Обзор и характеристики премиального Mitsubishi Lancer 10

( ) — семейство автомобилей, выпускаемых с по 2018 год. Также выпускались под названиями: , , , , , , , , , и в разных странах и в разное время. Кроме того, продавался как на Тайване с небольшими отличиями в экстерьере по сравнению с . Название Lancer переводится как улан или копьеносец.

С момента своего введения в производство в 1973 и 2008 году были проданы более шести миллионов машин.

Первый Lancer (A70) впервые был выпущен в феврале 1973 года. Он служил для заполнения разрыва между и большим .

Существовали три типа кузова: двухдверный , четырёхдверный и пятидверный . Двигатели отличаются объёмом: 1,2 литра, 1,4 литра, и 1,6 литра.

В феврале 1975 года Lancer был дополнен под названием «Mitsubishi Lancer Celeste», заменив . Также назывался «Mitsubishi Celeste» или «Colt Celeste» на некоторых рынках, а также продавался (LB/LC) в Австралии, Dodge Lancer Celeste в , в США, и в Канаде.

Celeste первоначально был доступен с 1,4-и 1,6-литровыми двигателями, 2,0-литровый был добавлен позднее. с 2.6-литровым двигателем был доступен на рынке США. Celeste была обновлена в 1978 году, получив угловатые фары и большие бампера. Производство Lancer Celeste закончилось в июле 1981 года, так как была заменена на переднеприводную в начале 1982 года.

В 1979 году был показан в Японии лишь с тремя типами двигателей:

MCA-JET система была более новой технологией, чем . MCA (от — ) — система улавливания топливных паров, а также устройство сокращения выброса картерных газов, созданная в целях охраны окружающей среды. Была использована оригинальная система снижения токсичности , делая автомобиль полностью соответствующим всем экологическим стандартам Японии и США, в то время как новая конструкция позволяла разместить третий клапан (или Jet-клапан), который обеспечивал дополнительный приток воздуха в , повышая эффективность процесса окисления (сгорания) топлива. Другая новинка Lancer-а — технология Silent Shaft ( ), которая представляет собой два уравновешивающих друг друга вала, вращающихся в разных направлениях, снижая тем самым уровень вибраций и шума и обеспечивая более плавный ход. MCA-JET позволила добиться высокой экономичности (4,54 л/100 в 10-режимном тесте топливной экономичности, и 3,12 л/100 км при движении со скоростью 60 км/ч при испытании на динамометрическом стенде).

Двигатель 1.8 л Sirius 80 был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2-литровым (70 л. с. [52 кВт]) двигателем. Также в 1980 году был представлен 135-сильный (99 кВт) двигатель для спортивных модификаций, в 1983 году — 165-сильный (121 кВт) с и .

В 1982 году был начат выпуск новой модели, названной , также известной как третья версия, основанная на . Fiore часто продавалась на мировых рынках как Lancer и Mirage Sedan, а также в виде пятидверной модификации , остававшейся в производстве большую часть 1980-х годов. В Австралии Lancer третьей версии временами продавался под наименованием Mitsubishi Colt Sedan, претерпевшему лишь косметические изменения. Таким образом, у Mitsubishi было две модели одного класса, конкурирующих в одном и том же сегменте рынка.

В следующем году линейки Mirage и Lancer были обновлены. Четырёхдверный Mirage и Lancer седан стали одним и тем же автомобилем. Модификации с и турбонаддувом стали неотъемлемой частью линейки. В 1985 была добавлена модификация в кузове универсал, которая породила набирающую обороты версию. Часто наименования Mirage (или Colt) использовались для обозначения трёхдверного хэтчбека, а наименование Lancer использовалось по остаточному принципу.

Эта модель стала базой для седана марки , который производился вплоть до начала 2008.

В 1988-м году Lancer получил новую, более аэродинамичную форму кузова, выполненную в стилистике модели Galant. В программу был добавлен пятидверный хэтчбэк. Деление на Mirage и Lancer продолжилось. Универсал по-прежнему производился на старой платформе и в старом корпусе, представленный на некоторых рынках как пятидверная версия Mirage. В Австралии все модели продавались как Mitsubishi Lancer, изначально обозначенные, как CA series, и с 1990-го, как CB series. В Северной Америке автомобиль носил название . В Японии седан продавался как .

На некоторых рынках была представлена версия «фургон» — трёхдверный хэтчбек без задних боковых окон.

Двигатели ставились 16-ти клапанные, объемом 1.3, 1.6 и 2.0, дизельные, с двумя клапанами на цилиндр. Работали эти агрегаты в паре с пятиступенчатой механической КПП или четырехступенчатой автоматической КПП.

