Квалифицированные специалисты компании «БасСервис» отремонтируют Nissan X-Trail. Оперативно восстановим работоспособность, функциональность систем и агрегатов, заменим изношенные элементы, технические жидкости, фильтры, ремни.
- Скидка на ремонтные работы — 10% Ремонт автомобилей Nissan более 12 лет Контороль качества по ISO 9001 Технический центр имеет 6 постов Доступные цены
Мастера «БасСервис» проведут диагностику Ниссан Х-Трейл разборку и дефектовку узлов, агрегатов, с последующей заменой изношенных элементов. Выполнят сканирование ЭБУ и системы кондиционирования с заправкой, промоют топливную и систему охлаждения. Балансировку колес произведут на компьютерном стенде — это позволяет работать, как с литыми, так и со штампованными дисками любого диаметра. Принимаем в работу все года, модификации и кузова Т30, Т31, Т32.
Прайс на ремонт Nissan X-trail
Наименование
Диагностика
Ходовая часть
Компьютерная диагностика
Замена
Масло ДВС+фильтр
Воздушный фильтр
Салонный фильтр
Топливный фильтр
Тормозные колодки
Тормозные диски
Рулевой наконечник
Рулевая тяга
Шаровая опора
Свечи накала
Свечи зажигания
Ремонт и обслуживание
Сход-развал 3D
Снятие/установка комплекта сцепления (Подробнее)
ЧИП-тюнинг и ремонт ЭБУ
Ремонт двигателя
Замена генератора/стартера
Коробка передач
Замена рулевой
Ремонт рулевой рейки
Арматурные работы
Заправка кондиционера
Шиномонтаж
Сезонное хранение шин
Гарантия
Свой склад автозапчастей
Без выходных с 9:00 — 20:00
Ремонтируйте Ниссан Х-Трейл в автосервисе
Ниссан Х-Трейл отличается элегантным экстерьером, низким расходом топлива, современным техническим оснащением, высокими ходовыми характеристиками.
Но интенсивная эксплуатация машины, игнорирование препятствий: лежащих полицейских, бордюров, использование некачественных горюче-смазочных материалов приводит к быстрому износу силовых агрегатов и других элементов системы.
Своевременное обращение в современный технический центр «БасСервис» позволит увеличить моторесурс автомобиля, сократит стоимость ремонта авто.
Чаще всего мастера нашего СТО сталкиваются с такими неисправностями:
- разрыв зубчатого ремня (характерно для дизельных моторов); неисправности синхронизатора МКПП; выход из строя гидрокомпенсаторов; поломка головки блока цилиндров.
Быстро и качественно выполним ремонт автомобиля Nissan X-Trail, заменим неисправные механические элементы, откалибруем рабочие параметры электроники. Работы производятся на сертифицированном оборудовании с использованием современного инструмента.
Https://bus-tech. ru/nissan/nissan-x-trail
Ремонт Nissan X-trail (Х-трейл) в Москве
U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50U+2B50 Ремонт Nissan X-trail (Ниссан Х-трейл) в Москве. U+2705 Быстро. Недорого. Надежно. U+2705 Бесплатная диагностика. U+2705 Дешевле дилера Nissan до 40%. U+1F680 Ремонт Nissan X-trail (Ниссан Х-трейл) по низкой цене U+23F0 записаться в автосервис Nissan «Токио Сервис» U+260E️ 8 (800) 775-17-63.
В России Ниссан Икстрейл представлен уже вторым поколением. За долгие годы существования на отечественном рынке этого авто между автовладельцами и внедорожником сложились только теплые отношения. Ведь надежность этой машины настолько высока, что даже в самых сложных условиях эксплуатации Ниссан Икстрейл продолжает работать на все 120%.
Силовой агрегат, которым оснащен Ниссан Икстрейл, представлен двумя видами: двухлитровый (141 л. с.) и два с половиной литра (169 л. с.). кроме того была внедрен новый интеллектуальный полный привод Intelligent All Mode 4×4-i, который собирает полную информацию о состоянии дорожного покрытия и относительно нее перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами в необходимой пропорции. Подобные технологические нововведения усложняют ремонт Ниссан Икстрейл, делая его более сложным и от этого не менее дешевым.
