Ремонт реле двойного действия: перестал работать топливный насос, пропало питание на бензонасосе

Реле бензонасоса отвечает за подачу электроэнергии к устройству и может дополнительно выполнять некоторые функции, например, ускорение в автомобилях с автоматической коробкой передач. Опытные водители знают, что наиболее распространенными причинами отказа запуска двигателя являются поломка реле. Чтобы быть в безопасности в автомобиле, необходимы знания, где находится реле топливного насоса и иметь эту деталь на складе.

Небольшая часть, которая отвечает за стабильную работу бензонасоса, может находится в совершенно разных местах, поэтому очень важно знать, где находится реле топливного насоса . Этот блок устанавливается на все типы двигателей внутреннего сгорания, поэтому он может выглядеть по-разному. Реле имеет вид пластиковой коробки с выходящими из нее ламинированными металлическими контактами. Все реле имеют маркировку, чтобы при сборке деталей было легко найти и заменить устройство.

Кроме того, мы рекомендуем прочитать статью нашего эксперта, в которой рассказывается, как заменить реле, как проверить бензонасос.

Где находится реле?

В автомобилях эта деталь в основном собрана со всеми предохранителями, но в некоторых марках автомобилей существует другая схема устройства. В автомобилях с инжектором реле могут располагаться как под капотом, так и под приборной панелью. В большинстве случаев реле топливного насоса находится в этих местах:

  1. Рядом с блоками АБС.
  2. Рядом с блоком управления впрыском топлива.
  3. Под приборной панелью. Чаще всего он расположен с пассажирской стороны под перегородкой.

Так как реле топливного насоса Если нет возможности подключиться к подаче топлива, следует проводить Для предотвращения неприятностей стоит провести диагностику деталей поломка чтобы не допустить преждевременного окончания вашего путешествия.

Как работает прибор ?

После проворота Когда водитель вставляет ключ зажигания, реле начинает свою работу. работу . Он посылает сигнал на бензонасос, который включается примерно на 2 — 3 секунды, чтобы достичь необходимого давления. Реле выключается насос и затем срабатывает только при включении стартера или в движении. После остановки двигателя работы когда двигатель останавливается, реле отключает бензонасос и сбрасывает давление. В последних моделях бензоколонок прибор дополнительно выполняет несколько функций:

  1. Ускорение. Если в автоматических коробках передач требуется более высокая скорость, реле может дополнительно активировать насос для подачи большего количества топлива.
  2. Снижение оборотов двигателя. Если двигатель работает на максимальной скорости, реле может временно отключить топливный насос. Кратковременное отключение позволяет нормализовать обороты двигателя.

Признаком работы топливного насоса Имеется небольшой гудящий шум. Обычно гул длится всего несколько секунд, но если реле или другие части системы выходят из строя, устройство может не выключаться в течение длительного времени или не включаться вообще.

Признаки поломки реле

Работа реле важна для всего автомобиля. Если эта деталь вышла из строя, двигатель может вообще не запуститься или заклинить. В некоторых автомобилях система подачи топлива устроена таким образом, что даже если поломки реле, бензонасос продолжает работать. работу Однако расход топлива может увеличиться в разы. Не игнорируйте проблему / если она возникла, так как это может привести к отказу топливного насоса. Основным симптомом является поломки реле выступают:

  1. Двигатель не запускается, так как в систему не поступает топливо.
  2. Постоянное гудение топливного насоса означает, что реле не отключает его. Такая неисправность приводит к переполнению топливом, разрядке аккумулятора и преждевременному износу.
  3. Работа топливного элемента даже тогда, когда двигатель достиг максимально допустимых оборотов.

Все эти признаки относительно легко обнаружить, что означает отсутствие проблем с заменой реле для восстановления нормальной работы автомобиля. работы автомобиль.

