Новый Nissan X-Trail T32: Откройте для себя невероятные возможности

Коробка «автомат» — довольно распространенный тип трансмиссии, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя колесам. Подобную КП сегодня можно встретить на огромном количестве автомобилей как , так и . От «автомата» ее отличает экономичность, мягкая безрывковая работа, более высокие динамические показатели и, главное, относительная дешевизна. Благодаря всем этим преимуществам вариаторы и полюбили. Но, разумеется, как и за любым другим агрегатом в автомобиле, за вариаторной коробкой необходим определенный уход. А при ее эксплуатации есть целый ряд ограничений.

Как правило, в зависимости от модели автомобиля менять масло в вариаторе рекомендуется на пробеге 40—60 тыс. км. Однако бывают и исключения, когда замена трансмиссионной жидкости требуется чаще. Например, тяжелые условия эксплуатации авто. Это может быть частая езда по пыльным проселкам или в гористой местности. Или просто жесткая эксплуатация с резкими ускорениями, торможениями и пробуксовками. Поездки на короткие расстояния так же плохи, причем не только для вариатора, но и для двигателя. Частая езда по и дорогам, обработанным реагентами. Буксировка тяжелых прицепов. Сложные климатические условия с большими перепадами температур. В общем, все то, что мы с вами ежедневно видим на наших дорогах и при повседневной эксплуатации автомобиля. Но тогда как часто нужно менять масло в вариаторе?

Для того, чтобы определить момент замены трансмиссионной смазки, а заодно проверить здоровье вариатора, можно провести нехитрый тест или так называемую капельную пробу. Для этого необходимо добраться до масляного щупа коробки и капнуть немного масла на чистый лист белой бумаги.

Мутный лубрикант свидетельствуют о том, что в нем содержится большое количество фрикционной пыли и прочих частиц износа элементов трансмиссии. Чем это может грозить? Да хотя бы тем, что в какой-то момент масляные каналы в коробке могут попросту засориться, как человеческие сосуды от обилия жира и холестерина. А что происходит потом? Сперва, снижается работоспособность соленоидов. А далее — жди беды.

Противный горелый запах так же не есть хорошо. Пахнущая гарью трансмиссионная жидкость говорит о том, что коробку перегревали. Это может быть как неправильная эксплуатация и длительная пробуксовка, так и проблемы с системой охлаждения или слабым давлением в системе смазки. В общем, тут уж не только масло менять нужно, но и смотреть состояние коробки. А заодно пересмотреть и переосмыслить свой подход к эксплуатации автомобиля, если, конечно, вы ведете своим деньгам счет.

Если самостоятельная диагностика состояния смазки в вариаторе не про вас, то доверьте это дело профессионалам. Как правило, все вышеперечисленные негативные факторы, ускоряющие износ масла — правда жизни эксплуатации автомобиля в России. А потому лучше заглядывать в вариатор своего автомобиля почаще.

Легкий «капельный тест» не вытянет из вашего кошелька много денег, да и диагностика трансмиссии тоже. А вот если на это махнуть рукой, то покупка нового вариатора или его ремонт встанут в очень приличную сумму.

Одним из вариантов трансмиссии Ниссан Х Трейл Т32 является бесступенчатый вариатор. Отзывы автовладельцев относительно его надежности и эксплуатационных характеристик весьма противоречивы.

Часть водителей довольны бесступенчатой трансмиссией и хвалят ее. Другим автовладельцам вариатор не пришелся по душе, поэтому они рекомендуют рассматривать к приобретению только Nissan X Trail T32 с другими типами КПП.

На Икстрейл применяется вариатор Jatco JF011E. Согласно внутренней классификации компании Nissan он обозначается моделью RE0F10A/B/C. Бесступенчатая трансмиссия Jatco JF011E нашла применение и на автомобилях прочих автоконцернов. Так, например, вариатор встречается на машинах Митцубиши. Там он согласно собственной классификации обозначается моделью F1CJA/W1CJA. Нашел свое применение . Согласно классификации компании трансмиссия обозначается FK0/FK8. Также вариатор Jatco JF011E нашел свое применение на автомобилях Dodge и Jeep. Там он обозначается как CVT/CVT2.

Впервые вариатор Jatco JF011E был представлен в 2005 году. Он является модернизированной версией бесступенчатой трансмиссии RE0F06A образца 1999 года. Данный вариатор RE0F06A встречается на небольшом количестве X Trail ранних годов выпуска.

