Пять заменителей Нивы на любой вкус

Особенности процедуры

Регулировка электронного блока управления этой машины, что обеспечивает плавную работу двигателя, выполнена в оптимальном режиме работы. Однако есть несколько важных ограничений, которые были установлены с момента создания автомобиля на заводе.

Этапы выполнения работ

Чип-тюнинг Chevrolet Niva, согласно обзору, состоит из следующих этапов:

вы должны прочитать некоторые необходимые данные, которые находятся в ЭБУ;

выполнить внести необходимые изменения в программное обеспечение;

записать обновленные данные в ЭБУ.

Эта настройка дает следующие результаты:

увеличение общей мощности и динамики работы мотора;

плавное и без рывков движение.

На выполнение процедуры Процедура перепрограммирования занимает несколько часов. В течение такого работ Вмешательство в механическую систему не требуется.

Преимущества выполнения

Чип-тюнинг двигателя Chevrolet Niva позволяет получить ряд ощутимых преимуществ:

значительно увеличивают мощность двигателя — силовые агрегаты с турбонаддувом форсируются почти на 35%, двигатели без турбонаддува — почти на 7%;

Операция может быть проведена в кратчайшие сроки с привлечением опытного специалиста;

Значительно улучшены показатели динамического ускорения;

с помощью прошивки Можно удалить те ограничивающие настройки, которые не позволяют автомобилю разогнаться до максимальной скорости;

теперь можно выполнять Регулировка двигателя, изменение типа топлива, например, с АИ-92 на АИ-95.

После выполнения прошивки ЭБУ Chevrolet Niva всегда можно восстановить заводские настройки.

Недостатки

Перепрограммирование позволяет сделать двигатель Chevrolet Niva более мощным. Но в процессе недостатки :

специалист берет плату за такие работу немалые деньги;

всегда есть риск, что ЭБУ выйдет из строя;

после выполнения агрессивной прошивки , которая выполняется Для увеличения мощности двигателя его ресурс часто сокращается на пять процентов. В то же время увеличиваются нормы расхода топлива;

в системе могут возникнуть серьезные ошибки.

Мнения экспертов о достоверности выполнения Настройка ЭБУ подразделяется. Некоторые считают, что что выполнение таких работ это будет чрезвычайно полезно для автомобиля. Двигатель сможет показать максимальную производительность без ущерба для самой системы.

По мнению других специалистов, такие работы снизит производительность автомобиля, приведет к уменьшению ресурса транспортного средства.

Настройку двигателя можно проводить только после серьезного анализа, все функциональные возможности особенности . Использование повторной облицовки можно назвать альтернативным методом механической модификации.

Энтузиасты DIY с опытом чип-тюнинга выполнения Чип-тюнинг Chevrolet Niva своими руками, часто говорят, что такой работы не имело смысла. Они утверждают, что двигатель способен адаптироваться к существующим условиям, «самообучаться». Действительно, это характерно для ЭБУ Bosch моделей 7.9.0 и M 7.9.7, а также M 7.9.7+. Однако в случае с «январской» моделью двигателя 7.2 вполне разумным является следующее выполнить перепрошивка с изменением всех заводских настроек. Тогда мощность двигателя может быть увеличена на 10 %. Целесообразно доверить такие работы к специалисту. От него напрямую зависит конечное качество. Таким образом, удастся избежать негативных последствий.

Последовательность выполнения работ

Для проведения чип-тюнинга ЭБУ необходимо выполнить следующие действия:

Считываются данные, хранящиеся в ЭБУ. Этот процесс необходим для того, чтобы получить информацию о пределах, установленных производителем.

Использование специальной программы, выполняются корректирующие действия прошивки . И уже в этом обновленном прошивку может быть сохранена.

Такая последовательность Эти действия позволяют изменить функциональность всех механизмов и оборудования автомобиля. После внесения изменений. последовательности действий.

Результативность прошивки

Успешная реализация такого тюнинга приведет к следующим результатам:

Экономия топлива будет ощутимой, в диапазоне от полутора до двух литров на 100 км;

функциональность двигателя будет улучшена;

автомобиль будет работать плавно, без рывков.

Для выполнения Для перепрошивки используется программа ChipExplorer, которую можно загрузить из Интернета. Такую программу можно приобрести в автомобильном магазине. Это важно знать, как выполняется такого тюнинга. Если вы не уверены в своих силах, лучше прибегнуть к помощи профессионалов.

Работы по перепрограммированию ЭБУ обойдутся владельцу автомобиля в сумму от 5 000 до 6 500 рублей. Если водитель уверен в себе, он может воспользоваться специальной программой и прошить двигатель самостоятельно. Однако ошибки крайне нежелательны.