Этот джип типичный внедорожник, а соответственно плановый ремонт Ниссан Икстрейл должен осуществляться не каждые 10 тыс. км, как на обычных авто, а каждые 5-6 тыс. км. В регламент работ входит проверка всех основных узлов автомобиля, особенно подвески и двигателя.
Сервисное обслуживание в Москве также подразумевает сезонную замену масленой жидкости, которая должна осуществляться в комплексе с масленым фильтром. Если вовремя не менять масло, то в результате можно получить сломанный двигатель, цена восстановления которого будет очень высокой.
Регламент производителя гласит, что свечи требуют замены каждые 30-40 тыс. км. Специалисты Токио Сервис рекомендуют замену производить каждые 10-15 тыс. км. Связано это в большей степени низким качеством отечественного бензина.
Работы с двигателем
Силовой агрегат Nissan X-Trail самая дорогая часть автомобиля. Большее предпочтение отечественные автовладельцы отдают дизельному двигателю, который зарекомендовал себя только с наилучшей стороны. Отличительная его особенность это отсутствие ремня ГРМ, который был заменен цепью. Этот шаг сделал мотор более надежным, а первый серьезный ремонт по замене как раз же цепи понадобится только через 250-300 тыс. км.
Отдельное слово хотелось бы сказать о регулировке клапанов, которая должна осуществляться исключительно в ручную. Наш техцентр по ремонту Ниссан Икстрейл имеет большой опыт в проведении подобных работ и производит их дешево относительно официальных дилеров.
Повышенного внимания со стороны автовладельца требует радиатор охладительной системы. Хотя он и надежен и очень редко дает течь, все же лучше осуществлять проверку охладительной системы раз в год на наличие засоров и течи. Ремонт радиатора дешево осуществить не удастся.
Ремонт Nissan X-Trail подразумевает и периодическую промывку топливной системы. Эта процедура должна проводится раз в год. Виной этому служит низкое качество российского бензина.
Ремонт трансмиссии Ниссан Икстрейл
Внедорожник оснащается и АКПП и МКПП. Надежность этого узла не вызывает сомнений. Единственный минус, который обнаружили специалисты Токио Сервис – низкое качество герметизирующих элементов. Их «прохудание» приводит к течи масла. Если вовремя осуществлять ремонт Nissan X-Trail, то коробка передач без ремонта пробегает 200 тыс. км.
К минусам механической коробки передач можно отнести быстрый износ сцепления. МКПП не любит экстремальный стиль вождения.
В этом плане автомобиль по праву считается самым надежным среди автомобилей данного класса. Первые плановые ремонтные работы подразумевают замену втулок и стоек, которая потребует через 60-80 тыс. км. Все остальные элементы подвески способны пробегать больше 100 тыс. км без особого труда. Исключительным качеством обладают рычаги подвески, которые способны прослужить без замены больше 200 тыс. км. К тому же ходовая часть современных моделей авто полностью интеллектуальна, что вызывает уважение к разработчикам.
Однако не стоит забывать проводить плановый ремонт Ниссан Икстрейл. Исключительная надежность и безотказность может сыграть злую шутку с автовладельцами, которые попросту забывают осуществлять плановые работы и в результате подвеска начинается «сыпаться» и ломаться. Тем более что осмотр ходовой части в Токио Сервис стоит недорого.
Рулевое управление также надежно, как и другие основные узлы авто. Выход из строя рулевой рейки ситуация крайне редкая и случающаяся при пробеге свыше 200 тыс. км. Послегарантийный ремонт Ниссан Икстрейл включает все же подтяжку герметичных частей и плановую диагностику.
Несмотря на повышенную технологичность авто, его интеллектуальность, электрооборудование в плане ремонта дает о себе знать редко. Единственная необходимая процедура это регулярная диагностика, которая избавит от проблем и вовсе. К тому же стоимость диагностических работ в нашем техцентре доступна практически каждому автовладельцу.
