Transit 1995 точки подключения

Практически каждый автомобилист сталкивался с таким понятием, как корректировка спидометра в транспортном средстве. Может быть множество мотиваций для подобной, скажем, не совсем стандартной процедуры, но в любом случае проводить ее нужно на высоком профессиональном уровне. А теперь немного подробнее расскажем о самой операции по коррекции спидометра и о причинах, по которым она может понадобиться.

Для чего бывает нужно изменить показания спидометра в меньшую сторону?

Говоря о причинах уменьшения показателей пробега транспортного средства, нельзя не упомянуть предпродажную подготовку авто. Но, помимо торговых хитростей, побудить автовладельца скрутить спидометр способна, например, и установка нового двигателя: для отслеживания его реального износа многие автолюбители предпочитают «обнулять» свой пробег по одометру.

Также бывают похожие ситуации при замене вышедшей из строя старой приборной панели на исправную, но уже бывшую в употреблении – частенько б/у панели идут с не обнуленными одометрами, и автовладельцу приходится специально подгонять показатели спидометра под свои данные для продолжения объективных наблюдений.

Зачем порой требуется накрутить спидометр в большую сторону

Но нередко наш сервисный центр сталкивается с просьбами автолюбителей не сбросить спидометр либо уменьшить его показания, а, наоборот, изменить их в большую сторону. Для чего может быть нужна такая, казалось бы, противоречащая здравому смыслу процедура?

Прежде всего, при уже упомянутой замене приборной панели машины на другую, уже бывшую в употреблении – для приведения показаний нового одометра в соответствие с истинным пробегом Вашего автомобиля.

Также нередки случаи, когда владельцы выставляют на продажу автомобиль, крайне мало эксплуатировавшийся, и, считая, что маленький пробег вызовет у покупателя необоснованные подозрения, увеличивают показания одометра до среднестатистических величин для машин такого года выпуска.

Скручивание спидометра – некоторые особенности, которые нужно знать

При изменении показаний пробега транспортного средства важно знать, что просто отмотать спидометр до нужной цифры зачастую недостаточно. Ведь данные одометра в современных моделях автомобилей дублируются в других электронных блоках машины (связанных с двигателем, подвеской и прочими бортовыми системами). И, смотка спидометра может стать бесполезным занятием, если сведения о реальном пробеге машины останутся в бортовом компьютере авто и будут выводиться на экран сканера при компьютерной диагностике транспортного средства.

Спидометры на сегодняшних машинах можно разделить на три группы по типу привода:

  • механические;
  • электромеханические;
  • электронные.

Соответственно, и намотка или скрутка спидометра зависит от типа данного устройства, и, если изменить показания механического прибора – это лишь, как говорится, дело техники, то смотать электронный спидометр с должным качеством можно только при наличии специального оборудования и серьезных познаний автоэлектроники.

Что касается технологии самой процедуры подмотки спидометра, то схемы ее осуществления зависят, в первую очередь, от модели транспортного средства: она может быть достаточно простой, осуществляемой через присоединения специального прибора к штатному диагностическому разъему машины, либо более сложной, предполагающей снятие отдельных электронных блоков и перепрограммирование их внутренней памяти.

Простое сматывание спидометра через диагностический разъем автомобиля возможно у некоторых моделей Фольксваген, Ауди, БМВ, Мерседес Бенц, Опель и некоторых других марок (преимущественно, европейских).

Скрутить электронный спидометр – сколько стоит данная услуга

Сегодня не так много сервисных центров готовы предложить качественную корректировку спидометра, и цена данной услуги напрямую зависит от марки и модели транспортного средства, так как для разных транспортных средств – разный уровень сложности осуществления данной операции. И если в Опеле можно подключить через диагностический разъем специальный прибор, который разом перепрограммирует электронный спидометр, одометр и другие электронные блоки, содержащие пассивные дубли показателей пробега, то, например Ситроен или Пежо, младше 2002 года выпуска, потребуют значительно больше усилий, чтобы смотать их спидометр до нужной отметки.

Ведь во многих моделях транспортных средств электронные блоки при включении зажигания осуществляют автоматическую сверку показаний спидометра и одометра со своими данными (активными дублями) и при их несовпадении, переписывают цифры, ровняясь на большее значение. Значит, в подобных моделях с активными дублями показателей пробега машины подмотка спидометра затрагивает не только само это устройство и одометр, но и другие электронные блоки автомобиля (например, в щитке приборов или замке зажигания), и требуется достаточная квалификация мастера и специализированное оборудование для полного и качественного изменения данных о пробеге транспортного средства.

