Стартер рено дастер

Нормального доступа сверху нет. Как сказал один человек-Руку надо сломать в трёх местах чтоб достать до этого места.

__________________

«С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу.»
«Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей.»

у меня то все крутило, мне просто звук показался странным.

———- Сообщение добавлено в 13:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ———-

Извиняюсь спросить : а зачем бензонасос отключать ? Он вроде ни каких шумов при работе не издаёт, которые могли б помешать услышать вращение движка.

типа чтобы не заводилась, то есть мотор прокручивается но не заводится ибо нет бензина. хлчу понять будет ли звук отличный от того что я слышал когда у меня не заводилась

Пила и красный стоп обеспечены! Почти наверняка. Реле б\н вынимал, «STOP» горел очень долго. (40 или 46 запусков мотора надо сделать, что б потухла).

способ отключения бензонасоса где-то в инете выкапал . но там проще предложено — откинуть заднюю сидушку и снять разъем с бензонасоса
Потом надо завести и дать проработать мотору до выработки топлива. а потом уже можно крутить стартером и заводится небудет ибо нет бензина, при этом и свечи заливать не будет — слушай чистый звук стартера прокручивающий коленвал
А если каким то образом убрать искру и так же крутить стартером — заводится не будет но зальет свечи


Не думаю что ЭБУ как то проверяет обмотку бензонасоса, а вот реле которое подает напругу на бензонасос возможно проверяет поэтому и дает ошибку. но это чисто ИМНО — схемы еще не смотрел . думал(наивный) избавить себя от такой деятельности пока на гарантии . но тупо слушать отмазки «смени заправку» тоже не особо хочется.

Не думаю что ЭБУ как то проверяет обмотку бензонасоса, а вот реле которое подает напругу на бензонасос возможно проверяет поэтому и дает ошибку. но это чисто ИМНО — схемы еще не смотрел .

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

не совсем понял. то есть заводится не будет и check engine не загорится ? я то так думаю будет. в выходные, если будет время и погода, хочу проверить в натурном эксперименте

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

провел в выхи тест на звучание «стартера» — снял разъем с бензонасоса и крутил стартером
после первого раза завелась и поработала до выработка остатка бензина
потом несколько попыток фыркала пытаясь завестись на парах
потом просто кручение стартером — звук конечно абсолютно другой.
значит диагноз на 100% «залип бендикс»

Всем добрый день)
Не успел купить машинку и зарегиться на форуме, сразу вопрос про неисправность стартера. Пробег 500 км.
Залипает втягивающее, т.е было два случая за сегодня, в первом пришлось снимать клему (ключ был в руке, стартер продолжал вращать маховик), второй случай, стартер вращал секунд 15, потом все отлипло.
Кто нить с этим сталкивался? Само лечиться со временем или сразу к доктору?

Залипает втягивающее, т.е было два случая за сегодня, в первом пришлось снимать клему (ключ был в руке, стартер продолжал вращать маховик), второй случай, стартер вращал секунд 15, потом все отлипло.
Кто нить с этим сталкивался? Само лечиться со временем или сразу к доктору?

__________________

«С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу.»
«Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей.»

Отчитываюсь. Сходили к доктору (Авантайм на Волгоградке). Крутили, гоняли . ничего не нашли. Но подозрение на замок зажигания. Порекомендовали понаблюдаться и как только так сразу на прием. Пока ездим и ждем когда проявиться, чтоб сразу на эвакуатор!
Эх, представляю, где нить на просторах Рязанщины))))
Денег не взяли.

Сегодня произвел замену бендикса стартера. Стартер последнее время проворачивал двигатель с пятого раза, а иногда и дольше приходилось крутить ключом. Стартер снимал через правую сторону автомобиля. Сняв при этом переднее правое колесо. Вначале снял защиту, но стартера снизу почти не видно, загораживает раздатка. Сняв колесо, открутил болт который снизу головкой на 13 с большим удлинителем. Потом из под капота открутил два болта на 13. Клеммы крепятся гайкой на 10, а другая на 8. А вот ставить было сложнее. Пришлось просить помочь поддержать стартер отца. В одиночку не смог наживить болты. Уж очень не в удобном месте он находится.
Для 2.0 стартер БОШ. Код родного бендикса 1006 209 849 , но он не бьется ни где Диаметр муфты 47мм, кол-во зубцов 11 .
Купил и поставил такой — Lauber CQ2012577 за 1200 руб. Конечно он мне доверия не внушает, но цена радует)))
Код стартера Бош 0001 107 477

———- Сообщение добавлено в 19:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:33 ———-

Стартер рено дастер

Всем добрый день !
Очередь дошла до замечательного агрегата — Стартера.

