Про надежность Опеля: самые надежные автомобили

Если вы опытный водитель, то слышали такие выражения, как «Продай Opel — купи машину», «Курица — не птица, Opel — не машина» и так далее. Но чаще всего можно услышать следующее выражение: «Каждый автомобиль которая в сознании наших соотечественников ассоциируется с низкой надежностью и множеством проблем с автомобилями этой марки.

Давайте окончательно развеем этот миф, и для начала разберемся, откуда взялись такие термины.

В 1936 году в довоенной Германии из-за нехватки металла автомобильная компания Opel запустила программу по приему и последующей переработке старых автомобилей. автомобилей металл, который затем использовался в производстве других автомобилей. автомобилей .

Кроме того, автовладельцы, сдавшие свои старые машины на утилизацию, получили весьма ощутимую скидку на покупку новых автомобилей автомобилей . Отсюда укоренилась идея, что, как говорится, «каждый автомобиль рано или поздно становится Opel».

А теперь вот пять лучших самых надёжных автомобилей Opel, завоевавший любовь и уважение миллионов автовладельцев по всему миру.

Самые надежные автомобили Опель

Opel Corsa IV

Opel Corsa четвертого поколения дебютировал на рынке в 2006 году, а в 2009 году хэтчбек подвергся плановому рестайлингу. Автомобиль мог похвастаться привлекательным дизайном, качественным и эргономичным салоном, хорошими ходовыми качествами и, конечно же, высокой надежностью.

Потенциальные покупатели могут выбирать между:

    1-1,6-литровые бензиновые двигатели мощностью 65-150 л. с. и крутящим моментом 90-210 Нм;

Благодаря малому весу и тяговитым двигателям, автомобиль Он мог развивать скорость до 210 км/ч (максимальная версия).

Средний расход топлива составил около 6,5 л/100 км для бензиновых автомобилей и 4,3 л/100 км для дизельных автомобилей.

Теперь появилось 5-е поколение Opel Corsa, которому также удалось доказать, что он неприхотлив и достаточно надежен. автомобиль .

Opel Agila A/V

В 2000 году компания Opel начала серийное производство компактного хэтчбека Opel Agila, который фактически является почти точной копией Suzuki Wagon R+.

От своего предшественника немец отличался другими бамперами, рельефной радиаторной решеткой, слегка измененными фарами и другим дизайном переднего торпедо. Но самое Главное отличие, однако, заключается в другом силовом агрегате:

    1-литровый бензиновый агрегат мощностью 58-60 л. с;

Для 2003 года был представлен дополнительный 1,2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 70 л. с., и независимо от типа и мощности двигателя его «партнером» была 5-ступенчатая «механика».

В настоящее время этот автомобиль пользуется большой популярностью у автомобилистов, которые ищут компактное, не требующее особого ухода и надежное транспортное средство.

На Франкфуртском автосалоне 2007 года компания представила второе поколение компактного хэтчбека, получившего название Agila B. Автомобиль заметно преобразился снаружи и внутри, получив расширенный список оборудования и модернизированные двигатели:

    1-литровый бензиновый двигатель ecoFlex мощностью 65 л. с;

Как и его предшественник, автомобиль был разработан в сотрудничестве с Suzuki, что также положительно сказалось на надежности автомобиля.

Opel Zafira

Впервые Opel Zafira был показан в 1997 году, а через два года минивэн поступил в производство. В 2002 году автомобиль подвергся рестайлингу и в таком виде появился в серии еще на три года, после чего был заменен моделью второго поколения.

С точки зрения дизайна автомобиль ничем особенно не выделялся; другое дело — интерьер, который мог похвастаться не только высококачественными материалами, хорошим исполнением и отличной эргономикой, но и множеством возможностей трансформации.

К недостаткам относились плохая коррозионная стойкость и небольшие проблемы с электроникой. В остальном автомобиль практически не доставляет проблем своим владельцам. Возможно, именно поэтому первое поколение выпускалось в Бразилии до 2012 года.

