Здесь мы поговорим о том, как можно собственноручно сменить цепь ГРМ на Пежо 408. Ремонт Узла ГРМ — достаточно сложный технологический процесс, который лучше доверить профессионалам. А вот цепь легко меняют и самостоятельно, без привлечения профессионалов.
Срок службы
Цепь ГРМ на Пежо выглядит хлипкой, но все же она вполне способна выдержать 180 000 км без замены. Конечно, это может быть возможным при соблюдении правил эксплуатации. Цепь, в отличие от ременной передачи, не рвется. Но она вполне может растянуться, о чем будут свидетельствовать следующие признаки:
- При включенном двигателе слышны посторонние шумы.
- Мотор уже не запускается с первого раза. Конечно, этому могут быть и другие причины, но и износ цепи упускать из внимания не стоит.
- Увеличивается расход горючего.
- Мотор начинает внезапно глохнуть.
- Компьютер выдает ошибки.
Это еще не все симптомы, но самый главный из них — это расход ресурса. А если вы живете в городе, где очень плохие дороги, то один километр в вашем случае можно считать за два.
Не стоит сразу же бросаться менять цепь. Вполне возможно, что перечисленные симптомы относятся к неисправностям другого плана. Чтобы проверить износ цепи, нужно купить специальные приспособления. Продаются они во всех специализированных магазинах. Без этого приспособления сложно правильно расположить метки. Стоит оно порядка восьми тысяч, но оно того стоит, поверьте.
Если при проведении замеров было обнаружено, что провисание цепи превышает норму, необходимо идти в магазин и покупать новые расходные материалы. Подробный их список приведен ниже:
- новая цепь;
- шкивы распредвалов;
- шкивы коленвалов;
- уплотнительные муфты;
- болты для крепления звездочек распредвала;
- натяжитель;
- набор успокоителей;
- ступица;
- сальник;
- прокладка для клапанной крышки.
А вот какие инструменты нам понадобятся во время ремонта:
- воротки;
- головки;
- насадки;
- отвертки с различными жалами;
- герметик.
Порядок проведения работ
Теперь можно начинать производить ремонт. Для этого ставим автомобиль на эстакаду или поддомкрачиваем его. При проведении работ не забываем соблюдать меры предосторожности. Сначала снимаем с аккумуляторной батареи минусовую клемму, тем самым обесточив автомобиль. После этого демонтируем подкрылок и защиту мотора. Дальше все делаем точно по следующему алгоритму.
1. После снятия воздушного фильтра его патрубки необходимо отвести в сторону.
2. Снимаем кожух с движка, открутив для этого несколько болтов.
3. Теперь надо совместить метки. Для этого берем вороток и прокручиваем коленвал до полного их совпадения. Если нижние метки при этом не совпали с верхними, коленвал крутить назад нельзя. Крутим его вперед на 2 оборота до полного совмещения меток.
4. Сейчас нам необходимо зафиксировать маховик. Перед этим устанавливаем нижний маркер.
5. Вынимаем щуп измерения уровня масла. Снимаем двигательную подушку и приподнимаем мотор, подставив под него опору.
6. Теперь фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления.
7. Ослабляем натяжитель и снимаем ремень генератора.
8. Снимаем приводной ролик, расположенный на помпе.
9. Теперь демонтируем натяжители и успокоители.
10. Сейчас следует проявить внимательность. Отворачивая шестерни распредвалов, нужно следить за тем, чтобы цепь не свалилась при этом в картер двигателя.
11. Откручиваем болты, которыми крепится ступица коленвала и снимаем ее.
12. Теперь снимаем цепь ГРМ с шестеренок.
13. Извлекаем сальники.
14. Все, теперь цепь мы сняли. Можно устанавливать новый расходник. Перед этим обязательно нужно промыть обезжиривающей жидкостью ступицу и шестерню коленвала.
Перед установкой цепи нужно собрать узел, состоящий из успокоителей шестеренок и, собственно, цепного привода. Шестерни коленвала крепятся одноразовыми болтами. Перед тем, как их вкрутить, резьбу на них нужно смазать герметиком.
