С машин опять воруют фары: список моделей которые в опасности

По данным Министерства внутренних дел, в прошлом году в России было угнано 21 800 автомобилей. машин Это на 15% меньше, чем в 2016 году. В то же время мелкие кражи не исчезли: грабители снимают фары, зеркала, рули и откручивают запасные колеса.

Кража запчастей особенно распространена в кризисные годы. Резкое увеличение числа таких случаев произошло в-2009 году. в 2008 — В 2017 году воры снова активизировались — страховщики говорят, что жалоб на это становится все больше и больше. Появилась и новая тенденция: воры оставляют записку с номером телефона и суммой, за которую они обещают вернуть украденные детали. Номерные знаки раньше воровали таким же образом.

Ирина Ольшанская, менеджер по продуктам отдела розничного страхования РЕСО-Гарантия, отметила, что в целом частота краж невелика. По статистике страховой компании, на внешние неподвижные предметы приходятся десятые доли процента, а на внутренние предметы, колеса, аксессуары — сотые доли процента от общего числа страховых случаев по каско.

Porsche Cayenne, VW Touareg, Land Rover Discovery, Volvo XC70 и XC90 возглавляют рейтинг самых популярных деталей среди нарушителей.

«Причина кражи кроется в характере заводской установки: система крепления позволяет снять фары за считанные секунды без использования специальных инструментов. Кроме того, фары — дорогой компонент, — пояснил Сергей Ворновский, генеральный директор АвтоСпецЦентра KIA Каширка.

В первом и втором поколениях Porsche Cayenne фары сделаны легкосъемными, а в третьем их крепления усовершенствованы. Фары младшего кроссовера Macan скрыты капотом, поэтому их очень трудно украсть. У VW Touareg первого поколения часто воруют фары — в новом поколении внедорожника их не так легко снять.

Не все фары сдаются без боя — на одном крупном сайте объявлений можно найти некомплектную оптику с трещинами или сломанными креплениями. Возможно, это результат несчастного случая, но, возможно, и нет. Цена такого «трофея» составляет несколько тысяч рублей.

В BMW в основном воруют зеркала, или снимают дорогие М-образные ручки и кондиционеры. А разъемы проводки в кроссоверах X5 и X6 исчезают вместе с зеркалами. Такие блоки не поставляются производителем отдельно, поэтому клиентам приходится заказывать зеркало в сборе после кражи. Стоимость такого набора составляет около 50 000 рублей за штуку.

«В последнее время не было прецедентов подобных краж для других премиальных брендов, которые мы обслуживаем». — сказал Андрей Каменский, руководитель отдела маркетинга и аналитики Avilon Automotive Group.

Тест 15 декабря 2017 Тест: что вы знаете об угонах автомобилей в России

Автомобили каршеринга также угоняют. машины но в основном для мелких предметов. Согласно статистике Belkacar, особой популярностью пользуются щетки для снега, жидкость для омывания лобового стекла и «дворники». Кроме того, за шесть месяцев у оператора каршеринга пропали 14 колес, шесть дверей, четыре катушки зажигания, три эмблемы Mercedes и две подушки безопасности.

Кражу изнутри здания можно предотвратить с помощью специальной пленки на окнах, которая выдерживает удары палкой. Эксперты не советуют устанавливать фары — вор может разбить их и повредить кузов или бампер. Сигнализация будет эффективна для защиты колес, поскольку она реагирует на движение тела.

Специальные системы, срабатывающие при попытке снять фары и зеркала, могут отпугнуть воров, но не обязательно предотвратят кражу — при небольшой практике деталь можно снять всего за минуту. Парковка автомобиля на платной стоянке тоже ничего не гарантирует — не все стоянки оборудованы камерами, и не все предлагают договор ответственного хранения автомобиля, означающий, что в случае кражи вы ни за что не отвечаете.

Если кражу трудно предотвратить, ее можно компенсировать полисом каско. Например, только комплект матричных светодиодных фар для Porsche Cayenne второго поколения обойдется у официальных дилеров в 170-240 000 рублей, а в случае угона страховка даже с повышающими коэффициентами легко покроет расходы.

