Ремень ГРМ на 16 клапанном двигателе

Подскажите кто знает, сколько зубцов на ремне ГРМ у акцента, 16 — ти клапанный G4EC. Хочу купить неоригинальный ремень, а в магазине сказали, что надо снимать и смотреть. Спасибо.

Vlad000

Модератор

Ремень ГРМ на 16-клапанник 1,5L Accent
Производитель артикул
HYUNDAI 24312-26001
CONTITECH CT942
DAYCO 94660
GATES 5479XS
BOSCH 1 987 948 849
SUN A394RU22MM
TSN 1026

А вообще, какие-то странные продавцы, не знают чем торгуют — я бы поостерегся у них покупать. Ведь у ремня важено не только количество зубов, но и другие параметры (длина, ширина, профиль зубцов).

Ninja

Administrator

+1, очень странные вопросы от продавцов))

Kirill

New Member

Коллеги, подскажите, кто знает. Дали мне мои знакомые ремень ГРМ фирмы DONGIL, корейсий. Можно его ставить? Фирма нормальная?

Андрей Федоров

New Member

Незарегистрированный

Guest

Если разница между ремнями грм 12 и 16 клапанного акцента.
Какие ремни купить на 12 клапанную?
И еще вопрос сколько у нее находиться роликов слышал что один!

Vlad000

Модератор

На 12-и клапанный двигатель идёт только один ролик — натяжной:
Hyundai/Kia 24410-22020 Ролик ремня ГРМ натяжной 187 1 1 634,11р.
Замена производителем устаревшего артикула
Hyundai/Kia 24410-26000 Ролик натяжителя ремня ГРМ 569 1 21 531,55р.
Hyundai/Kia 24410-26000 Ролик натяжителя ремня ГРМ 569 1 9 548,70р.
Hyundai/Kia 24410-26000 Ролик натяжителя ремня ГРМ 167 1 2 549,34р.
Hyundai/Kia 24410-26000 Ролик натяжителя ремня ГРМ 259 1 1 566,17р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
TSN 6.1.26 Ролик натяжителя ремня ГРМ 29 1 1 242,97р.
NewSun NS 6236 Ролик ремня ГРМ обводной 99 1 1 297,96р.
Torque KR5002 Ролик натяжителя ремня грм 3 1 1 306,70р.
QML BT-0901 Ролик натяжной 100 1 1 307,35р.
Pmc PSA-B007 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 1 1 333,55р.
GMB GT10022 Ролик ремня ГРМ обводной 74 1 1 365,90р.
Mapco 23595 Ролик натяжителя 15 1 3 385,32р.

А ремень отличается от 16-и клапанника:
Hyundai/Kia 24312-22612 Ремень зубчатый ГРМ 49 1 2 1 476,24р.
26 1 1 1 476,24р.
Замена производителем устаревшего артикула
Hyundai/Kia 24312-22613 Ремень привода ГРМ 3 1 1 1 035,27р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
TSN 10.2.15 Ремень ГРМ 22 1 1 227,11р.
Grand prix JH8019 Ремень приводной 100 1 1 233,58р.
Amd AMD. BL221 Ремень грм 100 1 2 239,08р.
Dongil 110STS22 Ремень привода ГРМ 163 1 1 311,23р.
Nakamoto R080009 Ремень грм 22 1 1 418,96р.
Nakamoto R080009 Ремень грм 12 1 2 418,96р.
SUN A346YS22MM Ремень приводной 1 20 447,43р.
Bosch 1 987 949 544 Ремень зубчатый 38 1 0 447,76р.
Ae TB679 Ремень зубчатый 4 1 0 465,23р.
SUN A346YS22MM Ремень приводной 1 8 465,55р.
Dayco 94919 Ремень зубчатый 36 1 3 473,96р.
Dayco 94919 Ремень зубчатый 41 1 0 519,90р.
Nippon pieces H112I08 Ремень зубчатый 1 10 520,55р.
SUN A346YS22MM Ремень приводной 28 1 1 546,11р.
Febi 26464 Ремень привода ГРМ 2 1 0 547,72р.
Besf1ts TB1024 Ремень приводной 5 1 3 550,31р.
Flennor 4457V Приводной ремень 4 1 1 560,34р.
Contitech CT1062 Ремень приводной ГРМ 46 1 0 563,25р.
SWAG 90 92 6464 Ремень зубчатый 1 11 586,87р.
SWAG 90 92 6464 Ремень зубчатый 1 7 590,11р.
Besf1ts TB1024 Ремень приводной 112 10 7 597,55р.
Besf1ts TB1024 Ремень приводной 7 1 1 620,84р.
TSN 6.2.19 Комплект ремня грм: 14 1 1 634,11р.
Besf1ts TB1024 Ремень приводной 112 10 5 645,10р.
Pmc PVA-026 Ремень грм 5 1 1 716,60р.

