Откройте Новые Возможности С Митсубиси Лансер 10

Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер Икс или Митсубиси Лансер 10) – переднеприводный легковой автомобиль гольф-класса. Выпускается с 2007 года в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек. На момент начала продаж модели Митсубиси Лансер 2007 цена на автомобиль в базовой комплектации составляла $14800.

Мировая премьера нового поколения Mitsubishi Lancer в 2007 году происходила в два этапа. В начале января Митсубиси Лансер 2007 предстал перед американской публикой на Международном автосалоне в Детройте (штат Мичиган). Тогда же стартовали американские продажи этого автомобиля. Европейцы познакомились с этим автомобилем несколько позже. Дебют Митсубиси Лансер 2007 года выпуска в Старом свете состоялся в марте на традиционном Женевском моторшоу. В апреле Лансер 10 2007 года издания появился салонах европейских официальных дилеров. В Британии за право владения этим автомобилем нужно было заплатить от £8850.

Дизайн Митсубиси Лансер Икс был разработан в знаменитом итальянском ателье Pininfarina SpA (Пининфарина Спа), которое сделало себе имя на полувековом сотрудничестве с Ferrari. В силуэте автомобиля четко прослеживаются семейные черты. И в то же время, он выглядит по-итальянски уютным и элегантным. Интерьер автомобиля сочетает в себе европейский комфорт и японскую организованность. Оптимизация водительского места Lancer X по праву считается эталонной среди авто С-класса. Цена Митсубиси Лансер 2007 на момент начала продаж в России стартовала с отметки 528 000 рублей.

Модельный ряд Митсубиси Лансер 2008 года полнился 5-дверным хэтчбеком. Этот автомобиль был представлен на Парижском автосалоне и сразу же пришелся по душе европейцам, которые традиционно отдают предпочтения этому типу кузова. Не смотря на то, что на хэтч Мицубиси Лансер цена в 2008 году подпрыгнула, по сравнению с седаном, сразу на €2450, эта модель разбиралась в Старом свете как горячие пирожки. Во многом благодаря этому, общее количество продаж модели Лансер к концу первого десятилетия XXI века перевалило за шестимиллионную отметку. В США хэтчбек Лансер 10 2008 года также обзавелся внушительной армией поклонников. В Северной Америке и Европе этот автомобиль продается под штильдиком Mitsubishi Lancer Sportback.

Европейская моторная гамма Митсубиси Лансер 2008 включала в себя один турбодизель и три бензиновых ДВС. Бензиновая линейка выглядела следующим образом:

• 15MIVEC – четырехцилиндровый 109-сильный атмосферный мотор с рабочим объемом 1,5 литра. Средний расход топлива (бензин А95) в комбинированном цикле – 6,3 литра на 100 км. В качестве трансмиссии автомобилей Митсубиси Лансер Х с данным мотором используется только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Динамика разгона от 0 до 100км/час составляет 12,6 секунды. Двигатель 15MIVEC использовался с 2008 по 2010 годы. Был снят с производства из-за несоответствия нормам токсичности Euro 5.

• 18MIVEC – рядный четырехцилиндровый бензиновый ДВС без наддува с мощностью 143 лошадиные силы и объемом 1,8 литра. Показатель потребления горючего при комбинированном режиме – 7,1 литра на 100 км. За агрегацию крутящего момента в авто с данной комплектацией отвечает либо 5-ступенчатая МКПП, либо вариатор. Ускорение 0-100 км/час – 10,8 секунды.

• 20MIVEC – двухлитровый 155-сильный атмосферный двигатель DOHC. Этот мотор рассчитан для работы в паре как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 6-позиционным автоматом. При среднем потреблении горючего 7,6 литров на 100 километров пробега, Лансер Х с этим ДВС способен ускорится от нуля до сотни за 9,8 секунды.

Кроме того, для машин предназначавшихся только для американского рынка, был специально разработан 175-сильный атмосферный мотор с объемом 2,4 литра адаптированный под низкооктановый бензин. В среднем по США, цена наМитсубиси Лансер 2008 в данной модификации достигала $16400.

Важная информация: технология MIVEC позволяет синхронизировать работу цилиндров двигателя. Специальное электронное устройство управляет ходом цилиндров. Причем для движения на низких и высоких скоростях существуют два различных режима работы. Таким образом, оптимизируется КПД мотора, увеличивается его мощность и сокращается потребление горючего. Блок цилиндров двигателей MIVEC выполнен из алюминия.