После установки новых расходников все метки должны совпадать, а мотор работать как обычно, без лишних шумов. Если все происходит несколько иначе, и метки не совпали или совпали частично, а во время работы мотора слышен лязг, процедуру придется повторить.
Видео
дизель восьмиклапанник!
если ремень порвётся дзинь поршней и клапанов будет?
на дизеле ремень получается?
на дизеле ремень получается?
да ремень, но не стоит переживать, замена раз в 180 тыс. или через 10 лет
на P 408 стоит двигатель с ОДНИМ распределительным валом, и ременным приводом.
Так же хочется обратить Ваше внимание, что согласно технического регламента, ремень ГРМ на дизельном моторе меняется с периодичностью 180тыс.км., либо раз в 10лет (что наступает раньше), и это кстати УКАЗАНО В СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ, читайте внимательнее.
Ребят, а по регламенту всё же через сколько ремень на дизеле меняется то? Должен же быть регламент *CRAZY*
Ребят, а по регламенту всё же через сколько ремень на дизеле меняется то? Должен же быть регламент *CRAZY*
Регламент то есть, но там сроки о-о-о-очень большие. У большинства этим займётся 2-3 владелец.
Над этим ржут даже сервисмены,не надо испытывать судьбу,я для себя решил на 120 000 обновить ГРМ.
Тоже так решил для себя, хотя учитывая режим эксплуатации подумываю вообще тысячах на 100 этим заняться))
Ну вот и дошел я до ответственной точки. Замена ремня ГРМ с роликами и помпой. Пробег 131 000 км. В сервисной книжке на нашем двигателе рекомендуется замена ремня на 180 тыс. км. Естественно во всех сервисах качали головой и говорили — не рискуй.У официалов ответы разнились. В Аларме сказали — 100 тыс. км. В Конкорде 120 тыс. км. Неофициалы рассказали о том ,что были случаи обрыва ремня на 120 тыс. км. На дружественном форуме пежо 308 большинство меняет ремень на 120 тыс. км. На регулярном ТО. Я немного рискнул и ничего не случилось. Состояние ремня нормальное. Видимых повреждений нет. Но зубцы все таки подустали. И это было очевидно когда рядом держишь новый ремень. Небольшая эпопея и несколько цифр для тех ,кто будет менять . По вин коду мне привезли комплект фирмы INA . Производство Германия. Относится к фирме LUK .Как сказали в гараж сервис — в комплектах SKF и Gates очень часто если не всегда — ремни именно этой фирмы. Очень хорошо отозвались . И сказали ,что нареканий по этой фирме не было. Но по вин коду мне привезли комплект 530057830. Он подходит к дизелям Пежо ,Форд ,Вольво ,Ситроен 1.6 DV6 .Но как выяснилось не для нашего. Разница в последних буквах после DV6 .Нет ,все было прекрасно. Помпа и ролики были те самые. Но ремень другой. Возникла нехорошая ситуация когда машина с разобранным движком висит на подъемнике ,а в городе ремней отдельно нет.В итоге Гаражсервис на просвещения ,о котором я уже очень хорошо отзывался ,нашел рем.комплект — ремень с роликами без помпы. Который в течении часа доставили в сервис. Каково же было удивление ,когда от дилера по оригинальному номеру привезли рем.комплект той же фирмы INA, но с немного другим номером . Итак правильный номер — 530057810 . В этом комплекте помпа НЕ ИДЕТ.Помпу надо покупать отдельно. Помпу уже установили из первого комплекта.Напомню ,что ролики и помпа подошли идеально. Естественно я позвонил поставщику и начала разбираться с ситуацией. Новый наш партнер Autopaor повел себя достойно. Несмотря на то ,что из комплекта я вытащил помпу,они согласились пойти навстречу и вернуть часть стоимости за ненужный комплект ремня и роликов. Весь комплект стоил 4785 . Мне вернули 3000 руб. Хотели вернуть 3200 руб ,так как помпа стоила в районе 1600 руб. ,но я согласился за заморочки и подвоз денег практически к дому, скинуть 200 руб. Думаю ,что любой другой поставщик запчастей уперся бы рогом и заявил — нет комплекта ,нет возврата и вообщем то был прав. В Autopaor подошли по человечески. Сказали ,что докупят помпу ,вложат в комплект и вернут поставщику. Тоже самое мне посоветовали мастера. В итоге весь комплект обошелся 5885 руб. Замена ремня с помпой — 6100 руб. Плюс к этому бесплатная работа по замене ремня генератора. Который в свою очередь стоил гуманные 600 руб. Вся соль ситуации в том ,что узнаешь — подходит ремень или нет после разборки и когда уже поздно что-то делать. Время затраченное на замену — в районе 3-4 часов P.S. У пежо была в сентябре акция — заменя ремня ГРМ с деталями со скидкой 10 % . — 12600 руб. Правда без помпы. Цена неплохая ,но моя машина не попадала под понятие бу . Необходим был возраст машины не менее 2-ух лет. Базовая стоимость 14000 руб. меня категорически не устраивала. Прибавлять пришлось бы и помпу.