Подведем итоги

Благодаря новым уникальным возможностям теперь можно бесконечно улучшать свой автомобиль. Помимо изменения внешних и внутренних параметров, теперь можно модифицировать «мозг» автомобиля. Это поможет увеличить мощность двигателя, сэкономить топливо. Другие внутренние ресурсы также становятся более функциональными.

Владельцы Chevrolet Niva не всегда довольны заводскими настройками. Производитель создал отличный отечественный серийный внедорожник, но при этом несколько ограничил его функциональность.

Мнения экспертов о рациональности тюнинга ЭБУ разделились. Эти работы выполняются в зависимости от модели ЭБУ. Они не всегда имеют смысл. Некоторые системы способны самостоятельно адаптироваться к требованиям водителя.

Перепрошивку лучше доверить специалистам. Тогда будет гарантия качественного результата. Если владелец автомобиля обладает необходимыми навыками, он может воспользоваться специально созданной программой. Такие меры позволят увеличить мощность двигателя до 10 %. Но в то же время детали и системы двигателя будут изнашиваться гораздо быстрее. При необходимости можно восстановить существующие заводские настройки.

У популярного внедорожника есть несколько альтернатив, отличающихся либо лучшей проходимостью, либо более низкой ценой, либо простором и комфортом.

Стоимость Lada Niva (бывшая Chevrolet Niva) сегодня составляет от 738 000 рублей, и за эту сумму можно приобрести внедорожник с рядом других функций, которые могут быть важны для владельца. Но это не означает, что «Нива недостойна внимание — это в меру комфортный и недорогой внедорожник.

Эксперты Za rulem предлагают присмотреться к 5-дверной полноприводной Lada с длинной колесной базой в максимальной комплектации Luxe. В отличие от «Нивы», этот автомобиль дешевле на 59 тысяч рублей (680 900 рублей) и оснащен кондиционером и подогревом сидений. При этом автомобиль уступает «Ниве» только по внешнему виду. Но благодаря своей конструкции Lada 4×4 более просторна, чем Niva, а ее багажник вместительнее. В то же время, геометрическая проходимость хуже, но не намного.

Если автомобиль будет использоваться в основном в городе, постоянный полный привод с шумной коробкой передач не имеет смысла. Поэтому на АВТОВАЗе можно поискать более комфортные внедорожники — слегка подержанные Lada Veste Cross или Granta Cross.

Granta, с другой стороны, будет абсолютно новой и с автоматической коробкой передач в комплектации Maximum Luxe, и за меньшие деньги (690 900 рублей). Подержанный Renault Sandero Stepway также может стать альтернативой, но это не универсал, а хэтчбек с отличными внедорожными способностями, не имеющий ничего общего с «Нивой».

Однако у Renault есть достойная замена — четырехлетний подержанный Duster, который можно найти с пробегом от 40 000 до 80 000 км. При этом автомобиль будет оснащен 2-литровым двигателем и автоматом, что сделает его комфортным для езды в городе, на автостраде и бездорожье. Этот «француз» немного комфортнее «Нивы», более вместителен и надежен, даже если речь идет не о новом автомобиле. Однако он хуже справляется с бездорожьем, и если для вас это важный фактор, то можно присмотреться к UAZ Patriot.

Патриоты за те же деньги, как правило, двух-трехлетние, с пробегом от 20 000 до 60 000 километров. Поменяв объявления местами, вы можете получить внедорожник с кондиционером, круиз-контролем и навигацией, а также различными обогревателями и даже камерой заднего хода.

Расплатой за просторный салон и уникальные внедорожные возможности станет более высокий расход топлива, но если «Ниву» рекомендуется заправлять бензином АИ-95, то «Патриоту» достаточно 92-го. Кроме того, перепродать более поздний УАЗ будет проще, независимо от его возраста и пробега.

Нива обладает отличными ходовыми качествами. Однако он тесный, маломощный и аскетичный. Именно поэтому она стоит дешево. По цене новой «Нивы» альтернативу можно найти только на рынке подержанных автомобилей.

Согласно сегодняшнему прайс-листу, Lada Niva Legend стоит 660-736 тысяч рублей (крайняя версия Bronto — 930-985 тысяч рублей). Нелегко найти действительно хороший внедорожник за те же деньги на вторичном рынке. Вариантов довольно много, но «живых» — всего несколько.

Chevrolet Niva/Lada Niva Travel

Chevrolet Niva и Niva Travel немного дороже, чем классическая Niva. Но они имеют весомое преимущество только в количестве заднего пространства и объеме багажника. И оба они в любом случае не гигантские.