Проверка реле топливных насосов

Помимо самого реле, необходимо, в частности, следующее проверить и предохранители. Если какой-либо компонент перегревается, срабатывает предохранитель, предотвращая нормальную работу устройства. работы устройство без необходимости его замены. Предохранители — это копеечные детали, которые участвуют в в работе многих систем, поэтому необходимо всегда иметь запас компонентов. Так что как проверить реле топливного насоса можно сделать разными способами, сначала необходимо выяснить, какой вариант будет наиболее удобным. Существует два основных варианта проверки :

  1. Мультиметр или лампочка . Этот счетчик предоставляет наиболее точную информацию о работе но это довольно редкое явление. Лампочка должна иметь номинальный ток 0,25 А или менее. Лампочка или прибор устанавливается вместо реле. При запуске двигателя прибор начинает показывать напряжение, лампочка горит и не мигает во время работы .
  2. Прыгуны Подключение новых проводов позволит увидеть работу системы в обход реле. Если во время запуска двигателя топливный насос начинает перекачивать топливо, то проблема в самом реле.

Не все случаи вызваны работы проблема не всегда вызвана реле. поломка Реле не всегда является причиной. Важным фактором, который может повлиять на на работу реле, помимо предохранителя, является его состояние. проводки .

Если испытания показывают, что реле неисправно, но неисправность в работе VT остается неизменным, то мастер рекомендует проверить весь жгут проводов.

ЭБУ может указывать на различные неисправности при диагностике, которые влияют на на работу реле или сигнализации. его поломке .

Особенности работы реле с автосигнализацией

На автомобилях, оборудованных системой сигнализации блокировки зажигания, бывают случаи, когда именно система сигнализации вызывает неисправность реле. Большинство противоугонных систем блокируют работу топливного насоса Это предотвращает попадание топлива в систему и запуск автомобиля. Если система установлена неправильно, возможно, что система сигнализации мешает работе реле. Это не всегда необходимо ремонт части в таком случае. Иногда достаточно отключить выход на насос или переподключите его.

Доверять установку автосигнализаций должны выполняться только профессионалами, поскольку их несоблюдение может привести к снижению функциональности и повреждению различных систем автомобиля.

Ремонт

Поскольку реле является мелкой деталью, его выход из строя означает покупку нового блока. Низкая стоимость запасной части в отечественных автомобилях позволяет иметь ее на складе. На иностранных автомобилях новая деталь может стоить сущие копейки, поэтому некоторые мастера предлагают услугу ремонт деталей.

Восстановленные детали обычно имеют короткий срок службы и могут неожиданно сломаться в дороге, поэтому не экономьте на запчастях.

Существует множество производителей, которые выпускают продукцию для любого автомобиля и кошелька. Китайские реле топливного насоса Они имеют короткий срок службы. Если деталь перегревается, она полностью выходит из строя и редко ремонту . Более дорогие бренды производят качественную продукцию, соответствующую ГОСТу. Не экономьте на запчастях, так как некачественные детали ломаются гораздо чаще.

Ремонт реле двойного действия: перестал работать топливный насос, пропало питание на бензонасосе

В какой-то момент двигатель заглох прямо на дороге. Попытка завести его выявила неисправный топливный насос. Дальнейшее расследование показало отсутствие питания на бензонасосе (датчик). работал ).

Взрыватель был цел.

Подал питание на насос Швейная игла вставлена в разъем рядом с блоком питания 2. Игла была припаяна к проводу 3. провод Подключен к выключателю на 25 А 4. С другого конца выключателя провод К блоку предохранителей, где есть свободный плюс

Мы ездили так: включали автомат, ждали, пока он прокачается, потом заводили машину и ехали 🙂

Но мы должны его починить. Я даже хотел сам диагностировать проблему.

Я нашел схему:

Ремонт реле двойного действия: перестал работать топливный насос, пропало питание на бензонасосе

Используя тестер, я проверил все участки цепи от топливного насоса 1. Отсоедините штекер от топливного насоса, оставив тестер включенным. 2. натяните тестер на капот 3. подсоедините один щуп тестера к тестеру и в режиме зондирования ткните в то место, куда нужно ткнуть

Это исключило датчик, который срабатывает в случае перегорания (на схеме № 206), еще раз предохранители — на схеме № 4, затем у нас есть загадочное реле (№ 34).