Https://www. tokyogarage. ru/nissan/x-trail/
Ремонт Ниссан Х-Трейл Т31
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Модификация Ниссан Х Трейл Т31 пока является лучшей в своём модельном ряду. Высокое качество сборки и самих комплектующих в японском авто всегда позволяет максимально быстро установить причину любой неисправности. Тем более, что их не так много.
Популярные причины обращений владельцев
Перечень услуг, которые предоставляет наш автосервис мог быть намного шире, но делать капитальный ремонт Ниссан Х Трейл Т31 приходится крайне редко. Наиболее частые визиты владельцев этой серии Ниссан происходят из-за следующих неисправностей:
- Подвеска. Чаще прочих владельцы обращаются по вопросу замены сайлентблоков подрамника. В этом случае все ремонтные операции стоит осуществить быстро и качественно, так как у Nissan, как и у любого иного авто есть особенность – одна небольшая поломка влечет за собой следующие. Подшипники и ступицы. Здесь играет решающую роль эксплуатация Ниссан в несоответствующих заявленным изготовителем условий. Профилактика, диагностика неисправностей и своевременное техническое обслуживание – лучший способ избежать затрат на полноценный ремонт. Двигатель. В Тех. Центре «Гараж» мы, как и всегда порекомендуем провести диагностику сразу, как только возникают подозрения на некорректную работу. Тем более, что наш автоцентр располагает необходимым для этого оборудованием и дает гарантию на виды работ. Втулки и стойки стабилизатора. Проблемы с селектором на КПП
Преимущества сервиса, цена ремонта
Машина не дешевая, вкладываться дополнительно в услуги по обслуживанию систем автомобиля автовладельцам не хотелось бы. Успокоим — ремонт Nissan X Trail T31 делать, возможно, не придётся вовсе, если соблюдать рекомендации профессиональных сотрудников и своевременно проводить сервисное обслуживание.
Рассчитать стоимость самостоятельно вы можете ЗДЕСЬ
Получить подробную консультацию, быстрый и качественный осмотр с использованием профессионального инструмента и оборудования, обратившись к специалистам в любое удобное время в Москве:
Обращаем внимание
Тех. Центр «Гараж» — узкоспециализированная станция технического обслуживания Nissan.
Наша квалификация
- Вопросы, связанные с восстановлением ходовой части каждой модели различные виды работ по профилактике и замене запчастей возможность выполнить слесарные работы проводим техобслуживание автомобилей этой марки
ВАЖНО! Если вы используете автомобиль в сложных условиях проходимости, не забывайте мыть радиатор каждые 10 000 км. При использовании в городе – каждые 30 000-40 000 км. Это убережет двигатель от перегрева.
Https://www. nissan-nissan. ru/nissan/x-trail/t31
Калькулятор ремонта и ТО Nissan X-Trail T31
Калькулятор ремонта и обслуживания Nissan X-Trail T31
Наши преимущества
Опыт 25 лет
Работаем с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем более 3’000 автомобилей.
Рейтинг 5 звезд
Качество дилера
Соблюдаем все дилерские стандарты и регламенты производителя при обслуживании и ремонте Nissan.
На выбор оригинальные запчасти Nissan X-Trail и проверенные аналоги.
Выгода 50%
Здесь Вы сможете не переплачивать за ремонт и получить качество официального дилера с выгодой 50%.
- Малое ТО : 4’100 ₽ Компьютерная диагностика: 700 ₽ Замена моторного масла : 750 ₽ Полная замена масла АКПП : от 2500 ₽ Замена тормозных колодок : 1300 ₽ Диагностика ходовой : 900 ₽
Гарантия 2 года
Мы тщательно соблюдаем все требования и нормативы производителей при ТО и ремонте Nissan. Даем двухлетнюю гарантию.
При замене запчастей и оборудования предоставляем официальную заводскую гарантию.
Диагностика бесплатно
Не берем деньги за диагностику неисправностей при ремонте от 5’000 ₽ по программе лояльности постоянных клиентов.
Записаться на диагностику
Твердые цены
Сумма счета не увеличится после выполнения работ.
