Купить Фольксваген Поло Седан: Все Преимущества и Особенности Модели

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс. Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс. Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Volkswagen Polo (Volkswagen Polo sedan), получивший широкое распространение на российском рынке, вполне оправдал свое название «народный» и по праву пользуется популярностью. VIN код свидетельствует, что этот истинный немецкий седан собирается в России.

Популярность модели в России подтолкнула концерн Volkswagen в 2010 году организовать линию по сборке в промзоне Грабцево, Калужской области на базе пятого поколения модели. На заводе выполняется частичная сборка седанов, включающая:

На российском рынке Volkswagen Polo седан представлен с 5-ти и 6-ти механическими КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.

Модель для российских потребителей возможна в нескольких вариантах комплектации, различающихся типом мотора и деталями экстерьера и интерьера. :

WV Polo с кузовом хэтчбек собирались для российского рынка на заводе в Памплоне, Испания. После рестайлинга модели в мае 2015 года доступен к продаже только Polo седан калужской сборки.

Качество и особенности российской сборки

Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:

К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза. В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.

Ходовые качества и управляемость

Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто.

Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1.4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л. с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.

В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор.

На автобусе № С795 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».

<span style=»font-weight: bold;»>м.&nbsp;«Домодедовская»</span> рейсовый автобус «Автоцентр Сити». Для клиентов автоцентра курсирует бесплатный маршрутный автобус от&nbsp;ст.&nbsp;м&nbsp;«Домодедовская». Автобус Hyundai H1 черного цвета отправляется от остановки точно по&nbsp;расписанию. Ориентир последний вагон из&nbsp;центра, Ореховый бульвар, справа от&nbsp;магазина «Снежная Королева». </p> <p> С&nbsp;водителем можно связаться по&nbsp;телефону&nbsp;<strong>+7 926 206 35 22</strong>. </p>

Кузов

О большом пробеге скажут «полысевший» от дорожного «пескоструя» кузов в районе нижней части передних крыльев и в мете сопряжения дверей и порогов. Об этом же просигнализирует неприятный дребезг на ходу трубок топливной магистрали. Кроме того, следует знать, что верхние крепления фар достаточно хлипкие и потому часто ломаются даже от легкого удара. Длительный срок эксплуатации увеличивает вероятность такого события.

Двигатель

Самый распространенный у Volkswagen Polo, это «атмосферник» объемом 1,6 л. Он имеет два варианта исполнения: мощностью 85 и 105 л. с. Его характерная черта — стук поршней, особенно при прогреве мотора. С апреля 2013 года производитель стал устанавливать доработанные поршни, но это не решило проблему, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Polo на интернет-форумах. Некоторые обладатели этой машины пытаются самостоятельно подбирать наиболее «тихие» поршни методом «научного тыка». Говорят, лучше всего подходят те, что диаметром 76,5 мм.

Расходными материалами можно считать водяной насос, ремень привод вспомогательных агрегатов и ролики. Обычно все вместе меняют при пробеге 60 000 км. Запчасти вместе с работой обойдутся примерно в 10 000 рублей.

Наддувный объемом 1,4 л., также устанавливавшийся на Polo, любит «есть» масло, примерно: 100—200 граммов на каждые 1000 км. пробега. Поэтому за его уровнем надо постоянно следить.

Повышенным масляным аппетитом славится и более свежий двигатель — 1,6-литровый «атмосферник» серии CWVA (мощность 90 и 110 л. с.). Исчезновение из его картера литра масла между ТО — нормальный ход событий. Если забыть об этом, можно довести до масляного голодания. А там и до капитального ремонта недалеко.

Коробка передач

В пару к 1,4-литровому мотору ставили «робот» DSG DQ200 с сухим сцеплением. Это не лучшая трансмиссия с точки зрения надежности. Этой «коробке» свойственен быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач. И от отказа мехатроника никто не застрахован. Этот набор фирменных «болячек» при приличном пробеге авто проявится во всей красе с большой долей вероятности.

Подвеска

Ходовая часть требует внимания. Особенно если на одометре пробег перевалил за 100 000 км. К этому рубежу обычно требуют замены наконечники рулевых тяг и ступичные подшипники. Последние идут только в сборе со ступицами, потому стоят детали дорого. Нередко начинают течь тормозные цилиндры и «умирают» амортизаторы.

Стойки переднего стабилизатора приходится менять уже после 30 000 км пробега. Регулярно надо чистить и смазывать задние барабанные тормоза. Иначе в них быстро скапливается грязь и механизмы начинают скрипеть. Это вынуждает менять тормозные колодки, которые к этому моменту еще толком не изношены и могли бы послужить.

Этот автомобиль с гордостью несет легендарное имя. Вот уже 40 лет Volkswagen Polo верой и правдой служат своим владельцам, изо дня в день делая жизнь удобнее, комфортнее и красивее.

