Ремонт боковых порезов – распространенная необходимость, к которой прибегают все автомобилисты. Несмотря на то, как вы аккуратно ездите, такая проблема может случиться с каждым. Если вы заметили, что появился дискомфорт при вождении, машину начало тянуть в разные стороны, снизилось сцепление с дорогой, возможно, образовался дефект, который требует ремонта бокового пореза шин. Наш сервис работает с качественными материалами и дает пожизненную гарантию на конкретное повреждение. Именно поэтому, многие клиенты оставляют положительные отзывы – мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому и предложить то, что не позволяют другие сервисы. Нам важно ваше мнение и предложения по поводу сервиса, обслуживания и качества работы, поэтому компания «Dоктор Dиск» всегда предоставляет возможность своим клиентам поделиться мнением. Цена ремонта боковых порезов шин в Москве отличается довольно сильно, однако, мы не собираемся брать дополнительную плату за непредвиденные расходы, которые появляются во многих недобросовестных сервисах после окончания ремонта. Наши специалисты всегда четко оговаривают все условия и стоимость услуги после диагностики и осмотра автомобиля. Первичную консультацию вы можете получить по контактному телефону, указанному в соответствующем разделе нашего сайта. Ремонтом шин, в частности боковых порезов в Москве занимаются многие сервисы, но только мы уверены в качестве работы наших специалистов, поэтому предлагаем пожизненную гарантию.
Многие автолюбители сомневаются, стоит ли ремонтировать поврежденную шину или лучше приобрести новую. Оставьте это решение профессионалам, которые знают о шинах все, осмотрят повреждение и дадут заключение о целесообразности ремонтных работ. На основании этой информации вы и примете решение.
Цены на ремонт пореза
- Выезд
- Диагностика
- Шиномонтаж
- Ремонт
Однако стоит помнить, что новая резина стоит недешево, а выполненный в полном объеме ремонт боковых порезов шин цена которого достаточно незначительна, в соответствии с технологической картой способен продлить жизнь вашему колесу до полного износа.
Основные виды бокового пореза
Порезы, которые нельзя отремонтировать
Случается, что величина порезов выходит за ремонтопригодные размеры или располагаются в неремонтируемых участках шины.
Шины это единственный элемент, который связывает вас с дорогой. В своих лаборатория компания TECH, круглосуточно проводила и проводит испытания отремонтированных шин и в результате вывела какие порезы можно отремонтировать безопасно, а в каких порезах есть вероятность взрыва. Итогом их работы, стала таблица и рекомендации по величинам ремонтируемых порезов и где они могут располагаться на шине.
Максимальная ширина пореза, который можно отремонтировать, составляет 25 мм. Это обусловлено тем, что в шине нити корда располагаются перпендикулярно диск, и при таком повреждении происходит повреждение большого количества нитей.
Максимальная длинна пореза, который можно отремонтировать, составляет 60 мм. При ремонте большей длины, возможен разрыв шины при движении.
Такой порез не так страшен, потому что повреждено немного нитей корда.
Максимальный диаметр пореза, который можно отремонтировать, составляет 40 мм. Больший порез в протекторной зоне вызывает грыжу и вибрацию шины при движении.
Любые повреждения в месте крепления диска с шиной (бортовое кольцо), не ремонтируются. Так как это место несет максимальную нагрузку в шине. Ремонт в этом месте вызовет разрыв шины в движении.
Проливаем всю шину специальной жидкостью. при соприкосновении с сжатым воздухом жидкость начинает пениться.
Покрышка, на которой имеется боковой порез, отмывается от грязи и тщательно высушивается. Если пренебречь этим пунктом по халатности или в силу других причин, все дальнейшие действия могут не принести желаемого результата. Чтобы ремонт был успешным, шина обязательно должна быть чистой и сухой.
Следующий этап – исследование покрышки на наличие скрытых дефектов. Данная операция также является обязательной. На некоторых шинах, в особенности старых, могут обнаружиться не только разрезы на боковой стороне, но и проколы или другие повреждения.
После этого восстанавливаемый участок необходимо зачистить. Для этого применяется шлифовальный пневмоинструмент со специальными фрезами. Чтобы восстановление покрышки было успешным, нужно ответственно подходить к любому нюансу. Шина зачищается очень плавно, чтобы на резине не появлялись изломы или перепады. Впоследствии в таких местах может возникать избыточное давление. Для зачистки следует использовать машинку с частотой вращения до 4 тысяч оборотов/мин.
