Щитков приборов всех типов могут быть проверены с помощью диагностических приборов. Щитки приборовне имеют встроенной функции самодиагностики.
Значение пробега до очередной замены масла может быть изменено с помощью диагностических приборовпутем конфигурирования щитка приборов и продолжительного нажатия на кнопку вывода данных на дисплейбортового компьютера на странице бортового компьютера «Пробег до очередной замены масла». Дляопределения пробега до очередной замены масла см. сервисную книжку автомобиля.
Щиток приборов базовой комплектации
Щиток приборов базовой комплектации выполняет следующие функции:– Цифровая индикация скорости движения автомобиля– Графическая индикация барграфами
– оборотов двигателя– уровня масла– температуры охлаждающей жидкости– уровня топлива
– указателей поворота– незастегнутого ремня безопасности водителя– невыключенного наружного освещения при открывании одной из дверей– подтверждения автоматического запирания дверей во время движения– информации о превышении заданного порога скорости движения (модификация для
– индикации автоматического включения наружного освещения (в зависимости от
– индикации регулирования/ограничения скорости движения (в зависимости от модификации)– информация о неисправностях (см. раздел «Сигнализаторы и сигнальные лампы» Руководства
– Индикация посредством сигнальных ламп– Отображение письменных сообщений– Дисплей бортового компьютера
– счетчики суммарного и суточного пробега– расход топлива– средний расход топлива– текущий расход топлива– запас хода по топливу– заданное значение регулируемой или ограничиваемой скорости движения (в зависимости от
– Индикация включенной передачи автоматической коробки передач (в зависимости от
– Индикация аудиосистемы базовой комплектации, не использующей мультиплексную версию.– Индикация времени и наружной температуры
Щиток приборов промежуточной комплектации
Щиток приборов промежуточной комплектации выполняет все функции щитка приборов базовойкомплектации. Дополнительно в его функции входят индикация аудиосистемы максимальнойкомплектации и система навигации в базовой комплектации с использованием мультиплекснойсвязи.
Щиток приборов максимальной комплектации
Щиток приборов в максимальной комплектации выполняет все функции щитка приборовпромежуточной комплектации, а также выполняет следующие функции:– Система навигации автомобиля максимальной комплектации:
ЩИТОК ПРИБОРОВ
Диагностика — Работа системы
Щиток приборов с индикацией в милях / Щиток приборов с индикацией в километрах
Индикацию в милях можно изменить на индикацию в километрах и наоборот простой манипуляцией,без изменения конфигурации с помощью диагностического прибора.Для этого выполните следующее:– при выключенном зажигании нажмите на одну из двух кнопок управления выводом данных на
дисплей бортового компьютера и, не отпуская ее, нажмите на кнопку запуска двигателя,
– индикация единиц измерения скорости мигает в течение примерно 3 секунд, затем высвечивается
новая единица измерения; в этот момент отпустите кнопку управления выводом данных надисплей бортового компьютера.
Чтобы вернуть прежнюю единицу измерения скорости, повторите эту же процедуру.
Примечание:После отключения аккумуляторной батареи бортовой компьютер автоматически вернется к исходнойединице измерения.
ЩИТОК ПРИБОРОВ
Диагностика — Назначение контактов ЭБУ
Диагностика — Назначение контактов ЭБУ
Щитки приборов базовой и промежуточной комплектации имеют 30-контактный разъем серого цвета и 15-контактный разъем красного цвета.
Щитки приборов максимальной комплектации имеют только один 30-контактный разъем серого цвета.
При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.
При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.
Смена изображений происходит посредством короткого нажатия на кнопку.
При первом нажатии появляется информации о версии прошивки бортовой электроники. После второго — отражается работоспособность сегментов ЖК дисплея приборной доски. Все элементы активируются одновременно. Вышедший из строя сегмент не загорается.
На всех моделях автомобиля с левой стороны экрана часов отсутствует один из элементов. После третьего нажатия на табло отображаются сведения об остатке бензина в топливном баке.
Отображение информации
Данные более точные, чем у штатного индикатора на приборной доске. Следует знать, что датчик рассчитан на максимальный объем 50 л. При большем объеме топлива, электроника все равно будет отображать цифру Если имеет место неисправность в виде обрыва электрической цепи или короткого замыкания, то на табло появится следующий символ: При четвертом нажатии электронная система выдает информацию о состоянии датчиков уровня и температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и системы контроля расхода бензина.
Имеющиеся и зафиксированные в памяти неисправности отображаются следующим образом: D — — — — ; Информация о выходе из строя системы контроля и информирования расхода топлива отображается только на автомобилях с бортовым компьютером прошивка Отображенная информация свидетельствует об обнаруженных повреждениях.
При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.
Вход в режим диагностики
Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель холодный. Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.
Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд; 5.
Важно, что в данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. DF — Потенциометр дроссельной заслонки. DF Датчик температуры всасываемого воздуха.
ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй.
Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ.
После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой. После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете.
Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение. Неисправность работы впрыска Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection.
Renault Scenic2 плохой запуск дизеля на горячую.
Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения. Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор.
В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать. При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через м.
Желательно сразу подключить Clip и установить причину загорания Check Injection и поломки. Указывает проблема на форсунки. Возможно, слетела крышка на форсунке. Разъем после технического обслуживания мог быть не до конца закрыт.
Достаточно зажать крышку до щелчка, и все встанет на свои места. Причиной тому — чрезмерное наличие смеси.
Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом Breaking Fault — есть проблемы с запуском двигателя стартер и. О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали.
Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана2, референсы 77 11 и 77 11 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме. Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери.
Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери. Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя.
Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется кроме, конечно, одометра.
Бортовой компьютер – Инструкция по эксплуатации RENAULT Scenic
Надпись означает отсутствие зарядки. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана 2, референсы 77 11 и 77 11 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.
Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.
Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault
В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй.
Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой. После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете.
Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение. Неисправность работы впрыска Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection. Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения. Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор.
В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать. При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через м.
При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.
При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.
Смена изображений происходит посредством короткого нажатия на кнопку.
При первом нажатии появляется информации о версии прошивки бортовой электроники. После второго — отражается работоспособность сегментов ЖК дисплея приборной доски. Все элементы активируются одновременно. Вышедший из строя сегмент не загорается.
На всех моделях автомобиля с левой стороны экрана часов отсутствует один из элементов. После третьего нажатия на табло отображаются сведения об остатке бензина в топливном баке.
Отображение информации
Данные более точные, чем у штатного индикатора на приборной доске. Следует знать, что датчик рассчитан на максимальный объем 50 л. При большем объеме топлива, электроника все равно будет отображать цифру Если имеет место неисправность в виде обрыва электрической цепи или короткого замыкания, то на табло появится следующий символ: При четвертом нажатии электронная система выдает информацию о состоянии датчиков уровня и температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и системы контроля расхода бензина.
Имеющиеся и зафиксированные в памяти неисправности отображаются следующим образом: D — — — — ; Информация о выходе из строя системы контроля и информирования расхода топлива отображается только на автомобилях с бортовым компьютером прошивка Отображенная информация свидетельствует об обнаруженных повреждениях.
При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.
Вход в режим диагностики
Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель холодный. Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.
Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд; 5.
Важно, что в данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. DF — Потенциометр дроссельной заслонки. DF Датчик температуры всасываемого воздуха.
ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй.
Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ.
После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой. После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете.
Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение. Неисправность работы впрыска Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection.
Renault Scenic2 плохой запуск дизеля на горячую.
Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения. Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор.
В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать. При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через м.
Желательно сразу подключить Clip и установить причину загорания Check Injection и поломки. Указывает проблема на форсунки. Возможно, слетела крышка на форсунке. Разъем после технического обслуживания мог быть не до конца закрыт.
Достаточно зажать крышку до щелчка, и все встанет на свои места. Причиной тому — чрезмерное наличие смеси.
Представьте, что вы спокойно едете на своем Renault Scenic 2, и вдруг на приборной панели появляется сигнал двигателя! Обычно наблюдаемая реакция — это страх рискнуть решить критическую проблему. Чтобы узнать, к чему именно относится этот свет, вам нужно научиться читать коды неисправностей Renault Scenic 2, возможно, вы уже слышали о системе OBD, это именно то, о чем мы собираемся поговорить. Наши авторы решили опубликовать эту страницу содержимого, чтобы вы могли быстро найти источник этого кода по умолчанию и дать вам спокойствие. Для этого мы сначала проверим природу кода неисправности на Renault Scenic 2, затем как прочитать код неисправности Renault Scenic 2 и, наконец, как стереть этот код неисправности, чтобы иметь возможность выключить свет на приборной панели. .
Что такое код неисправности Рено Сценик 2?
Код неисправности является общим или стандартным кодом, общим для всех автомобильных компаний, они также обозначаются как DTC (код неисправности данных), цель состоит в том, чтобы гарантировать, что любой диагностический OBD может их понять. Они будут обозначены стандартным форматом, например: P0255. Каждая информация будет иметь специальное объяснение. Коды по умолчанию — это коды, выдаваемые калькуляторами вашего Renault Scenic 2. Эти ЭБУ будут постоянно контролировать выбросы вашего автомобиля, давление, смеси, и когда значения превышают пределы, установленные ЭБУ автомобиля, появляется код неисправности. Преимущество понимания того, как читать код неисправности на вашем Renault Scenic 2, заключается в том, что вы получите доступ к полной статистике вашего автомобиля, которая позволит вам понять, с какой проблемой вы столкнулись.