Стартер рено дастер

Renault 8200792969

Благодаря помощи двух пытливых товарищей Дмитрия 74demon и Олега kocherovoleg22 решил собрать в кучку все имеющиеся на данный момент знания.
Делается это по двум причинам :
1. Полной и подробной инфы по нашему стартеру я не встречал.
2. Пробег первых «дорестайлов» неумолимо стремится к 100 ты.км и больше.
А это значит, что после 90 тыс.км, как не крути, а надо делать профилактику и Стартеру и Генератору.
Самое неприятное в этом — процесс их снятия. Дальше всё уже более-менее понятно ! 🙂
Схема стартера «не очень», но другой пока нет …

Стартер рено дастер

Наш стартер

RENAULT 8200792969 — наш «родной» стартер. Производство «BOSCH»BOSCH 0001107476 — очевидно он же самый, но номер «Бошевский».
WAI 31279N — предложение наших «восточных» друзей.

Стартер рено дастер

WAI 31279N

Но, менять стартер на новый, это крайний случай, и дорогой … Гораздо дешевле сделать профилактику своему родному стартеру и значительно продлить его ресурс.
Вот на этом и остановимся подробнее.
Ситуация со снятым стартером выглядит как:
1. Рабочий стартер.
2. НЕ рабочий стартер. (что-то сломалось …)
Первая ситуация гораздо предпочтительней, согласитесь ! … 🙂
Что нам нужно для профилактики: 1. Ремкомплект. 2. Смазка. 3. Хороший очиститель. ВСЁ !BOSCH 1007010039 Ремкомплект. Используется не всё, т.к. он типа «универсальный».

Стартер рено дастер

BOSCH 1007010039

BOSCH 1004336667 Щеткодержатель. Тут кто как решит. Я склонен поменять этот узел, раз уж стартер снят. Новые щетки, на душе спокойно ! 🙂

BOSCH 1004336667 BOSCH 1004336667

Смазка.Тут не всё так просто, как кажется. Оказывается, не подходят в стартер всякие смазки «общего назначения» … (это разные «синенькие» Мобил, Литолы, солидолы и т.д.) Основная причина — слабые показатели в нижнем диапазоне «рабочих» температур. Всё из-за нашей зимы …
Что подходит : (хит-парад … ! 🙂
1. Molykote EM-30L (идеальная, но очень дорогая)
2. EFELE SG-321
3. Klubersynth EL 42-32
4. SHELL GADUS S5 V 150 XKD 1
5. Mobilith SHC 100 (доступная)
6. TOTAL Ceran XS 80 (очень подходит и доступная)
7. TOTAL NEVASTANE XS 80 (подходит, полезная в разных местах, мой выбор !)
8. HENKEL/LOCTITE/TEROSON 892928 (-45°С до +180°С, подходит, тюбик 300гр., мой выбор !)
9. LIQUI MOLY Thermoflex Spezialfett 3352 (подходит норм, но стоит дорого …)
Я думаю достаточно … 🙂

Стартер рено дастер

Очиститель уж Вы сами себе выберете. Главное — чтобы чистил и быстро испарялся, не оставляя следов.
Можно использовать и LIQUI MOLY 1900, как Евгений duskwolf , чей ПОСТ и сподвигнул меня на написание этого материала, или что-то подобное, например KANGAROO PROFOAM 1000 320423Для второй ситуации (что-то сломалось) есть список зап.частей:
Редуктор.

BOSCH 1006200582KRAUF SGB0128

Стартер рено дастер

Редуктор KRAUF SGB0128

Бендикс стартера (11 зубьев !)

