Проверка стартера автомобиля с помощью мультиметром

Пусковое устройство, называемое стартер является одним из основных компонентов машины. Если пускатель перестает работать должным образом, проблема влияет на запуск двигателя. В этой статье вы узнаете, как проверить обмотку стартера и другие компоненты, а также — что необходимо сделать.

Основные признаки неисправности пускателя

Эксперты пишут, что основные причины отказа стартера кроются в АК, втягивающем реле и в обмотке . Последний просто плавится, что приводит к короткому замыканию.

Как выявляется проблема Причина неисправности Средство
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает Аккумулятор поврежден или полностью разряжен батарея Зарядите батарею или замените
Клеммы аккумулятора сильно окислены батареи и наконечники проводов Неисправен или полностью разряжен; окисленные клеммы аккумулятора; неплотно прилегающие клеммы Очистите зажимы и клеммы аккумулятора проводов Затяните и смажьте вазелином
Короткое замыкание во втягивающем устройстве обмотке тягового Короткое замыкание в реле заднего хода, короткое замыкание на землю или обрыв Замените тяговое реле
Обрыв в цепи питания тягового реле стартера Проверьте провода и их соединения в цепи между разъемами «50» стартера и выключатель зажигания
Контакты выключателя зажигания «30» и «50» не замыкаются. Замените контакт выключателя зажигания
Заедание якоря тягового реле Снимите реле, проверьте Легкое движение якоря
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
Аккумулятор поврежден или разряжен батарея Зарядите батарею или замените
Клеммы аккумулятора окислены. батареи и наконечники проводов Неисправен или полностью разряжен; окисленные клеммы аккумулятора; неплотно прилегающие клеммы Очистите зажимы и клеммы аккумулятора проводов Затяните и смажьте вазелином
Ослабленные кабельные наконечники. провода Ослабленные клеммы, соединяющие трансмиссию с кузовом или с отрицательной клеммой аккумулятора батареи Снова затяните винты, крепящие ручки. провода
Контактные штыри реле окислены или гайки на тягового Реле окислилось или ослабли гайки на наконечниках. проводов Затяните гайки на клеммных винтах. Очистите винты клемм, затяните крепежные гайки. проводов
Сгоревший коллектор, замерзшие или изношенные щетки Очистите коллектор, замените щетки
Обрыв или замыкание в обмотках статора или якоря Замените статор или якорь
Положительный щеткодержатель закорочен на землю Устраните короткое замыкание или замените крышку со стороны коллектора
При включении стартера тяговое Реле неоднократно включается и выключается
Причина неисправности Средство
Батарейный отсек разряжен батарея Зарядите батарею
Большое падение напряжения в цепи питания тягового Контакты реле разрядились из-за сильного окисления клемм. проводов Проверьте провода и их соединение в цепи с аккумулятором батареи до штекера «50» стартера
Обрыв или короткое замыкание в сопротивлении обмотке тягового реле Замените тяговое реле

Тестирование обмотки

Рекомендуется, чтобы стартер обмотку Рекомендуется проверить стартер с помощью специального инструмента — дефектоскопа. Если у вас нет такой лампы, достаточно будет лампы накаливания на 220 В.

Принцип тестирования обмотки Он ничем не отличается от обычных электрических компонентов. проверок электрические компоненты. Если в качестве измерительного прибора выбрана лампа накаливания, ее следует подключить последовательно между корпусом стартера и обмоткой . Другими словами, один провод измерительного прибора прикреплен к корпусу, а другой – к выводу обмотки .

Другой провод индикатора, который подключен . к обмотке , должны быть соединены последовательно, сначала один, а затем . к другому выводу обмотки . Индикатор не должен загораться, иначе это будет означать неисправность.

Проверить состояние обмотки Вы также можете использовать мультиметр для измерения сопротивления стартера. Используя мультиметр, измерьте сопротивление обмотки — должно быть в пределах 10 кОм. Часто используется мультиметр для проверки обмотки . Устанавливайте прибор только в режиме мегомметра или проверки непрерывности.