Далее поврежденный участок покрышки обезжиривается изнутри. При помощи скребка снимается верхний слой резины, а затем производится зачистка машинкой. Далее фреза заменяется на щетку, которая убирает с поверхности все шероховатости. По окончании процедуры остатки резиновых крошек удаляются с шины пылесосом.
Заклеить боковой порез шины самостоятельно – оправдан ли риск?
Ремонт бокового пореза шины методом наклейки заплатки или самостоятельной варки пореза не приведет ни к чему хорошему. Некачественный ремонт создаст вам ненужный риск для жизни вместо экономии денег.
Боковой порез на шине – очень распространенная неполадка, и многие автовладельцы решают эту проблему простой заменой порезанной шины на новую. Конечно, такой способ решения проблемы является идеальным, если есть лишние деньги, так как новые шины стоят недешево. Желание сэкономить, то есть заклеить боковой порез на шине своими руками, — это крайность с другой стороны, так как невозможно в домашних условиях при отсутствии качественного оборудования и материалов произвести ремонт бокового пореза на высоком уровне.
Если вы задумались о том, можно ли заклеить боковой порез, то ответом будет – конечно же, да. Только хорошо произвести такой ремонт сможет опытный мастер в шиномонтажной мастерской. И тем, кто ищет в интернете, как заклеить боковой порез покрышки самостоятельно и можно ли заклеить боковой порез на шине своими руками, и покупает специальные шиномонтажные наборы для такого ремонта, мы хотим сказать: «Не нужно так рисковать!». Если ремонт пореза будет произведен плохо, то в самый неожиданный момент у вас может разорвать шину. Представьте, что случится, если при этом вы будете ехать на большой скорости в плотном автомобильном потоке! Поэтому лучше доверить это дело профессионалам.
Как ремонтируют боковые порезы в шиномонтаже
Мастера шиномонтажа используют для ремонта боковых порезов горячую и холодную вулканизацию шин. Под горячей вулканизацией понимается следующий процесс:
· Место пореза очищают от загрязнений и обезжиривают;
· Берется сырая резина (специальный каучуковый состав, имеющий пластичную структуру) и ей заполняется сам порез;
· Заполненное сырой резиной место нагревается очень высокими температурами, при этом резина плавится и скрепляется с шиной.
Для того, чтобы ремонт бокового пореза стал еще более качественным, а также для придания утраченной при порезе жесткости шине на ее внутреннюю сторону прикрепляется кордовая латка методом холодной вулканизации. Под этим термином понимается использование специального химического клеящего состава. Для того, чтобы латка хорошенько приклеилась, необходимо выждать порядка 24-36 часов, и только после этого можно производить монтаж отремонтированной шины и дальнейшую ее эксплуатацию.
Если вы не располагаете лишними 1-2 сутками, то вы можете или поменять шину на новую, или же воспользоваться только горячей вулканизацией. При бережном обращении с шиной (не нарушать скоростной режим, не наезжать на твердые предметы, бордюры, не въезжать в ямы, поставить отремонтированную шину на ведомую ось) возможно будет сразу же ее эксплуатировать.
Цены на услуги мобильного (передвижного) шиномонтажа на колесах в Москве от компании Ап-сервис. Воспользуйтесь нашими услугами и убедитесь в том, что мы оказываем высокий сервис по доступным ценам!
Получить консультацию по телефону:
- +7(495) 777-27-37
- +7 (926) 354-24-34
Стационарный шиномонтаж
Мобильный шиномонтаж
Ремонт проколов и боковых порезов шин */**
Ремонт прокола: от 1100
Ремонт бокового пореза: от 1700
Ремонт прокола: от 1200
Ремонт бокового пореза: от 1800
Ремонт прокола: от 1300
Ремонт бокового пореза: от 1900
Ремонт прокола: от 1400
Ремонт бокового пореза: от 2000
Ремонт прокола: от 1500
Ремонт бокового пореза: от 2100
Ремонт прокола: от 1600
Ремонт бокового пореза: от 2200
Ремонт прокола: от 1700
Ремонт бокового пореза: от 2300
Ремонт прокола: от 1800
Ремонт бокового пореза: от 2400
Ремонт прокола: от 1900
Ремонт бокового пореза: от 2500
* Цена может меняться, в зависимости от характера повреждения.