Корректировка спидометра в СПб с компанией «Maximum Security»

Если Вы столкнулись с необходимостью корректировки спидометра, в СПб Вам помогут высококвалифицированные мастера компании «Maximum Security». Мы располагаем современным качественным оборудованием для осуществления накрутки спидометра или уменьшения показаний одометра, включая перепрограммирование электронных блоков на борту автомобиля, хранящих пассивные либо активные дубли показаний пробега.

Очень важно доверить такую, на первый взгляд, незамысловатую процедуру, как скручивание спидометра в ту или иную сторону, опытным профессионалам. Ведь, во многих транспортных средствах приборная панель служит частью штатной противоугонной системы, в которой иммобилайзер объединяет все комбинации электронных приборов на борту машины, и неграмотная перемотка спидометра способна вывести из строя всю систему со всеми вытекающими последствиями.

Последствия некорректной попытки скрутить спидометр

Нередко автовладельцы самостоятельно пытаются изменить показания спидометра на своей машине или не авто друга. Но при некорректном выполнении операции по скручиванию спидометра можно получить следующие неприятные последствия:

  • обнуление либо заморозка показаний данного прибора (что в итоге может вылиться в необходимость его полной замены);
  • некорректное функционирование стрелок прибора – неточное отображение;
  • невозможность разблокировать иммобилайзер (при его нахождении в общем блоке управления);
  • выход из строя целой комбинации приборов в результате неквалифицированной перемотки спидометра.

Потому такая экономия выйдет боком. Лучше сбросить спидометр любого автомобиля, даже такого просто устроенного, как ВАЗ, силами опытного специалиста. Ведь это вмешательство в бортовую электронику, и сматывая или накручивая спидометр, можно задеть и другие, взаимосвязанные с ним приборы и узлы.

В наших сервисных центрах в Санкт-Петербурге можно смотать спидометр ВАЗ или изменить показания одометра любых иномарок с одинаковой гарантией успеха и качества. Мы поможем Вам в самые сжатые сроки скрутить Ваш спидометр, и цена на данную услугу Вас приятно удивит!

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Привет, транзит 2013 года. На блоке за бардачком, сверху слева, две фишки. Вторая сверху фишка (в белой вставке )в ней все провода. Упр. аварийкой не искал )) Ц.З- зелен, в белой вставке закр. Открыть, тёмно-синий напротив в этой же вставке. Концевики не скручивать между собой ( глючит ), Через диоды. Пассаж- белый провод в углу, Вод- зелен/син. напротив белого провода посередине. Ручник -Серо/синий Питание и зажигание внизу с права большой белый разъём. красный толстый — «+» напротив сине серый-зажиг. Замок зажигания, посередине серый-плюс, зелен-акс, корич-зажигание, синий-стартер. Лягушка тормоза- фиолетовый, большой серый штекер.

В этом же разьеме где концевики и цз, есть ручник, сер/гол. Разьем чуть выше серый там есть повороты, на перед и назад развязать мощными диодами. В самом низу разьем силовой там есть сигналы с замка зажигания

аналогично желтый минус на боковой сдвижной двери. водительскую, пасажира, и ляду через диоды на фиолетовый

Транзит 13 года. Верхний серый разъем С4 поворотники левые серо-оранжевый. Поворотники правые желто-фиолетовый. Верхний черный разъем С3 ц.з серо-синий и синий отрицательные.импульс ставить на 3.5 сек. Концевики белый и зелено-фиолетовый это передние положительные. Нижний разъем красный постоянный плюс. Серо-красный зажигание. Для сигнализации без автозапуска.

В этом же разьеме где концевики и цз, есть ручник, сер/гол. Разьем чуть выше серый там есть повороты, на перед и назад развязать мощными диодами. В самом низу разьем силовой там есть сигналы с замка зажигания

В этом же разьеме где концевики и цз, есть ручник, сер/гол. Разьем чуть выше серый там есть повороты, на перед и назад развязать мощными диодами. В самом низу разьем силовой там есть сигналы с замка зажигания

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

центральный замок:
Для автомобилей с родным брелоком – отрицательное управление
Для автомобилей без родного брелока – реверс, остающийся на массе
Закрывание – розовый с жёлтым
Открывание – розовый с зелёным
Эти провода можно найти на перегородке моторного отсека со стороны водителя за блоком предохранителей.
В случае реверса – в ногах пассажира или за блоком предохранителей

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъем левого окна – белый с жёлтым провод (плюс при закрывании)
подъем правого окна – бежевый с синим провод (плюс при закрывании)

заводская сигнализация на перегородке моторного отсека со стороны водителя за блоком предохранителей (отключение) – зелёный с фиолетовым (-)

Точки подключения автосигнализации на FORD F-350 SUPER DUTY TURBO DIESEL 2002

+12 – красный либо красный/чёрный, обратная сторона большого блока предохранителей слева от руля внизу