На цифры после букв ГРМ внимание не обращай (наличие на складе, мин. кол-во для заказа, срок поставки), кроме последних, с запятой — это цена в Экзисте.

Https://hyundaiforum. ru/index. php? threads/remen-grm-na-16-klapannom-dvigatele.1678/

Замена ремня ГРМ на Hyundai Accent своими руками

М ногие владельцы автомобиля Хендай Акцент, которые уже проводили замену ремня ГРМ на этом автомобиле могут с уверенностью сказать, что сделать это не просто.

Основная проблема

Проблема лежит в том, что чтобы добраться до самого ремня и, хотя бы просто его снять приходится выполнять много других работ, которые забирают и силы, и время и уничтожают нервные клетки.

Поэтому для тех людей, у которых мало времени или же нет желания тратить свои нервы мы рекомендуем доверить эти важные работы СТО ведь на сегодняшний день ремень ГРМ является одним из важных компонентов современных автомобильных моторов, а его правильная замена будет сильно влиять на бесперебойную работу двигателя в дальнейшем.

Кроме того, ремень ГРМ работает в очень непростых условиях, и автовладелец обязан постоянно следить за его состоянием и при малейших подозрениях в его неисправности сразу же принимать меры по замене.

Для тех владельцев Hyundai Accent, которые все же решили попробовать свои силы мы остановимся более подробно на всех операциях по замене ремня ГРМ на данном легковом автомобиле.

Перед тем, как приступать к смене ремня газораспределительного механизма автомобиля, необходимо воспользоваться подъемником или заехать на смотровую яму.

В обязательном порядке необходимо сразу же осуществить замену натяжных роликов ГРМ, поэтому позаботьтесь об их приобретении заранее.

Если не выполнить это условие, ремень быстро износится или старый ролик просто заклинит и порвет ремень.

В момент выполнения работ по смене ремня ГРМ необходимо аккуратно выполнять действия, указанные в инструкции. Пристально следить за тем, чтобы все имеющиеся отметки строго совпадали.

После снятия ремня необходимо избегать дальнейшего вращения распределительного вала и коленвала, так как это полностью собьет важные регулировки.

Как часто менять привод ГРМ

В инструкции по эксплуатации автомобиля Хендай Акцент приводится информация для водителя, с какой частотой необходимо осуществлять смену ремня ГРМ.

Каждый автовладелец должен знать, что эксплуатация легкового автомобиля в России происходит в более сложных климатических и дорожных условиях.

Желательно осуществлять замену ремня ГРМ на Hyundai Accent через 50 000 километров пробега.

Как определить, что ремень ГРМ пора заменить

Обычно ремень ГРМ дает о себе знать, издавая неприятные звуки в процессе работы двигателя, это первые предпосылки, чтобы произвести его замену.

Водителю требуется периодически проводить визуальный осмотр этой детали.

На поверхности ремня обычно появляются различные повреждения в виде трещин или сильных потертостей, в этом случае желательно быстро осуществить его замену.

Проверка ремня ГРМ.

Как правило, водители сознательно пытаются оттянуть эту операцию или могут неправильно установить, что приведет его обрыву.

В результате получается дорогостоящий ремонт автомобиля.

Порядок замены ремня ГРМ на машине

Как все устроено.

Схема расположения агрегатов.

    1. Снять ременный привод с кондиционера используя натяжной ролик, делается это из-под автомобиля, спереди справа по ходу движения.

Но перед этим обязательно ослабьте 4 болта шкива насоса системы охлаждения.

    2. Снять ремень привода вала генератора (два болта — головки на 12).
    3. А также вала гидравлического усилителя руля.

Для удобства ГУР можно снять.

    7. Полностью открутите болты крепящие пластмассовую крышку под которой находится ремень ГРМ, затем снимите ее.
    8. Берем вороток с торцевой головкой на 22 надеваем на болт находящийся посередине коленвала, упираем конструкцию в лонжерон.

