Для заядлых автомобилистов и фанатов автотематики мы запусти свой собственный YouTube-канал, который насчитывает более 100 тысяч подписчиков. Контент формируется настоящими специалистами своего дела, а аналогов проекту по информативности нет во всем мире!
Инструкция пользователя. Как просто и быстро купить запчасти для автомобиля на сайте autoostrov. by
Как мы уже упоминали выше, сайт разделен на интуитивно понятные разделы. Однако в каждом из таких разделов собраны запчасти на разные марки и модели авто.
Для сортировки по конкретному автомобилю, в верхней части главной страницы из списка следует выбрать год выпуска, марку, модель, тип кузова и двигатель. После проведения этой несложной манипуляции откроются категории с уже отсортированными товарами.
Специальный фильтр в левом верхнем углу предлагает дополнительную сортировку отобранных товаров по цене, срокам поставки, производителю и наличию.
Оформление заказа на сайте. Или как купить запчасти в Минске, Могилеве, Гродно и Гомеле всего за 5 кликов
В корзине отображается весь выбранный товар, а также его актуальная стоимость. Для оформления заказа остается выбрать из выпадающих списков пункт получения товара и способ оплаты. Ниже указываются краткие контактные данные. Есть удобное поле для заметок и пожеланий.
После нажатия кнопки «заказать», на экране высветится вся информация о заказе:
- его номер; контактные данные заказчика; способ и стоимость доставки; оплата; наименование позиций в заказе.
Навигация по сайту. Или все, что нужно знать о нашем сайте, чтобы купить автозапчасти в Минске и других городах
Для максимального удобства сайт разделен на понятные категории:
- масла и автохимия; шины и аккумуляторы; тормозная система; двигатель и выхлоп; подвеска и рулевое; коробка передач; охлаждение и отопление; электрика и освещение; кузов и элементы; ТО и фильтра.
Если же у вас под рукой есть Vin-номер необходимой детали, алгоритм действий следующий: Каталог товаров > Поиск по VIN коду > Наименование марки > Поиск.
Ассортимент магазина постоянно расширяется. При добавлении позиций мы учитываем запросы покупателей, отзывы о товарах и производителях. Сотрудничество с официальными дилерами позволяет нам на 100% быть уверенными в качестве реализуемой продукции.
Витрина autoostrov. by представлена тысячами позиций. В наличии как оригинальные детали, так и качественные товары-аналоги от известных европейских и азиатских производителей. У нас вы можете купить запчасти для иномарок для кузовщины, ходовой части, оптику, автохимию и многое другое.
Ремень ГРМ на Volkswagen Polo IV
Товар размещен на складе «Гарантированного наличия». Пожалуйста, сообщите нам, если по какой-то причине товара не оказалось на складе или цена не соответствовала указанной.
Еще у 17 машин такая же запчасть
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Ремень двигателя (Двигатель: до №: 021 000) : 21718, 038109119B, 038109119D, TB533, 941038, 30921718, 1987949450, 9193, 5543XS, 4432V, CT946, G1435H, 0712097, ZRK1305, 201348, BS1987949450, BS1987949578
Данная запчасть зависит от двигателя Volkswagen Polo и его модификаций
- 1.4 [BBY, BBZ, BKY]: 21768, 2108401, 036109119P, 058STP170HT, 941014, 36921768, 1987949190, 5516, 5516XS, 4405V, G1397H, A557YU30MM, ZRK1302, ZRK1303, BS1987949190, FF904454V, 10210558, AMDBL396 1.9 SDi ASY: 21718, 038109119B, 038109119D, TB533, 941038, 30921718, 1987949450, 9193, 5543XS, 4432V, CT946, G1435H, 0712097, ZRK1305, 201348, BS1987949450, BS1987949578
Запчасть Ремень ГРМ подходит для автомобилей:
- Audi: A2 хэтчбек (8Z0) Seat: Arosa хэтчбек (6H) , Cordoba седан (6K2) , Cordoba универсал (6K5) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Inca фургон (6K9) , Leon хэтчбек (1M1) , Toledo седан (1M2) , Ibiza хэтчбек (6L1) , Cordoba седан (6L2) , Altea минивэн (5P1) , Altea минивэн (5P5) , Ibiza купе (6J1) , Ibiza универсал (6J8) , Ibiza хэтчбек (6J5) Skoda: Fabia хэтчбек (6Y2) , Fabia седан (6Y3) , Fabia универсал (6Y5) , Octavia лифтбек (A4, 1U2) , Octavia универсал (A4, 1U5) , Octavia лифтбек (A5, 1Z3) , Octavia универсал (A5, 1Z5) , Roomster минивэн (5J) , Fabia хэтчбек (5J2) , Fabia универсал (5J5, 545) , Praktik фургон (5J) Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Caddy фургон (9K9) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , Lupo хэтчбек (6X, 6E) , Beetle хэтчбек (9C) , Polo хэтчбек (6N1) , Polo седан (6KV2) , Polo универсал (6KV5) , Polo хэтчбек (6N2) , Polo хэтчбек (9N) , Golf хэтчбек (1K1) , Beetle кабриолет (1Y7) , Polo седан (9A4) , Golf хэтчбек (5M1) , Caddy универсал (2KB) , Caddy фургон (2KA) , Golf универсал (1K5) , Golf хэтчбек (5K1) , Golf универсал (AJ5) , Polo хэтчбек (6R)
- кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце; свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Ремень ГРМ Volkswagen Polo, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 годов выпуска, с объёмами двигателя 1.4, 1.9л. и типом кузова: седан”, а также наличие детали на складе. На нашем портале представлены: Ремень ГРМ оригинал или аналог, 8кл, 16 клапанов для Фольксваген Поло.
Цена на ремень грм для Volkswagen Polo IV
https://avto. pro/catalog/volkswagen/polo/remen-grm-m4420/
Экономичный автомобиль с диким расходом топлива: вся правда о «Дэу Матиз» от владельца
«Дэу Матиз» считается автомобилем с бюджетным обслуживанием. Его часто покупают в качестве первого автомобиля, чтобы учиться ездить. Так произошло и у меня.
После трех лет владения авто хочу развеять миф о его бюджетном содержании и рассказать, стоит ли покупать узбекскую малолитражку и сколько денег предстоит на нее потратить.
Почему «Матиз»
Я училась в автошколе в 2020 году, сразу после того, как закончила университет. За три месяца мне предстояло получить права, накопить на машину и купить свой первый автомобиль. Главным критерием была цена – бюджет у еще вчерашнего студента невеликий.
По стоимости ориентировалась до 150 тыс. рублей, поэтому выбирала из немногого:
Инструктор из автошколы советовал покупать автомобиль сразу: через три месяца после сдачи экзаменов навыки вождения начинают теряться, поэтому скорость покупки тоже была важным критерием. При этом инструктор не рекомендовал брать российскую машину – сам он при мне перешел с «Лады» на «Киа» и был жутко разочарован российским автопромом.
Я прислушалась к совету и остановила выбор на «Матизе» – у «Ланоса», по моему мнению, были большие габариты, частые поломки и достаточно дорогое обслуживание.
Как я купила Матиз и за сколько
Мне не нравился внешний вид «Матиза», но устраивали размеры и цена. В тот момент технические характеристики меня мало интересовали – после получения прав важнее было начать ездить и не забыть, как управлять автомобилем.
На рынке цены начали расти, поэтому через «Автокод Поиск» я нашла единственный вариант машины 2009 года за 125 тыс. рублей.
Многие «Матизы» продавались из доставки и были технически убитыми. Смотреть на очередной «раздолбанный» автомобиль не хотелось. Поэтому сначала проверила выбранную машину через сервис «Автокод» , чтобы удостовериться, что на ней не развозили пиццу, что она не попадала в ДТП, не имеет других проблем вроде залога, запретов, недействительного полиса ОСАГО и т. д.
В покупке автомобиля мне помогал дядя и его друг. Они подробно изучили отчет и решили, что надо посмотреть этот вариант вживую – судя по данным, ДТП у «Матиза» не было и в доставке он не участвовал.
По отчету у выбранного автомобиля был один недостаток – скрученный пробег. В машине километраж показывал 93 тыс. км, но на самом деле там были все 150. Большой проблемой это не было, потому что километраж влияет на состояние мотора, а двигатели у «Матизов» неубиваемые.
Мы приехали и осмотрели автомобиль, попробовали прокатиться. Все устроило, и мы заключили договор купли-продажи. Хозяин отдал нам «в подарок» рулевую рейку, честно признавшись, что старая пришла в негодность.
Как едет «Матиз»
Учебной машиной в автошколе у меня был Hyundai Accent, поэтому после него я сразу села за руль «Матиза». По управлению мне показалось, что они мало чем отличаются – «Матиз» трогается легко, как и «Акцент». Не трогается только с одного сцепления, как учат в автошколах, но мне эта «функция» была не нужна.
Передачи переключаются так же просто, как и на учебном автомобиле. По сравнению с «Нивой» и «Жигулями», которые я тоже пробовала водить, коробка у узбекской машины переключается плавно и на ходу функционирует бодро.
Частые проблемы «Матиза»
Как только я стала владельцем «Матиза», отдала его на первичную диагностику. В сервисе сразу нашли ряд проблем с тормозами, но с двигателем и коробкой было все отлично.
После диагностики я поменяла задние тормозные цилиндры и барабаны (баночка тормозной жидкости от старого хозяина должна была насторожить при покупке). Подобная проблема с цилиндрами возникла у меня позже, спустя два года владения авто. Поэтому, возможно, это болячка всех «Матизов».
В остальном проблемы появлялись мелкие, но возникали часто: диск сцепления, амортизаторы, ремень ГРМ.
В первый год использования авто у меня постоянно выходили из строя подшипники – они выли, скрипели, стучали, а некоторые из них стирались в прах. Позже я закрыла середину диска специальными колпачками, чтобы туда не попадала грязь, и проблема ушла.
Еще одной сложной темой были колеса. Их я пробивала часто: не от того, что гоняю на «Матизе» (звучит, как каламбур), а потому что диаметр колес маленький – любая яма очень отбивает и может легко пробить шину. Поэтому в шиномонтажках я была частым клиентом.
По городу у «малолитражки» дикий расход. В первый год пользования я почти не передвигалась по трассе и боялась ездить на большие расстояния по городу, поэтому не замечала проблем с быстрой тратой бензина. Но потом еле успевала вливать топливо в бак: за неделю у меня выходило около 300 км, это около 2 000 рублей за бензин – неплохо для «экономичного» автомобиля.
Не могу проигнорировать нехватку динамики. Двигателя 0,8 «Матизу» очень не хватает – при обгонах хочется помочь мотору и оттолкнуться ногой. Кондиционер и печка работают отлично, но при движении тормозят автомобиль, и обороты двигателя неумолимо спадают.
Двигатель у «Матизов» надежный, но в теплое время. Нелюбимым временем года у них является зима. «Южная» машина не заводится при температуре ниже -20 градусов. Движок или совсем не крутит, или ему не хватает «полпинка» – во втором случае проблему можно решить с помощью пускового устройства. Иногда меня с ним на парковке выручали другие автовладельцы, но каждую зиму я стандартно оставалась без машины, и никакие прогревания двигателя ночью и снятия аккумулятора не помогали.
Сколько стоит обслуживание «Матиза»
Если посчитать, по деньгам я вложила в Matiz половину его стоимости.
Перечислю, что я делала и какие затраты у меня получились вместе с работой в сервисе:
- подшипники, 4 шт. – около 8 000 рублей; тормозные цилиндры + тормозная жидкость + барабаны – 15 тыс. рублей; диск сцепления – 10 тыс. рублей; пара амортизаторов – 10 тыс. рублей; ремень ГРМ – 7 000 рублей; аккумулятор – 5 000 рублей.
Замена масла производилась раз в 10 тыс. км и стоила вместе с фильтрами около 5 000 рублей. Стоимость и расход топлива зависели от передвижения – в среднем на бензин выходило около 8 000 рублей в месяц.
За ремонт «Матиза» и рядовые траты я отдала больше 60 тыс. рублей, и это без учета стоимости свечей, сальников и трат на шиномонтаж. Для обслуживания «бюджетного» автомобиля понадобится столько же денег, как и для полноценного авто иностранного производства – не забывайте про работу в сервисе, она сейчас обходится дорого.
Покупать ли «Матиз»
Я рекомендую «Матиз» в качестве первого автомобиля. Если держать в голове его стоимость (моя была за 125 тыс. рублей), эту сумму он отрабатывает на все 100%.
На этом автомобиле вы научитесь быстро трогаться и маневрировать в городе, его размеры позволяют втискиваться на любую парковку и в любой ряд. Другое дело, что на дороге «Матиз» чаще всего не уважают – стараются подрезать или отказываются пропускать. Но если это первое авто, вы даже не будете замечать такие мелочи.
Если вы уже умеете управлять автомобилем, ездить на «Матизе» вам будет неинтересно. Сейчас, когда мой опыт вождения уже почти три года, все недочеты «Матиза» – от плохой шумоизоляции до небогатой комплектации – начинают раздражать, хотя раньше я не обращала на них внимание. Поэтому важно не передержать у себя машину и вовремя ее продать.
Ранее эксперт и ведущий ютуб-канала «Советы автоподборщика» Игорь Шагапов выпустил видео, в котором рассказал о плюсах и минусах «Дэу Матиз». Из ролика узнаете, ч то думает специалист о малолитражке и совпадает ли его мнение с моим.
*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Узнайте, почему выдавливает и выбрасывает антифриз через крышку расширительного бачка в нашем блоге. Почему выбивает, выкидывает и вытекает антифриз и патрубков и радиатора после замены.
Довольно часто автолюбители сталкиваются с утечкой жидкости из системы охлаждения двигателя. Такая неисправность не всегда очевидна и порой вызывает сложности при диагностике. В этой статье разберемся, почему выкидывает антифриз из расширительного бачка и из-за чего уровень жидкости может постоянно падать до критической отметки. Оказывается, проблема может заключаться как в незначительных неполадках, так и в серьезной неисправности силового агрегата. В любом случае она должна решаться оперативно.
Принцип работы расширительного бачка
Каждый легковой автомобиль оснащен охлаждающей системой, в которой находится до 10 л «охлаждайки» (антифриза либо тосола). В процессе эксплуатации жидкость нагревается. Колебания могут происходить в диапазоне от -40 °С (например, в северных регионах) до +100 °С. При такой разнице температур антифриз увеличивается в объеме на 5–10 %, поэтому и возникает необходимость в дополнительном резервуаре, который выполняет сразу несколько функций.
- Расширительный бачок забирает излишки охлаждающей жидкости. Охлаждающая система закрытая и работает под давлением. При поступлении жидкости в бачок воздушная прослойка сжимается, а давление увеличивается. Оно выдавливает пробку. Чтобы этого не происходило, сжатый воздух выгоняется через клапан. Во время охлаждения жидкость перетекает из резервуара, а через клапан подается воздух извне. Это нужно, чтобы в патрубках не возникало разрежения (для предотвращения появления воздушной пробки).
Расширительный бачок – это пластиковая емкость с крышкой. Он может быть произвольной формы. На крышке есть перепускной клапан, благодаря которому и происходит выпуск и запуск воздуха или пара при закипании антифриза.
Как определить неполадки в системе охлаждения
Если антифриз вытекает из бачка – это явный признак какой-либо неисправности. Причем протечки могут быть как явными, так и скрытыми. Это может происходить следующим образом:
- жидкость выбрасывает через пробку бачка. Тогда вокруг крышки и на стенках емкости будут видны потеки. При этом под машиной в сухую погоду легко заметить мокрое пятно; протечки происходят в других местах. Им могут быть подвержены патрубки и соединения, помпа и основной радиатор; протечки возникают в скрытых местах. Антифриз может течь из-за прохудившегося радиатора салонного отопителя или при прогорании прокладки под головкой цилиндров.
Явные протечки обнаружить достаточно легко. Кстати, если говорить о мокром пятне под автомобилем, то необходимо отметить, что оно не всегда совпадает с местом реальной протечки. Это происходит потому, что жидкость стекает по элементам защиты картера и подкапотного пространства от пыли.
Если самостоятельно определить протечку не удается, требуется глубокая диагностика, иногда и разборка системы. В некоторых случаях приходится искать проблему в салоне авто. Для этого нужно снять декоративные панели и проверить состояние радиатора. Загвоздка может быть в том, что охлаждающая жидкость, которая выплескивается через радиатор печки, капает на пол. Если на нем лежат коврики, то антифриз в них просто впитывается, и мокрые следы обнаружить невозможно. Но косвенным признаком протечки будет являться сладковатый запах и жирный налет на стеклах, который сложно оттирается.
Если проблема с протечкой антифриза произошла по вине прогоревшей прокладки ГБЦ, автовладелец может наблюдать густой белый дым из выпускного тракта. Причем это не зависит от режима работы мотора. Дело в том, что жидкость проникает в цилиндры и там испаряется при сжигании топлива, поэтому и выходит в виде тумана. Еще такую проблему можно заподозрить при появлении в расширительном бачке жижи темного цвета. Она образуется при смешивании антифриза с моторным маслом, которое попало в систему охлаждения.
Почему антифриз уходит из расширительного бачка
Наиболее распространенной причиной того, почему выбивает антифриз из расширительного бачка, является заклинивание или загрязнение перепускного клапана крышки. В этом случае сжатый давлением воздух не находит выход, и антифриз вышибает наружу через самое слабое место в конструкции. Обычно это резьба на пробке или стык патрубка. Случается и такое, что клапан крышки остается в открытом состоянии. Тогда система постоянно контактирует с атмосферой, что снижает минимальную температуру кипения жидкости, при этом в патрубках образуется больше пара. Он выходит через отверстие в пробке, а уровень антифриза постоянно, хоть и медленно, снижается. Основная сложность здесь в том, что утечек не видно.
Неполадки могут иметь и другие причины:
- антифриз может вытекать через трещину в расширительном бачке, которая появилась из-за неисправности клапана крышки. Когда все соединения плотные, сжатый воздух не находит выхода и буквально разрывает емкость; если неисправен сальник помпы (водяного насоса), жидкость будет вытекать наружу и попадать на шкив и ремень ГРМ и забрызгивать блок цилиндров; течь может возникнуть в радиаторе охлаждения и печке из-за механического повреждения или коррозии; прокладка между головкой и блоком цилиндров может прогорать при появлении микротрещин, в которые просачиваются газы. Со временем трещины расширяются и соединяют камеры с водяными и масляными каналами. При этом происходит смешивание технологических жидкостей, и они попадают в цилиндры.
Владелец авто может не догадываться о неполадках, но его должен смутить тот факт, что антифриз постоянно пропадает из расширительного бачка, а доливать его приходится практически каждый день. Но важно понимать, что если причина, к примеру, в пробое прокладки, то медлить не стоит. Без своевременной диагностики и ремонта двигатель может выйти из строя.
Способы устранения вытекания антифриза
Любой ремонт требует предварительной диагностики, поэтому, чтобы устранить проблему с вытекающим антифризом, нужно выявить причину, почему это происходит. Если все дело в шлангах, то обнаружить это и исправить не составит особого труда. Если проблема коснулась радиаторов, то здесь все несколько сложнее, так как трещины в трубках обычно очень маленькие и неприметные. К тому же на ходу они обдуваются воздушным потоком, поэтому найти следы протечки тяжело. Опытные автолюбители советуют залить в систему охлаждения антифриз c флуоресцентной добавкой, а после посветить на систему ультрафиолетовой лампой. В ее свете даже малейшие потеки будут видны.
Устранить неполадки можно следующими способами:
- Если антифриз выливается из-за неисправности клапана пробки расширительного бачка, его следует прочистить. А если это не поможет, потребуется замена детали. Стоит она недорого. Если проблема заключается в лопнувшем бачке, его также стоит заменить. Есть, конечно, возможность запаять емкость, но такой вариант не отличается надежностью. Если протечка настигла шланги, их однозначно нужно поменять. Исключением может быть только трещина у самого торца. В таком случае патрубок можно просто подрезать. Если прохудился сальник помпы, то на большинстве автомобилей он меняется вместе с водяным насосом. Если причина вытекания в неисправности радиатореа, то обычно его можно отремонтировать. В сервисе должны проверить, чтобы трещины в сотах не стали результатом коррозии алюминиевого сплава. Если была пробита прокладка ГБЦ, ее требуется незамедлительно заменить. Эксплуатировать авто с такой поломкой нельзя.
Если проблема произошла в пути, допускается долить в систему воду, чтобы доехать до ближайшего сервиса. Но это при условии, что не произошел прогар прокладки. В таком случае потребуется вызвать эвакуатор.
https://sinteclubricants.ru/articles/vydavlivaet_antifriz_iz_bachka/