Единственный дизельный мотор, предлагаемый в модельном ряду 2008 года, представлял собою двухлитровый турбированный силовой агрегат 2,0TDI производства концерна Volkswagen. Этот 140-сильный мотор работал только в паре с 6-ступенчатой механической коробкой и предлагался исключительно в высоких комплектациях. Цена на Лансер2008 в такой модификации составляла в среднем €25000.

Модельный ряд Митсубиси Лансер 2009 года издания пополнился еще одной модификацией автомобиля. Одновременно в Европе и Америке продаже появилась полноприводная версия Lancer Ralliart. Этот автомобиль, по сути, является эконом-версией Mitsubishi Lancer Evolution X. Он имеет более спортивную внешность (круговой обвес из углепластика, антикрыло на багажнике и измененный дизайн передней части) и комплектуется двигателем 4B11Turbo с электронной уздечкой, ограничивающей его мощность на уровне 240 лошадиных сил. Динамика ускорения автомобиля от 0 до 100 км/час – 7 секунд. По сравнения с другими моделями Мицубиси Лансер 2009 цена на Ralliart-версию была, несомненно, выше. Однако это не помешало этой машине войти в 10 самых востребованных авто класса «С» по итогам 2009 года в США, Германии и Мексике.

Полезная информация: трансмиссия для Lancer Ralliart предлагается такая же и для – роботизированная коробка TC-SST. В конструкции данного агрегатора, вместо гидротрансформатора, используются два отдельных сцепления – для четных и для нечетных передач. Принцип его работы заключается в том, что как только размыкается одно сцепление, автомат мгновенно выбирает следующую передачу. Таким образом, переключение скоростей выполняется гораздо быстрее, чем в ручном режиме. К положительным свойствам трансмиссии TC-SST можно отнести следующее:

Благодаря этому, роботизированная коробка TC-SST считается одной из лучших современных трансмиссий в своем классе.

Гражданские версии Митсубиси Лансер 2009 года выпуска обогатились за счет нового турбодизеля, который вошел в общую моторную линейку в конце июля. Этот 1,8 литровый 116-сильный турбомотор интересен прежде всего, тем, что в его конструкции впервые была использована технология MIVEC, которая ранее была доступна только для бензиновых ДВС. Кроме того, система сажевых фильтров ClearTec обеспечила ему прохождение а европейский рынок (нормы токсичности Euro 5).

Значимым событием для всей истории семейства Mitsubishi Lancer стало получение этим автомобилем в 2009 году высшей оценки от независимого европейского бюро автоэкспертиз EuroNCAP. Примечательно, что в 1998 году Лансер был объявлен этим бюро «автомобилем, опасным для жизни водителя и пассажиров». Поэтому, высший бал в 5 звезд безопасности, заслуженный через 11 лет после фиаско, стал для Mitsubishi своеобразной реабилитацией в глазах осторожных европейцев.

Технический арсенал Митсубиси Лансер 2010 года выпуска пополнился сразу двумя новыми моторами – двухлитровым 150-сильным турбодизелем 20DDT MIVEC и бензиновым 120-сильным двигателем 16 MIVEC. Оба мотора соответствуют регламентам экологической безопасности Euro 5.

Ходовая часть Мицубиси Лансер 2010 так же изменилась в лучшую сторону. Схема подвески – независимые стойки Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости впереди и независимая пружинная «многорычажка» сзади – осталась прежней. Однако теперь в стандартных комплектациях стали доступны все вспомогательные системы:

Помимо этого, в апреле на североамериканский рынок одновременно выходят две ограниченные серии хэтчбеков Мицубиси Лансер 2010 — модификации SE и ES. Эти автомобили отличались повышенным комфортом и турбированным двигателем 4B11Turbo, который ранее устанавливался только на модели серии Evolution X. В Россию, к сожалению, эти авто официально не экспортировались.

Среди достижений Mitsubishi 2010 года нельзя не отметить тот факт, что серийный Лансер GT был включен в список автомобилей, утвержденных для участия в престижной 14-й международной раллийной гонке Top Rice, проходящей Аргентине. На этих соревнованиях за рулем авто находился легендарный пилот Нестор Габриель Фурлан.

