Шины кама флейм

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 69
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кама Флейм 2.jpeg

Алексей aka ALER.

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Лебединая песня КАМА ФЛЕЙМ. Сегодня продал свою каму-флейм, покатался на ней и по зимнему лесу без дороги, с прицепом за дровишками, и после 2-3 недельных дождей за груздями маневрируя между колеи камазов да кразов нефтяников, на рыбалки по паханным полям и по неубранным подсолнечникам, на охоту в крутые горки, так-что из-за капота дороги не видать. Жаль было расставаться, но, увы, всё стареет. Из хорошего о ней: ВСЕСЕЗОННОСТЬ. МОЖНО ЕЗДИТЬ НЕ СНИМАЯ ПОСТОЯННО! (просто летом подкачать). «Я такой другой шины не знаю, где так вольно ездит нивовод» — маленький каламбур. Притащить прицеп с горой навоза с колхоза — тащит по любой грязи, загрузить прицеп песка или галечника на пляже — блокировка, пониженная — и вытащит с прицепом песка с пляжа и в горку, через речной перекат перемахнуть, как говорится где родился там и пригодился. Вобщем, если не охота тратится на 2-3 комплекта резины на разные случаи жизни — однозначно советую. Пока не засадишь на оба моста идёт по любой поверхности с прицепом загруженным по самые борта с горкой. Теперь в эту бочку соответственно ложечку. Самый большой недостаток — при заявленной ширине в 205 из-за отсутствующих боковых грунтозацепов (эти самые необходимые места на покрышке тупо типа срезаны на диагональ) ширина покрышки соприкасаемой с дорогой намного меньше. Но это полбеды. Этот, по бокам диагонально отсутствующий ряд шипов — грунтозацепов самый главный минус этой резины. Зимой в снежной колее, летом в грязевой колее, из неё не выбраться (не зацепляет), даже если будешь ехать рядом — стащит. И будешь лезть по ней пока не сядешь на оба моста так, что зароется даже фаркоп. (Пару недель назад так сидел, два часа, поддомкратил, натаскал берёзовых брёвен, охотничьим ножом резал кусками землю из под мостов, выехал, остановился помыть руки и увидел приближающийся ко мне трактор. ). И вторая ложечка — кама флейм так хорошо понравилась нашим нивоводам, что на ней катается больше половины всех наших нивок, поэтому производители вскружив голову от успеха производят её всё хуже и хуже. Год-два и резина растрескивается как. (ув.Алер не дремлет воспитывая нашу культуру общения). Купил сегодня новую, KUMHO I-ZEN KV31 R-16 215\65. Липучку на зиму. Если кому интересно, после снегопадов откатаю и по дороге, и по полям-лесам, отпишусь. На лето потом буду брать что-то конкретно бездорожное. Буду учиться на своём опыте. Им и поделюсь, с уважением ко всем нивоводам.

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1089
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Шины кама флейм

Шины кама флейм

.

Всем привет!

Раз уж чукча — писатель, и с машиной нового ничего не происходит в виду нечастого использования в настоящее время, по просьбе доброго робота-модераста запилим сегодня запись. Тему выберем актуальную, животрепещущую и пуканоразрывательную. Актуальна она будет тем, что каждая вторая запись сейчас на сайте — многострадальная смена резины на летнюю (притомили, ей Богу). А все остальные чувства вызовет тот факт, что на Ниве резину я не меняю круглый год. Так что запасайте какахи для комментов! Я лишь обосную свою точку зрения, сделаю честный отзыв по резине по итогам использования за 5 лет и возможно чем-то помогу новоиспеченным Ниваводам. В общем, поехали!

Шины кама флейм

.

С самой покупки Нивы у меня стояла резина Кама-Флейм. До этого с этой резиной я не сталкивался. Был большой опыт использования ВлИ-5, причем так же круглогодично, но это конечно из серии экстрима. Что поделать, 90-е вносили свои коррективы.
Машину я купил в сентябре, деньги были потрачены, и в зиму ушел, как говорится, на том, что есть — на почти лысой Каме с мыслью на следующую зиму приобрести что-то зимнее. Однако резина оказалась не настолько плохой, насколько ее поливают в сети интернет. Если говорить совсем честно, то по ездовым характеристикам она оказалась лучше той резины, которая у меня на тот момент была установлена на моей легковой Хонде (Кордиант Полар). Именно по этой причине в следующую зиму Хонда ушла на новой зимней резине. Я тем временем в тот же год обул на Нивку новый комплект Флейма.