В серийном производстве вариатор RE0F10A встречается в паре с силовыми установками на 2.0 и 2.5 литра. В случае двухлитрового мотора удается достичь большей экономии горючего при сохранении приемлемых динамических характеристик. Для любителей более резвой езды предназначен двигатель на 2.5 литра. Ознакомиться с техническими характеристиками можно в таблице ниже.

Надежность вариатора X Trail на прямую связана с применяемым маслом и частотой его смены. Компания Nissan выпускает оригинальное масло CVT NS-2. Для того, чтобы ремонт бесступенчатой трансмиссии не потребовался раньше отведенного срока замену смазки рекомендуется выполнить при достижении 100 тыс. км.

Так как вариатор RE0F10A применяется на автомобилях причих брендов, для заливки подходят нижеперечисленные масла:

Все вышеперечисленные смазки, в том числе и Nissan CVT NS-2, выпускаются на производственных мощностях, которые принадлежат компании Total (ELF) и Idemetsu. Соответственно все эксплуатационные их характеристики идентичны. Поэтому, если предстоит замена масла в вариаторе X Trail рекомендуется приобретать смазку от вышепредставленных брендов, обладающую наименьшей ценой.

При движении ремня вариатора по двум конусам образуется металлическая стружка. Она возникает из-за стирания контактирующих поверхностей. Для предотвращения циркуляции стружки по масленой системе и повреждения абразивными частицами элементов вариатора в его поддоне присутствуют магниты. Они улавливают кусочки металла и задерживают его.

При большом количестве стружки магниты не способны ее удержать. «Свободное плавание» абразивных частиц запускает процесс «повышенного износа вариатора». Это ведет к скорому капитальному ремонту, который может потребоваться при достижении 130 тыс. км.

Для того, чтобы штатные магниты справлялись с возложенной на них функцией их требуется очищать при каждой замене масла. Опытные автовладельцы рекомендуют выполнять чистку не реже раза в 60 тыс. км при пробеге до 100 тыс. км. Если же одометр показывает более 100 тыс. км, чистка магнитов необходима каждые 40 тыс. км. При отсутствии экстремальных нагрузок вариатор без абразивных частиц в смазке способен прослужить 150-350 тыс. км.

При выборе масла важно учитывать, что компания Jatco не производит никаких оригинальных трансмиссионных жидкостей. На автосборочные конвейеры Nissan вариаторы поставляются без залитой смазки.

При старом загрязненном масле для нормальной работы бесступенчатой трансмиссии электроника принудительно поднимает давление смазки. Поэтому после заливки новой трансмиссионной жидкости важно сделать сброс. В противном случае вариатор будет работать с повышенным давлением масла, что негативно скажется на ресурсе его основных элементов.

До 100 тыс. км вариатор X Trail не преподносит больших проблем. Если своевременно проводить замену масла, то бесступенчатая трансмиссия не требует к себе внимания до 150-170 тыс. км при условии отсутствия экстремальных нагрузок.

Без замены масла первые проблемы появляются при пробеге 100-130 тыс. км. Металлическая стружка забивает масляный насос. Абразивные частицы повышают износ всех контактирующих поверхностей. Из-за этого авто начинает двигаться рывками, а трогание с места сопровождается рывками.

Шаговый электродвигатель преподносит неприятности при пробеге в 100-150 тыс. км. Сам электромотор обладает высоким ресурсом, но его лапка, управляющая положением конусов, изнашивается и ломается. Из-за этого вариатор перестает менять свое передаточное число.

При пробеге 150-170 тыс. км замену обычно требует датчик скорости вращения. При регулярных перегревах нередки случаи выхода его из строя при пробеге 20-30 тыс. км.

При пробеге 150-170 тыс. км выходят из строя подшипники валов конусов. Проявляется это гулом и воем из корпуса вариатора. Если не обратить внимание на посторонний звук бесступенчатой трансмиссии, то возможен перекос и критический износ конусов, вплоть до их механического разрушения. В таком случае без капитального ремонта не обойтись.

Целесообразность выбора между ремонтом и покупкой нового или контрактного вариатора определяется характером поломки и общим состоянием бесступенчатой трансмиссии. Так, при износе или повреждении ремня в большинстве случаев восстановить работоспособность узла можно заменой отслуживших свое элементов. В вариаторе X Trail применяется ремень Бош, артикульный номер которого 321700B. Цена за ремонт составляет 20 000 — 28 000 рублей, при условии проведения работ своими руками. На автосервисе за замену ремня потребуется заплатить около 50 тыс. рублей.