Mitsubishi Lancer Х (Мицубиси Лансер 10) — компактный легковой автомобиль от компании Mitsubishi Motors. Представляет восьмое поколение данного автомобильного семейства. Новый Mitsubishi Lancer X выпускается серийно с 2007 года в двух вариантах кузова — седан и хэтчбек. В соответствии с международной классификацией, Lancer Х принадлежит к автомобильному классу «С» (гольф-класс). Рестайлинг Лансер 10 был осуществлен в 2011 году. По причине низкого спроса на хэтчбеки Мицубиси Лансер в 2011 году экспорт данного автомобиля в Россию был прекращен. Рестайлинговый седан Лансер X по цене от 599 000 рублей представлен во всех салонах официальных дилеров этой торговой марки.

На первый взгляд, Обновленный Mitsubishi Lancer 10 мало чем отличается от . Основные технические характеристики, интерьер и экстерьер Митсубиси Лансер 10 и стоимость автомобиля остались прежними. И тем не менее, седаны Митсубиси Лансер 2011-2013 года выпуска имеют свои очень интересные особенности. Дело в том, что все усовершенствования, которые мы можем обнаружить в новом Митсубиси Лансер X — это результат «обратной связи» между водителями и производителями. В течение 2010 года по заказу корпорации Mitsubishi Motors была проведена серия опросов среди владельцев седанов Lancer X и тех, кто только собирается сделать покупку. Потом была проведена работа в фокус-группах, и только после этого список желаемых обновлений для Мицубиси Ланцер 2012 лег на стол конструкторов.

Традиционно, работы по улучшению рыночной привлекательности седана Митсубиси Лансер 10 для 2012-го модельного года велись в следующих направлениях:

• Оптимизация моторной гаммы для Лансер 2012 года выпуска в соответствии с данными продаж.

• Обновление перечня предлагаемых комплектаций Мицубиси Лансер 10 для разных региональных рынков.

• Финансовая коррекция предложений на новый Мицубиси Лансер 10 — цена и стоимость владения.

На пресс-конференции, организованной для журналистов по случаю выхода в свет рестайлинговой версии Мицубиси Лансер Х, глава компании, господин Осаму Масуко пошутил, что внешний вид прежнего автомобиля его пугал — настолько седан был агрессивен. И похоже, что создатели фейслифтинговой модели решили не делать обновленную «десятку» более «доброй».

Рестайлинговый седан получил иную радиаторную решетку и хромовую окантовку «пасти», решенную в фирменном стиле Jet Figter (радиатор +нижний воздухозаборник). Ранее такие решетки устанавливались только на «заряженные» седаны модификации Ralliart. Кроме того, незначительно «освежился» передний бампер.

Силуэт седана остался прежним — вытянутый капот, высокая линия пояса, смещенный вниз центр тяжести, резкие ультимативные контуры крыльев и плавные аэродинамические очертания передних и задних стоек «кабины». Не зря источником вдохновения дизайнеров-разработчиков служил боевой самолет-истребитель. А для того, чтобы подчеркнуть спортивных характер Lancer X, в рестайлинговых моделях предусмотрена возможность установки кругового пластикового обвеса и стильного антикрыла (опции). Помимо этого, новый Митсубиси Ланцер X может похвастаться 10-спициевыми легкосплавными дисками, которые входят в базовую комплектацию авто. За дополнительные деньги предлагаются серебристые или вороненые 16-дюймовые диски. А также эксклюзивные кованные «17-дюймовки», специально разработанные для седанов Лансер 10 стоимостью, 42 960 рублей.

Изменения внешнего вида кормовой части Митсубиси Лансер Х выразились только в одной детали — задняя оптика получила новую черную подложку в замену ранее использовавшейся красной. В целом, с точки зрения внешнего дизайна, автомобиль стал чуть более щеголеватым и в то же время остался по-прежнему динамичным и бескомпромиссным.

В отличие от «гражданской» модификации пост-рестайлингового седана Lancer X, версия Ralliart имеет пониженный дорожный просвет (150 мм.), однако в Россию эти машины официально не поставляются. Возможно, что это решение коммерческой службы компании — элемент торговой стратегии, использованный для подогревания интереса россиян к этой модели седана. Ведь на мировых рынках Lancer X Ralliart стабильно входит в Top 10 рейтингов продаж спортивных автомобилей. Только в США данный седан неоднократно признавался ведущими авто-изданиями «Лучшим спортивным авто, стоимостью до $40 000» В Великобритании, Ralliart-версия Mitsubishi Lancer Х по цене от £22 699 продаются только по предварительной записи. В странах континентальной Европы, входящих в ЕС, продажи «заряженных» седанов Лансер по цене 2012 года (от € 32 199) увеличились на 15%.

