Renault Logan Stepway станет отличным вариантом для тех, кто ценит комфорт и свободу передвижений. Представленная модель сочетает высокую надежность и уникальный дизайн.
Renault LOGAN Stepway оснащен всем необходимым для комфортной и безопасной поездки. Этот автомобиль великолепно подходит для российских дорог.
Комплектации и цены
Комплектация | Объем двигателя | Тип двигателя | КПП | Привод | Разгон | Расход | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Stepway Life | 1,6 / 82 л.с. | бензиновый | 5MT | 2WD | 13.9 | 7.4 | от | Получить предложение |
Stepway Life | 1,6 / 102 л.с. | бензиновый | 4AT | 2WD | 12 | 8.3 | от | Получить предложение |
Stepway Drive | 1,6 / 102 л.с. | бензиновый | 4AT | 2WD | 12 | 8.3 | от | Получить предложение |
Stepway Life | 1,6 / 113 л.с. | бензиновый | 5MT | 2WD | 11 | 6.8 | от | Получить предложение |
Stepway Life City | 1,6 / 113 л.с. | бензиновый | CVT X-TRONIC | 2WD | 12.1 | 6.7 | от | Получить предложение |
Stepway Drive | 1,6 / 113 л.с. | бензиновый | 5MT | 2WD | 11 | 6.8 | от | Получить предложение |
Stepway Drive City | 1,6 / 113 л.с. | бензиновый | CVT X-TRONIC | 2WD | 12.1 | 6.7 | от | Получить предложение |
Цена указана с учетом выгоды, подробности у менеджеров автосалона.
В 2021 году Renault LOGAN выпускают в прежнем варианте. Новый кузов седан получит позднее. На данный момент незначительно изменилась комплектация. Все технические параметры остались без изменений. Производителем предлагается 4 варианта комплектации:
- Life: базовое исполнение доступно со всеми силовыми агрегатами.
- Drive: здесь недоступен базовый 82-сильный мотор. Однако здесь есть 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, оплетка из кожи для руля, задние электростеклоподъемники, кондиционер.
- Life/Drive City: здесь предусматривается водительский помощник при старте в гору и система электронного контроля курсовой стабилизации.
Интерьер
Внутри салон отличается практичностью и функциональностью. Он рассчитан на пять мест. Отличается салон от предшествующей модели некоторыми деталями. Увеличен ассортимент отделочных материалов. Повышено качество их установки.
Предусмотрен пульт активации некоторых опций. Некоторую часть опций выполняют аналоговые кнопки мультируля.
В улучшенных модификациях предусмотрен подлокотник, в который встроен контейнер для небольшой клади. Для трёх пассажиров сзади доступна регулировка наклона спинки.
Багажник нового кузова дополнен возможностью увеличения объёма багажного отсека. Его возможно увеличить с 510 до 1200 литров. Для увеличения багажника необходимо просто демонтировать задние места. Предусмотрена полноразмерная запаска. Она расположена в нише пола. Запаска никак не влияет на размеры вместительности отсека.
Какой удельный расход топлива автомобилей Рено (в базе 74 моделей), таблицы с нормами расхода с официального сайта — сколько топлива (бензина, газа, дизтоплива, электричества и т.д.) жрет машина от Renault на расстоянии в 100 км в смешанном, городском (в городе), загородном (по трассе) цикле, а так же доп информация по топливной системе (объем бака, запас хода, марка топлива, тип, мощность и объем двигателя и т.д.).
Справка: марка Рено (Renault) [википедия | официальный сайт], основана в 1898 (125 лет назад), страна бренда — Франция.