Как вы знаете, в начале две обмотки — статор и ротор. Она была описана выше, как проверять обмотку на статоре. Что касается тестирования роторной обмотки Контрольная лампа подключается одним концом к розетке 220 В, а другим с концом, приложенным к коллекторной пластине. Провод контрольной лампы также должен быть подключен последовательно с сердечником. Если контрольная лампа загорается, прокрутка выполняется обмотки неизбежна. Также, скорее всего, потребуется полная замена ротора.

Таким образом, диагностика неисправностей обеих обмоток осуществляется с помощью различных устройств, которые при тестировании которые способны обнаруживать короткие замыкания и прерывания. Важно, чтобы перед проверкой Удалите все внешние дефекты, отшлифовав поверхность мелкой наждачной бумагой. Для снятия изоляции можно также использовать угловую шлифовальную машину, но применять ее следует осторожно.

В процессе тестирования обмоток Важно использовать стартер проверить также якорь стартера Стартер должен быть подключен к источнику питания 12 В непосредственно от аккумулятора, минуя реле. Можно предположить, что с якорем Можно предположить, что стартер в порядке, если он запускается при подаче 12 В постоянного тока напрямую, минуя реле. напряжения . Напротив, если пускатель Он никак не реагирует на этот ток. напряжения , значит, проблема с якорем или кисти. Разборка стартера поможет определить. неисправность в частности.

Как правило, основные сложности с якорем связаны с распадом обмотки на землю (вы можете определить проверкой Сопротивление можно определить с помощью омметра, назначений выводов коллектора (можно проверить визуально) и ошибок межобмоточных соединений.

Представляем видео о том, как проверить якорь стартера

О замыкании обмотки также могут быть оценены внешне. признакам . Например, видны ли обгоревшие ламели, сколы и т. д.? и другие частички внутри обмотки Это определенно указывает на короткое замыкание.

Большинство водителей сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится при повороте ключа зажигания. Причиной этого обычно является жгут проводов. Это может быть ослабление общей клеммы, неисправность контактной группы выключателя зажигания, разряженная батарея или неисправность стартер . Есть ли способ сделать его проверить ?

Принцип работы

Автомобильный стартер По сути, это двигатель постоянного тока. Когда электрики напряжения 12 вольт, он начинает вращаться. Поскольку он соединен с валом двигателя через ременную передачу. стартер соединен с валом двигателя, он также вращает двигатель. Это происходит каждый раз, когда водитель садится и запускает двигатель. автомобиль .

При работающем двигателе, стоя или во время движения. автомобиль или вождения, обратный процесс происходит электрически. От двигателя постоянного тока стартер превращается в генератор .

Двигатель, вращая вал стартера производит электрический ток напряжением 12-14 вольт. Но стартер состоит не только из генератора — Двигатель постоянного тока.

Чтобы управлять им, поместив его в генератора или двигателя, на стартере установлено тяговое реле. Поэтому при проверке стартера мультиметром или другим устройства, необходимо будет установить, как работает реле.

При включении зажигания, на обмотку тягового реле получает управляющий ток. Это приводит к перемещению реле якоря реле и штифт, который нажимает на рычаг, вызывая включение выключателя. бендикса с маховиком.

Одновременно с этим соединяются никоны, через которые подается электрический ток для запуска электродвигателя.

Функционально стартер настолько отточены, что различить бренды можно только по их производительности, дизайну корпуса и используемым материалам.

Если человек осознал, что один стартером и смог его проверить и отремонтировать его, он может сделать это с помощью любого другим .

Наиболее уязвимые компоненты стартера — это втягивающее реле, распределитель и втулка якоря , щетки генератора , бендикс , штифты коленчатого вала, пружину демпфера и плунжер.

Причина их неудачи заключается это связано с экстремальными нагрузками, которые возникают генератором во время запуска двигателя. Через сторону его обмотки через них протекает ток в сотни ампер.