Chevrolet Niva и Niva Travel немного дороже, чем классическая Niva. Но они имеют весомое преимущество только в количестве заднего пространства и объеме багажника. И оба они в любом случае не гигантские.

Chevrolet Niva будет даже немного медленнее, чем Classic — на три лошадиные силы меньше (80 л. с. против 83 л. с.), плюс больше вес. После недавнего рестайлинга Niva Legend получила более-менее современную приборную панель с нормальным управлением отоплением, поэтому в автомобилях одинаковый микроклимат.

Однако в пятидверке сидеть удобнее (лучше эргономика, есть регулировка угла наклона рулевой трубы) и — самое главное! — сзади. Ситуация с безопасностью также лучше: устанавливается одна или две подушки безопасности. Имеется обогрев лобового стекла и даже штатная мультимедийная система с сенсорным дисплеем.

Suzuki Jimny

Ближайший зарубежный аналог нашей «Нивы» — Suzuki Jimny. Размеры схожи, как и двигатели. Японец оснащен атмосферным четырехцилиндровым двигателем 1.3 мощностью 85 лошадиных сил. Таким образом, Jimny также тихий на автостраде.

В салоне также стало больше места. В поездках вам придется выбирать между возможностью посадить пассажиров на второй ряд и загрузкой багажника. А пространство для ног на заднем сиденье еще меньше, чем в «Ниве».

В плане опций Jimny не ушел далеко вперед. Однако в нем есть ценные вещи, недоступные Нива: подушки безопасности и автоматическая коробка передач. Любители экзотики могут выбрать подходящее колесо. Такие автомобили имеют двигатель keikar, 660 «кубиков» и 64 л. с. Но это японская надежность!

Удивительно, но за 700 000 — 800 000 рублей даже сегодня, в период стремительного роста цен, можно найти предложения на вполне бодро выглядящие автомобили. Диапазон годов выпуска широк — от 2006 до 2016. Последние экземпляры, разумеется, с правым рулем. Но длина пробега даже старых автомобилей часто достигает 100 000 км. Неплохая альтернатива.

Критерии — размер салона и багажника как в СГН, или чуть больше. багажник можно и меньше (ненавижу шмоточность, + в ближайшее время планирую купить бокс на 400 — 500 литров), салон — не меньше (в СГН — идеально для двух взрослых и ребенка). желательна, но не обязательна рама и два моста. мне нравился мост хотя бы сзади, к почти-рынку с продольным двигателем и двумя стойками типа коротких Pudge 3-4 и SVN у меня есть некоторое — то недоверие (наверное, зря). 3-дверная, 5-дверная, какая угодно.

Паркет (передний двигатель, привод на передние колеса с отключаемым полным приводом) — не предлагать.

Назначение автомобиля — то же, что и SHN, только с меньшим расходом топлива и большим комфортом. Устали за долгие 6 лет нивоводами от вечного вибробенча со сторожем + постоянные выходы мелких брюзг. А именно, цитируя самого себя: «Автомобиль универсален, в семье он один, используется для всех возможных задач — от ежедневной доставки ребенка в детский сад до жесткого внедорожного рубилова».

Кондиционер обязателен. Наоборот, автомат не очень желателен. Дизель или бензин — неважно, главное, чтобы средний расход не превышал десяти и чтобы машина не ездила так юрко, как ШНива. Тюнинг в планах — минимальный, hp2 размер стоковый + 1″ (без лифта, обрезки ненужного пластика, с коробками передач и раздаткой тоже не хочется связываться) + лебедка соответствующий вес, шноркель, рация, дополнительный свет — и аминь. Личный опыт показывает, что хорошая лебедка увеличивает передаточные и хоботные способности все вместе, как бычок, но стоит гораздо дешевле.

Добавлено через 15 минут 19 секунд: Я немного продолжу. Мы привыкли к шлему, мы везде ездили в нем, но аппетит растет, хочется ездить дольше и дальше. В прошлом году в шлеме было пройдено 13 ткм. (Это не считая поездок выходного дня, только три основных — Беларусь, Карелия, Крым). Практика показала, что, черт возьми, CH — не самый удобный автомобиль для дальних поездок, ведь однажды ты проедешь полторы тысячи — а потом приедешь к себе в другой день. То есть идея (размеры, управляемость, интерьер и объем багажника) отличная, но, как это часто бывает, все это сталкивается с плохим исполнением — разболтанными карданными валами, дребезжащей коробкой передач, постоянно вытекающей топливной системой и сотней других вещей, которые портят жизнь.

Я хочу такой же, но более надежный и комфортный, чтобы ездить на Байкал без риска попасть в глушь, да и в Европу тоже.