Почему молчит стартер

Одним из основных компонентами системы зажигания являются стартер . При возникновении проблем с работой данного механизма При возникновении проблем автовладелец может столкнуться с трудностями при запуске автомобиля двигателя или вообще не сможет его запустить. Какие причины стартер не щелкает и не крутит что делать в таких случаях? Ответы на эти и другие вопросы можно найти ниже.

Почему не крутит стартер ?

Если у вас возникла такая проблема, что после поворота ключа зажигания вы не можете завести запуска двигателя, необходимо сначала провести диагностику аккумулятора. Чаще всего проблема разряда возникает в холодное время года, в результате того, что мороз затвердевает электролит в системе. Также возможно, что причиной является отсоединенная клемма или окисленная клемма.

В этом случае не стоит паниковать, проблему можно решить следующим образом:

  • сначала отсоедините аккумулятор и снимите с него клеммы;
  • с помощью железной строительной щетки или зубной щетки (можно также использовать мелкую наждачную бумагу) очистите клеммы устройства;
  • Затем проверьте состояние электролита в банках аккумулятора, открутив крышки, убедитесь, что жидкость покрывает все банки без исключения, и при необходимости долейте в систему дистиллят;
  • затем проверьте состояние заряда батареи с помощью вольтметра или мультиметра и при необходимости подзарядите батарею;
  • затем проверьте целостность проводов от аккумулятора до стартерного механизма ;
  • если все в порядке, установите клеммы на место и плотно закрутите их.

Фотогалерея «Basic неисправности механизма »

1. сгоревшая обмотка механизма 2. механическая неисправность втягивающего реле

Если в электрической системе автомобиля отсутствует напряжение, при попытке запустить двигатель может раздаться громкий щелкающий звук. Если в аккумуляторе осталось минимальное количество энергии, то при повороте ключа зажигания коленчатый вал провернется несколько раз. Если есть проблема с напряжением, необходимо зарядить аккумулятор, других вариантов нет.

Теперь непосредственно о неисправностях механизма Замок зажигания может не включаться или не реагировать на поворот ключа:

Как выйти из положения и завести двигатель ?

Расположение клемм, подлежащих короткому замыканию стартера напрямую

Что делать в случае неудачи завести двигатель из-за неисправности стартерного узла?

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы преодолеть эту проблему:

  1. Заменить или выполнить ремонт механизма . Процедура ремонта это демонтаж устройства и замена неисправных компонентов. Для этого необходимо знать, где находится блок в вашем автомобиле. Во время разборки вы сможете увидеть все нефункционирующие детали и заменить их на новые. Как мы уже говорили, более разумно полностью заменить механизм весь блок, а не ремонтировать его.
  2. Если вам нужно срочно ехать, а двигатель не запускается, вы можете попробовать следующее завести нажимая. Суть этого метода заключается в том, чтобы толкать автомобиль до тех пор, пока он не достигнет оптимальной скорости, при которой он стартерный механизм будет работать. Как правило, просто разгоните автомобиль до 20-30 км/ч, желательно на второй или третьей передаче, и включите зажигание. Когда машина разгонится, прыгните в нее, выжмите сцепление и, отпустив его, нажмите на газ. Если вы все сделали правильно, то двигатель он начнется. Обратите внимание, что этот метод никогда не следует использовать на автомобилях с автоматической коробкой передач, так как он может привести к выходу коробки из строя.
  3. Как уже говорилось выше, вы можете попробовать коротко замкнуть механизм непосредственно. Для этого замкните соответствующие клеммы на блоке и переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
  4. Схожим с методом толкания является метод буксировки. Разница лишь в том, что вместо того, чтобы толкать автомобиль вручную, другой автомобиль будет тянуть ваш автомобиль с помощью троса. Принцип реализации аналогичен.

