Шины dunlop

Создателю бренда Dunlop – британскому ветеринарному врачу Джону Данлопу, без преувеличения, обязан весь мир. Именно он изобрел первую шину для велосипеда, на котором любил кататься его сын.

Езда на цельнолитых шинах по замощенным дорогам была мучительна, и отец придумал обернуть колесо камерой, которую склеил из полосок резины и наполнил воздухом. Ездить сразу стало удобнее, а мир получил первую надувную шину.

Ветеринарный врач оказался весьма предприимчивым: свое изобретение он запатентовал и вскоре открыл фабрику по производству пневматических (надувных) шин, став основателем компании Dunlop Pneumatic Tyre Company. Было это в далеком 1888 году. Именно так началась история бренда, с покрышек для велосипедов.

Тогда шины не снимались с колеса, потому что приклеивались во время производства. Но фирма с самых первых дней считала важным проведение исследований, на основании которых разрабатывались покрышки с лучшими характеристиками, и проводила серьезное тестирование выпускаемой продукции.

Компания Данлопа сделала много для автомобильной отрасли и внесла множество инноваций. В ее продуктовой линейке появилась резина для сельскохозяйственной и спецтехники и даже для самолетов. Ей принадлежит идея многорядного протектора автошин.

Первые шипованные шины также были произведены компанией Джона Данлопа. А позже Сотрудники данной марки смогли разработать новый состав резины и рисунок протектора, которые повысили эффективность сцепления покрышек с обледенелыми поверхностями. Это позволило создать зимние покрышки, не требующие шипов от скольжения. Бескамерная автопокрышка – от идеи до воплощения – также детище производителя Dunlop.

Бренд является одним из лидеров по мировым продажам шин, и его покрышки были долго эксклюзивно представлены на королевских гонках «Формула-1». Однако компания не стоит на месте в развитии. Так, специально для гонок, ее специалисты разработали автопокрышки из синтетического каучука, благодаря чему сократилось время скоростного прохождения трассы.

Однако на гонки рвались американские фирмы-гиганты, и Dunlop не выдержала конкуренции. К 1980-у году финансовое положение компании стало неустойчивым, фирма утонула в долгах, и с той поры в ней произошли серьезные организационные изменения, ее продали, разделив на подразделения.

На сегодняшний день бренд принадлежит компаниям Sumitomo и Goodyear, которые поддерживают инновационных подход, заложенный основателем Данлоп.
Сегодня марка, в основном, выпускает авторезину премиум-класса для автомобилей представительского уровня. Ее покрышки устанавливают на автомобили самых знаменитых брендов – начиная от Audi, Mersedes и BMW до Fiat и Mitsubishi.

Шины, выпущенные под данным брендом, представляют собой средоточие лучших технологий. Чтобы любой автолюбитель мог купить шины Dunlop, в научных центрах над их разработкой ломают головы сотни лучших инженеров планеты.

Каждая разновидность покрышки, в зависимости от того, для чего она предназначена, разрабатывается и оптимизируется с использованием технологий компьютерного моделирования 4D. Бренд работает также над экологичностью выпускаемых покрышек, и в 2013 году в ее линейке появилась модель Enasave, в составе которой не содержится углеводородов.

Компания производит не один десяток линеек покрышек. Поэтому каждый водитель, решивший купить шины Данлоп, найдет именно ту авторезину, что ему нужна. Достаточно обратиться к специалистам компании «ЯрШина76».

Уникальны как химический состав изделий, производимых под маркой Dunlop, так и сама конструкция шин. Резина насыщена наночастицами технического углерода, что делает покрышки более надежными и производительными. Они меньше изнашиваются и обладают лучшим сцеплением как с сухим, так и с мокрым асфальтом.

Среди особенностей Данлоп стоит выделить несколько важных преимуществ:

· Конструкция шин усилена армидными шнурами, позволяющими сохранять геометрию колеса.

· Благодаря гибридному экранирующему слою резина защищена от повреждений и проколов.

· Протектор покрышек ярко выражен и имеет множество канавок и блоков – гидролопастей, гарантирующих быстрое отведение воды и снижение аквапланирования.

Но главное преимущество авторезины Dunlop в очень хорошем качестве, благодаря которому шины этого бренда могут без потерь эксплуатироваться как при спокойной езде, так и при высоких скоростях.