Стоимость работ по ремонту Peugeot 408 необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Диагностика
Замена ГРМ
Прочее
Ремонт генератора
Ремонт ГУР
Ремонт двигателя
Ремонт КПП
Ремонт подвески
Ремонт стартера
Ремонт сцепления
Ремонт тормозной системы
Ремонт ходовой
Техническое обслуживание
Электрика
Где отремонтировать Peugeot 408
Array ( [IBLOCK_TYPE] => stogood [IBLOCK_ID] => 16 [NEWS_COUNT] => 20 [SORT_BY1] => SORT [SORT_ORDER1] => ASC [SORT_BY2] => ACTIVE_FROM [SORT_ORDER2] => ASC [FIELD_CODE] => Array ( ) [PROPERTY_CODE] => Array ( [0] => RATING ) [DETAIL_URL] => #ELEMENT_CODE#/ [SECTION_URL] => [IBLOCK_URL] => [DISPLAY_PANEL] => [SET_TITLE] => [SET_LAST_MODIFIED] => [MESSAGE_404] => [SET_STATUS_404] => N [SHOW_404] => N [FILE_404] => [INCLUDE_IBLOCK_INTO_CHAIN] => [CACHE_TYPE] => N [CACHE_TIME] => 3600 [CACHE_FILTER] => 1 [CACHE_GROUPS] => Y [DISPLAY_TOP_PAGER] => [DISPLAY_BOTTOM_PAGER] => 1 [PAGER_TITLE] => [PAGER_TEMPLATE] => [PAGER_SHOW_ALWAYS] => [PAGER_DESC_NUMBERING] => [PAGER_DESC_NUMBERING_CACHE_TIME] => 36000 [PAGER_SHOW_ALL] => 1 [PAGER_BASE_LINK_ENABLE] => Y [PAGER_BASE_LINK] => [PAGER_PARAMS_NAME] => arrPager [DISPLAY_DATE] => Y [DISPLAY_NAME] => Y [DISPLAY_PICTURE] => Y [DISPLAY_PREVIEW_TEXT] => Y [PREVIEW_TRUNCATE_LEN] => 0 [ACTIVE_DATE_FORMAT] => d.m.Y [USE_PERMISSIONS] => [GROUP_PERMISSIONS] => Array ( [0] => 1 ) [FILTER_NAME] => [HIDE_LINK_WHEN_NO_DETAIL] => [CHECK_DATES] => [~IBLOCK_TYPE] => stogood [~IBLOCK_ID] => 16 [~NEWS_COUNT] => 20 [~SORT_BY1] => SORT [~SORT_ORDER1] => ASC [~SORT_BY2] => ACTIVE_FROM [~SORT_ORDER2] => ASC [~FIELD_CODE] => Array ( ) [~PROPERTY_CODE] => Array ( [0] => RATING ) [~DETAIL_URL] => #ELEMENT_CODE#/ [~SECTION_URL] => [~IBLOCK_URL] => [~DISPLAY_PANEL] => [~SET_TITLE] => N [~SET_LAST_MODIFIED] => N [~MESSAGE_404] => [~SET_STATUS_404] => N [~SHOW_404] => N [~FILE_404] => [~INCLUDE_IBLOCK_INTO_CHAIN] => N [~CACHE_TYPE] => N [~CACHE_TIME] => 3600 [~CACHE_FILTER] => Y [~CACHE_GROUPS] => Y [~DISPLAY_TOP_PAGER] => N [~DISPLAY_BOTTOM_PAGER] => Y [~PAGER_TITLE] => [~PAGER_TEMPLATE] => [~PAGER_SHOW_ALWAYS] => N [~PAGER_DESC_NUMBERING] => N [~PAGER_DESC_NUMBERING_CACHE_TIME] => 36000 [~PAGER_SHOW_ALL] => Y [~PAGER_BASE_LINK_ENABLE] => Y [~PAGER_BASE_LINK] => [~PAGER_PARAMS_NAME] => arrPager [~DISPLAY_DATE] => Y [~DISPLAY_NAME] => Y [~DISPLAY_PICTURE] => Y [~DISPLAY_PREVIEW_TEXT] => Y [~PREVIEW_TRUNCATE_LEN] => 0 [~ACTIVE_DATE_FORMAT] => d.m.Y [~USE_PERMISSIONS] => N [~GROUP_PERMISSIONS] => Array ( [0] => 1 ) [~FILTER_NAME] => [~HIDE_LINK_WHEN_NO_DETAIL] => N [~CHECK_DATES] => N [PARENT_SECTION] => 0 [PARENT_SECTION_CODE] => [INCLUDE_SUBSECTIONS] => 1 [SET_BROWSER_TITLE] => Y [SET_META_KEYWORDS] => Y [SET_META_DESCRIPTION] => Y [ADD_SECTIONS_CHAIN] => 1 [STRICT_SECTION_CHECK] => [INTRANET_TOOLBAR] => [CHECK_PERMISSIONS] => 1 )