    9. Обязательно проверните стартер, по-другому открутить болт коленвала не представляется возможным, хотя если боитесь, то пробуйте ручками. 10. Сдвиньте ролик натяжения ремня ГРМ в сторону водяного насоса и зафиксируйте его там. 11. Открутите болт шкива распредвала и снимите шкив. 12. После чего, ослабить металлические болты крепления старого натяжного ролика и просто выкрутить их, одновременно придерживая ролик, чтобы не повредить резьбу на пружине. 13. Извлечь изношенный ремень ГРМ. 14. Осуществите замену обводного и натяжного роликов. 15. Установите на место шкив коленвала. Не забудьте про специальную втулку. Момент затяжки 140–150 Н•м. 16. Установите на место шкив распредвала и зафиксируйте его болтом. Момент затяжки 80–100 Н•м. 17. Направляющий ролик тоже установите на место затяните его болтом моментом 43–55 Н•м.18. Далее необходимо совместить метки на шкивах коленвала и распредвала с установочными указателями.

Не забудьте, что при этом поршень в первом цилиндре должен быть в такте сжатия в верхней мертвой точке.

И взведите натяжной ролик, тем самым вы как бы максимально ослабеваете еще не надетый ремень.

После того, как ремень ГРМ будет установлен, нужно ослабить болт и ролик автоматически его натянет.

    20. Аккуратно надеваем ремень сначала на шкив коленвала, а затем на шкив распредвала через направляющий ролик. Не забудьте про стрелки, указывающие направление вращения ремня. Они находятся на самом ремне.

Визуально контролируем совпадение всех имеющихся меток на шкивах коленвала и распредвала.

А в дальнейшем точно ли они совпадают с имеющимися отметками на защитном пластмассовом кожухе ремня.

Убедитесь, не провисает ли он со стороны механизма натяжения.

И проверяем натяжение ремня ГРМ.

    21. Сильно затягиваем крепежно-регулировочный болт ролика, потом и главный болт. 22. Снова прокручиваем коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелки и проверяем расположение меток. Не обязательно стартером, можно просто за колесо, не забудьте включить четвертую передачу.

Продолжаем сборку узла в обратной очередности.

    23. Устанавливаем защитный кожух. 24. Устанавливаем шкив водяного насоса. 25. Крепежный болт коленчатого вала закручивается при помощи гайковерта или молотка. Правильно закручивать следует исключительно против часовой стрелки при включенной четвертой скорости. Момент затяжки: 140–150 Н•м. 26. Дальше установка других узлов и агрегатов происходит в обратной последовательности (ремни генератора, компрессора, ГУР).

Выбираем ремень ГРМ на авто Hyundai Accent

Несомненно, лучше всего купить оригинальную продукцию. Сегодня стоимость оригинальной детали на газораспределительный механизм автомобиля Хендай Акцент довольно высокая.

Поэтому многие автовладельцы, стараются выбрать качественные детали других компаний, например, Dayco, ContiTech, Bosch.

Качественный товар никогда не будет иметь сильно выраженный неприятный запах, обычно продается в упаковке хорошего качества и не растягивается руками.

При выборе ремня ГРМ для Хендай Акцент в обязательном порядке сообщите продавцу специализированного магазина количество клапанов двигателя своей машины.

Сегодня выпускаются два варианта силовых агрегатов, которыми комплектуются Хендай Акцент: SOCH с 12-ю клапанами и 16-клапанными DOCH. Также читайте по каким причинам и на каких двигателях гнет клапана.

Кроме того, на двигатели SOCH устанавливается ремень ГРМ со штатным натяжным роликом, а моторы DOCH соответственно с двумя роликами.

Https://autotopik. ru/hyundai/847-zamena-remnya-grm-na-henday-akcent. html

Самостоятельно меняем ремень ГРМ на Hyundai Accent

Обрыв ремня ГРМ — это неисправность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. И владельцы автомобилей Hyundai Accent не исключение. Не заметить поломку невозможно, так как машина просто прекращает движение. О том, как поменять ремень ГРМ самостоятельно, мы и расскажем в этой статье.

Назначение ремня ГРМ

Оно состоит в том, чтобы передавать крутящий момент с коленвала на распредвал и обеспечивать их непрерывную синхронную работу. На каждом из этих валов есть зубчатые шкивы, а на ремне есть зубцы. Такое сечение ремня полностью исключает его проскальзывание на шкивах и обеспечивает надёжное сцепление.