При износе конусов ремонт часто сопоставим с ценой новой трансмиссии. Непосредственно сам комплект конусов с артикулом 321701 стоит от 60 000 — 88 000 рублей. При этом часто требуется замена ремня и многих сопутствующих элементов. Поэтому с учетом стоимости работ автовладельцу за ремонт потребуется заплатить 200-250 тыс. рублей.

При появлении воя и гула с вариатора необходимо принять превентивные меры для предотвращения серьезных последствий. Посторонний звук говорит об износе одного или нескольких подшипников. Всего их четыре:

Степ-мотор имеет артикул 321440B-EM. Его цена 7500-8900 рублей. Если его поломка вызвана перегревом при небольшом пробеге вариатора, то ремонт имеет смысл. Если же шаговый двигатель вышел из строя при солидном пробеге, перевалившим за 250 тыс. км, то есть смысл подумать о приобретении новой или контрактной бесступенчатой трансмиссии.

Выход из строя датчика скорости вращения часто бывает неожиданным. При такой поломке всегда актуален ремонт с заменой сенсора. Измеритель имеет каталожные номера G4T07481A, G4T07581A и 321436, а его цена находится в пределах 2200-4500 рублей.

Из-за металлической стружки в масле выходят из строя соленоиды. Их набор из четырех штук имеет артикул 321420. Цена за комплект находится в пределах от 7000 до 16000 рублей. Ремонт вариатора при выходе из строя соленоидов целесообразен лишь при достаточно хорошем состоянии конусов, ремня и прочих элементов бесступенчатой трансмиссии.

Масляный насос имеет артикул 321500 и стоимость 13000-30000 рублей. При его выходе из строя ремонт вариатора обычно целесообразен.

Контрактные вариаторы на рынке стоят от 50 тысяч рублей. В надлежащем состоянии от 100 тыс. рублей. Привезенные из Японии от 150 тыс. рублей. При этом остаточный ресурс бесступенчатой трансмиссии определить невозможно. Поэтому многие автовладельцы приобретают новый вариатор, который у официального дилера стоит около 220 тыс. рублей.

Александр Суслов. Высокий расход бензина в пробках. Нередко достигает 20 литров на сотню.

Игорь Шуба. Пара вариатор/двигатель подобрана отлично. Реакция на газ почти мгновенная. Ездить комфортно как в городе, так и на трассе.

Nissan X-Trail: отличный выбор на Autospot

Пятидверный кроссовер Nissan X-Trail отличается хорошей вместительностью, имеет следующие размеры: длина – 4640 мм, ширина – 1820 мм, а высота кузова достигает 1710 мм. В зависимости от комплектации официальный дилер предлагает два варианта двигателя: дизельный переднеприводный на 1,6 л или полноприводный бензиновый на 2,5 л. Расход по городу: для турбодизеля – 5,8 л на 100 км, для бензинового двигателя – 11 л на 100 км. Расход по трассе: дизельный мотор – 4,7 л, бензиновый – 6,8 л на 100 километров. Максимальная скорость – до 180 км в час.

Экстерьер и салон Ниссан X-Трейл

На данный момент есть три поколения модели: T30, T31 и T32. Последний вариант отличается большей обтекаемостью в сравнении с кубическим дизайном первых двух поколений. Изящные линии нового X Trail кузова выглядят стильно. Модель имеет большой багажник, объем которого – более 500 литров.

Компания позаботилась о салоне машины Ниссан: он просторный, оснащен разными функциональными устройствами, такими как бортовой компьютер, дисплей. Есть подогрев передних и задних сидений. D-образный руль с кнопочной панелью выполнен в спортивном стиле.

Преимущества выбора Икс-Трейл на Autospot

Используя услуги нашего сервиса, вы сможете заключить выгодную сделку, приобретая понравившийся автомобиль.

Совершите выгодную покупку на Autospot: взять Nissan X Trail в кредит без первоначального взноса с предложениями от нескольких банков, купить Ниссан Икс Трейл в лизинг для юридических лиц и ИП или с выгодой по трейд-ин.

Купить Nissan X-Trail у официального дилера в Москве – в наличии 7 комплектаций по цене от 2 267 240 до 3 602 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Данные рекомендации предназначены для безопасной эксплуатации снегохода. В статье представлена последовательность действий по запуску двухтактного и четырехтактного двигателя. Порядок остановки двигателя.

В статье рассмотрим причины, вызвавшие основные неисправности трансмиссии, ходовой части и механизмов управления снегохода. Найдем способы их устранения. Своевременное устранение неисправностей позволит исключить серьезные последствия и даст гарантию нормальной работы снегохода в течение многих лет.