Шины кама флейм

.

Откатав первые зиму и лето на этой резине, я уже твердо решил, что второго комплекта резины на Ниве у меня не будет, даже это будут позволять деньги.
Резина позиционируется производителем, как всесезонная. Протектор довольно не плохой, хотя более «гражданский» и абсолютно нешумный (кто на ВлИ-5 гонял, тот поймет).

Шины кама флейм

О самой резине субъективно — твердая четверка от меня по всем показателям, кроме льда (тут троечка). Подчеркиваю, субъективно! Я не занимаюсь автоспортом, ориентированием и т.п. Использование преимущественно гражданское в сельской местности, трасса процентов 50. Вместе с тем и в грязь лажу, и в снега. Минус для этой резины — только лёд, но покажите мне бюджетную резину нешипованную, для которой чистый лёд будет, как сухой асфальт! Тут нужно быть честными, прежде всего, перед собой — в условиях гололеда редко какая резина поведет себя идеально. В этих условиях разумнее изменить стиль вождения, нежели нестись навстречу гробовой доске с девизом «у меня хорошая резина».
По снегу и грязи нареканий к этой резине особо нет, гребет очень хорошо, хотя отсутствие выраженного края протектора (как у той же ВлИ-5) сказывается — боковой снос начинается раньше.
В совокупности с нормальными дисками на этой резине я езжу с давлением 1,6 кПа, что не может не сказываться на комфорте. В своё время я делал подробную запись, в которой обосновывал важность соответствия резины и дисков.
К плюсам также бы отнес стоимость, износоустойчивость и жесткую боковину корда.

Если отойти от конкретной марки резины и поговорить в целом о целесообразности использования на Ниве двух комплектов резины (зимней и летней), то моя позиция такая: для Нивы это не нужно. Мнение, опять же моё личное, никому его не навязываю.
Нива, впрочем как и задумывалось конструкторами, должна ехать всегда и везде. Что имеется ввиду? Поехали на рыбалку. Выезжаем скажем из города, едем по шоссе. Затем шоссе кончается и начинается бездор, плюсом речка разлилась внезапно и т.п. — резина должна со всем этим справиться. И по асфальту не должно быть ощущения, что едешь на тракторе, и в грязи/снегу ездовые характеристики не должны теряться. Видел пару таких людей, у которых на Ниве стоит абсолютно летняя резина, почти гладкая. Куда на такой резине ехать, кроме города и легкого проселка? Тоже самое касается зимней резины. Ну никто же наверное не будет спорить, что нормальную липучку, которая для льда и укатанного снега создана, ушатать при плюсовой температуре очень легко, просто побуксовать хорошо. При использовании всесезонной резины все эти недостатки исключаются. Не важно, что под колесами — Нива везет к намеченному пункту назначения.
Почему я в самом начале затронул новичков — очень много вопросов по этому поводу приходит: как резина? круглый год ездите? и т.п. Отвечаю всем и сразу — езжу круглый год и ущербно себя не чувствую!) Есть лишние деньги, не уверены в своих силах? Тогда покупайте второй комплект резины.
Возможно, я не так привередлив. Тут больше сказывается тот факт, что я то учился ездить тогда, когда наши отцы о таком понятии, как зимняя резина только в книжках читали. Я помню, батя в 90-х ночью тайно в магазин за Победовской резиной гонял для Нивы, т.к. другой вообще никакой не было нигде. Но в тоже время я и на липучке настоящей японской катался, которая даже зимой на асфальте слетает мигом, и на шипах ездил несколько лет, поэтому могу ответственно заявить, что Флейм — средняя бюджетная резина, которая подходит для круглогодичного использования и не уступит по свойствам зимней резине этого ценового диапазона.

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Кама Флейм пользователями сайта: 3.97 из 5
  • Количество отзывов на шины Кама Флейм : 118 шт.
  • Место в рейтинге: 885
  • Место в рейтинге (зимние): 224

Оценки шин Кама Флейм по месяцам

Взял Каму после кучи положительных отзывов от реальных владельцев (Моих друзей). Три машины и все прошли на ней больше 100 тыс. км. В целом доволен резиной, но вот когда ледок, даже не большой. надо иметь стальные яйца, чтобы на ней ехать). особенно с горки и перед дорогой иномаркой) Нужно постоянно следить за дистанцией! За 2850 деревяшек за балон у нее нет конкурентов, это точно.