Признаки и причины замены

По мнению специалистов автосервисов, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent должна производиться через каждые 50 тыс. км пробега. Та же цифра указана и в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но сами владельцы этих машин рекомендуют делать это раньше — через каждые 40 тыс. км. Есть ряд признаков, указывающих на необходимость срочной замены ремня:

    Мотор автомобиля работает нестабильно, а из выхлопной трубы периодически вылетают клубы чёрного дыма. Мотор запускается с большим трудом (хотя тут следует оговориться: эта неисправность может быть связана не только с изношенным ремнём ГРМ). Наблюдается сильнейший перегрев мотора, сопровождающийся повышенным расходом моторного масла и антифриза. Во время работы мотора слышны характерные щелчки и другие посторонние звуки. На ремне ГРМ, между зубцами, появились трещины, различимые невооружённым глазом. При визуальном осмотре выяснилось, что в ремне появились небольшие продольные расслоения.

Инструкция

Необходимые инструменты

Комплект рожковых ключей. Комплект торцовых головок с воротком. Домкрат. Новый ремень ГРМ. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).

Последовательность действий

Открывается капот автомобиля и с помощью рожкового ключа на 10 ослабляются 4 болта, расположенные на шкиве помпы.

Видео: замена ремня ГРМ и помпы на Хёндай Акцент

Особенности работы на 8- и 16-клапанных моторах

    Как известно, автомобили Hyundai Accent комплектуются как 8-клапанными, так и 16-клапанным моторами. Инструкция по замене ремня ГРМ, приведённая выше, соответствует 16-клапанным автомобилям. Подойдёт она и для 8-клапанных моделей, поскольку последовательность действий будет такой же. Есть лишь один нюанс: длина ремня ГРМ. На 8-клапанных моделях он на 2 см короче. И этот момент нужно обязательно учитывать при покупке (как правило, на упаковках ремней Hyundai Accent указывается, для каких моторов они предназначены). Покупая ремень, следует тщательно его осмотреть, а главное — его необходимо проверить на изгиб.Сделать это не составит труда, так как эти ремни продаются в прозрачных полиэтиленовых упаковках. Если при сильном перегибе у основания зубцов видны тонкие, волосовидные поперечные трещины, от покупки такого ремня следует воздержаться. Этот дефект может появляться на старых ремнях, изготовленных несколько лет назад. Поэтому при покупке стоит обращать внимание не только на состояние самого ремня, но и на дату его изготовления (она обычно указывается на упаковке) Соблюдение меток при установке нового ремня — важнейшее условие.Если валы в двигателе будут выставлены неверно, то при запуске двигателя все его клапаны будут повреждены. Схема меток ГРМ для Hyundai Accent приводится ниже.

Как видно из этой статьи, замена ремня ГРМ — процедура долгая. Начинающему автолюбителю она может показаться слишком сложной. Тем не менее ничего сложного в ней нет, особенно если в точности следовать изложенной выше инструкции. Ключевых моментов два: нужно купить правильный ремень, а потом точно выставить метки на шкивах. Остальные операции никаких затруднений вызвать не должны.

Https://autozam. ru/remont-i-obsluzhivanie/samostoyatelno-menyaem-remen-grm-na-hyundai. html

Замена ремня ГРМ на Хендай Акцент

Замена ремня газораспределительного механизма на Hyundai Ассеnt

    Плановая замена ремня ГРМ на Хендэ Акцент по рекомендациям от производителя должна проводиться по достижении пробега в 60 000 км. Предполагается, что в течение такого периода эксплуатации прорезиненный ремень сохранит целостность структуры и сможет выполнять свое назначение – синхронизация работы ГРМ. Плановая замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 кл, проведенная с соблюдением периода регламентного обслуживания позволяет избежать погнутых клапанов, поломки системы ГРМ, дорогостоящего капитального ремонта двигателя; Возможна аварийная замена ремня ГРМ Акцент 16 клапанов при обрыве. Естественно уже с проведением дорогостоящего ремонта двигателя.

Где произвести замену ремня ГРМ?

Если нужна замена ремня ГРМ на Хендэ Акцент 16 клапанов или 12 клапанов, обращайтесь к профессионалам автосервиса «ПоломокНет». Вся техническая часть работы будет проведена на высоком профессиональном уровне, а сервис и цены порадуют каждого водителя. Гарантия на замену ремня ГРМ (при условии приобретения запасных частей в нашем автосервисе) — 3 года или 40 тысяч км. пробега.

Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону.

