3,225 964
Город Суровгород Двигатель 400CC КПП В спорт забыл переключить. Цвет Chrome Год 1998 Фотографии 99 Упомянут(а) 0 Сообщение(я)
"Ремонт" рулевой рейки своими руками
Хочу поднять давнишнюю тему, которая на 150 короллу может быть не так актуальна, как на 120 — ку, потому что по моим собственным наблюдениям на Королле 150 именно рейка беспокоит не так сильно. В основном рулевая колонка, оба промвала. тем не менее хочу поделиться, потому что тема рулевых реек, в том числе их ремонта и смазки актуальна: официально рейка не ремонтируется и не облуживается, а стоит достаточно дорого. Кроме того, в продаже нет и рулевых тяг отдельно, если говорить об «оригинальных».
Оговорюсь сразу, что знатоки в полезности врезки «масленки» разошлись во мнениях. Какие то доводы я могу озвучить, какие то не копенгаген.
В общем приглашаю к обсуждению.
Сразу добавлю три момента, читал мнения:
1. Cмазка примененная в отчете, СОВЕРШЕННО непригодная для рулевых реек Toyota
2. Ее было зашприцевано чересчур много.
3. Врезка произведена, немного не в том месте.
С первым совершенно согласен, два других не готов ни подтвердить, ни оспорить.
4 2
Город лесной товарищч Двигатель 1.6 КПП МКПП Цвет Жемчужно-белый перламутр 070 Год 2013 Упомянут(а) 0 Сообщение(я)
Могу добавить из своего опыта по ремонту/смазке рейки по своему предыдущему авто — KIA C’eed. Привожу обобщенные методы которыми я пользовался взятых с форума KIA C’eed:
Так вот все что описано здесь имеет место на большинстве современных машин, как одноклассников, так и авто классом выше чем Toyta. Прежде чем сверлить саму рейку, проверьте сначала крестовины рулевого механизма что в салоне находятся (если не ошибаюсь, их 2), а так же телескопическую трубу (она отвечает за настройку руля по вылету), в большинстве случаев стучит именно там. Так же нередки случаи, когда на заводе ставят крестовины с повышенными люфтами, которые начинают стучать уже через несколько сотен километров, так же бывает, что болты, фиксирующие крестовины отворачиваются или слабнут (далеко не все производители их контрят как это ни странно). Сами рейки обычно начинают постукивать при пробеге за 100-120 тысяч км (Оговорюсь у всех по разному), стук этот обычно проявляется при езде по ямам и гребёнкам и имеет глухой но громкий звук, при этом на рулевом колесе он как правило никак не отражается, то есть при этом на рулевом колесе ударов не чувствуется.
О смазке. Использовалась смазка АЗМОЛ ФИОЛ-1, как рекомендованная для данного вида работ. ФИОЛ-1 является смазкой класса NLGI 1, т.е. имеет меньшую вязкость при отрицательных температурах по сравнению с универсальными смазками Литол-группы (NLGI 2), что несомненно положительно сказывается при дальнейшей эксплуатации. В остальном данные смазки идентичны.
Про объем. По 150 граммов смазки на каждую сторону вполне достаточно,(ставились две масленки). Не нужно забивать всю рейку под завязку, ток воздуха внутри должен сохраняться.
В итоге сделал вывод что, смазка рейки помогает не надолго я проездил порядка 20 тыс.после смазки далее просто поменял рейку.А методы лечения стука в рулевом поставил по следующему моему приоритету
1. замена рейки
2. смазка рулевой рейки (Фиол-1)
4. вкручивание болта в ЭУР для увеличения усилия на вторичном валу (стрёмно, тугой руль)
Всем здрасти.Сегодня ещё одному очередному клиенту на 120-й королле перебрали рулевую рейку с заменой втулки.Машинка 2006 года, автомат, двиг.1,6л. турецкая сборка.В инете конечно есть пара отчётов по данной процедуре, но захотелось накидать свой, может кому и пригодится.Вобщем поехали ))).
Обязательно фиксируем руль в положении (колёса прямо)иначе рискуем оборвать шлейф на airbag, отцепляем аккумулятор. Лезим под руль, снимаем панель, снимаем пыльник.