Использую два месяца. Отличная шина для нивы. Особенно по снегу гребет хорошо. Единственный минус — на льду ведет себя не предсказуемо, сразу идет на юз, сказывается отсутствие шипов. На зимнем асфальте встает как вкопаная. Сегодня было -32 за бортом, километра два машину колбасило потом перестало, шина замерзла. Импортные аналоги держатся до -40. Вообщем, кто ищет всесезонку на ниву, хороший вариант, не лучший, но хороший, исходя из цена-качество.

Это не шины что там не писали. 100т-не смешите 45-50 Трескается.Брак поголовно.Слабая как боковина и протектор. Пишут -зимняя. Самоубийство. Ни когда не была зимней.Разводняк.Последние выпуски качества НТ Цена должна быть 2.500 мах! Последняя купленная хватило на 8 т.Крыжи.Протектор полопался.Не берегите!

С покупкой машины повышенной проходимости, а именно нивы, для поездок на рыбалку/охоту/в лес и т.п, встал вопрос и о ее обувке. Облазив кучу разнообразных сайтов, интернет-магазинов, да и просто поговорив с опытными людьми,было решено остановить свой выбор именно на этой модели. Подкупила недорогая цена (это было одним из решающих факторов, не хотелось отдавать деньги за бренд) и наличие необходимого размера. По соотношению цена-качество эта шина не уступит именитым брендам вроде Nokian, например. По снегу идет нормально, главное не перегазовать, иначе быстро роют снег до земли. Так же хорошо идет по снежному грунту, держит курс, не юлит благодаря выраженным грунтозацепам. С этими шинами управление как летом, проблем не возникает, машина управляется легко и непринужденно, главное не переработать газом.

Товар куплен в Мосавтошине

Нужна была универсальная резина на все сезоны за разумную цену, КАМА/ФЛЕЙМ в эту категорию вполне уложилась.

Эти шины для природных условий и дорожной сети Калининградской области — практически идеальны. Разумеется, если ездиишь на НИВЕ и не только по асфальту.

Сразу бросилась в глаза мягкость резины, а то что стенки шин толстые — благо! Прежние покрышки, при езде по нашим «саваннам», пробивались шипами боярышника, диких груш и яблонь, а эти не пробиваются.

Тороможение на большинстве покрытий очень хорошее, движение по раскисшему грунту, при определённом навыке, предсказуемо и поддаётся управлению.

Качество изготовления — нормальное, придраться не к чему, шум от шин явственно слышен только на гладком на гладком покрытии.

Лёд требует к себе повышеного внимания и если это внимание присутствует — можно относительно нормально ехать.

За износостойкость не скажу — ещё не тот пробег.

Если в будущем косяков не вылезет, то возьму её же, — под мою езду альтернативы пока не вижу.

Отличная резина ,для зимы самый раз.Летом износ больше,в глине замыливаеться но для НИВЫ это не проблема.Прошла 4 сезона нареканий нет просто супер.

Резина СУПЕР, за 4 сезона (Лето-Зима-Лето), подвело только одно колесо — спрела из нутри, на льду надо по окуратнее, залазил в самую Опу — по грязи отлично, на глине таскает немного, по песку надо до 1,7-1,5 стравливать немного что бы не зарывалась, на скорости по крупной щебени корд держит хорошо -диск цел., в общем за эти деньги я другой резины не нашел лучше — этой!

колёса были проданы с автомобилем. Покупал с дисками, смонтировали быстро и хорошо. Кама флеймом пользуюсь не первым комплектом, для Нивы это оптимальный вариант.

Досталась мне машина по наследству от деда. Только стояла она в гараже почти три года и резина на ней стояла ВЛИ -5 с наращенным протектором. Ездить на ней совсем не возможно единственный плюс по грязи едет очень прилично. Купил себе резину кама ФЛЭЙМ по сравнению с ВЛИ -5 просто супер дал ей оценку 4 сто процентов и по снегу и по асфальту.