Кража компонентов OEM покрывается стандартным договором с риском «ущерб». Приставки, навигаторы, видеорегистраторы и различные типы тюнинг должны быть дополнительно застрахованы, иначе страховая компания не покроет ущерб. Некоторые страховщики предлагают опцию «Auto Safe» для личных вещей в салоне автомобиля.

Если какие-либо предметы украдены, необходимо вызвать полицию на место происшествия и выдать справку. Если предмет сломан или поврежден, в этом может не быть необходимости — по крайней мере, некоторые договоры страхования предусматривают такую возможность.

Представитель «АльфаСтрахование» сообщил, что о потере можно заявить через специальное приложение на телефоне, сфотографировав недостающие или поврежденные детали и получив сертификат. А в качестве дополнительной опции к договору страхования вы можете заказать эвакуацию в сервисный центр.

Водители стали сообщать о случаях кражи автомобильных фар: вандалы снимают дорогостоящее оборудование со старых Porsche, Audi, Volkswagens и других машин . Расскажите, какие модели подвержены риску и как защитить себя

«В Touareg и Cayenne первого поколения фары выбиваются отверткой». — сказал один из владельцев таких автомобилей.

«Проблеме уже много лет, и даже непонятно, о чем думают владельцы, которые не обновляют заводские замки сразу после покупки». — согласился другой член сообщества.

Петр Шкуматов, координатор ассоциации «Синие ведерки», также рассказал о проблемах этих водителей и ожидает, что с приближением осени количество инцидентов увеличится. Существуют преступные группы, которые, как и в случае с кражами, специализируются на конкретных марках и действуют очень быстро.

Статьи 4 апреля 2018 Фары, украденные за минуту: что и как снимают с машин

«Большинство Porsche Cayenne, Audi Q7, Volkswagen Touareg — большинство проблемных. машин были произведены до 2010 года, но есть и такие, которые продержались до 2014-2015 годов». — Курчанов поделился. — Volvo XC90, первое поколение которого выпускалось до 2014 года, также является примером. Механизм крепления прост, поэтому на каждую фару обычно уходит не более 15 секунд. Используется все, что только можно придумать — линейка, кирка. Это продолжается и сейчас. Поэтому важно понимать, что очень легко остаться без отражателей. Особенно если оставить машину Ночевка на неблагоприятном рельефе. Ранее были сняты колеса, а теперь — фары. Но повторяю — только со старыми моделями, с новыми такой трюк провернуть очень сложно.

Эксперт отметил, что легко снять фары было только на Porsche Cayenne первого и второго поколения, а в третьем поколении крепления были усовершенствованы. Что касается Macan, то его фары закрыты капотом, поэтому их трудно украсть.

Эксперт рекомендует использовать систему сигнализации, реагирующую на такие удары. Также можно нанести маркировку на фары лазерным маркером, который стоит около 12 000 рублей. «Фара с маркировкой вряд ли заинтересует представителя сервисной службы или демонтажника, так как проблемы гарантированы. Такие фары не привлекают воров», — говорит эксперт. Другим вариантом может быть установка дополнительного крепления. Она стоит около 10 000 рублей.

Однако, по мнению других участников отрасли, эти методы не всегда могут отпугнуть воров. Так, Максим Рязанов, технический директор дилерской сети Fresh Auto, считает, что гравировка не дает полной гарантии безопасности, так как стекло фары, которое ею покрыто, можно заменить отдельно за небольшую сумму. Часто, говорит он, воры не хотят идти на лишние хлопоты. Однако часто кражи фар приводят к повреждению крыла, края крыла, края бампера, кузова или самого бампера, поскольку преступники не всегда имеют опыт и знают, как безопасно снять фару.