Французские автомобили зарекомендовали себя, как достаточно экономичные, надёжные и удобные во всех смыслах транспортные средства. Но даже их необходимо периодически обслуживать. А если вы попали в ДТП или заметили, что ваше авто работает со сбоями, ремонт Пежо 408 станет обязательной мерой. Заказывать услуги стоит только на профессиональной станции, где вам не только подскажут, как поступить, но и, в случае выполнения заказа, предоставят полную гарантию на выполненные работы.
СТО «Гарантия» — надёжный помощник в вопросах обслуживания французских автомобилей. Ремонт Пежо 408 в Москве здесь проводится в соответствии со всеми требованиями производителя и нормами безопасности. Кроме того, вы получаете:
- широкий выбор оригинальных комплектующих и аналогов;
- развёрнутые консультации;
- прозрачную политику ценообразования и чёткий прайс-лист.
Цена ремонта Пежо 408 здесь будет разумной, а вложение каждой копейки без проблем сможет объяснить мастер, который будет выполнять работу.
Разновидности ремонта Peugeot 408
Благодаря современному техническому оснащению на базе авторизованного сервисного центра выполняются ремонтные работы практически любых видов – кузовные работы, ремонт ходовой части, переборка двигателя, исправление ошибок коробки передач, перенастройка и прошивка электроники, устранение любых других дефектов.
Перед началом работ по ремонту Peugeot 408 проводится тщательная диагностика, о наличии всех имеющихся проблем исполнитель сообщает заказчику заранее. Вам лишь останется принять решение о целесообразности проведения ремонтных работ и заключить договор о предоставлении услуг. А в конце вы обязательно получите гарантийный талон, подтверждающий, что мы берём на себя ответственность за все совершённые действия.
Peugeot представляет широкий ряд надежных и экономичных автомобилей. Где купить Peugeot в Москве и регионах, цены на новые автомобили Пежо.
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Замена ремня ГРМ Пежо в Кемерово — цены
- 22.08.2022 Александр : Есть ли в наличии передниитормозные шланги на ситроен с4? Цена [VIN: VF7LCNFUF2]
- Автомагазин китайских запчастей «Торч-Авто» : Здравствуйте! Под заказ только, так как позиция редкая, если интересно то пишите. Ответим!