В 2006 году было запущено второе поколение Opel Zafira, которое до сих пор считается одним из лучших в классе компактных фургонов с семью местами в салоне. В ходе обновления немцы устранили мелкие недостатки своего предшественника, сделав, среди прочего, следующее автомобиль еще более комфортным, практичным и надежным.

Сегодня компания выпускает третье поколение Zafira, которое может похвастаться элегантной внешностью, первоклассным интерьером и тяговитыми двигателями. Однако, как отмечают поклонники модели, последнее поколение уступает своим предшественникам по надежности и простоте обслуживания.

Opel Meriva

Компактвэн Opel Meriva первого поколения был представлен осенью 2002 года, а его серийное производство началось только в начале 2003 года. В 2006 году. автомобиль Он проходил плановую модернизацию, в ходе которой был слегка изменен экстерьер и обновлена линейка силовых агрегатов.

На сегодняшний день Meriva довольно популярна среди автолюбителей, ищущих вместительный, привлекательный и не дорогой семейный автомобиль. автомобиль .

Еще одним доказательством этого является рейтинг надежности MERIVA от немецкой ассоциации технического контроля (TUV), где автомобиль Он опережает таких конкурентов, как Volvo V70, Ford Mondeo, Skoda Octavia и Mercedes E-Class.

Особо следует отметить просторность салона и его трансформируемость. Начнем с того, что на передних сиденьях легко разместится человек любого роста и комплекции, а на задних — три пассажира.

Но самая главная «фишка» заключается Лучше всего то, что задние сиденья можно сдвигать в продольном и поперечном направлениях, регулировать угол наклона спинки, а центральную часть можно полностью снять, оставив два отдельных сиденья. Добавьте к этому багажное отделение объемом 360 (560) литров, и вы получите один из лучших компактных фургонов, которым он остается и по сей день.

Opel Vectra B

Первое поколение Opel Vectra было представлено в 1988 году и выпускалось до 1995 года. За это время было произведено и продано более 2,5 миллионов единиц.

Осенью 1995 года во Франкфурте немцы показали второе поколение модели, которая получила значительные визуальные изменения, более качественный и технологичный интерьер, а также высокопроизводительные двигатели.

В 1999 году автомобиль пережил плановый рестайлинг и выпускался до 2002 года, когда его сменила модель третьего поколения, получившая индекс ‘C’.

Хотя все последующие поколения пользовались хорошей популярностью у водителей, именно Vectra B считается самой популярной моделью. самой надежными, что можно увидеть на тематических интернет-форумах. Конечно, даже этот автомобиль ломался и имел мелкие неисправности, но исключительная простота обслуживания и доступность запасных частей делали его еще более истинно фольклорным автомобилем .

Заключение

Сегодня Opel больше не ассоциируется с бюджетными автомобилями, делая ставку на привлекательный дизайн, технологии и превосходную динамику своих автомобилей. Но только никто не знает, будут ли нынешние модели называться надежными через 5-10 лет службы.

Видео о том, что лучше — Opel Astra или Renault Megane:

Про надежность Опеля: самые надежные автомобили

Когда-то давным-давно Opel не выпускал автомобили, а только швейные машинки )))) да, это так)) Только позже, при поддержке GM, Адам Опель обнаружил, что у него хорошо получаются швейные машинки, причем настоящие. Те, кто постарше, знают историю, и очень часто ее называли швейной машинкой. Я хочу поговорить о надежности Opel — о том, что раньше он поднимался на вершину рынка, как и все бренды. Так, например, BMW никогда в своей жизни не делала автомобилей премиум-класса или даже бизнес-автомобилей, и только с появлением e23 (акулы) BMW поднялась с колен, хотя дизайн e23 пошел им на пользу (они потеряли больше, чем заработали), о надежности этого автомобиля вам скажут лучше, чем я за свои годы. Она безупречна! Я, конечно, не фанат какой-либо марки, но некоторые детали мне нравятся больше, будь то BMW или Merc, неважно. Я еще вернусь к надежности Opel о нем ходит много легенд: мол, холодный, гниет, ломается, не едет, не комфортный и т. д. Если вы знаете больше, напишите в комментариях. Теперь об основах и по порядку. 1. вероятно, все согласятся, что он «гнилой». — Из своего опыта и работы с другими марками скажу, что это смешно, например, тот же Merc, любимый многими, гниет не меньше. Конечно, если он делает честь Audi своим вечным цинком (100 или 200), то до сих пор не ржавеет. Или BMW, но у BMW другой имидж, если ее не били, то она и не гниет, а если вы понимаете…. Как правило, встретить старого беха в хорошем телесном состоянии практически невозможно. Как говорится, и в хвост и в гриву повернут, а отмазка одна — что ж, годы берут свое. 2. часто встречается «холодная», если вы не сидели в нормальном Опеле, где Ташкент делается за 5 минут, то не стоит говорить, что все Опели такие. Opel по-прежнему является автомобилем, а не премиум-брендом, по этой причине и сервисное обслуживание на должном уровне (его нет), он всегда был рабочей лошадкой. 3. сломался — это просто смешно)) кто-то, кто владел Мерседесом, а еще лучше настоящим только 124. а еще лучше Порше тот самый Wolf (e500), поэтому подвеска очень похожа на Opel, в частности на Omega, мягкая и надежная а самое Самое главное — это безумный ход подвески. 4. удобство — думаю, здесь все понятно — люди из Sephora поймут. А по надежности она даже превзошла его. 5. не едет — я тоже считаю это нелепым, поскольку немцы любили помещать большой двигатель в легкий кузов. То есть, BMW 535 выигрывает у Opel Omega 3000 )) Смехотворные 0,1 секунды, а раньше эти машины стоили в два раза дороже)))) Спасибо за внимание!

Про надежность Опеля: самые надежные автомобили

Но я хотел написать здесь о качестве, так что давайте не будем спорить о текстах. За время нашей совместной работы мы с моим Opel проехали чуть более 120 000 километров. Как в московских пробках, так и на автобанах Европы (первых, правда, гораздо больше). Обслуживается каждые 15 тыс. км, в основном самостоятельно, иногда у официального дилера.

Я постараюсь вспомнить, что требовало моего внимания, а также расходов за это время. Гарантия на автомобиль подарили на 2 года и за это время пришлось воспользоваться им один раз — кнопки ключа перестали работать после падения ключа с высоты. Конечно, это была моя вина. сам Конечно, это была моя вина, но, учитывая стоимость ключа, я решил попробовать получить его у дилера и посмотреть, будет ли он работать. Хотя мне было стыдно за это, но это сработало. Он был заменен без каких-либо вопросов.

Еще одну проблему я решил по гарантии, но она не устранена: периодически, пару-тройку раз в год, в сырую погоду аккумулятор за ночь разряжается до нуля. Где-то есть утечка. Конечно, нереально заставить ОД решить такую плавающую проблему. Поэтому я всегда ношу с собой кабель для прикуривателя и держу дома заряженный аккумулятор. Следует отметить, что за последние полтора-два года проблема не возникала.

Требуется ремонт в первые 100 тысяч (6 лет): когда я проехал 80 тысяч, потребовалась замена модуля зажигания. Одновременно была заменена шайба аккумулятора, так как крепежный винт оказался (хорошо это сам моя вина, я, должно быть, слишком сильно затянул его) и приводной ремень генератора на всякий случай. Вот и все! Для первых 100 тысяч это ВСЕ!