«Каждое тридцатое обращение в компанию по каско связано с кражей деталей автомобиля». — сказал эксперт. — Потенциальный риск затрагивает в основном бренды премиум-класса: Porsche Cayenne, произведенный с 2007 до 2010 года (первое поколение переделанного Porsche Cayenne), Volkswagen Touareg (первое переделанное с 2007 к 2010 году). Кражи обычно происходят посреди ночи на неосвещенных парковках в жилых районах или на платных парковках без камер видеонаблюдения.

В свою очередь, операционный директор розничного продавца подержанных автомобилей Automama Михаил Ерцев добавил Range Rover в список проблемных моделей Land Rover. Он уверен: с момента появления вышеупомянутых моделей мода на кражу фар и фонарей «никогда не проходила, ослабевая ненадолго между кризисами».

«Проблема порой приобретает такие масштабы, что появляются службы, разрабатывающие уникальные системы безопасности, взлом которых занимает не 30 секунд, а 10 минут. Фары с гравировкой трудно продать на вторичном рынке. Также можно самостоятельно закрепить автомобиль с помощью кронштейнов или дополнительных креплений, говорит Ерцев.

Ущерб от кражи может быть покрыт страховкой — по данным «АльфаСтрахование», полис каско покрывает эти риски.

«Кража деталей автомобиля, включая фары, в результате противоправных действий третьих лиц покрывается любой программой полного автострахования, включающей риски «ущерб» и «кража». Нет необходимости включать этот риск отдельно в полис, он покрывается по умолчанию», — сказал страховщик. — Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne были самыми популярными на протяжении многих лет. По другим брендам мы не обнаружили подобной картины».

Страховщик также уточнил, что на сегодняшний день он не наблюдал увеличения убытков из-за украденных фар.

Что касается платной парковки, то убытки могут быть возмещены только в случае заключения договора об уходе. Из-за высокой стоимости потенциальной прибыли воры могут решиться и на такую автостоянку. Это происходит во всем мире. Например, жительница Латвии Ольга Лукьянова недавно пожаловалась, что грабители проникли на закрытую автостоянку в Риге и во второй раз украли фары ее Volvo.

Помимо краж фар, автовладельцы сталкиваются как с мелкими кражами, так и с неожиданными крупными кражами. Например, владельцы Mazda6 сообщают нам, что у них были сняты форсунки омывателя фар.

Пришло время изменить вектор нашей колонны. До сих пор мы говорили только о недорогих или очень недорогих автомобилях. Но сегодня мы расскажем вам об одном из них, который, как только появился, навсегда стал 100% «топовым» автомобилем. Правда, это было довольно давно….

Примерно за 700 000 рублей можно купить около десяти экземпляров ВАЗ-2105 в среднем, потрепанном состоянии. Или один более-менее приличный экземпляр этой модели возрастом около пятнадцати лет. Наш герой сегодня — Porsche Cayenne первого поколения, который в своем первоначальном виде выпускался с 2002 года, а в 2008 — был подвергнут рестайлингу и перенумерован с Type 955 на Type 957 и просуществовал в этой версии до 2010 года, когда его не заменил «второй» Cayenne. Сегодня большинству таких автомобилей, эксплуатируемых в России, не менее десяти лет. Какие причины любить и ненавидеть подержанный Porsche Cayenne первого поколения?

Porsche — это эталон, одна из самых безотказных марок в мире, а ее автомобили, особенно Cayenne, неизменно занимают верхние строчки в рейтингах надежности. Однако «уставший» Cayenne неизбежно будет иметь некоторые проблемы, о которых тем, кто выбирает этот автомобиль, лучше знать заранее, некоторые из них мы рассмотрим ниже. Тот факт, что среди владельцев старых Cayenne часто встречаются любители «иллюминации», которая сильно подрывает здоровье, не облегчает выбор. машины . Сейчас обычный подход к покупке Cayenne первого поколения (и особенно — «дорестайлингового») — это перебрать пять, семь или, может быть, десять машин в поисках той, которая была бы «адекватной» и все «пороки» эпохи уже были бы устранены.

