Полировка фар: что это и зачем нужно

Современные прожекторы изготавливаются из высококачественного, прочного пластика, который хорошо пропускает свет. Однако это не означает, что через некоторое время они не помутнеют и не поцарапаются. Если вы начали замечать эти дефекты, лучшим решением будет полировка фар. Каковы полировка фары?

Полировка фар — это работа над фарами автомобиля Это удаление защитного слоя на поверхности фар, утративших свою функцию.

Выделяют 3 вида полировки Полировка фар:

Этот тип используется для полного обновления фары. Сначала фару шлифуют, удаляя поврежденный поверхностный слой, а затем полируют . В результате фара становится как новая. Обратите внимание, однако, что шлифовка удаляет защитный слой с фары, поэтому после обработки его нужно обновить — покрыть лаком.

Стандартный вариант полировки фара. Верхний слой не снимается, фара просто полируют . Специалист по ремонту фар со сколами полировка не удалит их, но удалит 80 процентов царапин. Кроме того, после этого нет необходимости бронировать фары, так как в процессе не удаляется слой износа.

Самый простой вариант, который необходим только для удаления грязи. В процессе полировки Используются мягкие полироли и полировальники. В результате фары получаются более блестящими и менее матовыми.

Зачем нужна полировка фара

Автомобиль с чистыми и ясными фарами выглядит гораздо привлекательнее. Именно поэтому большинство автолюбителей считают, что полировка Полировка фар — это просто косметическая процедура.

В действительности даже незначительные потертости и царапины негативно влияют на яркость света — ухудшается видимость, фары светят неравномерно. Это приводит к усталости глаз и повышает риск несчастных случаев. По этой причине процедура полировки не должны быть спасены.

Как проходит полировка фара

Процесс полировки занимает менее 30 минут и не так дорого стоит, чтобы пытаться сделать все самостоятельно . В любой современной автомастерской вам предоставят по полировке быстро и эффективно, с использованием специализированного оборудования и высокотехнологичных составов.

Для начала следует заклеить фары, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие остальных частей автомобиля. частях автомобиля . Затем фара полируется с помощью различных полиролей и полировальников.

После глубокой полировки обязательно нужно Нанесите дополнительный защитный слой на фару. В других случаях это делается в соответствии с пожеланиями владельца. Этот слой годен примерно 1,5 года, в течение которых он будет отталкивать влагу и грязь.

Советы автовладельцам

Как выбрать детейлинг центр

В настоящее время существует большое количество центров детейлинг центров на рынке, что может затруднить выбрать хорошее место, где вы можете получить действительно хорошее обслуживание. Вот некоторые моменты, на которые следует обратить внимание при выборе детейлинг центра :

Помимо того, что помещение должно быть сухим и чистым, оно должно быть хорошо освещено. Кроме того, работа при полировке Не забудьте использовать дополнительные источники света с различными спектрами и потоками, чтобы полностью проверить результат.

При выборе детейлинг центра не ориентируйтесь на его близость к дому. Конечно, это удобное решение, но совсем не означает, что работа будет выполнена надлежащим образом. Иногда поездка на другой конец города раз в полгода или год гораздо экономичнее и логичнее, если вы уверены в результате.

Как часто нужно полировать фары

Рекомендуется иметь полировку пластиковые фары два раза в год. Конечно, цифры произвольные; прежде всего, ориентируйтесь на текущее состояние фар и условия эксплуатации автомобиля .

Самое главное, не делайте процедуру в последний момент. Чем раньше техник обновит фары, тем дешевле вам обойдется полировка в будущем.

Приложение

Полировка фар автомобиля — Эта процедура важна не только с эстетической точки зрения. Его своевременное действие значительно повышает безопасность и комфорт вождения. Само лечение занимает немного времени и стоит относительно недорого, но важно, чтобы выбрать качественный детейлинг центр не откладывать это до последней минуты.

Полировка фар: что это и зачем нужно

Сегодня мы хотели бы поговорить о такой услуге, как полировка фары. 99,9% современных фар автомобилей — пластиковые! Да, точнее, пластик. Но мы все еще встречаем владельцев, которые убеждены, что фары — это их автомобиле стекло. Можно сказать, что это первая городская легенда или просто автомобильная иллюзия. Вторая городская легенда — полировка уничтожит ваши фары автомобиля и сделать их желтыми. Кроме того, после завершения полировки он будет быстрее тускнеть и вообще полировку фары лучше не делать, так как их потом невозможно восстановить.