Снимаем панель и пыльник
Откручиваем два болта на 12 крепящих карданчик к валам(лучше открутить оба, будет легче скинуть карданчик), скидываем карданчик и отцепляем защёлки пыльника.После этого руль не крутим, чтоб ненароком не оборвать шлейф SRS Airbag.
Скидываем карданчик, отцепляем пыльник
Поднимаем машину, скидываем колёса.Далее разшплинтовываем гайку крепящую рулевой наконечник к поворотному кулаку, выкручиваем её, для отсоединения наконечника бъём молотком по уху поворотного кулака(не в коем случае не по наконечнику))) проделываем тоже самое с другой стороны.
Отсоединяем рулевой наконечник
Затем откручиваем четыре болта крепящие кронштейн подрамника(балки).с одной а затем и с другой стороны.
Откручиваем кронштейн
Да кстати на послерестайлинговых японках и англичанках, этого кронштейна нет, там просто два болта, по одному с каждой стороны.
Японки, англичанки
Теперь нужно открутить на подрамнике(балке) два болта на 14, один болт на 17 и три гайки на 14, две из них скрыты в подрамнике(балке)
Болты, гайки на 14 и на 17
Дальше откручиваем четыре гайки крепящие рейку к подрамнику(балке), для этого необходимо сверху рейки держать ключём на 14 болты а с низу другим ключём на 14 откручивать гайки, их конечно можно открутить и позже на опущенном подрамнике(балке), но лично мне удобней так. Да кстати на послерестайлинговых японках и англичанках этих гаек тоже нет, там просто сверху рейки выкручиваются болты, а гайки уже приваренны внутри подрамника(балки), в этом случае их какраз удобней открутить позже на уже опущенном подрамнике(балке).
Гайки крепления рейки
Продолжаем)) Откручиваем две последние гайки крепящие подрамник(балку), по одной с каждой стороны.Да кстати)) на послерестайлинговых японках и англичанках, вместо них будут болты.
Последние гайки)
Аккуратно опускаем подрамник(балку) и вытаскиваем рейку.
Опскаем подрамник(балку)
Ну что же, первый этап позади, дальше интересней).
Ложим рейку на верстак и начинаем разбирать, снимаем пыльник и вал рулевой колонки.
Снимаем пыльник и вал
Затем сдёргиваем пыльники и откручиваем рулевые тяги.
Сняли пыльники, открутили тяги
Аккуратно ватаскиваем сальник и спецключём выкручиваем гайку с внутренним восьмигранником
Вытащили сальник, открутили гайку
Откручиваем контрогайку прижимной гайки и саму прижимную гайку
Открутили контрогайку и прижимную гайку
Вытаскиваем вал с подшипником
Вытащили вал
Вытаскиваем рейку из корпуса
Рейка разобрана
Вынимаем из корпуса рейки старую втулку с правой стороны.
Вытаскиваем больной зуб )
Вставляем новую втулку, изготовленную из чёрного фторопласта
Ставим новый зуб)
Приложив не дюжие усилия впихиваем рейку в корпус с правой стороны(там где новая втулка)
Впихиваем обратно, придётся повозиться)
И собираем всё в обратной последовательности.
Вставляем вал с подшипником, закручиваем восьмигранную гайку, запрессовываем сальник, до упора затягиваем прижимную гайку и отпускаем её примерно на 45 градусов, затем закручиваем контрогайку.Окончательную регулировку будем делать после пробной поездки, либо оставим так, либо чутка отпустим если руль не будет возращаться в поворотах.
Собираем всё обратно
Обязательно керним восьмигранную гайку, прикручиваем рулевые тяги(не забываем про резьбовой клей), ставим обратно вал и одеваем пыльник
Обратная сборка
Всё, рейка готова для установки на машину, сборка также в обратной последовательности.После окончательной сборки едем проверять, чтобы руль возращался при поворотах, если не возращается снова лезим под машину и чуть ослабляем прижимную гайку, не забываем её затем законтрогаить.После этого едем на регулировку схода.
Вот вобщем то и всё.Если что обращайтесь… ))
Рулевая рейка для Toyota Corolla — это часть рулевого механизма автомобиля, которая отвечает за передачу движения руля на колеса. Она состоит из зубчатой рейки, на которой находятся зубчатые полозья, и двух тяг, которые связывают рейку с колесами.
