как восстановить фары без особых затрат и вложений? В этом посте я опишу, как «отбросить» фары назад как можно дальше.
Не секрет, что на старых японских автомобилях с пластиковыми фарами в этот момент лакокрасочное покрытие (защитный слой) стирается, и фары становятся мутными, желтеют и пот, поэтому я решил написать это небольшое руководство с указанием сроков и стоимости.
Итак, перейдем к делу.
В моем случае в магазине не было колес моего диаметра, поэтому я взял колеса большего диаметра и вырезал их. Работать можно, но пыль сходит гораздо хуже.
Затем я нанял шлифовальную машину по бартеру. машинку
Но все это делается вручную, просто у меня был удобный вариант.
И фактически приступил к процессу шлифовки. Работайте с каждым номером наждачной бумаги около 2 минут +/-, что достаточно для стирания дефектов и повторного шлифования.
На обе фары ушло около 30 минут, а на все 5 частей — около часа.
Мы получаем промежуточный срез следующим образом
После этого пробиваем «гаражные покраски», которые я нашел для 5 элементов по цене 1000р и это не предел. Если вы не дружите с головой или у вас всего 500 рублей, можно взять аэрозольный баллончик с краской, но применять его более-менее проглючит, как правильно это делать. Я выбрал автомобильный лак, потому что он немного прочнее и был по хорошей цене.
Общая стоимость 400+1000 = 1400 за свежий взгляд Конечно, невозможно обойтись без «до/после».
а затем я попробовал чистый забор. их полирнуть чтобы придать ему блеск, но желтизна никуда не делась.
и, конечно, эффект от работы после снятия шкуры.
В общем, если делать возможно лак, то за 1000р и 24 часа за результат я считаю очень разумно.
Ну, я пенсионерка. Да. Вот почему я живу в режиме «ни дня без веселья». Учитывая, что у меня есть время, я могу делать это достаточно свободно.
Вышел сегодня утром к машине У меня хорошее настроение… И здесь:
Я убрал эти пожелтевшие бегемоты….
И забрал фары домой. Ну, и конечно, желание почистить фары, возникло не здесь и сейчас — я к этому готовился.
У меня была наждачная бумага зернистостью от 1000 до 3000, полировальная машина пасту 3м (под руку У меня их 74 (универсальная, конечно, лучше — зернистость мельче. Но 74 также справится с этой задачей).
Вот и все. Вы можете приступить к выполнению — изгнанию желтого дьявола из фар. Отшлифуйте стекло по одному с помощью наждачной бумаги с зернистостью от 1 000 до 3 000, а затем полировка привели к этому результату:
Верхняя часть не поцарапана. Очевидно, пропал желтизна и непрозрачность. Даже после полировки 3м-74 Какова была цель этого процесса.
Закрепить успех, достигнутый на втором лбу.
А на машине Вторая фара, при естественном освещении, уже хороша.
Вот и все. Эпопея была успешно завершена. Завтра я собираюсь поменять фары (они в гараже, совершенно новые, блестящие, все еще с транспортировочной пленкой на стеклах. Жду своего часа), потому что они (старые противотуманные фары) выглядят слишком неряшливо на фоне этих красивых фар….
Всем привет …и яркие фары.
P. S.: последний раз я чистил фары таким образом в сентябре 2017 года.
Это для тех, кто утверждает, что банальная шлифовка и полировка — Это продлится не более шести месяцев. Дольше. Несмотря на то, что Астрахань, и что летнее солнце палящее, и что наше лето длится с апреля по октябрь…..
Great Wall Hover 2007 , двигатель дизельный 2.8 л., 95 л. с., полный привод , механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Great Wall Hover, 2007
Great Wall Hover, 2007
Great Wall Hover, 2006
Great Wall Hover, 2008
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У меня всегда была фольга, до 200000 км тонировка для фар, а сейчас прозрачная полупрозрачная, фары как новые сейчас 220000
Накройте прозрачной пленкой и можно приступать к работе.
Также в далеких планах поменять на черную тройку, но она и так хороша 👍.
Я старалась изо всех сил 😃. Теперь не стыдно стоять в очереди с одно — или двухлетними детьми.
В детстве вы не принимаете это 😉👍.