Окончательную цену устанавливает мастер.
** Стоимость работ указана без учета стоимости выезда и шиномонтажа. .
выезд по Москве от 2500 руб. За МКАД плюс 40 руб./км.
Шиномонтажные работы. Проводимые при ремонте шин
Джип, кроссовер, минивэн — наценка 20%.
Низкий профиль (менее 50), Run Flat — наценка 20%.
Сезонная замена резины. Выезд включен в стоимость работ!
Замена готового комплекта колёс (балансировка/установка) : 2800
Замена комплекта шин (шиномонтаж/балансировка/установка): 3600
Замена готового комплекта колёс (балансировка/установка) : 3100
Замена комплекта шин (шиномонтаж/балансировка/установка): 3800
Замена готового комплекта колёс (балансировка/установка) : 3300
Замена комплекта шин (шиномонтаж/балансировка/установка): 4200
Замена готового комплекта колёс (балансировка/установка) : 3700
Замена комплекта шин (шиномонтаж/балансировка/установка): 4700
Замена готового комплекта колёс (балансировка/установка) : 4100
Замена комплекта шин (шиномонтаж/балансировка/установка): 5400
Замена готового комплекта колёс (балансировка/установка) : 4500
Замена комплекта шин (шиномонтаж/балансировка/установка): 6600
Замена готового комплекта колёс (балансировка/установка) : 5000
Замена комплекта шин (шиномонтаж/балансировка/установка): 5500
Замена готового комплекта колёс (балансировка/установка) : 4800
Замена комплекта шин (шиномонтаж/балансировка/установка): 7200
Джип, кроссовер, минивэн — наценка 20%.
Низкий профиль (менее 50), Run Flat — наценка 20%.
Хранение шин. Мобильный шиномонтаж.
Шины без дисков: 3500
Шины на дисках: 4000
Шины без дисков: 4000
Шины на дисках: 4500
Шины без дисков: 4500
Шины на дисках: 5000
В случае требования комплекта шин без шиномонтажа, стоимость доставки (по договоренности) от 1000 руб.
ШинДоктор выполняет ремонт боковых порезов шин (устранение грыж), как легковых, так и грузовых автомобилей. Имеем в арсенале более 4х станков для вулканизации шин.
Запись на ремонт боковых порезов
Специальное предложение!
Уже при первом визите выдаем клубную карту с 15% скидкой!
Цена на ремонт порезов и грыж
Стоимость услуги по устранению бокового пореза или грыжи на шине зависит от их размера.
В нашей шинной мастерской цена на эту процедуру начинается от 1000 рублей за саму горячую вулканизацию.
Однако, помимо этой цены, необходимо оплатить установку заплатки. Информацию о ценах на установку пластырей и заплаток можно найти на нашем сайте в разделе цены.
Правильное устранение боковых порезов шин
При ремонте боковых порезов шин автомобиля, важно не только заменить поврежденную часть, но и восстановить ее прочность. Для этого часто используется процесс вулканизации, который позволяет сварить поврежденную область шины с помощью высокотемпературного нагрева и специальных клеев.
В процессе вулканизации, клей наносится на поврежденную область шины и затем нагревается до высокой температуры, чтобы достичь сращивания материалов. Результатом является прочное и надежное соединение, которое может выдерживать давление и нагрузки во время эксплуатации автомобиля.
Важно помнить, что ремонт боковых порезов шин автомобиля должен проводиться только специалистами в автомастерской, чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров. В ШинДоктор для вас работает более 4х станков вулканизации, всегда готовы помочь вам устранить боковые порезы или грыжи на шинах без очередей и по приемлемым ценам.