Соблюдаем сроки
Заплатим 1’000 ₽ за каждый час просрочки, если не выдадим автомобиль вовремя.
Пускаем в ремзону
Присутствие клиентов в ремзоне без ограничения по времени.
Фотоотчеты
Удобные парковки
Всегда свободные места для клиентов на больших охраняемых парковках и крытых паркингах.
Комфортные условия
Мягкие диваны в зоне ожидания. Вайфай, кафе и фудворкинг. Панорамное остекление для наблюдения за ремзоной.
. В интернете наткнулся на рекламу Юнион Моторс, ознакомился с ценниками, акциями для новых клиентов, и решил довериться профессионалам, которые судя по отзывам не первый год работают. Порадовало, что можно записаться на ранний час, что и было сделано.
. Все сделали, но когда выпрессовали старый сайлентблок из переднего подрамника, выяснилось, что гнездо посадки сайлентблока разбито так, что новый сайлентблок проваливается и не садится в гнездо. Это все мне не просто сказали, а пригласили на место ремонта и прямо на подрамнике все показали.
Обслуживаюсь в ЮМ не первый год. Все на уровне, хорошее соотношение цена/качество.
Https://www. union-motors. ru/t31
Ремонт Nissan X-Trail
Профилактический ремонт или замена изношенных деталей автомобиля поможет предотвратить более значительные поломки, снизить риски возникновения неисправностей в пути следования. Ремонт Ниссан Х Трейл позволит полноценно восстановить работу всех силовых узлов, агрегатов и систем электроники автомобиля. Поэтому можно смело утверждать, что ремонт Ниссан Х Трейл в Москве является залогом бесперебойной эксплуатации автомобиля.
- Двигатель Диагностика Подвеска и рулевая система Коробка передач Тормозная система
Наименование работ | Цена, руб |
Ремень генератора — замена | 600 — 1500 |
Ремень гидроусилителя — замена | 600 — 1500 |
Ремень кондиционера — замена | 600 — 1500 |
Цепь ГРМ + ролики — замена | 12000 — 20000 |
Прокладка клапанной крышки — замена | 1500 — 2500 |
Радиатор основной (двигателя) — замена | 3200 — 4000 |
Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля | 1500 — 2500 |
Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора | 2000 — 2500 |
Топливный фильтр — замена | 700 — 1500 |
Дроссельный узел — замена | 1200 — 1500 |
Наименование работ | Цена, руб |
Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля | 1500 — 2500 |
Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора | 2000 — 2500 |
Диагностика ходовой и тормозной системы | 500 |
Наименование работ | Цена, руб |
Задний амортизатор — замена | 1000 — 1200 |
Передний амортизатор — замена | 1500 — 1800 |
Втулка заднего амортизатора — замена (1 шт.) | 400 |
Подшипник передней ступицы — замена (1 шт.) | 1200 — 2000 |
Ступица передняя (в сборе с подшипником) — замена | 1200 — 2000 |
Ступица задняя (в сборе с подшипником) — замена | 1200 — 2000 |
Рычаг передний (нижний) — замена | 1200 — 1500 |
Рулевая тяга с наконечником — замена | 800 |
Рулевой наконечник — замена | 400 |
Втулка заднего стабилизатора (1 шт.) — замена | 500 |
Стойка стабилизатора переднего — замена | 400 |
Рычаг передний (верхний) — замена | 1200 — 1500 |
Диагностика ходовой и тормозной системы | 500 |
Наименование работ | Цена, руб |
Сцепление в сборе (комплект) — замена | 5000 — 8000 |
Масло в МКПП — замена | 600 |
Масло в АКПП — замена (аппаратная) | 2500 — 3500 |
Масло в раздаточной коробке — замена | 500 |
Масло в редукторе моста — замена | 500 |
ШРУС (внешний) — замена | 1500 |
Приводной вал — замена | 1600 |
Наименование работ | Цена, руб |
Тормозной диск (одна сторона) — замена | 1000 |
Тормозные колодки комплект (передние) — замена | 700 |
Тормозные колодки комплект (задних) — замена | 800 |
Колодки стояночного тормоза — замена | 2500 |
Тормозная жидкость — замена, с прокачка тормозной системы | 1000 — 1500 |
Чистка скоб на супортах (при замене тормозных колодок или дисков) | 150 |
Соответственно проводить ремонт автомобиля Nissan X-Trail целесообразно исключительно в специализированном сервисном центре, что станет гарантией качества и высокого профессионализма выполненных работ. Выполнить такой ремонт возможно лишь при наличии специализированного оборудования для его проведения, инструментария и должного опыта. Качественный ремонт Нисан Х Трайл поможет гарантировать следующие результаты:
- Минимизировать риски поломки авто в пути следования; Повысить эксплуатационную надежность и безопасность использования транспортного средства; Устранить все существующие неисправности, выявить которые возможно лишь при проведении комплексной диагностики авто.