Если вам нравится этот процесс и у вас есть время, то вполне достаточно и одного раза в год. Лакирование удобнее просто потому, что оно быстрее, матовее 800 и дует.
Ну, раз в год — это многовато. Через несколько лет вы будете умолять об этом.
vitushkazloy
Если вам нравится этот процесс и у вас есть время, то вполне достаточно и одного раза в год. Лакирование удобнее просто потому, что оно быстрее, матовее 800 и дует.
Лак на фарах держится годами и не слезает, если его не повредить. Фары покрываются очень тонким слоем, и желательно специальным лаком, так что не полируют . Попробуйте полирнуть заводское лакокрасочное покрытие фар стирается до самого стекла.
Извечная проблема X-Trails — фары становятся мутными и желтыми. Я думал отнести их к профессионалу. полировку и завернуть их в фольгу, но я не мог себе этого позволить, да и времени не было. Так что я ездил, пока не увидел, что делает Вася-РНД. полировку фар пастой с компанией «Астрохим». Стоил тюбик 120 рублей, что совсем недорого.
Мы сели в машину в гараже и отправились в путь.
Тюбика еще достаточно много, результат для меня довольно хороший. Посмотрим, как долго это продлится.
Nissan X-Trail 2003 , двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод , автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Nissan X-Trail, 2004
Nissan X-Trail, 2005
Nissan X-Trail, 2004
Nissan X-Trail, 2003
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Наждачная бумага и лак гораздо эффективнее
Прекрасно! Правда, это продлится недолго. Китайский котел с дихлорэтаном также уходит в прошлое — его хватает на год. Я не могу избавиться от трещин на внутренней стороне. Я купил новые фары. Установит их в ближайшее время.
Я думаю, что есть три этапа покупки новых фар. Полировка паста ->китайский чайник->Покупаем фары.
Видимо, да. Даже с T30 я не единственный, кто идет по этому пути. Как это ни сложно, даже прозрачный полированный пластик фары все равно искажает световой поток при осмотре. И поскольку это был единственный недостаток прохождения техосмотра за последние несколько лет, я решил не подводить инспекторов. Хотя, конечно, я видел на дороге машины с заклеенными фарами.
Прекрасно! Правда, это продлится недолго. Китайский котел с дихлорэтаном также уходит в прошлое — его хватает на год. Я не могу избавиться от трещин на внутренней стороне. Я купил новые фары. Установит их в ближайшее время.
Я разобрал фары, полирнул И покрыл их лаком внутри и снаружи с обеих сторон. Сейчас я очистил окна и завтра буду их устанавливать. Я думаю, что они точно прослужат несколько лет.
Пожелтевшие фары придадут автомобилю сильно поврежденный вид. С этой проблемой сталкиваются владельцы автомобилей класса люкс и низкого класса.
Вы можете удалить непривлекательные налет Вы можете удалить это обесцвечивание самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр.
О том, как убрать желтизну Подробнее о том, как и с помощью каких средств это можно сделать, читайте в этой статье.
Безопасные способы удаления желтого налета
Избавиться от желтого налета Проблема удаления пятна на фарах решается подручными средствами. Помощь приходит в виде простого зубная паста и сода . Также хороший эффект оказывает паста GOI, но для его применения необходимо приобрести шлифовальный круг и шпатель. машинку .
Зубная паста
Фары могут быть восстановлены до первоначального вида с помощью зубной пасты . Применяйте следующим образом:
- с фар удаляют пыль и другие загрязнения;
- Нанесите небольшое количество пасты наносят на мягкую зубную а затем круговыми движениями нанесите его на пожелтевшую поверхность;
- смывают пасту водой;
- протрите поверхность фары салфеткой из микрофибры.
Паста является бюджетным и эффективным средством для желтизны Важно выбрать мягкую щетку, которая бережно относится к поверхности. Важно выбрать мягкую щетку, которая не повредит защитную пленку и не оставит царапин.
Как очистить содой ?
Вы можете отбелить пожелтевшие фары с помощью пищевого продукта соды . Как подать заявление:
- Удалите пыль с фар чистой тканью.
- Вымойте их мыльным раствором. Если они сильно загрязнены, оставьте средство на поверхности на 15 минут, затем промойте чистой водой и протрите полотенцем.
- В отдельной посуде растворите столовую ложку пекарского порошка. соды Уксус добавляется в количестве половины чайной ложки.