На сегодняшний день не существует диагностических приборов, способных проверить работоспособность генератора . Поэтому приходится полагаться на опыт и старый добрый мультиметр.

Проверка батареи и шины заземления

Если на стартер подано напряжение Если мультиметр не отвечает, выполните следующие действия.

Переключите мультиметр в режим вольтметра, выберите шкалу 20-100 В для постоянного тока и измерьте величину напряжение на клеммах батареи . Измерительный прибор покажет 12-13 В. Это напряжение Измерительный прибор покажет 12-13 вольт, что необходимо для запуска двигателя.

Если показания меньше этого значения, потребуется зарядка. батарею . При проведении измерений следует соблюдать меры предосторожности, так как вокруг находится металл и возможно короткое замыкание. Очки — хорошая идея.

Затем, следует проверить Если у вас есть чувствительный мультиметр, то шина заземления находится в хорошем состоянии. Если ваш мультиметр оснащен чувствительным омметром, измерьте сопротивление между минусовыми клеммами аккумулятора — шасси автомобиля, корпус двигателя и генератора . Измерительный прибор должен везде показывать 0 Ом.

Это можно сделать и другим способом. Установите мультиметр в режим вольтметра с минимальной шкалой и при включенном зажигании измерьте напряжения между минусом батареи, шасси автомобиля и корпусом двигателя. и генератора .

Показания должны быть точными до десятых долей нуля. Если оно больше этого, то. проверить Соединительные клеммы. При необходимости удалите с них заусенцы и крепко затяните.

Для дальнейших манипуляций требуется компьютерная диагностика. В автомобилях Если запустить двигатель с компьютерным управлением, иммобилайзер может заблокировать двигатель. Вмешательство в электрическую систему иногда может привести к блокировке двигателя автомобиля .

Прозвон реле и соединительных проводов

Для дальнейшей диагностики генератора Для дальнейшей диагностики необходима принципиальная электрическая схема автомобиля и имитационная схема положения реле. Существует два способа запуска двигателя. Первый способ заключается в том, что управляющий ток на реле впуска поступает от контактов замка зажигания.

Второй, более современный метод использует специальное реле стартера Второй вариант — использовать специальное реле, подающее ток. Для проверки работоспособности реле можно использовать мультиметр, используя вольтметр. Измерение напряжение на обмотке должно быть +12 В.

Затем перейдите к тестированию генератора . Он может быть расположен между радиатором и двигателем или рядом с маховиком. Необходимо проверить все провода, входящие в прибор от стартера . Это два провода один 25 мм2 на кисть генератора и другой, управляющий втягивающим реле.

Возможные неполадки

Потом ко второму проводу нужно присоединить проводник 2-4 мм2, и к плюсовой клемме аккумулятора. Если генератор не отвечает, возможно следующее:

    перегорела катушка втягивающего реле;
  • износились щетки генератора ;
  • неисправны контакты коллектора;
  • разрыв обмотки якоря ;
  • неплотное соединение на тонком проводнике;
  • нарушен контакт между корпусом двигателя автомобиля и заземлением.

Разомкнутый или неплотный контакт может быть проверить мультиметр в прозвона режим сопротивления. Показание бесконечности означает об обрыве .

Если реле сработало, но двигатель стартера не вращается, тогда используйте тестер для считывания показаний проверить напряжение + 12 В на выходе проводника.

Установите мультиметр в режим омметра и проверить реле на обрыв и при коротком замыкании (сопротивление обмотки ). Измерение производится между проводником и корпусом. Показания должны составлять от 3 до 20 Ом, в зависимости от типа стартера .

Если все остальное не помогает снять стартер и продолжить диагностику в снятом состоянии.

Поиск неисправностей снятого генератора

Демонтаж стартера проводят следующим образом. Выключите зажигание. Отключить провода от клемм аккумулятора. Затем извлеките батарею. сам стартер .

Когда генератор снят . проверить . Подключите минус батареи к корпусу генератора При использовании медного кабеля сечением 6-8 мм2 плюс батареи плюсовая сторона должна быть подключена к разъему реле. Генератор должен работать.

