Подвеска на фольксваген поло

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Подвеска на фольксваген поло

Каталожные номера необходимых расходников:
1) Рамка радиатора VAG: 6RU 805 588 F (~3714 руб.)
2) Опора передней стойки VAG: 1J0412331C (~937 руб.) x2
3) Подшипник опоры передней стойки VAG: 6R0 412 249 (~466 руб.) x2
4) Левый передний рычаг VAG: 6RU407151 (~1247 руб.)
5) Правый передний рычаг VAG: 6RU407152 (~1247 руб.)
6) Усиленная стойка стабилизатора неоригинал: 1050070082 (~254 руб.) x2
7) Левая шаровая опора lemforder: 33905 01 (~1083 руб.)
8) Правая шаровая опора lemforder: 33906 01 (~1064 руб.)
9) Опора радиатора (вместо резиновой камеры в телевизор) VAG: 1K0 121 367 F (~171 руб.) x2

Спустя 92 000 км. могу рассказать об установленных позициях выше.
Все позиции, кроме 6 (стойки стабилизатора) проблем не приносят. Стойка проходила всего 35 000 км.
Позицию под номером 6 — НЕ рекомендую. Ставьте лемфордер.

Намучался я с эти ремонтом. Нет, не потому что машина плохая, а потому что мастера криворукие. Много описывать не буду, а лишь задокументирую замененные части
Заменено:
1) Телевизор оригинал (давно езжу со сломанным, нехорошо)

Подвеска на фольксваген поло

2) Опоры с подшипниками передних стоек, все оригинал

Подвеска на фольксваген поло

Подвеска на фольксваген поло

слева новая, справа старая. Видно на сколько просели

Подвеска на фольксваген поло

Теперь перед стоит вот так

Жаль, я думал при замене опор перед выравняется с задом…

3) Передние оригинальные рычаги в сборе с сайлентблоками

Подвеска на фольксваген поло

Подвеска на фольксваген поло

менял вот из-за этого (это старый задний сайлентблок переднего рычага)

4) Стойки стабилизатора усиленные аналог (какой точно, не скажу. по цене вышли где-то по 250 рублей/штука)

усиленная — более толстая. может будет меньше усилие на кручение

5) Шаровые опоры лемфордер (хороший аналог)

Подвеска на фольксваген поло

После всего этого дела делаем сход-развал (у нас регулируется только схождение, если у вас ушел кастор или развал — это вопросы к мастерам по поводу установки опор).

Подвеска на фольксваген поло

Ещё с детского пробега в 10.000 км я начал замечать, что подвеска автомобиля стала вести себя как-то неправильно. Появились странные глухие стуки и громыхания при проезде неровностей: стыки, трещины в асфальте, перепады в 1-2 см, горбинки, колеи, волнистый асфальт и тп.

Сделал видео о том, как стучит, как брякает подвеска.

2:03 — резиново-пластиковое бряканье
4:42 — опять это поскрипывание резиновое
5:30 — бряк на лежачем полицейском
6:25 — стуки подвески при попадании в трещины асфальта
6:48 — опять болтающийся брякающий звук, попискивание резины
6:55 — тот же резиновый бряк в сочетании со стуками подвески
7:06 — без проблем на новом покрутии без дефектов.
9:51 — опять резиново-пластиковый дребезг
10:15 — глухие стуки при проезде неровностей от рулевой рейки и стоек амортизаторов + иногда побрякивание резиновое.
12:04 — как стучит рулевая рейка при проезде через выступающие на несколько сантиметров рельсы
12:32 — еще одни рельсы
13:00 — Ж/Д переезд, одиночный «тюк» и звук от подвески
13:14 — асфальт с трещинами и с горбинками, сильно стучит подвеска. Ощущения, будто колеса живут своей жизнью.
13:44 — подвеска громыхает очень сильно на неровностях асфальта. Ощущение незакрученности.