Если по каким-то причинам вы не дождались звонка, то перезвоните по телефону:

Уточнить стоимость обслуживания автомобиля и записаться
К нам в автосервис вы можете по телефону +7 (495) 966-12-41

Https://polomoknet. ru/marki/hyundai/accent/remont-dvigatelya-xendaj-akcent/zamena-remnya-grm-na-xendaj-akcent/

Замена ремня ГРМ Акцент 16-клапанов

Замена ремня ГРМ на Акценте 16-клапанном должна производиться в соответствии с регламентом и строго по руководству. Данную процедуру можно выполнить самостоятельно, но для этого придется запастись временем, терпением и подготовить большой набор инструментов. Если вы будете следовать приведенной ниже инструкции, вы сможете самостоятельно осуществить замену.

С необходимостью замены ремня газораспределительного механизма сталкивается каждый автомобилист. Ремень имеет ограниченный срок службы и после определенного пробега должен быть установлен новый, чтобы не произошло обрыва изношенной запчасти.

Периодичность замены

Срок замены зависит от марки автомобиля и качества ремня – обычно производитель указывает рекомендованный срок эксплуатации, превышать который не стоит.

В сервисной книжке Хундай Акцент ТагАЗ сказано, что менять ремень ГРМ нужно после пробега 60 тыс. км. Многие автовладельцы учитывают при этом плачевное состояние российских дорог и стараются перестраховаться, производя замену после 45 тыс. км.

Также менять ремень придется, если обрыв все же произошел.

Обрыв ремня ГРМ

Заметить, что ремень порвался, совсем несложно – после обрыва машина просто не будет двигаться. Многих начинающих автолюбителей интересует, какими могут быть последствия обрыва ремня.

На самом деле, исход может быть совершенно разным. В ряде случаев при обрыве ремня не понадобится дополнительного ремонта и автовладельцу необходимо провести только замену поврежденного элемента. В других ситуациях обрыв становится причиной серьезного повреждения двигателя, которое требует дорогостоящего ремонта. Чаще всего из строя выходят клапана.

Рассмотрим, сколько стоит набор и ремень ГРМ отдельно.

Стоимость

Дороже будут стоить ремкомплекты от GATES (K015479XS, K015479XS), INA (530042710) или JP GROUP (3512100919) – стоимость от 1 до 3-х тыс. рублей.

Комплект ГРМ:

    ролик натяжной 16 клапанов DOHC и 12 клапанов SOHC – 2441026000; ролик промежуточный 16кл DOHC – 2481026020; комплект ГРМ 16кл (ремень + 2 ролика) – AMDKITBR6.

Какой ремень ГРМ лучше?

Все специалисты в один голос утверждают, что лучшей запчастью является оригинал и, если такая есть возможность, то ставить необходимо именно его. На Хендай Акцент устанавливаются ремни двух фирм – DONGIL и GATES.

GATES – это известная американская компания, хотя на данный момент запчасти под этим брендом также выпускаются в Корее. Комплект ГРМ GATES отличается высоким качеством и длительным сроком службы, для большинства автомобилистов продукция упомянутого бренда является эталоном качества.

Можно утверждать, что ремни фирмы DONGIL – наиболее оптимальный вариант для корейских авто.

Пошаговая инструкция

Процедура проводится на яме или подъемнике. Специалисты рекомендуют приобретать комплект и сразу вместе с ремнем заменять оба ролика. Если этого не сделать, изношенные запчасти будут отрицательно влиять на вновь установленный ремень, что скажется на сроке службы последнего.

Порядок проведения работы:

Открыть капот и демонтировать приводные ремни (генератора, ГУРа и кондиционера). Открепить бачек ГУРа и сдвинуть его так, чтобы в дальнейшей работе устройство не помешало. Убрать защитный кожух с того места, где находится ГРМ. Надеть вороток с торцевой головкой на болт в центральной части коленвала и уткнуть в лонжерон. Открепить от катушки низковольтные разъемы. Стартер проворачивать по часовой, пока не сорвется болт вала. Крепление поворачивается, пока метки шкива коленвала не совместятся. После можно удалить крепеж, снять шкивы и пластинку. Выкрутить крепежи ролика натяжителя (чтобы не сорвалась резьба, ролик необходимо придерживать). На этом разбор закончен – можно демонтировать ремень и заменить обводной ролик. Разместить новый ремень так, чтобы метки шкивов валов совпали с метками на кожухе. Поставить натяжной ролик, удерживая пружину – можно использовать длинную отвертку, необходимое натяжение ремня определится само за счет действия пружины. Закрутить болт регулировки натяжного ролика, потом основной болт, чтобы натянуть ремень. Разместить шкив коленвала и затянуть крепление. Повернуть коленвал на 2 оборота и проверить, совпали ли метки. Собрать все оставшиеся детали. Чтобы затянуть болт коленвала, необходимо использовать молоток или гайковерт – крепеж закручивается против часовой стрелки!

