В процессе активной эксплуатации автомобиля его узлы имеют свойство изнашиваться. На Nissan Almera Classic одним из таких устройств является пускатель. Неполадки со стартером Ниссан Альмера Классик приводят к различным сложностям, в том числе — трудностям с запуском двигателя.
Какой стартер устанавливается на Nissan Almera Classic?
- устройство на 0.8 кВт имеет каталожный номер 2330095F0A, примерная цена — 12 тыс. рублей;
- штатные стартеры на 1 кВт представлены тремя моделями — 2330073Y10, 2330073Y01 и 2330073Y00 (стоят они в пределах 11 тыс. рублей);
- модели на 1.2 кВт представлены в двух образцах — 233000M302 и 233000M30A (цена — не меньше 14 тыс. рублей).
Многие владельцы берут такие устройства в отличном состоянии с разборок всего за 3 тыс. рублей.
Чтобы сэкономить на покупке дорогих штатных стартеров, владельцы покупают качественные заменители:
- Bosch 986017661 — 8000 рублей;
- Delta Autotechnik A17660 — 8000 рублей;
- Lauber 220672 — 6000 рублей;
- Krauf STH0672 за 5000 рублей;
- Hitachi S114800B — 5000 рублей.
Электрические и механические неисправности
Как правило, факторами повреждения пускового устройства японского авто становятся сбои в электрике. То заряд аккумулятора снижается, то ухудшается прочность соединений контактов, то обрываются провода, то истираются щётки стартера. Также распространены неисправности замка зажигания.
Особое место в неполадках электрического типа занимают пробои. Они часто происходят в обмотках якоря пускового устройства. Такие дефекты почти всегда выдают себя медленным проворачиванием маховика при запуске ДВС.
Другая категория неисправностей вызывается механическими причинами. В данном случае характерно отсутствие проворачивания коленвала. Проблемные точки, на которые стоит обратить внимание в первую очередь — венец маховика, буферная пружина, бендикс и привод муфты целиком. Возможно также, что износились втулки подшипников или якорь, ослабли крепёжные болты пускового устройства. Первый признак последней неисправности — сильный и неприятный шум при попытке завести мотор.
Как снимается пусковое устройство?
Для починки стартера его приходится демонтировать и осматривать. Пускатель расположен с задней стороны двигателя. Чтобы ослабить его крепления, нужно воспользоваться трещоткой с удлинителем.
- обесточить аккумулятор;
- отсоединить клеммы от выводов стартера — предварительно отвести защитные чехлы;
- открутить крепёжные болты.
Далее устройство следует разобрать и починить. Корпус располовинчивается путём отворачивания двух стяжных болтов на 10. Затем якорь просто стягивается. В обязательном порядке снимаются щётки. Если они сильно изношены, то заменяются новыми.
Видео: не заводится Альмера Классик
Начал искать по внешне такие же щетки, но которые подходят для ниссанов.
Щетки Cargo 139238
Если передо мной есть щетки 23378-50Y12, то значит по кодам они подходят для стартера 23300-50Y12, т.е. для Nissan Primera 1.6 90-96, которому подходит опять же стартер Valeo 602030. Круг замкнулся.
Вроде по логике моих рассуждений щетки Карго должны подойти. Я уверен, что не являюсь первопроходцем в этом вопросе, но не нашел записей по данному поводу ни на драйве ни где-либо ещё. Если кто-то сталкивался с выбором щеток, то прошу, напишите, верно ли я нашел им замену, поделитесь опытом…
P.S.: почитав букварь, соглашусь с пользователем donbass62, есть смысл думать и решать проблему от простого к сложному:
Добавлено 05.05.2016г. Посмотрел предохранитель зажигания (N10 на 30А, в блоке рядом с АКБ) — целый. Зачистил контакты массы два на двигателе и два на кузове. На двигателе контакт, что рядом с генератором был прилично окислен. Посмотрел так же обе релюшки зажигания, что на обратной стороне салонного блока предохранителей, они не окислены, как новые, поменял местами. После этого машину заводил раз 6, плюс была одна поездка, все вроде нормально. Буду наблюдать.Указал красным, где зачищал массу. Фото пользователя honestus. Надеюсь этого достаточно.