В статье рассмотрим условия движения, разновидности трасс, управление снегоходом сидя, полусидя, с опорой на одно колено или стоя. Посадка водителя, продольное и поперечное распределение веса тела, условия движения сильно влияют на ходовые качества снегохода и безопасность поездки.

Техническое обслуживание ходовой части снегохода включает в себя периодический осмотр, смазку, регулировку натяжения и выравнивание гусеницы, регулировку задней подвески, подтяжку резьбовых соединений.

Nissan X-Trail II

Надежность вариатора Ниссан Х-Трейл подвергалась ожесточенному обсуждению на многих форумах. Большинство водителей Ниссан Х-Трейл сумели оценить достоинства и надежность новинки. На Nissan X-Trail установлен самый современный вариатор или RE0F10A (JF011E).

Как и указано в паспорте ТС, срок службы вариатора Ниссан Х-Трейл до первого серьезного планово-предупредительного ремонта, составляет около 100 тыс. км. Рекомендуется менять масло трансмиссии каждые полгода. Фактически, ресурс вариатора Ниссан Х-Трейл неограничен при правильном использовании и своевременном техобслуживании. Истирание шкивов при грамотной эксплуатации минимально, замену цепи трансмиссии следует проводить по мере необходимости, в среднем раз в год. Диагностика автомобиля и АКПП проводится раз в полгода. Выбирайте станции техобслуживания, на которых работают с коробкой автомат Ниссан Х-Трейл. Вариатор на Ниссан Х-Трейл это не первая серия коробок передач с плавной трансмиссией. Ранние версии вариатора были обкатаны, изучены в различных ситуациях и доработаны. Коробка Ниссан Х-Трейл это результат серьезных улучшений и конструкторских модернизаций, делающих ошибки пользователя менее критичными.

Коробка автомат Nissan X-Trail, в которой вместо классической передачи стоит вариатор, появилась на рынке около 10 лет назад. Этого времени оказалось достаточно, чтобы разобраться, надежен ли вариатор, в качестве основы современной трансмиссии.

Опытный водитель, садясь за руль, автоматически прогревает двигатель, и масло, нажимая педаль газа. Прогревание проводится до появления светового сигнала на панели управления. В случае с вариатором, нажатие педали газа приводит к тому, что стальной ремень трансмиссии сильно трется о конусы. Это приводит к повреждениям и истиранию ремня. Порванный или поврежденный ремень – самая частая причина обращений в сервисные центры. Кроме того, металлическая стружка и обломки ремня забивают систему, приводя ее в негодность. Чтобы спасти систему, как минимум, нужно срочно поменять масло и фильтр. Проблема устраняется установкой в коробку автомат дополнительно обогрева масла. Индикатор готовности к работе загорается почти сразу. Сколько раз мерить уровень масла на 100 000 км? Диагностика вариатора Ниссан Х-Трейл по-прежнему требует специального оборудования. В ряде моделей даже замер уровня масла можно производить только на специализированных станциях техобслуживания. По инструкции рекомендуется проверять коробку автомат Nissan X-Trail каждые 30 тыс. км. Следовательно, на 100 000 км потребуется посетить станцию ТО 3-4 раза в год, сколько потребуется.

Если вы привыкли менять масло и фильтр самостоятельно, используйте специальную жидкость для вариатора CVTF+4. Согласно технической информации, обычная жидкость для АКПП, залитая в вариатор Nissan X-Trail, приведет к серьезным повреждениям. Жидкость для вариатора литра имеет номер . Канистра 21.7 литров 5191185AA. Менять фильтр при замене масла обязательно. Самая неприятная ошибка — это перелив масла. Давление в коробке автомат Nissan X-Trail выше, жидкость трансмиссии более плотная. При переливе масло выдавливает нижнюю пробку и вытекает. Хорошая шумоизоляция салона может заглушить характерные скрипы вариатора Ниссан Х-Трейл до полного выхода из строя. Вариатор Nissan X-Trail, работающий без трансмиссионной жидкости, выходит из строя за 30 минут, без возможности восстановления.

Устройство вариатора Ниссан X-Trail стало более простым для обслуживания. Доступ к вариатору стал проще, фильтр грубой очистки снимается легко и хорошо промывается. Вариатор X-Trail снабжен магнитными ловушками(они расположены на поддоне). Прогревать масло при запуске не требуется. В конструкцию Nissan X-Trail добавлен специальный подогреватель масла, срабатывающий при запуске двигателя. Добавление обогревателя масла в двигатели нового поколения CVT RE0F10A, вариатор Ниссан Х Трейл, избавило от необходимости прогрева. Двигатель с коробкой Ниссан Х-Трейл сразу высвечивает на панели управления готовность к работе, что избавляет водителя от желания нажать на газ и испортить двигатель железной крошкой. В двигателе CVT RE0F10A Nissan X-Trail ведущий шкив теперь однопоршневый. Давление в контуре ведущего шкива Х-Трейл было увеличено до 60 кг/см2. Сами шкивы стали легче и их изнашиваемость существенно снизилась. Для снижения температуры и снижения адгезии, вспенивания, добавлен воздушный радиатор.