Если он не вращается, щетки изношены и подлежат замене. Если есть проблема с коллектором, то в этом случае проще заменить генератор . Это может быть обрыв обмотки якоря Это определяется путем измерения сопротивления с помощью мультиметра. Если он показывает бесконечность, это означает, что существует обрыв .

Дальше надо проверить другие движущиеся части генератора . От положительной клеммы аккумулятора напряжение подключен к разъему реле заднего хода.

При правильной работе слышен щелчок. Соединитель должен нажать бендикс до самого конца. Вал стартера должен повернуться. Выполните повторный запуск генератора и проверьте, все ли работает гладко.

Затем проверяется вал генератора для побега. Для замены щеток обычно необходимо разобрать устройство генератора . Одновременно проверяются все параметры обмоток для обеспечения соответствия заводской табличке. изделия .

При должном ремонте стартер Кисти могут использоваться в течение нескольких лет без выхода из строя. Время работы зависит от соблюдения нескольких правил.

Во-первых, запуск двигателя не должен превышать 15 секунд. В случае необъяснимых нарушений при запуске или странных шумов работу следует прекратить до выяснения и устранения причин.

Необходимо проверить состояние разъемов на втягивающем реле. Если они работают правильно стартер это ключ к душевному спокойствию во время путешествий.

В предыдущей статье мы рассказали вам об устройстве стартера и сегодня мы расскажем вам, как это исправить, как проверить его на неисправности и исправить это.

При отказе стартера Запуск двигателя автомобиля довольно проблематично и в большинстве случаев невозможно запустить. Поэтому автовладельцам желательно знать самые простые способы проверки и ремонта автомобильного стартера Хорошо бы знать простейшие способы ремонта двигателя, которые можно сделать своими руками, не обращаясь в автосервис.

Так как стартер Если ремонт электромеханический, то его отказ вызван только двумя причинами. изделию Если неисправность связана с электромеханической системой, существует только две причины отказа. неисправностями : механические или электрические.

Для проверки Вам понадобится минимальный набор инструментов, список которых есть у большинства автолюбителей. А именно:

— Отвертки (прямая и крестовая);

— Гаечные ключи или розетки (большинство 13X14 и 17X19).

Проверку стартера может выполняться как на двигателе без его разборки, так и на верстаке после его разборки.

Проверка на автомобиле

Без снятия стартера можно проверить следующие пункты:

• Наличие напряжения на силовой контакт управления реле от аккумулятора батареи ;

— Подача питания на управляющий контакт реле от замка зажигания;

— Надежная «земля» двигателя;

• Сколько приходит от батареи и сколько передается напряжение к двигателю стартера Когда реле находится под напряжением стартера от выключателя зажигания;

— Начальная скорость (например, медленный бег якорь );

— Состояние нагрева корпуса статора и запах горелого бакелита обмотки ;

— Надлежащую работу электродвигателя можно проверить проверить Подключение 12 В от аккумулятора в обход релейного выхода стартера (второй релейный выход на стороне реле). к стартеру ). Если двигатель вращается, все в порядке.

Проверка на снятом изделии

После демонтажа стартера Проверяются следующие компоненты:

— Обмотка статора. Используя мультиметр, проверьте наличие межобмоточных замыканий или коротких замыканий, или обрыва , а также следов возможного затирания якоря в ребрах статора (например, в случае сильно изношенных втулок якоря ) или если полюса отсоединились от корпуса.

Если детектор неисправности статора недоступен проверить обмотку Статор может питаться от лампы накаливания (до 100 Вт) при напряжении 220 В. Лампа подключается последовательно между корпусом статора и обмоткой . Один провод подается на корпус, а другой — последовательно на клеммы обмоток . Свечение лампочки «подскажет», что в цепи что-то не так. обмотки есть пробой.

Используя мультиметр, проверьте сопротивление между корпусом и статором. и обмоткой — Не должно быть никакой проводимости.