Выдержки из хроники былых лет:

Скажу так, возникают глухие стуки спереди (не могу сказать, слева или справа, просто спереди). По ощущениям, будто что-то не закручено и вот-вот отвалится. Небольшая шаткость появилась, поперечная раскачка при небольшой скорости (но возможно это от давления в шинах зависит и кривизны асфальта. Асфальт действительно кривой). Балансировка колёс за 800р показала 2 колеса по нулям, 2 колеса по 5 и 10 грамм. В общем, деньги за балансировку в трубу…
Сами стуки (глухие) проявляются на неровном асфальте, где он лежит волнами со стыками. При проезде ж/д переезда вообще грохот спереди! Это не норма, потому как через этот переезд я ездил все время, и не было такого.
Стал замечать это ближе к 15.000 км. Так и ездил, на одометре уже намотал 24.000 км. Ничего не менял, не делал. Кроме как втулки стабилизатора заменили по гарантии (они скрипели при вертикальной раскачке при проезде лежачего полицейского при околонулевой температуре, но на стуки и бряки замена нисколько не повлияла). На идеально ровном асфальте (Адлер-Сочи) ничего такого нет, не стучит! Но то, что стучит на стыках, трещинах — это не норма. Раньше такого не было. В общем, Polo Sedan проходит стыки жестко. Слышно как отрабатывает подвеска все неровности.
Еще заметил, что зимой (при минусовой t*) подвеска работает идеально. А вот как температура поползла до +5, то сразу знакомая история. Жесткость подвески и ощущение разболтанности. Возможно, давление выросло в шинах и это как-то сказалось…
К 30.000 км пробега при проезде череды трещин и при повороте ощущались значительные стуки (предположительно от правой рулевой тяги), несколько раз скидывало с траектории в повороте. На трассе на скорости выше 110 км/ч начал гулять передок автомобиля. Страшновато. Я уже не сомневался, что это неисправность, а не простая иллюзия или придирка.

Что же получается, что Polo Sedan со своей «отстойной» подвеской подходит только для идеально ровных дорог? Выходит так… А как же адаптация к российским дорогам? Это что такое, маркетинг наверное? Обидно покупать новую иномарку, которая новая только первые 10.000 км.

Проблему надо как-то решать.

Стучать могут:
— стойки стабилизатора (шарниры ослаблены, но как такового люфта нет)
опоры стоек— рулевая рейка— подушка двигателя
— подушка АКПП
— рулевые тяги
— рулевые наконечники
— шаровые опоры
— задние сайлентблоки в рычагах передней подвески
стойки амортизаторов

Как понимаете, список огромный. Выделил жирным шрифтом те детали, замена которых реально помогает избавиться от большей части стуков. Об этом подробнее в следующих выпусках.

Так у меня же есть гарантия. Надо ехать к ОД, они обязательно помогут.

Дилер Автомир-Фольксваген дал заключение, что автомобиль полностью исправен, подвеска в идеале. Рулевая рейка тоже в норме, опоры в порядке. При раскачке двигателя, стука из под АКБ не было (опору АКПП не забраковали), а опора двигателя гидравлическая, цокает да и ладно, признали нормой также. Морочите нам голову, автомобиль надежный! Вот, что я услышал.
На мои доводы, а почему же тогда стучит передок, мне отвечали, что, мол, вам всё это кажется. Это нормальная работа подвески. Мол, автомобиль бюджетный, не надо требовать от него сверхъестественного. Вон, кстати, Passat новый продается, всего за 2300К. Хотите купить. У него точно не будет ничего стучать… Ну-ну, подумал я…

А проблема-то была… Вот так меня выпустили с неисправной рулевой после инспекционного сервиса (0,9 нч и целых 1600р сверху), который поставлялся вместе с ТО-2. В него входила проверка подвески, других агрегатов. Проверка — это одно название. Минуты 2 под машиной походить с умным видом и на этом вся проверка. Кроме того я намекал на то, что нужно все детально посмотреть. Мне ответили, что всё проверили, проблем нет. Но если очень хотите, то можем дополнительно за 0,6 нормочаса сделать точно такую же диагностику подвески, но ничего не найдем. Такой вот диалог вышел.