Преимущества ремонта шины в ШинДоктор
Смотрите так же:
Кирилл VW Passat cc «Я остался очень доволен работой мастеров вашей шинной мастерской! Они оперативно устранили боковой порез на моей шине, а также провели балансировку колеса, чтобы избежать дальнейших проблем. Большое спасибо за вашу работу и профессионализм!» Юлия Mazda 6 «Я благодарна вашей шинной мастерской ШинДоктор за быстрый и качественный ремонт бокового пореза моей шины. Работа была выполнена профессионально, и теперь я могу ездить на своей машине без опасений. Большое спасибо!» Леонид КИА соул «Я в феврале обратился в вашу мастерскую для ремонта бокового пореза на моей шине, и результат превзошел мои ожидания. Ваша профессиональная вулканизация была на высшем уровне, и теперь моя шина как новая — готова к эксплуатации. Спасибо!»
Ремонт бокового повреждения автомобильной шины представляет определенную трудность. Многие шиноремонтники считают такую работу затратной, трудоемкой, ненужной и бесполезной. Но производителями шиноремонтных материалов давно разработаны технологии восстановления шин с боковым порезом или вырывом. Причем для этого не нужны мощные и дорогостоящие системы вулканизации. Достаточно наличие самого простого бюджетного вулканизатора и творческого подхода к проблеме.
Понадобится
- автомобильная шина с боковым повреждением;
- обезжиривающее средство;
- термостойкая нейлоновая нитка; ;
- резиновый термоклей.
Инструменты: ножницы, бормашина с металлической щеткой, бортовой расширитель, скребок, сапожное шило, раскаточный ролик, вулканизатор типа «Скоба» и др.
Процесс ремонта автомобильной шины со сложным боковым повреждением
С помощью ножниц вырезаем на боковой поверхности шины поврежденное место. Замеряем размер повреждения прямоугольной формы, составивший примерно 4×5 см. Конечно, форма и размеры вырезанного участка могут быть и другими.
Резину вокруг удаленного места зачищаем бормашинкой с металлической щеткой, которая меньше нагревает материал. Для удобства дальнейшей работы помещаем шину на бортовой расширитель и раздвигаем борта покрышки.
Выбираем двухслойный пластырь с учетом размера выреза на шине. Для нашего случая подойдет заплата 10×13 см, размеры которой в 2,5 раза больше выреза, чего вполне достаточно. Пластырем мы закроем вырез изнутри шины.
Прикладываем пластырь к отверстию и отмечаем зону зачистки резины с помощью бормашинки с металлической щеткой. Обезжириваем зачищенную поверхность 2 раза, соскребая с поверхности частицы резины и обезжириватель. Если при очистке обнаружились места с расплавленной резиной, то их следует осторожно, но быстро удалить, чтобы снова не расплавить резину.
Для того, чтобы исключить вздутие при накачивании покрышки, до приклейки пластыря стягиваем поврежденное место с помощью термостойкой нейлоновой нитки. При этом допустимы небольшие складочки.
Изнутри на отверстие приклеиваем пластырь с помощью резинового термоклея, который равномерно наносим на всю очищенную и обезжиренную поверхность. Дожидаемся полного высыхания клея и накладываем пластырь с некоторым заходом за край шины. Удаляем подложку, убедившись в ее целостности. Раскатываем поверхность пластыря специальным роликом.
Вулканизируем шину без нижнего утюга, вместо которого укладываем мешочек с сухим песком. Он располагается внутри шины точно под пластырем. Шина должна быть абсолютно сухой, а клей полностью высохший. Иначе при вулканизации пар закипевших жидкостей оторвет пластырь или вздует сырую резину.
Чтобы исключить эти опасные явления, прогреваем место вулканизации без сырой резины при температуре 150 градусов Цельсия в течение не менее 10 минут. Затем без затяжки времени на еще горячую шину укладываем небольшими лоскутиками сырую резину, предварительно смазав края отверстия термоклеем, который также должен полностью высохнуть.
Прикрываем сырую резину термостойкой подложкой от пластыря и прижимаем верхним утюгом, предварительно прикрыв шину по краям кусками картона, чтобы на ней не осталось следов кромок утюга.
Вулканизацию проводим при температуре 150 градусов Цельсия в течение 40-45 минут. Через 10 минут от начала вулканизации, после расплавления сырой резины, дожимаем утюг. Закончив вулканизацию, охлаждаем шину в воде примерно 10-15 минут.