Погуглив «реле бензонасоса», я нашел такой термин (ранее мне неизвестный), как реле двойного действия. По-видимому, одно из его «действий» — включение бензонасоса. Он находился под ЭБУ (просто болтался в разъеме).

Надо сказать, что реле большое, тугое, произведено в 2013 году, достаточно свежее, странно было заподозрить его в неисправности, но ничего, через силу, Москва за нами…. или, скорее, ЭБУ. В любом случае, лучше иметь реле, чем это.

Посмотрев схему на корпусе реле и замкнув нужные контакты (в моем случае 12 и 8) разъема, в который подключается реле, я услышал долгожданный звук насоса . Ура! Диверсант найден. После поиска на elkat, я нашел товар № 1920.7L ekzist, предлагаемый за 1150р. В два раза дешевле на ali, но до тех пор…. Поэтому решил разобрать раундап и попробовать вылечить, и я не знаю, что это было.

Ремонт реле двойного действия: перестал работать топливный насос, пропало питание на бензонасосе

Можно также отшлифовать шов по периметру наждачной бумагой, а затем сбрызнуть приличным битом.

Неприятным сюрпризом стало обнаружение капель воды и следов коррозии на пластине (фотографий нет, извините ….). Белый депозит типа батарейки, не путать ни с чем другим). Уплотнения не были герметичными

Ремонт реле двойного действия: перестал работать топливный насос, пропало питание на бензонасосе

Проверив контакты дорожки и реле на соответствие схеме, было установлено, что причина в отсутствии части дорожки. Он припаял шунт и обычный кусок провода которая взяла на себя функцию трека.

Ремонт реле двойного действия: перестал работать топливный насос, пропало питание на бензонасосе

Я подключил реле к автомобилю, бензонасос работал нормально. Теперь его нужно запечатать обратно. Я погуглил о защите электрощитов от влаги и, прочитав о всевозможных лаках, решил сделать изоляцию из того, что было. Я растворил ABS-пластик в ацетоне и разложил его на плате, слегка смочив ацетоном для лучшей адгезии (обратите внимание, не разбрасывайте сами реле, иначе они не приклеятся. работать )

Ремонт реле двойного действия: перестал работать топливный насос, пропало питание на бензонасосе

Ремонт реле двойного действия: перестал работать топливный насос, пропало питание на бензонасосе

Вместо пластика можно использовать изолятор, возможно, лак или что-то другое…. нанопротез, или, может быть, эпоксидная смола. все ограничивается ценой, доступностью и дальнейшей предполагаемой полезностью доски.

подождите, пока он высохнет (в случае пластика с ацетоном это 2-3 дня), вставьте обложку и заламинируйте шов).

Ремонт реле двойного действия: перестал работать топливный насос, пропало питание на бензонасосе

Проверка реле на топливного насоса Проверка реле на топливного насоса Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Используется для управления работой электрического топливного насоса . В частности, реле прерывает подачу электроэнергии насоса если двигатель остановлен при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса При остановленном двигателе снимите реле и соедините контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. проводом Выводы 30 и 87 с помощью короткого провода диаметром 1,5 мм. На моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса коричневый, а на моделях 530i/535i — оранжевый.

width=Внимание: при проверке реле включения топливного насоса Аккумулятор должен быть достаточно заряжен.

— Проверьте предохранитель N 23.

— Подключите вольтметр к клеммам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно быть около 12 В.

— Если это не так, подключите вольтметр к контакту 30 и заземлению. Если напряжение составляет около 12 В, проверьте проверьте электрическую схему на наличие коричневого/зеленого цвета провод . Если он цел, проверьте красный провод и при необходимости замените.