• Обмотка якоря . Аналогично проверке Статор, плюс состояние пластин коллектора на предмет износа, отпайки.

Обмотку проверяют По аналогии с и обмотку статор. Включите сеть 220 вольт и подсоедините один конец к коллекторной пластине, а другой — к сердечнику якоря . Когда загорается лампочка, пора перематывать. обмотки Или замените ротор. Сплит обмотки на корпусе можно определить с помощью мультиметра. Назначение контактов коллектора определяется визуальным осмотром.

На исправном якоре Между плоскими поверхностями пластин коллектора должна быть минимальная глубина 0,5 мм.

• Втулки якоря . Зазор между валом якоря и втулками.

— Щетка в сборе. Состояние щеток, пружин и свободный ход щеток в щеткодержателях.

Сопротивление между держателем щетки и основной и сопротивление должно быть бесконечным. В зависимости от конструкции, щетки могут быть закреплены на корпусе или припаяны. В последнем случае потребуется паяльник.

Соединение приваривается точечной сваркой на заводе, поэтому все, что вам нужно сделать, это подрезать его провод от старой кисти и припоя провод из нового

• Обгонная муфта ( бендикс ) и шестерней. Шестерня может вращаться только в одном направлении, в другую только со стороны вместе с валом. якоря . Шестерня не должна иметь сколов или изношенных зубьев.

Для проверки Односторонняя муфта (ее корпус) зажимается мягким материалом в тисках. Затем попробуйте провернуть шестерню бендикса вперед и назад, он не может вращаться в обоих направлениях.

— Втягивающее реле. Обмотки проверяются на наличие обрыва или короткого замыкания (при условии, что реле снято). Также состояние возвратной пружины сердечника .

Для проверки подается плюсовое напряжение от батареи . и минус батареи на землю. изделия . Если реле работает правильно, шестерня привода выдвигается с отчетливым «щелчком». Невыдвижение шестерни означает, что контакты реле сгорели и шестерня заблокирована. якоря , обрыву или перегоранию обмотки реле.

• Вилка бендикса . целостность самой вилки и износ ее кромок в местах входа в кольцо муфты шунта.

— Шестерни редукторов (мотор-редукторов стартер ). Целостность наружных и внутренних шестерен.

Ремонт стартера

— Статор. Если статор неисправен неисправностей в обмотке Статор поврежден (пробой изоляции), обрыв ) либо производится ремонт обмоток полюсов, или замените статор. Для ремонта Необходимо открутить крепление полюсов к корпусу.

При необходимости старую изоляцию заменяют, при этом лаковая лента оказалась более надежной, чем пропитанная лаком хлопчатобумажная лента.

В редукторном стартере Полюса сделаны из постоянных магнитов, которые крепятся к корпусу с помощью клея или других способом . Их надежность проверена. Для восстановления магнитов (если они отвалились) рекомендуется использовать композитный клей, так как он более надежен.

— Якорь. Если обнаружены какие-либо проблемы с обмоткой якоря . или коллекторные пластины ремонтируются или заменяются. якоря .

— Втулки. В большинстве случаев втулки заменяются и рассверливаются до диаметра вала.

— Щетка в сборе. Щетки измеряются на предмет высоты и свободного хода в щеткодержателях. Изношенные щетки заменяются новыми.

— Бендикс. Если какой-либо неисправности Приводная муфта подлежит замене.

— Реле впуска. В случаях, когда реле собрано, его разбирают и зачищают или заменяют силовые контакты. Если возвратная пружина сердечника реле сломалась, ее необходимо заменить. В случаях, когда реле невозможно разобрать, оно заменяется как единое целое.

— Штекер привода. При износе вилки ее необходимо заменить;

— Шестерни. При неисправности Изношенные шестерни заменяются или заменяется весь комплект шестерен.

Если обнаружена трещина на передней крышке стартера (редкость, но не редкость) передняя крышка заменена.