После остывания покрышки, отрезаем бормашинкой часть пластыря над краем шины и промазываем края еще раз термоклеем. Монтируем шину на диск и поднимаем давление в ней до 4 атмосфер. На месте ремонта никакой шишки не обнаружено. Но поскольку сырой резины было положено больше, чем надо, стачиваем излишек бормашинкой от центра к краям. Это не скажется на прочности ремонта, но немного увеличится шероховатость.
Практика показывает, что живучесть таких ремонтов довольно высока, а цена немного больше 150 рублей. Единственное, чего боится такой ремонт, так это езды на спущенных колесах.
Смотрите видео
Несмотря на высокое качество магистралей в Москве, московские автомобилисты нередко получают боковые порезы и большие проколы колеса. Для восстановления поврежденной шины после бокового пореза используют латки и ремонтируют покрышки методом холодной или горячей вулканизации. Боковой порез колеса — это серьезное повреждение, требующее консультации и совета опытного мастера шиномонтажа. Методы холодной и горячей вулканизации при ремонте шин с использованием латки позволяют быстро, недорого и надежно восстановить колесо после бокового пореза.
Холодная вулканизация
- Быстро
- Надежно
- Строго по технологии
Технология холодной вулканизации при ремонте бокового пореза латкой
В отличие от горячей вулканизации, при ремонте шины холодной вулканизацией не надо оставлять покрышку для ремонта на целый день. Ремонт занимает всего 30 минут. После ремонта можно сразу бортировать колесо и эксплуатировать его. Ремонт бокового повреждения холодной вулканизацией рекомендован при небольших боковых порезах или проколах колеса.
Этапы работ при холодной вулканизации:
- Разбортовываем колесо.
- Очищаем место специальным скребком и обезжиривателем для подготовки холодной варки и промазываем клеем.
- Немного сушим место ремонта феном и далее приклеиваем заплатку и катаем специальным роликом.
- Через 5 минут собираем колесо. Специальный клей практически цементирует место проклейки.
- При необходимости делаем балансировку собранного колеса.
Горячая вулканизация
- Экономно
- Надежно
- Строго по технологии
Технология горячей вулканизации при ремонте бокового пореза латкой
Метод горячей вулканизации — более качественный ремонт порезов шин, требующий больше времени. Владельцу придется оставить покрышку в шиномонтаже на сутки для того, чтобы процесс вулканизации прошел полностью по технологии. Ремонт шин горячей вулканизацией необходим при большой площади пореза (особенно новых колес), когда эксплуатация покрышки планируется еще на несколько лет.
Этапы работ при горячей вулканизации:
- Разбортовываем колесо.
- С внешней стороны шины края ремонтируемого пореза обрабатываем низкооборотистой дисковой фрезой, подготавливаем область ремонта для заполнения сырой резиной.
- Очищаем место пореза с внутренней стороны шины специальным скребком, обезжириваем, промазываем клеем, устанавливаем латку и прокатываем её специальным роликом.
- Плотно заполняем сырой резиной область пореза и устанавливаем шину на вулканизатор.
- Процесс горячей вулканизации займёт от получаса до двух часов.
- Собираем колесо и балансируем его при необходимости.
Ремонт бокового пореза колеса в Pit-Stop
Мастера шиномонтажа Pit-Stop осуществляют в Москве недорогой и качественный ремонта боковых порезов шин. Ремонт боковых порезов методами холодной и горячей вулканизации производится по проверенным технологиям с использованием качественных ремонтных материалов. Вы можете предварительной записаться в режиме онлайн на ремонт боковых порезов шин в Москве по низкой цене, что позволит сэкономить вам не только деньги, но и время.
Чтобы получить услугу в удобное для вас время, нужно выбрать на карте ближайшую станцию шиномонтажа в Москве и подать заявку на ремонт бокового пореза удобным способом:
- Записаться онлайн на ремонт в шиномонтаж на нашем сайте.
- Позвонить по телефону и через оператора подать заявку на ремонт бокового пореза.
Мы гарантируем качественные услуги шиномонтажа и ремонта шин!
Где можно получить данную услугу
На карте представлены наши шиномонтажные станции, на которых предоставляется услуга «Ремонт прокола колеса, шины заплаткой «под ключ»». Выберите наиболее удобную для вас и кликните по ней для получения более подробной информации.