Рено Латитуд
Рено Аласкан
Рено Талия
Рено Пульс
Рено 7
Рено Каптур
Рено 8
Рено Талисман
Рено Каджар
Рено Докер
Рено Трафик
Рено Винд
Рено Вел сатис
Рено Твинго
Рено Симбол
Рено Сценик
Рено Сандеро
Рено Сафран
Рено Модус
Рено Меган
Рено Лагуна
Рено Колеос
Рено Кангу
Рено Фуэго
Рено Флюенс
Рено Эспейс
Рено Клио
Рено Авантайм
Рено 9
Рено 5
Рено 30
Рено 25
Рено 21
Рено 20
Рено 19
Рено 18
Рено 14
Рено 12
Рено 11
Рено Спорт спайдер
Рено Дастер
Рено Логан
Популярные производители
Популярные модели
Ниссан Ларго
Люксген 7
Сузуки Култус
Мерседес Бенс Сл класс
Вольво В40
Тойота Авенсис
Мазда Си икс 9
Тойота Королла версо
Ауди Эс ку 7
Вольво Хц40
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Renault Logan I 1.6 MT (87 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Renault Logan I 1.6 MT (87 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Renault Logan I 1.6 MT (87 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Renault Logan I 1.6 MT (87 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.
× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Renault Logan I 1.6 MT (87 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.
# | Населенный пункт | Регион | Расход | Кол-во |
---|---|---|---|---|
Энгельс | Саратовская область | 9.00 | 1 | |
Йошкар-Ола | Республика Марий Эл | 9.00 | 1 | |
Калуга | Калужская область | 9.00 | 1 | |
Ставрополь | Ставропольский край | 9.50 | 2 | |
Киров | Кировская область | 10.00 | 1 | |
Серпухов | Московская область | 12.00 | 1 | |
Коломна | Московская область | 12.00 | 1 |
× Знаете ли вы? На расход топлива Renault Logan I 1.6 MT (87 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Renault Logan I 1.6 MT (87 л.с.).
На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Renault Logan I 1.6 MT (87 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Renault Logan I 1.6 MT (87 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.
Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Renault Logan I 1.6 MT (87 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.
Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Renault Logan I 1.6 MT (87 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.
Выбирая автомобиль, будущие владельцы обращают внимание не только на технические характеристики, но и на удобство обслуживания. Ведь, расходы, связанные с эксплуатацией машины могут существенно отразиться на бюджете семьи, а также повлиять на собственный потенциал. Приобретая Рено Логан на 1.4 механика, нельзя обойти вниманием аппетит машины по топливу. Однако сухие цифры по техпаспорту о многом не скажут. Какой реальный расход топлива у данной модели?
Трата на топливо по городу
Изначально расход бензина 9.6 л на 100 км, которая соответствует седану выпуска 2014 года, может отпугнуть. Однако это значение является среднеарифметическим, которое характеризует все условия эксплуатации. В реальности, в летний период, при сильно загруженном трафике расход топлива не превысит и 8 л. Некоторые автомобилисты расстраиваются, что в зимнее время затраты бензина вырастают до 12 л. Но фактически подобного расхода в принципе не может быть, так как максимальный лимит – 10.5-11 л.
Всегда необходимо помнить о качестве выбираемого топлива. Расход топлива на Рено Логан 2014 модельного года по 92-ому будет больше, чем по 95-ому бензину. Лучше всего использовать второй вариант при заправке, так как топливо более высокого качества. Иначе затраты на бензин Вас не обрадуют.
Смешанный режим езды
Ряд новаторов смогли повысить экономию топлива летом до 6.5 л. Комбинированный режим – сочетает в себе несколько факторов и не может быть охарактеризован однозначно: стиль вождения, свободный трафик и удача в дороге. При отрицательных температурах аппетит машины пугающий. Как правило, он выходит на заводскую отметку в 9,6 л, таков реальный расход бензина в холодное время года.
Вместимость бензобака в 50 л дает возможность Рено Логан 2014 года выпуска иметь значительный запас хода.
При идеальном варианте полного бака хватает на 700 км, если расход топлива на 100 км будет в среднем 7 л.
Подобные затраты бензина обеспечат беспроблемные поездки на природу, на дачный участок или же подойдут для турне на морское побережье.