Полагаю, что официально мои жалобы никто не заявлял в системе. Поверил я в надежность, да и у самого не было опыта выявления этих «хитрых» проблем, которые акустически воспроизводятся, а диагностике не поддаются. Да и диагностов нормальных видимо нет. На яме сам проверял, рейка вроде и не имела люфта, если за тягу правую дергать. Да и подумать только, разве может быть такое, что у новой иномарки выходит из строя рулевая рейка на 15.000 км? Менять детали наугад дилер боялся. Потому и отказали мне в замене рейки. Так ведь проще всего. Время поджимает, в сервисе у ОД уже 3-й час шатаюсь…

Жил со стуками-бряками ещё много тысяч километров. Уже без гарантии.
Ни в сервисах, нигде не могли понять, в чем дело.
Но всё же удалось мне выявить люфт в рулевой рейке, правда, способ выявления достаточно хитрый. Нужно было постукивать по тяге, а не просто дёргать.

Подвеска на фольксваген поло

В правой рулевой тяге обнаружен люфт. На неровностях этот люфт превращается в грохот.

Смотрите видео, это первая часть.
На видео будет слышно:— Стук рулевой рейки
— Стук стоек амортизаторов (как это оказалось позже)
— Неизвестный резиновый скрипящий бряк (до сих пор не опознан — предположительно опора АКПП)

Во второй части поговорим о диагностике рулевой рейки:I Диагностика рулевой рейки. Volkswagen Polo Sedan.

В третьей части поговорим о поведении авто после ремонта рулевой рейки (замена втулки из фторопласта):

Уже 40 лет мастера из Вольфсбурга радуют поклонников знаменитой немецкой серии своими утонченными и необычайными работами в области автомобилестроения. Одним из шедевров немецкой фантазии несомненно является Фольксваген Поло, заслуживший за несколько пережитых поколений бессчетное количество наград.

Огромная и скрупулезная работа была проделана представителями немецкого автоконцерна над разработкой системы подвесок на Поло. Нужно было создать качественный агрегат, способный выдерживать экстремальные дорожные (или точнее сказать «бездорожные») условия России.
В 2010 году трудолюбивые немцы представили россиянам новое чудо – Фольксваген Поло седан, который мгновенно, начиная с осени, разлетелся по рукам автолюбителей по принципу «горячих пирожков». Не последнюю скрипку во взлете продаж сыграла обновленная подвеска.

Общий взгляд на устройство

С задней «поперечиной» немцы тоже постарались. Внимательно изучив наши дороги, они разработали совершенно новую полузависимую подвеску на основе четвертого «Гольфика». А это уже не «а бы что». Увеличилась колея седана примерно на 34 мм, повысилась прочность и выносливость компонентов установки, а также ее грузоподъемность и качество управления. В общем, эксперимент удался.

Конкретика

Сборка незатейливая, но хорошая, добротная. Стойки вытянулись практически на весь амортизатор. Стабилизатор крепкий и держится отнюдь не на честном слове – немцы не умеют «халявничать». Однако… Не впечатляют нижние рычаги подвески. Хоть они и толстые, около 3 мм – смотрятся они не очень надежно. Вот провалится автомобиль в глубокую яму, «железяки−то» и погнутся. Сайлентблоки тоже не слишком большие и неизвестно, сколько километров смогут выдержать.

Поведение различается в зависимости от трансмиссии. На «автоматах» Макферсон многовато шумит, под ногами проявляется небольшой гул. Особенно посторонние стуки слышны во время движения по маленьким неровностям и стыкам. На «механике» все гораздо лучше. Конечно, если прислушаться, то можно услышать−таки неровную работу агрегата, но в основном маневры подвески четкие, без перебоев.

Расположение независимой установки не очень вдохновляет для езды по бездорожью – губа нижней опоры находится достаточно низко. Но седан создавался не для того, чтобы гоняться по лесам да по полям. Фольксваген Поло седан – чисто городской экспонат.

Клиренс у седана Поло стандартный – 170 мм. Вполне «потянет» для российских дорог. Несколько слов по поводу тормозов. Спереди установлены обычные дисковые вентилируемые аппараты, задняя часть оборудована барабанами. Барабанные тормоза большие, практичные, также произведенные с учетом кондиций российских дорог. Болты, которые держат колеса, имеют специальные насадки, препятствующие образованию налета на креплениях. Для демонтажа болтиков в багажнике лежит необходимый инструмент.