Если у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, то вам необходимо обратиться в СТО для дефектовки и ремонта. Ремонт рулевой рейки включает замену изношенных деталей, промывку и смазку механизма, а в некоторых случаях — полную замену рейки на новую. Ремонт рулевой рейки должен проводиться профессиональными механиками, чтобы обеспечить безопасность и надежность управления автомобилем.
Рулевая рейка для Toyota Corolla может выйти из строя по разным причинам. Некоторые из наиболее распространенных причин поломки рулевой рейки включают в себя:
- Износ деталей: рулевая рейка состоит из множества деталей, которые со временем могут изнашиваться и требовать замены.
- Попадание грязи и пыли: грязь и пыль могут попадать в механизм рулевой рейки, что приводит к трению и износу деталей.
- Неправильное использование: неправильное использование рулевого механизма может привести к поломке рулевой рейки. Например, если вы часто наезжаете на бордюры или ямы на дороге, это может привести к поломке рулевой рейки.
- Удары: если автомобиль подвергался ударам, это может повредить рулевую рейку и привести к ее поломке.
- Неправильная установка: неправильная установка рулевой рейки может привести к ее поломке в будущем.
Если у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, то следует обратиться в автосервис для проведения диагностики и ремонта.
Ремонт рулевой рейки для Toyota Corolla может быть достаточно сложным процессом и требует профессиональных навыков и опыта. Если вы заметили признаки поломки рулевой рейки, то лучше обратиться в автосервис для проведения диагностики и ремонта.
В процессе диагностики механики проверят состояние рулевой рейки, определят причину поломки и расскажут вам о необходимых ремонтных работах. Если рулевая рейка может быть отремонтирована, то механики проведут ремонт, заменив необходимые детали и подогнав рулевую рейку под необходимые параметры.
Если же рулевая рейка не подлежит ремонту, то ее необходимо заменить на новую. При этом механики могут установить новую рулевую рейку производителя или использовать отремонтированную рулевую рейку.
Независимо от того, какой метод ремонта будет выбран, важно обратиться в надежный автосервис с опытными механиками, чтобы гарантировать качественный ремонт и безопасность в дальнейшем.
Замена рулевой рейки для Toyota Corolla — это процесс, который может быть выполнен в автосервисе, и требует определенных навыков и инструментов. Если вы подозреваете, что ваша рулевая рейка неисправна, то следует обратиться к специалистам для проведения диагностики и определения необходимости ее замены.
При замене рулевой рейки механики сначала отключат аккумулятор и снимут шины, чтобы получить доступ к рулевой рейке. Затем они отсоединят рулевой механизм от рулевой рейки и снимут ее с авто. На ее место будет установлена новая рулевая рейка, которая будет подогнана под необходимые параметры.
После установки новой рулевой рейки для Toyota Corolla механики проверят работу системы рулевого управления, чтобы убедиться, что все функционирует должным образом. Затем они установят все снятые детали, включая рулевой механизм и шины, и проведут тест-драйв, чтобы проверить работу авто.
Важно обратиться в надежный автосервис, где работают опытные механики, чтобы гарантировать качественную замену рулевой рейки и безопасность в дальнейшем.
При покупке рулевой рейки для вашего автомобиля, вам необходимо знать марку, модель и год выпуска вашего автомобиля. Эта информация поможет вам подобрать правильную рулевую рейку.
Вы можете купить рулевую рейку для Toyota Corolla в автомагазинах или интернет-магазинах, предлагающих запчасти для автомобилей. Но помните, что выбор качественной рулевой рейки сделает ее замену более надежной и продлит ее срок службы.
Кроме того, обратите внимание на гарантии и условия возврата продавца, чтобы избежать проблем в случае, если что-то пойдет не так.
Рекомендуется покупать рулевую рейку для Toyota Corolla у проверенных поставщиков, таких как официальные дилеры, автомагазины или интернет-магазины с хорошей репутацией и положительными отзывами от клиентов.