RENAULT 7701049503BOSCH 1006209940KRAUF SDB9940PNCARGO 331010 (уточнять кол-во зубьев)
AS SD0232

Стартер рено дастер

KRAUF SDB9940PN

Втягивающее реле.

BOSCH 2339304054ERA/ZEN/ZM/MESSMER ZM1379KRAUF SSB2188ABCARGO 232188

Стартер рено дастер

BOSCH 2339304054

Игольчатый подшипник.

BOSCH 1000917003
CARGO 140482
KRAUF BSB0482

Стартер рено дастер

CARGO 140482

Медная втулка.

BOSCH 1000301091CARGO 332820KAUF SUB2820

Стартер рено дастер

CARGO 332820

На всякий случай, есть ещё и задняя крышка KRAUF SBB3571, если вдруг повредилась.

Ну вроде всё собрал, что нам надо. Не берусь утверждать уверенно, но мне кажется, что на моторах 1,6 стоит такой же стартер, поэтому этот список должен быть актуален и для них.
Долго искал в «нэте» рекомендации по обслуживанию, мнения разные, но
РЕЗЮМИРУЯ: 2 года или 50 тыс.км пробега. Но это явно для «педантов». Но к 100 тыс.км явно надо это делать. Не дожидаясь отказа механизма … !
Дело за малым — делать эту профилактику ! И тогда наш стартер точно протянет «долго и счастливо» много лет ! 🙂
Дополнения приветствуются !
Всем удачи !

Стартер для автомобилей Renault Duster (10-) 1.5dCi (тип Valeo) 1,2кВт картинка номер 1

Стартер для автомобилей Renault Duster (10-) 1.5dCi (тип Valeo) 1,2кВт картинка номер 2

Стартер для автомобилей Renault Duster (10-) 1.5dCi (тип Valeo) 1,2кВт картинка номер 3

Стартер для автомобилей Renault Duster (10-) 1.5dCi (тип Valeo) 1,2кВт картинка номер 4

Стартер для автомобилей Renault Duster (10-) 1.5dCi (тип Valeo) 1,2кВт картинка номер 5

Стартер для автомобилей Renault Duster (10-) 1.5dCi (тип Valeo) 1,2кВт картинка номер 6

Номинальное напряжение, В 12
Количество зубьев 10
Направление вращения по часовой стрелке
Мощность, кВт 1,2
Тип клеммы 30 M8
Тип клеммы 45 M8
Тип клеммы 50 M5
Количество резьбовых соединений 3
Диаметр фланца, мм 63
Исходное положение шестерни, мм 0
Количество монтажных отверстий 3

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, дизайн (изменение внешнего вида) и комплектацию изделия без предварительного уведомления

OEM номер

7711135334, 7711497567, 82 00 836 473, 233000603R, 23 30 033 29R, 438224, TS12E9, 438371, 446539, 458388, 458643, TS12M9, 0001136002, 0001136003, 0001136007, 0001136008, 0 986 025180

Если у Вас остались вопросы по применяемости, заполните форму «Запрос по VIN», чтобы наши специалисты подобрали Вам запчасть.

Информация по применяемости изделий и сопутствующих товаров к конкретной модели автомобиля является справочной

Чтобы купить товар «Стартер рено duster 2.0i f4r» с номером «7711497395» производителя «RENAULT» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали RENAULT 7711497395 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть RENAULT 7711497395 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 0 001 107 476
Стартер

Дополнительный номер:
R70-M25 12V (R)

Номер: 111251
Стартер

Номер: 30177N
Стартер

Дополнительный номер:
SS250

Номер: 31235N
Стартер

Дополнительный номер:
SS608

Номер: 31235N
Стартер

Дополнительный номер:
SS608,SS608

Номер: 7700274303
СТАРТЕР

Номер: 7711134532
восс СТАРТЕР ES

Номер: 7711135849
восс СТАРТЕР ES

Номер: 8200369521
СТАРТЕР

Номер: 8200792969
ДЕТАЛЬ

*Информация по представленным аналогам, ремкомплектам и комплектующим, для артикула 7711497395 производителя RENAULT, является справочной. Перед заказом данную информацию необходимо проверить по каталогам производителей представленных аналогов.