С точки зрения безопасности кузова Мицубиси Лансер 2012 года не изменился ни на йоту. Но это не удивительно. Высокие стандарты технологии RISE, введенные корпорацией с момента запуска «десятки» в производство, не требуют особой коррекции. По сравнению с кузовом Lancer IX жесткость каркаса нового Мицубиси Ланцер X в среднем выросла на 52,5%. Это обеспечило триумф «десятки» при прохождении серии краш-тестов Euro NCAP. Впервые за всю историю существования этого автосемейства Лансер удостоился высшего бала по европейской шкале безопасности — 5 звезд для водителя, пассажиров и пассажиров-детей.

Внешние изменения в салоне обновленного Lancer X Sedan минимальны. В базовом исполнении поменялись только две детали. Во-первых, вместо монохромного красного дисплея бортового компьютера появился 3.5 цветной экран с обновленным русифицированным интерфейсом. Кроме этого, управление бортовым компьютером стало более удобным, а набор выдаваемой им информации — оптимизированным. И во-вторых, на торпеде появилась декоративная глянцевая накладка по титан, а на дверях — вставки из мягкого пластика. Но, разумеется, это далеко не главные козыри седана Лансер X в рестайлинговом исполнении. Главное достоинство всех моделей Митсубиси Лансер 2012 — это грамотная шумоизоляция салона.

Для создателей Мицубиси Ланцер X цена легкомысленного отношения к вопросу изоляции салона от внешних и «моторных» шумов могла стать фатальной. На момент запуска модели в массовое производство многие автомобильные компании плотно озадачились шумопоглощающими качествами своих машин С-класса. Особенно это касается автомобилей, входящих в премиальный сегмент гольф-класса как европейского, так и американского производств. Само собою, что на их фоне седан Митсубиси Ланцер 10 до рестайлинга выглядел бедным родственником. А если добавить сюда традиционную аскетичность салона, то сразу становится понятно, почему машина с каждым годом становилась всем менее интересной избалованному западному покупателю.

По данным опросов, проведенных компанией среди владельцев этой марки автомобилей, именно плохая шумоизоляция стала лидером в рейтинге недостатков Lanser X. Поэтому, после серии компьютерных тестирований, было принято решение разработать для Мицубиси Лансер 2012 два дополнительных шумопоглощающих пакета — отдельно для моторного отсека и для уменьшения «дорожного» фона.

Для исправления этой ситуации в седанах Мицубиси Ланцер 10 рестайлинговой серии были проведены следующие меры:

• полка за сидениями второго ряда и дно багажника вокруг запасного колеса были проклеены особым составом; за счет специальных прокладок нивелированы звукопоглощающие свойства приборной панели;

• возросла площадь шумоизолирующей прокладки пола для первого и второго пассажирских рядов;

Примечательно, для автомобилей, продаваемых на рынках России и Казахстана, были разработаны специальные усиленные шумоизолирующие пакеты для борьбы с дорожным шумовым фоном. Очевидно, что за время продаж автомобилей этого семейства в РФ (с 1992 года) японские разработчики уже хорошо познакомились с качеством наших дорог.

В результате автомобиль получился не столь «молчаливым» как, например, . Однако все без исключения владельцы седанов Лансер 10 до 2012 года сборки, пересевшие на рестайлинговые модели, отмечают, в салоне стало более комфортно. Шумопоглощающие пакеты входят в базовое оснащение обновленного Лансер 10 и на цену автомобиля не влияют.

Линейка моторов, предлагаемых для седанов Ланцер 2011-2013 года выпуска, также стала несколько иной. К сожалению, общее количество предложений, а равно и выбор вариантов топлива, остались на прежнем «спартанском» уровне — два бензиновых нетурбированных четырехцилиндровых силовых агрегата V16. Однако на смену старому знакомому, полуторалитровому 110-сильному атмосферному двигателю производства немецкой корпорации Volkswagen Group (VW), пришел чуть более мощный, аутентичный мотор 4А92, разработанный в конструкторском бюро завода Мицусима — основной производственной площадки Lancer X.

Справедливости ради стоит заметить, что этот «новобранец» вовсе не новичок. Ранее этот мотор уже успел неплохо себя зарекомендовать под капотом популярного городского кроссовера .

Атмосферный мотор 4А92 входит в семейство силовых агрегатов, построенных по технологии MIVEC. Отличительная особенность этих ДВС — оригинальная конструкция газораспределительного механизма и специальный электронный контроллер, отвечающий за синхронизацию работы клапанов. По мнению ведущих автоэкспертов, с внедрением этой серии моторов в гамму двигателей Mitsubishi понятия «мощность» и «экономичность» перестали быть взаимоисключающими.

