Этот среднеразмерный южнокорейский седан, выпускавшийся на протяжении 2006-2012 годов, пришёл на смену модели Daewoo Magnus, она же Chevrolet Evanda. Из маркетинговых соображений на рынках Китая, Канады и стран Среднего Востока некоторое время под именем Chevrolet Epica продавалась именно Evanda, но затем новинка полностью вытеснила предшественника. Внешне эти модели имеют схожесть, тем не менее Epica является совершенно новой машиной, построенной на базе специально разработанной платформы.
Оснащение автомобиля даже в базовой комплектации весьма солидное, включающее некоторые весьма полезные для отечественного климата фишки (например, подогрев форсунок дворников).
Разумеется, присутствует здесь и салонный фильтр, который начали устанавливать с первого поколения. Его роль в условиях всё ухудшающейся экологической обстановки на дорогах трудно переоценить: плотный городской трафик – это неисчерпаемый источник выхлопных газов, которые даже при закрытых окнах неизбежно попадают внутрь салона через передние воздухозаборники, расположенные на капоте возле лобового стекла.
Сдержать этот натиск без салонного фильтра нельзя. И хотя многие водители утверждают, что им совершенно безразлично, каким воздухом дышать, последствия попадания в лёгкие вредных веществ в любом случае будут печальными, независимо от того, как быстро они начнут проявляться.
Салонный фильтр Chevrolet Epica как раз и предназначен для задержки всех загрязнителей, присутствующих в атмосферном воздухе, от мельчайшей пыли до патогенных микроорганизмов, от пыльцы растений до посторонних запахов. Но фильтровальные возможности зависят от типа используемого СФ, и далеко не все автовладельцы в курсе того, на что способна та или иная их модификация.
Типы салонных фильтров
Самые доступные фильтровальные элементы представляют собой заключённую в пластиковую рамку синтетическую основу, сложенную в виде гармошки, которая по своей структуре практически не отличается от обычного воздухофильтра.
Такой фильтр в состоянии обеспечить очистку воздуха от пыли и других частиц размером 5-10 микрон. Как правило, это однослойные или состоящие из двух слоёв изделия, которые ко всему прочему могут быть пропитаны антибактериальным составом, улучшающим протекторные свойства СФ.
Угольные фильтры отличаются от обычных противопылевых наличием ещё одного слоя с активированным углём – известным и распространённым адсорбентом (именно он используется в противогазах). Здесь фильтрация осуществляется уже на молекулярном уровне. Соответственно, и размер задерживаемых частиц существенно меньше – в их число попадают и высокомолекулярные газы, и летучие вещества, ответственные за переноску запахов.
Таким образом, угольный фильтр салона обеспечивает на порядок лучшую защиту, но ценой за это является примерно вдвое большая стоимость и на 15-40% меньший ресурс. Впрочем, оба этих фактора имеют тенденцию к изменению в лучшую сторону, что способствует массовому переходу на использование более качественных фильтровальных элементов.
Какому типу отдать предпочтение – решать вам. Отметим только, что в условиях поездок по запруженным городским улицам и вблизи районов с неблагоприятной экологией более предпочтительным будет использование СФ со слоем активированного угля, но в этом случае замену салонного фильтра Chevrolet Epica нужно будет проводить намного чаще. При выборе фильтра вовсе не обязательно отдавать предпочтение оригинальным изделиям – они самые дорогие. Достаточно знать размеры этого расходника, чтобы подобрать экземпляр со схожими характеристиками по вдове меньшей цене.
Сроки замены салонного фильтра
Согласно руководству пользователя, фильтровальный элемент на Chevrolet Epica следует менять каждые 20 тысяч километров.
