РЕТРОФИТ — это модернизация или частичное переоборудование комплектных распределительных устройств (КРУ) и камер сборных одностороннего обслуживания (КСО) с заменой старого, выработавшего свой ресурс оборудования с целью увеличения их надежности.
Прежде всего, модернизация заключается в замене наиболее изношенного и одновременно самого ответственного элемента таких устройств — масляного или электромагнитного выключателя. В качестве новых коммутационных аппаратов используются современные типы выключателей с различными типами приводов: вакуумные или элегазовые, не требующие постоянного обслуживания и имеющих большой коммутационный ресурс. Возможно также и более полная (комплексная модернизация) КРУ: замена систем защиты и измерений, а также других элементов (ошиновки, фасадных элементов и т.д.).
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОВЕДЕНИЯ РЕТРОФИТА
Надежность КРУ или КСО напрямую зависит от надежности коммутационного оборудования. Такая модернизация является простым и малозатратным решением проблемы износа выключателей распределительных устройств.
Ретрофит существующего электрооборудования экономически более выгоден, чем покупка нового, проведение проектных и строительно-монтажных работ для его установки и возмещение ущерба от недоотпуска электроэнергии во время замены. А периодические ремонты и профилактики вырабатывавших свой ресурс выключателей, не гарантирует надежность снабжения потребителей. При этом другие элементы ячейки не всегда требуют обновления.
Существуют типовые варианты замены устаревшего оборудования без необходимости согласования проектных решений и проведения сварочных работ. Это позволяет сократить время переоборудование ячейки и минимизировать перерыв в электропитании потребителей.
ВАРИАНТ 1
Замена выключателя выкатного элемента ячейки при помощи комплект адаптации. В этом случае ретрофит ячеек КРУ подразумевает совершенствование системы блокировок элемента и выполнение адаптации разъёма вторичных цепей. Это самый экономичный вариант модернизации, но он длителен по времени и достаточно трудоемок.
ВАРИАНТ 2
В этом варианте замене подлежит выкатной элемент (тележка) целиком. Новый элемент по своим габаритам и присоединительным размерам идентичен заменяемому. Также совершенствуется механизм имеющихся в ячейке блокировок, исключающих возможность операций с тележкой при включенном выключателе, что также позволяет участвовать обновленной ячейке в системе блокировок подстанции. Это наиболее быстрый вариант модернизации, не требующий практически никаких трудозатрат. При этом старый выкатной элемент может быть использован в качестве резервного.
ВАРИАНТ 3
Такой ретрофит включает в себя еще и замену существующих электромеханических элементов защиты на современные микропроцессорные аналоги и полную (или частичную) замену вторичных цепей распределительного устройства. При таком подходе КРУ приобретает характеристики современных ячеек.
Курганский трансформаторный завод
комплектные трансформаторные подстанции
комплектные распределительные устройства
реклоузеры, панели распределительных щитов
Ретрофит, также Ретрофиттинг (англ. retrofit [‘retrəufɪt] — «модифицировать», «модернизация») — Модернизация предусматривающая добавление новой технологии или её свойств к более старым системам.
- Ретрофит электростанции: модификация электростанции предусматривающая повышенную эффективность / увеличение выхода электроэнергии / сокращение выбросов.
- Энергетический ретрофит зданий: улучшение существующих зданий, оборудованием повышенной эффективности энергопотребления.
- Сейсмический ретрофит: процесс укрепления более старых зданий, для придания повышенной стойкости землетрясениям
- Ретрофит холодильного оборудования (например кондиционеров): Модернизация оборудования по замене озоноразрушающихфреонов на современные аналоги.
Преимущества ретрофита
- Экономия на капитальных расходах при введении новых технологий.
- Оптимизация существующих технологических компонентов.
- Адаптация технологии под новую или модифицированую продукцию.
- Улучшение параметров производства.
- Высокая вероятность наличия производственных запчастей.
Примечания
Ссылки
-
. . — Maryland Department of Environment — California Air Resources Board
- GRINNELL Grooved Products
Wikimedia Foundation . 2010 .