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Новые воздушные и антибактериальные фильтры для автомобилей от Big Filter: защита двигателя и безопасность салона.подробнее

Новая конструкция воздушного фильтра GB-95020 для гибридных Toyota и Lexus. подробнее

    02.04.2023KYB временно останавливает работу в России и странах ТС. подробнее
    29.12.2022График работы компании в новогодние праздники 2022-2023. подробнее
    14.07.2022Запчасти на корейские авто в Екатеринбурге. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Стартер — это важная деталь любого автомобиля, которая отвечает за процесс запуска работы двигателя. Существующие неполадки системы значительно затрудняют или делают невозможным запуск работы мотора авто. На Рено Дастер установлена достаточно надёжная запчасть, однако, её выход из строя не исключён, как и замена отдельных элементов, различных комплектующих. Может потребоваться ремонт, который можно сделать самому.

Не диагностируемая вовремя неисправность. А также отсутствие своевременных ремонта или замены необходимой детали и других сопутствующих механизмов приводит к дорогому, длительному пребыванию рено дастер и хозяина в автосервисе. Лучше обращать внимание на любые признаки сбоя работы, моменты, когда машина не заводится. Это исключит возможные неприятности.

Бывает ситуация — рено дастер не заводится. Стартер не крутит, но и не схватывает, щелкает, издает другие звуки. Причины таких неисправностей будут указаны в этой статье. Если стартер крутит, но рено дастер не заводится — это не всегда означает необходимость ремонта и замены детали.

Заводской стартер на Дастер — артикул и цена

Оригинальная запчасть стоит, конечно, дороже аналогов. Однако, если есть возможность, лучше всё-таки остановиться на запчасти от производителя 7700274303, цена — от 10 000 рублей.

Нередки случаи подделок, поэтому нужно тщательно проверять деталь при покупке, обращая внимание на фирменный логотип, качество упаковки. Ошибки, визуальный брак — признак подделки, а отдавать деньги за относительно небольшой срок износа бессмысленно.

Дастер не заводится стартер не крутит что делать

Исправность стабильной работы может быть нарушена по нескольким причинам. При этом самая частая — механическое повреждение шестерни, первостепенная задача которой — осуществление зацепа с маховиком двигателя.

Для диагностики работы и выяснения причин проводится визуальная оценка на предмет повреждений или значительного износа. Если существенных дефектов нет — выполняют подключение к аккумулятору авто. При запуске шестерня должна вращаться, а при остановке подачи энергии возвращаться в исходное положение.

При неполадках работы механизма нужно также проверить подключение всех контактов, подающих питание. Проблема может крыться в недостаточно плотных соединениях, как следствие, пониженной подачей энергии или её принципиального отсутствия.

Из чего состоит стартер на Дастере

Стартер на Рено Дастер состоит из многих деталей. Подробная схема представлена ниже.

Принцип работы всей системы заключается в движении муфты. При замыкании цепи передаётся необходимое напряжение, тогда начинает движение шестерня бендикса, осуществляющая зацеп с маховиком двигателя. Если мотор авто работает стабильно, нормально, система возвращается в исходное положение.

Система работает непродолжительное время, поэтому после запуска мотора не участвует в движении автомобиля.

Основные поломки стартера на Дастере

Есть несколько самых частых причин сбоев в работе:

  • износ комплектующих;
  • некачественное подключение контактов.

На этой модели автомобиля основная проблема — износ подшипников, который обусловлен мощностью, значительными габаритами двигателя. При диагностике такой неисправности видно затруднённое или полностью отсутствующее прокручивание вала.

Для монтажа новых запчастей нужен инструмент — съёмник. Без него снять и установить новые подшипники невозможно.

Часто неисправность работы механизма связана с проводимостью контактов. Для достоверности нужно прибором замерить факт и уровень подачи напряжения на рено дастер. При его отсутствии список причин неисправности сужается до проверки исправности всех контактов, участвующих в цепи.

Если питание исправно подаётся, причина поломки может скрываться в управляющем, втягивающем реле стартера. Для диагностики на рено дастер необходимо подать на него питание и замкнуть контакт; исправность детали выражается в характерном щелчке. Возможно придется снять стартер для замены.