В заключение

Как видите, это практически все работы по ремонту стартера можно сделать своими руками, сэкономив поездку на станцию техобслуживания и собственные финансы. При правильном использовании и своевременном обслуживании стартера Срок службы радиатора может достигать 200 000 км, поэтому рекомендуется периодически заменять радиатор на новый, если он используется в течение длительного времени. проверять его состояние.

Пусковое устройство на автомобиле выполняет основную функцию запуска силового агрегата с помощью зажигания. Когда он ломается, водитель оказывается в растерянности, тем более, если это происходит в самое неожиданное время. Квалифицированные проверка стартера — несколько эффективных приемов для выявления и ремонта неисправность без снятия пускателя с машины.

Основные неисправности

  • выходит из строя тягущее реле, вращающее якорь электродвигателя;
  • сгорает обмотка , коленвал автомобиля не прокручивается;
  • электрические соединения ослаблены, подвержены коррозии, истерты;
  • стартер продолжают работать после запуска двигателя внутреннего сгорания.

Последний симптом также указывает на неисправное положение стартера Это можно легко исправить, подтянув крепежные винты. Еще одна особенность, которая может быть быстро исправлена неисправность Еще один недостаток, который можно легко устранить, — это окисление зажимов. В этом случае зачистите соединения мелким наждаком и снова запустите двигатель.

Загрязненная область вокруг клемм аккумулятора ограничивает поток электричества. Это одна из наиболее распространенных причин неисправности стартовой системы автомобиля . Если вокруг одной или обеих клемм аккумулятора невооруженным глазом виден слой ржавчины, срочно очистите их раствором пищевой соды и воды, а затем пройдитесь по ним мелкой наждачной бумагой. Вот как это сделать в деталях:

  • в небольшой емкости тщательно смешайте 30 г пищевой соды со стаканом воды, желательно дистиллированной;
  • осторожно отсоедините клеммы от батареи ;
  • очистите верхнюю часть батареи тканью, смоченной в растворе — чистящее средство не должно попасть внутрь батареи
  • высушите поверхность тканью или феном;
  • открутите крышки банок, проверить уровень электролита — при необходимости добавьте воды до верха заливных колец;
  • очистите лоток, в котором находится аккумулятор;
  • снова подсоедините клеммы; запустите двигатель.

Однако что делать, если причину не удается определить с первого раза.

3 способа проверки стартера без снятия

Источник проблемы трудно обнаружить в случае неожиданного сбоя системы. Повторный поворот ключа в замке в надежде — сработает ли он, только усугубляет ситуацию. К счастью, обычные неисправности стартовой системы предсказуемы и полностью понятны. Проверка стартер автомобиля можно легко проверить, используя несколько стратегий. Вот 5 эффективных советов для того, чтобы ваш двигатель работал без проблем.

Проверка напряжения АКБ

  1. Установите манометр на диапазон выше напряжения БАТАРЕЯ. Например, 20 вольт на шкале постоянного тока.
  2. Включите вольтметр, подсоедините щуп к клеммам аккумулятора батареи .
  3. Включите фары автомобиля.
  4. Напряжение на измерителе должно быть между 12,4 и 12,6 вольт. Это будет свидетельствовать о нормальном заряде батареи — от 76 до 100 процентов. Если показания ниже 12,4 В, батарея нуждается в подзарядке.

Старые батареи, которые использовались более трех-четырех лет, также должны быть проверить ареометр. Это простой инструмент, который позволяет узнать состояние банок (элементов) батареи батареи .

Проверка тягущего реле

Обязательно надо проверить работу втягивающее реле. Если он не работает должным образом, вы не сможете запустить двигатель автомобиля стартером Ключ зажигания не может быть использован для запуска автомобиля.

  1. Отключите пусковую систему, отсоединив грубый провод с крышки трамвайного переключателя или сняв предохранитель бензонасоса. Это предотвратит случайный запуск двигателя.
  2. Несколько раз проверните рукоятку двигателя стартер убедитесь, что из катушки (реле) не доносится громкий щелкающий звук. Громкий щелкающий звук означает, что ток достигает втягивающего устройства. Если звук слабый, то проверить подключенные кабели к тягущему или выносному реле стартера .
  3. . тщательно . проводку . Он может быть поврежден или отсоединен.