Полезное
Смотреть что такое «Ретрофит» в других словарях:
ретрофит — Относительно новый термин, применяемый, например, в электроэнергетике. Означает продление срока эксплуатации (распределительного) оборудования путем замены наиболее ответственных узлов. [Интент] EN retrofit to equip (a vehicle, piece of equipment … Справочник технического переводчика
Автоматический выключатель — Не следует путать с устройством защитного отключения. Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов … Википедия
Современные лампы ретрофиты – эффективная модернизация
Свое название лампы ретрофиты получили от английского слова “retrofit”, что значит «модернизация». Фактически такой термин предусматривает модернизацию старых технологий с помощью современных. Что было модернизировано при создании ламп ретрофитов, и какие задачи удалось этим решить, расскажем далее.
Ретрофиты – современные светодиодные лампы
LED-технологии в освещении используются все активнее. Неудивительно – светодиоды позволяют создавать подсветку с нужными характеристиками, потребляя минимум электроэнергии при долгом сроке службы. Однако для большинства светильников их использование было бы невозможным – требовались источники света с резьбовым или штырьковым цоколем.
С целью замены ламп накаливания и галогенных ламп на LED-источники стали производиться ретрофиты – современные светодиодные лампы. Они оснащены традиционным цоколем, подходящим для большинства светильников, и позволяют легко заменить старые источники света. Внутри таких ламп расположена плата со светодиодами, драйвер и радиатор.
Общие преимущества ретрофитов соединяют в себе плюсы традиционных источников света и светодиодных ламп:
- Возможность установки в стандартные патроны для светильников. Есть большой выбор светодиодных ламп E14, E27 с резьбовым цоколем, GU10, GU3 – со штырьковым цоколем;
- Экономия 90% электроэнергии от числа, потребляемого лампами накаливания;
- Длительный срок эксплуатации (до 35 тысяч часов непрерывной работы);
- Создание подсветки с нужными характеристиками (цветовой температурой, цветопередачей, яркостью, углом обзора).
Минус ретрофитов – высокая цена в сравнении со стоимостью лампы накаливания или галогенной лампы. Но этот недостаток спорный. В пересчете на годы эксплуатации, и учитывая снижение расходов на электроэнергию, использование светодиодного источника света становится экономически целесообразным.
Как выбрать светодиодную лампу ретрофит?
Несмотря на множество плюсов, ретрофиты могут разочаровать пользователя в процессе эксплуатации. Они могут иметь показатели, отличные от тех, что указаны на упаковке, негативно влиять на зрение и даже вызывать пожары. Это связано с выбором некачественной продукции. Чтобы не купить недоброкачественный источник света, обращайте внимание на проверенных производителей, предлагающих сертифицированную продукцию.
В нашем каталоге вы найдете светодиодные лампы ретрофиты, изготовленные с соблюдением строгих стандартов качества. Несколько моделей с разными показателями светового потока, а также наличием диммирования, позволят создать экономичное, долговечное и эффективное освещение в стандартных осветительных приборах.
Сразу после покупки пассата началась долгая история про улучшение света на машине. забирал я его в состоянии «отражатели смотрят в пол и никак не светят», так что подумать было над чем.
Но, обо всём по порядку:
Изначально имеет гало фары с отломанными креплениями отражателей и выгоревшими штатными линзами. То, что будет би-лед даже не обсуждалось, оставалось только выбрать какие именно модули встанут. работа велась в несколько этапов (условно три), для начала были просто воткнуты модули:
у стекол состояние нестояния, отражатели болтаются итд
раскидал быстренько всё
нашел такие вот не очень умные флешбеки из Вьетнама, зачем было резать крышку ради лампочки я так и не понял
отмыл и попутно удивлялся откуда же столько грязи на фарах
причина оказалась простой, отсутствовали крышки для замены ламп поворотов. пришлось вырезать из ненужного локера куски и закрепить на заклепки
модули прекрасно встали в рамку сделанную из штатных линз, вылет выставлен гаечками
ну а причина болтавшихся отражателей это сломанный пластик, который его держал. из подручных средств был сделан такой кронштейн (из жопок для линз, иногда остаются после установок) а в скором времени возможно его место займет ручной корректор
на этом первый этап был завершен, фары собраны на ленту диксель и я стал ждать посылку с новыми стеклами. ибо эти уже не полируемы, треснуты в нескольких местах и вообще убогие. свет на момент установки был таков:
замену стекол я решил совместить с небольшой доработкой фар, которая выражалась с покраске масок и установке ДХО. выбор пал на оригинальные ДХО от тигуан 2, но с размещением по низу (спойлер: идея провальная)
отражатели были задуты в серый мат
такая покраска придала им более строгий вид
идея с дхо себя не оправдала, так как почти нереально выставить правильный засвет с торца, чтобы он был яркий и равномерный. поэтому второй этап придал вид фарам, заменены и закатаны в пленку стекла, но работа была еще не закончена…
Третий этап заключался в том, чтобы избавиться от ДХО тигуана и всё же решить вопрос чтобы не включать свет самому (на данный момент уже был установлен ЦПС с али с датчиком света, режимом авто).