Начало выпуска пришлось только в 1991, что вызвало ещё больший разрыв между и . Хотя оба были построены на той же самой платформе, седан Lancer получил отличающиеся от четырёхдверного Mirage боковые панели кузова. Вариант Mirage продавался в Северной Америке под именем Eagle Summit. Модели микроавтобуса, такие как Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, были соплатформенными. В 1993 году универсал на базе Lancer, названный Libero в Японии, был поставлен на конвейер. Электрическая версия также выпускалась под названием Libero EV, работавшая на батареях NiCd. Вариант с шестицилиндровым двигателем V6 начинался только с 1.6 L, что делало это наименее выпускающимся серийно V6. Заряженная версия GSR с турбированным двигателем сформировала основу для Lancer Evolution и была запущена с сентября 1993, используя успешного автомобиля Galant VR4 ( ).

Mirage Asti Coupé в Японии продавался как Lancer-купе на многих внешних рынках.

Lancer шестого поколения продавался под маркой Протон Wira с кузовами седан и пятидверными модификациями автомобиля с открывающейся вверх задней дверью (универсал) в Малайзии в 1993 с двигателями рабочим объёмом 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 л. Некоторое время двухлитровые дизельные модели также можно было приобрести. В настоящее время автомобиль снят с производства как наиболее долго бывший на конвейере моделей марки Proton в Малайзии после Proton Saga, которая также основана на предыдущей модели Lancer. Proton Wira был недавно заменён последней моделью Proton Person.

В Австралии это поколение официально называлось «серия CC» (1992—1996). Продавался в следующих модификациях: двухдверный двухместный закрытый кузов (купе), четырёхдверный седан, универсал и пятидверный хэтчбек (по существу перенесённый от предыдущего поколения). Модель варианта Glossary была последним Lancer’ом, который использовал карбюраторный двигатель внутреннего сгорания. Последующие модели были оборудованы двигателями с системой электронного впрыска топлива. Это поколение продавалось до 1996, когда оно было заменено популярной моделью серии CE.

Описанный как «Lancer itlog» (также известный как Lancer «hot dog») из-за формы его корпуса и его задних фонарей. Модель и уровни отделки салона (1993—1996).

В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer седьмого поколения (CJ, CK, CL, CM, CN, CP) в кузовах CK (седан) и CJ (купэ/хэтчбэк). Стандартным оснащением стала водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. В Европе Lancer вынужденно конкурировал с чуть более крупным седаном Mitsubishi Carisma, производство которого на заводе в Голландии было налажено в том же году. Европейским покупателям предлагались 1,3 и 1.6 моторы. Также на выбор предлагалась механическая и автоматическая адаптивная КПП. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире. В Японии также продавались полноприводные модификации в кузовах 3dr хэтчбэк и 4dr седан с моторами 1.5 и 1.8 литра.

Весной 2000 года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer (CS, CT) в кузове CS, получивший собственное имя Cedia (от слов Century Diamond — «бриллиант века»). На европейский рынок вышел под названием Lancer 9. Дебют состоялся в марте 2003 года на автосалоне в Москве. Lancer стал больше и предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передней и задней части кузова автомобиля, более дешёвой отделкой салона, отсутствием полного привода и автоматической (CVT) трансмиссией. Гамма моторов для Европы включала три бензиновые версии рабочим объёмом 1,3, 1,6 и 2,0 л. Для японского рынка Lancer оснащали более экономичными двигателями (GDI) объёмом 1,5 и 1,8 л. (100 л. с. и 130—137 л. с.), в кузове универсал оснащался турбированным двигателем объёмом 1,8 л. (165 л. с.) и автоматической четырёхступенчатой трансмиссией. Северной Америке предлагалась модификация с четырёхцилиндровым мотором объёмом 2,4 л. (164 л. с.).

В 2005-м году Mitsubishi Motors Corporation представила два концепта — Concept-cX на и Concept-Sportback на . Именно эти концептуальные модели легли в основу нового Lancer (CY, CZ) в кузове CY и его заряженного брата EVO X в кузове CZ. Новый Lancer был официально представлен в январе 2007 года на автомобильном шоу в Детройте и появился в продаже на североамериканском рынке в марте того же года как модель 2008 модельного года. В новом Lancer используется разработанный Mitsubishi безопасный кузов следующего поколения . Имеется полноприводная версия (автоматически подключаемый полный привод позаимствован у Outlander XL).