Если предыдущие действия так и не помогли выявить причину неисправности, то дело может быть в износе бендикса, отсутствует зацеп между стартером и двигателем. Замена запчасти делается быстро и просто, успешно может проводиться самим владельцем автомобиля.

При пренебрежении к диагностике и необходимому ремонту или замене запчастей возникают более серьёзные проблемы. Лучше проводить тщательную проверку работы стартера и сопутствующих деталей, участвующих в его работе, каждые 5 лет либо по проезду каждых 40 000 км.

Иногда изнашиваются отдельные детали самой конструкции. Тогда лучше устанавливать новую деталь целиком, такое решение обходится значительно дешевле, а реализация проще и быстрее.

Использование современных технологий в автомобилях затрудняет диагностику неполадок. Учитывая автоматизацию работу многих систем, при неполадках лучше обращаться в сервис, к мастерам, чтобы диагностику провели в компьютерном режиме. Современные методы определения неполадок позволяют провести процесс диагностики быстро и точно.

Как снять и поменять стартер

Такое действие, как снять стартер на рено дастер, может понадобиться при выходе устройства из строя, замене комплектующих, щёток, рэле. Процесс обязательно осуществляется на смотровой яме (или на эстакаде).

На разных моделях способы снятия необходимой детали незначительно отличаются, однако, принцип работы один и тот же. Для демонтажа на Рено Дастер необходимо последовательно открутить все гайки, крепления, аккуратно отсоединить соединения, затем демонтировать запчасть.

Для работы нужен стандартный универсальный набор инструментов.

Если не крутит, но щёлкает — разве это стартер виноват

Бывает, что издаются нехарактерные звуки, но двигатель так и не крутит. Большая часть таких причин связана с недостатком питания, энергии — сел аккумулятор. Чтобы точно диагностировать конкретный фактор, успешно его нейтрализовать, необходимо потратить время, проверить все контакты, исправную подачу тока, качество соединений АКБ, заряд аккумуляторной батареи.

Многие ошибочно начинают ремонт с замены самой детали, однако, неисправность не уходит. В итоге — зря потраченные средства и время на работу.

Зачем нужно реле стартера в Рено Дастер — артикул и цена

Иногда причина неисправностей в работе — поломка управляющего реле. В таком случае нужно заменить его. На рынке есть много предохранителей разного производства.

На автомобиль Renault Duster устанавливаются с завода несколько типов пускателей. Какой бы модификации стартер Рено Дастер не стоял, за ним нужно грамотно и своевременно ухаживать. Это позволит существенно продлить ресурс изделия.

Какие стартеры устанавливаются?

  • Renault 8200792969;
  • Bosch 0001107476;
  • WAI 31279N.

Также сюда подходят устройства:

  • EAI 12265;
  • Cargo 115698;
  • Asam 32951;
  • WPS 31279N.

Профилактика

Чтобы значительно продлить ресурс пускового устройства, рекомендуется время от времени проводить профилактические мероприятия. Для этого нужно подготовить несколько составляющих:

  • оригинальный набор запчастей;
  • новый щёткодержатель желательно тоже родного производства;
  • синтетическую морозо- и термостойкую пластичную смазку;
  • бензин или любой очиститель, не оставляющий следов.

Если стартер испорчен, то к перечисленным комплектующим надо добавить:

  • редуктор Bosch 1006200582 или KRAUF SGB0128;
  • бендикс на 11 зубьев — Бош 1006209940, Рено 7701049503, Крауф SDB9940PN;
  • тягущее реле Bosch 2339304054, KRAUF SSB2188AB или ERA ZM1379;
  • игольчатый подшипник Бош 1000917003, Карго 140482 или KRAUF BSB0482;
  • медную втулку Bosch 1000301091, CARGO 332820 или KRAUF SUB2820;
  • заднюю крышку Крауф SBB3571.

Профилактические работы включают внешний осмотр якорного коллектора и обмоток. Втулки и щетки заменяются при их неблагополучном состоянии. Что касается бендикса, то проверить деталь можно отвёрткой, не разбирая стартер. Нужно провернуть шестерню в обе стороны. Если муфта крутится в обоих направлениях — она неисправна. Кроме того, бендикс должен перемещаться по валу без заеданий.