Теперь вы знаете, как поменять ремень ГРМ самостоятельно. Ниже даны полезные советы и инструкция по установке и проверке меток.

Важные советы:

    Процедура проводится только на холодном моторе. После снятия ремня поворачивать валы запрещено! Если замена осуществляется после 50 тыс. км пробега, следует также заменить приводные ремни. Одновременно удобно менять свечи, масляный фильтр и масло – так не придется несколько раз разбирать и собирать автомобиль.

Выставление меток

Больше всего проблем возникает с правильным выставлением меток. Фактически, чтобы сделать все правильно, необходимо сначала снять нижний шкив, затем ослабить натяжной, демонтировать ремень, выставить метки и собрать механизм. Далее, для проверки, нужно прокрутить валы несколько раз и посмотреть, совпадают ли метки. В результате прокрутки валов происходит натяжка ремня.

Проверка:

    Снять верхнюю боковую крышку и выставить метку на шкиве распредвала.
    должна сопоставиться с «Т» на крышке.

Что делать, если после замены появился шум?

Иногда после замены ремня в районе ГРМ может появиться шум или свист. Чаще этот звук появляется при запуске двигателя на холодную, и после прогрева он пропадает.

Наиболее вероятной причиной появления шума является: износ компонентов системы ГРМ (если не были заменены ролики)

Замена ремня ГРМ на Акценте 16-клапанов не отличается от замены ГРМ на большинстве других легковых автомобилей с ременным приводом. В процессе работ необходимо будет снять, а в ряде случаев и заменить, еще три приводных ремня – генератора, кондиционера и ГУРа. Также при замене ремня ГРМ рекомендуется сразу менять ролики механизма.

Https://moftop. ru/zamena-remnya-grm-aktsent-16-klapanov

Двигатель Hyundai G4EB

Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя G4EB или Хендай Акцент ТагАЗ 1.5 12 клапанов, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.5-литровый 12-клапанный двигатель Хендай G4EB выпускался компанией с 1999 по 2012 год и все это время ставился на очень популярный на нашем рынке Акцент ТагАЗ второго поколения. На европейском рынке этот агрегат ставили на местную версию Accent только до рестайлинга.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4EB 1.5 литра

Тип Рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 12
Точный объем 1495 см³
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Ход поршня 83.5 мм
Система питания Распр. впрыск
Мощность 90 л. с.
Крутящий момент 132 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 2/3

Сухой вес двигателя G4EB по каталогу составляет 106 кг

Описание устройства мотора G4EB 1.5 литра 12 клапанов

Номер двигателя G4EB расположен спереди, на стыке блока с головкой

И если на европейском и корейском рынках такой силовой агрегат ставили только до 2003 года, то у нас этот мотор устанавливали вплоть до снятия модели Акцент с производства в 2012 году.

Русскоязычный мануал для Акцент ТагАЗ выложен тут

Https://otoba. ru/dvigatel/hyundai/g4eb. html

Хендай Акцент: самостоятельная замена ГРМ

Сердце машины — это двигатель. Дыхание зависит от газораспределительного механизма (ГРМ). Возможность работы мотора в цикле разнообразных изменений зависит от исправности ГРМ. Использование цепного привода в конструкции — дело прошлого. Современные разработчики повсеместно применяют ременную передачу. В «Хендай-Акцент» учтены все современные тенденции. Порядок смены ремня вызывает интерес.

Характеристика

Какое действие выполняет эта деталь? Движение распределительного вала невозможно без ремня ГРМ. «Хендай-Акцент» обычно снащен 1 или 2 ремнями в двигателе. Шкив коленчатого вала воздействует и происходит вращение.

Количество частоты вращений распредвала на прямую зависит от оборотов коленчатого вала. В конструкцию включены точные маркеры. В ситуациях их расхождения необходим срочный ремонт двигателя.

О ресурсе

Смена ремня ГРМ: сегодня, завтра, когда? Инженерная мысль сработала на славу. И ресурс выработки этой детали — 60-80 тысяч километров пробега. Но неправильное натяжение увеличивает износ элемента и значительно сокращает эти показатели. По этой причине изучение свидетельств неисправности — жизненная необходимость.