На шоссе
Аппетит машины вне городской черты резко снижается. Так Рено Логан при крейсерской скорости в 120 км/ч будет сжигать всего 6 л. При таком раскладе полного бака в 50 л достаточно, чтобы преодолеть расстояние в 833 км, а при качественном бензине поездка может быть еще более дальней. В зимнее время на шоссе авто не очень экономное, но и не цифра расхода не зашкаливает. Мнения автомобилистов расходятся, т.к. те водители, которые ранее ездили на авто с большим объемом радуются, а у тех, кто имел экономичные малолитражки возникает состояние шока от того, какой расход топлива у Рено 2014. Поэтому данное авто – это некая золотая середина, которая может быть преподнесена и так, и этак.
Машина соответствует водителям, которые никуда не спешат, можно сказать, что это семейное авто. При увеличении динамики и скорости машины свыше 130км/ч ожидайте увеличение затрат топлива на Renault Logan версии 1.4 механика, в геометрической прогрессии. Данная машина любит спокойный размеренный ход. С учетом других параметров идеально подойдет в качестве служебного авто либо для водителей-новичков.
Установленные нормы расхода подтверждаются на практике при соблюдении ПДД. Не стоит лихачить, превышая скорость в 100 км/ч, а также резко стартовать – залог экономичности машины, соответственно расход бензина будет экономичным. Более новые модификации менее прожорливы. Они также имеют больший потенциал. Но новый тип автомобиля – это уже другой класс цены. Если сравнить Рено Логан в своем возрастном диапазоне, то машинка просто чудесная. Да и бензина ест меньше.
На расход топлива влияет существенно сплит-система. Дополнительно на ее работу тратится порядка 1-1.5 л. Однако, данная модификация уже полюбилась отечественному автолюбителю. Спрос на нее повышается, хотя есть и некоторые недочеты. Поэтому, можно считать, что среди недорогих машин Рено Логан универсален. Особенно модель Renault Logan версии 1.4 механика 2014 пришлась по вкусу таксистам. Вот они бы точно не тратили деньги на плохое авто.
При сравнении с ранними российскими автомобилями перевес однозначно будет на стороне француза. Машина Renault Logan однозначно комфортнее старой отцовской девятки, хотя расходует не больше ее. Конечно, на рынке присутствуют и более перспективные машины такие, как Citroen C-Elysee, у которого расход меньше 6.5 л. По мнению специалистов, на двигателе объемом 1.4 либо 1.6 л расход топлива на 100 км не может быть менее 8 л. Поэтому над этим стоит поразмышлять.
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Рено Модус составляет от 4.3 до 7.7 л на 100 км.
Renault Modus выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-95, Дизельное топливо.
Renault Trucks представила результаты испытаний, проведенных на автомобиле Optifuel Lab 3. Французский концерн утверждает, что в ходе испытаний ему удалось получить расход топлива на 12,5 проц. меньше, чем в случае стандартного состава.
Optifuel Lab 3 был протестирован в рамках проекта Falcon, целью которого является снижение расхода топлива на 13 проц. Исследования проводились в течение нескольких месяцев на автодромах и открытых дорогах и, как утверждает французский концерн, дали ожидаемые результаты.
Используемый для испытаний автомобиль сравнивался с Renault серии T со стандартным полуприцепом и проехал 15,5 тыс. километров. «В рамках исследования был применен цикл испытаний статистически репрезентативный для междугородного трафика, состоящий из 68 км в региональной среде и 136 км на автомагистрали», – описывает Renault.
Системы привода Optifuel Lab 3 и эталонных автомобилей были ранее протестированы для обеспечения репрезентативности обоих транспортных средств.
По расчетам, представленным компанией, удалось добиться экономии 3,75 л на 100 км.
Оптимизация аэродинамики транспортного состава
Результат был достигнут за счет «оптимизации аэродинамики транспортного средства, приводной системы и шин, а также интеграции прогностических функций, поддерживающих экономическую езду и управление энергией», – говорится на сайте Renault Trucks.
Оценка прироста аэродинамического сопротивления проводилась с использованием процедуры официальных правил выбросов CO2. «Измерение крутящего момента колес проводилось на двух фиксированных скоростях: низкой (~15 км/ч) и высокой (~90 км/ч) в соответствии с последовательностью исследования, установленной Европейской комиссией», – добавляет производитель.