Демонтаж стартера

Пошаговый алгоритм снятия устройства:

  • поднять автомобиль на эстакаду или смотровую яму;
  • отсоединить клемму минусового провода от аккумуляторной батареи;
  • демонтировать защиту топливной рампы;
  • вынуть масляный щуп из направляющей трубки;
  • отвернуть гайку и снять наконечник провода с контактного болта тягущего реле;
  • головкой на 8 отвернуть провод управляющего вывода втягивающего;
  • головкой на 13 отвернуть верхнее крепление электродвигателя;
  • этим же инструментом вывернуть кронштейн держателя жгута проводки вместе с нижним крепёжным болтом;
  • вытащить стартер.

Как проводится разборка

Заметил, что при морозах около и ниже -20*С первый запуск холодного двигателя сопровождается некоторым «хр-р-р-р» именно в момент запуска. Крутишь движок стартером, и в момент заводки двигателя слышен этот звук. Смазка в бендиксе густеет? Предположение такое, что когда двигатель запускается и маховик начинает вращаться быстрее стартера, обгонная муфта издает этот звук.

Кстати, такой же звук у знакомого на Логане 1.6/8кл 2005 г.в. при тех же условиях. Французский след? На Симаксе такого не было.

PS. Просто какая же это «подготовка к холодным российским условиям», если при -20 ШРУСы хрустят, печки воют, стартеры хрюкают. Смазочные материалы не подобрали.
*****

Двигатель 1,6 — 8200 665 520 Номинальная мощность, кВт 0,8
Двигатель 2,0 — 8200 792 969 (Номер стартера по каталогу BOSCH
— 0 001 107 477) Номинальная мощность, кВт 1,1

Вложения

С_У и ремонт стартера 2,0 1,6.pdf (2.05 Мб, 418 просмотров)
С_У и ремонтстартера 1.6 2.0 1.5 dCi.pdf (6.04 Мб, 392 просмотров)
Стартер IDTR.pdf (719.7 Кб, 372 просмотров)

__________________
Был Привиледж 2.0 4х4 все аэрбэги, без ESP. Без дилерских допов. Базальт! 2012-2015 гг.
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест. Синий. Куплен в октябре 2015 г.

Всем привет. Проблема такая, машина стала заводится через раз. При включении зажигания стартер не проворачивает и ощущение эффекта разряженной батареи, но если настойчиво пытаться заводить то через какоето время машина заводится. Варианта два стартер или где то масса неконтачит. Может кто сталкивался с данной проблемой.

При повороте ключа эффект севшего аакумулятора. За день бывает такое один, два раза.
В остальном заводится без проблем. Но иногда поповорачиваешь ключ такое ощущение что стартер расходится и машина заводится.

При повороте ключа эффект севшего аакумулятора. За день бывает такое один, два раза.
В остальном заводится без проблем.

что на это сказал дилер?
есть ещё и третий вариант — АКБ «ista».
подключите к АКБ лампочку 21ватт и если в момент проявления неисправности лампочка тухнет то замените АКБ, а если нет, то ищите плохой контакт или несправный стартер

———- Добавлено в 23:29 ———- Предыдущее написано было в 23:26 ———-

При повороте ключа эффект севшего аакумулятора. За день бывает такое один, два раза.
В остальном заводится без проблем. Но иногда поповорачиваешь ключ такое ощущение что стартер расходится и машина заводится.

На приборной панели все гаснет и стартер молчит. На аккумуляторе окошко горит зеленым светом. Что интересно включил ближний свет горят нормально и дальний тоже. Может на стартере бабина плохо контачит? И стартер забирает на себя все питание? И где посмотреть где двигатель на массу соединяется.

На приборной панели все гаснет и стартер молчит. На аккумуляторе окошко горит зеленым светом. Что интересно включил ближний свет горят нормально и дальний тоже. Может на стартере бабина плохо контачит? И стартер забирает на себя все питание? И где посмотреть где двигатель на массу соединяется.