Про надежность Опеля: самые надежные автомобили

Только после 100 тыс. мне наконец-то пришлось начать что-то делать: заменил уставшую вторую лямбду. Дважды менял лампочки ближнего света фар. При пробеге 110 тыс. км впервые поменял все тормозные колодки. Да, только после 6 лет и более 100 тыс. км они подошли к замене. Наверное, это мой экономный стиль вождения 🙂 Диски тоже нужно было заменить, они довольно сильно изношены, но при первой замене колодок не было никаких ощущений, я решил, что они прослужат еще год. Примерно в это же время отказал датчик уровня охлаждающей жидкости — стандартная проблема. Ограничившись промывкой резервуара, проблема исчезла. Что было изменено в подвеске: ничего, и до сих пор все как новое, утверждает ОД. То есть все эти проблемы со стойками стабилизатора, шаровыми шарнирами, ступицами и т. д. — Я думаю, что все эти проблемы со стабилизаторами поперечной устойчивости, шаровыми шарнирами, ступицами и т. д. Ну, само только, с двигателем тоже пока ничего не делали. Ни коробка передач, ни теплообменник, ни клапаны ГРМ, ничего подобного меня пока не беспокоило. Я заменил масло в коробке передач при пробеге 120 тысяч и дроссель штока коробки передач. До сих пор не было никаких проблем. Заменил аккумулятор примерно на 100 тыс. Выхлопная труба была заменена в 7 лет, но мне придется сделать это снова из-за плохих рук механика 🙁 Я заменил лобовое стекло как часть страховки после скола у ОД в первый год. Теперь у меня есть некоторые следы от стеклоочистителя, но пока не критично. Летние шины еще родные, но скоро будут заменены. Зимний, также с 2010 года, все еще в рабочем состоянии. Обода все еще родные. Когда владельцы всевозможных Hyundai говорят мне, что машина требует замены, потому что через 3-4 года по дверям побежали жучки — я смеюсь. Мой кузов все еще в идеальном состоянии (за исключением нескольких мест, которые раз сам …несколько мест, где я прибил его к чему-то 🙂 ) Но все было сразу же покрашено. Ну, и это было бы все…. За 7 лет постоянного использования и отсутствия других проблем и, соответственно, расходов. Итак, какой еще автомобиле можете ли вы ездить семь лет без ремонта? Так что вы можете сказать, что Opel хуже и надежнее для тех дураков, которые не понимают. в автомобилях и живут в мире сказок и стереотипов.

Про надежность Опеля: самые надежные автомобили

Привет всем, я думаю о покупке astra h. Как реальный пользователь, посоветуйте, какой бензиновый вариант лучше рассматривать с 2005 по 2009 год выпуска? Как я понимаю, либо 1.8 автомат, либо 1.6 автомат будут «живой» коробкой. Есть ли какие-либо особенности года выпуска на окраске, модификации, косяки и т. д.? С каким светом снимать, с какой головкой и т. д. Меня интересует машина без особых проблем, полный фарш не в приоритете.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Про надежность Опеля: самые надежные автомобили

Выбирайте Toyota Corolla или Honda Civic. Он развалится на части. Вы вложите больше денег, чем они стоят, и начнете искать, в кого бы вложить. Поэтому сделайте правильный выбор и наслаждайтесь удачной покупкой.

Про надежность Опеля: самые надежные автомобили

Про надежность Опеля: самые надежные автомобили

Opc или просто 2.0.

Про надежность Опеля: самые надежные автомобили

Нет, спасибо :), мне не нужен разобранный универсал, мне нужен универсал для перевозки задницы, без проблем, без гонок и без модных машин.

Про надежность Опеля: самые надежные автомобили

Чувак просто не бери кузов седан 2010 года, у них с завода на лкп стоит шоак, там вообще беда в том, что краска слезает, пузыри под резиной и много чего, но даже если ты его покрасишь, то через полгода он опять вылезет. После десятого года они начали нормально рисовать, можно брать. Лучший двигатель 1.8 xer, работает хорошо по сравнению с мертвым 1.6.

Про надежность Опеля: самые надежные автомобили

Спасибо! Хороший совет.