Уникальность технологии MIVEC в том, что благодаря особой конструкции распределительного вала система впуска топлива ECI-Multi (распределенный впрыск) работает дифференцированно в двух разных режимах — отдельно для движения на низких и высоких оборотах. Разумеется, что выбор необходимого режима система делает автоматически.

Вкратце, принцип работы мотора MIVEC выглядит следующим образом. Если двигатель трудится на низких оборотах (движение на малой скорости, «холостой» ход и т. д.), впускные клапаны каждого цилиндра поднимаются на разную высоту. Это обеспечивает, в первую очередь, экономию расхода топлива и низкие выбросы углекислого газа в атмосферу.

При переходе в скоростной режим оба впускных клапана поднимаются одинаково высоко. Кроме того, при высокоскоростном режиме, время открытия клапанов увеличено. В результате, объем воздушно-топливной смеси, поступающей в цилиндры, увеличивается. Таким образом оптимизируется процентный состав смеси. А заданный электронным контроллером момент зажигания обеспечивает идеальные условия сгорания и, соответственно, повышает КПД мотора.

Большинство двигателей семейства MIVEC построены по схеме DONC, т. е. они имеют не один, а два распредвала, расположенных параллельно друг другу. Кулачки газораспределительного механизма моторов серии MIVEC имеют разные профили. В состав механизма привода каждой пары клапанов входят:

• low-lift — кулачок низкого профиля и специальный рокер коромысла для одного клапана;

• medium-lift — среднепрофильный кулачок и, соответственно, отдельный рокер для другого клапана;

• high-lift — высокопрофильный кулачок. Он располагается между низким и средним кулачком и снабжен Т-образным рычагом, который предназначен для синхронного подъема клапанов.

Эффект от внедрения MIVEC-технологии можно, без преувеличения, назвать уникальным. Благодаря ее внедрению мощность обыкновенного атмосферного бензинового мотора стала сравнима с мощностью турбодизеля CDI с аналогичным объемом. Не больше но и не меньше.

В качестве трансмиссии для мотора 4А92 предусмотрены 5 – ступенчатая механическая коробка передач или 4-позиционная коробка-автомат INVECS-II Sports Mode.

Второй ДВС из моторной линейки обновленного седана Lancer X знаком нам по прежним, дорестайлинговым моделям этого авто. Бензиновый мотор 4В10 DONC относится к новому поколению двигателей серии Mitsubishi ORION. Этот 140-сильный четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1,8 литра и также построен по технологии MIVEC. Потребность в топливе у 4 В10 (комбинированный режим) — 7,5 л/100 км. От нуля до сотни он разгоняет авто менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость — 210 км/час. Выбор трансмиссий для этого силового агрегата включает в себя традиционную 5-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный вариатор INVECS-III CVT. Кстати, Лансер Х стал первым автомобилем Mitsubishi, представленным в Европе с этой бесступенчатой трансмиссией.

Головка блока у всех моторов MIVEC сделана из алюминия. Это существенно облегчает задачу при проведении профилактических или ремонтных работ, связанных с разборкой двигателя. Еще одна приятная особенность моторов нового Лансер X — цена их обслуживания и ремонта. В среднем за капитальный ремонт мотора на станциях ТО просят не более 15 000 рублей.

В некоторых странах Содружества моторная гамма седанов Митсубиси Лансер с 2013 года стала несколько богаче за счет двухлитрового 150-сильного атмосферного двигателя 4В11MIVEC. Как правило, этот ДВС агрегируется с новой 6-ступенчатой механической трансмиссией, которая ранее устанавливалась на версии Ralliart, предназначенные для продажи на американском рынке.

Помимо трех бензиновых моторов MIVEC без наддува в европейские комплектации Митсубиси Лансер 10 входят также следующие ДВС:

• 4А98 MIVEC — четырехцилиндровый 170-сильный двигатель без наддува. Агрегируется с 5 – ступенчатой МКПП, 6-позиционным вариатором CVT или роботизированной трансмиссией Twin Clutch — SST.

• 4В68 Turbo MIVEC — топовый 240-сильный двухлитровый турбомотор для версии Ralli Art.

• 18DI-D MIVEC Clear Tec — четырехцилиндровый турбо-дизель с рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 116 лошадиных сил.