Каждая пластиковая фара имеет защитное поликарбонатное покрытие. Производитель понимает, что фара подвергается воздействию агрессивной среды и пескоструйной обработке, поэтому она имеет такую защиту. Лак аналогичен тому, который используется для кузова, но специально разработан для пластика. Он защищает фару от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей и внешних факторов. Со временем на нем могут появиться царапины, пыль и потускнение, но это не проблема. полировке Так же, как и лакокрасочное покрытие кузова автомобиля. Главной предпосылкой является понимание технологического процесса. полировки .

Полировка фар: что это и зачем нужно

Во-первых, передняя часть современного автомобилей Он легко выдерживает 5-6 ограничений полировок без последствий. Задние фары даже без последствий служат более шести месяцев. 20 полировок .

Во-вторых, полировка Полировку фар следует выполнять меховой полировальной машинкой на мягкой поверхности и на низкой скорости. Такой подход позволяет наиболее эффективно обрабатывать царапины и паутину на фарах, не нагревая их. А используя низкую скорость, техник может контролировать воздействие на фару. На втором этапе полируем машинкой Rupes Mini на пене средней плотности, используя среднюю и финишную пасту для придания окончательной четкости и блеска.

В-третьих, не используйте наждачную бумагу или абразивные диски (Trizac, Abralon). Они помогают достичь более быстрого и сильного эффекта от полировки но они очень агрессивны и удаляют много защитного лака. Так что же нужно имейте в виду, что именно такой подход может привести к проникновению лака на фару.

Если вы будете следовать этим правилам, процесс работы с фарой будет более чем безопасным. В среднем, фара теряет прозрачность в течение 1,5-2 лет при интенсивном вождении. Учитывая, что фара выдерживает 5-6 циклов регенерации, вы сможете сохранить оптику прозрачной. полировок вы можете сохранить чистоту линз на срок от 7,5 до 12 лет автомобилем . Что, согласитесь, довольно важная цифра, поскольку владение автомобилем очень часто заканчивается гораздо раньше.

А если после полировки Ламинирование фар добавляет полиуретановую пленку, в результате чего прозрачность фар может сохраняться десятилетиями путем простой замены пленки.

Качественная полировка Фары в Москве стоят от 2 500 рублей и выше, в зависимости от состояния.

Что же делать, если на лакокрасочном покрытии появилась пробоина?

Полировка фар: что это и зачем нужно

Но фотография поврежденного лакокрасочного покрытия фары, которую мы сделали выше, — это не приговор. Существует технология, позволяющая полностью восстановить оптику и устранить практически все повреждения на ней. Эта процедура называется полировкой и облагораживанием фар. Для этого снимается оптика, а затем на фары наносится защитная пленка. Результат — как новая (при условии, что на внутренней стороне фары нет грязи).

Полировка фар: что это и зачем нужно

Обратите внимание на пожелтение фары со стороны пассажира и чистоту и свежесть готовой фары водителя.

Стоимость такой работы начинается от 10000 рублей и занимает гораздо больше времени. После этого фары также лучше покрыть полиуретаном.

Покажем результат проделанной работы на примере автомобиля BMW F10, который работает на дорожную полицию. Задача состояла в том, чтобы привести оптику в хорошее состояние. Как вы понимаете автомобиль часто Как вы понимаете, автомобиль ездит быстро, компаньоны и нагрузка на фары от пескоструйной обработки значительная.

Полировка фар: что это и зачем нужно

Как показывает практика, автомобилисты редко обращают внимание на чистоту оптики. Казалось бы, многое ли нужно фарам, потому что свет находит дорогу даже через грязь. Но это не так. Даже небольшая грязь на поверхности может снизить качество света, что может стать серьезной проблемой для водителя в периоды минимальной видимости (ночью или в сумерках).

Хотя выцветание пластика или снижение эффективности работы ламп фар менее заметно днем, эти «симптомы» могут стать причиной аварии с наступлением темноты. Но не отчаивайтесь. При надлежащем уходе за поверхностью фары вы можете избежать частой запасная часть. Более того, для полировки стекол совсем необязательно ехать на станцию техобслуживания — вы легко можете сделать это своими руками.

Основные задачи: современные автомобили оснащен большим количеством различных световых приборов — это задние фонари, фонари освещения номерного знака, габаритные огни, фары и задние фонари, светоотражатели, противотуманные фары, фонари заднего хода и дневные ходовые огни. В целом, получился довольно серьезный набор. Их основные функции следующие:

1) для освещения дорожного покрытия и, конечно, обочины в ночное время. Это обеспечивает безопасность движения в условиях плохой видимости.