не знаю что такое бабина на стартере но в вашем случае стартер не виноват и можете оставить его в покое.
У вас имеет место быть плохой контакт соединений силовых проводов либо на самом АКБ, либо соединение АКБ с «массой»(в вашем случае с кузовом а не с двигателем), либо внутри АКБ(как проверить АКБ я писал раньше)
Для проверки соединений — для начала хотябы тупо пошевелите их

Если иногда заводится нормально, то дело не в АКБ, и, скорее всего, не в стартере, а в контактах.
Я б снял клеммы с АКБ и вновь поставил, м.б. там окислы, ну и крепление всех проводов в клеммам проверить.

Если иногда заводится нормально, то дело не в АКБ, и, скорее всего, не в стартере, а в контактах.
Я б снял клеммы с АКБ и вновь поставил, м.б. там окислы, ну и крепление всех проводов в клеммам проверить.

акб состоит из шести банок, пакеты одноименных пластин в банках соединяются между собой перемычками, некачественная сварка перемычек приведёт к тому что АКБ выглядит как живой — заряжается, держит заряд, питает нагрузку,- в общем всё хорошо пока сила тока в пределах10-20 ампер, а вот когда 100 — 200А то батарейка вдруг стухает!
дело как вы правильно сказали в контактах, мне непонятно почему вы сбрасываете со счетов контакты расположенные внутри самой АКБ?, или я незаметил какогото коментария от топикстартера который однозначно даёт повод считать АКБ исправной?

мне непонятно почему вы сбрасываете со счетов контакты расположенные внутри самой АКБ?, или я незаметил какогото коментария от топикстартера который однозначно даёт повод считать АКБ исправной?

Иду от простого, от внешних контактов Да и фары горят, и панель гаснет вместе со стартером при заряженном АКБ, хотя, конечно, полностью исключать дефект АКБ не стоит.

Клеммы сидят крепко, может конечно внутри окислилось завтра проверю, но сегодня вообще с электрикой что то приключилось в виде повышения оборотов двигателя и загорания лампочки неисправности электрики( значок зигзаг). Заглушил двигатель на 10 мин. Завел и до Москвы доехал без проблем. Утром посмотрю что будет. И еще при каждой затрудненной заводки сбрасываются часы.

По всем симптомам, однозначно, плохой контакт массы. Смотрите провод, прикрученный к клеме аккумулятора и к кузову. Если дело не в нем, ищите провод массы от кузова к двигателю.

Клеммы сидят крепко, может конечно внутри окислилось завтра проверю, но сегодня вообще с электрикой что то приключилось в виде повышения оборотов двигателя и загорания лампочки неисправности электрики( значок зигзаг). Заглушил двигатель на 10 мин. Завел и до Москвы доехал без проблем. Утром посмотрю что будет. И еще при каждой затрудненной заводки сбрасываются часы.

ошибки в памяти будут — недостаточное напряжение бортовой сети.

———- Добавлено в 09:03 ———- Предыдущее написано было в 08:51 ———-

Проблема такая, машина стала заводится через раз. При включении зажигания стартер не проворачивает и ощущение эффекта разряженной батареи, но если настойчиво пытаться заводить то через какоето время машина заводится. Варианта два стартер или где то масса неконтачит. Может кто сталкивался с данной проблемой.

любой автоэлектрик раза три -четыре в год сталкивается с подобной неисправностью и решит вашу проблему за десять минут, но если немного подождать — понаблюдать за автомобилем -как тот будет себя вести то можно и мозги машине спалить, дело в том что когда в цепи АКБ присутствует ненадёжный контакт (наружний или внутренний — всё равно но как правило в проводах) то не только идёт сильная просадка по наряжению в момент старта (что уже для электроники плохо) но и во время работы генератора АКБ не фильтрует скачки напряжения — запрещена работа двигателя с отключённой батареей, а у вас она сама в любой момент может отключиться

———- Добавлено в 09:06 ———- Предыдущее написано было в 09:03 ———-

как я понимаю смостоятельно вы не почините авто, настоятельно рекомендую обратиться в сервис пока ценник на ремонт не вырос в 10 — 20 раз

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Стартер двигателя б/у Renault DUSTER внедорожник (HS) (2010 — 2023) на автомобилях с разборки