Эта процедура использовалась для оценки доли аэродинамического прироста самого тягача, а затем всего набора Optifuel Lab 3.
На результат повлияли ранее упомянутые шины с низким сопротивлением качению. Шины были предоставлены компанией Michelin. Сила сопротивления воздуха, создаваемая шиной, измерялась со скоростью 80 км/ч после 3 часов стабилизированной тепловой работы.
Снижение расхода топлива также позволило использовать масла с низкой вязкостью.
Также был протестирован адаптивный круиз-контроль с использованием навигационных данных BeNomad, умной стратегии управления альтернатором и новых приводов системы охлаждения. Все сравнивалось со стратегиями и приводами, используемыми в серийном автомобиле.
Проводимые испытания позволяют концерну готовить решения для своих будущих продуктов. Основная цель производителя заключается в том, чтобы транспортные средства соответствовали требованиям по выбросам CO2 грузовиками.
Стоимость бензина постоянно растет. Поэтому показатель расхода топлива на Сандеро играет первостепенную роль при выборе автомобиля. Потребление горючего различается в зависимости от модификации хэтчбека. На этот показатель оказывают влияние объем установленного двигателя и тип трансмиссии. Кроме того, экономичность автомобиля определяется характером вождения. В частности, агрессивное поведение на дороге, предусматривающее частый набор скорости и резкое торможение, способствует увеличению потребления горючего.
Общая информация о расходе
Renault Sandero поставляется с 4 бензиновыми двигателями объемом:
- 1,2 литра;
- 1,4 литра;
- 1,6 литра;
- 2 литра.
По мере увеличения объема двигателя Сандеро растет расход топлива. Однако не только этот фактор влияет на то, как быстро потребляется горючее. Данный показатель зависит от:
- состояния топливной системы;
- манеры вождения автомобиля;
- типа установленной КПП (на Sandero используются механическая и автоматическая);
- качества горючего;
- состояния ходовой части;
- степени давления в шинах и других факторов.
Снизить расход горючего на Сандеро позволяет чип-тюнинг. Данная процедура предполагает перенастройку электронного блока управления двигателем.
Второй нюанс, который необходимо учитывать при приобретении Сандеро — производитель указывает средние данные о расходе топлива. Этот показатель рассчитывается в рамках испытаний, проводимых в определенных, искусственно созданных условиях. На дорогах общего пользования расход топлива на Сандеро может как увеличиваться, так и уменьшаться. В частности, показатель повышается, если водитель активно использует бортовую электронику (кондиционер, аудиосистему и другое).
- Снизить расход бензина на Сандеро поможет соблюдение следующих рекомендаций:
- придерживаться экономичной манеры езды, предусматривающей плавный разгон и торможение;
- заливать бензин на проверенных АЗС.
Согласно технической документации, производитель рекомендует использовать на Сандеро бензин марки АИ-95. Но, как показывает практика, эффективность работы моторов и узловых элементов хэтчбека не снижается, если водитель заливает топливо с октановым числом 92.
Двигатель 1.2
1,2-литровый мотор устанавливается на Рено Сандеро второго поколения. Французский хэтчбек в этом исполнении отличается хорошей экономичностью, в связи с чем автомобиль чаще приобретали для эксплуатации в городских условиях.
1,2-литровый силовой агрегат отличается достаточно большой мощностью. Отдача мотора составляет 75 л.с. В комплекте с таким двигателем на Сандеро устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП.
Согласно технической документации, французский хэтчбек в этом исполнении показывает следующее потребление бензина (после преодоления 100 км):
- городские условия — 7,7 л;
- движение по трассе — 5,1 л;
- смешанный цикл движения — 6 л.
В некоторых источниках приводятся другие сведения о расходе топлива у Сандеро в данной модификации, отличающиеся от представленных не более чем на 0,1 л.