Говорят, что от любви до ненависти один шаг, и этот пункт действительно тесно связан с предыдущим: если вам удалось найти хорошую копию, обойдя многочисленные некро-Кайены, вы влюбитесь в это крепкое старье. Особенно если у вас есть не особенно «проворные», но сверхнадежные шестицилиндровые двигатели из начала линейки двигателей: 3,2-литровый (после рестайлинга — 3,6-литровый) бензиновый или 3,0-литровый турбодизель.

Турбодизель останется за рамками повествования (он редок, и выбирается не по критерию, вынесенному в подзаголовок). на бензиновый VR6 с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,2 литра. машин 3,2 литра рабочего объема и 250 л. с., довольно часто упрекают в том, что он наделяет Cayenne «овощным» характером. То, что можно простить обычному Touareg (VW Touareg и Audi Q7 традиционно делят платформу с Porsche Cayenne), нельзя простить автомобилю с сильной спортивной родословной. Но двигатели Они достаточно надежны (см. пункт выше), а незадолго до рестайлинга VR6 добавили объема и «лошадей» (3,6 л, 290 л. с.), и такой Cayenne обвиняют в плохой динамике гораздо реже. Тем более, что у часто используемого Cayenne, обладающего большей вместимостью, больше проблем.

Даже в самом скромном варианте — 4,5 литра и 340 л. с. — Восьмицилиндровый Cayenne S «отрывается» от семи секунд при разгоне до 100 км/ч. Далее идут турбированные версии Cayenne GTS, Turbo и Turbo S, мощностью от 450 до 521 л. с., а также вторая итерация этих двигателей, с увеличенным до 4,8 литра рабочим объемом и, в крайнем случае, пара турбин для Cayenne Turbo S, развивающая 550 л. с. и позволяющая преодолевать стандартную дистанцию за 4,7 секунды. Все это, однако, при идеальных условиях и, конечно, для нового автомобиля.

Под капотом любого автомобиля, независимо от того, насколько он совершенен или насколько хорошо за ним ухаживают, некоторые «лошади» убегают через дюжину лет или около того. Но это было бы еще полбеды — Cayenne первого поколения с его V8 имеет сильно ощутимый недуг. Однако не все покупатели подержанных автомобилей машин Если вы использовали его экономно или уже был проведен дорогостоящий капитальный ремонт, вы можете быть относительно спокойны. Вот в чем заключается недуг: задиры на зеркальных цилиндрах, особенно на седьмом и восьмом цилиндрах. Проблема в том, что поршевские V8 в длительных режимах высокой нагрузки склонны к масляному голоданию и недостаточному охлаждению цилиндров. Вы можете косвенно распознать проблемные машину при покупке можно косвенно распознать в версиях с двумя турбинами: если левая имеет утечки масла («потеет»), то на машине «загорелась», и вероятность истирания довольно высока.

Тем не менее, сегодня мы не будем избавляться от того, что годы берут свое. До 100-120 000 километров пробега, Cayenne первого поколения является абсолютно надежным автомобилем. Но после этого наступает время серьезных финансовых затрат. Все начинается с замены шлангов системы охлаждения (на ранних моделях они пластиковые). машинах пластиковые), а затем катушки зажигания, газовые фильтры и бензонасосы, амортизаторы, сайлентблоки поперечных рычагов, трещины в мультимедиа, полная остановка электроники (чтобы вовремя диагностики не обнаружилось, что один из шлейфов CAN-шины вышел из строя и можно было подтянуть второй автомобиль для буксировки), потеря герметика или выход из строя гидроблока автоматической коробки передач….. Последние пункты этого списка, а также описанные выше проблемы V8 совершенно не обязательно должны случиться с вами, но почти каждая из описанных проблем стоит десятки тысяч рублей.

Cayenne по-прежнему выглядит круто, и в значительной степени это относится и к интерьеру. Да, в дизайне и интерьере легко угадать линии и решения ушедшей эпохи, но хочется распознать их не как архаизм, а скорее как стильное ретро.