Признаки

«Хендай-Акцент» всегда сохраняет маневренность и уверенность при перемещении. Поэтому единственным способом проверки остается визуализация. Откройте капот автомобиля и снимите пластиковый кожух при помощи ключа. Внимательно осмотрите зубцы с внутренней стороны. Обнаружили вырванные зубцы с мест? Срочно принимайте меры!

Внешний вид ремня ГРМ — признак, требующий особого внимания:

    трещины с внешней или внутренней стороны; расслаивание; появление нитей.

Отметили хотя бы один пункт? Эксплуатация автомобиля запрещена! Требуется срочный ремонт!

Ход выполнения работы.

Снимаем ремень. Поднимите домкратом переднюю левую сторону машины и снимите колесо. Под капотом авто освободите болты шкива насоса помпы. В общей сложности отверните лишь четыре болта. Если автомобиль оснащен кондиционером, то снимите с него ремень. Отпустите ремень отвернув натяжной ролик. Посредством накидного ключа (необходима насадка «на 12») извлеките ремень генератора. Можно дополнительно снять усилитель, а вал гидроусилителя отвинтите обязательно. Вытяните шкив помпы и ремень. Следом открутите крепеж бачка ГУР. Его можно просто сдвинуть в сторону.

Осматриваем состояние боковой опоры двигателя и вынимаем ее. Она прикреплена к правому крылу. Обратите внимание на полушку мотора. Трещины и люфт в зазорах недопустимы. При их наличии замените деталь на новую. Под дополнительным пластиковым кожухом находится ремень ГРМ. По средине коленвала болт. Открутите его трещоткой (понадобится головка «на 22»). Максимально сосредоточьтесь и примените силу.

Установите рычаг КПП в нейтральное положение и проверните стартер. Это поможет открутить сильно закрученный болт. Зафиксируйте положение ролика натяжения ГРМ возле помпы. Чтобы вытянуть сам шкив отверните болт распределительного вала. Дальнейшее замещение ремня на «Хендай-Акцент» заключается в ослаблении соединительных деталей старого ролика. Подстрахуйте положение детали при откручивании (существует угроза повреждения нарезов на пружине).

Смена ремня

Без опаски вынимайте отработанную деталь. Что выполнять дальше? Ознакомьтесь с руководством по ротации ремней газораспределительного механизма.

По прошествии времени возможен свист при передвижении или неизвестных звуков. Это показатель необходимости срочного замещения натяжного и обводного роликов. Как правило, они имеют такой же ресурс. Их меняют одновременно. При помощи динамометрического ключа проведите монтаж шкива коленчатого вала. Выполните крепление болта до 90-120 Нм. Все свои усилия направьте на этот процесс. Использование рожкового ключа исключено. Он с легкостью завальцует все грани. Шестигранная головка будет более актуальна в этой ситуации.

Дальнейшие действия

Следует установить направляющий ролик. В помощь возьмите ключ «на 18» и приложите усилия 43-50 Нм. Отметины на распределительном и коленчатом валу требуется соединить. Следите за поршнем первого цилиндра. Его правильное расположение при этой процедуре — верхняя мертвая точка. Установить правильность положения помогут нехитрые действия. Снимите свечу зажигания, в освободившееся отверстие вставьте удлиненный стержень отвертки. Тщательно вращайте болт шкива и наблюдайте за его перемещением. Наконечник достиг положения вверху — это и есть верхняя мертвая точка цилиндра.

Установка механизма натяжения осуществляется по трем этапам:

    Ролик натяжения. Распорная втулка. Пружина.

Вставив отвертку в удлиненную горловину приподнимаем ролик. Как только ремень будет установлен вытяните крепление и услышите четкий щелчок. Теперь ремень натянется самостоятельно в автоматическом режиме. Проверьте наличие меток на фрагментах деталей. На пластиковом кожухе ремня так же есть метки.

Сборка

Окончательной ступенью осуществления сборки будет надежное закручивание винта ролика. Выполните два оборота коленвалом и проверьте метки. Если они на своих местах, то замена ремня ГРМ на «Хендай-Акцент» увенчалась успехом. Проводить вращение можно не только стартером, но и вручную. Включите четвертую или пятую передачи и вперед.

Выполните алгоритм действий в реверсном порядке:

    Подушка двигателя. Шкив помпы. Пластиковый кожух.