Благодаря моему хорошему товарищу Андрею, который лучше всех в моем городе разбирается в автомобильном освещении, у меня появились лампы Solar Pro по смешной (относительно их розничной стоимости) цене.
что они умеют я показал в видео в конце поста, в двух словах это лампы дхо/поворота и некоторые прикольные фишки, например бесполезный режим стробоскопа.
для установки этих ламп немного повандалил штатные патроны
сделал ответную часть проводки для ламп
ну а после сборки фары стали куда приличнее, чем при покупке. нет больше дхо тигуана, покрашены, в дальний установлены те лед лампы, что стояли при покупке в ближнем, а на ближнем би-лед модули диксель ёх3
освещение по зиме прикладываю, кажется что сильно желтят, однако глаза видят их свет куда мягче и белее и очень комфортно в любую погоду
ну и бонус видео с демонстрацией технологичных ламп Солар Про:
есть притухание от габаритов, чтобы ночью не шарашили, есть планые переходы с желтого на белыый и обратно, короче весьма приятные. зачем нужны стробы я хз, баловство
Итоги таковы, что свет есть, режим Авто есть, ДХО также присутствует, дальнего теперь четыре штуки, фары покрашены, стекла новые, пленка наклеена. Наверное на этом успокоюсь.
Техническое состояние электрооборудования прямо влияет на его производительность и безопасность использования. Чем оно старше, тем больше объём работ по его обслуживанию. Но есть способ увеличить производительность электрооборудования в рамках планового ремонта — ретрофит. О том, как его провести, в нашей статье.
Ретрофит — плановый ремонт?
Ретрофит распределительных устройств – это процесс обновления электротехнического оборудования с сохранением старых конструкций: строительное основание, несущие конструкции электрических шкафов остаются без изменений. Частично или полностью меняется функциональная начинка, т.е. то, что подлежит износу: выключатели, релейная защита, измерительные трансформаторы, проводники вторичных цепей, промежуточные реле и пускорегулирующая аппаратура. Внутри ячеек, где выключатель располагается стационарно (например КСО), применяется дополнительная металлоконструкция для установки нового выключателя и меняются механизмы блокировок. Такой вид ретрофита называется установкой комплекта адаптации.
Для решений, где используется выкатной выключатель, а это почти все шкафы комплектных распределительных устройств, применяется замена всей подвижной (выкатной) части шкафов.
Отдельно может выполняться ретрофит релейной защиты. Электромеханические реле заменяются релейной защитой на базе микропроцессоров. При этом расширяется еще и функционал работы оборудования: реализуется больше видов защиты и автоматики управления ячейками.
По описанию ретрофит похож на капитальный ремонт, но мы относим его к плановому ремонту, и вот почему. Ретрофит проще и быстрее начать, он, как правило, требует меньших бюджетов и не требует согласований. Формально ячейки остаются теми же, на тех же местах. Не требуется монтировать заново кабельные муфты.
Но с другой стороны, ретрофит — это технически сложный проект, потому что оборудование для него различается по сроку эксплуатации, сложности изготовления и стандартам. Поэтому справедливо будет сказать, что ретрофит — это что-то среднее между плановым ремонтом и реконструкцией.
Как проходит ретрофит
Как и любой ремонт, ретрофит требует замеров, разработки конструкторской документации, организации приёмки электрооборудования на замену, монтажа и наладки на объекте. Но может требовать и дополнительных услуг: изготовление прототипа для сложных конструкций ячеек, параметрирование релейной защиты и дооснащение, к примеру, телемеханикой.
Для того, чтобы проект был успешно реализован, важно заложить на каждую его стадию достаточно времени. Например, нельзя спешить с оценкой износа подлежащего ремонту оборудования. Достаточное время и внимание нужно уделить анализу исходной документации. Принять в расчет, что не все комплектующие могут быть на складах поставщиков в свободном остатке. Заложить время на наладку, подгонку и доукомплектование с запасом.
