Сообщение mono1 » 06 фев 2012, 21:30
Сообщение lleona » 06 фев 2012, 21:33
Похожая ситуация была (разница лишь в том, что везде дул холодный). Долила антифриз и всё заработало!
Сообщение mono1 » 06 фев 2012, 21:39
Сообщение air007 » 06 фев 2012, 21:46
Либо уровень антифриза
Либо воздушная пробка (завоздушилась система охлаждения)
Либо термостат =)
Начинай по порядку, от простого к сложному пошел =)
Если пробка, то тослтый патрубок потрогай (если холодный, точно пробка) если теплый орячий и тд, открой крышку расширительного и нажимай на этот патрубок, если где то воздух есть должно выдавить. Если не помогает то температуру двигателя обрати внимания, если прогревается очень быстро (быстрее чем обычно), то возможно термостат хулиганит. Тогда можно подумать о замене, если все, тчо выше было не помогло.
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
Сообщение Alien_C » 06 фев 2012, 21:47
Сообщение dalnoboy » 06 фев 2012, 21:52
У меня вот седня на десятке радиатор меняли( потек) так же залил 5 литров тосола, ну и недели две ездил, а потом все холоднее и холоднее, потом на ходу еле теплый- на месте холодно, открыл капот, смотрю тосола нет, ну заехал на станцию сказали радиатор побежал((( вот 2 рубля отдал за радиатор
Сообщение mono1 » 06 фев 2012, 21:53
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Если уровень антифриза в порядке.
Сообщение Оренбургский » 06 фев 2012, 22:12
mono1 писал(а): Оренбургский Помпа.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Если уровень антифриза в порядке.
Да помпа то новая,только летом менял.Хотя и старая работала))А вот на счет воздушной пробки может быть.Я правда еще летом когда менял помпу и тосол — заезжал на бугор чтобы воздух выгонять,пузырьки были. Много газовал,долго,несколько раз!Уж должен был воздух уйти то думаю. Хотя вот на днях открыл крышку бочка тосола и снова пузырьки пошли снизу словно воздух там. блин
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А уровень тосола в норме.
Сообщение limi » 06 фев 2012, 22:16
помпу поставь двенадцати лопасную,ну возможно кран не до конца закрыт либо подсос холодного воздуха,ну было такое когда доп электро помпа умерла и затрудняла движения жижи
Сообщение mono1 » 06 фев 2012, 22:25
Оренбургский Если пробка, воздушная, почему на оборотах дует тёплым? Часто бывает крыльчатка помпы прокручивается на валу. Такие запчасти. Если бы барахлили заслонки дул бы холод или горячий
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
limi. Нет там крана. Заслонки.
Сообщение Max123_1993 » 06 фев 2012, 22:38
Сообщение Оренбургский » 06 фев 2012, 22:40
Сообщение Max123_1993 » 06 фев 2012, 22:49
Вот в ней то и может крыться косяк. Может размерам не соответствует, крыльчатка фиговая.
А может ещё система охлаждения засорена, особенно отопитель. Когда стоишь температура двигателя падает при включенной печке на полную мощность??
Сообщение Чига » 06 фев 2012, 22:53
Сообщение evgen-115 » 06 фев 2012, 22:54
А пробег какой на машине, у меня на 13 так было- я поменял прокладку под головкой, но начинать нужно с малого- попробуй для начала поменять крышку расш. бачка, из- за нее может не быть давления в системе охлаждения. Нужно проверить не подтекает ли где тосол. Проверь чтоб циркуляция была- при открытом термостате должна обратка срабатывать. А вообще лучше заедь на станцию нормальную на проверку системы охлаждения.
Сообщение Max123_1993 » 06 фев 2012, 22:59
Честно не понимаю причем здесь термостат?? Когда он не открывается, то жидкость идет по малому кругу через отопитель, который сильнее нагревается. Если термостат заклинит, то в мороз движок не нагреется и даже с увеличением оборотов воздух из печки будет дуть теплый
Сообщение Оренбургский » 06 фев 2012, 23:05
Max123_1993 писал(а): Вот в ней то и может крыться косяк. Может размерам не соответствует, крыльчатка фиговая.
А может ещё система охлаждения засорена, особенно отопитель. Когда стоишь температура двигателя падает при включенной печке на полную мощность??
Да у меня с этой температурой отдельный разговор. Датчик глючит температурный.Заезжал на станцию — температура норм,а вентилятор включается и показывает что типа уже 110,а на самом деле норм.Думаешь помпа?
Сообщение Alien_C » 06 фев 2012, 23:07
Сообщение Оренбургский » 06 фев 2012, 23:10
Датчик температуры то это понятно!Это отдельная тема уже)Был у электрика,так он мне все ок,сделал.Но через пару дней снова эта дребедень начилась с глюками.