Volkswagen Polo

Новый Volkswagen Polo – это лифтбек, с отличной маневренностью, ходовыми качествами и большим выбором комплектаций. Модель Polo подходит для езды по городскому покрытию и небольшому бездорожью, поскольку отличается эргономикой и низким расходом топлива. Автомобиль Поло доступен каждому по оптимальной цене в автосалонах Москвы.

Дизайн VW Polo 2022

В дизайне нового Фольксваген Поло преобладают сдержанные, но узнаваемые в плотном потоке дорожного трафика черты кузова. Можно выделить новую архитектуру передней оптики, модернизированную решетку радиатора, новую форму заднего диффузора и переднего бампера. Объемные задние фонари в Поло седан находятся чуть выше бампера.

В салоне автомобиля комфортно, дизайн интерьера дополняют декоративные вставки на приборной панели. Широкий выбор вариантов обивки дверей и сидений. Функциональные кнопки на руле позволяют управлять электронными ассистентами и отвечать на звонки. Во всех комплектациях идет штатная мультимедийная система Composition с 8-дюймовым дисплеем показывающая данные об электронике автомобиля. Водительское и пассажирские сиденья оборудованы подогревом.

Технические характеристики

На новый Volkswagen Polo устанавливается двигатель MPI 1.6 л. мощностью 90-110 л. с. и TSI, 1.4 л. мощностью 125 л. с.. В базовой комплектации мотор комплектуется пятиступенчатой МКПП, а для остальных модификаций – семиступенчатой АКПП. Перечислим краткие технические характеристики модели:

Объем багажного отделения составляет 560 л с возможностью увеличения пространства до 1460 л. за счет складывания задних сидений. Это позволяет брать с собой все необходимые вещи. Из опций можно выбрать для автомобиля пакет «Безопасность», включающий в себя боковые подушки безопасности и противоугонную систему, дополнительную защиту моторного отсека, крепления в багажном отделении и задний стеклоочиститель.

Плюсы покупки Поло у дилера РОЛЬФ

Автосалон Рольф — официальный дилер Volkswagen в Москве предлагает купить Polo в новом кузове 2022 года выпуска. К преимуществам покупки машины в автосалоне относятся:

Записывайтесь на тест-драйв для оценки качества автомобиля и дальнейшей покупки. На сайте представлены актуальные цены в каталоге автомобилей в наличии.

Уже более 40 лет модель Polo считается бестселлером марки Volkswagen и радует своих владельцев непревзойденным качеством и практичностью по доступной цене. Рестайлинговые версии уже доступны для покупки в салонах официального дилера Авторусь в Москве. Спешите купить новый Фольксваген Поло на лучших условиях и по привлекательной цене. Для наших покупателей доступны специальные предложения и особые выгоды при покупке в кредит и по программе Трейд-ин.

Обновленный кузов

Новый Polo — это первая модель, появившаяся в продаже уже с обновленным логотипом Volkswagen. В 2022 году изменения коснулись как внешней части, так и интерьера. В первую очередь, стоит отметить удобный багажный отсек, благодаря трансформации седана в кузов лифтбек. Теперь удобный багажник вмещает 530 л., с возможностью увеличения пространства до 1460 л. На выбор новый Volkswagen Polo предлагается в 4 комплектациях: Origin, Respect, Status, Exclusive, каждая из которой сочетает в себе наилучшее соотношение стоимости и оснащенности.

Современный дизайн

Время не стоит на месте, и рестайлинг Volkswagen Polo получил светодиодное оснащение (рефлекторное или прожекторное в зависимости от комплектации) – изменения претерпела как передняя, так и задняя оптика, фонари, которой заходят на крышку багажника и имеют трехмерную форму. От седана, новый Поло лифтбек отличает и передняя часть автомобиля: она имеет усовершенствованные бамперы и модернизированную радиаторную решетку.

Достаточная функциональность

В интерьере Поло все также довольно комфортно и практично, появились новые декоративные вставки в салоне, дизайн которых по истине уникален, как и варианты комбинаций отделки сидений и дверных карт. В цену любой версии включены мультимедиа Composition, руль с обновленным дизайном и логотипом, помощники и ассистенты водителя. Помимо наличия камеры заднего вида со складным механизмом, имеется возможность доукомплектования датчиками света и дождя, парковочными датчиками и даже системой бесключевого доступа Kessy.

Технологичное оснащение

Новый Фольксваген Поло комплектуется двигателями MPI 1.6 л., мощностью 90 или 110 л. с. и более мощный мотор TSI, объемом 1.4 л. и мощностью порядка 125 л. с. Базовые версии комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач, на старшие модели устанавливается 7-ступенчатый «автомат», который позволяет добиться отличных показателей динамики (9,2 сек до 100 км/ч) и экономичности, с расходом в смешанном цикле около 6 литров на 100 километров пути.