Решение от EKF
EKF предлагает решение, удобное для конечного заказчика, начиная с первого этапа и заканчивая сдачей в эксплуатацию. Проект ведет один менеджер, который отвечает за квалифицированный сервис на каждой стадии. Мы делаем ретрофит под ключ: глубоко обрабатываем запрос, сами производим необходимое оборудование, подключаем проверенных партнёров к сборке и наладке.
EKF отвечает за прозрачность решения и реализацию проекта в срок. У нас собственное производство в России, которое обеспечивает широкий ассортимент электрооборудования и быструю логистику.
Если у вас остались вопросы о ретрофите, вы можете задать их по телефону горячей линии 8 800 333-88-15 .
Со временем устаревает любая автомобильная оптика, — дорожное покрытие освещается уже не так хорошо, в ксеноновых линзах выгорает или мутнеет отражатель, визуально автомобиль становится не таким привлекательным и современным по сравнению с новыми моделями.
Не все водители хотят расставаться с любимым авто только потому, что его оптика начинает уступать той, что установлена на только сошедших с конвейера автомобилях. При этом важность хорошего освещения дорожного покрытия тоже не стоит снимать со счетов, так как качественный свет — один из самых важных критериев для безопасности на дороге.
Чтобы решить вопросы качества освещения и внешнего вида фар, производители автосвета выпускают специальные модули, которые возможно интегрировать в устаревший прибор, модернизируя, делая его более современным.
Что такое ретрофит фар?
Понятие «ретрофит» зародилось в США и подразумевает модернизацию или доработку старых фар до соответствия современным качественным стандартам, а также обновление их внешнего вида. Иными словами, это тюнинг старой системы освещения. Как правило, выполнение процедуры ретрофита фар подразумевает установку биксенона и светодиодных элементов.
Плюсы установки ретрофита
Установка ретрофита фар поднимает их качественные и визуальные характеристики на новый современный уровень. Среди плюсов можно выделить:
- комфортное и качественное освещение, которое позволяет вести автомобиль на более высокой скорости, более безопасное движение, более низкая вероятность попадания в ДТП;
- отлично освещают дорожное полотно, края дороги, съезды и обочины, что увеличивает безопасность движения пешеходов, животных и т.д.;
- ретрофитовые фары равномерно освещают дорогу, не ослепляют встречных водителей;
- свет яркий и качественный, так как максимально приближен к дневному;
- более современный и стильный внешний вид фар.
Минусы ретрофита фар
- Учитывая необходимость покупки биксенонвых модулей и ксеноновых ламп, конечная цена такого тюнинга может быть высока.
- За такой доработкой следует обращаться только к профессионалам. Поскольку выполнение процедуры требует разборки фар, после завершения работ могут возникнуть проблемы с их герметичностью: запотевание, потускнение, появление налета пыли или грязи. В связи с перечисленными последствиями, не стоит доверять установку ретрофита любителям.
Что потребуется для установки ретрофита фар?
Для установки ретрофита оптики потребуются биксеноновые линзы, блоки розжига, комплект ксеноновых ламп ближнего и дальнего света, декоративные колпачки, влагозащитные CCFL кольца. Приобрести все необходимые детали можно в магазине IXORA, где Вас ждут быстрый сервис, грамотный подбор и отличные цены.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
PHILIPS | 85415VIC1 | Лампа ксенон Philips Xenon Vision, D1S 4600K, 35W, коробка, 1 шт |
PHILIPS | 85122VIC1 | Лампа ксенон Philips Xenon Vision, D2S 4400K, 35W, коробка, 1 шт |
PHILIPS | 85122VIS1 | Лампа ксенон Philips Xenon Vision, D2S 4400K, 35W, коробка, 1 шт |
PHILIPS | 42403VIS1 | Лампа ксенон Philips Xenon Vision, D3S 4000K, 35W, коробка, 1 шт |
PHILIPS | 42402VIC1 | Лампа ксенон Philips Xenon Vision, D4S 4000K, 35W, коробка, 1 шт |
PHILIPS | 42402VIC1 | Лампа ксенон Philips Xenon Vision, D4S 4000K, 35W, коробка, 1 шт |
OSRAM | 66140CLC | Лампа ксенон Osram Classic Xenarc, D1S, 4150K, 35W, коробка, 1 шт |
OSRAM | 66240CLC | Лампа ксенон Osram Classic Xenarc, D2S, 4150K, 35W, коробка, 1 шт |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Со временем устаревает любая автомобильная оптика, — дорожное покрытие освещается уже не так хорошо, в ксеноновых линзах выгорает или мутнеет отражатель, визуально автомобиль становится не таким привлекательным и современным по сравнению с новыми моделями.