Бесплатная замена масла в двигателе
Шиномонтаж по отличным ценам
Наличными
Банковской картой
На расчетный счет
ООО «АвтоТехЦентр «Барракуда»
Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик и стоимости товаров и услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Http://autobarr. ru/remont-nissan-x-trail
Ниссан Х-Трейл — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»
Доброго времени суток. Скоро два года совместной жизни с хитрилой. Набросаю немного свежих впечатлений за прошедший с последнего отзыва период.
По большому счёту, всё ровно. Машина, как удобные домашние тапочки, в любое время года сел и поехал. Что, собственно, и требуется. Пока пользуюсь услугами дилерского сервисного центра в Красноярске, не смотря на то, что дилера как такового уже нет, да и гарантийные обязательства Ниссан уже в одностороннем порядке обнулил. Немного про ТО-2 на пробеге чуть менее 30 тысяч.
На пробеге 343.000 км для эксперимента вместо ранее используемого SHELL Helix 5W-40 A3/B3 залил SHELL Helix 5W-30 A5/B5.
Расход топлива снизился более чем на литр (показания были 12,8 л/100км, стало 11,7 л/100км) жор масла подскочил до 0,8÷0,9 л/сотню км.
Цена SHELL и неизвестный источник происхождения более не позволяют использовать шелл, поэтому на следующем ТО (352.000 км) залил Sintec 5W-30 (хоть не подделка)
Расход бензина вернулся к 12,6 л/100км, масложор не засекал, но однозначно уменьшился по сравнению с SHELL Helix 5W-30.
Всем привет! Появилось время и желание дополнить отзыв после нескольких месяцев владения.
Итак, после покупки машины было к чему приложить руки. Во первых разобрался с ходовкой. Как и писал раньше, стучало впереди, руль скрипел при повороте. В общем, поменяли практически всю ходовку впереди — теперь все нормально. Делал сначала в одним известном автосервисе на въезде в город, потом доделывали-переделывали еще раз там же, а потом уже окончательно и хорошо сделали в другом месте)) А все потому, что автосервис с гоночным названием делает все на отъе. причем задорого, причем даже после переделок качество отсутствует и отношение тоже на отъе.
Https://www. drom. ru/reviews/nissan/x-trail/tag/maintenance/
Ремонт Nissan X-trail
Надёжность японского автопрома проверена временем, но даже самым качественным представителям от именитых концернов может рано или поздно потребоваться восстановление. Чтобы отсрочить ремонт Ниссан Х трейл на более долгий срок, необходимо следить за автомобилем и проводить техническое обслуживание у грамотных специалистов. Автомобили Ниссан оснащены различными видами двигателей: от бензиновых до дизельных. Коробка передач также может быть разной у различных моделей, но есть неполадки, характерные всем машинам от этого концерна.
Слабые места автомобиля
Заметили сбои в работе Ниссан Х трейл – ремонт и обслуживание необходимо провести незамедлительно, иначе незначительные неполадки со временем могут вырасти в более глобальную и масштабную поломку, и по финансам это будет в разы дороже. В хороший автосервис, как правило, набирают высококвалифицированных мастеров, которым по плечу провести достоверную диагностику и найти все недочёты. Пока цены на ремонт Nissan X-trail небольшие (если неполадки связаны с простыми узлами и механизмами), лучше своевременно загнать свой авто на ремонт.