Магазин предлагает приобрести колесную продукцию Dunlop . В линейке Dunlop представлены шины для летней и зимней езды, а также для разных условий эксплуатации. Летние модели шин Dunlop Зимние модели шин Dunlop . Низкие цены и высокая качество,гарантия. Dunlop является одним из ведущих мировых производителей высокопроизводительных шин . Dunlop — это бренд, принадлежащий компании Goodyear Tire & Rubber Company, штаб-квартира которой расположена в Акрон, штат Огайо, в которой работают примерно 73 000 человек в 22 странах и ежегодно выпускает около 200 миллионов шин

Шины Данлоп выпускаются с применением технологии 4D NANO DESIGN. Благодаря ей состав резиновой смеси каждой линейки шин максимально оптимизирован под конкретные цели. У нас вы сможете не только купить понравившуюся модель, но и оформить доставку по необходимому адресу, а также забронировать сервисный центр для замены резины

Dunlop Grandtrek PT2 215/70R15 98S

Размер:215/70 R15МаркаDunlopМодельGrandtrek PT2Посадочный диаметр шины15Ширина шины215Профиль шины70..

Dunlop Direzza DZ101 2012 225/30R20 85W

Шина Direzza DZ101 — одна из последних разработок японского завода Dunlop. Шина произведен..

Dunlop Grandtrek AT2 215/80R15 101S

Размер:215/80 R15МаркаDunlopМодельGrandtrek AT2Посадочный диаметр шины15Ширина шины215Профиль шины80..

Dunlop SP Ice Sport XL 215/55R16 97T

Размер:215/55 R16МаркаDunlopМодельSP Ice Sport XLПосадочный диаметр шины16Ширина шины215Профиль шины..

Свое наименование британский бренд, владельцем которого сегодня является известный концерн Sumitomo, получил в честь изобретателя пневматической шины. Dunlop – первое предприятие в мире, выпустившее бескамерную автошину. Кроме того, специалисты компании создали уникальный состав резиновой смеси с водоотталкивающими свойствами. Среди значимых открытий производителя так же можно выделить технологию, позволяющую продолжать движение авто после прокола резины. Ассортимент брендовой продукции включает.

Свое наименование британский бренд, владельцем которого сегодня является известный концерн Sumitomo, получил в честь изобретателя пневматической шины. Dunlop – первое предприятие в мире, выпустившее бескамерную автошину. Кроме того, специалисты компании создали уникальный состав резиновой смеси с водоотталкивающими свойствами. Среди значимых открытий производителя так же можно выделить технологию, позволяющую продолжать движение авто после прокола резины. Ассортимент брендовой продукции включает уникальные модели колес, владеть которыми желал бы каждый автомобилист мира. Такая популярность бренда обусловлена высоким уровнем качества исполнения, превосходными эксплуатационными характеристиками и долговечностью производимых покрышек.

Данлоп – компания с богатой историей

Начало бренду и всей отрасли шинного производства в целом было положено в 1888 году, когда обычный ветеринар Джон Данлоп сделал первую пневматическую велосипедную шину для своего сына. Уже спустя несколько лет после удачного эксперимента предприимчивый ветврач наладил производство велосипедных шин, предварительно запатентовав свое изобретение. Так было положено начало великой империи Dunlop, которая на протяжении всего 20-го века не переставала совершенствовать свою продукцию. Благодаря продуктивной работе британских инженеров, сегодня мы имеем возможность купить шины Dunlop и наслаждаться комфортной ездой в любое время года.

Разработка каждой новой модели шин Данлоп – это полноценная научно-исследовательская работа, в ходе которой осуществляются лабораторные испытания и тестирование на полигоне. Инженерами Dunlop были придуманы и воплощены на практике такие новшества, как многорядный рисунок протектора, резиновая и металлическая ошиповка, морозостойкая резина для безопасной езды в зимнее время и многое другое.

Ассортимент покрышек Данлоп состоит из летних и зимних моделей.

  • Летние шины демонстрируют повышенную стойкость к высоким температурам, сохраняют цепкость и маневренность, как в жару, так и во время проливного дождя.
  • Зимние шины представлены в виде шипованных и фрикционных моделей, имеют усиленный каркас и профилированный защитный пояс, который смягчает удары на пересеченной местности.

В нашем каталоге представлены летние и зимние модели покрышек Данлоп, среди которых вы сможете выбрать комплект, подходящий по размеру и техническим параметрам вашей модели автомобиля. Чтобы купить резину Dunlop в Москве, воспользуйтесь предложенной формой или позвоните по бесплатному номеру круглосуточной горячей линии.

