Часть двигателей, устанавливаемых на второй Фокус, оборудованы ремнём привода газораспределительного механизма, а часть имеют цепной привод.
Особенности двигателей на Форд Фокус 2
Под капотом Форд Фокус 2 1.6
На бензиновых моторах объёмом 1,4L, 1,6L, 1,6 L TiVCT, 2,5L TiVCT установлен зубчатый ремень.
Компания-производитель говорит о необходимости проверки состояния приводного ремня не реже, чем один раз в 30 000 км или чаще. Как проверить ремень ГРМ на Форд Фокус 2 и что для этого нужно знать, разберёмся сейчас.
Опасности, грозящие при износе ремня ГРМ
30 000 км, выделенных заводом на проверку состояния зубчатого ремня, цифра довольно условная.
Дело в том, что износ ремня прогнозировать сложно, его состояние может зависеть не только от качества, заложенного при изготовлении, но и от состояния двигателя. Кроме того, что ремень работает при высоких нагрузках и высокой температуре, на него могут попадать эксплуатационные жидкости, масла (антифриз, тормозная жидкость, вода), а контакт с ними разрушает структуру и поверхность ремня, появляются трещины, возникает расслоение резиноматериала, появляется риск обрыва ремня.
Симптомы износа ремня
Этот ремень ГРМ в критическом состоянии – нужна срочная замена!
- Зубчатая поверхность ремня, внутренняя, ни в коем случае не должна иметь подрезов зубьев, заломов, а тем более, недостающих зубов.
- Наружная часть ремня, кроме следов физического износа и расслоения, не должна иметь следов подгорания или следов замасливания, попадания антифриза.
Даже незначительное рассогласование углов поворота коленвала и распредвала приведёт к очень нежелательной встрече клапанов с поршнями. Это чревато загибом клапанов в лучшем случае, а в худшем — разрушением поршней , загибом шатунов или разрушением коленвала. Исходя из этого, проверяем состояние ремня как минимум каждых 30 тысяч пробега.
Проверка ремня ГРМ на втором Фокусе
Если на поверхности ремня находим малейшие намёки на повреждение, немедленно меняем его, но перед этим необходимо выяснить происхождение масляных потёков и устранить течь, если она есть.
Также ремень меняется при выходе из строя натяжного ролика, но и при визуально хорошем состоянии ремня, тянуть с заменой за 100 тысяч км не рекомендуется. При замене ремня вместе с ним в обязательном порядке меняются поликлиновые ремни привода гидроусилителя и кондиционера, натяжной ролик и одноразовый болт крепления натяжного ролика.
Проверку состояния ремня лучше проводить с помощником, поскольку понадобится проворачивать коленвал вручную и одновременно следить за состоянием ремня. Работу проводим в таком порядке:
- Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
- Идём под машину и откручиваем три самореза защитного щитка битой Torx T30, находим их на рамке радиатора.
Вид снизу на защиту двигателя.
Чтобы добраться до ГРМ, снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.
Выводы
Если ремень не имеет визуальных недостатков и пробег от последней замены не превышает 100 тысяч, проводим сборку в обратном порядке, но при необходимости начинаем замену ремня ГРМ. Так можно самостоятельно оценить состояние ремня привода ГРМ на бензиновых моторах Форд Фокус второго поколения. Удачной всем работы и добрых дорог!
Видео о том, как правильно осматривать ремень ГРМ
Добавить комментарий Отменить ответ
Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!
Ну к данному ремонту подошел основательно, на фокусе с двигателем 1.4,1.6 100 и 115 л.с. ресурс ремня по заявлению производителя 7 лет(моему 9 уже) или 120000 км пробега. Месяца за 2 начал потихоньку покупать все необходимое для своего движка, а именно:Ремень ГРМ Gates 5433 XS 749 рРолик натяжитель Gates T43171 2354 рРемень приводной генератора Contitech 6PK1059 ELAST 651 рРемень приводной кондицинера Contitech 5PK868 ELAST 476 рПрокладка клапанной крышки Elring 761.031 809 рБолт коленвала «44.5 Ford 1 406 755 380 рБолт распредвала Ford 1 444 182 2шт 292рСальник коленвала Corteco 15510081B 336 рСальник распредвала Corteco 15510080B 2шт 664 рЭто все запчасти которые потребовались для ремонта.