Видео «Ремонт стартерного механизма своими руками »

Почему молчит стартер

Доброе утро всем. Позвольте мне начать медленно. Прошло пять дней с тех пор, как я получил ПТ. Что может быть связано с автомобилем в первую очередь, необходимо начать двигатель итак начинаю со стартера . Снять стартер Никаких особых проблем, единственное, что для DH — это то, что воздушный фильтр, аккумулятор и аккумуляторную площадку пришлось снять — все остальное не снималось.

Почему молчит стартер

Почему молчит стартер

Почему молчит стартер

Заодно убираю сопли в проводке и меняю кое-где гофру.

Почему молчит стартер

Почему молчит стартер

Почему молчит стартер

Снять стартер 2 винта для снятия: один легко достать снизу, а второй обычно доступен сверху. стартер Выходит через верх. Интересно, весь интернет полон страшилок о том, что придется почти вся морда, радиатор, вентилятор и трубка щупа. Мне ничего не нужно для первого раза, мне понадобился час, чтобы все собрать (в будущем будет намного быстрее). Стартер снят.

Почему молчит стартер

Перед этим для его покупки и ремонта необходимо проверить. Я собрал простой стенд))))

Почему молчит стартер

Стенд показал стартер работает, а проблема в плюсовом управлении от зажигания. (И это позор… стартер Гораздо проще и быстрее сделать))) Хорошо, я заряжаю аккумулятор.

Почему молчит стартер

Пока заряжается аккумулятор, вимехно сделать кнопку старт — но не остановить и вывести его в салон понимаешь, что колохоз, но приходится разбираться с хабами и ехать в ГАИ ставить на учет.

Почему молчит стартер

Почему молчит стартер

Почему молчит стартер

Машина условно на ходу)))) Проблемы с замком зажигания, к сожалению, но пока я не создам аккаунт, не буду иметь дело с ni, и тогда вы можете зависнуть надолго. Мне приходилось иметь дело с концентраторами, но я не хочу их смешивать, завтра отпишу. Всем до завтра !

Уважаемые форумчане, кто сталкивался с этим явлением. Ключ находится в замке зажигания, поверните ключ для запуска, а стартер не крутит — т. е. ничего не происходит, тишина! Выключив потребители электроэнергии (фары, кондиционер), все запускается через полминуты. Что это может быть? Автомобиль: Outt 2001 года, 2,5 литра, автоматическая коробка передач.

Зачем начинать со всех силовых приемников, а в теме-нет питания, плохой контакт, сожжешь машину. Заведи-акб, продиагностируй, силовые провода, проверь напряжение на стартере-сколько дает ген, я стартер — ревизия

Тоже бывало такое, стартер Пришлось разобрать, почистить, иногда не работает ключ, хотел заказать контакты зажигания. В моем случае помогла чистка управляющего контакта. на стартере . Он с завода Я думаю, что она заполнена какой-то водонепроницаемой смазкой, но за долгие годы она превратилась в засохший крем для обуви от грязи и пыли. Поэтому я очистил контакт с помощью файла на стартере и очистил внутреннюю часть разъема. Также используйте плоскогубцы, чтобы подтянуть разъем для лучшего контакта.

Я устранил контакт замка зажигания с автозапуском на сигнализации. Когда стартер ключ не реагировал, ткнул автозапуск с брелка, а стартер молчит.

Сообщение от lankovod ekb

Зачем начинать со всех силовых приемников, а в теме-нет питания, плохой контакт, сожжешь машину. Заведи-акб, продиагностируй, силовые провода, проверь напряжение на стартере-сколько дает ген, я стартер — ревизия

Спасибо за ответ. Когда автомобиль работает, выходное напряжение генератора составляет 13,9 вольт. Согласно инструкции, оно должно составлять 14,1-14,8 В. Кстати, ваша машина такая же, как и моя. Сколько бензина расходует ваш Lunk в городе? Я получаю 19 литров бензина! Я борюсь с этим уже год, ничего не помогает.