Про надежность Опеля: самые надежные автомобили

Также помните, что если вы рассматриваете двигатель 1.6, ищите 105 л. с., а не 115. Двигатель 16XEP мощностью 105 л. с. существует с 2008 года. Проблем с теплообменником нет. Потому что в этом двигателе его нет. Никаких коробок передач, никаких электромагнитных клапанов. Этот двигатель самый на мой взгляд, является беспроблемным. Я сам управляю им уже 5 лет. Я никогда не жалела об этом. Единственная проблема — найти живую машину.

Про надежность Опеля: самые надежные автомобили

В каком году они были построены раньше?

Про надежность Опеля: самые надежные автомобили

Исправленный комментарий.

Про надежность Опеля: самые надежные автомобили

Разве это не двигатель, который любит съедать литры масла?

Про надежность Опеля: самые надежные автомобили

Еще лучше 1.8 z18xe — у него тоже не все есть, но он считает….. самым надежным В составе… И больше мощности, о чем я писал ниже. 140 Л. С.

Про надежность Опеля: самые надежные автомобили

Упомянутый вами двигатель имеет только предпусковой режим и мощность 125 л. с.

Про надежность Опеля: самые надежные автомобили

Разве это не двигатель, который любит съедать литры масла?

Я не слышал, чтобы такое случалось. Я на 160 000 км пролил около 300 граммов, и только потому, что сальник коленчатого вала протекал.

Про надежность Опеля: самые надежные автомобили

Существуют разные двигатели с одинаковым рабочим объемом. Обратите внимание на это.

Про надежность Опеля: самые надежные автомобили

Про надежность Опеля: самые надежные автомобили

Из-за своего возраста трудно найти живую Aśka. 1.6 и 1.8 всегда являются головной болью из-за теплообменника. И в этом возрасте он уже точно будет изношен. Трансмиссии F17 также являются лотереей. Кто-то ездит на нем за 300 тонн и все в порядке, кто-то трясет его раз в несколько лет. Учитывая, что ты из Бульбостана, проще взять дизельный (будь я проклят) vag. дизель дешевый + контрактные вещи тонна. В заключение Все, что я могу сказать, это то, что в этой ценовой категории и возрасте будет трудно найти хороший автомобиль. На старте будет много инвестиций.

Про надежность Опеля: самые надежные автомобили

Про надежность Опеля: самые надежные автомобили

1.8 MCC, сарай, 2007. пробег240000, сальники теплообменника, передние стойки, модуль и датчик распредвала заменены один раз. Что касается меня — ?

Про надежность Опеля: самые надежные автомобили

Про надежность Опеля: самые надежные автомобили

1.8 автомат, если в городе. И мкпк при малоподвижном образе жизни. У меня мкпп на 5-й в сельской местности, 60-80 тянет двигатель без проблем. Ищите кондиционер и круиз-контроль (могут быть установлены). Фары бесполезны, кожаный салон трескается, не часто встречаются фары с линзами. Обычных будет достаточно.

Про надежность Опеля: самые надежные автомобили

Про надежность Опеля: самые надежные автомобили

1.8 — на механике. Не знаю, у меня в приоритете была европейская установка, тогда VIN одинаковый и начинается с W0L0….. И, как я понял, это лотерея. Кто что получает. Кто-то плюется, а кто-то ездит на ней и не имеет проблем (относительно, конечно). Здесь многое зависит от истории автомобиля: кто на нем ездил, как ездил, как на него смотрели. Внимательно и подробно осмотрите автомобиль, изучив все его слабые стороны (и не только), и задайте продавцу наводящие вопросы. Так себе)) Трудно сказать однозначно. И еще один момент, по моему мнению, они начали устанавливать модернизированные электромагнитные клапаны на XER с 2010 года. Старые клапаны могут привести к необходимости замены фазовращателей, а это недешево. Но здесь все индивидуально. А со старыми они проходят по 300 км. Также «осмеливайтесь» на ошибки. Я лично брал его на диагностику, когда покупал его.