В целом, различные владельцы этого автомобиля имеют довольно полярное отношение к эксплуатационным и сервисным расходам. Очевидно, идея заключается в том, что владение этим машиной люди в нашей стране приходят разными путями. Допустим, тот, кто пересел на шикарный Cayenne с другой первоклассной, пусть и подержанной, иномарки, спокойно примет расходы на ремонт и будет счастлив, что этот ремонт случается так редко. А тот, кто копил на Cayenne несколько лет, как на свою мечту, может быть просто не готов к таким цифрам. Но все владельцы сходятся в одном: транспортный налог слишком высок, а расход бензина отбивает охоту с самого начала после нескольких интенсивных выжиманий на «горбу». Под капотом можно получить что угодно двигатель вы можете получить, но вы, вероятно, получите менее 20 л/100 км, если будете ползти вдоль бордюра.

Это большое достижение для инженеров, разработавших эту модель. Это тот абсолютно новый путь, по которому многие бренды пошли вслед за Porsche, с большим или меньшим успехом. Ветвь семейного древа Porsche под именем Cayenne насчитывает всего три поколения, но за эти годы она уже успела воспользоваться уникальным рецептом: безупречная для внедорожника настройка шасси под ровные поверхности и впечатляющий внедорожный арсенал: фиксированные полноразмерные четыре привод , понижающая передача и блокируемым межосевым дифференциалом. Да, вы не будете ездить на нем в трофи-ралли, но среди повседневных ситуаций каждый — будьте уверены, Cayenne выручит.

С машин опять воруют фары: список моделей которые в опасности

В этом эпизоде мы расскажем вам, как снять и установить фары на Porsche Cayenne. Если у вас есть подобные вопросы: Как заменить лампочки? Почему крадут фары на Cayenne и как их защитить? Тогда этот выпуск блога для вас.

Porsche Cayenne 2004 , двигатель бензиновый 4.5 л., 340 л. с., задний привод , автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Porsche Cayenne, 2004

Porsche Cayenne, 2008

Porsche Cayenne, 2007

Porsche Cayenne, 2003

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии, задавать вопросы и принимать участие в обсуждении.

С машин опять воруют фары: список моделей которые в опасности

Я с этим еще не сталкивался, как всегда думаю, что хлопоты обойдут стороной, но винт нужно затянуть как можно скорее….

С машин опять воруют фары: список моделей которые в опасности

Просто прикрутите его и все! Что тут сказать:)

С машин опять воруют фары: список моделей которые в опасности

С машин опять воруют фары: список моделей которые в опасности

Ну, саморезы можно вытащить, если очень постараться, а вот шурупы — сложнее)

С машин опять воруют фары: список моделей которые в опасности

С машин опять воруют фары: список моделей которые в опасности

С машин опять воруют фары: список моделей которые в опасности

Познавательно, думаю такой обзор был бы более уместен для ксенона:).

С машин опять воруют фары: список моделей которые в опасности

С машин опять воруют фары: список моделей которые в опасности

Да, я согласен, практически все Kai оснащены ксеноном.

С машин опять воруют фары: список моделей которые в опасности

Познавательно, думаю такой обзор был бы более уместен для ксенона:).

С машин опять воруют фары: список моделей которые в опасности

Анют, всем давно известно, что это видео вряд ли станет для кого-то откровением.

С машин опять воруют фары: список моделей которые в опасности

К счастью, не все виды креплений известны, и поэтому

С машин опять воруют фары: список моделей которые в опасности

Я свой монтировал сам, напольные отражатели переделывать, а металлические усиленные плоские, отражатель весит на 900 грамм больше и трос к металлу крепится уже. И я прикрепил кабель к корпусу с помощью натяжителя, который затянул и закрепил винтом, чтобы он не болтался. Как на этом видео, вы можете закрепить кабель в зажиме — алюминий+дюраль, и он легко гнется, потяните пару раз и все — кабель отсоединяется и фара уходит. И легко сломать пластик фары в месте крепления провода — там место для кронштейна зажигания, а пластик тонкий, не поддерживающий. Короче говоря, это бесполезный хак.