Итог следующий: передняя подвеска Макферсон – это трендовое новшество всех современных автомобилей. Качественное, легкое и недорогое. Минус заключен в конструкции агрегата: из-за большого диапазона крена, создаваемого при резких поворотах, могут проявляться проблемы с управляемостью авто. Добавляет масла в огонь визуальная ненадежность некоторых элементов, которая может смутить потребителя перед покупкой.

Задняя балка – это тоже эволюционное открытие в автомобилестроении, позволившее удешевить материалы подвески. Монтаж подвески несложен, легко поддается ремонту. Минус задней части – конструкция ухудшает общую шумоизоляцию седана.

В целом немцы создали стандартное, рассчитанное на российский климат устройство, монтируемое на большинство моделей, выходящих с промышленного конвейера.

В данном разделе Вы можете купить оригинальные Детали передней подвески: рычаги и сайлентблоки, стойки стабилизатора, шаровые производства VAG, а также детали производства TRW (Германия), Lemforder (Германия). Если Вас интересуют запчасти других производителей, мы будем рады помочь Вам в их подборе и приобретении.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6R0411315A.

Производитель: TRW (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6R0407152F.

Производитель: TRW (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6R0407151F.

Производитель: JP Group (Дания). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 1J0407181.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 1J0407181.

Производитель: FEBEST (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6R0407366B.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6R0407366B.

Производитель: FEBEST (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6R0407365B.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6R0407365B.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6Q0411314P.

Производитель: Febi (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6R0411315A.

Производитель: PATRON (Китай). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6R0407152F.

Производитель: PATRON (Китай). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6R0407151F.

В открытом разделе есть возможность заказать и получить для пользования автозапчасти для передней подвески на автомобиль Volkswagen Polo sedan, таких фирм, как например: VAG, TRW, Lemforder и др. На открытой странице магазина можно купить такие запчасти: рычаги передней подвески левые и правые, сайлентблоки переднего рычага передние и задние Lemforder, шаровые опоры левые и правые, стойки стабилизатора, стабилизатор, подушка стабилизатора. Передняя подвеска на Volkswagen Polo sedan дает мягкое движение автомобиля и плавный ход. В случае, когда вы не нашли нужной автозапчасти можно обратиться к нашим менеджерам.

Запчасти на последние модели данной марки вы можете просмотреть здесь

Перед тем как начинать ремонт задней подвески Фольксваген Поло, следует разобраться с ее механизмом. Рассмотрим некоторые, особо значимые элементы конструкции и особенности самого ремонта.

Устройство задней подвески

Задняя подвеска в автомобиле Фольксваген Поло является полунезависимой пружинной. Она усилена балкой, имеет двухсторонние амортизаторы телескопического типа. Пружины подвески опираются на кронштейны, смонтированные у рычагов балки.

Чтобы уменьшить крен и повысить поперечную устойчивость, в балке имеется стабилизатор, вваренный концами в балочные рычаги. Рычаги же подвески соединены с фланцами, укрепляющими тормозные щиты и оси задних колес. В передней части рычагов имеются втулки, в которых запрессованы сайлент-блоки. Они связывают балку с кузовными кронштейнами. Сзади также имеются кронштейны, на которых крепятся амортизаторы.

Подвеска оснащена пружинами винтового типа, придающими ей упругость. Они могут быть различных классов жесткости. Учитывайте, что обе пружины при установке можно использовать лишь одного и того же класса. Специалисты не советуют самостоятельно менять жесткость пружин.

Сайлент-блок представляет собой шарнир, вставленный в нижнюю часть амортизатора. К нему присоединен болт, соединяющий амортизатор с рычагом самой подвески. Амортизаторный шток соединен с верхней опорой, которая скрывает в себе сайлент-блок. Сверху амортизатор монтируется с кузовом авто.