Своему существованию компания Dunlop обязана трехколесному велосипеду, на котором разъезжал сын шотландского ветеринара Джона Бойда Данлопа. Заботливый отец заметил неудобство и дискомфорт, возникающие из-за литых резиновых колес детского средства передвижения. Чтобы избавиться от этих недостатков врач обернул покрышку несколькими резиновыми слоями, закачав в них немного воздуха. В результате получилась первая в мире пневматическая шина, патент на которую был выдан 3 июня 1888 года.

Именно так было названо предприятие, которое возглавил Джон Данлоп в 1889 году. Первые четыре года своего существования она занималась выпуском исключительно пневматических велосипедных шин. В 1893 году в истории этой компании произошло эпохальное событие – началось производство автомобильных пневматических шин. Это совпало с началом массового выпуска автомобилей, благодаря чему шины Dunlop появились сначала во Франции, Австрии и Германии, а затем и в Канаде.

История «королевских гонок» и компании Dunlop неотрывно связаны друг с другом. В 1956 году британский производитель предложил первую в мире «дождевую» шину для гоночных болидов Формулы-1. А в 1958 году произошло вовсе эпохальное событие для всего автомобильного мира. Речь идет о нейлоновом корде, который позволил без ухудшения прочностных свойств снизить вес шины на 30%. Еще одна инновация, оказавшая не меньшее влияние на автомобильный мир, была представлена в 1962 году, когда компания освоила производство резиновой смеси с синтетическим каучуком. Изготовленные из него шины позволили значительно увеличить скорость прохождения круга гоночным болидом Формулы-1.

То влияние на конструкцию автомобильной пневматической шины, которую оказали инженеры этой британской компании переоценить крайне сложно. Ведь именно они первыми разделили протекторный рисунок на несколько продольных рядов, обеспечив покрышке не только отличную курсовую устойчивость, но и повышенную износостойкость.

Также нельзя не отметить, что этот британский производитель стал первым, кто сумел довести до серийного производства бескамерную шину, а также резиновую смесь с водоотталкивающими свойствами. Благодаря этому, стал возможным выпуск зимних нешипованных шин, начиная от Graspic и заканчивая SJ4, заслуживших доверие автолюбителей по всему миру.

Технологическое лидерство стало возможным, благодаря научной базе, которая была заложена еще в 20-е годы прошлого столетия. При этом пневматическая шина рассматривалась, как неотъемлемый компонент автомобиля. Именно благодаря этому пониманию, была создана первая в мире испытательная лаборатория для автомобильных покрышек. В 1960 году научные исследования позволили открыть эффект аквапланирования, а в 1983 году разработать шину-докатку, которой пользуются сегодня миллионы автолюбителей.

В наши дни широчайшая научная база активно используется концерном Goodyear, в состав которой входит британская компания. Но в отличие от Fulda, Kelly, Debica и Sava, этот английский производитель не входит в так называемую категорию шинных компаний «второго эшелона», являясь одним из признанных мировых лидеров в области разработки и производства автомобильных пневматических шин.

Прошли примерно 25к за 3 сезона, визуально износ особо не заметен, шипы практически все на месте. Производство Турция, поначалу несколько смущала, когда покупал шины отзывов еще не было. По шуму вполне норм для шипованных шин. Хорошая проходимость по снегу, застревал только когда уже конкретно садился на пузо. Хорошая курсовая устойчивость по трассе, особенно нравится поведение при переезде снежной каши между полос. Из особенностей резиновая смесь более жесткая чем у других серьезных шин, но за счет этого думаю и обеспечивается хорошее поведение на асфальте и прочность ошиповки. В целом очень хорошие шины, жаль, что стоимость сейчас не гуманная.

Заказал повторно. Пробег с 2017 г. 161000. ТLC 150. Ниразу не менял летний комплект. Резина отличная!
По песку ползала, по трассе держала. Рекомендую!

Редкостное г. Асфальт её стихия, стойкая к износу, с дороги съезжать смысла нет, она едет куда хочет, до неё была простая шоссейка по сравнению с этой АТ, она МТ. Продал после одного лета эксплуатации и перекрестился.