Не все водители хотят расставаться с любимым авто только потому, что его оптика начинает уступать той, что установлена на только сошедших с конвейера автомобилях. При этом важность хорошего освещения дорожного покрытия тоже не стоит снимать со счетов, так как качественный свет — один из самых важных критериев для безопасности на дороге.
Чтобы решить вопросы качества освещения и внешнего вида фар, производители автосвета выпускают специальные модули, которые возможно интегрировать в устаревший прибор, модернизируя, делая его более современным.
Что такое ретрофит фар?
Понятие «ретрофит» зародилось в США и подразумевает модернизацию или доработку старых фар до соответствия современным качественным стандартам, а также обновление их внешнего вида. Иными словами, это тюнинг старой системы освещения. Как правило, выполнение процедуры ретрофита фар подразумевает установку биксенона и светодиодных элементов.
Плюсы установки ретрофита
Установка ретрофита фар поднимает их качественные и визуальные характеристики на новый современный уровень. Среди плюсов можно выделить:
- комфортное и качественное освещение, которое позволяет вести автомобиль на более высокой скорости, более безопасное движение, более низкая вероятность попадания в ДТП;
- отлично освещают дорожное полотно, края дороги, съезды и обочины, что увеличивает безопасность движения пешеходов, животных и т.д.;
- ретрофитовые фары равномерно освещают дорогу, не ослепляют встречных водителей;
- свет яркий и качественный, так как максимально приближен к дневному;
- более современный и стильный внешний вид фар.
Минусы ретрофита фар
- Учитывая необходимость покупки биксенонвых модулей и ксеноновых ламп, конечная цена такого тюнинга может быть высока.
- За такой доработкой следует обращаться только к профессионалам. Поскольку выполнение процедуры требует разборки фар, после завершения работ могут возникнуть проблемы с их герметичностью: запотевание, потускнение, появление налета пыли или грязи. В связи с перечисленными последствиями, не стоит доверять установку ретрофита любителям.
Что потребуется для установки ретрофита фар?
Для установки ретрофита оптики потребуются биксеноновые линзы, блоки розжига, комплект ксеноновых ламп ближнего и дальнего света, декоративные колпачки, влагозащитные CCFL кольца. Приобрести все необходимые детали можно в магазине IXORA, где Вас ждут быстрый сервис, грамотный подбор и отличные цены.
Производитель | Номер детали | Наименование |
---|---|---|
PHILIPS | 85415VIC1 | Лампа ксенон Philips Xenon Vision, D1S 4600K, 35W, коробка, 1 шт |
PHILIPS | 85122VIC1 | Лампа ксенон Philips Xenon Vision, D2S 4400K, 35W, коробка, 1 шт |
PHILIPS | 85122VIS1 | Лампа ксенон Philips Xenon Vision, D2S 4400K, 35W, коробка, 1 шт |
PHILIPS | 42403VIS1 | Лампа ксенон Philips Xenon Vision, D3S 4000K, 35W, коробка, 1 шт |
PHILIPS | 42402VIC1 | Лампа ксенон Philips Xenon Vision, D4S 4000K, 35W, коробка, 1 шт |
PHILIPS | 42402VIC1 | Лампа ксенон Philips Xenon Vision, D4S 4000K, 35W, коробка, 1 шт |
OSRAM | 66140CLC | Лампа ксенон Osram Classic Xenarc, D1S, 4150K, 35W, коробка, 1 шт |
OSRAM | 66240CLC | Лампа ксенон Osram Classic Xenarc, D2S, 4150K, 35W, коробка, 1 шт |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Требуется минимальное время отключения основного технологического оборудования, благодаря комплекту адаптации с идентичными точками крепления старого и нового коммутационного аппарата.
Экономия до 80%
Внедрение Ретрофит-решений позволяет сэкономить до 80% затрат по сравнению с покупкой нового оборудования
Удобное планирование модернизации
Установку комплекта можно произвести в удобное для вас время — в выходные, праздничные дни, ночное время суток, или совместив ее с регламентными работами на основном технологическом оборудовании.
