как бы не всегда.
Это смотря как заводить. Как именно вы это делали?
Я не то что умничаю, просто факторов много и хочется разобраться в вашей проблеме.
Это смотря как заводить. Как именно вы это делали?
Я не то что умничаю, просто факторов много и хочется разобраться в вашей проблеме.
Если у двигателя нормальная компрессия и газ вы забыли отрегулировать — говоря вашим языком — фиг вы ее заведете с первого раза. О плохой регулировке говорит то самое подтраивание. Попробуйте продуть цилиндры и потом заводить.
Опять же — надо смотреть в ЭБУ. Недавно Ланос глох и не заводился — после замены ДПДЗ стал как новый, хотя казалось бы причем здесь дроссель?
ГБО работает до определенных порогов. Выставляется во сколько оно включается и выключается по оборотам и давлению. Датчики следят на температурами, давлениями, дельтами и т.д. Если редуктор позволяет и система настроена — ГБО работает всегда. Однако бывают случаи когда в разных ситуациях давление падает, или наоборот заливает, или газ к примеру кончился. А тут обгон а без двигателя средний водитель не справится с тормозами и гуром. Поэтому, помимо очевидной необходимости держать бензиновую систему в порядке, есть требование по переключению топлива.
Также есть требования по вентиляции магистралей чтобы пропан не скапливался в полости багажника к примеру.
Да, если что то не так — пищит и включает бензин. Это 4-е. 2-е просто вырубит двиг если с подачей газа что то не так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0