На внутреннем рынке Японии Lancer десятого поколения известен как Mitsubishi Galant Fortis (исключение составляет модификация Lancer Evolution X). В 2018 году Дон Сверинген (вице-президент автокомпании) сообщил, что модель снимают с производства. У неё нет преемника, и теперь силы компании сосредоточены на иных перспективных сегментах. В скором времени производитель должен представить городского типа.

В 1998 году Mitsubishi Lancer прошёл тестирование по методике и получил рейтинг две звезды для пассажиров и несовместим с жизнью для пешеходов.

В 2009 году новый Lancer прошёл тестирование по новой методике, получив в нём 5 из 5 звёзд:

Или — спортивный вариант Lancer. Выполнен в кузове седан. Внешне, начиная с шестого поколения, отличается от стандартного Lancer бампером, радиаторной решёткой, расширенными колёсными арками, капотом, . Имеет более мощный двигатель (до 10-го поколения ставился , славившийся своей работоспособностью в тяжёлых условиях), более жёсткий кузов, полный привод и только (кроме Evolution 10, а также более ранних версий для японского рынка (Evolution 7 GTA).

Существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution. Спортивная версия Mitsubishi Lancer X отличается усиленным кузовом, расширенной базой, новым турбированным двигателем, наличием постоянного дифференциального полного привода и .

Mitsubishi Lancer X

Просто так стало интересно, сколько живёт вариатор на самом деле? Производитель заявляет вроде как 150-200тыс. км. на самом ли деле это так? И сколько проживёт вариатор в активном режиме?

У меня 200 Т прошёл, потом поставил 4 вд коробку, а Варик продал.

160.000 ( моих 15.000 ) — полет отличный. Машину ваше не жалею… и коробку тоже… надо урвать вперед? урвал )

Видал кто 220000 км проехал, просто правильно нужно обслуживать и при замене масла сбрасывать счётчик старения масла. Сталкивался кто-то с таким, что после замены масла в вариаторе, вариатор умирает достаточно быстро? И многие тогда говорят, что это из-за замены масла, а вот, мол, на родном, будет ездить и ездить. Так ли это? Про счётчик для чего, масляный Насос в вариаторе электрический, и когда масло вырабатывает свой ресурс, то мозги вариатора, добавляют давление масляному насосу, чтобы смазывалось все лучше, так как на давлении меньше, масло не может обеспечить смазывание (старое масло теряет свои свойства) а в мозги АКП попадает информация, сколько часов работает автомат на плохом-критическом масле.

Дилер всегда сбрасывает масляный насос на ноль (начинает выдавать давление в АКП, как когда, вы только купили машину), плюс промывают, как положено по книге 5 литрами нового масла, а так же меняют фильтра, из-за этого, после дилерской замены масла проблемы бывают ооочень редко!

Это все догадки! Ни в одном мануале не указанно о сбросе «счетчика старения масла», более того некоторые дилеры даже не знают об этом, а некоторые просто рубят бабосики даже не меняя масла и фильтра в вариаторе. Датчик этот имеет скорее чисто информативный характер, да он показывает когда надо менять жидкость в вариаторе но на насос он никак не влияет!

Видал кто 220000 км проехал, просто правильно нужно обслуживать и при замене масла сбрасывать счётчик старения масла. Сталкивался кто-то с таким, что после замены масла в вариаторе, вариатор умирает достаточно быстро? И многие тогда говорят, что это из-за замены масла, а вот, мол, на родном, будет ездить и ездить. Так ли это? Про счётчик для чего, масляный Насос в вариаторе электрический, и когда масло вырабатывает свой ресурс, то мозги вариатора, добавляют давление масляному насосу, чтобы смазывалось все лучше, так как на давлении меньше, масло не может обеспечить смазывание (старое масло теряет свои свойства) а в мозги АКП попадает информация, сколько часов работает автомат на плохом-критическом масле. Когда сливают масло, а оно аж черное или сильно темное, то залазиют в мозги АКП, а там — 2000 часов с умотанным маслом, и масляный насос, который давит гораздо сильнее, чем должен. Люди, которые меняют масло в гаражах и других СТО, Вам сбрасывают масляный насос на ноль? Да нет, конечно, оборудование-то такое мало где есть. А это обязательно нужно делать, иначе получаем, новое масло, но масляный насос давит по-старому (с повышенным давлением), получаем бОльший износ всего, что там работает (так как работает почти на пределе), и смерть коробки… И потом каждый второй кричит, что они умирают, и тд, особенно после замены масла это часто случается. Масляный насос ПОВТОРЮСЬ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, а не механический, как в классическом автомате!

Дилер всегда сбрасывает масляный насос на ноль (начинает выдавать давление в АКП, как когда, вы только купили машину), плюс промывают, как положено по книге 5 литрами нового масла, а так же меняют фильтра, из-за этого, после дилерской замены масла проблемы бывают ооочень редко!