Места креплений массы, которые я зачистил. Достаточно ли? На двигателе больше не увидел.
Дополню еще, вечером снимал провод массы. Он идёт от минуса АКБ на кузов и на коробку, пришлось при этом снимать аккумулятор. Зачистил все контакты. Попробовал завести машину 4 раза, идеально заводится.Наблюдения можно продолжать. Буду отписываться в этой записи до полного исправления проблемы.
Добавлено 09.05.2016г. Сегодня проблема вернулась, два раза была ситуация, что машина не заводилась с первого поворота ключа. Выходит, что щетки есть смысл покупать. Предстоит чистка стартера и замена щеточного узла. Надеюсь проблема будет решена, но лишь бы это не втягивающее, оно вроде как не разборное…
Добавлено 10.09.2016г. Сегодня общался со знакомым, у него Пежо 407, проблема была такой же, он ездил до тех пор, пока на главном проспекте Екатеринбурга не смог тронуться на светофоре. Говорит причиной было втягивающее. Я же в свою очередь решил заняться поиском этой детали. Рассуждения такие:Раз у нас один и тот же стартер с Ниссаном Примера P10 90-95 гг. (в магазинах Valeo 602030 продаётся для этой машины и для нашей Almera -06), то обнаружил в примеровском каталоге его всего до болтиков.
Номер втягивающего 23343D0511, номер щеткодержателя 2337842L70. Оригиналы по золотым ценам, аналоги Cargo вроде не ругают. Заказал Cargo 139238 щетки и Cargo 133288 втягивающее. Была не была!
Добавлено 16.05.2016г. Сегодня была ситуация. На улице 15 градусов, Солнце, а в машине Африка… Открыл двери проветрить. Завожу машину с открытыми дверями — щелчок реле в блоке предохранителей и самое главное щелчок втягивающего под капотом. Услышал, т.к. двери открыты! ))) Второй-третий… пятый раз, потом завелась.
Добавлено 17.05.2016г. Ситуация предыдущего дня повторилась, машину завёл раза с 6-го. Заехал на эстакаду к другу, с ним сняли защиту, сняли клеммы с АКБ, открутили клеммы на втягивающем. Была сильно окислена клемма «+», которая идёт на щетки. Зачистил обе контактные пластины на втягивающем, смазал, затянул гайки.Взял у друга зарядку, заряжаю АКБ. Походу и он у меня разряжен, лампочка зелёным не светится. Посмотрим что будет дальше.
Добавлено 18.05.2016г. После чистки контактов на втягивающем и зарядки АКБ проблема осталась. К вечеру опять щелкало только втягивающее, а стартер не крутил. Выходит что либо щетки, если заведётся помимо втягивающего (я проводом не проверял), либо подгорел контакт внутри втягивающего.В том и другом случае после проведённых манипуляций вывод один — снимать стартер по-любому, при том будь то замена втягивающего или щеток уже по сути не имеет значения, так как делать что-то одно из этих двух вещей не планирую. Теперь просто удостоверился, что проблема внутри. Щетки приехали, жду приезда втягивающего реле, а потом найду время и поменяю.
Добавлено 31.05.2015г. Заменил втягивающее реле. Первые выводы: проблема пропала.
Втягивающее от ГАЗели
Втягивающее от Газели
Втягивающее от Газели
Втягивающее от Газели
Видео с примеркой втягивающего от Газели бизнес, смотреть с 18 минуты и 19 секунды:
Для запуска двигателя внутреннего сгорания Ниссан Альмера Классик используется стартер. Его электромотор вращает коленчатый вал силовой установки до того момента, когда ДВС начнет работать самостоятельно.
В процессе эксплуатации в узле наблюдается износ. В результате со временем стартер настигают поломки. Неисправный узел неспособен завести машину. Поэтому автовладельцу важно своевременно обнаруживать первые симптомы выхода из строя элементов стартера, не затягивая с диагностикой и ремонтом.
Проблемы со стартером и их устранение
Если Альмера Классик не заводится по причине того, что стартер не крутит, но втягивающее реле беспрерывно щелкает, то виновником является аккумуляторная батарея. Низкий ее заряд приводит к невозможности поддерживать достаточный уровень напряжения в бортовой сети. Устранить проблему можно подзарядив АКБ. Нестабильное питание цепи возможно и по причине окисления клемм. Восстановить электрический контакт рекомендуется используя шлифовку.
Если стартер плохо крутит коленвал и Альмера Классик заводится с трудом, то внимания требуют планетарная передача. Смазка, закладываемая в редуктор, в процессе эксплуатации загустевает. Она начинает препятствовать свободному вращению.
Для решения проблемы с загустевшей смазкой следует разобрать стартер и промыть шестерни планетарного редуктора. Для очистки опытные автовладельцы рекомендуют использовать «Карбиклинер». После промывки планетарную передачу требуется заполнить свежей смазкой.
По электрической части больше всего внимания требуют щетки. Они наиболее сильно подвержены износу. Поэтому в первую очередь внимание следует уделить их размеру. Замер длины удобно производить штангенциркулем. Опытные автовладельцы утверждают что замена щеток требуется, если их размер не превышает 7 мм.
Помимо износа щетки подвержены термическим разрушениям из-за прохождения по ним большого тока. Мелкие повреждения устраняются шлифовкой. При наличии существенных дефектов щетки подлежат замене.
Также к разрушениям под воздействием большого тока склонен якорь. В нем повреждаются обмотки и коллекторные пластины. Метод устранения дефектов зависит от их масштаба. Мелкие подгорания пластин можно ликвидировать шлифовкой. В прочих случаях якорь требуется заменить на новый.
Статор редко преподносит проблемы. В нем могут повредиться магниты. Небольшие сколы нестрашны, а в прочих случаях требуется замена.
Артикул и примерная цена на стартер
В автомобиле Альмера Классик применяются оригинальные стартеры с различной мощностью. Наименьшим является узел на 0.8 кВт. Компания Nissan поставляет его в розницу с артикулом 2330095F0A. Цена родной запчасти составляет 11000-13000 рублей.
Оригинальный стартер Nissan на 1.0 кВт обладает артикульными номерами:
- 2330073Y10;
- 2330073Y01;
- 2330050Y00.
За новый узел потребуется заплатить от 10500 до 12900 рублей. На авторазборках цена на данную запчасть начинается от 3000 рублей.
Фирменный стартер Альмера Классик мощностью на 1.2 кВт имеет артикульные номера 233000M302 и 233000M30A. Узел обладает ценой от 14000 до 25000 рублей.
Номер и стоимость стартера
Так как оригинальные стартеры Альмера Классик имеют достаточно высокую стоимость, они не пользуются широкой популярностью у автовладельцев. Из-за этого найти родной узел в автомагазинах весьма сложно. Поэтому водители прибегают к покупке аналогов от сторонних производителей. Среди них есть масса достойных вариантов, наилучшие из которых представлены в таблице ниже.
Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Ниссан Альмера Классик
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Krauf | STH0672 | 4400-5100 |
Lauber | 220672 | 5600-6900 |
Bosch | 986017661 | 6500-7900 |
Delta Autotechnik | A17660 | 6900-7800 |
Hitachi | S114800B | 4050-4900 |
Проведение всех работ производится через верх моторного отсека или обод колеса. При наличии подъемника, эстакады или смотровой ямы, обеспечивающих доступ снизу машины, демонтаж и установка стартера существенно упрощаются.
Требуемые инструменты
Для того, чтобы снять и установить стартер на Альмера Классик, необходимы инструменты из перечня ниже.
Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки
Название | Примечание |
---|---|
Головка | «на 8», «на 10», «на 13» |
Вороток | С удлинителем и трещоткой |
Рожковый ключ | на 10″, «на 13» |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Ветошь и металлическая щетка | Для очистки загрязнений |
Процесс замены стартера
Для того, чтобы выполнить замену стартера на Альмера Классик, требуется воспользоваться пошаговой инструкцией, которая приведена ниже.
Стартер Альмера N16 – механизм, отвечающий за пуск двигателя внутреннего сгорания. От его исправности зависит, сможет ли провернуться с достаточной силой коленвал. В статье речь пойдет о том, как снять деталь своими руками и проверить, требуется ли ремонт.
Причины неисправности стартера
Если стартер не крутит коленчатый вал двигателя, или делает это слишком медленно, т.е. так, что мотор не запускается, необходимо проверить электрическую цепь. Проверку следует начать с аккумуляторной батареи. Последовательность действий при этом следующая:
- выясняется наличие заряда АКБ;
- проверяются контакты «на массу», их надежное крепление;
- выявляется целостность провода, отвечающего за работу втягивающего реле (надежность соответствующего контакта);
- исследуется вся проводка от аккумулятора до запускающего механизма на предмет целостности;
- проверяются контакты замка зажигания авто.
Не срабатывающее втягивающее реле, не вращающийся якорь при повернутом в замке зажигания ключе – это верные признаки того, что могла оборваться обмотка тягового реле, произошло межвитковое замыкание или замыкание «на массу».
Если видимые причины плохой работы не обнаружены, имеет смысл демонтировать устройство, разобрать его и выявить поломку. Внутри стартера Альмера Н16 можно увидеть подгоревший коллектор, замкнувшие пластины, изношенные щетки. В итоге нужен будет ремонт.
Основные неполадки в запускающем механизме на Ниссан Альмера Н16 таковы:
Ремонт стартера Альмера N16
Стартер Almera N16 – это запускающий механизм, позволяющий прокрутить даже холодный мотор. Поскольку устройству требуется значительное усилие, аккумуляторная батарея должна давать хороший заряд. Водители отмечают ситуации, когда запускающий механизм нужно обслужить. На это может указывать характерный скрежет при пуске ДВС.
Прежде чем браться за ремонтные работы, нужно понять, где находится устройство. Если смотреть снизу, из ямы, и просунуть голову между коробкой передач, приводом и рычагом, то запускающий механизм можно увидеть левее масляного фильтра.
Снимаем стартер
Для снятия стартера автомобиль Ниссан Альмера N16 выставляется над смотровой ямой. Так будет проще добраться до устройства. Оно фиксируется на посадочном месте двумя болтами (сверху и снизу). Верхний болт можно скрутить «14-й» головкой. Из-за труднодоступности узла с креплением придется повозиться.
Разбираем и обслуживаем стартер
Разбор устройства, отвечающего за пуск двигателя на Ниссан Альмера Н16, начинается с откручивания двух винтов на «10» и клеммы. Конструкция разделится на две части. С правой стороны находится защитная крышка, ее нужно поддеть и снять. В дальнейшем порядок действий выглядит так:
Щетки требуют замены, если их длина менее 7 мм. Узнав размер детали, можно определить, следует ли покупать новую, или замену можно пока отложить. Возможно потребуется ремонт отдельных элементов устройства, замена вышедших из строя расходников (тех же щеток, к примеру). Артикул щеток Unipoint SH3301.
Другие материалы подробно описывающие обслуживание и ремонт Almera N16 в соответствующей рубрике.
Заключение
Стартер Альмера N16 – узел, отвечающий за пуск мотора. При обнаружении неполадок (например, при характерном скрежете) устройство требует ревизии. Водителю необходимо обратиться в сервис, или попытаться демонтировать стартер самостоятельно. Вышедшие из строя детали требуют ремонта, иногда не удается избежать полной замены. Каталожный номер – Nissan 233000M30A, но на Альмера Н16 ставятся и заменители.
Альмера Классик – это надежный автомобиль, который обладает ресурсом более 200 тыс. км. Чтобы запустить двигатель, применяется стартер. В процессе эксплуатации машины запускающий механизм изнашивается. При поломках этого элемента сложно завести автомобиль, поэтому важно вовремя устранить неисправность.
Причины неисправности стартера
Нередко поломки запускающей конструкции Альмера Классик связаны с электрической проводкой, которая идет от АКБ машины. Если коленвал медленно вращается или вообще не двигается при запуске мотора, то следует проверить заряд аккумулятора, качество, прочность соединения контактов «массы», целостность проводки, работоспособность контактов замка зажигания, целостность кабеля между АКБ и пусковым устройством.
О витковом или коротком замыкании, обрыве на «массу» тягового реле свидетельствует включения втягивающего реле и нерабочий стартер при попытках завести машину. Также электрические поломки связаны с медленным проворачиванием маховика, когда заводится транспортное средство.
Электрические причины поломки:
- необходимость замены щеток
- неисправности втягивающего реле
- проблемы с коллектором на якоре.
Стартер Альмера Классик может выйти из строя из-за механических причин. Для таких ситуаций характерно отсутствие вращения коленчатого вала и запуска мотора. Чтобы определить причину неисправностей, осмотрите буферную пружину, венец маховика, конструкцию обгонной муфты на наличие дефектов.
Механические основания для поломок, когда при рабочем пусковом устройстве машина не заводится:
Если при работе запускающего устройства возникает шум, то причины поломок связаны с поломкой зубьев, ослаблением креплений устройства, износ втулки подшипников и вала якоря. Когда стартер продолжает функционировать при отключении двигателя, то требуется проверить тяговое реле, его контакты, пружины муфты, пружины на валу.
При износе венца маховика или зубцов в зубчатке редуктора пускового устройства будет начинать работать с задержкой после запуска двигателя. Если запускающий механизм Альмера Классик начинает работать только после нескольких попыток завести силовой агрегат, то следует продиагностировать контакты на втягивающем реле. Когда прокрутка стартера требует большого натяга, проверяется износ щетки или наличие выработки на подшипнике.
Цены и артикулы запускающего механизма для Альмера Классик
Для Альмера Классик используются оригинальные стартеры мощностью от 0,8 до 1,2 кВт. Наименьший узел имеет артикул 2330095F0A и обойдется примерно в 11-13 тысяч рублей.
Оригинальная деталь на 1 кВт обладает артикулами 2330073Y10, 2330073Y01, 2330050Y00. Стоимость такого нового узла составляет 10,5-12,9 тысяч рублей, но на автомобильных разборках можно найти нужный элемент за 3 тысячи рублей. За оригинальную деталь на 1,2 кВт (233000M302 и 233000M30A) потребуется отдать 14-25 тысяч рублей.
Фирменные пусковые устройства Альмера Классик стоят дорого, поэтому владельцы автомобилей ищут способы сэкономить, покупая детали от других производителей. Из-за этого оригинальный запускающий механизм найти в магазине достаточно сложно.
Лучшие аналоги деталей для Альмера Классик:
- Krauf (артикул – STH0672) — 4,500-5000 рублей
- Lauber (артикул – 220672) стоит 5,500-7000 рублей
- Bosch (артикул – 986017661) — 6,500-8000 рублей
- Delta Autotechnik (артикул – A17660) — 7000-8000 рублей
- Hitachi (артикул – S114800B) стоит 4000-5000 рублей.
Демонтаж стартера
Чтобы починить стартер, придется его демонтировать и осмотреть. В Альмера Классик запускающий механизм находится с задней стороны двигателя. Чтобы отсоединить детали, понадобиться ключ на 13.
Последовательность демонтажа стартера Альмера Классик:
- отсоединение «минусовой» клеммы от АКБ
- отсоедините клеммы управляющего кабель от вывода запускающего устройства
- отвод защитного чехла клеммы силового агрегата
- откручивание гайки фиксации клеммы кабеля
- снятие клеммы со шпильки
- откручивание болтов, размещенных снизу и сверху запускающей конструкции.
Разбираем и обслуживаем стартер
Чтобы починить стартер, требуется его разобрать. Сначала откручиваются два длинных винта на 10 и клемма. Механизм раскладывается на две части. Затем снимается защитная крышка с конструкции и корпус электрического мотора (достаточно просто стянуть его).
Чтобы добраться до щеток, из одной части устройства откручиваются два винта. Затем устройство очищается или заменяется. Щетки требуются замены, если их длина меньше 7 мм.
На второй части конструкции находится основная шестерня и три шестеренки. Под этим механизмом располагается прокладка, которую важно не потерять. Затем извлекаем бендикс на валу и соленоид. Для этого открутите специальный винт. В целом чистку можно провести, не трогая крепления, но в таком случае процесс будет затруднен, так как две части будут соединены кабелем.
В итоге стартер Альмера Классик разобран и все элементы готовы к очистке. Важно осмотреть каждую деталь и хорошо ее протереть. При необходимости воспользуйтесь очистителем карбюратора. Все вращающие части устройства обильно обрабатываются литолом.
После этого конструкция собирается в обратном порядке. Дальше проверяется работоспособность стартера. При запуске силового агрегата обращайте внимание на наличие посторонних шумов. Если все функционирует нормально, то можно продолжать эксплуатировать автомобиль Альмера Классик.
Как недорого купить стартер на Ниссан Альмера классик
Ищите недорого стартер на Ниссан Альмера классик? Вам сюда!
На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Ниссан Альмера классик в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.
Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!
Получение ответов на запрос
Сравнение цен на стартер Ниссан Альмера классик
Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим стартер на Ниссан Альмера классик. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить стартер в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.
Предложения магазинов и разборок Ниссан Альмера классик
Запрос: | Стартер Ниссан Альмера классик 2007 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: 22.04.2018 | 2000р в наличие |
Запрос: | Стартер Ниссан Альмера классик 2007 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: 22.04.2018 | 2000р. свежий 2012г. |
Запрос: | Щеточный узел на стартер Valeo Южная Корея Ниссан Альмера классик 2007 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Вичуге |
Ответ: 01.04.2016 | Стартер бу 2.5р |
Запрос: | Стартер Ниссан Альмера классик 1997 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве |
Ответ: 10.12.2014 | Добрый день!Nipparts J5211051 Стартер NISSAN PRIMERA/SUNNY,стоимосоь 4420,00,срок поставки 1 день |
Запрос: | Стартер Ниссан Альмера классик 2006. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: 28.10.2019 | 2500 идаел |
Запрос: | Стартер Ниссан Альмера классик 2006. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: 28.10.2019 | Добрый день.Стартер (Оригинал) Цена: 28,915 руб. Время поставки до пункта выдачи 3-4 дня (Москва)Стартер (Не оригинал) Цена: 16,788 руб. Время поставки до пункта выдачи 2-3 дня (Москва)Подробная информация по тел.+79856825564 Сергей, +79856825392 ВладиславУДвижка.рф |
Московская обл., Дмитровское ш., дер.Хлябово или доставка в Долгопрудный Отправка-СДЭК-Деловые Линии-ПЭК-Почта России-Энергия
Запрос: | Стартер Ниссан Альмера классик 2007 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: 22.04.2018 | 3000 |
Запрос: | Стартер Ниссан Альмера классик 1997 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве |
Ответ: 10.12.2014 | Б/У без дефектов — 3000. На проверку 14 дней.Новый не оригинальный — 5800. Находимся в 300 метрах от метро Новокосино. Возможна доставка. Звоните 8-499-3436354. |
Запрос: | Стартер Ниссан Альмера классик. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Екатеринбурге |
Ответ: 23.08.2018 | 3500 |
Запрос: | Стартер Ниссан Альмера классик 2006 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Красноярске |
Ответ: 29.11.2015 | Добрый деньJapanParts цена 4600 рубNissan цена 16200 руб |
Магазины автозапчастей и разборки Ниссан Альмера классик в Москве и Московской области, а также в других регионах
Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали электрооборудования для Ниссан Альмера классик, новые или бу. При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.
Автозапчасти, аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое для японских, корейских, европейских, американских китайских — от производителей оригинальных и неоригинальных автозапчастей. Оптовые поставки более чем с 1000 Московских складов, а также складов партнеров по всей России, или на заказ из Эмиратов (ОАЭ), Японии, Европы (Германии, Голландии), Америки (США), Кореи и Китая. Перевозка грузов регулярными рейсами ведущих авиакомпаний и прохождение таможенной очистки исключительно официальными каналами гарантирует исполнение Вашего заказа при минимальных сроках поставки до Москвы. Благодаря тесному сотрудничеству с ведущими транспортными компаниями, доставка Вашего заказа может быть осуществлена в любой регион России. Оптово розничная торговля любыми новыми запчастями оригинал и не оригинал! У нас самые низкие цены! Сотрудничаем со многими регионами. AVTOLENDOOO.RU
Магазин розничной торговли запчастями для Корейских автомобилей. В наличии и под заказ огромный ассортимент деталей как оригинал так и аналога. Бесплатная доставка деталей по Москве при заказе от 15000 р. Работа с регионами через ТК.
Тел: +7(499) 755-52-57, +7 (925) 163-50-25 Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 20:00, Сб с 10:00 по 20:00, Вс с 10:00 по 18:00
Компания «Vin-Авто» занимается продажей БУ запчастей на Американские, Европейские Корейские и Японские марки автомобилей. Кузовщина, Агрегаты, МКПП, АКПП, Раздатки, Карданы, Ходовая часть, Навесное и Рулевое оборудование. Есть запчасти по Кузову (Без Дефектов и Не страховые). Автозапчасти Б/У для иномарок. ДОСТАВКА по Москве БЕСПЛАТНО. ГАРАНТИЯ.ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ. Уточнить наличие, забронировать запчасти, узнать условия отправки транспортными компаниями запчастей в другие регионы запчастей можно по нашим телефонам. Внимание. Перед приездом и покупкой обязательно звонить.
Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.
Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранение 1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.
2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.
3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинете муфта привода. В противном случае ТЯГОВОЕ реле подлежит замене.
4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин’1. В противном случае отремонтируйте стартер. Вам потребуются: отвертки с плоским крестообразным лезвием, ключ «на 13».
1. Выверните винт крепления держателя нута проводов.
2. . и снимите держатель со стартера.
3. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле..
4. . и отсоедините шину от болта
5. Выверните два болта крепления тягового т к крышке стартера со стороны привода.
6. . и снимите тяговое реле.
7. Выверните два стяжных болта
8. . и снимите со стартера заднюю крышку вместе со щеткодержателем.
9. Выверните два винта крепления щетки держателя к задней крышке.
10. . и извлеките щеткодержатель из задней крышки. Для облегчения последующей сборки рекомендуется при снятии щеткодержателя сразу же зафиксировать на нем щетки, сдвигая щеткодержатель на головку подходящего диаметра из набора инструментов.
11. Разъедините статор и крышку со стороны привода.
12. Извлеките из статора якорь
13. Снимите с вала привода шестерни
14. Извлеките резиновый демпфер
15. . и накладку опоры рычага привода стартера
16. Извлеките из крышки вал привода вместе с рычагом.
17. . и снимите рычаг с муфты привода.
20. . снимите его с вала.
21. Затем снимите ограничительное кольцо.
22. Снимите с вала привода муфту.
23. При необходимости замены снимите с вала привода коронную шестерню планетарного редуктора. 24. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, замените щеткодержатель новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
25. Шлицы и цапфы вала якоря не должны быть повреждены (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной бумагой. Изоляционная слюда между ламелями должна быть углублена не менее чем на 0,2 мм. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его ламелями проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой.
26. Проверьте с помощью омметра обмотку якоря на замыкание на «массу». Сопротивление должно стремиться к бесконечности. 27. Проверьте легкость перемещения якоря тягового реле стартера, а также замыкаются ли контактные болты контактной пластиной. 28. Проверьте муфту привода. Зубья шестерни муфты привода не должны быть значи-1 тельно изношены. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном на-правлении. Если зубья шестерни изношены, повреждены или шестерня проворачиваете* в обоих направлениях, замените муфту. 29. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок. 30. Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей: — смажьте шлицевую поверхность вала привода кремнийсодержащей смазкой;
ПРИМЕЧАНИЕ: В процессе эксплуатации муфта не нуждается в смазке. Однако необходимо очищать ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.
— смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера; — для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.
Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.
Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.
Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре. Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании. Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.
Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.
Бесплатная доставка до транспортной компании
Бесплатное почтовое оформление
Мы правильно упакуем, взвесим и оформим все документы для отправки и при необходимости для наложенного платежа. Посылку с заказом отвезем в отделение Почты России и передадим для отправки.
Возврат в течение 14 дней после получения
Вы можете вернуть полученные запчасти по любой причине полностью или частично в течение 14 дней. Нужно сообщить о своем намерении, получить данные для отправки и отправить тем же способом в тойже упековке за свой счет.
Где заказать стартеры для Ниссан Альмера Классик в Москве?
Мы продаем только новые стартеры для Nissan Almera Classic 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 по низким ценам — всего от 7 910 руб. Для выбора запчасти из нашего каталога вам нужно знать номер производителя или оригинальный номер запчасти, либо использовать для навигации марку и модификацию вашего авто.
Вы можете оформить заказ на сайте, с помощью электронной почты , либо по номеру телефона: +7 (495) 128-56-79.
Мы продаем запчасти с 2009 года и поможем выбрать необходимые запчасти Ниссан Альмера Классик в Москве.