Боковые порезы встречаются в сорока процентах всех повреждений автомобильных шин, из за этого многие автовладельцы пытаются восстановить шину чтобы максимально долго продолжать ее эксплуатировать, хотя-бы в качестве запасного колеса. В этой статье мы детально поговорим на тему как ремонтировать боковые порезы автомобильных шин.
Как устроена автомобильная шина
Давайте раасмотрим строение стандартной шины для того чтобы понимать как ее можно отремонтировать. Важно понимать что, боковое повреждение шины не только нарушает ее герметичность но и влияет на каркас, что в свою очередь негативно влияет на структуру, джесткость и каркас шины. В основе шины – стальной и синтетический корд, вокруг которого укладывают остальные слои шины. Именно корд обеспечивает необходимый жесткий каркас для сохранения формы. И благодаря корду под воздействием давления в шине и массы автомобиля шина не меняет заводскую форму. Что в свою очередь способствует безопасности вождения, управляемость авто, расход топлива и другие немаловажные параметры.
- Радиальные;
- Диагональные.
Разница между типами в расположении нитей корда. В радиальных шинах или покрышках корд расположен «по радиусу» , что значит по прямой линии от середины колеса к поверхности шины. В шинах с диагональным каркасом различные нитей кордовой нити расположены под углом как относительно радиуса, так и друг друга. Это гарантирует увеличение жесткости и пробега автомобильной шины, что невыгодно производителям, поэтому этот вид шин практически снят с производства.
Боковой порез шины который невозможно качественно отремонтировать
Радиальные. Если такое повреждение или порез возник между радиальными нитями корда или вовсе не задел их, то его влияние на жесткость и каркас шины незначительно. Если на диагональной шине такой-же порез повреждает некоторые нити каркаса, благодаря расположению нитей и взаимному пересечению, порез не сильно влияет на каркас, жесткость и прочность шины.
Продольный порез. Такое повреждение «порез» на шине с радиальным каркасом приводит к незначительному повреждению нескольких нитей корда, но очень серьезному ослаблению целого участка шины и обязательно требует ремонт радиальным пластырем. начинах с диагональным каркасом его влияние очень похоже, как и у радиального пореза.
Косые порезы. Влияние таких порезов на шинах с радиальным каркасом аналогично влиянию продольных разрезов – повреждение нескольких нитей корда приводит к ослаблению целого участка шины. На шинах с диагональным каркасом влияние похожего разреза зависит от его направленности и место расположения. Если повреждены нити только одного направления, тогда влияние на каркас минимально, потому что, нити противоположного направления смогут поддерживать жесткость и форму шины некоторое время до ремонта. Если же повреждены нити обоих направлений, то возникает серьезное ослабление шин и ее срочно нужно ремонтировать.
Смешанные повреждения и порезы. Такие типы порезов являются сочетанием описанных выше порезов, поэтому их последствия суммируются.
Последствия неправильной отремонтированной шины «боковой порез»
В среднем в любую легковую шины качают давление 2 атмосферы. Это говорит о том, что на каждый квадратный сантиметр повреждения или пореза давит давление воздуха с силой в два килограмма. И чем сильнее давление давит на порез, тем больше может увеличиться площадь повреждения, ведь его края под давлением могут разойтись и стать еще больше. Если высчитать, то мы поймем что, на порез площадью повреждения десять квадратных сантиметров давление давит с усилием в двадцать килограмм. Если отремонтировать такой порез обычной заплатой, то в большей вероятности появится грыжа, ведь в латке не хватит для сопротивления давлению воздуха радиального или диагонального каркаса. Так же эту заплату может выдавить наружу из за большого повреждения. Опасность грыжи в том, что каркас шины нарушен и все давление держится только на резиновой основе шины, это рано или поздно приведет к взрыву колеса, соответственно к аварийной ситуации.
Как отремонтировать боковой порезГлавная проблема любого бокового пореза или грыжи, это повреждение ее каркаса. Соответственно отремонтировать такое повреждение можно только восстановив этот каркас. Для этого используют радиальные или диагональные пластыри. Так же есть 2 типа ремонта повреждений, холодная и горячая вулканизация. Они используются исходя из размера, типа и сложности повреждения.
Прежде чем приступать к ремонту бокового пореза, для выбора пластыря, необходимо замерить порез, это позволит определить по таблице производителя можно ли отремонтировать шину и какой тип пластыря нам для этого требуется.