Если проводка Если все в порядке, перейдите к более тщательной проверке реле:

  • отсоедините клемму, идущую от выключателя зажигания;
  • с помощью отвертки замкните соединение, идущее от аккумулятора, на клемму, идущую к разъему на стартер (плетеная линия).

Это создаст передачу постоянного тока на электродвигатель, минуя неисправное реле. Если двигатель автомобиля начинается, необходимо заменить втягивающее реле. На многих автомобилях его можно легко удалить или даже отремонтировать. Однако вам придется демонтировать пускатель при заезде автомобиля на выбоину или эстакаду. Уже на снятом устройстве тягущее Реле отсоединяется путем откручивания двух крепежных винтов. Подпружиненный фитинг удерживается на стартере так как он подключается через наконечник на штекере.

Проверка обрыва и других неисправностей проводки

Это простой способ проверки Проверьте правильность работы реле в сети. Используйте длинную отвертку, чтобы закоротить клеммы. стартера Перед этим переведите коробку передач в нейтральное положение. Если коснуться металлического стержня, двигатель запустится и будет вращаться нормально. стартера и двигатель запускается, значит, неисправна электрическая цепь. Если это не так, снимите стартер.

Проверка снятого стартера

Проверка бендикса

Одностороннее сцепление — это деталь, предназначенная для передачи вращательного движения от стартера к двигателю автомобиля . Но его еще более важная функция бендикса — это защита электродвигателя от высоких рабочих скорость. Поэтому эта деталь часто ломается, испытывая чрезмерные нагрузки от маховика.

На это также стоит обратить внимание. возможные причины повреждения этого компонента:

  • износ рабочих ролики — их диаметр в сепараторе уменьшается;
  • неравномерное измельчение на одной стороне шара.
  • Износ сепаратора в месте соприкосновения сепаратора с роликами.

Проверка щёток

Обычно щётки Проверьте затяжку подшипников с помощью 12-вольтовой лампочки. Просто подсоедините один провод к держателю щетки, а другой — на корпус стартера . Если лампочка загорается, замените компоненты, так как это указывает на короткое замыкание.

Другой тест требует использования мультиметра. Необходимо проверить Пробой должен быть на землю. Для этого измерьте сопротивление между рукояткой прибора и основной пластина. Это значение должно стремиться к бесконечности.

Но щётки также необходимо тщательно проверить визуально. Если они изношены, то сопротивление значительно снижается. напряжения при запуске двигателя, и двигатель может работать неустойчиво. В то же время коллектор, втулки и обмотки стартера . Они напрямую связаны с описанными компонентами, их неполадки они влияют на неравномерный износ и повышают риск возникновения СОЗ.

Проверка якоря

Пробои якоря Они создают множество проблем. Для выявления дефекта рекомендуется тщательно проверить коллектор, шины и проводку Внимательно осмотрите шины и канавки, выходящие из шин. Это быстро укажет на неисправность, так как искра или бант оставят видимые следы. напряжения Это позволит быстро обнаружить неисправность, так как искра или дуга оставят заметные следы. Просто тщательно очистите участок, а затем измерьте сопротивление с помощью омметра. Выявленный проблемный участок изолируется куском асбеста, который сразу же затвердевает при нанесении небольшого количества клея.

Более точная идентификация поврежденного участка благодаря удаленной меди провода . Необходимо кратко обсудить напряжение на землю ротора и коллектора, используя сварочный аппарат. В месте пробоя появится синяя дуга, эта область просто выгорит через некоторое время, если сварка не выключена.

Что касается межобмоточного замыкания, то оно обнаруживается с помощью специального трансформатора PPJ. Часто межобмоточные дефекты возникают на видимых участках компонента, поскольку они вызваны изгибом проводов. Все такие неисправности должны быть немедленно устранены. В качестве защитного слоя рекомендуется использовать специальный лак.

Видео: как проверить стартер