2. сигнал, сигнализирующий о смене направления движения, поломке автомобиля, снижении скорости или полной остановке. Светильники позволяют сотням автомобилей безопасного передвижения по дорогам общего пользования, поскольку они обеспечивают визуальное подтверждение ваших действий.

3. снижение аварийности при вождении в дневное время (ходовые огни). Такой, казалось бы, незначительный элемент выделяет автомобиль на дороге и снижает риск аварий.

Помимо основных компонентов автомобиля (двигатель, коробка передач, шасси), легкие агрегаты также подвергаются износу в процессе эксплуатации. В частности, фары и противотуманные фары постоянно подвергаются воздействию частиц мусор и песок. Уже через несколько лет использования стекло теряет свою прозрачность и становится мутным. Все, что нужно для решения проблемы — полировка фары своими руками. Подготовительные шаги

Несмотря на простоту процесса, некоторые материалы для полировки все равно придется закупать. Поэтому целесообразно покупать, собирать в гараже или одалживать у друзей:

— малярный скотч. Это необходимо для того, чтобы оклеить фару по периметру и защитить кузов от возможных повреждений во время работы;

— Абралон — это высококачественная абразивная ткань, которая продается с различной зернистостью (от 600 до 4 000). Абралон с максимальной зернистостью полезен для устранения серьезных повреждений (например, глубоких царапин на поверхности). С другой стороны, шлифовка мелкой зернистостью будет эффективна для «точечной» работы;

— салфетки — необходимы для протирки поверхности после шлифовки фар;

— полироль — облегчает восстановление идеального внешнего вида и прозрачности стеклянной поверхности;

— Шлифовальная машина — полезна для ускорения процесса и рационализации работы.

Советы по восстановлению поверхности

Существует четыре основных этапа очистки и шлифовки стекла:

1. перед началом работы фары должны быть очищены надлежащим образом. При этом необходимо вымыть не только поверхность осветительных приборов, но и весь автомобиль . Особое внимание следует уделить решетке радиатора, капоту, кузову и др. частям авто.

Только после завершения подготовки поверхность можно шлифовать. Начните с использования абалона зернистостью 600. Это придаст поверхности матовый вид. При шлифовке помните, что пластик не любит высоких температур и высокого давления. Поэтому действуйте очень осторожно. Время от времени смачивайте шлифовальный круг, чтобы улучшить качество работы.

3. затем увеличьте зернистость от «600» до «4000» для достижения идеальной отделки.

4. заключительный этап — полировка поверхность отражателя. Трудная часть работы уже завершена — осталось только поработать над полиролью и мягких тканей.

На практике полировка Фара своими руками занимает не более пяти минут, поэтому нет смысла ехать на заправку и отдавать деньги мастеру. А зачем ? Все можно сделать самостоятельно . Вам понадобится лишь небольшое количество материалов, которые, кстати, можно использовать в дальнейшем.

Выводы: Если вы беспокоитесь о своей безопасности и часто путешествовать ночью, то полировку фары следует заменять не реже двух раз в год. В противном случае качество фар будет только ухудшаться. Кроме того, различные потускнения или дефекты могут вызывать блики у встречных водителей, чего ни в коем случае нельзя допускать. Удачи на . вам полировки .

Даже при проведении сервисного и технического обслуживания за автомобилем Даже при своевременном проведении технического обслуживания и проверок, в процессе эксплуатации автомобиля Со временем на поверхности фар появляются трещины. Отсюда возникает логичный вопрос, как отполировать фары и как это сделать правильно.

В отношении такого дефекта действуют следующие правила в полировке фары. Своевременные меры не только сохраняют фары автомобиль в правильном внешнем виде, но и защищает водителя при движении в темноте.

Зачем нужна полировка фары?

Если вы заметили, что фары недостаточно освещают дорогу, нет необходимости спешить в мастерскую для их замены. Проверьте защитное стекло на наличие царапин, повреждений или темных пятен. Также узнайте, как отполировать фары вашего автомобиля.

При быстрой езде автомобиля песок или камни часто Стекло повреждено, на фарах остались царапины и сколы. Грязь также попадает на их поверхность. В этих случаях освещение размыто и напоминает бесформенный сгусток. Это снижает видимость проезжей части. части впереди водителя.

Правильная полировка При восстановлении автомобильных фар устраняются повреждения и другие дефекты, ухудшающие качество излучаемого света.

Полировка фар: что происходит нужно ?

Процесс полировки Полировка фар включает в себя нанесение прозрачного акрилового лака на очищенную поверхность стекла. Но не всегда есть возможность отполировать фары самостоятельно . Иногда стоит обратиться в профессиональную автомастерскую.