Да откуда Вы это взяли что насос электрический. Вообще то он цепью от ведущего вала вращается

Электрический 100 %, уже не раз спрашивал и сам убедился. Мне не давно сбрасывали у дилера и машина просто ожила прямо на глазах.

Видал кто 220000 км проехал, просто правильно нужно обслуживать и при замене масла сбрасывать счётчик старения масла. Сталкивался кто-то с таким, что после замены масла в вариаторе, вариатор умирает достаточно быстро? И многие тогда говорят, что это из-за замены масла, а вот, мол, на родном, будет ездить и ездить. Так ли это? Про счётчик для чего, масляный Насос в вариаторе электрический, и когда масло вырабатывает свой ресурс, то мозги вариатора, добавляют давление масляному насосу, чтобы смазывалось все лучше, так как на давлении меньше, масло не может обеспечить смазывание (старое масло теряет свои свойства) а в мозги АКП попадает информация, сколько часов работает автомат на плохом-критическом масле. Когда сливают масло, а оно аж черное или сильно темное, то залазиют в мозги АКП, а там — 2000 часов с умотанным маслом, и масляный насос, который давит гораздо сильнее, чем должен. Люди, которые меняют масло в гаражах и других СТО, Вам сбрасывают масляный насос на ноль? Да нет, конечно, оборудование-то такое мало где есть. А это обязательно нужно делать, иначе получаем, новое масло, но масляный насос давит по-старому (с повышенным давлением), получаем бОльший износ всего, что там работает (так как работает почти на пределе), и смерть коробки… И потом каждый второй кричит, что они умирают, и тд, особенно после замены масла это часто случается. Масляный насос ПОВТОРЮСЬ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, а не механический, как в классическом автомате!

Дилер всегда сбрасывает масляный насос на ноль (начинает выдавать давление в АКП, как когда, вы только купили машину), плюс промывают, как положено по книге 5 литрами нового масла, а так же меняют фильтра, из-за этого, после дилерской замены масла проблемы бывают ооочень редко!

На смартфон прога есть для сброса…через EML 327 работает… CVTz50 называется. И к официалам ни к каким не надо ездить.

Хочешь активной манеры-бери механику, а братьвариатор, и гонять его в хвост и гриву это глупо. Вариатор для комфорта.

Правильно пишут, все зависит от манеры езды и замены масла. Главное не буксуй. Работаю у диллера, было пока с десяток случаев когда мы его приговаривали. Чаще на аутах палят если сильно в грязь забрели.

У меня автомат не вариатор пробег 400 с копейками всё норм живём пока что))

А мотор 1.5 уже 3ий по счету стоит? сеинь фото твоего пробега 400 ткм

Соглосен. Мой пробег 183000 . Спокойная езда. Масло кажые 60 000 .

От манеры езды зависит и обслуживания, если масло менять хотя бы раз в 60 тысяч и ездить 110 не топя дак думаю и 300000 проедет. В активном не долго думаю 150 край

Какой лучше рекомендованный размер резины на них вешать, чтоб высота профиля побольше была и нечего незадевало и официалы не возникали. Сейчас стоят родные Р16 205/60 всё устраивает, ямы все проходит незаметно, но их оставлю на зиму, а летние побольше хочу. в книжке по эксплуатации размеры даны на Р16 и Р18.

И не слова про то что кроме как красоты толку ноль! Из клеи выбрасывает. Управляемость хуже! Вот теперь думаю можно ли на 17 резину воткнуть поуже 205/60

Парни не подскажите такая резина к этим дискам налезет 6.5×17 ET46 5/114.3 DIA 67.1 SF Yokohama Ice Guard IG35 215/55 R17

215/50R17 — максимально близко к родным и лучший компромисс между комфортом и управляемостью.

50-й профиль (тем более 55-й) на 17-х катках смотрится как родные колеса, только больше, смысла не вижу вообще менять размер… оптимально 225/45, можно даже 235/45 — вот это будет красиво!

У меня 225/50R17 полет норамальный. видел ланс на 215/55R17 — со слов хозяина проблем нет

215/50r17 той зимой стояли, все хорошо и мягенько, но они-липучки, а летние будут жестче.