Замок зажигания:
асс – синий/зелёный
зажигание 1 – белый/жёлтый
зажигание 2 – жёлтый (их там два, который ближе к краю фишки)
стартер – зелёный (в настройках программируем: дизель вариант 3 и время прокрутки 3,6 сек)

тормоз – оранжевый/синий; большой блок предохранителей слева от руля внизу, обратная его сторона, серая «фишка», рядом с самой большой «фишкой» блока

концевик дверей (+) – чёрный/синий; самый большой разъём щитка приборов (из-за вежливой подсветки нужно программировать задержку включения датчиков 30 секунд)

тахометр – не искал, Starline A91 «увидел» автозапуск по напряжению бортовой сети

повороты есть в разъёмах щитка приборов, но при подключении в этом месте лампы поворота в «стопарях» не мигают. Мигают только передние и повторители в «ушах», поэтому подключил к «габаритам»
габариты – коричневый; есть в одном из малых разъёмов щитка приборов, там цвет не запомнил, уже всё заизолировал, в блоке управления светом точно коричневый

центральный замок (-) – белый/красный закрытие, чёрный/белый открытие в пороге водителя

Точки подключения автосигнализации на Ford F-150 2010 АКПП

Блок предохранителей справа под бардачком

Левый верхний серый разъем:
концевик водительской двери (+) – Зелёный/Черный
концевик пассажирской двери (+) – Белый
концевик левой задней двери (+) – Зеленый
концевик правой задней двери (+) – Желтый
закрывание центрального замка (-) – Зелёный/Желтый
открывание центрального замка (-) – Фиолетовый/Серый

Серый 13-пиновый разъем:
габариты – Фиолетовый/Белый
педаль тормоза – Фиолетовый/Серый

Ford Transit точки подключения

Ford Transit точки подключения

val_and » Чт 22 июл, 2010 1:17

Подскажите, пожалуйста, точки подключения. В идеале, конечно, лучше бы карту монтажа. А то у нас в городе ни один установщик не ставил сигналку на транзиты — все говорят: будем искать и пробовать (страшно — как бы чего не спалили). А до Питера 1300км.
Заранее благодарен.

Re: Ford Transit точки подключения

val_and » Пт 23 июл, 2010 11:19

Re: Ford Transit точки подключения

Михаил Чаусов » Пт 23 июл, 2010 11:26

Обычный Форд. Установщики разберутся.

Re: Ford Transit точки подключения

val_and » Пт 23 июл, 2010 17:26

Хорошо бы так. Но какие они делают удивленные глаза, когда к ним подъезжаешь. Становится немного страшно.

Не подскажете, может у StarLine есть авторизованные установщики в Мурманской области?

Re: Ford Transit точки подключения

Михаил Чаусов » Пт 23 июл, 2010 17:51

Re: Ford Transit точки подключения

shuma13 » Пн 02 авг, 2010 21:46

Re: Ford Transit точки подключения

val_and » Пн 23 авг, 2010 22:11

Большое спасибо за ответ.

На просторах инета нашел точки подключения.
Прикладываю файлик, может кому пригодиться.

Re: Ford Transit точки подключения

val_and » Пн 06 сен, 2010 18:33

Поставил В6, подключил турботаймер и дистанционный запуск предпускового подогревателя по доп. каналу.
Всем доволен, но для полного счастья интересует один вопрос: возможно ли реализовать двойное запирание (как со штатного брелка)?
Если да, то каким образом?

Re: Ford Transit точки подключения

Михаил Чаусов » Пн 06 сен, 2010 19:17

Re: Ford Transit точки подключения

val_and » Вт 07 сен, 2010 22:36

Re: Ford Transit точки подключения

Михаил Чаусов » Вт 07 сен, 2010 22:38

Re: Ford Transit точки подключения

val_and » Ср 08 сен, 2010 14:04

Если я Вас правильно понял то схемка называется «Схема формирующая двойной импульс».
То ли я с утра туплю, то ли образование не позволяет разобраться, но схема на данный момент осталась непонятой.
Во вложении набросал как понял, но мне кажется что где-то накосячил.
Если не трудно, не могли бы Вы помочь разобраться?