Перед приобретением прочёл массу отзывов о данной резине, как положительных, так и отрицательных. По своему убеждению ставлю Каме Флейм твёрдую «четвёрку» по пятибальной шкале по совокупности характеристик. При режиме эксплуатации «дачный вариант», 80 км шоссе и 10 км бездорожье — идеальный вариант; всё таки Флейм — не вездеходка. Но по грязи прёт достойно, направление держит. Снег для неё тоже не проблема. В городе по льду и снегу — тоже идёт хорошо, спокойно, мягко и уверенно. Разумное соотношение цена-качество. Поставил — не жалею. Чего и Вам желаю)

Кама Флейм отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Кама Флейм, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Зимняя шина без шипов Кама Флейм создана специально для внедорожников класса 4×4.

Шина Кама Флейм оборудована грунтозацепами, позволяющая уверенно двигаться по снежным преградам. Высота шашек шины Кама Флейм позволяет эффективно справляться с водой и грязью, выталкивая её из под шины.

Улучшенное сцепление с поверхностью было обеспечено за счёт использования протектора ломаной формы и волнообразных ламелей. Тормозные качества и устойчивость выделяют шины Кама Флейм среди своих конкурентов.

Кама Флейм стала лучшей шиной во время гонок Байкал-Трофи 2007. На ней был установлен мировой рекорд по скоростному передвижению по льду озера Байкал.

В наличии и на заказ

Нет в наличии

Взял Каму после кучи положительных отзывов от реальных владельцев (Моих друзей). Три машины и все прошли на ней больше 100 тыс. км. В целом доволен резиной, но вот когда ледок, даже не большой. надо иметь стальные яйца, чтобы на ней ехать). особенно с горки и перед дорогой иномаркой) Нужно постоянно следить за дистанцией! За 2850 деревяшек за балон у нее нет конкурентов, это точно.

Использую два месяца. Отличная шина для нивы. Особенно по снегу гребет хорошо. Единственный минус — на льду ведет себя не предсказуемо, сразу идет на юз, сказывается отсутствие шипов. На зимнем асфальте встает как вкопаная. Сегодня было -32 за бортом, километра два машину колбасило потом перестало, шина замерзла. Импортные аналоги держатся до -40. Вообщем, кто ищет всесезонку на ниву, хороший вариант, не лучший, но хороший, исходя из цена-качество.

Это не шины что там не писали. 100т-не смешите 45-50 Трескается.Брак поголовно.Слабая как боковина и протектор. Пишут -зимняя. Самоубийство. Ни когда не была зимней.Разводняк.Последние выпуски качества НТ Цена должна быть 2.500 мах! Последняя купленная хватило на 8 т.Крыжи.Протектор полопался.Не берегите!

С покупкой машины повышенной проходимости, а именно нивы, для поездок на рыбалку/охоту/в лес и т.п, встал вопрос и о ее обувке. Облазив кучу разнообразных сайтов, интернет-магазинов, да и просто поговорив с опытными людьми,было решено остановить свой выбор именно на этой модели. Подкупила недорогая цена (это было одним из решающих факторов, не хотелось отдавать деньги за бренд) и наличие необходимого размера. По соотношению цена-качество эта шина не уступит именитым брендам вроде Nokian, например. По снегу идет нормально, главное не перегазовать, иначе быстро роют снег до земли. Так же хорошо идет по снежному грунту, держит курс, не юлит благодаря выраженным грунтозацепам. С этими шинами управление как летом, проблем не возникает, машина управляется легко и непринужденно, главное не переработать газом.

Товар куплен в Мосавтошине

Нужна была универсальная резина на все сезоны за разумную цену, КАМА/ФЛЕЙМ в эту категорию вполне уложилась.

Эти шины для природных условий и дорожной сети Калининградской области — практически идеальны. Разумеется, если ездиишь на НИВЕ и не только по асфальту.

Сразу бросилась в глаза мягкость резины, а то что стенки шин толстые — благо! Прежние покрышки, при езде по нашим «саваннам», пробивались шипами боярышника, диких груш и яблонь, а эти не пробиваются.

Тороможение на большинстве покрытий очень хорошее, движение по раскисшему грунту, при определённом навыке, предсказуемо и поддаётся управлению.

Качество изготовления — нормальное, придраться не к чему, шум от шин явственно слышен только на гладком на гладком покрытии.

Лёд требует к себе повышеного внимания и если это внимание присутствует — можно относительно нормально ехать.

За износостойкость не скажу — ещё не тот пробег.

