Шевроле лачетти регулировка фар

фары головного света. Не стал исключением и этот экземпляр.

Коротко о проблеме:

Левая фара ведет себя вообще непредсказуемо, то горит в полнакала, то работает только ближний, при движении бывает “подмаргивает дальним светом”, то просто не хочет включаться ни при каких условиях, то невозможно выключить – продолжает гореть при выключенном переключателе света и при выключенном зажигании. Правая фара: иногда появляется габарит, ненадолго, ближнего нет совсем, т. е. при переводе переключателя света во второе положение –“головной свет”, нет никакой реакции. Переключаешь на дальний, загораются обе лампы и ближнего и дальнего, иногда вместе с ними горит габаритная лампа.

Порядок работы

Решение этой проблемы начинаем с самого простого — проверяем целостность предохранителей и их мест посадки (из-за плохого контакта может теряться часть тока, и лампы будут гореть в полнакала). Монтажный блок

Результат проверки: предохранители целые, контакты чистые.

Следующий на проверку-переключатель света на рулевой колонке. Снимаем кожух рулевого колеса, выщелкиваем сам переключатель, нажав на защелки. Выкручиваем 2 самореза и 1 болтик Выкручиваем еще 2 самореза, второй с противоположной стороны. Обычно на разъеме подгорают провода, но здесь все чисто. Проверяем сам переключатель, отсоединив его от проводки. Проверяем омметром все возможные переключения. Все работает, как положено. Подключаем обратно, шевелим проводку, сам переключатель. Ни каких переключений, подмаргиваний, выключений нет. Предварительный вывод — переключатель жив.

Снимаем подрулевой переключатель Проверяем переключатель Снимаем фары. Проверяем лампы и их контакты. В нашем случае стоят фары на 2 лампы, ближний-Н7, дальний-Н1.

На левой фаре разъем лампы ближнего света имеет следы перегрева: сама клемма вместо серебристого цвета почти черная в смысле потемневшая, изоляция провода выходящего из нее потемнела и стала сухой и хрупкой. Вместо подгоревшей клеммы ставим новую. Места скрутки пропаять, изолировать термоусадкой. Дальнейший осмотр выявил, что в разъеме фары один из проводов также имеет явные признаки плохого контакта: потемнение изоляции провода, оплавление места посадки клеммы.

Это один из массовых проводов. Второй массовый провод идет на лампу габарита. Ничего подходящего для замены или ремонта в своих” запасниках” не нашел. Да и менять фару из-за этого не стоит.

По согласованию с хозяином авто просверлил отверстие, вывел провод из фары. Нужно делать его достаточной длины, т.к. для замены ламп необходимо вытаскивать фару из своего посадочного места и должна быть свобода действия. Сделали массовый провод минуя разъем Выход провода герметизируем любым герметиком (от попадания влаги). Проверяем. Фара ведет себя прекрасно. Все лампочки включаются-выключаются. Проверяем на заведенной машине. Работает. На правой пока все без изменений. Оставляем машину заведенной с включенным светом минут на 10-15, чтобы проверить греется новоиспеченная проводка или нет.

Продолжаем

Через 15 минут проверяем. Все в норме. Надо идти дальше. Глушим машину — свет продолжает гореть. Да нам просто повезло, ведь этот дефект мог не проявиться, потому что появлялся крайне редко.

Перещелкиваем замок зажигания-изменений нет. Переключаем ближний-дальний, работает. Выключаем свет полностью подрулевым переключателем. Габариты погасли, основной свет горит. Следующий шаг проверка реле. В монтажном блоке находятся 2 реле, которые имеют непосредственное отношение к данной ситуации. Первое включает габариты, подсветку панели приборов, кнопок. Второе подает питание на переключатель головного света.

При включенном зажигании поворачиваем “крутилку” на переключателе в первое положение-габариты, слышен характерный щелчок включения реле. Возвращаем обратно — реле щелкнуло-отключилось. Поворот переключателя-включилось.