Монтаж нового оборудования своими силами
Монтаж Ретрофит-решения можно произвести силами эксплуатирующего персонала без дополнительных доработок существующего НКУ. Мы даем все инструкции, при необходимости, осуществляем шефмонтаж.
Безопасность
Ретрофит на базе выключателей OptiMat A OptiMat D оснащён современными системами блокировок повышающих безопасность обслуживающего персонала.
Ретрофит 0,4 кВ
Замените старый парк оборудования с минимальными затратами
Этапы работы
Предварительное обследование и заполнение опросных листов
Разработка решения и оценка стоимости оборудования и работ
Поставка комплекса адаптационного оборудования и новых надежных выключателей
Работы по Ретрофиту на месте:
- Демонтаж старого оборудования и монтаж нового
- Шефмонтаж
Обновляемый парк оборудования
Замена выключателей АВМ
У нас есть решения на замену выключателей АВМ: АВМ-4НВ, АВМ-4СВ, АВМ-10НВ, АВМ-10СВ, АВМ-15НВ, АВМ-15СВ, АВМ-20НВ, АВМ-20СВ
Замена выключателей Электрон
У нас есть решения на замену выключателей Электрон:
Подбор Ретрофит-решения
Подберем самое оптимальное решение для модернизации и поможем его реализовать
Надежность без компромиссов
Мы — КЭАЗ
География работы
Россия и страны Ближнего Зарубежья
Типовые решения
Мы разработали простые и удобные при монтаже Ретрофит-решения на базе современных автоматических выключателей и стандартных комплектов адаптации
Реализованные проекты
Персональная презентация решений
Хотите больше узнать о Ретрофит 0,4 кВ?
Закажите персональный вебинар для вашей компании
Решения КЭАЗ на замену старых выключателей на новые
Оставить заявку
Заполните форму и мы свяжемся с вами и проконсультируем с 09:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни.
Контакты
Если у вас остались вопросы по решениям Ретрофит или вы хотите сделать заказ, наши специалисты всегда готовы оказать техническую поддержку и консультацию.
Вы можете отправить опросный лист для заказа Ретрофит по электронной почте, и наши специалисты проконсультируют вас.
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе наших новостей
ПАО «Северсталь», г. Череповец
Задача
Череповецкий металлургический комбинат, входящий в ПАО “Северсталь”, является вторым по величине сталелитейным комбинатом страны. На предприятии необходимо было заменить устаревшие выключатели типа АВМ и, при этом, избежать длительной остановки производственных процессов.
Решение
При модернизации ТЭЦ-ЭВС станции №2 УГЭ предприятия было применено Ретрофит-решение на базе воздушного выключателя OptiMat A.
Результат
Ретрофит используется в качестве вводного выключателя секции РУ-0,4кВ главного щита управления.
«ФосАгро», г. Череповец
Задача
Необходимо было модернизировать блочную трансформаторную подстанцию для увеличения мощностей предприятия “ФосАгро” в Череповце. Так как заказчик является крупнейшим производителем фосфорсодержащих удобрений, необходимо было максимально быстро произвести замену оборудования и его пуско-наладку.
Решение
Проблему помогло решить ретрофит-решение от КЭАЗ. БЗАВ на базе автоматических выключателей OptiMat A и OptiMat D позволило качественно и оперативно “обновить” мощности блочной ТП 65-11.
Результат
Модернизация и обновление оборудования позволило повысить мощность, качество и безопасность электроснабжения предприятия.
«Заводские сети» ПАО «ГАЗ». Нижний Новгород
Задача
Необходимо было решение для максимально оперативной и, при этой качественной, модернизации системы электроснабжения производственных помещений и ТЭЦ автозавода ГАЗ.
Решение
Ретрофит на базе воздушных выключателей OptiMat A в габаритах S1, S2, S4 позволил заменить старые выключатели серий Электрон и АВМ. Уровень износостойкости (до 10000 циклов электрической коммутации) и высокая ПКС выключателей КЭАЗ обеспечивают надежную защиту системы от токов перегрузки и КЗ, что гарантирует непрерывность и безопасность производства на заводе.
Результат
Ретрофит-решение КЭАЗ успешно выдержало пусконаладочные работы. Производственные цеха продолжают работать в стандартном режиме и выпускать для нужд российского авторынка новые автомобили.