Согласно рекомендации производителя, смена жидкости трансмиссии Ниссан Х-Трейл должна проводиться каждые 100 000 км. В российских условиях смена масла, диагностика и обслуживание требуются чаще из-за экстремальных условий вождения. При замене масла, каждый раз меняется фильтр и промывается ловушка, фильтр грубой очистки. Фильтр грубой очистки представляет собой емкость, в которую попадают грубые механические частицы, стружка, металлические опилки. Фильтр грубой очистки снижает амортизацию АКПП и увеличивает рабочий ресурс. Список условий, признанных экстремальными Температура ниже 0 градусов. В наших краях такая «экстремальная» температура может быть полгода. Частый запуск и остановка двигателя и работа на холостом ходу. Пробки и светофоры способствуют такому «экстриму» в любом крупном городе. Пыль в воздухе. Буксировка прицепов, полная загрузка, такси, почта, курьерская служба доставки, любая коммерческая эксплуатация. При усиленной эксплуатации, ресурс коробки автомат снижается. Если машина ходит по российским дорогам, желательно проходить ТО чаще.

Рекомендуется менять масло трансмиссии каждые полгода. Замену цепи трансмиссии следует проводить по мере необходимости, в среднем раз в год. Фактически, ресурс вариатора Ниссан Х-Трейл неограничен при правильном использовании и своевременном техобслуживании. Что то больно нежный вариатор. У нас никто таким не будет заниматься. Все гоняют не обязательно со старта. Масло тоже не так часто меняют, а цепь тем более менять не будут

Хотелось бы узнать откуда у вас такие данные? Скиньте ссылку. Дело в том что я рассматриваю такой авто но смущает только вариатор, потому что буду покупать с пробегом 100+

Ух лично я бы не рискнул! Рулетка! Вариатор хорош с новья б/у это лотерея.

Херня. у тестя на 42000, сдох… бились с инженером по гарантии, чтобы поменяли на т-32, манера вождения пенсионная, а говорит жжегали чуть ли не с места. урод. Варик в топку!

Тебя послушать, тогда можно с ямы смотровой и не сьезжать, пол года машина постояла на яме и поновому меняй масло в трансмисии

Сколько нужно масла для полной замены в вариаторе ниссан х трейл 2018 рестайлинг 2.0 л?

Не написано про бумажный фильтр маслоохладителя, который я всегда меняю помимо фильтра грубой очистки (внутри вариатора) при замене жидкости в вариаторах этого типа. Притом на X-TRAIL и JUKE он находится в разных местах. При его засорении циркуляция жидкости до радиатора охлаждения будет нарушена

А сколько щас ремонт вариатора стоит? На х треил т-32? И замена его

Это просто работа, а сколько, новый вариатор поставить? Мне 400 тр сказали)))

60 назвали ремонт вариатора в сторонем сервисе, а стоимость нового я вамчерез месяц напишу, после того как мне его поменяют.

Новый трехцилиндровый двигатель пришел на смену 2,5-литровому мотору. Его характеристики и особенности опубликованы впервые.

Мощность составляет 204 л. с. и 305 Нм, что гораздо больше, чем у 2,5-литрового двигателя, который имел 182 л. с. и 245 Нм. При этом новый мотор заметно экономичнее, заверили в компании.

В двигателе используется технология Nissan VC-Turbo, которая позволяет агрегату работать в двух разных режимах. Также мотор оснащен системой впрыска топлива под высоким давлением, новыми текстурированными толкателями клапанов уменьшенного трения и литой под давлением ГБЦ. Стенки же цилиндров — из нержавеющей стали.

Двигатель сочетается с трансмиссией Xtronic нового поколения, которая получила систему с двумя масляными насосами: один (механический насос) предназначен для медленного переключения передач, а второй (электрический) — для сложных дорожных ситуаций.

В США кроссовер , продающийся под названием Rogue (а у нас — — ), стоит от 26 050 долларов, или примерно 1,9 млн рублей. Это дороже прошлой версии автомобиля на 650 долларов, или примерно на 50 тысяч рублей.