Еще у 26 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Стартер (Напряжение, В: 12; Мощность, кВт: 1,1) : 8200538751
  • Напряжение, В: 12; Мощность: кВт 1,7 (Напряжение, В: 12; Мощность, кВт: 1,7) : 3121841, 233004868R, 233007689R
  • (Напряжение, В: 12; Мощность, кВт: 0,8) : 233000779R, A4539064200, 233003307R
  • (Напряжение, В: 12; Мощность , кВт: 0,9) : 233000557R

Данная запчасть зависит от двигателя Renault DUSTER и его модификаций

  • 1.6 16V 105 K4M 606: 8200538751
  • 1.5 dCi 85 K9K 796, 1.5 dCi 110 [K9K 896, K9K 898], 1.5 dCi K9K 884: 2330000QA0, 2330000Q0F, 23300BC40B, 30194, 7711135334, 7711497567, 8200584675, 8200584843, 8200836473, SX2140, 233001073R, 233003329R, 438224, 0986022800, SSX2140, 113897, LRS01968, A4159064000, A415906400080, 8EA011610241, 32968N, CBS1273, 8200399594, M0T21471, M0T87881, 986022800, 233007224R, 221332, STM1332, LRS01968, 32968N, 0001136007, CS1332, 570534123, ST31152, MTD228, S5035
  • 1.5 dCi 85 K9K 796, 1.5 dCi 110 [K9K 896, K9K 898]: 3121841, 233004868R, 233007689R
  • 1.2 TCe 125 H5F 404: 233000779R, A4539064200, 233003307R, 233000557R

Запчасть Стартер подходит для автомобилей:

  • Renault: Clio хэтчбек (B, C, B01) , Clio фургон (SB0) , Kangoo минивэн (KC0) , Kangoo фургон (FC0) , Scenic минивэн (JA0) , Scenic минивэн (JM0) , Scenic минивэн (JM) , Megane хэтчбек (BM0, CM0) , Megane седан (LM0) , Megane универсал (KM0) , Megane кабриолет (EM0) , Clio хэтчбек (BR01, CR01) , Laguna хэтчбек (BT0) , Laguna универсал (KT0) , Modus минивэн (JP0) , Twingo хэтчбек (CN0) , Kangoo минивэн (KW01) , Kangoo минивэн (KW01) , Megane универсал (KZ0) , Megane купе (DZ0) , Megane хэтчбек (BZ0) , Scenic минивэн (JZ0) , Scenic минивэн (JZ0) , Clio универсал (KR01) , Fluence седан (L3) , Megane кабриолет (EZ0) , Latitude седан (L7) , Kangoo фургон (FW0) , Fluence хэтчбек (B3) , Clio седан (LU) , Laguna купе (DT0) , Clio седан (LB0, LB1, LB2) , Clio хэтчбек (BH) , DOKKER минивэн (FE) , LOGAN седан
  • Suzuki: Jimny внедорожник (FJ)
  • Nissan: Micra хэтчбек (K12) , Kubistar минивэн (X76) , Note минивэн (E11) , Qashqai внедорожник (J10) , Tiida седан (SC11X) , Tiida хэтчбек (C11X) , Qashqai внедорожник (J10) , Qashqai внедорожник (J10) , Cube хэтчбек (Z12) , JUKE хэтчбек (F15) , JUKE хэтчбек (F15E) , Note минивэн (E12)
  • Dacia: Logan седан (LS) , Logan универсал (KS) , Sandero хэтчбек (BS0, 1) , Duster внедорожник (HS) , Logan фургон (FS_) , Lodgy универсал (JS) , Dokker минивэн (FE_) , Dokker фургон (KE_) , Logan седан (L8_) , Logan универсал (K8_) , Sandero хэтчбек , Sandero хэтчбек

Чтобы купить ”стартер Renault Duster HS 0.0, 1.5, 1.6 л. для ремонта” на онлайн площадке Avto.pro, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — Вы попадете на новую вкладку с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом по указанным контактам и уточните соответствие кода автозапчасти и ее компанию производителя, например: ”купить стартер на Рено Дастер HS 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска, с объёмами двигателя: 0.0, 1.5, 1.6 л.”, а также наличие детали на складе.

Цены на б/у стартер Renault Duster HS и стоимость новой запчасти