Сразу скажем, хотя эти цифры взяты не с потолка, они рассчитаны на немного другие условия эксплуатации. С учётом качества российских дорог сроки выполнения соответствующих работ следует сократить примерно вдвое. Но любой опытный водитель знает, что ориентироваться следует не на пробег, а на наличие конкретных симптомов, указывающих на плачевное состояние салонного фильтра. Вот эти признаки:
- частое и беспричинное (с точки зрения водителя) запотевание стёкол; зимой и кондиционера/вентилятора – летом;
- появление в салоне стойких неприятных запахов, усиливающихся при включении обдува.
Достаточно проявления хотя бы двух указанных симптомов, чтобы поставить точный диагноз: критическое засорение салонного фильтра.
Процедура замены салонного фильтра на Chevrolet Epica
У большинства современных авто это устройство для очистки воздуха располагается в районе печки, поскольку именно здесь происходит нагнетание наружного воздуха. На Chevrolet Epica салонный фильтр также находится возле штатного отопителя, но доступ к нему осуществляется не из салона, а из моторного отсека. В этом есть свои плюсы и минусы. Основной недостаток – что работать придётся на улице. Зимой это не сильно приятно. С другой стороны, под капотом работать намного просторнее, по крайней мере, не нужно работать в позе лотоса или другого экзотического растения, распластавшись на полу перед передними сидениями.
Что касается сложности, то здесь требуемый уровень подготовки минимален. От вас потребуется умение владеть отвёрткой с крестообразным и плоским наконечниками.
Как осуществляется замена салонного фильтра на Chevrolet Epica:
- поскольку фильтровальный элемент расположен между ветровым стеклом и моторным отсеком, первым делом открываем крышку капота;
- перед самим стекло имеется ниша, на краю которой имеется уплотнительная резина, одетая на пластиковую накладку. Её необходимо снять, но не обязательно полностью – достаточно до середины со стороны пассажирского сиденья;
- под резинкой скрываются клипсы, удерживающие пластиковую декоративную накладку. Откручиваем их крестообразной отвёрткой (их всего три, расположены они примерно на одинаковом расстоянии друг от друга). Если у саморезов сбита резьба, то есть винты прокручиваются, их нужно поддеть любым подходящим предметом (той же отвёрткой, но с плоским наконечником);
- после снятия накладки мы получаем доступ к салонному фильтру, вернее, к его торцу. Осталось отогнуть боковые защёлки и вытащить фильтровальный элемент;
- обычно в коробе фильтра скапливается немало мусора, поэтому его нужно тщательно и аккуратно пропылесосить;
- устанавливаем новый фильтр, следя, чтобы он был повёрнут правильной стороной (особенно это актуально для угольных СФ, которые при неправильном монтаже будут иметь намного меньшую пропускную способность);
- выполняем все остальные сборочные операции в обратном порядке.
Даже новички справляются с этой работой за 10-15 минут, а если уже имеются такие навыки, это время можно сократить вдвое.
Через 2 месяца после покупки Круза, у меня в салоне появился странных запах, вроде бы нет столько мощности в авто, сколько там было вони. Ну я думал что это заводы выбрасывают химикаты и по-этому так пахнет у меня в авто. Но когда и зимой, на даче(там… где свежий воздух), у меня пахло чем-то подозрительном, я задумался. А может кто-то упустил , салонный фильтр забился?! Потом, подумал и про себя сказал, авто то новое, как он мог забиться?Купил себе елочек-вонючек, думал может они уберут запах этот, да и быть может это специфика салона такая…
+ 4 еще висят
Читал форум, и нашел что искал, у кого-то тоже пахло: Тухлой капустой, носками месячной давности. Да, да — это моя проблема. Долго не раздумывая пошел в автомагазин, дабы заказать фильтр. Там было много вариантов, хз какой выбрать. Мне посоветовали взять угольный, но и там вариантов было много. Заказал тот который по цене понравился, за 200-300-400-500 рублей, что-то отталкивало не брать и было решено брать за 800, ХЗ какой фирмы, он самый дорогой был, а на крузе я не экономлю.Через 3 дня приходит. Оригинальный GM, да и ко всему угольный.