Если в будущем косяков не вылезет, то возьму её же, — под мою езду альтернативы пока не вижу.

Всем доброго времени суток. Сегодня хочу рассказать об автомобильных шинах Нижнекамского завода Кама-Flame. Данная покрышка производится только в одном размере 205/70 R16. И как правило рекомендуется на внедорожные автомобили, например Нива. Покрышка с ярковыраженным грязевым.

KAMA FLAM RADIAL 205/70R16 нарушение технологии изготовления

Покупал комплект данных шин три года назад на автомобиль ВАЗ-21310 《НИВА》пятидверка. Т. к. автомобиль бюджетный то и на авторезину не было смысла тратиь большие деньги. Абсолютно не понимаю людей которые покупая отечественные бюджетные автомобили.

Серьезный продукт

Шины Kama Flame достались мне по-наследству – вместе с покупкой автомобиля. В прошлом мае я купил для передвижений по лесами полям полноприводной автомобиль. Хотелось чего-то большого, чтобы и мешков пять комбикорма можно было забросить.

средненькие шины на повседневку

На шинах Кама-Flame я начал познавать вождение отечественного внедорожника «Нива». Мне их порекомендовал знакомый нивовод. Поскольку продавцы позиционировали их как всесезонные, то и бегала моя машина на них круглый год, не переобуваясь. И длилось это.

отличная резина для езды по асфальту и по бездорожью.

На таких шинах на Ниве откаталась 4года. Впечатление очень хорошее, т. к. и асфальт держат хорошо и с дороги съехать не страшно. Конечно, надо помнить, что это не внедорожные шины, поэтому ждать от них много.

Для Нивы самое то !

Всем привет. После приобретения новенькой нивы 214 м, я сразу понял что стандартные катки надо скинуть как можно быстрее, потому что совершенно не имею представления где и как на них можно ездить ))) Продал их.

Опасный брак

Резина Кама флайм всесезонка 205-70-16 куплена в 2018 комплектом. По состоянию на 25.12.2019 все на выкид. Протектор отличный. Но коварство заключалось в том, что трещины вокруг обода появились с внутренней стороны покрышек. Переднее правое начало.

Шиномонтажки в далеком прошлом.

На этой резине езжу уже 4-5 лет. сначала на 21214 Ниве, потом Шевроле. В общем-то данная марка шин во многом и определила покупку именно Шнивы. Цена мне не кажется заоблачной — во первых, это ВСЕСЕЗОНКА.

ни летом ни зимой

Доброго времени суток. Проездил на Кама-Flame около 5 лет на НИВЕ 21214. Хорошего об этой резине сказать нечего. Более менее нормально откатал только первый год. На следующую зиму не стал рисковать и прикупил шипы. Кама-Flame.

Короткий срок службы.

Имея своё подсобное хозяйство, никак нельзя обойтись без внедорожника, нужно и травки коровам привезти, и мусор вывезти, да и много чего другого. Поэтому лошадка должна быть всегда готова к работе. Но так получается, то ли.

наше производство

Может когда нибудь и научимся делать хорошие отечественные шины. Купил я в прошлом году эти шины и представить себе не мог, что это не резина, а просто название. После третьей тысячи километров проехал по шоссе.

Универсальный середняк.

Резина для тех, у кого денег мало, а ездить надо круглый год. Мне она досталась с «Нивой», на родных узких 16-х дисках. Начитался восторженных отзывов в инете, об этой резине и решил поездить. Общие впечатления.

хорошие

Не могла дождаться, когда же на мою Нивочку Ваз 2121 муж поставит новые колеса. Его выбор пал на Kaмa-Flame, хотя я больше доверяю, когда есть отдельно зимние и летние колеса. Но несмотря на мой.

Универсальная резина для НИВЫ

Из 9 лет эксплуатации своего ВИС 23461 я пользуюсь данными шинами. Я купил уже второй комплект, первый решил заменить отец по причине прелости резины( на внешней стороне борта шин появились микро трещены). Шины очень мягкие.

После резки, достойная резина.

Здравствуйте всем, сесть за отзыв меня подтолкнула необходимость, необходимость выговорится. Знаю, что для машины нужно два комплекта резины, зима и лето. Но как обычно финансы- Поют романсы. Поэтому озадачился покупкой одного комплекта резины на.