- Стандартный ремонт движка подразумевает промывку инжектора, прочистку форсунок. Редко бывают серьёзные поломки силового агрегата, в основном, они связаны с некачественным топливом. Поэтому заливать бензин или дизельный ресурс нужно на проверенных автозаправках. Сцепление начинает «напоминать» о себе только после второй сотни тысяч км, ранее можете даже не переживать по ремонту этого механизма. Протечки в патрубке радиатора. Надёжные и долговечные машины имеют ещё одно слабое место – подвеску, поэтому частенько ремонт Nissan X-trail связан именно с этим узлом системы. Растяжение цепи ГРМ. Выход из строя рулевого управления – частая неисправность в этих автомобилях, спустя определённое время приходится менять рулевую рейку. Износ маслосъёмных колпачков и поршневых колец.
Зато вне всяких похвал — двигатели и тормозная система, если не забывать о техобслуживании и следить за качеством топлива, ведь стоимость ремонта Ниссан Х трейл значительно выше расценок на проведение диагностики. Также лестно высказываются автовладельцы о кузове этих японских машин, поскольку коррозийные процессы встретить на них практически невозможно (изъеденных коррозией автомобилей в новом кузове тяжело найти).
Https://www. nissan-centr. ru/sto/remont/nissan-x-trail/
Ремонт и обслуживание Ниссан Х-Трайл T31
Вакуумирование, автоматическая заправка в кондиционер масла с восстановлением количества фреона. 1 контур.
Скобы задних суппортов. Пескоструйная обработка посадочных мест колодок. При выполнении ТО, или смене тормозных колодок.
Скобы задних суппортов. Пескоструйная обработка посадочных мест колодок. При замене тормозных дисков..
Скобы передних суппортов. Пескоструйная обработка посадочных мест колодок. При выполнении ТО или смене тормозных колодок.
Скобы передних суппортов. Пескоструйная обработка посадочных мест колодок. При замене тормозных дисков..
Кольцо уплотнительно маслоохладителя CVT CY. CW. T31 MITSUBISHI
MITSUBISHI
Фильтр CVT маслоохладителя CY. CW NISSAN T31 J10 MITSUBISHI
MITSUBISHI
Свеча зажигания PLZKAR6A-11. J10E. T31 NISSAN
NISSAN
Рычаг FR подвески LWR LH J10E. T31 NISSAN
NISSAN
Стойка стабилизатора FR LH J10E. T31. J32. Z51. T32 NISSAN
NISSAN
Фильтр CVT в поддоне T31. J32 VQ25DE QR25DE. L33 QR25. T32
NISSAN
Прокладка поддона CVT CY. CW. GA NISSAN J32. T31 QR25DE
MITSUBISHI
Рычаг FR подвески LWR RH J10E. T31 NISSAN
NISSAN
Кольцо сливного болта поддона ДВС NISSAN
NISSAN
Успокоитель цепи ГРМ T31. J10 (MR20D) NISSAN
NISSAN
Гидронатяжитель цепи ГРМ T31. J10 (MR20DE) NISSAN
NISSAN
Успокоитель цепи ГРМ T31. J10 (MR20D) NISSAN
NISSAN
Герметик cиликоновый Premium GREY 5699 80ml LOCTITE
LOCTITE
Сальник коленвала FR T31. Z62. S51 VQ56VD NISSAN
NISSAN
Цепь ГРМ T31. J10 (MR20D) NISSAN
NISSAN
Успокоитель цепи ГРМ T31. J10 (MR20D) NISSAN
NISSAN
Тяга рулевая T31. J10 NISSAN
NISSAN
Пыльник рулевой тяги J10E. T31. NISSAN
NISSAN
Масло трансмиссионное 80W90 дифференциала GL5 1L NISSAN
NISSAN
Масло моторное 5W40 1L (208L) API SL/CF. ACEA A3/B4 NISSAN
NISSAN
Фильтр масляный ДВС ALL NISSAN
NISSAN
Масло трансмиссионное CVT NS-2 4L NISSAN
NISSAN
Антифриз Extra New G11 1L GREEN
Жидкость тормозная Brake fluid DOT4 0.5L MOBIL
MOBIL
Фильтр воздушный ДВС J10E. HR16DE. MR20DE. T31 NISSAN
NISSAN
Стойка стабилизатора FR RH J10E. T31. J32. Z51 NISSAN
NISSAN
Фильтр салона J10E. T31 NISSAN
NISSAN
Радиатор охлаждения АКПП EXTRA FLOW 4 HAYDEN
HAYDEN
Ступица FR J10. T31. F15 NISSAN
NISSAN
- Стоимость: 14 850 руб.
