Замена сайлентблоков ауди

Замена изношенных сайлентблоков передней подвески Ауди А4 имеет смысл только в том случае, когда металлические части и шаровые опоры не имеют дефектов. Основные причины разрушения «сайлентов»:

  • старение резины,
  • повышенные нагрузки,

ошибки предыдущих ремонтов.

Симптомы и причины неисправности

Если хотя бы одна «резинка» передней подвески перестает выполнять свои функции:

  • появляется стук или скрип на неровностях,
  • ухудшается управляемость Ауди А4,
  • неравномерно изнашиваются покрышки,
  • возникает вибрация на руле.

При осмотре на «уставшей» детали можно увидеть складки, разрывы, трещины, места отслоения от обоймы. Не всегда повреждения заметны с первого взгляда, поэтому при диагностике надо оценить люфт в точках крепления при помощи монтировки.

Запчасти

В передней подвеске Ауди А4 по 4 рычага с каждой стороны:

  • 2 снизу: несущий (прямой) и направляющий,
  • 2 сверху: передний и задний.

В каждый рычаг запрессовано по 1 сайлентблоку, исключение — прямой, в нем сразу 2.

Меняя «резинки» вместо рычагов в сборе, вы уже сэкономите приличную сумму. Чтобы продлить срок службы отремонтированной подвески и реже посещать автосервис, советуем потратить на запчасти чуть больше, купив либо оригинал, либо качественные аналоги. Для Ауди А4 хорошим выбором будет продукция от Lemforder и TRW.

Номера оригинальных и неоригинальных деталей надо уточнять по ВИН-коду автомобиля.

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков передних рычагов Ауди А4

1. Поднимаем автомобиль, снимаем колеса.

2. Демонтируем рычаги:

  • верхние: выпрессовываем пальцы шаровых шарниров, затем разъединяем болтовые соединения;
  • нижние: откручиваем гайки шаровой и пальца наконечника поперечной рулевой тяги, крепления втулок стабилизатора, датчик уровня кузова (если есть), а дальше действуем по указанной выше схеме (сначала отсоединяем шаровые, после — болты).

3. Меняем сайлентблоки при помощи пресса и набора оправок.

4. Собираем подвеску (используем новые болты и гайки), загружаем ее весом машины и дотягиваем крепеж рычагов дозированным усилием (нужен динамометрический ключ).

5. Проверяем и регулируем углы установки колес, при необходимости выполняем адаптацию положения регулировки и калибровку ассистента движения по полосе.

Подвеска Ауди А4 довольно надежна, поэтому разбирать ее приходится не так часто. Поэтому большинство метизов поддаются весьма неохотно, требуют качественного инструмента и аккуратности. Кроме того, для ремонта понадобятся:

  • гидропресс с оснасткой,
  • подъемник,
  • развальный стенд,
  • диагностическое оборудование.

Учитывая все вышесказанное, рекомендуем не затевать ремонт Ауди в своем гараже, а обратиться к специалистам нашей сети автосервисов. Всего одно посещение — и автомобиль будет радовать тихой, мягкой работой подвески.

Сайлентблоки подвески Audi не только закрепляют ее элементы, но и гасят вибрации, передающиеся с одной детали на другую в процессе движения. Износ сайлентблоков неизбежен при регулярной езде по неровным дорогам или трассам с повышенным количеством выбоин. Своевременная замена сайлентблоков подвески Audi позволит сэкономить на ремонте и продлить срок службы остальных элементов подвески.

Процесс замены сайлентблоков обладает определенной сложностью даже для опытного механика, поскольку важно не только правильно установить износившиеся детали, но и не допустить ошибок в процедуре разбора-сборки колеса и подвески. Техцентр Audi «ВАГ Автосервис» заменит сайлентблоки и другие комплектующие Audi в Москве по доступной цене.

Резко снизившийся комфорт от езды может быть первым сигналом о том, что сайлентблоки пора менять. К объективным признакам, указывающим на то, что необходима замена сайлентблоков подвески Audi, относятся

  • Ускоренный износ шин, берущих на себя большую нагрузку;
  • Шумы при движении глухой стук в кузове (в передней или задней части), посторонние скрипы;
  • Вибрация как в салоне автомобиля, так и от руля;
  • Износ других элементов подвески из-за неравномерного распределения нагрузки.

Чтобы замена сайлентблоков подвески Audi дала желаемый результат, необходимо обратиться в специализированный сервисный центр. Мы готовы провести полную диагностику Вашего автомобиля Audi, заменить изношенные детали аналогами от производителя и выполнить прочий ремонт в любое удобное для Вас время.

Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.

Задняя подвеска отвечает за компенсацию вибраций при движении автомобиля по неровной местности и лучший контроль при выполнении маневров. Стук в салоне, нестабильность вождения – признаки того, что необходима замена сайлентблоков задней подвески Audi.

Необходимо своевременно проводить замену сайлентблоков Audi, иначе есть риск преждевременного износа или деформации ключевых элементов подвески. Техцентр Audi «ВАГ Автосервис» проведет полный осмотр Вашего Audi в Москве и выполнит комплексное сервисное обслуживание с заменой неисправных деталей.

Хотя задняя подвеска не так влияет на ощущения при езде, как передняя, существует целый ряд симптомов, сигнализирующих о том, что требуется замена сайлентблоков задней подвески Audi. К таковым относятся

  • Глухой стук и шум в задней части корпуса автомобиля даже при спокойной езде;
  • Скрипы неясного происхождения в задней части Audi;
  • Ускоренный износ задних шин, особенно по бокам;
  • Повышенная вибрация в салоне, особенно в задней части.

Чтобы замена сайлентблоков задней подвески Audi была проведена правильно, требуется опыт в разборе колеса и подвески, а также аккуратность при монтаже деталей и доступ к оригинальным комплектующим. Все эти преимущества доступны нашим клиентам. Центр Audi «ВАГ Автосервис» проводит ремонтные работы и сервисное обслуживание Audi по доступным ценам, в комфортное для Вас время.

Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.

Своевременная замена сайлентблоков передней подвески Audi позволяет предотвратить более серьезные неисправности – например, поломку всей передней подвески. Цена этой услуги невысока, поскольку сайлентблоки относятся к «расходным» элементам, постоянно принимающим на себя нагрузку.

Хотя сайлентблоки невелики и заменить их несложно, процедура удаления и замены деталей должна производиться сертифицированными специалистами. Техцентр Audi «ВАГ Автосервис» проведет комплексную оценку состояния Вашего авто в Москве, разберет и соберет неисправный узел, после чего проведет обязательную проверку результатов ремонта и вернет Вам автомобиль, готовый к любым маневрам.

Неисправности подвески заметны даже при спокойной езде, поэтому Вы легко поймете, что требуется замена сайлентблоков передней подвески Audi, если будете обращать внимание на следующие сигналы

  • Повышенный уровень вибрации как при спокойной, так и при быстрой езде;
  • Преждевременный износ шин в специфичных местах (по бокам);
  • Шум и стук при движении из передней части кузова;
  • Торчащие края порванной резиновой вставки, заметные при осмотре.

При замене сайлентблоков передней подвески Audi наибольшую сложность представляет процесс съема и установки колеса, а также разбора элементов, мешающих добраться до подвески. Наш сервисный центр возьмет на себя все сложности по диагностике Вашего автомобиля Audi и подбору деталей, а также ремонту и сервисному обслуживания авто – по приятным ценам, в удобное для Вас время.

Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей, Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла, Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай, Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор, Ауди Q7

B7 (2004-2009 г.в.)

B8 (2007-2015 г.в.)

B9 (2015-н.в.)

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5, 3.0, 3.1, 3.2: CVNA, CVKB, DNPA, CZDA, CVNA, DEUA, DETA, CYRB, CABA, CDHA, CJEB, CJCD, CMFB, CGLC, CAEB, CDNC, CNCD, CDUC, CKVC, CMUA, CABB, CDHB, CAPA; CCLA; CCWA, CAGA, CJCA, CDNB, CAEA, CALA, CAPA, CCWA, BFB, AUK, ALZ, ALT, BGB; BPG; BWE; BWT, BPW, BDG, BKN, BBJ, BGB; BWE

Сайлентблоком называют две металлические втулки, между которыми расположена резиновая вкладка. Деталь выступает в качестве соединительного элемента составных частей подвески, а за счет наличия резиновой или полиуретановой вкладки гасит колебания. Поскольку втулка ощутимо нагружена, замена сайлентблоков Ауди А4 относится к разряду часто выполнимых в условиях автосервиса работ.

Признаки выхода из строя

  • рулевое колесо неохотно отзывается на действия со стороны водителя;
  • люфт в сайлентблоках;
  • трещины и разрывы в резиновых частях;
  • неравномерный износ покрышек;
  • автомобиль «кидает» из стороны в сторону.

Косвенный признак неисправности сайлентблоков – «кривой» развал-схождения. Впрочем, так это или нет, смогут установить разве что специалисты после осмотра и диагностики Audi A4.

Причины износа сайлентблоков

Если говорить о причинах, почему сайлентблоки Audi A4 быстро изнашиваются, то здесь необходимо отметить в первую очередь высокие нагрузки, которым подвержены эти детали. Агрессивная манера эксплуатации авто – еще одно условие, пагубно сказывающееся на шарнирах. Возрастает уровень и интенсивность их износа, и, как следствие, они раньше положенного срока выходят из строя.

Этапы ремонта

Основная сложность замены сайлентблоков связана с необходимостью их запрессовки. Для этого необходимо располагать специальным станком для того, чтобы их демонтировать, а после запрессовать новые изделия в рычаг. Такое оборудование есть в профильном автосервисе VAG, где работа будет выполнена по всем технологиям восстановления. Также необходимо помнить о важности установки правильных угловых значений колес Ауди А4. Одним словом, после замены сайлентблоков регулировка развал-схождения – процедура обязательная.

Запись на замену сайлентблоков в Москве

В целях профилактики поломок подвески автомобиля следует периодически приезжать на диагностику транспортного средства в профильный автосервис Ауди. Специалисты осмотрят Ауди А4, проведут визуальную, инструментальную, компьютерную диагностику, выявит неисправные компоненты, и заменят их. Водитель получит честную гарантию на оказанную нами услугу по ремонту Ауди А4. И, что немаловажно, профильный автосервис VAG находится в каждом районе Москвы.

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей, Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла, Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай, Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор, Ауди Q7

C6 (2004-2011 г.в.)

C7 (2011-2018 г.в.)

C8 (2018-н.в.)

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 3.0, 3.1, 4.2: DFBA, CVKB, DDVE, DLBA, DLZA, CYGA, CNHA, CZJA, DDDA, CYNB, CYPA, CHVA, CDUC, CDUD, CKVB, CKVC, CREC, CGLC, CMGB, CDNB, CHJA, CGWD, CGXB, CTUA, CGWD, BPJ, CCDA, CCEA, CDYA, CDYC, CAJA, AUK, BKH, BVJ, BPJ, BYK, BDW, AWT, AWX, ALT, BDV, AYM, AKE, BDH, BAU, ARE, BES, ASN, ARS, ASG, BAS, BMK, BBJ, BAT

Сайлентблоком называют две металлические втулки, между которыми расположена резиновая вкладка. Деталь выступает в качестве соединительного элемента составных частей подвески, а за счет наличия резиновой или полиуретановой вкладки гасит колебания. Поскольку втулка ощутимо нагружена, замена сайлентблоков Ауди А6 относится к разряду часто выполнимых в условиях автосервиса работ.

Признаки выхода из строя

  • рулевое колесо неохотно отзывается на действия со стороны водителя;
  • люфт в сайлентблоках;
  • трещины и разрывы в резиновых частях;
  • неравномерный износ покрышек;
  • автомобиль «кидает» из стороны в сторону.

Косвенный признак неисправности сайлентблоков – «кривой» развал-схождения. Впрочем, так это или нет, смогут установить разве что специалисты после осмотра и диагностики Audi A6.

Причины износа сайлентблоков

Сайлентблок можно назвать одним из самых надежных шарниров в подвеске автомобиля. Его ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега при условии эксплуатации машины по хорошим дорогам. Если же машина в основном бороздит дороги с ямами, выбоинами и кочками, их ресурс сокращается в 2-2.5 раза. Так замена этих деталей на Ауди А6 может происходить уже спустя 40-50 тыс. км пробега.

Этапы ремонта

Основная сложность замены сайлентблоков связана с необходимостью их запрессовки. Для этого необходимо располагать специальным станком для того, чтобы их демонтировать, а после запрессовать новые изделия в рычаг. Такое оборудование есть в профильном автосервисе Ауди, где работа будет выполнена по всем технологиям восстановления. Также необходимо помнить о важности установки правильных угловых значений колес Ауди А6. Одним словом, после замены сайлентблоков регулировка развал-схождения – процедура обязательная.

Запись на замену сайлентблоков в Москве

Транспортные расходы клиента снижаются за счет того, что профильный автосервис VAG есть в каждом районе Москвы. Вам достаточно обратиться за квалифицированной помощью своевременно, чтобы избежать дополнительных денежных потерь, связанных с усугублением состояния ходовой части Ауди А6, износу других компонентов подвески. В техцентре VAG автомобиль клиента будет отремонтирован в отведенное и согласованное с клиентом время, после чего на предоставленную услугу по ремонту Audi A6 будет предоставлена гарантия.

Одной из наиболее частых причин возникновения стуков в ходовой части является износ или повреждение резинометаллических шарниров. В зависимости от их качества, условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения и других факторов, срок службы этих деталей в среднем составляет 30-50 тысяч километров. На задней подвеске, которая подвергается меньшим нагрузкам в сравнении с передней, они могут сохраняться в хорошем состоянии в 1,5-2 раза дольше.

Замена сайлентблоков в Ауди проводится только после проведения диагностики. Дело в том, что стук подвески, неравномерный износ шин и другие симптомы могут наблюдаться не только при износе этих деталей, но и при критической выработке других компонентов – амортизаторов, шаровых опор и др. Поэтому перед заменой сайлентблоков Audi нужно выяснить точную причину неисправности, выполнив тщательный осмотр всех основных элементов ходовой части.

Виды сайлентблоков

В зависимости от того, какой материал используется для изготовления эластичных оболочек в сайлентблоках, существует два типа этих деталей:

  • Резиновые. Такие сайлентблоки наиболее распространены и популярны, поскольку отличаются относительно невысокой стоимостью, мягкостью и простотой установки. Гибкая и эластичная резина хорошо поглощает вибрации при езде по неровной дороге, а также частично смягчает ударные нагрузки. Основным недостатком этих деталей является их уязвимость к низкотемпературным и химическим воздействиям. При сильных морозах резина может «каменеть», из-за чего повышается вероятность появления трещин и разрывов. Также резиновые сайлентблоки чувствительны к кислотам, щелочам, солям и другим веществам, которые могут попадать на детали подвески – например, химические реагенты для посыпки зимних дорог.
  • Полиуретановые. Это относительно новая разновидность сайлентблоков, которая в последние годы становится особенно популярной среди автомобилистов. Полиуретановые детали обладают более высокой жесткостью, из-за чего уменьшаются люфты в рычагах. Соответственно, при этом улучшается управляемость и боковая устойчивость автомобиля. Согласно заявлениям производителей и реальному опыту автомобилистов, по сроку службы такие изделия в 3-5 раз превосходят резиновые. Соответственно, периодичность замены сайлентблоков Ауди может увеличиваться до 100-150 тысяч километров и более.

Особенности ремонта

Установка новых сайлентблоков в большинстве случаев выполняется при помощи специальных гидравлических прессов. При отсутствии таковых используются специальные приспособления, с помощью которых резинометаллические шарниры вдавливают в цилиндрические обоймы рычагов подвески. Их ни в коем случае не забивают молотками или кувалдами, как иногда поступают неопытные автовладельцы. Такой способ монтажа категорически недопустим, поскольку при этом сайлентблоки практически гарантированно испортятся.

Важным технологическим моментом является правильная затяжка болтов на рычагах после замены сайлентблоков в Audi. Окончательную затяжку необходимо проводить тогда, когда автомобиль стоит на колесах, и подвеска находится в нагруженном состоянии. Если же болты затягиваются на вывешенных колесах, то после опускания машины сайлентблоки будут под избыточным механическим напряжением.

Затяжка на вывешенных колесах допускается лишь в том случае, если сайлентблоки перед запрессовкой в рычаги смазываются специальной смазкой. В таком случае они смогут провернуться в металлических обоймах после опускания автомобиля, и встанут в нормальное рабочее положение.

Сотрудники техцентра «Автобам» досконально знают всю специфику ремонтных работ и выполняют замену сайлентблоков Ауди в соответствии с требованиями регламента. Клиентам предлагаются на выбор детали разных производителей и ценовых категорий, в том числе оригиналы и аналоги. Процедура замены сайлентблоков занимает в среднем 1-2 часа, в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля и текущего состояния подвески.

Чтобы записаться на ремонт, позвоните сотрудникам «Автобама» по номеру горячей линии и уточните все подробности. Специалисты ответят на возникшие вопросы, сообщат цены и бесплатно проконсультируют.

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей, Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла, Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай, Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор, Ауди Q7

4L (2005-2015 г.в.)

4M (2015-н.в.)

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль,
Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

2.0, 3.0, 3.6, 4.1, 4.2, 5.9: DHXA, CYMC, CYRB, CVMD, CREC, CJGD, CLZB, CRCA, CJTC, CJWC, CJTB, CJWB, CNAA, CTWA, CCFC, CCFA, CCGA, BUG, BHK, BTR, BAR, CYR, DCB, CRE, CJT, CZZA, CZZB, CVZA, CRTC, CJGC, CJMA, CJGA, CNRB, CASA, CCMA, CATA

Работа ходовой системы без нареканий возможна только при условии исправности сайлентблоков. Именно эти детали обеспечивают функционирование подвески в установленном конструкторами режиме. Замена сайлентблоков Ауди Q7 необходима для обеспечения нормальных условий работы ходовой части автомобиля.

Признаки выхода из строя

Многие автомобилисты спрашивают, что такое сайлентблок и для чего он нужен? Для начала стоит сказать, что это резинометаллический шар, состоящий из двух втулок, между которыми находится резиновая или полиуретановая вкладка. Со временем вкладка изнашивается, появляются первые тревожные «звоночки», указывающие на необходимость обслуживания и ремонта Audi Q7.

  • водитель отмечает ускоренный и неравномерный износ покрышек;
  • нарушились угловые значения развал-схождения колес;
  • наблюдается курсовая неустойчивость машины;
  • глухой стук, доносящийся во время езды по неровностям.

Стоит понимать, что сайлентблок не подлежит восстановлению – его сразу меняют новым экземпляром. При этом важно выполнить правильную диагностику, чтобы убедиться в неисправности шарниров. Ведь глухой звук может исходить из неисправной шаровой опоры.

Причины износа сайлентблоков

Сайлентблок можно назвать одним из самых надежных шарниров в подвеске автомобиля. Его ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега при условии эксплуатации машины по хорошим дорогам. Если же машина в основном бороздит дороги с ямами, выбоинами и кочками, их ресурс сокращается в 2-2.5 раза. Так замена этих деталей на Ауди Q7 может происходить уже спустя 40-50 тыс. км пробега.

Этапы ремонта

Основная сложность замены сайлентблоков связана с необходимостью их запрессовки. Для этого необходимо располагать специальным станком для того, чтобы их демонтировать, а после запрессовать новые изделия в рычаг. Такое оборудование есть в профильном автосервисе VAG, где работа будет выполнена по всем технологиям восстановления. Также необходимо помнить о важности установки правильных угловых значений колес Ауди Q7. Одним словом, после замены сайлентблоков регулировка развал-схождения – процедура обязательная.

Запись на замену сайлентблоков в Москве

В целях профилактики поломок подвески автомобиля следует периодически приезжать на диагностику транспортного средства в профильный автосервис VAG. Специалисты осмотрят Ауди Q7, проведут визуальную, инструментальную, компьютерную диагностику, выявит неисправные компоненты, и заменят их. Водитель получит честную гарантию на оказанную нами услугу. И, что немаловажно, профильный автосервис Ауди находится в каждом районе Москвы.