Сообщение от SaD4

Тоже бывало такое, стартер Пришлось разобрать, почистить, иногда не работает ключ, хотел заказать контакты зажигания. В моем случае помогла чистка управляющего контакта. на стартере . Он с завода Я думаю, что она заполнена какой-то водонепроницаемой смазкой, но за долгие годы она превратилась в засохший крем для обуви от грязи и пыли. Поэтому я очистил контакт с помощью файла на стартере и очистил внутреннюю часть разъема. Также используйте плоскогубцы, чтобы подтянуть разъем для лучшего контакта.

Я устранил контакт замка зажигания с автозапуском на сигнализации. Когда стартер ключ не реагировал, ткнул автозапуск с брелка, а стартер молчит.

Спасибо за идею. Контакт управления. на стартере почищу . Однажды я почистил контакт ДПДЗ, в результате чего улучшилось переключение и увеличилась тяга на низких оборотах.

Сообщение от Andrej260370

Спасибо за ответ. Когда автомобиль работает, выходное напряжение генератора составляет 13,9 вольт. Согласно инструкции, оно должно составлять 14,1-14,8 В. Кстати, ваша машина такая же, как и моя. Сколько бензина расходует ваш Lunk в городе? Я получаю 19 литров бензина! Я борюсь с этим уже год, ничего не помогает.

13.8v это минимум что должен выдавать гена на клеммах аккумулятора при всех потребителях включая климат и обогрев. расход в пробках 11-13 литров максимум, это с каждого перекрестка, педаль в пол. автострада 9-10 при 120 км/ч.

Сообщение от lankovod ekb

13,8 В — это минимум, который гена должен выдавать на клеммы при всех включенных потребителях, включая кондиционер и отопление. расход по трассе максимум 11-13 литров , это с каждого перекрестка педаль в пол. Трасса 9-10 при 120км/ч

имхо вранье, Субару 2,5, в пробках, и даже если топить, то 11 никогда не наберешь, только если на холостом ходу, на берегу. Вы лжете, вы не соглашаетесь ;-)))

щёлкает а стартер не крутит — Вам следует заменить тяговое реле, лучше сделать это путем замыкания контактов реле. стартер крутит то оно

Спасибо за тяговое реле. Я должен посмотреть и проверить. Хотя я не думаю, что это вина. Стартер будет работать без проблем, если вы отключите приемники (хотя бы просто выключите фары). Кстати, полтора года назад, когда я установил новый аккумулятор. почти года в основном вышеуказанная проблема не возникала.

Привет всем! Проблема заключается в следующем: утром, когда я запускаю заводить машину, повернуть ключ зажигания, табло загорается как и положено , поворачиваю на старт табло гаснет (как и должно быть). но стартер не крутит Автомобиль не подает признаков жизни в течение примерно 5-6 секунд, а затем запускается крутить стартер и машина заводится почти сразу. В течение дня завожу Без проблем, на следующее утро снова та же проблема. Наступление холодов начинается с утра. заводить , поворачиваю на старт молчали до последней минуты. Попытка номер 2 — тишина. Со второй или третьей попытки раздается быстро нарастающий звук где-то в середине приборной панели. Сначала я подумал, что звук исходит из стереосистемы, но нет. Я не могу понять, откуда он берется. Я не трогаю машину в течение 3-5 минут, а затем повторяю попытку. заводить и он начинает вращаться стартер и машина заводится почти сразу же. В чем проблема? Кто может мне сказать? Кто может помочь? Заранее спасибо.

Сообщение от Дениса Актау

Привет всем! Проблема заключается в следующем: утром, когда я запускаю заводить машину, повернуть ключ зажигания, табло загорается как и положено , поворачиваю на старт табло гаснет (как и должно быть). но стартер не крутит Автомобиль не подает признаков жизни в течение примерно 5-6 секунд, а затем запускается крутить стартер и машина заводится почти сразу. В течение дня завожу Без проблем, на следующее утро снова та же проблема. Наступление холодов начинается с утра. заводить , поворачиваю на старт молчали до последней минуты. Попытка номер 2 — тишина. Со второй или третьей попытки раздается быстро нарастающий звук где-то в середине приборной панели. Сначала я подумал, что звук исходит из стереосистемы, но нет. Я не могу понять, откуда он берется. Я не трогаю машину в течение 3-5 минут, а затем повторяю попытку. заводить и он начинает вращаться стартер и машина заводится почти сразу же. В чем проблема? Кто может мне сказать? Кто может помочь? Заранее спасибо.