Шумная ,переобуваюсь на хаку 8 шипы и то тише
Лужи не ее стихия от слова совсем
Если холодно то она шлифует на мокром асфальте градусов 7-10 и вялый 1.6 на автомате шлифует
Прочная ,и боковина тоже крепкая,в после 15градусов резина норм,
Но опять же она такая шумная аж звенит, особенно когда прохладно градусов до 10

Напишу свое мнение о данной резине, мне показалась шумной и очень жёсткой. От частых моек склонна к потере цвета внешняя сторона, как бы рыжеет. Но самых главный минус это жесткость резины, качал 2.2.. но есть и плюсы, народ любит Данлоп, продал через 3 сезона с остатком 2 тире 3 мм до язычка. Вообще без проблем и за нормальную цену. По державу проблем не было, все отлично.

Изначально смотрел Bridgestone Blizzak DM-V 2 и DM-V 3 . Но были только российского производства. И тут случайно подвернулись Данлопы, причем по цене дешевле бриджей на 8 т.р. за комплект- 44т.р. против 52 т.р.. Купил такие шины в 2021 годы новыми (год выпуска 2021) made in JAPAN в размере 265*60*18 на Прадо 4л. Первый раз брал новую зимнюю японскую резину. Впечатления только положительные. Держак для нешипованных очень хороший, если только под колёсами не каток. Ниразу не пожалел о покупке. Катаю второй сезон — полёт нормальный. Среднешумная (тише Бриджей), боковина не такая дубовая, протектор классический. Износ минимальный.

1.Сцепление с дорожным покрытием_отлично. 2.при прикатке повылетали по 10 15 шипов на каждом колесе..ездил аккуратно. шум умеренный. резина 2019 г. одно из комплекта плохо отбалансировалось. менять не стал. будьте внимательны при шиномантаже.. обменивайте брак и будет вам счастье.

Отъездил 8 сезонов с Апреля по Октябрь включительно.Зимой на Бриджах Отличная резина ,еще на два сезона хватит.Стоит на RAV4 c 2014г

Резина для асфальта, крепкая, в меру шумная, гравийка средне, а вот съехать с дороги не вариант, даже в лёгком бездорожье не рулится, от слова»никакая» и балансируется отвратно. Сменил на другую, откатав одно лето.

Есть много вещей, на которых можно сэкономить, но однозначно не стоит этого делать на безопасности. Россия – страна, в которой зимы в большинстве регионов суровы. Мы предлагаем купить зимние шины Dunlop – колеса от старейшего европейского бренда с отличной репутацией.

Технологии и преимущества зимних покрышек Dunlop

Водители всего мира обязаны компании Dunlop многими инновациями и полезными изобретениями. Сегодня производитель продолжает занимать лидирующие позиции на мировой арене и идти на шаг впереди многих конкурентов.

Защитный пояс MFS

Сегодня многие автовладельцы ездят на красивых литых дисках. Стильное литье – это один из атрибутов индивидуальности. Это один из тех аксессуаров, которые выделяют автомобиль в общем потоке. Но, к сожалению, такие колеса более хрупкие, чем «невзрачные» штампованные.

Именно поэтому многие зимние шины Данлоп оснащены специальным профилированным защитным поясом MFS – он находится над бортом покрышки и защищает закраину обода диска во время ударов и наездов на препятствия.

Переменная жесткость протектора

Шины dunlop

Жесткость протектора зимней резины Данлоп неодинакова:

  • в центральной части резина более мягкая: благодаря этому она сохраняет эластичность во время сильного мороза и обеспечивает хорошее сцепление;
  • плечевые зоны изготовлены из более жесткой резиновой смеси: они отвечают за уверенное управление автомобилем во время прохождения поворотов.

Усовершенствованная форма шипа

Шип новых зимних моделей Dunlop имеет многогранную форму. За счет большого количества острых граней он обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Задняя часть шипа шире передней для улучшения поведения автомобиля на льду. Надежная фиксация основания плотным слоем резины предотвращает выпадение и прокручивание шипов.

Новинки зимних покрышек Данлоп в каталоге интернет-магазина Dilijans

У нас в продаже представлены новинки резины Dunlop этого сезона:

  • Dunlop Winter Sport 4D – фрикционные покрышки, обеспечивающие отличное поведение на льду за счет новых трехмерных ламелей.
  • Dunlop Winter Maxx SJ8 – нешипованная модель для внедорожников, в которой использована новая технология «4D нано дизайн», а структура протектора улучшена на молекулярном уровне.
  • Dunlop WINTER MAXX WM01 – покрышка, оснащенная новыми ламелями с острыми удлиненными гранями. Обеспечивает отличное сцепление на льду.