Результат
Так же стал счастливым обладателем набора инструментов Force из 108 предметов, набор очень хорош(кто менял грм знает как затягивается болт кв, испытания выдержал на ура)
Набор инструмента Force 41082
Состояние старого ремня грм
Настало время заменить ремни и все сопутствующее.Пробег на сегодняшний день составляет почти 112 тыс.км и лучше рано, чем поздно.Да и достали уже скрипящие звуки при запуске на холодную.Получил зп заказал запчасти и отвез машину в сервис.По поводу запчастей, после истории с Экзистом, я заказал запчасти в Автодоке, и достаточно неплохо сэкономил.Плюс, облазил все форумы и почитал что конкретно нужно во время таких работ. Ведь везде инфа разная, кто пишет что нужно и свечи в добавок менять, кто говорит что еще и сальники колена нужно поменять (и они от части правы, но это обнаруживается только после разбора всех узлов. И там уже по факту определяется нужно менять или нет). И еще много чего.Но ситуации и состояние авто у всех разное.Для себя определил список запчастей которые мне необходимы.
Начнем с ремня ГРМ и помпы.
Многие покупают все отдельно, например: Ремень ГРМ оригинал FORD 1823388, ролик натяжитель SKF VKM14224 помпа SKF VKPC 84217, два ремня навесного оборудования и болты и т.д. И в принципе экономят, но немного.Для меня также было важно чтобы срок доставки был не большой.
В итоге я взял себе:
Набор ремня ГРМ вместе с помпой, FORD 1780142 . Не многие знают что есть такие наборы, например на Экзисте если в поиске по ВИН выбираешь комплект с помпой он выдает просто комплект ГРМ без нее. Если не знать финис, сразу этот набор не найти.
Набор ГРМ с роликом
в коробке была коробка с набором ремня ГРМ и отдельно лежала помпа.
Водяной насос
На коробке была написано что сделано все в United Kingdom.Набор был с роликом из Польши, сам ремень Итальянский. Везде написано FoMoCo. А вот на помпе была наклейка именно Великобритания.Старый ролик натяжитель был Японский.Многими уже было замечено, что если брать оригинальный набор там лежат уже Польские ролики. Особо плохо про них не говорили.
Были приобретены два ремня навесного оборудования.
Ремень поликлиновой генератора ContiTech (Continental) 6PK1059 ELASTи Ремень поликлиновой кондиционера ContiTech (Continental) 5PK868 ELAST
Их мне посоветовали многие. Говорят что не шумят, выглядят достаточно прилично. По сравнению с оригиналами дешевле в два раза. ПО качеству совсем не уступают. Скорее всего в оригинале лежат ремни Dayco , но это не точно.
Т.к. у меня двигатель 1.6 AT 100 л.с., то при замене ГРМ снимается клапанная крышка и соответственно меняется прокладка.Вот с прокладкой особенная история. Столько мнение по этому поводу, кто говорит что ставить только оригинал (и их большинство), кто говорит что оригинал фигня можно найти отличный аналог и вообще не париться (типа Victor Reinz), но было очень много после сообщений о том, что у людей начинали такие прокладки подтекать. И не ясно с чем это связано. Очень много факторов может быть. Как неправильная затяжка, так и некачественная прокладка, или плохо отодранная старая и т.д.
В общем я решил особо не рисковать и взял оригинал, так как большинство именно за нее. Да и люди на сервисе посоветовали ставить ее, т.к. с ними после меньше проблем.Прокладка клапанной крышки FORD 1141575
Прокладка
Ну и конечно же обязательно нужно покупать новый болт шкива колена!Ни в коем случае не ставить старый повторно, очень много печальных случаев!
Выбрать болт можно исходя из года авто.
—болт М12х29 мм (до 14.08.05) — FORD 1057134—болт М12х44.5 мм (с 15.08.05 до 16.08.09) — FORD 1406755—болт М14х80 мм (с 17.08.09) — FORD 1677517-устарело, НОВЫЙ — FORD 2035528
У меня машина 11-го года, соответственно последний вариант мой.Но, встречались случаи у людей когда на машинах 11-го года стояли болты 44.5 мм. И поэтому некоторые специально покупают два болта. Так сказать они попали в переходный период.
Ну и конечно же был заменен антифриз«Super Plus Premium», красный, концентрат Ford 1890260Нужно 3 л. Разбавлять дистиллированной водой один к одному.
Жидкость охлаждающая
Вот и весь набор джентльмена.Работа мне обошлась в 5500 руб.Сделал ее знакомый мастер.
По итогу машина теперь заводится хорошо, и никаких посторонних звуков.Также не знаю почему, может мне кажется, коробка стала работать получше. Но это вообще никак не связано с заменой.Мотор стал чувствовать себя лучше.
Я конечно понимаю что эта информация ни для кого не новая, совершенно, и таких уже куча здесь, но от части я пишу всю эту информацию для себя и для людей которые вот также как и я купили машину недавно. И в поисках информации с небольшими пояснениями.Надеюсь эта статья будет полезной!Всем спасибо если дочитали до конца 🙂
P.S.Товарищи я конечно понимаю что так не делается, но у меня осталась старая помпа и она более чем живая, и поэтому я готов ее отдать Вам совершенно бесплатно!Может у кого-нибудь стоит машинка, и помпа хоть какая-нибудь живая не помешала бы.Но все это на ваш страх и риск.Так что если что пишите, придумаем что-нибудь 🙂
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ на 28.03.2018Пробег вроде бы 118 тыс.км.Все отлично! Правда есть скрипы при запуске в мороз (-15), со стороны роликов кондея или генератора, нужно смотреть что там. А так если это не учитывать, то все отлично!
По поводу прокладки, буду брать в следующий раз ELRING 761031 куда дешевле. И все равно лежит в оригинале.
Рано или поздно любая система в авто нуждается в обновлении. Сегодня поговорим о замене ремня ГРМ в Форд Фокус 2.
Ресурс агрегата — 80 тыс. км пробега. Технические специалисты ЕвроАвто проводят замену в том числе и помпы — так велит регламент.
Готовим доступ для замены ГРМ Форд Фокус
Для удобства работы поднимаем авто и демонтируем защиту, колесо и подкрылок. Приводные ремни считаются одноразовыми, их можно срезать. Мы оставили ремни, так как они не изношены и могут еще долго прослужить.
После снятия ремня генератора опускаем машину для демонтажа подушки крепления двигателя. Далее откручиваем бачок гидроусилителя, отстегиваем патрубок системы охлаждения. Затем следует открутить шкив помпы. Обратите внимание: лучше это делать, пока ремень стоит на месте.
Снимаем клемму с аккумулятора, чтобы демонтировать генератор. Это позволит избежать замыкания. Потом переходим к клемме с генератора и его ремешку. Проведите визуальный осмотр, чтобы оценить состояние. В нашем случае трещин или повреждений не оказалось, так что замена не потребовалась.
Убираем генератор в сторону. Его демонтаж необходим для снятия опоры двигателя с крышкой. Открутите ее, снимите шкив помпы и переходите к демонтажу передней крышки. Технический специалист выяснил, что ранее на автомобиле уже производилась замена ГРМ, причем неправильно — без снятия клапанной крышки. Это необходимо сделать, чтобы поставить установочный комплект.
Замена ремня ГРМ и сопутствующие процедуры
Снимаем клапанную крышку и приступаем к работе с установочным комплектом. Его нужно использовать для фиксации валов. В специальные прорези вставляем планку из комплекта для крепления распредвалов. Затем с помощью болта фиксируем коленвал. Находим заглушку для его крепления и выкручиваем ее. Следующий шаг — закрутить фиксатор до упора.
Открутить шкив коленвала можно с помощью пистолета. После ослабляем распредвал, откручиваем натяжитель и вынимаем ремень ГРМ. В нашем случае его состояние оказалось хорошим, но это не значит, что замена не нужна. У каждого агрегата есть ресурс, и нет гарантии, что он не порвется уже завтра. А это приведет к выходу из строя двигателя и дорогой ремонт. Не говоря уже об опасности для здоровья и жизни. Поэтому рекомендуем вовремя обслуживать автомобиль и производить замены по регламенту, чтобы продлить срок его службы.
Во время установки нового ремня ГРМ технический специалист обратил внимание на запотевание сальника. Его также потребовалось заменить, чтобы масло не попало на ремень.
Даже если помпа в момент замены ГРМ не течет, лучше поставить новую вместе с ремнем. Потому что впоследствии, когда она выйдет из строя, процедуру демонтажа ремня придется повторять. Быстрее и удобнее объединить эти процессы.
Очищаем поверхности от антифриза и тщательно промываем от загрязнений.
Обратите внимание: если в помпе есть прокладка, герметик не используется. Обязательно потребуется поставить новые болты крепления помпы, они есть в комплекте.
Правильно заканчиваем работу
Звездочка коленвала должна легко ставиться и вращаться, чтобы не сбились метки ГРМ. Используем новый ролик и болт. Выступ ролика должен упираться в помпу.
Проверяем сальник: если он не течет, можно оставить старый. Закручиваем болты, но не затягиваем, чтобы шестерни вращались.
Проверяем, что колено стоит в верхней мертвой точке.
Распредвалы мы ранее зафиксировали планкой. Устанавливаем крышку и шкив коленвала. Не забудьте поставить новый болт крепления.
Протягиваем распредвалы и затягиваем ролик-натяжитель. Снимаем фиксатор коленвала и распредвалов и проворачиваем колено в два оборота. Чтобы проверить правильность выставления фаз, возвращаем установочные фиксаторы коленвала и распредвалов. Доводим колено до упора и смотрим, чтобы все метки совпали.
Последний этап — сборка в обратной последовательности. Технический специалист ранее обратил внимание на плохое качество антифриза, поэтому потребовалось промыть систему охлаждения. Используем двухкомпонентную промывку и дистиллированную воду. Устанавливаем обратно подкрылок, защиту и колесо.
- г. Москва
- ул. Краснодарская 15/17 +7 (495) 500-64-58
- г. Смоленск
- Ул. Андрусовская дом 2+7 (4812) 67-83-38
- г. Нижний Новгород
- Ул. Ошарская дом 68+7 (831) 428-81-99
Уважаемые автовладельцы, цены на сайте не актуальны из-за резких скачков валюты. Стоимость товаров уточняйте у продавцов
Как избежать загибание клапанов на Ford Focus 2 — Замена ремня ГРМ
На данную работу у нас ушло около 3-х часов Стоимость замены ремня ГРМ: от 8.000 руб. Ремни ГРМ есть в наличии ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ С ДАННОЙ РАБОТОЙ ПОД ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ (После 18:00) ОПТИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ 10:00-16:00
Обратите внимание: • Замена ремня ГРМ не позднее 100.000 км пробега • Проверка ремня ГРМ после 70.000 км при каждом ТО (10.000км) • После приобретения автомобиля первое что нужно сделать это провести диагностику ремня ГРМ • Уважаемые владельцы Ford Focus 2, настоятельно рекомендуем устанавливать только оригинальные ремни ГРМ, которые идут одним комплектом вместе с помпой, натяжным роликом, прокладкой и крепежными винтами
Как вы видите, при проведение данной работы меняется весь комплект. Не допускается отдельная замена помпы. К сожалению, некоторые из наших клиентов приезжают на автомобилях, на которых не так давно производилась замена помпы. Но делать это по отдельности неправильно, поскольку замена допускается только комплектом. Как показывает практика, как ремень, так и помпа отказывают приблизительно на одинаковом пробеге и менять их по отдельности крайне противопоказано.
У нас вы можете ознакомиться в разделе запчасти Focus 2 с полным ассортиментом, необходимым для проведения таких работ как техническое обслуживание.
Весь газораспределительный механизм находится в правой части двигателя по ходу автомобиля. Если смотреть на автомобиль спереди, то соответственно он будет в левой части моторного отсека. Для того чтобы до него добраться, нужно снять первоначально расширительный бачок, после чего мотор нужно подпереть снизу и снять правую подушку двигателя.
Напоминаем Вам, что если произойдет обрыв ремня ГРМ, то загнет клапана, после чего двигатель уйдёт на свалку.
На данном изображении Вы видите, что происходит с двигателем, у которого обрывается ремень — происходит разрыв стенок блока. Это чревато не только выбросом двигателя на помойку, но и возгоранием самого агрегата. На нашем складе б/у двигатели конечно же есть, но желательно обойтись без такого ремонта.
УВАЖАЕМЫЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ, ТАКАЯ РАБОТА КАК ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА АВТОМОБИЛЯХ FORD FOCUS 2 ТРЕБУЕТ ОКОЛО 3-Х ЧАСОВ И БОЛЬШОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ. НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОД ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ. ДАННУЮ РАБОТУ ЛУЧШЕ ПРОВОДИТЬ С УТРА — ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ. ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ
сервисных центров в РФ
ул. Краснодарская 15/17
Ул. Андрусовская дом 2
Ул. Ошарская дом 68
Отправляем товар по России следующими транспортными компаниями: СДЭК, Деловые линии, ПЭК, Байкал-сервис, ЖелДорЭкспедиция
Уважаемые автовладельцы, цены на сайте не актуальны из-за резких скачков валюты. Стоимость товаров уточняйте у продавцов
Как избежать загибание клапанов на Ford Focus 2 — Замена ремня ГРМ
На данную работу у нас ушло около 3-х часов Стоимость замены ремня ГРМ: от 8.000 руб. Ремни ГРМ есть в наличии ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ С ДАННОЙ РАБОТОЙ ПОД ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ (После 18:00) ОПТИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ 10:00-16:00
Обратите внимание: • Замена ремня ГРМ не позднее 100.000 км пробега • Проверка ремня ГРМ после 70.000 км при каждом ТО (10.000км) • После приобретения автомобиля первое что нужно сделать это провести диагностику ремня ГРМ • Уважаемые владельцы Ford Focus 2, настоятельно рекомендуем устанавливать только оригинальные ремни ГРМ, которые идут одним комплектом вместе с помпой, натяжным роликом, прокладкой и крепежными винтами
Как вы видите, при проведение данной работы меняется весь комплект. Не допускается отдельная замена помпы. К сожалению, некоторые из наших клиентов приезжают на автомобилях, на которых не так давно производилась замена помпы. Но делать это по отдельности неправильно, поскольку замена допускается только комплектом. Как показывает практика, как ремень, так и помпа отказывают приблизительно на одинаковом пробеге и менять их по отдельности крайне противопоказано.
У нас вы можете ознакомиться в разделе запчасти Focus 2 с полным ассортиментом, необходимым для проведения таких работ как техническое обслуживание.
Весь газораспределительный механизм находится в правой части двигателя по ходу автомобиля. Если смотреть на автомобиль спереди, то соответственно он будет в левой части моторного отсека. Для того чтобы до него добраться, нужно снять первоначально расширительный бачок, после чего мотор нужно подпереть снизу и снять правую подушку двигателя.
Напоминаем Вам, что если произойдет обрыв ремня ГРМ, то загнет клапана, после чего двигатель уйдёт на свалку.
На данном изображении Вы видите, что происходит с двигателем, у которого обрывается ремень — происходит разрыв стенок блока. Это чревато не только выбросом двигателя на помойку, но и возгоранием самого агрегата. На нашем складе б/у двигатели конечно же есть, но желательно обойтись без такого ремонта.
УВАЖАЕМЫЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ, ТАКАЯ РАБОТА КАК ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА АВТОМОБИЛЯХ FORD FOCUS 2 ТРЕБУЕТ ОКОЛО 3-Х ЧАСОВ И БОЛЬШОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ. НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОД ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ. ДАННУЮ РАБОТУ ЛУЧШЕ ПРОВОДИТЬ С УТРА — ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ. ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ
Несмотря на то, что ремень газораспределительного механизма (приводной ремень) не отличается высокой ценой и сложной конструкцией, он является важнейшим звеном. С его помощью происходит передача крутящего момента от самого мотора к газораспределительному механизму, генератору, системе охлаждения и др. (в зависимости от конструктивных особенностей). Проще говоря, без этой детали двигатель не будет выполнять свои функции. Поэтому, рекомендуем тщательно следить за состоянием ремня ГРМ на Форд Фокус 2 и вовремя осуществлять его замену.
В нашем магазине вы сможете найти, как оригинальные детали на Форд Мондео 4, так и их высококачественные аналоги от мировых производителей. Чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуем поиск осуществлять в специализированных каталогах, используя VIN-номер автомобиля или оригинальный номер ремня (указывается на его поверхности). Широкий ассортимент ремней ГРМ для машин с кузовами — седан, хетчбэк, универсал, и объёмом двигателей: 1.6 — 1.8 — 2.0.
Когда менять ремень ГРМ на FORD FOCUS Focus II седан
Сам по себе приводной ремень ГРМ имеет многослойное строение, которое и позволяет ему выдерживать регулярные нагрузки. Но, с течением времени его свойства прочности и эластичности начинают теряться. Поэтому требуется своевременная замена ремней. Так как обрыв ремня во время движения транспортного средства грозит серьезными неисправностями двигателя. Как правило, он может выхаживать от 75 до 120 тыс. км. (в зависимости от конкретной марки автомобиля), либо 5-7 лет.
При возникновении посторонних шумов со стороны двигателя во время его работы, при наличии трещин на ремне или истечению срока эксплуатации рекомендуется его замена. Для этого вы можете купить ремень ГРМ на Форд Фокус 2 в нашем магазине, а саму замену лучше предоставить для выполнения обученному персоналу сервисного центра.
— K025433XS_ремкомплект ГРМ! Ford Focus/Fusion/Fiesta 1.4/1.616V 97— (7883-11362) Комплект ремня ГРМ— Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект— Ремень ГРМ [117 зуб.,22mm] + ролик 7883-11362— Комплект ГРМ FORD Focus II 1.4-1.6 (04-11)
— Комплект ремня ГРМ
Комплект ремня ГРМ »
— Комплект ГРМ Ford 1.2-1.6 16V Z=117 95>
Комплект (ремень ролик водяной насос)
TB2315K_ремкомплект ГРМ! Ford Focus/Fusion/Fiesta 1.25-1.6 16V 97>, Volvo S40/V50 1.6 05> »
— КОМПЛЕКТ ГРМ FRD FIESTA/FOCUS/FUSION/PUMA 1,25/1,4/1,6/1,7 16V/C-MAX 1,6TDCi (10945,11291) 117×22— К-кт ремня ГРМ (pnda)
CT881K2_рем.к-кт ГРМ! Ford Focus/Fusion/Fiesta 1.4/1.6 16V 97>, Mazda 3 1.4 04> »
— Комплект ремня ГРМ— Комплект ГРМ FORD/MAZDA/VOLVO 1.25-1.6I 1996 => (ролик 1шт+ремень 117×22)
K015669XS_рем.к-кт ГРМ! Ford Focus/Fiesta/Mondeo, Volvo S40 1.2-1.6i 01> »
— (7883-11580) Комплект ремня ГРМ— Ремень ГРМ +ролик 7883-11580— Комплект ремня ГРМ— Деталь
Болт поддона картера М8х30мм »
— Болт, М8Х30мм [ORG]
Болт шкива коленвала М12х29мм »
— Болт крепежный шкива коленвала 29мм
Болт шкива FORD
Болт шкива к.в.FORD EUROPA FOCUS (1998>) »
— Болт крепежный шкив коленвала FIESTA 95-02, MONDEO 00-07, MONDEO 07-, FOCUS 98-05, FIESTA 08-, C-MAX 07-10, FOCUS 08-, FOCUS 11- 1.25/1.4/1.6I 16V DuraTec
Комплект ремня ГРМ »
— Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект— Ремень ГРМ +1 ролик— Комплект ремня ГРМ FORD FOCUS/FIESTA 1.25-1.6 95-
Ремень ГРМ (117 зуб.,22mm + Водяной насос + ролик + 2 болта) »
— Ремень ГРМ [117 зуб.,22mm] + Водяной насос + ролик + 2 болта— Комплект ремня ГРМ (с помпой)
Ролик натяжитель [ORG] »
— Ролик натяжителя ремня грм в сборе [zh] fi fo
Комплект ремня ГРМ »
— РЕМКОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ Ford 1.2-1.6 16V Z=117 97— Ремень ГРМ [117×22] + ролик— Комплект ГРМ FORD FOCUS II,FUSION,C-MAX 1.25-1.6L (ролик+ремень 117×22)— Комплект ремня ГРМ KTB286
Ремень ГРМ Ti-VCT »
— Ремень ГРМ .— Деталь— Ремень привода ГРМ FORD FIESTA/FOCUS
Комплект ремня ГРМ »
— Комплект грм— РЕМКОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ— KTB461_DY KTB461_рем.к-кт ГРМ! Ford Fusion 1.4-1.6 02, Италия
Ремкомплект ГРМ с помпой
Комплект ремня ГРМ »
— К-КТ РЕМЕНЬ ГРМ CT881K3— Ремень ГРМ + натяжитель Zetec-S— Комплект ремня ГРМ FORD/MAZDA/VOLVO 1.2-1.6 01-— Комплект ГРМ FORD/MAZDA/VOLVO 1.25-1.6I 2001 => (ролик 1шт+ремень 117×22)— Комплект ремня ГРМ Ford Focus 1.6 (c болтами)
Комплект ремень и ролик »
— Комплект ремня ГРМ
РЕМЕНЬ ГРМ ZETEC-S FOC05- 1.25/1.4/1.6/ »
— Ремень ГРМ Zetec-S
Ремкомплект ГРМ FORD Fusion »
— Комплект роликов ГРМ— Ремень ГРМ [117×22] + ролик— Комплект ГРМ FORD FOCUS II-III 530049510— Комплект ГРМ FORD 1.3-1.4 16V Z=117×22 95>
Комплект ремня ГРМ »
— CT881K5_рем.к-кт ГРМ! Ford Focus/Fiesta/Mondeo 1.— Комплект ГРМ FORD FIESTA, FOCUS,MONDEO 1,2-1,6 2004=> (ролик+ремень 117×22)
Водяной насос + комплект зубчатого ремня »
— Комплект ГРМ с водяным насосом F233 FORD B-Max/C-Max/Fiesta/Focus/Fusion/Mondeo 1.4i/1.6i 02-
Ремень ГРМ [117 зуб.,22mm] + Водяной насос + ролик + 2 болта
Комплект ремня ГРМ FORD FIESTA 1.25/1.4 95- (с помпой)
НАТЯЖНОЙ ШКИВ [ORG]
Комплект ГРМ VKMC04222 »
— Ремень ГРМ + помпа, комплект
— Насос водяной Zetec-S, Duratec, Ecoboost 1,6— Насос водяной B-MAX 2012> C-MAX 2011> C-MAX 2003-2011— ПОМПА FOCUS 2011- / KUGA 2013- .
Комплект ремня ГРМ »
— Комплект ГРМ с помпой FORD/VOLVO 1.25-1.6 2010 => (ролик 1шт+ремень 117×22+помпа)
Комплект ГРМ с помпой Ford Focus/Mondeo/C-Max 1.25-1.6i 04>
Комплект ремня ГРМ + насос водяной »
— (7883-13267) Комплект ремня ГРМ (с помпой)— Ремень ГРМ [к/кт с помпой] 7883-13267— Комплект ГРМ FORD FOCUS II,FUSION,C-MAX 1.25-1.6L (ролик+ремень 117×22)— Ремкомпл.ГРМ+насос вод.
Комплект ремня ГРМ »
— Водяной насос + комплект зубчатого ремня— Комплект ремня ГРМ (с помпой)— Комплект ГРМ с водяным насосом FORD FOCUS II 1.6 04.05-— рем.к-кт ГРМ с помпой— Комплект ГРМ с помпой FORD/MAZDA/VOLVO 1.25-1.6I 16V 2001 => (ролик 1шт+ремня 117×22+помпа)— Комплект ремня ГРМ с вод.насосом