Сообщение от Дениса Актау

Привет всем! Проблема заключается в следующем: утром, когда я запускаю заводить машину, повернуть ключ зажигания, табло загорается как и положено , поворачиваю на старт табло гаснет (как и должно быть). но стартер не крутит Автомобиль не подает признаков жизни в течение примерно 5-6 секунд, а затем запускается крутить стартер и машина заводится почти сразу. В течение дня завожу Без проблем, на следующее утро снова та же проблема. Наступление холодов начинается с утра. заводить , поворачиваю на старт молчали до последней минуты. Попытка номер 2 — тишина. Со второй или третьей попытки раздается быстро нарастающий звук где-то в середине приборной панели. Сначала я подумал, что звук исходит из стереосистемы, но нет. Я не могу понять, откуда он берется. Я не трогаю машину в течение 3-5 минут, а затем повторяю попытку. заводить и он начинает вращаться стартер и машина заводится почти сразу же. В чем проблема? Кто может мне сказать? Кто может помочь? Заранее спасибо.

Вы должны быть не в том месте. Что касается нарастающего шума — это мотор печки, если у вас кондиционер, то проблема банальна — нет заземления. на стартере Вы можете сжечь машину, это машина с высоким током. и стартер

Батарея в порядке, у меня уже несколько раз такое было. не крутил как это выглядит?

сигнальщик

постоянный член

Проблема в зажигании. снимите предохранитель под рулем и перейдите к толстому красному проводу с черной полосой подключитесь к толстому красному через реле и будет вам счастье.

спектральный сервис

Профессиональный наборщик текста

Новости 653 Responses 0 Город Республика Башкортостан Белебей Автомобиль Audi 80, B-3, 86г. в.,SF-1.8, карбюратор/A-4, ALT-2.0 . 2007г.

Oracle

Новости 3 115 Реакции 6 Город Сергиев Посад Автомобиль ВАЗ-21013, АЗЛК-214122, Passat B4 2E 1994, Volvo V50 2.4 2005 — продан, Volvo XC70II 3.2 2009.

Батарея в порядке, у меня уже несколько раз такое было. не крутил как это выглядит?

Это похоже на севшую батарею. Если все и везде щелкает, то напряжение падает очень сильно. Это могут быть также окисленные клеммы. Напряжение следует измерять, а не угадывать. Я бы начал с напряжения на самих клеммах батареи и на клеммах подключенных к ней проводов.

спектральный сервис

Профессиональный наборщик текста

Новости 653 Responses 0 Город Республика Башкортостан Белебей Автомобиль Audi 80, B-3, 86г. в.,SF-1.8, карбюратор/A-4, ALT-2.0 . 2007г.

Категорически приветствую!

У меня тоже когда-то было нечто подобное! Демонтаж стартер а там основной Плюс на впуске был продув. Собрал его и он работает по сей день.

спектральный сервис

Профессиональный наборщик текста

Новости 653 Responses 0 Город Республика Башкортостан Белебей Автомобиль Audi 80, B-3, 86г. в.,SF-1.8, карбюратор/A-4, ALT-2.0 . 2007г.

Курт11

Занесло.

epson

Профессиональный техник по обслуживанию

Новости 8 718 Ответы 6 Город Россия, Великий Новгород Автомобиль Passat B5+,1.8T, AWT, седан, механическая коробка передач, 2003 год.

Защелкивающееся втягивающее реле стартёра Речь идет только о реле под приборной панелью? Убедитесь, что генератор работает, и проверьте напряжение на аккумуляторе при включении. двигателе .