Данлоп является одним из первых в мире производителей шин и начинает свою историю с 1888 года. Основателем компании стал изобретатель первой пневматической шины – ветеринарный врач из Великобритании Джон Б. Данлоп (John Boyd Dunlop).

Идея создания пневматической шины пришла Джону, когда он пытался сделать более плавным ход трехколесного велосипеда своего сына.

Данлопу принадлежит не только это изобретение. Он первый, кто запатентовал внутри шинную камеру, технология изготовления которой была заимствована у футбольного мяча. К сожалению, она не была заменяемой, и данная разработка требовала дальнейшего развития. Эту проблему разрешил другой сотрудник компании Данлоп — Ч. Вудс. Он изобрёл камеру специально для пневматических шин. И это лишь малая часть того, чего добились талантливые инженеры компании Данлоп.

Первая фабрика по производству велосипедных шин была открыта в 1889 году в Дублине (Dublin, Ireland), а уже через два года заработал второй шинный завод в Бирмингеме (Birmingham, UK). Через некоторое время заводы компании появились в Германии, Франции, Канаде, США и в Австралии. А в 1909 году компания Dunlop Rubber основала первую фабрику по производству автомобильных шин в городе Кобе (Kobe, Japan).

Dunlop стала первой шинной компанией, кому пришла идея разделить протектор шины на несколько рядов, что способствовало увеличению износостойкости шин, сохраняя при этом хорошее сцепление с дорожным покрытием. Первая в истории зимняя фрикционная шина, первая шина с боковыми грунтозацепами, первая водоотталкивающая резиновая смесь — всё это было достигнуто благодаря полномасштабному внедрению наукоёмких технологий.

Высокотехнологичное производство и грамотная политика компании – слагаемые успеха в спорте. На шинах «Данлоп» было одержано огромное количество побед в самых престижных авто- и мотогонках. Чего стоят 34 победы во всемирно известных гонках «Ле Ман» — лучший результат среди всех шинных производителей. Первая триумфальная победа состоялась в 1924 году, когда английская команда Duff & Aldington на автомобиле Bentley 3 Litre Sport №8 обутом в шины Dunlop пересекла финишную черту первой, проехав 120 кругов.

В 1920 году компания представила первую шину, способную обеспечивать эффективные характеристики на скорости до 200 миль в час, что стало началом ее успехов в авто- и мотоспорте. На шинах Dunlop были поставлены наиболее известные рекорды, такие как скоростной рекорд сэра Малкольма Кемпбела (Malcolm Campbel). В 1935 году на своей излюбленной машине «Синяя птица», курсируя вокруг озера штата Юты, Кэмпбелл первый в мире смог разогнать автомобиль на шинах Dunlop до 300 миль в час (483 км/час).

В 1958 году компания начинает доминировать в гонках Формулы-1. Болиды на шинах Dunlop одерживают победы во Франции, Германии и Швеции. В следующем году Dunlop одерживает единоличное первенство, открывая череду 83-х побед компании в гонках Формулы-1. В актив «Данлоп» можно записать такие инженерные новации, как первая «дождевая» автопокрышка в Формуле-1, которая впервые была представлена публике 1956 году, и использование два года спустя нейлонового корда в каркасе протектора, позволившее почти на треть уменьшить массу автопокрышки и увеличить ее прочность.

Постоянно совершенствуя технологию изготовления и эксперементируя с современными компонентами, в конце 70-х годов сотрудники Dunlop первыми в мире разработали шины Denovo 2 с системой Denloe. Особенностью этой технологии была возможность продолжения движения на расстояние до 80 километров на скорости до 80 км/час на проколотой покрышке за счет специальной технологии герметизизации. Стоит отметить, что в то время идея не нашла своих постоянных покупателей и не пользовалась особым спросом. И лишь конце 90-х годов шины с беспрокольной системой стали востребованы у производителей автомобилей для первичной комплектации.

К началу 80-х годов прошлого века положение компании оказалось в плачевном состоянии. Начиная с 1985 года, компания Dunlop Rubber начинает активную диверсификацию бренда — продажи подразделений Dunlop различным сторонним компаниям.

Компания Dunlop Tyres была образована в 1997 году, когда японская компания Sumitomo Group выкупила право на производство автомобильных шин Dunlop. Результатом и стало появление Dunlop Tyres Ltd. Так японцы стали называть свое европейское подразделение. В 1999 году Goodyear Tire & Rubber Company и Sumitomo Rubber Industries заключили соглашение, результатом которого стало создание совместного предприятия Goodyear Dunlop Tires Europe BV.