• 18DI-D MIVEC + СТ — «раскаченная» версия предыдущего мотора (заводской чип-тюнинг). Благодаря коррекции настроек блока ECU (ЭБУ) мощность этого турбодизеля равняется 150 лошадиным силам.

К сожалению, машины, укомплектованные этими моторами, в Россию не ввозятся. Хотя назвать их очень дорогими нельзя. К примеру, дизельный вариант нового Мицубиси Ланцер 10 по цене от €16 129 (стоимость автомобиля в Германии) мог бы быть вполне конкурентоспособным и на отечественном рынке. А любителей драйва наверняка заинтересует спортивный седан Lancer X Ralliart. В максимально богатой сборке «раллиартовская» версия седана Митсубиси Лансер 10 по цене не превышает отметку $ 36 759 (максимальная стоимость данного авто в США).

Сразу же стоит оговориться, если первоначальная пострестайлинговая стоимость седана Lancer X ничем не отличалась от цены на автомобиль, выпущенный до 2011 года, то модели Митсубиси Лансер 2012 по цене прошлой версии уже не продавались. В 2013 году на все модификации седана Мицубиси Лансер X цена вновь несколько выросла. Примечательно то, что это касается только моделей, выпущенных в 2013 году. На седаны Мицубиси Лансер 2012 цены понизились на 30 000 рублей. В цифрах это выглядит следующим образом.

• Intive + (двигатель 1.6, коробка передач автоматическая) — от 679 990 рублей;

• Intive + (двигатель 1.8, коробка передач CVT) — от 759 990 рублей;

• Intense (двигатель 1.6, коробка передач автоматическая) — от 719 990 рублей;

• Intive (двигатель 1.6, коробка передач автоматическая) — от 699 990 рублей;

• Intive + (двигатели 1.6/1.8, коробка передач — МКПП, АКП, CVT) — от 729 990 -783 000 рублей;

• Intense (двигатель 1.6, коробка передач — механическая ) — от 749 990 рублей;

• Intense (двигатель 1.8, коробка передач CVT) — от 819 990 рублей.

Для российских покупателей седаны Lancer X 2013-2014 модельного года доступны в четырех модификациях — Inform, Intive, Intive+ и Intense.

Самая бюджетная комплектация Inform выглядит вполне привлекательно. Этот автомобиль предназначается, прежде всего, для молодежной аудитории, то есть для тех, кто в первую очередь покупает Лансер Х, основываясь на его ходовых характеристиках. В нее входят:

• приоритет педали тормоза перед педалью газа пир аварийном торможении Brake Override System (BOS);

• трехточечные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров с преднатяжителями и инерционными катушками;

В седанах, базовой модификации Invite появляются все необходимые элементы комфорта. Кроме того, начиная с версии Intive покупателям становится доступной вся гамма моторов Lancer X. Помимо вышеперечисленных автоудобств в данный пакет включены:

Комплектация Intive+ отличается от предыдущей версии тем, что в нее входит вариатор CTV (для машин с мотором 1,8), а также:

В качестве опций для этих автомобилей предлагаются задний спойлер под цвет кузова, дефлекторы передних окон, алюминиевая или хромовая накладка на крышку багажника, парковочный радар, съемное прицепное устройство, мультимедийное головное устройство MME31761R (+67 400 рублей) и 17-дюймовые легкосплавные диски с комплектом секретных гаек.

Перечень доступных для этой модификации опций отличается от опционного пакета Intive+ наличием боковых шторок безопасности для задних пассажиров (+3 060 рублей), специальными накладками на педали Спорт (+7 150 рублей) и накладками на пороги из нержавеющей стали (+7 500 рублей). В целом, заряженная сборка Lanser X Intense 1,8 CVT обходится покупателям примерно в 1 040 000 рублей.

Стоимость владения новым седаном Lanser X достаточно скромная. Разумеется, что для каждой конкретной комплектации автомобиля эти цифры будут разными, в первую очередь, благодаря ценам на страховые продукты КАСКО и ОСАГО. Но тем не менее, средняя стоимость владения этим седаном выглядит вполне привлекательной. С учетом расходов на топливо, страховку и плановое техническое обслуживание она составляет приблизительно 6 рублей за каждый пройденный километр.

Согласно информации пресс-службы Mitsubishi Motors выход следующего поколения автомобилей Лансер запланирован на 2014 год. Премьерный показ новой модели состоится в рамках Токийского автосалона в декабре 2013 года.