Закрепите надежно навесное оснащение (гидроусилитель, ремень генератора, кондиционер). Автомобиль готов к тестовому запуску. Автомобиль не производит посторонних шумов, двигатель не троит. Соответственно замещение произведено благополучно.

Рекомендации

Перед проведением ремонта запаситесь пустыми коробками для болтов. Подпишите их, это поможет не сбиться при монтаже. Запомните! Использование рожковых ключей не допустимо, динамометрический ключ решит эту проблему.

Заключение

Мы разобрали вариант подробной смену ремня ГРМ на «Хендай-Акцент». Такие услуги на СТО обойдутся в сумму больше двух тысяч рублей за работу. Прибавьте расценки на ремень, ролик и стоимость увеличится на две тысячи рублей. Самостоятельно выполнить такую работу вы сможете за два часа.

Https://yulsun. ru/article/hyundai-accent-grm

ГРМ Хендай Акцент: замена ремня и роликов своими руками

Болт коленвала закручивается только шестигранной головкой. Затем устанавливается направляющий ролик.

После этого нужно совместить метки, что имеются на распределительном и коленчатом валу. При этом поршень первого цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке.

Как это определить? Далее, постепенно прокручивая болт шкива, следить за ее положением.

Как только ее кончик достигнет верхнего положения, это и будет ВМТ цилиндра. Затем устанавливаем механизм натяжения, а именно: Натяжной ролик. Распорную втулку.

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent своими силами

После установки ремня вытягиваем болт. Будет слышен отчетливый щелчок. Таким образом ремень автоматически натянется. Еще раз проверяем совпадение всех меток. Кстати, они продублированы и на пластиковом кожухе ремня. Сборка На следующем этапе затягиваем регулировочный винт ролика и прокручиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке.

Кстати, вращать можно не стартером, а вручную, включив при этом пятую или четвертую передачу. Затем устанавливаем подушку двигателя, шкив помпы и пластиковый кожух. Не забываем и про навесное оборудование — гидроусилитель, ремень генератора метки грм хендай акцент 12 клапанный кондиционера. А обрыв может закончиться плачевно — погнутся клапана, появятся трещины в головке блока, и многие другие неприятности.

Можно сделать вывод, что замена ремня ГРМ требуется метки грм хендай акцент 12 клапанный двух случаях: При достижении максимального пробега в тыс. При обрыве или повреждении.

Цена новых ремней для Акцента: Оригинальный арт. Каталожные номера KXS, и соответственно. Обязательно обращайте внимание на рекомендуемый производителем ремня срок замены. Превышать его не. Обрыв может случиться в любой момент, даже при равномерном движении. Мотор останавливается и не заводится, стартер вращается со скоростью, большей, чем обычная.

Поэтому лучше поменять весь метки грм хендай акцент 12 клапанный, не дожидаясь, когда ремень сам порвется.

Замена ремня и роликов ГРМ Хендай Акцент своими руками

Установите зубчатый ремень так, чтобы исключить его провисание со стороны натяжения. Установите втулку и шкив коленчатого вала как показано на рисунке. Метки грм хендай акцент 12 клапанный внимание на направление их установки. Момент затяжки: Установите шкив распределительного вала и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.

Совместите установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов с указателями, при этом поршень первого цилиндра должен установиться в ВМТ в такте сжатия.

Данная пружина автоматически натягивает ремень ГРМ с помощью натяжного ролика.

Ремень ГРМ на 16 клапанном двигателе

Концы пружины упираются в выступ блока цилиндра снизу и кронштейн натяжного ролика сверху. Повернуть коленвал на 2 оборота и проверить, совпали ли метки.

Собрать все оставшиеся детали. Чтобы затянуть болт коленвала, необходимо использовать молоток или гайковерт — крепеж закручивается против часовой стрелки! Теперь вы знаете, как поменять ремень ГРМ самостоятельно. Ниже даны полезные советы и инструкция по установке и проверке меток. Важные советы: Процедура проводится только на холодном моторе. После снятия ремня поворачивать метки грм хендай акцент 12 клапанный запрещено! Если замена осуществляется после 50 тыс.

Одновременно удобно менять свечи, масляный фильтр и масло — так не придется несколько раз разбирать и собирать автомобиль. Фактически, чтобы сделать все правильно, необходимо сначала снять нижний шкив, затем ослабить натяжной, демонтировать ремень, выставить метки и собрать механизм.

Далее, для проверки, нужно прокрутить валы несколько раз и посмотреть, совпадают ли метки.

Https://autovizov. ru/hyundai/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82-12-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD. html