- Пока идет реакция, состав наносится на отражатели. Это легко сделать с помощью губки.
- Протрите отражатель чистой влажной тканью. Если результат неудовлетворительный, процедуру повторяют несколько раз.
- Остатки соды Удалить полотенцем и вытереть обработанную поверхность насухо.
Полирующая мастика и паста ГОИ
Полирующая мастика и паста GOI (Национальный оптический институт) — это продукт, содержащий оксид хрома. Именно это вещество обеспечивает необходимый эффект удаления. желтизны .
Их трудно и долго наносить вручную, поэтому лучше использовать абразивную полировальную машину. машинку с фланелевой насадкой, так как фетр используется для ухода за кузовом. Ручная работа справится только с матированием, но не удалить желтизну .
Способ применения:
- Сначала вымойте стекло водой с шампунем или жидким мылом, затем обезжирьте спиртом или средством для мытья стекол;
- высушить фары до полного испарения влаги;
- смешать одну ложку пасты Марля с 1 каплей машинного масла;
- Нанесите состав на полировальный круг и отполируйте всю поверхность;
- двигать машинку Следуйте принципу наложения полос — не забывайте контролировать давление на машину, двигайте ее легко и плавно;
- во время работы пасту Протрите поверхность чистой тканью, чтобы оценить результат. Когда оно будет удовлетворительным, прекратите работу.
Хотя оксид трехвалентного хрома, содержащийся в пасты Хотя содержащийся в ГОИ оксид 3-валентного хрома не опасен для человека, при работе с ним следует надевать защитные очки и маску, поскольку выделяемая пыль может раздражать слизистые оболочки.
Паста GOI выпускается в нескольких составах. Состав № 2 подходит для использования на фарах. Он является мелкозернистым, а не крупнозернистым, что позволяет достичь наилучшего эффекта.
Полирующую мастику Он используется так же, как с пастой ПАСТА ГОИ. Если вы хотите восстановить прозрачность стекла с небольшим пожелтением и незначительными повреждениями, вам следует выбрать полироли с матовым эффектом.
Если на фарах имеются глубокие царапины и сильно загрязненные поверхности, предпочтительным методом является матирование. желтизна Эффект лака предпочтительнее. полиролям с эффектом лака.
Шлифовка
Избавиться от желтизны можно с помощью специального инструмента, например, шлифовального диска. машины . Процедура выполняется следующим образом:
- Пропустите через поверхность растворитель, чтобы обезжирить ее.
- Закройте область вокруг фары малярным скотчем. Это необходимо для того, чтобы избежать повреждения лакокрасочного покрытия во время работы.
- На шлифовальную машину Возьмите тонкий кончик наждачной бумаги и проведите им по всей поверхности, пока она не станет идеально гладкой. Периодически смачивайте долото водой, чтобы предотвратить его перегрев.
- Затем на поверхность фары наносится полироль. пасту и проводит по нему насадкой пенной щетки. Эта процедура выполняется до тех пор, пока фары не станут идеально гладкими и не сойдет первоначальный блеск желтизна и первоначальный блеск больше не обесцвечивается.
Профилактика появления
Регулярный уход за фарами помогает избежать пожелтения. Основные профилактические меры включают:
- Применение антигравитационной пленки. Он прочный и прозрачный, совершенно невидимый на поверхности оргстекла. В то же время он защищает отражатели от мелких царапин и сколов в местах скопления пыли.
- Профилактическая очистка фар не реже одного раза в месяц. Нет необходимости использовать дорогие или сильные моющие средства.
Ставить машину должны находиться на крытой стоянке или в гараже. Слишком долгое пребывание на солнце приведет к порче всех деталей.
Самая полная и полезная информация о способах и средствах удаления желтых пятен и желтизны различных поверхностей и продуктов можно найти в этом разделе.
Видеоматериалы по данной теме
Как восстановить пожелтевшие и выцветшие фары видео :
Приложение
Пожелтевшие фары — не проблема, если вы знаете, как очистить . Для решения этой проблемы нет необходимости покупать дорогостоящие составы, так как хороший эффект дают подручные средства в виде соды или зубной пасты . При наличии шлифовальной машинки Очистка плексигласа пройдет гораздо быстрее.