— Включите зажигание. Подключите вольтметр к контакту 86 (+) и заземлению. Показания должны составлять примерно 12 В В противном случае проверьте Проверьте схему электропроводки на наличие красного и белого цветов провод и при необходимости замените.

— Проверьте выход датчика скорости/ угла поворота кривошипа (для этого обратитесь в мастерскую).

— Замкните контакты 30 и 87 — если работают. насос работает, замените реле. В противном случае проверьте Проверьте наличие разомкнутой цепи и при необходимости замените зеленый и фиолетовый цвета. провод .

Ремонт реле двойного действия: перестал работать топливный насос, пропало питание на бензонасосе

Начал в октябре 2014 года, как и сейчас, предохранитель перегорает на топливный насос Замена, запуск, 5-8 сек. работы Затем он снова заклинивает и перегорает предохранитель. После прочтения темы о реанимации панели управления топливным насосом Сначала я обрадовался, что знаю, где собака, но когда добрался до гаража, удивился, что ЭБУ не в арке и вообще нет никаких признаков его присутствия, я открыл монтажный люк, провода От бензонасоса он идет в салон, вдоль правого порога и затем под переборкой к рулевой колонке. Нет ошибок, нет сообщений, подключите тестер, также нет ошибок. Проблема была решена путем изменения насоса . И вот проблема с перегоревшим предохранителем вернулась 8.06.2015 (при том, что машина не ездила 3 месяца зимой) и как в первый раз машина вдруг в какой-то момент просто перестала заводиться (. насос не подавал признаков Life), я нырнул под капот, чтобы убедиться, что предохранитель перегорел. Я попробовал вместо 15А на 20А, завел машину, пошел в гараж, снял его. насос снова решетка забивается песком и вычищается «пух», проверил все работает Предохранитель (15А) не горит, ездил неделю все вроде ничего просто насос начал работать громче, а затем утром 16.06.2015 он просто не завелся, насос После поворота зажигания он даже не жужжит, я проверил предохранитель и он в порядке, я думаю это конец насосу Я снова снимаю его и ставлю новый. не работает проверяю на прямую работает беру старый проверяю на прямую то же работает Но она становится все громче и громче. Однако есть один момент, когда зажигание включается, двигатель насоса только слабо дергается один раз и все. Вчера я снова ходил в гараж, проверил все предохранители были перегоревшими. Наконец-то я достал тестер и проверил напряжение на клемме бензонасоса, результат — 10,55 В. Напряжение на насос приходит с реле топливного насоса CMI 12 установлен в CEMe через клемму A:16. Снимите CEMe, выньте его из корпуса, установите клеммы на место и проведите измерения. Диагностика неисправностей: 1. на терминале A: 16 с реле CMI 12 (с шестой ноги) приходит 10,55 В (фото № 1). 2. измерьте напряжение на входе реле (контакт 9), равное 12 В. 3. пайка контактов реле на обратной стороне платы имеет явные следы температурного воздействия, тусклую поверхность, нестандартную форму припоя (фото №2). Вывод — на реле не подается достаточное напряжение, причиной могут быть оплавленные контакты припоя и, возможно, подгоревшие контакты. Вывод: 1. Перепаяйте контакты, а затем измерьте напряжение, если причина не устранена, то 2. Замените реле. Сброс реле 1. Припаяйте контакты топливного реле CMI 12, проверяем Выходное напряжение реле 10,55 В, проблема по-прежнему существует. 2. заменить топливного Реле: стоимость оригинального реле с доставкой в Тольятти 1000р. (жадность ушла на дно), я решил подобрать аналог. Берем даташит родного реле и подбираем по параметрам обычное автомобильное реле (см. фото №3), естественно оно имеет другие размеры и плата SEM не подойдет и потребуется небольшая модернизация. Замена реле топливного насоса Для XC90: Год выпуска 2007 Двигатель B5254T2 Коробка передач AW50/51 AWD Регион Volvo Cars Europe