А кто какие диски посоветует взять? К7 кто небудь слышал про такие, магазин kolesa7.ru

215/50 R17 вот так на машине выглядят, ракурс не совсем удачный, но другого фото щас нет под рукой…

У меня 225/45/17 фото можешь в бортовике глянуть, но ты пишешь, чтоб профиль побольше, тогда получится уродство! смотря, где ездишь, от туда и решай! К примеру у нас в городе дороги, как в Москве и Питере, поэтому даже на 19-х дисках ездить можно))) В Тольятти не был, не знаю, но во всяком случае будет жестче, чем на 16! Больший диаметр ставят не для комфорта, а для управляемости)))

Для 17 радиуса такие параметры нормально? Ширина диска 7.5 » Вылет (ET) 38 мм.

Да, нормально! резю бери 225 45, остальное параметры уродство, и не зачем!

Проходит ощутимо жесче, но не бывает, так, чтобы и усправляемость улучшилась и в комфорте не потерять. да, нужно быть аккуратнее с ямами

Из истории модели

Поначалу продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия – конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на , – сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно – на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги – крайне низкого качества.

Принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить – и наступает масляное голодание, окончательно . Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина – безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов – и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

– из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся .

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов – от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

Ахиллесова пята десятого Лансера – . Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная – 60 000 рублей. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью – и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни – узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали – как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км – это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) – другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора – 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках – 105 000 км.

Уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л. с., 140 000 км)

— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году – с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором – мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные – версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности – повышенное внимание угонщиков и обилие . Ориентируйтесь на цены официальных дилеров – так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.

В целом Lancer – надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

ИТОГ

Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь – с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

Купил автомобиль в 2003 году с пробегом около 40 000 км. Двигатель 1,5 л с автоматом. До этого в семье иномарок не было. И тогда я сразу понял насколько отстал наш автопром. Проблем за все время эксплуатации не было, вообще ничего не ломалось, даже ни одной лампочки не перегорело. За 6 лет намотал еще 85 000 км и поменял на авто классом повыше. Жаль сейчас не выпускают такие простые и надежные автомобили.

Мицубиси Лансер комплектации и цены

*Максимальная скидка не может быть более 40% от рекомендуемой розничной цены и расчитывается отдельно для каждой комплектации.

Mitsubishi Lancer X: прибавляя яркость

Красивый, бескомпромиссный, дерзкий — таков новый Mitsubishi Lancer X, седан с динамичным характером! С этой машиной любая, даже самая обыкновенная поездка превратится в приятное и увлекательное путешествие.

Размеры

Внутри Mitsubishi Lancer X, независимо от комплектации, есть все необходимое для комфортной езды: удобные кресла анатомической формы, информативная приборная панель, крупная центральная консоль с отделкой «под карбон», многофункциональный ЖК-экран и обшитый кожей руль с подрулевыми лепестками. Места хватает для каждого пассажира, что достигнуто за счет «умной» организации внутреннего пространства. В салоне автомобиля довольно просторно, несмотря на компактные габариты:

Благодаря приличному дорожному просвету и прекрасным техническим характеристикам Мицубиси Лансер Х с легкостью преодолевает большинство препятствий на городских дорогах. В багажном отделении авто помещается не меньше 315 л. груза, поэтому можно без проблем взять с собой в путь все, что нужно.

Двигатели

В моторную гамму седана входят два рядных 4-цилиндровых бензиновых движка MIVEC, отличающихся экономным расходом топлива на 100 километров. К ним относятся:

Оснащение

Mitsubishi Lancer X просто создан для покорения городов! В его распоряжении только современное оборудование:

О ценах и комплектациях Мицубиси Лансер Х читайте на нашем сайте! Все автомобили Mitsubishi — в .

Продажа Mitsubishi Lancer X в автосалоне «Центральный»

Приобрести отличную японскую машину реально даже при ограниченном бюджете! Купить Мицубиси Лансер Х помогут лояльные условия рассрочки/автокредита, Trade-in, акции 2017 года, скидки или программа утилизации б/у авто. Не медлите — отправляйтесь за мечтой уже сейчас!

Отзывы клиентов о Mitsubishi Lancer X Седан

Приобрели здесь с женой отличный японский седан Мицубиси Лансер 9. Мне кажется, что качетво японской сборки — лучшее в мире, поэтому другие варианты (корейские, китайские и т. п.) даже не рассматривал. Конечно, к мнению жены тоже прислушался, иначе, думаю, дело бы закончилось покупкой внедорожник…

Гарантия после покупки

Для сохранения гарантии необходимо соблюдать правила эксплуатации, разработанные производителем, а также вовремя проходить техническое обслуживание. Подробную информацию по условиям гарантии вы найдете в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля.

Другие седаны

Наш сайт использует файлы cookie для лучшего пользовательского опыта. Если вы не хотите их передавать, отключите cookie в настройках браузера.

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.