Как прочитать код неисправности на моем Renault Scenic 2?
Во втором разделе мы сосредоточимся конкретно на том, что привело вас на этот веб-сайт, как прочитать код неисправности на Renault Scenic 2. Чтобы получить эти ценные данные, вам необходимо приобрести диагностический инструмент, также называемый OBD 2, названный в честь разъем на вашем Renault Scenic 2, к которому вам нужно будет подключиться. Эти диагностические инструменты легко доступны, вы сможете найти некоторые в версии Bluetooth, которая подключается к вашему телефону, и некоторые стандартные версии со считывателем, связанным с розеткой, что касается цены, вы сможете найти модели между 30 и 100 евро. После того, как вы купили диагностический считыватель OBD2, вам нужно будет найти диагностический разъем на вашем Renault Scenic 2, он находится с левой стороны рулевой колонки в нижней части приборной панели, за люком. Его легко найти, потому что он имеет треугольную форму и имеет 16 контактов. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к диагностическому прибору, чтобы прочитать код неисправности вашего Renault Scenic 2.
Как стереть код неисправности Рено Сценик 2
Наконец, чтобы закончить эту страницу с содержанием, мы собираемся описать вам метод, который нужно сделать, чтобы стереть код неисправности на вашем Renault Scenic 2. После того, как вы просматриваете меню, вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей на вашем автомобиле. Тем не менее, вам придется задать себе существенный вопрос, действительно ли выгодно стирать этот код неисправности на Renault Scenic 2? Действительно, стирание кода неисправности без устранения проблемы — это все равно, что зарыть голову в песок. Кроме того, компьютер вашего Renault Scenic 2 предназначен для принятия решений в соответствии с данными, которые он собирает, и если загорается существенный код неисправности, он, возможно, изменит работу двигателя, чтобы сохранить его. Поэтому, если вы стираете код неисправности, не забудьте решить проблему, с которой он связан. Некоторые средства диагностики OBD не позволяют это сделать. У вас есть специальное меню навигации в большинстве диагностических инструментов, которое должно позволить вам сбросить этот код неисправности на Renault Scenic 2.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Renault Scenic 2, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам. Рено Сценик 2 категория.
Представьте, что вы спокойно едете на своем Renault Scenic, и вдруг на приборной панели загорается сигнальная лампа двигателя! Самый стандартный ответ — опасения по поводу риска возникновения критической проблемы. Чтобы узнать, чему именно соответствует этот свет, вам нужно научиться читать коды неисправностей Renault Scenic, возможно, вы ранее слышали о системе OBD, именно об этом мы и поговорим. Наши редакторы решили опубликовать содержание этой статьи, чтобы вы могли довольно быстро найти источник этого кода по умолчанию и дать вам спокойствие. Для этого мы сначала проверим характер кода неисправности на Renault Scenic, затем как прочитать код неисправности Renault Scenic и, наконец, как стереть этот код неисправности, чтобы иметь возможность выключить свет на приборной панели.
Что такое код неисправности Рено Сценик?
Код неисправности — это общий или стандартный код, общий для всех производителей, он также известен как DTC (код неисправности данных), цель которого состоит в том, чтобы гарантировать, что любой диагностический OBD может их интерпретировать. Они будут обозначены стандартным форматом, например: P0255. Каждая информация будет иметь особое объяснение. Коды по умолчанию — это коды, выдаваемые калькуляторами вашего Renault Scenic. Эти ECU будут постоянно контролировать выхлопные газы вашего автомобиля, давление, смеси, и когда значения превышают пределы, установленные ECU автомобиля, появляется код неисправности. Преимущество понимания того, как читать код неисправности на вашем Renault Scenic, заключается в том, что вы сможете получить доступ к полной статистике вашего автомобиля, которая позволит вам узнать, с какой проблемой вы стоите.
Как прочитать код неисправности на моем Renault Scenic?
Во втором разделе мы сосредоточимся конкретно на том, что привело вас в этой статье, как прочитать код неисправности на Renault Scenic. Чтобы получить доступ к этой ценной информации, вам необходимо приобрести диагностический инструмент, также известный как OBD 2, названный в честь разъема на вашем Renault Scenic, к которому вам нужно будет подключиться. Эти диагностические инструменты легко доступны для покупки, вы сможете найти некоторые в версии Bluetooth, которая подключается к вашему телефону, и некоторые стандартные версии со считывателем, подключенным к розетке, что касается цены, вы сможете найти модели от 30 до 100 евро. После того, как вы купили диагностический считыватель OBD2, вам нужно будет разместить диагностический разъем на вашем Renault Scenic, он находится с левой стороны рулевой колонки в нижней части приборной панели, за люком. Его легко найти, потому что он имеет треугольную форму и имеет 16 контактов. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к диагностическому прибору, чтобы прочитать код неисправности вашего Renault Scenic.