Двигатель 1.4
1,4-литровый двигатель также устанавливался на Рено Сандеро первой генерации. Мотор, как и предыдущий, комплектовался безальтернативной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Но из-за того, что объем силового агрегата больше в этом исполнении Рено Сандеро расход топлива при прочих равных условиях (тип вождения, качество бензина и другое) у хэтчбека выше.
Из технической документации следует, что французский хэтчбек с 1,4-литровым мотором потребляет каждые 100 км при движении по городу в среднем до 9,2 л топлива. За пределами мегаполисов при передвижении по трассам расход бензина уменьшается до 5,5 л. В смешанном цикле езды данный показатель достигает 6,8 л.
При сравнении двух приведенных модификаций Рено Sandero, версия с 1,2-литровым мотором окажется экономичней, но менее динамичной. Разгон до 100 км/ч у хэтчбека в таком исполнении занимает около 14,5 секунды, когда как автомобиль в модификации с мотором 1,4 литра достигает этого показателя за 13 секунды.
Двигатель 1.6
Моторы объемом 1,6 л устанавливались на Renault Sandero обоих поколений. Причем в моделях первой генерации использовался 8-клапанный агрегат, комплектовавшийся 5-ступенчатой механической КПП, а второй — 16-клапанный с коробкой «автомат».
«Младшее» поколение Sandero, оснащавшееся 84-сильным двигателем потребляет при езде по городу в среднем 10 горючего каждые 100 км пути. На трассе этот показатель снижается до 5,8 л. В смешанном режиме езды расход бензина у хэтчбека с 8-клапанным мотором достигает 7,2 л.
Сандеро первого поколения в модификации с 16-клапанным двигателем потребляет меньше горючего. Изменение показателя отчасти обусловлено тем, что этот мотор развивает порядка 102 л.с. мощности при 84 л.с. у агрегата с восемью клапанами. Расход топлива при движении по городу в среднем составляет 9,4 литра. При выезде на магистраль показатель снижается до 5,8 л. В смешанном режиме мотор потребляет порядка 7,1 л.
Хэтчбек с аналогичной силовой установкой, но с автоматической КПП, расходует примерно столько же бензина. В городе этот показатель достигает отметки в 9,2 л, на магистралях — 6,8 л, а в смешанном режиме — 7 л.
Рено Сандеро Степвей 2018 года выпуска (второе поколение) с 8-клапанным 1,6-литровым агрегатом и «механикой» демонстрирует сходные показатели. В городских условиях топливный бак теряет каждые 100 км до 9,8 л горючего. Езда на трассе уменьшает запасы бензина на 5,8 л. В смешанном режиме движения расход достигает 7,2 л.
Как и в случае с первым поколением хэтчбека, установка более мощного двигателя приводит к повышению экономичности автомобиля. В городе топливо расходуется каждые 100 км пути на 9,4 л. За пределами мегаполиса показатель достигает 5,8 л. А при езде в комбинированном режиме автомобиль потребляет до 7,1 л.
Двухлитровые модели
Двухлитровые модификации Рено Сандеро доступны в настоящий момент только на латиноамериканском рынке. Под капотом таких моделей устанавливается 16-клапанный мотор, который развивает до 145 л.с. мощности. Согласно технической документации, расход топлива на 100 км у французского хэтчбека с двухлитровым силовым агрегатом в городских условиях достигает отметки в 10,5 л. На трассах показатель снижается до 6,5 л.
Итоги
На рынке и на дорогах встречаются различные модификации Renault Sandero Stepway, и расход топлива у автомобилей каждой генерации свой. Наиболее экономичной версией, если верить технической документации, представленной производителем, считается версия с 1,2-литровым мотором. Однако такая модификация хэтчбека не может похвастаться хорошей динамикой и тяговыми способностями. Кроме того, автомобиль в этом исполнении оснащается исключительно механической КПП, что создает определенные трудности при езде по городу.
Показатель потребления горючего как во французских автомобилях, так и машинах других марок зависит не только от типа устанавливаемого мотора. Экономичность транспорта определяется манерой вождения, состоянием ходовое части и узловых элементов, продолжительностью эксплуатации и рядом других факторов.