Вид эксплуатации управляемый электрически для производителя рулевого управления SMI / KOYO / JTEKT Длина [мм] 1120 Расстояние между отверстиями крепления [мм] 505 Материал алюминий Размер резьбы осевой шарнир M15x150
Вид эксплуатации электрический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для правостороннего расположения руля
Вид эксплуатации ручной Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для левостороннего расположения руля
Количество присоединений 3 Вес [г] 6840 Вид эксплуатации гидравлический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для правостороннего расположения руля ограничение производителя without tie rods
Вид эксплуатации гидравлический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для левостороннего расположения руля ограничение производителя without tie rods
Вид эксплуатации ручной Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для правостороннего расположения руля
Вид эксплуатации ручной Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для левостороннего расположения руля
Вес [г] 6250 Вид эксплуатации электрический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для правостороннего расположения руля
Вес [г] 6250 Вид эксплуатации электрический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для левостороннего расположения руля
Вес [г] 6800 Вид эксплуатации электрический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для правостороннего расположения руля Оснащение / оборудование для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Вес [г] 6800 Вид эксплуатации электрический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для левостороннего расположения руля Оснащение / оборудование для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Вид эксплуатации гидравлический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для правостороннего расположения руля
Вид эксплуатации гидравлический Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля для левостороннего расположения руля
Узнайте от какой машины подходит Рулевая рейка TOYOTA COROLLA купите по низкой цене в интернет-магазине ВыгодноЗап, в наличии в Москва, Санкт-Петербург, Самара, Тольятти, в другие города России доставка СДЭК, ПЭК, Почтой
Смотреть Рулевая рейка на другие автомобили
Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.
Рулевая рейка Toyota Corollaii, Corsa, Tersel, RAUM, Starlet
Штрихкод: 14696 ВАКУМНИК,ЛЕВАЯ ТЯГА ГНУТА
Toyota Corolla II, EL51, EL41, EL53, EL43, EL55, EL45, NL40Toyota Corsa, EL51, EL41, EL53, EL43, EL55, EL45, NL40Toyota Raum, EXZ10, EXZ15Toyota Starlet, EP91, EP82, EP95, EP85, NP90, NP80
Рулевая рейка Toyota Corollaii, Corsa, Tersel, RAUM, Starlet
Штрихкод: 2184 ВАКУМНИК
Toyota Corolla II, EL51, EL41, EL53, EL43, EL55, EL45, NL40Toyota Corsa, EL51, EL41, EL53, EL43, EL55, EL45, NL40Toyota Raum, EXZ10, EXZ15Toyota Starlet, EP91, EP82, EP95, EP85, NP90, NP80
Рулевая рейка Toyota Corolla Fielder Corolla AXIO NZE164
Производитель: TOYOTA, ЯПОНИЯ
Toyota Corolla Axio, NZE164Toyota Corolla Fielder, NZE164G, NZE164
Рулевая рейка Toyota Corolla Fielder Corolla AXIO NZE161
Производитель: TOYOTA, ЯПОНИЯ
Toyota Corolla Axio, NZE161Toyota Corolla Fielder, NZE161, NZE161G
Рулевая рейка Toyota Corolla Fielder NZE141
Код товара: 000040879 СУХАЯ
Toyota Corolla Fielder, NZE141, NZE141G
Toyota Corolla Rumion, NZE151, NZE151N
Toyota Corolla II, EL31
Рулевая рейка Toyota Corolla Rumion NZE151, 1NZ
Код: 000002002 Номер: TR0047 Производитель: JAPAN Дата выпуска: 2008 Аукционная машина. Привезен распилом. Состояние близкое к идеальному.Отправка по России транспортными компаниями.
TR0047 1NZFE, 1NZ
Рулевая Рейка Toyota Corolla AE110, 5AFE
Артикул: 2000000147769 чугунный редуктор
2053, 0444512150, MAP1007K 2C, 2E, 3CE, 3E, 4AFE, 4EFE, 5AFE, 5EFE, 7AFE, 1CDFTV, 1WZ, 2CE, 3ZZFE, 4AF, 4ZZFE
Рулевая Рейка Toyota Corolla EE111, 4EFE
Артикул: 2000000147787 алюминиевый редуктор Год: 2000
2005, 4425012620, MR2961, 4425012420, ST4425012620, GR49120423 .field.list.viewbull-field__container a.toggleListValuesLink < display: none >GR49120423 иеще1 номер 2C, 2E, 3CE, 3E, 4AFE, 4EFE, 5AFE, 5EFE, 7AFE, 2CE, 4AF
Рулевая рейка Toyota Corolla Fielder NKE165
Дата выпуска: 2012 Авто в разбор,гибрид.