средний уровень

Шины среднего класса, качества среднее но терпимое . Раньше качество шин было лучше, сейчас похуже износ пошел на уменьшение. Оценка троечка с

Хорошая резина для любого сезона.

Кама Flame когда-то победитель Байкал трофи, сейчас просто хорошая резина, для не совсем плохого бездорожья. Для ВАЗ 2131 Нива, в самый раз. пользуюсь ей круглый год. Летом она показывает себя очень хорошо на дороге и.

Хорошо, но с нюансами

Купил флейм вместо штатной узкой нивовской резины с квадратными «шашечками» на протекторе. Не помню их маркировку. На них зимой вообще никуда. Она не гребет, приходилось по снегу, который был НИЖЕ бампера ниву толкать. Копать без.

Отличная резина на Ниву

Всех приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о продукции Нижнекамского шинного завода. Купил себе старушку Ниву 2121 для поездок на рыбалку, все хорошо да вот стандартная зубастая резина Вли-5 очень шумная и твердая, ну как-то мне не.

прекрасное соотношение цена-качество.

Кама Флейм 205/70/16 благодаря грунтозацепам отлично себя чувствует в снегу, воде, небольшой грязи. для серьезного бездорожья не подойдет. или, если только, на цепях. рекомендована к использованию как 5050 асфальтбездорожье. Не шумная (кто ездил на.

Шина достойная! Использую круглогодично. По снегу идет хорошо, по грязи тоже не плохо, по гололеду желает лучшего и немного шумновато, а в общем хорошая для Нивы резина!

Недостатки

Приобрел с покупкой новой НИВЫ в 17 году и 5 колес КАМА. Через два месяца использования на всех колесах вдоль обода появились трещины, как по внутренней, так и по внешней стороне шины. Не знаю — качество варки или хранения.

Достоинства

Недостатки

нет других размеров, лёд не любит

Панов Константин

Достоинства

Недостатки

Проехал пока 1,5 тысячи километров. По сравнению со штатной нивовской резиной лучше стала устойчивость машины в продавленной колее на асфальте. По управляемости претензий нет. По износоустойчивости и соотношению цена/качество пока ничего не могу сказать

Достоинства

Недостатки

шумит.не держит дорогу.жесткая и т д

Игорь

Достоинства

Хорошие шины, и в дождь, и в грязь, и в снег. Везде едет. Дорогу держит отлично.

Недостатки

Не имею, одни плюсы.

Александр

Достоинства

отличное соотношение цена — качество, поставил каму-флейм сразу после покупки нивы вместо вли5, эксплуатировал 11 лет круглогодично, на асфальте ведёт себя нормально, по грязи — быстро замыливается, зимой требует аккуратного вождения, за весь период эксплуатации только произошёл естественный износ резины.

Недостатки

в серьёзную грязь лучше не залазить, замыливается быстро, особенно на глине, зимой надо привыкать к управлению

Достоинства

Цена. Хорошее качество. R16 подходят на стоковую Ниву.

Недостатки

Популярная среди нивоводов марка шин.

виктор

Достоинства

Недостатки

Хорошая резина и она меня пока не подводила.

Вячеслав

Достоинства

Хорошая замена заводской резине, в меру шумная. Если не лазить по пороги то выручает достойно.

Недостатки

Быстрый неравномерный износ на обеих осях. Плохо балансируется (50-80 гр). При износе в 60%,только по сухому асфальту.

За три года эксплуатации пробег 98 000 км, сменил три комплекта этой резины. Пользуюсь круглый год. Асфальт + грунтовка 60%, бездорожье 40%

Дэнчик

Достоинства

Низкая цена, протектор почти грязевой

Недостатки

Тяжело балансируется, очень много грузов, резина как будто веденая (восьмеркой)

Для тех кому надо съезжать с асфальта и быстро не ездить по нему самое то.

Артур

Достоинства

В принципе неплохая резина за свои деньги. Некий компромисс между асфальтовыми и грязевыми шинами.

Недостатки

На скользкой дороге и льду практически не держит.

Подходит для тех больше времени ездит по асфальту чем по грязи.

Салават

Достоинства

Для Нивы Kama-Fleim самый оптимальный вариант,цена качество. Езжу круглый год на ней, всё отлично.

Недостатки

На льду надо быть по внимательнее.

Игорь

Достоинства

Недостатки

Мягкая боковина, быстро изнашевается.