- Автомагазин Рено-Лидер : Здравствуйте, нет! у нас з/ч только для Рено
- Магазин автозапчастей для Peugeot, Citroen, Fiat Добрый путь : колодки тормозные передние 1800р диски тормозные передние 4450р комплект (пара) сайленблоки передних рычагов передние 2шт по 650р=1300р сайленблоки передних рычагов задние 2шт по 450р=900р шаровые опоры 2шт по 800р=1600р передние стойки оригинал 17800р ********************************** С уважением, Дмитрий Запчасти для Пежо Ситроен Фиат
- Магазин автозапчастей для Peugeot, Citroen, Fiat Добрый путь : Здравствуйте, Елена! 2700р 2-3 дня ***************************************** С уважением, Дмитрий Перелехов Планируете ТО или ремонт, на заказ дешевле, обращайтесь к нам. Быстро Выгодно Качественно Любые Автозапчасти Для Любых Автомобилей Peugeot, Citroen, FIAT – в наличии 2-3 дня АВИА, 5-7 дней ЖД ООО «Добрый путь» на Ленина 160
Чаще всего люди ищут «замена ремня ГРМ Пежо», но встречаются и другие формулировки, например, замена ремня ГРМ Peugeot.
Самые популярные особенности найденных мест: замена прокладки ГБЦ, замена масла в акпп, установка автосигнализации, промывка форсунки, ремонт американских автомобилей, Mercedes-Benz, Skoda, Lexus, ВАЗ, ГАЗ.
Peugeot (МФА (фр.): [pø.ʒo]; произношение названия близко к «пёжо́», однако в русском языке закрепилась транскрипция «пежо́») — один из основных французских производителей автомобилей, часть PSA Peugeot Citroën. Материнская компания PSA Peugeot Citroën является вторым по величине в Европе, крупнейшим в Европе производителем легких коммерческих автомобилей (18,8 % рынка) и лидером в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа (26,2 % рынка автомобилей, уровень выхлопа которых менее 130 г/км…
Ке́мерово — город в России, административный центр Кемеровской области. В настоящее время занимает тридцать первое место по численности населения и пятидесятое по площади среди городов России.
Расположен на юге Западной Сибири, на обоих берегах рек Томи и Искитимки, в северной части Кузнецкого угольного бассейна (Кузбасса).
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Бытует мнение, что у всех французских автомобилей беда с ремонтопригодностью. Проверим этот стереотип на примере Peugeot 408, заточенного под российский рынок. Ремонтопригодность оцениваем в баллах. Итоговый балл соответствует суммарным нормочасам, установленным заводом-изготовителем на проведение определенного набора операций.
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА
Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый – TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.
Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач – с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, – правильно выставить метки без него невозможно.
Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов – коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.
Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены – через каждые 40 000 км.
Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы – ради банальной замены воздушного фильтра!
У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту – каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, – сроки замены не регламентированы.
Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки – имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.
Привод навесного оборудования турбодизеля – без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни – как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.
Марка PEUGEOT представил российским покупателям новинку – седан PEUGEOT 408. Модель объединяет французскую изысканность и надежность, а также комфорт, современное оснащение. Модель оснащена бензиновыми моторами объемом 1,6 л мощностью 115 л.с. или турбомотором 150 л.с., а также дизельным двигателем. Коробки передач установлены как механические, так и автоматизированные.
Стоимость ремонта peugeot 408 в сервисном центре STO-Peugeot
Наш сервисный центр занимается восстановлением автомобилей французского производителя по доступным ценам. В нашем штате опытные мастера, которые знают все тонкости восстановления автомобилей разных марок. Для замены вышедших из строя деталей мы используем оригинальные комплектующие. На все проводимые работы действует гарантия.
Цены на ремонт пежо 408 рассчитываются в индивидуальном порядке с учетом следующего:- Сложность поломки.
- Виды предоставляемых услуг. В эту категорию входит восстановление ходовой части, силовых агрегатов, электрооборудование, рихтовка и покраска авто,
- балансировка покрышек, ремонт пластиковых деталей.
- Цена используемых запчастей.
- Срочность проводимых работ.
Своим клиентам гарантируем скидки и профессиональное обслуживание. У нас гибкая ценовая политика и действуют акции на разные виды работ. Прайс лист на ремонт peugeot 408 вы найдете на нашем портале. Там же вы найдете другие данные по предоставляемым услугам.
Хотите узнать цены на ремонт peugeot 408, позвоните нам по номерам +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14. По всем интересующим вас вопросам вас проконсультируют наши работники и запишут на ремонт.