Toyota Corolla Fielder, NKE165G, NKE165
Рулевая рейка Toyota Corolla AXIO NKE165
Дата выпуска: 2015 2015г,авто в разбор
Toyota Corolla Axio, NKE165
Toyota Corolla, CE110
Toyota Corolla, EL51
Toyota Corolla Fielder, ZZE124G, ZZE124
Рулевая рейка Toyota Corolla, NZE121, 1NZFE, передняя
Номер: 273W0003225 Производитель: TOYOTA 2WD СУХАЯ
273W0003225 1NZFE передний
Рулевая рейка Toyota Corolla, NZE120, 2NZFE, передняя
Номер: 273W0003225 Производитель: TOYOTA 2WD СУХАЯ
273W0003225 2NZFE передний
Toyota Corolla II, EL31
Рулевая рейка Toyota Corolla Fielder NKE165
Код товара: 96739 Производитель: Япония
Toyota Corolla Fielder, NKE165, NKE165G
Продажа бу Рулевая рейка Toyota Corolla (Тойота Королла)
У нас вы можете купить Рулевая рейка Toyota Corolla. Фото и цены на Рулевая рейка Тойота Королла. Быстрая доставка по всей России.
Тойота Королла Рулевая рейка продажа Владивосток
Арт.1247022 Рулевая рейка Toyota Corolla Fielder, Corolla AXIO, передняя NZE164, 1NZFE
Номер: 4WD Производитель: TOYOTA, JAPAN Дата выпуска: 2013 ПРОБЕГ ПО ЯПОНИИ 44.000 КМ.
000011403, 4WD 1NZFE передний
Арт.489491 Рулевая рейка Toyota Corollaii, Corsa, Tersel, RAUM, Starlet
Штрихкод: 14696 ВАКУМНИК,ЛЕВАЯ ТЯГА ГНУТА
Toyota Corolla II, EL51, EL41, EL53, EL43, EL55, EL45, NL40Toyota Corsa, EL51, EL41, EL53, EL43, EL55, EL45, NL40Toyota Raum, EXZ10, EXZ15Toyota Starlet, EP91, EP82, EP95, EP85, NP90, NP80
Арт.493698 Рулевая рейка Toyota Corollaii, Corsa, Tersel, RAUM, Starlet
Штрихкод: 2184 ВАКУМНИК
Toyota Corolla II, EL51, EL41, EL53, EL43, EL55, EL45, NL40Toyota Corsa, EL51, EL41, EL53, EL43, EL55, EL45, NL40Toyota Raum, EXZ10, EXZ15Toyota Starlet, EP91, EP82, EP95, EP85, NP90, NP80
Арт.397211 Рулевая рейка Toyota Corolla Fielder Corolla AXIO NZE164
Производитель: TOYOTA, ЯПОНИЯ
Toyota Corolla Axio, NZE164Toyota Corolla Fielder, NZE164G, NZE164
Арт.400281 Рулевая рейка Toyota Corolla Fielder Corolla AXIO NZE161
Производитель: TOYOTA, ЯПОНИЯ
Toyota Corolla Axio, NZE161Toyota Corolla Fielder, NZE161, NZE161G
Toyota Corolla Rumion, NZE151, NZE151N
Toyota Corolla II, EL31
Арт.971234 Рулевая рейка Toyota Corolla Rumion NZE151, 1NZ
Код: 000002002 Номер: TR0047 Производитель: JAPAN Дата выпуска: 2008 Аукционная машина. Привезен распилом. Состояние близкое к идеальному.Отправка по России транспортными компаниями.