Не чем больше заменить в таком размере.Хотелось бы что то получше, но за такие деньги лучше нет.

Достоинства

Недостатки

На Ниве, даже на новой, есть много других недостатков на которые постоянно обращаешь внимание, поэтому относительно шин для меня недостатков нет 😉

Использую данную шину на ВАЗ 21214, езжу на ней зимой и летом довольно резво, ни разу не занесло, ни разу не застрял (конечно в пределах разумного), поэтому для «коротыша» самое то для повседневной носки.

Кама Флейм 205/70 R16 91Q — всесезонные нешипованные шины для внедорожников и кроссоверов. Подходит для бездорожья и асфальтированных дорог. Отличаются отличной проходимостью, устойчивостью и сцеплением, высокой прочностью и износоустойчивостью.

Устойчиво

Зигзагообразное центральное ребро способствует курсовой устойчивости при прямолинейном движении. Симметричный ненаправленный рисунок представлен многогранными блоками, которые дают устойчивость при маневрировании.

Сбалансированность между боковой и центральной частью повышает курсовую устойчивость.

Проходимо

Разнообразная форма блоков в центральной части протектора создаёт непрерывное пятно контакта. Что способствует отличной проходимости.

Множество ламелей и острых граней блоков повышает тяговые усилия и способствует хорошему сцеплению с поверхностью. Грунтозацепы боковых граней дают уверенность при маневрировании.

Безопасно

Глубокие и широкие канавки обеспечивают быстрое очищение от грязи, исключая пробуксовку. А ламели дают уверенное сцепление с дорогой при торможении.

Долговечно

Вхождение в состав резиновой смеси силики обеспечивает эластичность при широком диапазоне температур. Что способствует хорошему контакту со скользкой поверхностью и низкому износу.

Прочные боковины дают уверенность при движении по бездорожью. Они выдерживают большие нагрузки и хорошо амортизируют неровности. Устойчивы к образованию грыж и проколам.

Модель грязевых шин Kama Flame M/T станет первой новинкой компании Kama Tyres в 2023 году. Как сообщает производитель, новая шина Kama Flame M/T предназначена для применения на автомобилях класса SUV и легковых автомобилях повышенной проходимости 4х4 при соблюдении скоростной и нагрузочной характеристик, соответствующих данной шине, на дорогах всех категорий, в том числе вне дорог с твердым покрытием (грязь, песок, рыхлый снег), в климатических зонах при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 55 градусов Цельсия. Шина радиальной конструкции, бескамерная, повышенной несущей способности, с рисунком протектора повышенной проходимости.

Опорная площадь элементов рисунка новой модели создает оптимально насыщенное пятно контакта шины с дорожным покрытием для эксплуатации на твердых покрытиях, высокой степени проходимости в условиях тяжелого бездорожья и самоочищаемости рисунка от грязи и снега. Ступенчатое построение элементов рисунка создает дополнительные грани блоков для повышения сцепных свойств шины в условиях бездорожья.

Боковые элементы рисунка протектора создают дополнительное зацепление в условиях тяжелого бездорожью. Эффективность повышается при снижении уровня внутреннего давления в шине. Ребра жесткости рисунка протектора для повышения монолитности блоков при эксплуатации и стойкости к появлению надрывов, сколов и трещин при движении по каменистой или гравийной поверхности.

Ламели блоков протектора создают дополнительные грани сцепления с дорожной поверхностью для обеспечения характеристик разгона и торможения на твердом дорожном покрытии и обеспечивают отвод тепла из блоков при длительном движении. Дополнительные элементы рисунка протектора обеспечивают эффективное сопротивление застреванию крупных камней и щебня при движении по каменистой поверхности.

Массивные блоки в сочетании с оптимально подобранной резиновой смесью протектора обеспечивают высокую стойкость к разрушению элементов рисунка протектора на твердом покрытии и в условиях бездорожья. Массивные декоративные элементы оформления боковины для повышения стойкости к порезам и трещинам при движении в условиях бездорожья. Надежная и безопасная посадка шин при движении на сниженном давлении в условиях бездорожья гарантируется специальной методикой оценки уровня натяжения шины на ободе.

Новая грязевая шина Kama Flame M/T будет доступна в семи типоразмерах для 15- и 16-дюймовых колесных дисков.

Другие новости