Расход топлива на Рено Логан 2, указанный производителем, и реальный, который отмечают автовладельцы немного отличается. Так траты горючего зависят не только от мощности силового агрегата и коробки передач, но и от манеры вождения, природных условий, в которые попадает автомобиль.
Давайте посмотрим на расход топлива, указанный сначала производителем. Он дан в таблице для двигателей вкупе с коробками переключения скоростей.
Расход топлива, указанный в паспорте к Рено Логан 2
Силовые агрегаты Рено Логан второго поколения работают по экологическим стандартам Евро 5. Снижение расхода горючего и соответствие нормам экологии привело к небольшому снижению мощности силовых агрегатов.
Из-за чего происходит увеличение расхода горючего
Многие автовладельцы жалуются, что несмотря на маломощные моторы, расход бензина отличается от паспортного, иногда в сильную сторону. На увеличение потраченных литров горючего влияет несколько факторов.
Первый – это октановое число бензина. Работа силовых агрегатов предусмотрена только на бензине марки АИ 95. Недобросовестные заправщики иногда разбавляют бензин, автовладельцы порой сами не заливают девяностой пятый, а вместо него льют АИ 92. Поэтому расход горючего увеличивается на машине.
Однако изменение октанового числа влияет и на долговечность мотора. Его жизненный ресурс заметно снижается. Поэтому опытные механики не советуют снижать октановое число горючего, желая снизить расходы. Тем самым вы потеряете больше, залив и потратив два литра АИ 92 вместо 1 литра АИ 95.
По словам автовладельцев Рено Логан 2 расходует с кондиционером до 11 литров в пробках вместо 9 прописанных. Это естественно. Так как подключение любого дополнительного оборудование увеличивает нагрузку на мотор, а значит заставляет его потреблять горючего вдвое больше.
Коробка автомат всегда будет съедать бензина больше, чем механика. Во-первых, автоматическая коробка передач всегда тяжелее МКПП. В ней нет ведущих и ведомых дисков, чтобы их можно было расслабить и тем самым снизить количество затрачиваемого топлива.
На потребление горючего влияет манера езды водителя. Так постоянные кик-дауны, путешествия по проселочным дорогам и заснеженным трассам в зимнюю пору съедают гораздо больше горючего, чем прописано в паспорте. Потому что мотору нужно как-то вытаскивать машину из сложных природных условий. А паспортные данные строятся на европейских теплых зимах.
Главные виновники большого количества съеденного топлива:
- агрессивная манера езды водителя;
- непроходимые трассы в зимний период, проселочные местности, где машина постоянно застревает в грязи;
- низкая температура;
- подключенное дополнительное оборудование;
- низкое октановое число бензина.
Если вы избегаете вышеописанных ситуаций, а расход горючего все-равно высокий, то следует заехать в автомастерскую. Возможно неисправен силовой агрегат.
Расход топлива Рено Логан 2 со слов автовладельцев
Для бюджетного двигателя и автомобиля как Рено Логан 2 эти показатели довольно немалые. Многие автовладельцы пытаются использовать различные присадки для того, чтобы уменьшить расход горючего. Однако в большинстве случаев присадки только снижают жизненный ресурс силового агрегата.
Как быть в ситуации, когда расход слишком велик
Опытные механики говорят, что по потреблению горючего лучше всего покупать Рено Логан 2 на базе 16-клапанного K4M с механической коробкой передач. Автоматические коробки передач не экономят бензин, а, наоборот, едят горючее неограниченными объемами.
Также опытные механики советуют покупать машины с 8-клапанными K7J и K7M. Такие движки надежны, но не дают мощности, адекватной расходу. Силовые агрегаты данных моделей сильно вибрируют и шумят. Это серьезный недостаток.
Силовой агрегат H4M с цепным приводом ГРМ имеет сниженное потребление топлива. Однако в нем не установлены фазорегуляторы, а его ресурс ниже на сто тысяч километров, чем предыдущие.