TR0047 1NZFE, 1NZ
Арт.1070206 Рулевая Рейка Toyota Corolla AE110, 5AFE
Артикул: 2000000147769 чугунный редуктор
2053, 0444512150, MAP1007K 2C, 2E, 3CE, 3E, 4AFE, 4EFE, 5AFE, 5EFE, 7AFE, 1CDFTV, 1WZ, 2CE, 3ZZFE, 4AF, 4ZZFE
Арт.1070239 Рулевая Рейка Toyota Corolla EE111, 4EFE
Артикул: 2000000147787 алюминиевый редуктор Год: 2000
2005, 4425012620, MR2961, 4425012420, ST4425012620, GR49120423 .field.list.viewbull-field__container a.toggleListValuesLink < display: none >GR49120423 иеще1 номер 2C, 2E, 3CE, 3E, 4AFE, 4EFE, 5AFE, 5EFE, 7AFE, 2CE, 4AF
Арт.76430 Рулевая рейка Toyota Corolla Fielder NKE165
Дата выпуска: 2012 Авто в разбор,гибрид.
Toyota Corolla Fielder, NKE165G, NKE165
Toyota Corolla, CE110
Toyota Corolla, EL51
Toyota Corolla Fielder, ZZE124G, ZZE124
Toyota Corolla II, EL31
Арт.602479 Рулевая рейка Toyota Corolla Fielder NKE165
Код товара: 96739 Производитель: Япония
Toyota Corolla Fielder, NKE165, NKE165G
Самые низкие цены на рулевая рейка Toyota Corolla
Уважаемые клиенты, наша компания осуществляет продажу и доставку новых и контрактных б/у запчастей. 70% заказов покрывает наличие наших складов, если нужной запчасти не будет на нашем складе, мы постараемся предложить Вам самую выгодную цену от наших партнеров. Мы сотрудничаем с крупнейшими разборками в Москве, Красноярске, Новосибирске, Иркутске, Владивостоке, а также Японии и Кореи
Доставим рулевая рейка Toyota Corolla в любой город России
Отправим рулевая рейка Тойота Королла в течении 24 часов после оплаты.
Рулевые рейки на Toyota Corolla бывают механические, гидравлические и электрические. Рулевая рейка может продаваться отдельно или в сборе с рулевыми тягами и рулевыми наконечниками. У одного производителя могут выпускаться несколько вариантов разных рулевых реек.
Механическая рулевая рейка — установлена на автомобилях без гидроусилителя руля.
Гидравлическая рулевая рейка — установлена на большинстве моделей. Ставится на все модели, оснащенные ГУР.
Электрическая рейка — также использует ГУР, жидкость в котором управляется электрическим усилителем руля.
Стоимость рулевой рейки Тойота Королла:
Варианты рулевой рейки | Цена рейки |
---|---|
Рулевая рейка Toyota Corolla, механическая | от 3150 руб. |
Рулевая рейка Toyota Corolla, гидравлическая | от 4340 руб. |
Рулевая рейка Toyota Corolla, электрическая | от 7550 руб. |
Рулевая рейка Toyota Corolla, восстановленная | от 5850 руб. |
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Связываемся через удобный способ: мессенджеры, телефон или почту. Вы присылаете нам перечень запчастей и данные по автомобилю. Желательно иметь под рукой VIN-номер.
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
На основе подобранных вариантов, определяемся с вариантами производителей запчастей и сроком поставки.
Запчасти из наличия, перемещаем без предоплаты. Заказные позиции и отправка в регионы по 100% предоплате.
Выдаем или отправляем заказ
Перемещаем заказ со склада в магазин, отправляем курьером или транспортной компанией по России и СНГ.
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость рулевой рейки зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег, деформация, течь и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
На одну и ту же модель могут идти разные рулевые рейки. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут рулевую рейку по ВИН номеру автомобиля.
Какую рулевую рейку выбрать:
1. Оригинальная рейка
2. ZF (Германия)
3. CF S.r.l. (Italy)
4. Fenox (Беларусь)
5. General Ricambi (Италия)
Когда нужно покупать рулевую рейку:
— течь рулевой рейки;
— стук в рулевой рейки;
— руль стал тугим;
— гул в гидроусилителе руля.
При покупке у нас рулевой рейки, мы сделаем скидку на замену рулевой рейки наших автосервисах.
Рейка является одним из основных элементов рулевого управления. Как правило, она не выходит из строя резко, а разрушается постепенно. Неисправность рейки на первом этапе проявляется хрустом и стуком.