Как стереть код неисправности Рено Сценик
Наконец, чтобы завершить этот документ, мы покажем вам, как стереть код неисправности на вашем Renault Scenic. После навигации по меню вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей вашего автомобиля. Но вам придется задать себе важный вопрос, действительно ли полезно стирать этот код неисправности на Renault Scenic? Действительно, удаление кода неисправности без решения проблемы равносильно зарыванию головы в песок. Кроме того, компьютер вашего Renault Scenic предназначен для принятия решений в зависимости от данных, которые он собирает. Если присутствует существенный код неисправности, он, скорее всего, адаптирует работу двигателя, чтобы сохранить ее. Поэтому, если вы стираете код неисправности, обязательно устраните проблему, с которой он связан. Некоторые средства диагностики OBD не позволяют это сделать. У вас есть специальное меню навигации в большинстве диагностических инструментов, которое должно позволить вам сбросить этот код неисправности на Renault Scenic.
Если вам нужно больше руководств по Renault Scenic, перейдите на наш Рено Сценик категория.
Автолюбители часто встречаются с проблемами и нарушениями в работе электроники модели Рено Сценик 2. Наиболее распространенная ошибка в системе – Electronic Fault. Оповещение бортового компьютера может свидетельствовать о некоторых ошибках. Нередко дополнительно можно увидеть на табло значки индикаторов незакрытых дверей. В совокупности иногда могут мигать аварийные сигналы. Важно при этом проверить все предохранители и работу ключ-карты. Нередко загорается совместно с Electronic Fault и красная надпись «Service». Возможно, проблема кроется в АКБ. Если при смене ее индикатор ручника остался, необходимо проверить все варианты возникновения поломки.
Как выявить неисправность и поставить «диагноз»?
- Горит Electronic Fault и Service.
- Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
- Активен индикатор открытых дверей.
- Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
- Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.
Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки.
- По-прежнему кнопки Start и Stop не работают.
- Также светится Electronic Fault.
- Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе.
При одновременном включении кода с индикатором ручника, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки. Нужно проверить бачок. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости. Также сигнал ручника говорит о датчике ABS и его поломке. Также активная кнопка ручника свидетельствует о нарушении в работе концевого выключателя на педали тормоза (лягушки). Здесь нужно менять все детали на сервисе.
В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, – это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей. Если загорелась кнопка «Stop» и лампочка ручника, то уровень тормозной жидкости снижен. Рекомендуется заменить тормозные колодки.
Зачастую одни и те же «симптомы» могут говорить о разных проблемах. Поэтому имеет место проверить все возможные варианты отслеживания неисправностей, чтобы исключить наиболее опасные. Самостоятельный осмотр машины может производиться тогда, когда сервисный центр далеко от вас или же вы являетесь специалистом высокого класса.
Основной причиной может послужить ЦЭКБС на Рено Сценик. Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ. Если поддержки нет, карта не будет иметь крупных микросхем, и относится она к блоку №3. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой.
После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете. Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение.
Неисправность работы впрыска
Желательно сразу подключить Clip и установить причину загорания Check Injection и поломки. Результатом проверки кода Check Injection может стать – «контур заслонки впуска» и «цепь управления инжектора цилиндра». Указывает проблема на форсунки. Возможно, слетела крышка на форсунке. Разъем после технического обслуживания мог быть не до конца закрыт. Достаточно зажать крышку до щелчка, и все встанет на свои места.
Также проблема возникает при «смерти» катализатора в результате неправильной фиксации выхлопа лямбдой. Причиной тому – чрезмерное наличие смеси. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации – долго ездить с индикатором Check Injection нельзя.
При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop – нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service – можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.
Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долгое время, не оставляйте «на потом» необходимость в сервисном обслуживании. Дорогостоящее обслуживание и проверка состояния «мозга» машины на современном оборудовании выйдет дешевле замены нескольких частей наугад.
Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.
В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault.
Если вы заметили, что Stop включен совместно с ошибкой системы, вероятно неисправность в ручнике и в лампочке стопа. Проверьте на плюсовой клемме аккумуляторные предохранители.
Скорее всего, нагревается проводка между решеткой. Это опасно, если во время не устранить проблему.
Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона.
ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи.
При смене блока важно учесть поддержку СВ. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой. После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете.
Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение.
Неисправность работы впрыска Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection. Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения. Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор. В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать.
При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через м.
Дождаться надписи service due 3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due 4. Нажать кнопку БК и ждать.
Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число кнопку БК можно отпустить.