В 1998 году Dunlop представляет легендарные шины Le Mans LM701, изготовленные по уникальной технологии компьютерного моделирования качения Digital Rolling Stimulation, использование которой позволило достичь оптимальной площади пятна контакта шины с дорогой и высокого уровня акустического комфорта.

На сегодняшний день шины «Данлоп» производятся в 9 странах мира на 3-х континентах. Компания осуществляет поставку своей продукции в качестве шин для базовой комплектации таким автогигантам как: «Мерседес-Бенц», «БМВ», «Ауди», «Опель», «Форд», «ДжиЭм», «Рено», «Пежо», «Тойота», «Нисан», «Хонда», «Митцубиси» и «Фиат».

Всесезонные шины Dunlop Grandtrek AT20 – самые лучшие шины для дорогих внедорожников. Рисунок и ламелирование колеса Данлоп Грандтрек АТ20 рассчитаны на компьютере индивидуально для каждого типоразмера, что обеспечивает максимальную эффективность и комфорт.

Карбоновые шины Dunlop GRANDTREK AT23 – всесезонки для внедорожников. Линейный рисунок колеса Dunlop GRANDTREK AT23 больше подходит для шоссейной и городской эксплуатации.

Dunlop Grandtrek AT25 – всесезонные ненаправленные шины All-Terrain класса, которые отлично подходят для автомобилей с полным приводом. Шины отлично характеризуют себя не только на ровной дороге, но и в условиях бездорожья.

Всесезонные шины Dunlop Grandtrek МT1 – раллийные покрышки, не теряющие качеств на асфальте. Мощный рисунок и шестислойный корд — колеса Данлоп Грандтрек МT1 неубиваемы.

Модель шин для внедорожников с индексом скорости «Q».

Шины Dunlop Grandtrek ST20 – всепогодные автошины для джипов. Линейный зимний рисунок колеса Dunlop Grandtrek ST20 с глубокими канавками удерживает высокую курсовую устойчивость при любых погодных и дорожных условиях.

Компания Dunlop открыта в Англии в 1888 году. Она названа в честь своего основателя, которого звали Джон Данлоп. Он был владельцем патента на изобретение пневматических шин (впоследствии он же изобрел бескамерную и водоотталкивающую резину, а также многорядный протектор).

Сегодня 75 % акций английского концерна принадлежит американскому предприятию Goodyear, а остальные 25 % — японской корпорации Sumitomo Rubber Industries. Шины «Данлоп» выпускаются на производственных площадках, расположенных в разных регионах мира, а их эксплуатационные показатели проверяются на тестовых полигонах в Японии. В качестве сырья используется высококачественный каучук, выращиваемый на плантациях Цейлона и Малайзии.

Продукция бренда является официальными автошинами гонок GT, проводимых в Шотландии. Основными преимуществами являются:

  • высокий коэффициент сцепления;
  • отменная курсовая устойчивость;
  • эффективная сопротивляемость слешпленнингу и гидропланированию;
  • низкий уровень шума;
  • высокая термомеханическая устойчивость.

Колеса производятся с использованием новейших технологий, что способствует росту их популярности во всех регионах мира.

Ассортимент шин «Данлоп»

Наш интернет-магазин предлагает все модели покрышек данного производителя для разных типов автотранспорта — джипов, легковых машин, кроссоверов. Продукция бренда представлена в следующих линейках:

  • SP — летняя, всесезонная, зимняя авторезина, адаптированная для агрессивно-спортивного стиля и движения на высоких скоростях;
  • GRANDTREK — шины «Данлоп», разработанные для бездорожья;
  • GRASPIC — линейка зимней авторезины, сохраняющей заявленные эксплуатационные качества при экстремальных морозах;
  • DIGI-TYRE — стойкая к истираниям модель, оптимальная для езды в городских условиях;
  • ECONODRIVE — коммерческие шины «Данлоп», способствующие экономии топлива;
  • ICE TOUCH — шипованная модель, оптимальная для езды по гололеду и утрамбованному снегу;
  • WINTER MAXX — зимняя фрикционная авторезина для кроссоверов и джипов.

Чтобы купить шины «Данлоп» со склада в Москве по выгодным ценам, обратитесь к нам прямо сейчас.