В последующем могут возникнуть проблемы с поворотом колес. Для того, чтобы не ставить под угрозу безопасность дорожного движения, рекомендуется заменять или ремонтировать рейку при первых же симптомах ее поломки.
Артикул и стоимость оригинальной рулевой рейки на Corolla 120 и ее аналогов
Оригинальная рулевая рейка Toyota Corolla 120 имеет артикульный номер 4551012290. Ее стоимость составляет от 20 до 45 тыс. рублей за новое изделие. В случае приобретения бывшей в употреблении рейки с авторазборок цена зависит от ее состояния.
Так за запчасть с битого автомобиля с небольшим пробегом придется заплатить 14-16 тыс. рублей. Многие владельцы отмечают, что такая рейка способна отходить 120-140 тыс. км до того момента, когда потребуется замена.
В случае приобретения рейки с зарубежных авторазборок цена будет составлять от 6 до 15 тыс. рублей. Из сопроводительной документации автовладелец имеет возможность узнать ориентировочный пробег машины, с которой была снята запчасть. Данная информация помогает сориентироваться в состоянии рейки и определить целесообразность ее приобретения.
Покупая рулевую рейку с неизвестным остаточным ресурсом автовладелец заплатит от 1.5 до 5 тыс. рублей. При этом запчасть может выйти из строя и потребовать ремонт сразу после монтажа.
Найти рейку от сторонних производителей достаточно проблематично. Единственной компанией, которая массово выпускает данную запчасть, является SAT. Поэтому аналоги оригинального изделия автовладельцам приходиться искать среди продукции компании Toyota, предназначенной для других моделей авто.
Таблица — Аналоги оригинальной рулевой рейки Королла 120
Производитель | Артикул | Стоимость, тыс.рублей |
---|---|---|
SAT | ST4551012290 | 8-10 |
Toyota | 45510-12330 | 12-25 |
Toyota | 44250-01021 | 28-48 |
Toyota | 44250-01020 | 31-41 |
Toyota | 45510-02090 | 32-45 |
Типичные проблемы
Наиболее частой проблемой рулевой рейки Тойота Королла 120 является ее стук и хруст. При этом рулевое управление может продолжать работать нормально. Если подтянуть рейку, то посторонние звуки часто уходят.
В большинстве случаев причиной стука является люфт. Многие автовладельцы при выходе рейки из строя считают, что люфтит ЭУР. Для устранения проблемы необходимо приобрести специальный ремкомплект и перебрать узел.
Типичной проблемой Королла 120 является возникновение зазора между рейкой и тягой. В большинстве случаев неисправность не является серьезной и решается подтягиванием соединения.
Разрушения внутри рейки приводят к возникновению вибрации при вращении руля. В запущенных случаях дребезжание передается на кузов. Наиболее часто выходят из строя втулки. Они также могут стать причиной, почему стучит рейка.
Деформированный вал приводит к неточности в управлении. Исправить ситуацию может только его замена.
Также типичной проблемой рейки является закусывание руля. Из-за этого возврат в исходное положение затруднителен. Необходимость прикладывания чрезмерных усилий снижает безопасность дорожного движения. При этом сильному износу подвергается рулевая колонка и ЭУР.
Описание замены рулевой рейки на Тойота Королла 120
Работа по замене рулевой рейки на Королла 120 производиться согласно инструкции, которая приведена ниже.
- Движением в сторону разъединить карданчик.
- Отцепить пыльник.
- Автомобиль поднять на подъемнике либо установить над смотровой ямой, вывесив перед машины с помощью домкратов.
- Снять передние колеса.
- Открутить подрамник.
- Расшплинтовать гайку рулевых наконечников.
- Открутить гайку и отсоединить рулевые наконечники.
- Открутить 4 болта, которые крепят рулевую рейку.
- Открутить вал рулевой колонки.
- Открутить тяги. При этом следует запомнить какая с какой стороны, так как их размеры отличаются.
- Заменить рулевую рейку и собрать все в порядке обратном снятию.
Ремонт рулевой рейки на Corolla 120
Так как стоимость новой рулевой рейки высока, большинство автовладельцев решается на ее переборку. Выполнить ремонт можно согласно инструкции, которая приведена ниже.