Мотор отопителя T31. J10 NISSAN
NISSAN
Колодки тормозные RR T30.31 F15 Z50 J32 J10E C11X S50 S51J50 SUZ GV NISSAN
NISSAN
Поршень тормозного суппорта FR T31. J10 NISSAN
NISSAN
Ремкомплект суппорта FR к-т на две стороны T31. J10E NISSAN
NISSAN
Быстрая запись на ремонт
Ремонт всех узлов и агрегатов Х-Трайл Т31
Ремонт Ниссан Х Трейл Т31 в Техновиле
Второе поколение японского кроссовера было представлено в 2007 году. В 2010 г. был проведен рестайлинг, после которого X-Trail Т31 получил новые габариты, экстерьер, улучшенный дизайн интерьера и новые расцветки кузова. Также производитель устранил недостатки в системе управления и улучшил вариатор. Теперь с ним проблем практически нет, главное — менять масло по регламенту.
Кстати, именно это поколение Nissan X-Trail стало самым популярным на вторичном авторынке. Чтобы кроссовер служил вам долго и не требовал затратного ремонта, необходима всего лишь регулярная комплексная диагностика Х-трейл и плановые ТО. Своевременная замена изношенной детали предотвращает большую поломку любой системы автомобиля.
Что приводит в автосервис Икстрейл?
Не существует автомобилей, не требующих периодического ремонта. У каждой марки есть свои достоинства и свои особенные «болячки». Ниссан Х-трейл не стал исключением, поэтому рассмотрим его наиболее слабые места.
- Датчик уровня топлива. Он не совсем надежен и к тому же весьма восприимчив к качеству топлива. Из-за постоянного контакта с топливом быстро окисляются контакты датчика. Это приводит к неисправности и неправильным показаниям. Иногда достаточно просто почистить контакты и плату, а иногда требуются замена. Электрооборудование. Традиционные проблемы у кроссовера с электроникой. Со временем провода и шлейфы стираются, выходят из строя кнопки и микросхемы. Главная проблема в том, что все эти элементы электроники расположены в X-Trail на крутящихся подвижных частях автомобиля, а это способствует наиболее быстрому износу.
Система обогрева. В ней часто скрипит и свистит мотор отопителя, который со временем придется менять.
Шумоизоляция. Некоторых владельцев не устраивает шумоизоляция автомобиля и они приезжают в автосервис, чтобы ее усилить.
Цепь ГРМ. Как и во многих других ниссанах, цепь грм требует к себе внимания через 100 тыс. пробега. Растяжение цепи чревато серьезными проблемами с двигателем. Ступичный подшипник. Если долго «мучать» икстрейл бездорожьем, то готовьтесь к замене ступицы. Всё-таки, это кроссовер, а не полноценный рамный внедорожник.
В итоге можно сказать, что при отсутствии агрессивной езды и соблюдая регламентный сервис X Trail, можно избежать серьезного ремонта, ведь комплектующие к кроссоверу стоят достаточно дорого. Не стоит также избегать планового техобслуживания. Постоянно меняйте фильтры и техжидкости по регламентам производителя, и тогда автомобиль прослужит вам долго, не доставляя особых проблем.
Если вам уже понадобился ремонт Nissan X Trail T31, то приглашаем в наш автосервис. Наши специалисты имеют большой опыт работы, а техцентр Техновиль оснащен современным оборудованием и собственным складом запчастей.