Ступичный узел является неразборным. В нем установлен подшипник заднего колеса. Если он выходит из строя, требуется заменить узел целиком, а не пытаться ремонтировать сам подшипник. Расположение ступичного узла – на задней оси. Он закреплен специальной одноразовой гайкой. Ее также приходится после каждого снятия заменять на новую.

Балка имеет определенную геометрию и задает угол нахождения задних колес. Регулировать его нет смысла, однако они подлежать проверке. Стандартные значения схода-развала – это +10’±10’/ 1°27’±10′. На эти показатели и следует ориентироваться при проверке. Если наблюдаются расхождения, стоит выяснить, в каком состоянии находится задняя подвеска.

Снимаем амортизатор

Демонтаж амортизатора осуществляется после того как он вышел из строя. Причинами замены может также стать повреждение следующих элементов:

Если требуется заменить один амортизатор, требуется снимать и другой, поскольку замена идет сразу на оба. Амортизаторы не демонтируются, если задняя часть авто вывешена. В противном случае есть риск поломки тормозных шлангов.

Как происходит снятие амортизатора:

  • Устанавливается упор под рычаг.
  • Откручивается гайка на нижнем амортизаторном креплении.
  • Болт нижнего крепления аккуратно вынимается.
  • Рычаг опускается, нижняя проушина выводится из кронштейна.
  • Откручиваются крепежные болты на верхней опоре у кузова.
  • Амортизатор аккуратно снимается.
  • Под крышкой верха амортизатора откручивается гайка штока.
  • Со штока снимается гайка, затем – весь верх вместе с чехлом и ходовым буфером.
  • опора и буфер разъединяются, после чего снимается чехол.

Те детали, которые вышли из строя, заменяются на новые, затем амортизатор собирается в обратном порядке. Гайка нижнего амортизаторного крепления закручивается при условии, что авто находится на колесах.

Снимаем пружины

Так же, как и амортизаторы, пружины подвески необходимо заменять только парно. Демонтаж требуется при выходе из строя как самих пружин, так и их прокладок. Перед тем как начать работу, автомобиль заводится на смотровую яму, вывешивается, после чего снимается колесо.

  • Вынимается втулка проводов из балочного кронштейна (провода идут к датчику скорости заднего колеса).
  • Колодка проводов разъединяется с датчиком.
  • Рычаг балки ставится на упор.
  • Болт нижнего амортизаторного крепления вынимается из кронштейна и амортизаторной проушины.
  • Рычаг на упоре опускается, затем с лонжерона снимается пружина вместе с прокладкой.

Устанавливая пружину обратно, следите за тем, чтобы кончик первого витка ее вошел в уступ резиновой прокладки.

Снимаем балку подвески

Балка требует демонтажа в том случае, если либо повреждена она сама, либо необходимо снять бак для топлива. Все действия осуществляются на эстакаде поэтапно:

  • Отсоединяется стояночный тормоз (тросы вынимаются из держателя как справа, так и слева).
  • Наконечник тормозного шланга на левом колесе разъединяется с тормозной трубкой на рычаге балки
  • Колодка проводов отсоединяется от датчика скорости на заднем колесе, а их втулка – от кронштейна рычага. Это делается на обеих сторонах.
  • Крепежная гайка левого рычага откручивается.
  • Вытаскивается болт сайлент-блока и кронштейна. Чтобы болт не упирался в бак топлива, можно открутить все 4 крепежных болта кронштейна на правом рычаге.
  • Балка осторожно опускается на упоре.

Иногда требуется дополнительно снять тормозные щиты, трубки, рычажные кронштейны, колесные оси. После замены запчастей в обратном порядке устанавливаются все детали. Крепежные болты кронштейнов закручиваются гайками после того как автомобиль поставлен на колеса. Когда балка установлена, необходимо прокачать тормозной гидропривод.

Заменяем сайлент-блоки на рычагах балки

Такая замена требуется, если резина шарнира отслоилась или разорвалась. Работа должна осуществляться на эстакаде. Предварительно, как и в предыдущих случаях, нужно размонтировать колодки проводов с датчиками скорости и вынуть втулки.