Вот в такой упаковке Может кому понадобится
Далее он у меня лежал в салоне около 2х недель, не было времени менять, позвонил ОД они за работу захотели 250 рублей и 2 часа времени, записался, но не поехал. Времени не хватило. Правда)). На этих выходных поехал на дачу и там попробовал поменять.
Данная информация по замене фильтра может быть полезна только владельцам Chevrolet Cruz’а.Поехали.Открываем бардачок, видим пластинки коричнево-зеленые:
Пластина
Поддеваем отверткой(можно и ногтем, но у меня их нет):
Поддели
Как поддели, нужно бардачок поднять чуть к верху, ну как обычно для закрытия, но только чуть-чуть иначе, не будет места для руки что бы вытащить.Если все правильно сделали, должны вынуть вот такую клипсо-пластинку:
Собственной персоны
Остается такая дырка:
Это нормально, так же вот что произошло с бардачком:
Все клипсы сняты, он опустился чуть пониже.
Далее идет держатель:
Вот он, с правой стороны
Зажимаем концы пальцами, и тянем держатель в сторону:
Вот так должно получиться
Далее мы увидим, защелку, на картинке показано что нужно отогнуть, что бы открылся лючок:
Если все сделали так, открывается следующая картина:
Фильтр я вытаскивал при помощи самореза, иначе не хотел тащиться.Вот такой грязью я и дышал…
А должен быть белым… Что было между секциями Листья уже просто были в свободном движении… Пылесосим всё Новый фильтр)) Чистенький)) Да, точно угольный))
Далее делаем все в обратном порядке:
Вставил новый Защелкнули
Результат: Запах пропал. В машине запахло наконец-то всеми елками-вонючими)).Вывод: Меняйте фильтр почаще. Он стоит не дорого, да и самим приятно будет.Ах да, работа у меня заняла 5 минут и сэкономил 250 руб 😀
Прошел год и почти 15 000 от прошлой замены и настало время поменять салонник. Замена салонного фильтра в Chevrolet Lacetti требует особой гибкости)Есть два варианта замены, это со съемом бардачка и без, для чего нужно изогнуться по сильнее.В прошлый раз по незнанию меняли со съемом и не скинули клемму, и попали на распространенную западню с не горящими потом габаритами и приборной панелью. Лечилось это заменой предохранителя. Сейчас же замену фильтра, от греха по дальше, я решил начать со съема этого предохранителя. Находится он в салоне на приборной панели. Нам нужен предохранитель F21.
Далее лезем под бардачок как можно дальше, и откручиваем 4 болта. Я пользовался отверткой, но можно и ключом.
После того как открутили снимаем крышку и за торчащий конец тянем старый фильтр.
Вот такой красавец у меня стоял, думаю стоило поменять по раньше.
Далее не вставляя предохранитель включаем печку и выдуваем оставшийся мусор. У меня вылетело пара мелких листочков.
Затем вставляем новый фильтр. Полы там устроены так что фильтр целиком туда не зайдет, поэтому его нужно вставить до половины и потом сломать по палам, его конструкция позволяет это сделать без труда.
И потом уже вставляем вторую половину.И собираем в обратном порядке, ставим крышку, закручиваем болты и возвращаем предохранитель.
Так же заодно решили поменять фильтр другу на Chevrolet Aveo, там не много проще, не нужно изгибаться, отщелкиваешь бардачок и вот он фильтр, так же 4 болта и вынимаешь.
Ставил я K1166 FILTRON за 400 р. не самый дорогой и не самый дешевый, вроде пойдет)
Недавно началась такая проблема, стало потеть лобовое стекло, сразу же вспомнил о салоном фильтре !Забыл про него вообще что он там есть ?♂️Ну что поделать надо менять?, поехал к другу в магаз взял самый простой фирма miles, нечем не отличается от FILTRON ?В общем что делаем : откидываем бардачек, снимаем поршень амортизатора, сжимаем боковушки бардачка, снимаем бардак с креплений, смотрим во внутрь и видим панельку с салонным фильтром, нажимаем на защёлки по бокам, открываем крышку вытаскиваем фильтр, вставляем новый чтобы стрелочка смотрела вниз ? все собираем в обратном порядке вуаля ?, стекла больше не потеют ?Всем полных баков не ломайтесь ?
Снимаем этот поршень с крепления бардачка
Снимаем крышку бардачка с креплений
Нажимаем на защёлки, открываем крышку извлекаем фильтр
Вставляем новый фильтр стрелкой ?
Дааа запустил ?♂️ Фотка по пути на море ?
Замену салонного фильтра Лачетти рекомендуют проводить не реже одного раза в год. Но тут конечно нужно учитывать величину пробега автомобиля и в каких условиях он эксплуатируется. В любом случае пренебрегать этой процедурой не стоит. Тем более стоимость нового фильтра не высока, а замена не вызывает трудностей.
Я делаю это довольно быстро и при помощи всего одной крестовой отвертки.
Замена салонного фильтра Лачетти своими руками
В интернете много возни вокруг перчаточного ящика. Кто-то снимает его для удобства, а кто-то с пеной у рта доказывает, что бардачок снимать не нужно. Что сказать по этому поводу? А скажу я две вещи:
- Если на автомобиле не установлена полочка под бардачком, то его снимать нет необходимости.
- Можно не снимать бардачок даже если установлена полка, но зачем мучиться? Бардачок снимается за полторы минуты без каких-либо проблем. Это намного удобнее!
В общем, решайте сами, что Вам делать.
Показываю, как делаю это я.
Первым делом необходимо снять перчаточный ящик (бардачок). Для этого сперва необходимо обесточить подсветку бардачка, так как есть все шансы устроить замыкание. Это можно сделать либо извлечением предохранителя, либо снять клемму 31 (минусовую) с аккумуляторной батареи
Далее необходимо открутить всего пять саморезов. Два снизу, над полочкой…
После этого, аккуратно вынимаем «бардачок», чтобы не оторвать провода и кладем его на полик. Отсоединяем два разъема.
Вот так выглядит всё это дело со снятым перчаточным ящиком
Откручиваем четыре шурупа
Извлекаем планочку, которую крепили эти шурупы
Теперь за небольшой выступ (язычок) вытягиваем сам фильтр вниз. После того как он упрется в полик, загинаем его в сторону и аккуратно, чтобы не порвать, вытягиваем оставшуюся часть.
Вот так выглядит демонтированный фильтрующий элемент салона Лачетти
Теперь необходимо удалить скопившийся мусор в колодце. Для этого просовываем пальцы и вычищаем листья и прочий возможный мусор.
Сразу не спешите устанавливать новый фильтр. Не поленитесь и посветите фонариком на испаритель кондиционера. Он находится сразу после фильтра. Дело в том, что в процессе работы кондиционера, на испарителе конденсируется влага и он постоянно мокрый. Поэтому к нему прилипает всё, что только можно, ведь фильтр не обеспечивает 100%-ую защиту от всего.
Если у Вас установлена полочка под бардачком и Вы его не снимали, то визуально оценить испаритель будет сложнее, а если снимали, тогда проблем не возникнет.
Испаритель должен быть абсолютно чист
Теперь устанавливаем новый фильтр салона Лачетти в обратной последовательности. Тут тоже хочется написать пару слов.
Перед установкой нового фильтра обычно приходится его рамку перекусить (переломить, разрезать), чтобы согнуть его пополам для облегчения установки, так как полик довольно серьёзно мешает. Некоторые производители в этих местах заранее делают надрезы.
Но как всегда найдутся те, кто «сделает большое открытие» и вставит фильтр без перелома пополам. Потом, естественно, раструбит об этом и новички тоже начинают во что бы то ни стало запихивать свои фильтра таким способом. У кого-то получается, а у кого-то нет. Это абсолютно не значит, что кто-то руко…опый, а кто-то родился с золотыми руками. Бывают разные ситуации. И фильтры разные бывают.
Допустим, в последний раз я взял гибкий фильтр и он устанавливается, вообще, без каких-либо проблем.
Поэтому если у Вас возникли трудности с установкой фильтра, тогда переломите его. А если устанавливается без проблем, тогда устанавливайте его целым, без перелома.
Не стремитесь сделать, как сделал кто-то, а делайте так, как Вам удобно.
Вот видео о нюансах замены салонного фильтра Шевроле Лачетти
После замены салонного фильтра сразу ощущается, что вентилятор климатической установки работает намного тише, а стекла меньше потеют.
Кстати, если у Вас в авто сильно потеют стекла. то советую прочитать статью Потеют стекла в машине
Фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), в соответствии с регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» необходимо заменять через 45 тыс. км пробега или через два года, в зависимости от того, что наступит раньше.
При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами фильтра следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный фильтр необходимо заменить.
Фильтр установлен в корпусе вентилятора отопителя за вещевым ящиком панели приборов.
Открываем вещевой ящик.
Удерживаем фиксатор в этом положении.
Сдвигаем крышку, чтобы фиксаторы не защелкнулись.
Выводим из зацепления фиксатор с правой стороны крышки.
Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.
Устанавливаем на место вещевой ящик.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Достоинства:
Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.
Слабенький разгон, большой расход топлива.
Меня, как наверное и большинство автовладельцев, изначально подкупил дизайн машины. Ну и цена, конечно. В 2012 году за 1,8 с автоматом заплатил чуть больше 600 тысяч рублей. Кузов хэтчбек. При этом багажник супер, вожу там велики и разную спортивную снарягу. Все помещается без проблем. Движок работает отлично, а вот коробка ленивая. Ну, я за это время привык. При этом кушает двигатель с весьма хорошим аппетитом. Реальный расход около 12 литров по городу. Но если не топить газ, можно и в 11 уложиться. Еще не перестаю радоваться качеству окраски. За все время даже на сколах нет ржавчины. Машину вроде бы пора продавать, но жалко.
Салонный фильтр очищает забираемый вне салона воздух от инородных частиц, запахов и прочих вредных примесей.
Наличие фильтрующего элемента в Шевроле Круз значительно повышает комфорт нахождения водителя и пассажиров внутри машины.
Для того, чтобы салонный фильтр качественно выполнял возложенные на него функции, необходимо проводить его замену до того как он исчерпал свой ресурс.
При этом важно использовать изделие с корпусом полностью подходящим под посадочное место.
Также в процессе эксплуатации может потребоваться периодическая чистка от крупного мусора, например, опавших листьев.
Расположение салонного фильтра в Шевроле Круз
В автомобиле Chevrolet Cruze с двигателями на 1.6 и 1.8 литров салонный фильтр находится в салоне со стороны пассажирского сидения. Он стоит за бардачком, поэтому его увидеть можно только демонтировав перчаточный ящик. Более детально расположение фильтра отображено на рисунке ниже.
Периодичность замены
В процессе эксплуатации происходит забивание салонного фильтра мусором. В результате этого пропускная способность снижается, а качество очистки ухудшается.
По этим причинам производитель рекомендует менять фильтрующий элемент каждые 50 тыс. км или один раз в два года в зависимости от того, что наступит раньше. При этом плановое техническое обслуживание должно сопровождаться чисткой фильтра.
Следует учитывать, что существует ряд факторов, по причине которых рекомендуется сократить интервал очистки и замены фильтрующего элемента:
- автомобиль эксплуатируется преимущественно в городской черте с плотным потоком машин, что предполагает частое нахождение в пробках;
- окружающий воздух загрязнен мелкими песчаными частицами или подобными инородными телами;
- в салон начали поступать неприятные запахи с окружающего мира;
- эксплуатация автомобиля предполагает частый съезд с дорожного полотна на грунтовку;
- обычный маршрут водителя пролегает через промышленную зону с вредными выбросами;
- в воздухе находится много загрязнителей растительного происхождения, например, тополиный пух или пыльца амброзии.
Экономить на замене салонного фильтра не стоит, так как от него на прямую зависит здоровье и комфорт водителя и пассажиров.
Артикул и стоимость оригинального салонного фильтра Шевроле Круз и его аналогов
В автомобиле Chevrolet Cruze применяется два вида салонных фильтров:
- обычный, артикул которого 13271190, а цена составляет около 500 рублей;
- угольный, артикульный номер которого 13271191, а стоимость чуть болеем 800 рублей;
Производитель рекомендует использовать только оригинальное изделие. Опытные автовладельцы утверждают, что существует ряд аналогов от сторонних производителей, которые по качеству не уступают фирменному фильтрующему элементу. Ниже в таблице приведены наилучшие неоригинальные салонные фильтры.
Фирма производитель | Артикульный номер | Стоимость, рубль |
---|---|---|
MANN FILTER | CUK2440 | 300-400 |
BOSCH | 1987432413 | 400-700 |
MAHLE | LAK182 | 350-450 |
TSN | 97765 | 380-590 |
Nipparts | N1340913 | 390-400 |
Denckermann | M110660 | 200 — 220 |
JC Premium | B40017PR | 220-250 |
GoodWill AG | 199 CF | 260-280 |
Maxgear | 26-0604 | 300-400 |
BSG | BSG65145013 | 400-450 |
SCT | SA 1200 | 420-590 |
Stellox | 71-10205-SX | 300-480 |
JS Asakashi | AC9205 | 480-520 |
Purflux | AH286 | 380-420 |
Denckermann | M110660K | 410-450 |
Kamoka | F412101 | 440-500 |
Замена салонного фильтра
Замена салонного фильтра не сложный процесс, который можно выполнить своими руками. Для того чтобы установку нового фильтрующего элемента выполнить самостоятельно, необходимо придерживаться инструкции ниже.
Для очистки забираемого с улицы воздуха служит салонный фильтр. Он задерживает пыль, пыльцу растений и прочие инородные тела, а также снижает количество вредных примесей поступающих в автомобиль. Салонный фильтр способен качественно выполнять возложенные на него функции только в случае своевременной его замены. При этом немаловажную роль играет соблюдение рекомендаций автопроизводителя по выбору расходника.
Артикул и стоимость оригинального салонного фильтра и его аналогов
На автомобиль Chevrolet Lacetti независимо от объема силового агрегата устанавливается одинаковый салонный фильтр, артикул которого 96554421. Цена фирменной продукции General Motors составляет от 600 до 1200 рублей.
Фильтрующий элемент GM обладает пластиковой рамкой по контуру и имеет специальный выступ, облегчающий монтаж и снятие изделия с посадочного места. Многие водители отмечают, что данная особенность обладает недостатком. Из-за выступа через край фильтра иногда просыпается мусор. По этой причине водители вынуждены уплотнять часть фильтра при помощи поролона.
Фирменный фильтр General Motors изготовлен из специально разработанного синтетического волокна. Он обладает антибактериальной пропиткой. Она не позволяет микроорганизмам заселять поверхность фильтрующего элемента. Благодаря этому фильтр надежно служит весь предписанный ему срок и от него не появляется посторонних запахов.
Несмотря на все достоинства оригинального фильтра GM многие автовладельцы отдают предпочтения его аналогам. Связано это с тем, что расходник General Motors стоит слишком дорого.
В таблице ниже приведены каталожные номера и стоимость хороших неоригинальных фильтров, которые ничем не уступают по эксплуатационным характеристикам изделию GM.
Таблица — Перечень аналогов фирменного салонного фильтра Лачетти.
Производитель | Артикульный номер | Цена, рубль |
---|---|---|
TSN | 9718 | 110-125 |
AMD | AMDFC22 | 115-125 |
Nipparts | J1340910 | 180-200 |
Parts-Mall | PMC003 | 185-205 |
Profit | 15212102 | 190-210 |
Meyle | 29123190007 | 280-300 |
Sakura | CA65170 | 300-310 |
WIX | WP9238 | 560-600 |
Расположение салонного фильтра
Салонный фильтр находится в передней панели со стороны пассажирского сидения. Для того, чтобы получить к нему доступ, требуется снять бардачок и стальную поперечину его крепления.
Периодичность замены
Согласно рекомендациям General Motors замена салонного фильтра на Шевроле Лачетти требуется через 15 тыс. км пробега. Автовладельцы рекомендуют сократить интервал до 5-8 тыс. км, либо производить установку нового фильтрующего элемента ежегодно перед летним сезоном.
Причины уменьшить интервал между заменами:
- в местах, где эксплуатируется автомобиль, в воздухе присутствует песок или прочие мелкие инородные частицы;
- частые поездки в плотном городском потоке и стояния в пробках;
- маршрут пролегает вдоль мест цветения растений;
- частый проезд недалеко от производства с выбросом вредных или мелкодисперсных частиц;
- эксплуатация машины по грунтовым проселочным дорогам.
Описание замены салонного фильтра на Chevrolet Lacetti
Для того, чтобы заменить салонный фильтр на Лачетти своими руками, рекомендуется воспользоваться нижеизложенной инструкцией.
Очень многие владельцы современных автомобилей недооценивают значение салонного воздушного фильтра. Как и любой расходник, он подлежит замене через регламентный период. GM установила срок службы для любого салонного фильтра на Шевроле Круз не более двух лет или 45 тысяч км. Тем не менее опытные владельцы и мастера рекомендуют проводить замену чаще. Примерно через 20-25 тысяч или год эксплуатации, особенно в условиях сильной запылённости. Как поменять салонный фильтр на Шевроле Круз и какой он должен быть, разберёмся прямо сейчас.
Какой салонный фильтр и когда менять на Шевроле Круз
Оригинальный угольный салонный фильтр.
Для частой замены воздушного фильтра салона есть несколько причин — во-первых, он сильно влияет на производительность отопителя, а во-вторых, чистый воздух в салоне это наше здоровье и хорошее самочувствие, да и окна никогда не будут запотевать.
Работа по замене фильтра не займёт больше 10-15 минут, а цена хорошего угольного фильтрующего элемента будет в пределах 800-1 тыс. рублей.
Допуски, оригиналы и аналоги
GM 13 271 191 — артикул оригинала.
Кстати, оригинальный фильтр с конвейера — не угольный, обычный, но GM рекомендует устанавливать оригинальный угольный с допуском от фирмы и каталожным номером GM 13 271 191 . Его производит компания Delphi.
Также в продаже есть угольный неоригинальный фильтр с каталожным номером J1340912 примерно по той же цене. Часто меняют на: MANN FILTER CU2442,FILTRON K1223
Меняем салонный фильтр своими руками
Процесс замены салонного фильтра очень прост, но официалы могут взять только за работу не менее 300-400 рублей. К тому же для работы не потребуется инструмента, все выполняется голыми руками. Алгоритм замены воздушного фильтра салона такой:
-
Салонный фильтр на Шевроле Круз установлен в отсеке передней панели сразу за бардачком, поэтому для замены будем его разбирать.
Стрелкой обозначено расположение салонного фильтра.
Точки крепления салонного фильтра.
Тянем аккуратно вниз и видим салонный фильтр.
Доступ к салонному фильтру.
Видео о замене салонного фильтра на Шевроле Круз
Выводы
Теперь свежий воздух в салоне и эффективная работа печки нам обеспечена. Удачной всем работы и чистого воздуха в салоне и вне его!