Однако если вы проводите процедуру самостоятельно, это необходимо учитывать, что нужно для полировки фары. Для очистки стекла вам понадобится автомобильное моющее средство и мягкая безворсовая ткань. Для защиты глаз и рук, нужно не забывайте использовать средства защиты, чтобы избежать попадания раствора на слизистые оболочки и кожу. Также необходимо приобретать шлифовальные круги, которые предназначены для полировки и оснащен различными зернистостями.

Что еще нужно для полировки Полировка фар:

  • Шлифовальная машина, к которой крепится шлифовальная головка;
  • салфетка для вытирания рук;
  • обезжириватель поверхности;
  • Поролоновые диски для шлифовки и отделки. полировки ;
  • Абразивные диски в комплекте с липучкой, с поролоновой основой, оснащены различными зернистостями;
  • два вида полироли абразивные, неабразивные;
  • двухкомпонентный лак для оптики;
  • малярный скотч;
  • Контейнер с водой.

Самостоятельная полировка фар автомобиля

Правильная полировка Очистку ламп следует проводить в следующем порядке:

  1. В начале процедуры защитите поверхность кузова, заклеив область вокруг фары малярным скотчем.
  2. На шлифовальную машину устанавливается абразивный круг, снабженный липучкой. Затем стекло полируется Давление должно быть умеренным. Периодически смачивайте полированную поверхность водой.
  3. Полировка автомобильной фары проводится в несколько этапов. Однако абразивные диски должны быть заменены нужно Однако абразивные диски заменяются один за другим, от более твердого к более мягкому.
  4. После того, как все диски удалены, валик из пены, предназначенный для мягких полировки .
  5. При нанесении абразива полироли на лобовом стекле, фары должны иметь глянцевое покрытие.
  6. Протрите фару влажной тканью, а затем нанесите неабразивное средство полироль .
  7. Для продолжения процесса шлифовки используется финишный абразив, но уже без воды.

По отзывам автолюбителей, система освещения стала намного лучше полировки фары работают намного лучше, обеспечивая лучшую видимость на дороге.

Плюсы полировки фара

Полировка фар оказывает следующее воздействие:

  • Видимость на дороге значительно улучшается. Чистая и гладкая поверхность фары позволяет передавать больше света и не рассеивает луч в темноте.
  • Достойный внешний вид автомобиля . Прозрачность стекла делает внешний вид автомобиля более презентабельным.
  • Возможность сэкономить. Регулярный и правильный уход за фарами приведет к тому, что необходимость в их замене отпадет надолго. После полированки фары как новые.
  • Гладкая отделка. Светильник достигает гладкой, ровной поверхности благодаря качеству полировке и устранение мелких дефектов, трещин и царапин.
  • Захватывающий блеск. Трещина на свету уменьшает тот факт, что поверхность стекла гладкая. По этой же причине свет отражателя значительно удлиняется.
  • Процедуру полировки может быть проведена без помощи специалистов. Сделать самостоятельно работа может быть выполнена без помощи специалистов, если соблюдены все требования к технике рефлектора полировки фары.
  • Шлифовка фар своими руками помогает сэкономить много денег.

Минусы полировки

В дополнение к положительным характеристикам полировка шлифовка фар имеет определенные минусы Процесс полировки фар может повредить фары, поэтому в некоторых случаях стоит обратиться в профессиональную мастерскую:

  • Это может повредить фары. При неправильном выполнении. полировку При неправильном использовании фар поверхность стекла может быть случайно деформирована, поэтому с самого начала стоит внимательно прочитать инструкцию.
  • Полировка фар не спасает их от возможной замены.
  • Частота проведения процедуры полировки . Полировка требует регулярных повторений, поэтому занимает гораздо больше времени, чем хотелось бы.
  • Завышенные цены на услуги по проведению данной процедуры на некоторых станциях технического обслуживания автомобилей. Позволяя себе иметь полировку автосалонов, водитель должен знать, что это недешево и что всегда можно отполировать стекла в домашних условиях.
  • Не всегда можно найти место, которое подходит для проведения полировки . Если у водителя нет собственного гаража, ему придется искать место для проведения ремонта. Риск загрязнения фар еще больше.

Важным преимуществом является улучшенное качество освещения в ночное время, что предотвращает многие несчастные случаи. А полировка может быть легко и недорого выполнена любым автомобилистом. самостоятельно И это экономит время и деньги. Самое главное — знать, как полировать фары.