Замена сайлент-блока осуществляется следующим образом:

  • Откручивается крепежный болт кронштейна тормозного механизма.
  • Кронштейн немного опускается вниз во избежание повреждений тормозного шланга.
  • Отсоединяются крепежный болт рычага и болты кузовного кронштейна.
  • Балка справа опускается до тех пор, пока крепежный болт рычага не перестанет упираться в топливный бак.
  • Кронштейн демонтируется с рычага.
  • Сайлент-блок вынимается из рычага либо профессиональным съемным механизмом, либо с помощью молотка (удары нужно наносить аккуратно, по направлению от порога).
  • Чтобы поставить новый сайлент-блок, отверстие внутри рычага требуется предварительно очистить. Новая запчасть устанавливается в рычаг точно в том же положении, что и прежняя.
  • Запрессовка блока в рычаг производится чашечным съемным инструментом.

С правого и левого рычагов сайлент-блоки снимаются в одинаковом порядке. Идя от обратного, после замены устанавливаются все детали. Помните, что гайки крепежных болтов на рычагах кронштейнов закручивать нужно, когда автомобиль поставлен на колеса.

В этом разделе можно выбрать оригинальные детали для передней и заденей подвески: рычаги, стойки стабилизатора, амортизаторы, ступицы, ШРУСы производства VAG, а также детали производства TRW (Германия), Lemforder (Германия). Если Вас интересуют запчасти других производителей, мы будем рады помочь Вам в их подборе и приобретении.

Выбираете интересующую Вас категорию товаров или воспользуйтесь фильтром снизу.

Производитель: JP Group (Дания). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6Q0498099E.

Производитель: FEBEST (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6Q0498099G.

Производитель: Ruville (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6Q0498099E.

Производитель: KAYABA (Япония). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 1K0615123D.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6RD423812B.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6RD423811B.

Производитель: JP Group (Дания). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 1K0498103.

Производитель: Ruville (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 1K0498103.

Производитель: NTN-SNR (Франция-Япония). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 1J0598477.

Производитель: DOMINANT (Китай). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6RU423810.

Производитель: TRW (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6RU423810.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6R0411315A.

Производитель: GKN (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 1K0615123D.

Производитель: NTN-SNR (Франция-Япония). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6R0412249.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6R0412249.

Производитель: JP Group (Дания). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 1J0412331C.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 1J0412331C.

Производитель: ASVA (Китаи?). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6Q0498099G.

Производитель: SAT (Китаи?). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6QD498103.

Производитель: ASVA (Китаи?). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6QD498103.

Производитель: PATRON (Китай). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 1K0615123D.

Производитель: PATRON (Китай). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 1J0598477.

Производитель: JP Group (Дания). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 1J0512131.

Производитель: JP Group (Дания). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 357412303F.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 357412303F.

Производитель: SAT (Китаи?). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6RU423057L.

Производитель: FENOX (Беларусь). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6RU423057L.

Производитель: JP Group (Дания). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 1J0513425.

Производитель: JP Group (Дания). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 357413175A.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 357413175A.

Производитель: TRW (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6R0407152F.

Производитель: TRW (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6R0407151F.

Производитель: PATRON (Китай). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6RD423812B.

Производитель: PATRON (Китай). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6RD423811B.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6R0501541A.

Производитель: JP Group (Дания). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 1J0407181.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 1J0407181.

Производитель: Monroe (США). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6RU513025A.

Производитель: FEBEST (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6R0407366B.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6R0407366B.

Производитель: FEBEST (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6R0407365B.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6R0407365B.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6Q0411314P.

Производитель: Febi (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6R0411315A.

Производитель: PATRON (Китай). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6R0407152F.

Производитель: PATRON (Китай). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6R0407151F.

Производитель: FENOX (Беларусь). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 1K0615123D.

Производитель: PATRON (Китай). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 1J0512149B.

Производитель: PATRON (Китай). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6RU513025A.

Производитель: Febi (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 1J0513425.

Производитель: Febi (Германия). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 1J0512131.

Производитель: PATRON (Китай). Модель: Volkswagen Polo Sedan. Аналог оригинальной детали VAG: 6R0501541A.

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи