Ремень грм лансер

При снятии деталей обратите внимание на следующие операции:

1. Снятие ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.

а) Ослабьте болты «А», «В» и «С» насоса гидроусилителя рулевого управления.

б) Ослабьте регулировочный болт «D» для сброса натяжения ремня, затем снимите ремень.

Внимание: в случае повторного использования ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) поверхности ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).

2. Снятие ремня привода генератора.

а) Ослабьте стопорный болт «А» на регулировочной планке генератора и болт шарнирного соединения.

б) Вращением регулировочного болта «В» сбросьте натяжение ремня привода генератора, затем снимите ремень.

Внимание: в случае повторного использования ремня привода генератора необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) поверхности ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).

3. Снятие шкива коленчатого вала.

С помощью специального инструмента зафиксируйте шкив коленчатого вала от проворота и отверните болт крепления шкива коленчатого вала.

Внимание: надежно закрепите специальный инструмент, чтобы он не перемещался.

4. Снятие ремня привода ГРМ.

а) Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток на шкиве распределительного вала и зубчатом шкиве коленчатого вала с соответствующими установочными метками для установки поршня цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

Внимание: всегда проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

б) С помощью плоскогубцев выведите часть «А» пружины натяжителя за стопор на корпусе масляного насоса, затем снимите пружину.

Примечание: будьте осторожны при снятии пружины натяжителя, не повредите ремень привода ГРМ частью «А»пружины при ее распрямлении.

в) Ослабьте стопорный болт натяжителя ремня привода ГРМ.

г) Переместите натяжитель ремня привода ГРМ в направлении стрелки, показанной на рисунке, для сброса натяжения ремня.

д) Снимите ремень привода ГРМ.

Внимание: в случае повторного использования ремня привода ГРМ необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) поверхности ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).

Проверка

Примечание: при замене, ремня привода ГРМ рекомендуется замена натяжителя и пружины натяжителя.

1. Проверьте легкость и плавность вращения роликов.

2. Убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта в подшипниках и посторонних шумов при вращении ролика. Замените при необходимости.

3. Проверьте состояние пружины и кронштейна натяжителя.

Установка

  • Поскольку вода или масло могут серьезно уменьшить срок службы ремня привода ГРМ, то при снятии деталей обеспечьте, чтобы ремень привода ГРМ, шкивы и кронштейн механизма натяжения были чистыми и сухими, никогда не мойте их. Загрязненные детали должны быть заменены.
  • Если какая-нибудь из деталей замаслена, то проверьте отсутствие утечки масла через сальники (в том числе передний сальник распределительного вала).
  • Проверьте состояние и плавность вращения ролика натяжителя.
  • Если устанавливается ремень привода ГРМ, бывший в эксплуатации, то проверьте его состояние (см. главу «Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок»).

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке деталей обратите внимание на следующие операции:

1. Установка натяжителя ремня привода ГРМ.

а) Установите натяжителя ремня привода ГРМ в положение, показанное на рисунке, и временно затяните стопорный болт.

б) Установите пружину натяжителя,

в) Заведите часть «В» пружины натяжителя за кронштейн натяжителя.

в) С помощью плоскогубцев заведите часть «А» пружины натяжителя за стопор на корпусе масляного насоса.

2. Установка ремня привода ГРМ.

  • Выполняйте установку ремня привода ГРМ так, чтобы натяжение ремня не ослаблялось между шкивами и роликами.
  • Устанавливайте бывший в эксплуатации ремень так, чтобы стрелка с обратной его стороны совпадала с направлением вращения ремня (по часовой стрелке).

а) Проверьте, что метки шкива распределительного вала и зубчатого шкива коленчатого вала совмещены с соответствующими установочными метками (при этом поршень цилиндра №1 будет находиться в ВМТ такта сжатия).

Внимание: если установочные метки не совмещены, то клапаны могут «встретиться» с поршнем при повороте шкива распределительного вала, когда поршень находится в ВМТ.

б) Установите ремень привода ГРМ в следующем порядке, следя за тем, чтобы рабочая ветвь (сторона) ремня была натянута: зубчатый шкив коленчатого вала, шкив распределительного вала и ролик натяжителя.

Внимание: после установки ремня привода ГРМ приложите усилие к шкиву распределительного вала для поворота против часовой стрелки и проверьте, что ремень полностью натянут и все установочные метки совмещены.

в) Выполните регулировку натяжения ремня привода ГРМ.

3. Регулировка натяжения ремня привода ГРМ.

а) Ослабьте стопорный болт на 1/4-1/2 оборота, чтобы ремень привода ГРМ был натянут усилием пружины натяжителя.

б) Проверните коленчатый вал в направлении вращения (по часовой стрелке) на 2 оборота и убедитесь, что все метки на шкивах совмещены с соответствующими установочными метками.

Внимание: так как целью данной операции является приложение соответствующего усилия натяжения к рабочей ветви ремня привода ГРМ при помощи крутящего момента на распределительном валу, то проверните коленчатый вал только на два оборота. Запрещается проворачивать коленчатый вал в обратном направлении (против часовой стрелки).

в) Проверьте, что отсутствует выступание зубьев ремня привода ГРМ относительно шкива распределительного вала в секторе «А», указанном на рисунке, и обеспечивается нормальное зацепление ремня привода ГРМ со шкивами. После этого затяните стопорный болт ролика натяжителя номинальным моментом.

Момент затяжки — 20 — 26 Н-м

4. Установка шкива коленчатого вала,

а) Очистите резьбовое отверстие в торце коленчатого вала, торец вала, шайбу болта крепления шкива и поверхности, с ней контактирующие.

б) Смажьте минимальным количеством моторного масла привалочную поверхность (конус) носка коленчатого вала и резьбу болта шкива коленчатого вала.

в) Перед установкой болта крепления шкива коленчатого вала необходимо установить шайбу болта стороной с фаской к болту.

г) С помощью специального инструмента зафиксируйте шкив коленчатого вала от поворота, установите и затяните номинальным моментом болт крепления шкива коленчатого вала.

Ремень грм лансер

Ремень ГРМ необходимо менять через каждые 90000 км. Также рекомендуется заменить ремень ГРМ, если при осмотре будут обнаружены:

Следы масла на любой поверхности ремня. Обязательно замените такой ремень, так как масло быстро разрушает резину. Причина попадания масла – обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов.
Следы износа зубчатой поверхности.
Трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня.
Разлохмачивание или расслоение на торцевых поверхностях ремня.

Для замены ремня ГРМ Вам потребуются: торцовые головки на 10, на 12, на 19. Ключ на 12 и пассатижи.

Каталожные номера ремня ГРМ:

Mitsubishi MD342154 – ремень ГРМ, оригинал
Mitsubishi 1145A051 – ремень ГРМ, оригинал
Gates 5535XS – ремень ГРМ, аналог
Contitech CT1008 – ремень ГРМ, аналог (применяется раллистами на Эво, не уступает оригиналу и во многом превосходит по прочности)
SUN A343YU100 – ремент ГРМ, аналог (SUN-официальный упаковщик оригинала японского завода UNITTA принадлежащего Gates’у)
Каталожные номера ролика натяжителя:

Mitsubishi MD356509 – ролик натяжителя ремня ГРМ, оригинал
NTN JPU57-008A-4 – ролик натяжителя ремня ГРМ, аналог (NTN стоит с завода в оригинале). Если заказываете этот ролик, приезжает все-равно NEP57008A6. На ярлыке фигурируют оба артикула, и старый, и новый.
NTN NEP57008A6 – ролик натяжителя ремня ГРМ, аналог (NTN стоит с завода в оригинале)
Mitsubishi не производит ни ремень, ни ролик. Поэтому нет смысла покупать оригинальный ремень с роликом под лейблом Mitsubishi, в коробке все равно будут родные заменители: SUN A343YU100 и NTN JPU57-008A-4.

Если по счету у вас вторая замена ремня ГРМ, можно заменить:

Замена сальника распределительного вала
Замена сальника коленвала
Замена помпы (водяного насоса)
Каталожные номера ремней генератора и гидроусилителя:

Mitsubishi MD375935 – ремень гидроусилителя, оригинал
Gates 5PK1063 – ремень гидроусилителя, аналог
MITSUBOSHI 5PK1065 – ремень гидроусилителя, аналог
Mitsubishi MN183019 – Ремень генератора, оригинал
Gates 5PK903 – ремень поликлиновый генератора, аналог
MITSUBOSHI 5PK905 – ремень поликлиновый генератора, аналог
Приступим к замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX 1.6 (4G18).

1. Можно обойтись без ямы, для этого достаточно поднять машину домкратом и снять правое переднее колесо, не забыв при этом подложить под лонжерон доски:

2. Ослабляем болты на генераторе и компрессоре гидроусилителя, затем снимаем ремни. Если Вы не собираетесь менять ремни навесного оборудования, то желательно запомнить в какую сторону вращались ремни, чтобы потом не допустить вращения ремня в обратную сторону. Конечно, может быть это излишняя осторожность, но лучше сделать это так.

3. Необходимо открутить крепления защитного кожуха и вытащить пистоны:

Ремень грм лансер

4. После этого нам открылся вид на шкив коленвала. Открутить его иногда бывает большой проблемой:

Ремень грм лансер

5. Выкручиваем болт, который крепит шкив на коленвале. В книге от третьего рима советуют взять старый ремень генератора, зажать его плоскогубцами и открутить! Но так скорее всего не получится…

Ремень грм лансер

Если машина стоит на яме или подъемнике, можно попробовать открутить болт следующим образом:

Включаем пятую передачу
Помощник сидит за рулем и жмет на тормоз
Другой человек в это время откручивает болт
Однако у меня так сделать не получилось, не было крепкого воротка. Поэтому решил попросить помощи у стартера. Для этого нужно:

6. Шкив коленвала наконец-то откручен:

Ремень грм лансер

7. Если Вы дошли до этого шага, то можно считать, что больше половины сложного пути пройдено. Теперь можно снять верхний защитный кожух ремня ГРМ. Для этого откручиваем 3 болта ключом на 10:

Ремень грм лансер

8. Снимаем шкив с помпы (водяного насоса), клиним его отверткой и откручиваем 4 болта. Для этой цели лучше использовать головку на 10.

Ремень грм лансер

9. Снимаем нижний защитный кожух ремня ГРМ:

Ремень грм лансер

10. Теперь необходимо выставить метки на коленвале и распредвале. Для этого ставим машину на 5 передачу, затем накидываем колесо и вращаем его по часовой стрелке. Метка на распределительном вале должна совпасть с меткой на блоке двигателя:

Ремень грм лансер

11. Когда метка совпала на распредвале, должна была совпасть и метка на коленчатом вале:
Замена ремня ГРМ Lancer 9 1.6

Ремень грм лансер

12. Отгибаем плоскогубцами пружину – натяжитель ролика и снимаем её. Выкручиваем болт крепления ролика:

Ремень грм лансер

13. …и снимаем его:

Ремень грм лансер

14. Снимаем опору двигателя, при этом не забывая подпереть двигатель:

Ремень грм лансер

15. Откручиваем болт, который соединяет место крепления опоры и компрессор гидроусилителя. Теперь снятию ремня ГРМ ничего не мешает:

Внимание: после снятия ремня ГРМ, категорически запрещается проворачивать коленчатый и распределительный валы!

Ремень грм лансер

16. Теперь необходимо поставить закрутить на место новый ролик, пружину при этом не устанавливаем:

Ремень грм лансер

17. Одеваем на место новый ремень ГРМ. Старайтесь одевать ремень таким образом, чтобы противоположная сторона ролику была как можно туже натянута:

Ремень грм лансер

18. Одеваем на место пружину, затем натяжение ремня должно выставиться автоматически прижимной силой пружины. После этого затягиваем центральный болт ролика:

Ремень грм лансер

19. Собираем все в обратной последовательности.

Если честно думал не получится, а оказалось все легко, главное делать все по пунктам и все получится.

Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B

Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B

Артикула OSRAM 64151, OSRAM 64151-01B, OSRAM 64151ALS, OSRAM 62151CBH-HCB, OSRAM 62151CBH+-HCB, OSRAM 64151CBI, OSRAM 62151FBR-HCB, OSRAM 64151NBU, OSRAM 64151NBU-01B, OSRAM 64151SUP

Артикула OSRAM 7507-02B, , OSRAM 7507, , OSRAM 7507LDA, OSRAM 7507LDA-02B, OSRAM 7507DC-02B, OSRAM 7507ULT, OSRAM 7507ULT-02B

  • Состав комплекта: PB-1032 (x1), 109BL25 (x1)
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без водяного насоса
  • Число зубцов: 109
  • Ремень: с округленным зубчатым профилем
  • Ширина ремня [мм]: 25
  • Число зубьев: 109
  • Количество ремней: 1
  • Ширина 1 [мм]: 25
  • Вес [г]: 555
  • Количество ходовых роликов: 1
  • Число зубцов: 109
  • Ширина [мм]: 25
  • Вес [кг]: 0.62
  • Ширина упаковки [см]: 16.5
  • Высота упаковки [см]: 7
  • Длина упаковки [см]: 26.5
  • Число зубцов: 109
  • Длина [мм]: 872
  • Ширина [мм]: 25
  • Межзубчатое расстояние [мм]: 8
  • Количество ходовых роликов: 1
  • Вариант оснащения: Camshaft-Kit
  • Число зубцов: 109
  • Входящие в состав ролики: 1
  • Число зубьев: 109
  • Ширина 1 [мм]: 25.00
  • Число зубцов: 109
  • Вес [кг]: 0.640
  • Для оригинального номера: 1145A051 S1
  • Число зубцов: 109
  • Длина [мм]: 872
  • Ширина [мм]: 25
  • Вес [кг]: 0.38
  • Для оригинального номера: 1145A051 S1
  • Число зубцов: 109
  • Длина [мм]: 872
  • Ширина [мм]: 25
  • Вес [кг]: 0.38
  • Число зубцов: 109
  • Ширина [мм]: 25
  • Число зубьев: 109
  • Ширина 1 [мм]: 24.7
  • Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
  • Число зубьев: 109
  • Ширина 1 [мм]: 24.7
  • Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без водяного насоса
  • Число зубцов: 109
  • Длина [мм]: 872
  • Ширина [мм]: 25
  • Количество ходовых роликов: 1
  • Число зубьев: 109
  • Ширина 1 [мм]: 25.00
  • Дополнительная информация: BOOST™ CVT Belt
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!
  • Длина упаковки [см]: 26.1
  • Ширина упаковки [см]: 15.4
  • Высота упаковки [см]: 9.4
  • Число зубцов: 109
  • Ширина [мм]: 25
  • Число зубцов: 109
  • Длина [мм]: 872
  • Ширина [мм]: 25
  • Расстояние между пазами: 8

Популярные бренды

Комплект ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 9 (CSW, CTW) 2001 – 2007 Универсал 1.6 98 л.с. 4G18 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B

Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B

Артикула OSRAM 64151, OSRAM 64151-01B, OSRAM 64151ALS, OSRAM 62151CBH-HCB, OSRAM 62151CBH+-HCB, OSRAM 64151CBI, OSRAM 62151FBR-HCB, OSRAM 64151NBU, OSRAM 64151NBU-01B, OSRAM 64151SUP

  • Состав комплекта: PB-1032 (x1), 109BL25 (x1)
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без водяного насоса
  • Число зубцов: 109
  • Ремень: с округленным зубчатым профилем
  • Ширина ремня [мм]: 25
  • Число зубьев: 109
  • Количество ремней: 1
  • Ширина 1 [мм]: 25
  • Вес [г]: 555
  • Количество ходовых роликов: 1
  • Число зубцов: 109
  • Ширина [мм]: 25
  • Вес [кг]: 0.62
  • Ширина упаковки [см]: 16.5
  • Высота упаковки [см]: 7
  • Длина упаковки [см]: 26.5
  • Число зубцов: 109
  • Длина [мм]: 872
  • Ширина [мм]: 25
  • Межзубчатое расстояние [мм]: 8
  • Количество ходовых роликов: 1
  • Вариант оснащения: Camshaft-Kit
  • Число зубцов: 109
  • Входящие в состав ролики: 1
  • Число зубьев: 109
  • Ширина 1 [мм]: 25.00
  • Число зубцов: 109
  • Вес [кг]: 0.640
  • Для оригинального номера: 1145A051 S1
  • Число зубцов: 109
  • Длина [мм]: 872
  • Ширина [мм]: 25
  • Вес [кг]: 0.38
  • Для оригинального номера: 1145A051 S1
  • Число зубцов: 109
  • Длина [мм]: 872
  • Ширина [мм]: 25
  • Вес [кг]: 0.38
  • Число зубцов: 109
  • Ширина [мм]: 25
  • Число зубьев: 109
  • Ширина 1 [мм]: 24.7
  • Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
  • Число зубьев: 109
  • Ширина 1 [мм]: 24.7
  • Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без водяного насоса
  • Число зубцов: 109
  • Длина [мм]: 872
  • Ширина [мм]: 25
  • Количество ходовых роликов: 1
  • Число зубьев: 109
  • Ширина 1 [мм]: 25.00
  • Дополнительная информация: BOOST™ CVT Belt
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!
  • Длина упаковки [см]: 26.1
  • Ширина упаковки [см]: 15.4
  • Высота упаковки [см]: 9.4
  • Число зубцов: 109
  • Ширина [мм]: 25
  • Число зубцов: 109
  • Длина [мм]: 872
  • Ширина [мм]: 25
  • Расстояние между пазами: 8

Популярные бренды

Комплект ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 9 (CS3A) 2001 – 2007 Седан 1.6 (CS3A) 98 л.с. 4G18 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.


Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация: 2

На вид оч. качественные, на одном маде ин UK, на других Germany, упаковка тож без косяков.
По совету с этого форума и брал

Начинающий Технический Маньяк


Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 25
Регистрация: 14.5.2011
Вне форума

Репутация: 2


Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация: 2

Супер Технический Маньяк


Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 810
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов на Дону
Вне форума
Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2

Репутация: 15

Вчера тоже заменил ремень ГРМ. Все ставил по меткам и устанавливая новый ремень не двигал абсолютно ничего. Все закрутил. Запуск. Что за ерунда. Из под клапанной крышки стук. или наверное цокот. Вспомнив эту тему (спасибо автору топика) не стал предпринимать мер и дал просто поработать движку. После 5 минутного тарахтения цокот стал тише, а потом и вовсе пропал. Вопрос. Что это может быть. Все собирал и разбирал правильно. Повторюсь, что никаких валов не двигал и не проворачивал. Все стоит по меткам.

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!


Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 161
Регистрация: 26.6.2012
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Lancer IX 4G18

Репутация: 2

Отличная документация, спасибо.
У меня тоже болт шкива коленвала открутился только стартером
Пробовали вдвоём — один держал тормоза, второй крутил полутора метровой трубой — шляпа, тормоза проворачиваются )))))

Начинающий Технический Маньяк


Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 61
Регистрация: 4.4.2013
Из: украина, черкаго
Вне форума

Репутация: 0

подскажите все таки 2 или 3 ремня на лансе 9 1,6 ? Скоро ТО-80, на свои ремни смотерл долго вроде их 2 ( ГРМом крутит Гур, а ремнем генератора помпу и генератор) Или я ошибаюсь, если верить автору темы?


Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума

В некоторых марках автомобиля в целях безопасности уже давно предусмотрена замена ремня ГРМ на цепь. Так, как ремень ГРМ при несвоевременной замене может создать совсем не благоприятную ситуацию под названием » гнёт клапана». В прямом смысле, при взаимодействии поршня с клапаном, его начинает гнуть. Есть конечно ряд причин, например, обрыв цепи ГРМ, проворот зубчатого шкива, недостаточный натяг ремня и т.д, но всё-таки обрыв ремня ГРМ — наиболее частая из причин. Расскажем как заменить ремень ГРМ собственноручно на марке автомобиля Митсубиси Лансер 9, двигатель на 1 и 6.

С какой периодичностью стоит производить замену ремня ГРМ? Именно для этой марки машины, исходя из практики, мы предусматриваем замену ремня после девяноста тысяч километров пробега.

По каким причинам можно заметить надобность замены ремня ГРМ?

Если срок ещё не вышел для того, чтобы ремень заменить, но есть ряд беспокоющих вас причин, то стоит задуматься о преждевременной замене. И так:

  1. Вы обнаружили капли масла на ремне. Это один из признаков того, что вы имеете проблемы с сальниками или коленвалом, а также распеделительным валом.
  2. Трещины на ремне, торчащие нити.
  3. Чётко выраженные расслоения. Всё это первые и важные звоночки.

Какой ремень выбрать? Всегда и во всём нет ничего лучше оригинала. Поэтому первый совет, конечно же купить вариант подороже, но тот, в котором вы будете целиком и полностью уверены. В том случае, если замена необходима немедленно, но с финансами временные трудности тогда, вам подойдут аналоги оригинальных ремней.

Для не осведомлённых расскажем немного о ценовой разнице оригиналов и аналогов. Если ценник оригинального ремня достигает три тысячи рублей, то цена на аналог значительно меньше. Его вы сможете приобрести по приятной цене от пятисот до семисот рублей. Если говорить о цене в столице России.(Москва) на 2017 год.

Что касаемо отдельно оплаты за замену ремня, то и тут придётся раскошелиться. Один час работы будет стоить около тысячи рублей. Если вам попадётся добросовестный работник, то уложится в два с половиной часа. Итого — две с половиной тысячи рублей. В противном случае потратите значительно больше.

Как заменить ремень самостоятельно? Расскаем сейчас.

Основные инструменты: ключ трещётка на десять, двенадцать и девятнадцать. Ключ на двенадцать, плоскогубцы, домкрат, отвёртка, фломастер или мел.

1.Для замены ремня можете воспользоваться ямой или обойтись одним домкратом, просто вам нужно будет приподнять переднюю часть. Не забудьте установить упоры. Снимите колесо, расположенное в правой части.

2.Вторым делом мы снимаем шкив коленчатого вала. Сделать это совсем не легко. Но для начала обязательно снимите нижний кожух, помпы и шкив коленчатого вала. Переключаемся на пятую передачу, прокручиваем колесо и смотрим, чтобы метки совпадали. Метка коленвала должна совпадать вместе с меткой распределительного вала и с самой меткой блока двигателя. Когда будете устанавливать натяжной ролик не торопитесь поставить пружину, с начала прикрутите ролик и осторожно надевайте ремень. Обратите внимание на обратную сторону ролика, надевайте так, чтобы обратная сторона максимально натянулась. Затем, устанавливайте пружину . И прикручивайте в центре ролика.

Ремень грм лансер

Ремень ГРМ для Mitsubishi Lancer (газораспределительного механизма) – является одним из основных составляющих двигателя, так как с его помощью осуществляется передача движения от коленчатого вала на распредвал, а также ведется синхронизация работы поршней и клапанов в двигателе.

Ремень ГРМ представляет собой полиуретановую основу, на которой располагаются зубья. Они же соответствуют зубчатым шестерням на распредвале и коленчатом вале. Натяжной ролик поддерживает правильное натяжение ремня ГРМ, тем самым гарантируя надежную работу.

Чтобы понять, какой ремень ГРМ для Mitsubishi Lancer (газораспределительного механизма) необходим, следует изучить индивидуальные характеристики автомобиля, такие как модель, год выпуска и модель. Также важно знать объем и тип двигателя. В зависимости от параметров и конструкции двигателя, характеристики ремней могут отличаться друг от друга.

Существуют такие типы ремней ГРМ, как:

  1. Ремни с пластиковыми зубьями – обеспечивают плавную работу с меньшим уровнем шума, но их прочность может быть недостаточной;
  2. Тканевые ремни – имеют высокую прочность и долговечность так как изготавливаются из текстиля и резины. Нуждаются в частой замене;
  3. Ремни с металлическими зубьями – обладают высокой прочностью, но более шумные и требуют частую замену натяжителей и роликов.

В зависимости от конструкции двигателя ремни ГРМ обладают разным количеством зубьев и отличаются по размерам. Также для максимальной надежности работы двигателя следует выбирать компоненты от известных производителей.

В выборе подходящего ремня ГРМ вам могут помочь специалисты в автосервисе или же консультанты в магазинах запчастей.

Временной интервал по замене ремня ГРМ в частности составляет от 60 000 до 120 000 километров пробега или же от 3 до 5 лет эксплуатации автомобиля. Учтите, что указанные данные могут изменяться в зависимости от таких факторов, как: интенсивность использования, условия климата, качество дорог и прочих.

Чтобы понять, когда менять ремень ГРМ, следует обратить внимание на наличие первых признаков повреждения или износа. О возникших проблемах могут говорить трещины на ремне, сильные износ зубьев, отслоения зубьев и др.

Обрыв ремня ГРМ для Mitsubishi Lancer (газораспределительного механизма) является серьезной проблемой, при которой поршни могут столкнуться с открытыми клапанами, в результате чего возникают серьезные повреждения двигателя.

В том случае если ремень оборвался во время движения, необходимо произвести незамедлительную остановку автомобиля, при этом запускать двигатель нельзя. Затем вызывается эвакуатор и автомобиль доставляется в автосервис для проведения диагностики с последующим ремонтом. В автосервисе механиками будет проведена проверка состояния двигателя и его компонентов, которые могли быть повреждены в результате обрыва ремня. В большинстве случаев после обрыва ремня ГРМ требуется замена поршней, клапанов, самого ремня и других поврежденных элементов.

Профессионалы отмечают важность проведения правильной замены ремня ГРМ с соблюдением всех рекомендаций производителя. Также необходимо использование качественных компонентов, таких как натяжители, ролики и другие. Неправильная замена или некачественные комплектующие могут привести к серьезным повреждениям двигателя с последующими расходами на ремонт.

Следует помнить, что ремни ГРМ нуждаются в регулярной замене, для этого необходимо следить за состоянием ремня, заменяя его при возникновении первых признаков износа или повреждения.

Чтобы определить сколько стоит ремень ГРМ, следует брать во внимание модель, марку, тип и размеры элемента. Стоимость может варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. Также учитывайте цену связанных компонентов, таких как уплотнения, натяжители, ролики и др. Также вы можете потратиться на замену ремня ГРМ в автосервисе, ценник которой определяется по уровню сложности процедуры.

Для обеспечения безопасной и надежной работы двигателя можно выбрать комплекты ремня, в которые входят все необходимые компоненты для проведения замены, такие как уплотнения, ролики, натяжители и другие.

Замена ремня ГРМ для Mitsubishi Lancer (газораспределительного механизма) – это сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков в области ремонта автомобилей. Если вы сомневаетесь в самостоятельном проведении замены, то рекомендуем обратиться к профессиональному механику в автосервис.

1. Сначала производится разбора передней части двигателя, снимается опора двигателя, приводные ремни, верхняя крышка ГРМ.

2. Затем поднимается автомобиль на подъемнике и сняв защиту двигателя(если есть) и пластиковые пыльники, снимаем шкив приводных ремней. И уже видим нижнюю шестерню ГРМ.

4. Тут очень важный момент. Необходимо очень точно выставить метки на шестернях Ремня ГРМ на Митсубисши Лансер 9, потому что если при установке нового ремня метки ГРМ на Лансере 9 1,6 собьются хоть на зуб, последствия могут быть очень плачевные.

5. Выставив метки на шестернях, откручиваем ролик ГРМ, снимаем непосредственно ремень, снимаем шестерню коленвала и осматриваем передний сальник коленвала

6. Теперь настает черед насоса системы охлаждения(помпы). Почти каждый раз при замене ГРМ на Мицубиси Лансер 9 встает вопрос: менять или нет помпу. Логика проста: для того чтобы потом поменять помпу, необходимо опять разбирать весь привод ГРМ, а сможет проехать старая помпа следующие 90т.км, это очень большой вопрос. Поэтому внимательно осматриваем помпу и видим мельчайшие следы высохшего антифриза, соответственно принимается решение, помпу менять.

7. Так же особо важным моментом при осмотре передней крышки двигателя (корпус масляного насоса) на который необходимо обращать внимание при разобранном ремне ГРМ, является наличие моторного масла. Источником течи масла на передней крышки двигателя 1,6 у Мицубиси Лансера 9, как в последствии с опытом выяснилось, может быть не только передний сальник коленвала, а также (и это гораздо чаще) какое-то маленькое уплотнительное резиновое колечко под масленым насосом, корпус которого мы и видим в качестве передней крышки двигателя при снятом ремне ГРМ .

И вот тут самый важный момент, многие при замене ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9 видя на передней стенке следы моторного масла, не глядя меняют передний сальник коленвала и собирают все на место, а масло как был о так и продолжает попадать, теперь уже на новый ремень ГРМ, разрушает его.

8. И вот когда, сняв поддон картера и сам корпус масленого насоса, мы видим полностью задубевшее резиновое колечко уплотняющее основной масленый канал между блоком цилиндров и корпусом насоса, вот оно-то и является причиной наличия масла на передней части двигателя.

9. После замены этого кольца, все детали как обычно моются, наносится герметик и собираем маслянный насос на Мицубиси Лансер 9, обратно.

10. Теперь ремень ГРМ на двигателе 1,6 у Мицубиси Лансер 9 будет в чистоте и порядке ездить еще 90тыс. км.

Как правило, основные следы износа видны с внутренней, зубчатой стороны ремня. Поэтому определить его износ не всегда просто. Ускоряет износ ремня плохие дорожные условия и грязь. Именно поэтому важно следить за целостностью защитного кожуха ремня ГРМ. Косвенным признаком износа ремня ГРМ может служить степень износа приводного ремня. Как правило, ремень ГРМ и приводной ремень имеют схожие ресурсы и изнашиваются примерно одинаково. Поэтому если приводной ремень сильно изношен, следует задуматься о замене ремня ГРМ. Ролики и натяжитель ремня меняются «по ситуации»: необходимо проверить их на наличие шумов и люфта. Многие предпочитают вместе с ремнем менять также и все ролики, так как заклинивание любого из роликов неизбежно приведет к повреждению ремня и, возможно, двигателя.
Ролик натяжителя ремня ГРМ Mitsubishi