Сообщение Alien_C » 06 фев 2012, 23:11
Сообщение Оренбургский » 06 фев 2012, 23:19
Сообщение MONkEY » 06 фев 2012, 23:26
Если есть дополнительная помпа системы отопления — то дело в ней, она отвечает за тепло на холостых ну или когда машина стоит! Хотя хз есть ли она в тазах))))
Сообщение Alien_C » 06 фев 2012, 23:26
Сообщение mono1 » 06 фев 2012, 23:33
Сообщение Оренбургский » 06 фев 2012, 23:59
mono1 писал(а): Оренбургский Причём тут датчик температуры? У тебя походу, действительно греется авто.
Говорю же не при чем,другая история)))Тут в инете просто сложно объяснить,но тачка не греется.Датчик температуры показывает 90 когда прогреваю,потом ползет еще выше,и включается вентилятор.Капот открываю,а все холодное еще!
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Несколько раз заведу-заглушу и температуру ок показывет!
Сообщение mono1 » 07 фев 2012, 00:36
Оренбургский , на дросельном узле патрубки охлаждения, скинь ближний к салону, запусти двигатель, если охлаждайка не текёт, Помпа значит. Газу даш, должна бить струя, думаю поймёш, разберёшся.
Сообщение 8370 » 07 фев 2012, 00:46
Сообщение SKEL » 07 фев 2012, 16:50
Аналогичная проблема, только сначала, еще до недавних морозов, дул чуть теплый воздух, затем в морозы я стал снимать аккумулятор, ну и заодно спускал воздух с расширительного бачка, после этого (может совпадение) стало дуть горячим, но ненадолго. Примерно через день стало: газуешь- горячий, только отпустил сразу ледяной, причем температура двигателя быстро поднимается до 95, газ, опять 88-90 и горячий. У меня течет тосол с радиатора и вроде еще где-то, поэтому уровень его всегда поддерживаю где-то по середине между мин. и макс.. И еще сегодня полез искать течь, открыл крышку расширительного вышел воздух как бы из глубины. По этим признакам можно что-нибудь конкретное сказать или также: тосол, помпа, система завоздушена. Термостат менял летом. Настрочил
Всем доброго времени суток. Надеюсь, зима прошла, поэтому уже можно сделать выводы об эксплуатации моего «коня» в разных климатических условиях.
Начну с положительных моментов:
Круз очень хорошо прогревается, пару минут работы двигателя, а уже дует чуть теплый воздух с учетом того, что на улице -15. У альмеры в этом плане тоже нет проблем, но Круз оперативнее выполняет этот процесс.
Зима в этом году в Москве выдалась снежная, поэтому оценивать внедорожные качества тоже приходилось. Я по своей натуре любитель поиграть в глупую игру «авось пронесет», поэтому иногда случаются различные казусы, за что получаю по голове от жены или друзей, но меня это не останавливает). Лез даже туда, откуда только что вытаскивали Гранд Витару и проезжал. Как итог, ни разу за зиму нигде не застревал, прет как танк.
По поводу подогрева сидений: был приятно удивлен, когда вместе с пятой точкой начала греться и спина. Был уверен, что подогрев работает только внизу.
Теперь не совсем приятные:
Самый основной – это проблема со стартером при температуре ниже -5(проблемы именно с запуском двигателя нет, все четко и быстро), когда запускаешь холодный двигатель, стартер как будто залипает, на 1-1,5 секунды. На форумах пишут, что это опять, якобы, заводской косяк.
Нет барьеров по краям лобового стекла. Вода с грязью практически всегда сползает на боковые стекла.
По традиции пару слов об обшивке багажника: как-то в очередной раз, когда меня выбесил этот скрип, от злости простучал кулаком по всей поверхности обшивки и, о чудо!, звук пропал, жаль, что только до следующего дня.
По поводу расхода: с октября месяца показания расхода за весь период выросли с 8,9 до 10,0 л. На отметке 10 л. стоит, как вкопанная, и не поднимается уже больше месяца. Справедливости ради отмечу, что в силу особенности моей работы, несколько раз за зиму машина весь день стояла с работающим двигателем. В эти периоды бортовик повышал расход на 0,1-0,2 литра. Ближе к лету сделаю чип-тюнинг, посмотрим, что изменится.
Еще такой момент вспомнил: по необходимости несколько раз снимал полку в багажнике и ездил без нее. Так вот, на скорости больше 80 км/ч стал слышать шум ветра, как будто окно не плотно закрыто. Как оказалось, ветер шумит в щели замка багажника. Теперь даже когда полка на своем положенном месте, все равно замечаю этот шум. Не знаю в чем проблема: то ли очередной заводской косяк, то ли особенность хэтчбека. Летом буду думать.
С самого момента покупки заметил такую особенность педали сцепления: во-первых она люфтит по горизонтали в отличие от остальных 2х педалей, во-вторых при воткнутой передаче в педаль всегда отдается вибрация. Сказали, что к 10 000 пробега это пройдет, но пока никаких изменений нет. В принципе, уже не особо напрягает, привык, но такого на других машинах не замечал.
Пока что машина только радует, ни разу не усомнился в своем выборе. Косяков хватает, но все они мелочные. Тем более не бывает машин без косяков. Всем спасибо.