Re: Ford Transit точки подключения

Михаил Чаусов » Ср 08 сен, 2010 14:40

Re: Ford Transit точки подключения

val_and » Ср 08 сен, 2010 17:07

Re: Ford Transit точки подключения

geroin21 » Пт 27 апр, 2012 1:42

Ребята а где концевые кроме плафона мне нужен турбо таймер иначе после работы турбо таймера когда движок глохнет включается салонный свет и сига начинает орать типо двери открыли

geroin21 Сообщения: 1 Зарегистрирован: Ср 25 апр, 2012 19:15 Откуда: санкт петербург Система: cenmax Модель авто: ford tranzit Год выпуска: 2008 Двигатель: дизель Тип КПП: мкпп Статус: установщик

Transit 1995 точки подключенияTransit 1995 точки подключенияTransit 1995 точки подключенияTransit 1995 точки подключенияTransit 1995 точки подключенияTransit 1995 точки подключенияTransit 1995 точки подключенияTransit 1995 точки подключенияTransit 1995 точки подключенияTransit 1995 точки подключенияTransit 1995 точки подключенияTransit 1995 точки подключенияTransit 1995 точки подключенияTransit 1995 точки подключенияTransit 1995 точки подключенияTransit 1995 точки подключенияTransit 1995 точки подключенияTransit 1995 точки подключенияTransit 1995 точки подключенияTransit 1995 точки подключенияTransit 1995 точки подключения

в рабочем состоянии, есть нюансы, не без этого. торг у капота.

нужно немного вложиться. домкратится во всех местах, подвеска передняя пересыпана,разывал сделан. резина в хорошем состоянии, сзади шипы.

сделан Автодом своими силами, отдам его в комплеке с авто (матрасы + термобокс). блютуз магнитола с камерой заднего хода. рация с 2мя антеннами на 0.5м и 1.5м. нужно подключить. сиденье спереди двойка от т4 складное. есть 3-ка и 2-ка сидения транзитные. в общем рабочая лошадка

Главная Точки подключения автосигнализаций Ford FORD TRANSIT CONNECT 2010-2012

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красный (+) Замок зажигания (Черный, 7-контактный разъем) PIN 4
Зажигание Серый/Черный (+) Замок зажигания (Черный, 7-контактный разъем) PIN7
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Зеленый/Желтый (+) Замок зажигания (Черный, 7-контактный разъем) PIN 1
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Желтый (+) Замок зажигания (Черный, 7-контактный разъем) PIN 6
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Оранжевый/Желтый (+) Переключатель света фар, (Черный 16-контактный разъем) PIN 13
ЦЗ Закрытие Черный/Оранжевый (TYPE B) GEM, (Зеленый 23-контактный разъем) Pin 10, Note #2
ЦЗ Открытие Черный/Зеленый (TYPE B) GEM, (Серый 23-контактный разъем) Pin 11, Note #2
LOCK MOTOR WIRE Желтый/Черный (5-wire type) GEM, (Синий 23-контактный разъем) Pin 1, Note #2
Двери Черный/Желтый (-) GEM, (Серый 23-контактный разъем) Pin 18, Note #2
Вежливая подсветка Черный/Синий (-) GEM, (Серый 23-контактный разъем) Pin 21, Note #2
Открытие багажника Белый/Зеленый (+) (Rear Door Unlock) GEM, (Зеленый 23-контактный разъем) Pin 5, Note #2
Раздвижная дверь Белый/Черный (5-WIRE TYPE) (SLIDING Door UNLOCK Motor wire) GEM, (Синий 23-контактный разъем) Pin 4, Note #2
Сигнал Черный/Синий (-) На рулевой колонкеилиGEM. (Коричневый 23-контактный разъем) Pin 15, Note #2
Тахометр Любой кроме Синий (AC) Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Зеленый/БелыйилиЗеленый/Красный (+) TEST with Зажигание ON! Тормоз SWITCHилиВодительская кик панель, (Белый 20-контактный разъем) Pin 8
Отключение штатной сигнализации Н/Д
ANTI-THEFT FORDS TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, SEE NOTE #1 Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: This vehicle is equipped with a Special Anti-theft key, to remote start you will

need a Bypass module 791, use this module IF you have a extra Зажигание key to

place inside the 791 to remote start, if you do not have an extra key to useилиwish

not to have a key placed inside this bypass module, we OFFER a KEYLESS INTERFACE

BYPASS MODULE that does not require a key to be placed inside the bypass module,

this is Part # PKALLилиPKFM, either one will work, to order, go to the INTERFACE

BYPASS MODULE PAGE on this website.

Note #2: the GEM (Generic Electronic Module) is located under the Drivers Dash, behind the

Модуль Secure I/O кодирует входные и выходные сигналы устройств Suprema и обеспечивает защищенное управление одной дверью. Компактный дизайн Secure I/O открывает исключительно широкие возможности монтажа.

Интерфейсы Подключение RS-485
Входы 2 TTL
Выходы 1 реле с однополюсным переключающимся контактом
Аппаратное обеспечение Рабочая температура от -20° до 60° С
Электроснабжение 12 V DC, 100 mA
Габариты 36 х 65 х 18 мм (Ш х В х Г)