Переводим “крутилку” во второе положение — головной свет. Тишина, а лампы то горят, не выключились до сих пор. “Крутилку ” туда-сюда, результат-ноль. При попытке вытащить реле из монтажного блока – фары выключились. Дальнейшие попытки дефекта не проявили. Верней всего залипали контакты реле. Реле заменили. Будем надеяться, что дефект больше не появится.

Теперь очередь правой фары

Сначала осмотрел все места, где жгут проходит через отверстия в металле. Те, которые доступны, нареканий не вызвали. Так как расположение жгута не позволяет осмотреть его в полном объеме, решил его снять.

Решил начинать со стороны монтажного блока т.к. там больше всего возможностей для механического повреждения жгута. Основным стимулом такого решения было хорошо поцарапанное левое крыло с неплохой вмятиной. Возможно от удара зажало где нибудь жгут и продавило до металла. Снимаем аккумулятор. Справа от него блок управления двигателем. Крепление блока управления двигателем Крепление монтажного блока Вытягиваем замок, снимаем разъем. Откручиваем крепления, снимаем блок. Откручиваем крепление монтажного блока, 2 точки со стороны аккумулятора, одна под жгутом блока управления. Данную операцию можно не проводить, но так удобней. Отщелкиваем сам монтажный блок и немного вытаскиваем его вверх, чтобы был доступ к разъемам.

Вытаскиваем разъем нашего жгута, рассоединяем еще 2 разъема, белый и черный.

Место большего белого разъема жгута Разъемы жгута и блока управления двигателем (хорошо виден выщелкнутый замок)

Прозваниваем жгут

Так и есть: Коричнево-белый провод (габарит), в обрыве. Фиолетово — белый (ближний) и зелено — черный (дальний) звонятся как один, замкнуты между собой. Дальше проверять даже не стал и так все ясно. Вытаскиваем жгут из всех щелей, куда его запрятали конструкторы. Придется еще снять заливную горловину бачка омывателя, всего один болтик. Дальше путь жгута лежит через лонжерон, поэтому пока тормозим. Проверяем высвобожденную часть жгута. Снимаем гофру, разматываем изоленту. Все хорошо, претензий нет. ABS Начинаем снимать жгут с обратной стороны. Откручиваем массу на правом лонжероне, снимаем корпус воздушного фильтра, разъединяем разъем АВS.

Проводку, идущую к правому повторителю поворота выпутывать не стал, (нужно было снимать подкрылок), пока откусил.

Пистоны, которые держали жгут, в большинстве не снимались, а просто ломались, хрупкие стали.

При сборке заменил их простыми стяжками, а также соединил и пропаял откушенные провода. Вытащил жгут до правого лонжерона. Начал разделывать и вот на что я наткнулся. Место замыкания Крупно Разделка жгута Продолжение Разделал сгоревший участок, оплавившиеся и оголенные провода заменил новыми, пропаял. Убрал в термоусадку. Убрал восстановленный жгут в гофру, вернул его на место, закрепил стяжками. Скрутил, спаял, убрал в термоусадку Убрал все в гофру.

Кстати, в месте” аварии” проходил кабель от датчика АВS, который тоже пострадал. После восстановления проводки, лампочка АВS, которая горела не панели приборов, погасла.

На этом проблемы со светом на Chevrolet Lacetti закончились, счастливого пути!

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.

Шевроле лачетти регулировка фар

После установки билинз следующим этапом стала настройка света фар. После того как я настроил свет фар, откатал уже около месяца и ещё никто мне не моргал. Соответственно можно сделать вывод что я никого не слеплю, и можно смело поделится информацией о том как я настраивал свет фар.
Свет фар по горизонтали я настраивал сразу же на разобранной фаре, так как на ней это сделать намного проще.

Шевроле лачетти регулировка фар

Дальше нужно в темное время суток поставьте машину на ровную горизонтальную площадку на расстоянии 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. (это самое сложное, в моем случае стена гаража). Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1×2 м. Также советуют при настройке света фар заправьте автомобиль, положить на штатные места инструмент и запаску, проверить давление в шинах всех колес. Также рекомендуется усадить на водительское сиденье помощника или положите груз массой 75 кг и слегка качнуть автомобиль сбоку для установки подвесок.
Дальше нужно замерить расстояние от центров фар до пола (в моем случае 70см), на этой высоте проведите линию на экране (на рисунке — линия 1), а на 60 мм ниже нее — вторую (линия 2) (Для разных автомобилей это значение меняется так как у всех машин разный коэффициент падения света фар. В лачика это 1,2%. Например эсле в автомобиля коэффициент падения света 1% то на расстоянии 5м свет дожен падать в низ на 5 см, на 6м — 6см и т.д. Дальше нужно начертить на экране вертикальную осевую линию О (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии А и В, соответствующие центрам фар.
После того как разметка готова нужно установить ручку электрокорректора фар в положение минимальной загрузки то есть 0.

Шевроле лачетти регулировка фар

Одну из фар закройте (куском картона, фанеры и т.п.). Включите ближний свет фар. Винтами расположенными на задней стенке блок-фары, отрегулируйте направление световых пучков незакрытой фары (что в случае с лачиком не совсем удобно, так как для етого нужно снимать фару)

Шевроле лачетти регулировка фар

извените за качество

Для начала я снял фару так как мне нужно было много крутить, а дальше регулировал свет при помощи отвертки, таким вот образом.

Шевроле лачетти регулировка фар

Шевроле лачетти регулировка фар

. Верхняя граница пятна (горизонталь) должна совпадать с нижней линией, а место излома пучка (точка Е пересечения горизонтального и наклонного участков) — с вертикальной линией центра фары. После этого откройте и отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.
Вот чертёж на стене гаража который получился у меня:

Шевроле лачетти регулировка фар

Левую фару при настройке специально немного повернул по горизонтали и направил немного ниже чтоб не слепить встречных водителей.

Шевроле лачетти регулировка фар

Фото сделано позже чем регулировались фары. Фото непосредственно с регулировки света к сожалению не сохранилось

Шевроле лачетти регулировка фар

После поездок в туман заметил, что фары светят совсем не туда куда должны светить. Видимо я ранее накосячил с регулировкой… Решил это дело безотлагательно исправить. Фары теперь светят ровно на дорогу, но в процессе корректировки я понял, что познания мои в этом деле не велики. На просторах интернета нашел информацию по этому поводу. Честно говоря, как-то всё сложно. Думаю что лучше будет доехать на СТО, где специалист на стенде настроит свет фар.

Корректировка света фар автомобиля Chevrolet Lacetti
Для осуществления работы понадобится помощник, а также:
— ровная горизонтальная площадка (желательно возле стены дома, забора или ворот);
— рулетка длиной 5 м;
— лист картона (чтобы прикрыть вторую фару при регулировке).
Корректировку необходимо исполнять в темное время суток. Транспортное средство обязан быть
в снаряженном состоянии (полностью заправлен и без добавочного груза). Так

Шевроле лачетти регулировка фар

Chevrolet Lacetti регулировка света фар

Схема разметки экрана для корректировки света блок-фар: А — вертикальная линия обозначающая размещение лампы близкого света левой блок-фары; В — вертикальная линия обозначающая размещение лампы близкого света правой блок — фары; С — горизонтальная линия обозначающая размещение ламп близкого света фар; D — линия обозначающая высоту подъема ровной границы пучков света; О — осевая линия; / = 1275 мм — промежуток меж центрами ламп близкого света; h — промежуток от плоскости площадки, на которой размещен автомобиль, до ламп близкого света фар
как обнаружить приемлемую плоскость в качестве экрана непросто, проще для этого применять фанерный защита размером 1×2 м с нанесенной на него разметкой. При этом нужно подготовить упор или подставку, чтобы защита поставить вертикально.
Очередность осуществления корректировки света блок-фар
1 Монтируем транспортное средство на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно поверхности, выбранной в качестве экрана, и на расстоянии 5 м от нее. Можно поставить перед автомобилем лист фанеры с соблюдением тех же условий.
2. Размечаем экран соответственно рисунку.
Необходимые замеры можно исполнить с участием рулетки.
3. Контролируем давление в шинах, при надобности доводим его до нормы.
4. Поворачиваем редуктор электрокорректора фар в положение, соответствующее минимальной загрузке автомобиля («о»).
5. Усаживаем помощника на сиденье водителя. После чего активно качаем транспортное средство сбоку для самоустановки подвески.
6. Включив близкий свет фар, закрываем листом картона одну из блок-фар, например, правую.

Шевроле лачетти регулировка фар

7. Проворачивая рукоятку корректировочного винта (1) левой блок-фары, подводим горизонтальную границу пучка света к линии D, а затем, проворачивая регулировочный винт (2), совмещаем излом границы пучка света с линией А.
Точно также регулируем правую фару.
Очередность осуществления корректировки света противотуманных фар
1. Монтируем транспортное средство на ровную горизонтальную площадку перпендикулярно поверхности, выбранной в качестве экрана, и на расстоянии 5 м от нее. Можно поставить перед автомобилем лист фанеры с соблюдением тех же условий.
2. Размечаем экран соответственно рисунку.
Необходимые замеры можно исполнить с
участием рулетки.
3. Контролируем давление в шинах, при надобности доводим его до нормы.
4. Усаживаем помощника на водительское место. После чего активно качаем транспортное средство для само- установки подвески.
5. Включив противотуманные фары, закрываем листом картона одну из них, например, правую.
6. Корректировку противотуманных фар производим из-под бампера. Проворачивая крестовой отверткой регулировочный винт левой фары, подводим горизонтальную границу пучка света к линии С.

Шевроле лачетти регулировка фар

Схема разметки экрана для корректировки света противотуманных фар автомобиля Chevrolet Lacetti

Схема разметки экрана для корректировки света противотуманных фар автомобиля Chevrolet Lacetti: А — вертикальная линия, обозначающая размещение лампы левой противотуманной фары; В — вертикальная линия, обозначающая размещение лампы правой противотуманной фары; С — горизонтальная линия, обозначающая размещение ламп противотуманных фар; D — линия, обозначающая высоту подъема ровной границы пучков света; О —осевая линия; / = 1165 мм — промежуток меж лампами противотуманных фар; h — промежуток от плоскости площадки на которой размещен транспортное средство до ламп противотуманных фар.
Chevrolet Lacetti регулировка света фар

Правильная регулировка головного света автомобиля играет немаловажную роль в обеспечении безопасности на дороге. Важно, чтобы фары светили под определенным углом и не слепили других участников дорожного движения. В данном материале речь пойдет о том, как происходит регулировка света фар Шевроле Лачетти . Представленная информация будет полезна автомобилистам, которые занимаются ремонтом своего Шевроле самостоятельно.

Регулировка света фар Шевроле Лачетти

  • Чтобы произвести правильную регулировку фар необходимо выбрать ровную площадку и поставить автомобиль в 10-ти метрах от гладкой стены.
  • Заливаем полный бак топлива и проверяем давление в шинах (2.1 атм.). Также во время регулировку фар на водительском месте должен сидеть человек среднего веса.
  • На стене предварительно нужно нарисовать регулировочную разметку
  • Сначала необходимо подъехать к стене-стенду на расстояние 13 метров и произвести покачивание автомобиля из стороны в сторону, для оптимизации правильного положения подвески Шевроле
  • Ставим регулятор ширины освещения на 0 и проверяем, нет ли дефектов и трещин на стекле фар
  • Регулировку производим при включенном ближнем свете по очереди правую, а затем леву прикрывая стекло подготовленной предварительно картонкой.
  • Отмечаем точки центра светового пучка фар на стене на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга как центр фар на автомобиле.
  • Проводим горизонтальную линию №1 по установленным меткам
  • Затем ниже на 12 см проводим еще одну параллельную линию №2
  • Линию №3 проводим также параллельно и ниже линии №1 на 22 см
  • При правильном положении верхняя граница световых пятен фар на стене должна совпадать с линией 2. Если регулировка нарушена, с помощью специальных корректоров на корпусе фары производим подгонку светового пучка.
  • Отмеченные шестеренки по краям фары производят регулировку светового пучка вправо и влево
  • Шестеренки по центру регулируют пучок света верх и вниз

Регулировка противотуманных фар Шевроле Лачетти

Выполнив все вышеперечисленные действия по регулировке основных фар, заодно можете проверить и при необходимости откорректировать противотуманные фары Шевроле Лачетти

Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Шевроле Лачетти предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Видео о регулировке фар

Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

Свет на дороге и безопасность

Расположение ручек регулировки фар отмечено стрелочками.

Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения.

Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.

Процесс регулировки

Прибор для регулировки фар.

Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Лачетти, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

Схема регулировки пучка света фар.

Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:

Схема разметки экрана для регулировки света фар.

Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

Седан и универсал

Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

Расположение винтов корректировки света фар для машины класса седан

  1. Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка.
  2. Регулятор вертикальной плоскости светового пучка.

Регулировочные болты света фар.

Хетчбек

Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:

Расположение винтов корректировки света фар для машины класса хэтчбек

  1. Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
  2. Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка

Для того чтобы производить манипуляции, понадобится крестообразная отвертка . Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

Фара с хетчбека.

Выводы

Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Лачетти достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.

Если вам помешается заливной патрубок омывайки, то можно его снять, сложностей возникнуть не должно.

Для снятия фар на Лачетти хэтчбек необходимо будет снять декоративную облицовку радиатора, так как под ней скрывается одно из креплений.

После того как все крепления отвернули, аккуратно снимаем фару и отсоединяем все колодки. Конечно колодки можно отсоединить заранее, но как показывает практика это несколько неудобнее.

  • Артикул оригинальных блок фар на Лачетти хетчбэк – левая GM 96458811, правая GM 96458812
  • Артикул оригинальных блок фар на Лачетти седан/универсал – левая GM 96499865, правая GM 96499866

Регулировка фар на Лачетти

Для того чтобы отрегулировать фары на Лачетти, необходимо направить автомобиль на стену (например гаражную) и чтобы поверхность, на которой стоит автомобиль, была ровная. Автомобиль должен находиться от стены на расстоянии 5 метров.

Электрокорректор фар устанавливаете на “0”, открываете капот, включаете ближний свет фар, одну из фар закрываете чем либо, либо просто отключаете и приступаете к регулировке.

Регулировка фар производится через специальные отверстия, либо с обратной стороны фар (смотрите изображение ниже).

Левая фара Лачетти хэтчбек Правая фара Лачетти хэтчбек Также на самой фаре указано куда необходимо вращать регулировочный винт чтобы фара поднималась (UP), либо опускалась (DOWN) Также данный винт можно вращать несколькими способами. Расположение регулировок на седане и универсале

Также ниже размещена схема, по которой вы можете отрегулировать фары. Но по опыту, большинство владельцев ограничиваются регулировкой “на глаз”.

Итак, высота h – равна 1065 мм, расстояние l – 1275 мм

Основная сложность заключается в постановке автомобиля строго перпендикулярно к стене и определении центральной (осевой) линии “O”.

Изобретение в г. Выводы Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Лачетти достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса. Первый вид устанавливается на заводе.

Выполнять регулировку следует в темное время суток. Стеклянный отражатель и стеклянный же рассеиватель спаяны. Таким образом, будут созданы условия, в которых эксплуатируется обычно машина.

Необходимые замеры можно исполнить с участием рулетки. Контролируем давление в шинах, при надобности доводим его до нормы.

Усаживаем помощника на сиденье водителя. После чего активно качаем транспортное средство сбоку для самоустановки подвески. Включив близкий свет фар, закрываем листом картона одну из блок-фар, например, правую.

Шевроле лачетти регулировка фар

Проворачивая рукоятку корректировочного винта 1 левой блок-фары, подводим горизонтальную границу пучка света к линии D, а затем, проворачивая регулировочный винт 2 , совмещаем излом границы пучка света с линией А. Точно также регулируем правую фару.

Эта проблема слепимости при встречном разъезде автомобилей является специфической и труднейшей проблемой автомобильного освещения и, несмотря на крупные усовершенствования современных автомобильных фар, сохранила остроту и до настоящего времени. Постепенно сформировалось сознание необходимости изменять силу света и распределение светового потока фар при разъезде с встречными автомобилями, т. При этом большей частью отклонялся отражатель наружной правой фары, так что ее световой пучок, кроме наклона вниз, смещался несколько вправо, освещая обочину; внутренняя левая фара выключалась и оставались лишь габаритные огни, указывающие ширину автомобиля; на автомобилях высокого класса применялись два комплекта фар: Подобные вспомогательные фары устанавливались либо на крыльях, либо под главными фарами и использовались также и для освещения на стоянке, чтобы стоящий автомобиль и его габарит были хорошо видны ночью остальным участникам дорожного движения.

Такой принцип стал широко применяться в автомобилестроении, подвергаясь лишь некоторым видоизменениям. Работы по созданию фар с асиметричным ближним светом раньше всего развернулись в США.

При этом фары устанавливались так, что световые пучки их перекрещивались, т. Подобная система пригодна при изменении порядка переключения фар как для правостороннего, так и для левостороннего движения; однако конструкция описанных специальных фар значительно усложняется, при их изготовлении требуются очень жесткие допуски и они обходятся дорого.

Седан и универсал Для автомобилей с кузовом седан и универсал: Расположение винтов корректировки света фар для машины класса седан Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка.

Регулятор вертикальной плоскости светового пучка. Регулировочные болты света фар. Для транспортных средств с кузовом хэтчбек: Расположение винтов корректировки света фар для машины класса хэтчбек Регулятор по вертикали плоскости светового пучка Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка Для того чтобы производить манипуляции, понадобится крестообразная отвертка.

Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча.

Навигация по сайту

Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды. Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии.

Диодные ангельские глазки При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты: Инструкция по регулировке света фар После модернизации головного света, замены оптики или ламп желательно выполнить корректировку фар, чтобы они правильно освещали дорогу.

Шевроле лачетти регулировка фар

Эту процедуру может выполнить даже начинающий водитель.

Автомобиль перед регулировкой следует полностью заправить, укомплектовать запаской, на переднее сиденье посадить помощника или положить груз около 75 кг. Таким образом, будут созданы условия, в которых эксплуатируется обычно машина. Давление в шинах должно отвечать норме. Перед корректировкой фар следует раскачать автомобиль с нагрузкой, чтобы установилась подвеска.

Я все никак не мог понять, почему ночью мне постоянно светят дальним светом. Ведь у меня не ксенон, а обычные лампочки, да и сам я дальний переключаю вовремя, никого не слеплю. Хотя, как оказалось, я был не прав, очень даже слепил, а все из-за того,что у меня неправильно отрегулированы угол света фар. Недавно я менял обе фары из-за того, что старые ночью кто-то преднамеренно разбил.

После этого регулировка мною произведена не была, так что все становится понятно. Ну что же, нужно отрегулировать и заниматься я этим буду сам, без посторонней помощи. Но в ближайшее время все же планирую купить себе Вольво.

Для того, чтобы это сделать, нам потребуется ровное место для стоянки и стена. Я поставил машину перед гаражными воротами. Кстати, автомобиль должен находится в десяти метрах от стены. После этого измеряем давление на всех четырех колесах, оно должно быть одинаковым. А еще нужно залить полный бак бензина. Помимо этого, во время регулировки на водительском месте должен быть человек примерно того же веса, что и вы.

После этого берем мел и рисуем на гаражных воротах регулировочную сетку. Я писал, что ставим машину в десяти метрах от ворот, но нам еще нужно будет потом отъехать на три метра назад, потом мы покачиваем машину из стороны в сторону, дабы оптимизировать верное положение ходовой автомобиля. Регулятор освещения выставляем на ноль, таким образом мы проверяем, нет ли повреждений на фаре.

Регулируем слева на право, при этом свет должен гореть ближний. Делаем отметки на стене, где находятся точки света. Это надо делать ровно на том же расстоянии и высоте, что и на машине. По этим меткам проводим горизонтальную линию, а чуть ниже чертим вторую параллельную линию. Отмеряем 22 сантиметра и чертим третью параллельную линию. Граница световых пятен должна совмещаться со второй линией. Если это не так, то регулируйте.

Противотуманные фары также нуждаются в регулировке. Включаем их и верхняя граница света должна совпадать с третьей линией, это в случае, если нет никаких дефектов.