От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
При движении авто в поворотах его кузов наклоняется в сторону. Угол наклона, правильно называемый углом крена, зависит от величины центробежной силы, а также от конструкции и упругости подвески. На левый и правый элементы подвески нагрузку можно распределить поровну, и тогда угол крена будет уменьшаться. Элементом, передающим усилие с одной стойки или с одной рессоры на другую, является стабилизатор. Подробней об устройстве таких стабилизаторов рассказывается дальше. Их конструкция, по идее, состоит из упругой скобы и двух тяг. А тяги ещё называются «стойками».
Типичный стабилизатор поперечной устойчивости
Чтобы понять, как работает стабилизатор, проще сразу изучить его устройство:
Стабилизатор подвески в современных авто
Муфты 6 позволяют трубчатой скобе 5 свободно вращаться. Скоба, в свою очередь, соединяется с амортизаторами, но не через муфты или шарниры, а через стойки 3. Каждая стойка или тяга – это и есть стойка стабилизатора, о которой шла речь в названии.
Не всем бывает понятно, для чего нужны стойки стабилизатора передние и задние, и почему нельзя соединить скобу с амортизаторами напрямую. Ответ выглядит просто: если так сделать, шток амортизатора не сможет перемещаться в продольном направлении. Нарисуйте всю схему, и поймёте, о чём речь.
Заметим, что стойка амортизатора в конструкции современной подвески выполняет важную роль. Сам амортизатор не только гасит колебания, но и является направляющим элементом. Грубо говоря, вся подвеска «ходит» вдоль амортизаторов, а вот если убрать тяги стабилизатора, изменится мало что. Разве только увеличатся углы крена, наблюдаемые в поворотах. Были случаи, когда тяга лопалась на ходу, и владелец не замечал ухудшения управляемости.
Разновидности стоек стабилизатора
Появились вопросы? Свяжитесь с персональным менеджером для бесплатной консультации.
Стойка стабилизатора переднего в сборе от производителя CAR-DEX для автомобиля Hyundai Porter. Автозапчасть имеет аналоги: 5471943001 5471943001K CSH102
Написать отзыв
Написать отзыв
Задавайте вопросы и наши эксперты помогут вам найти ответ.
- наличными – непосредственно при покупке товара в магазине или курьеру при доставке;
- банковским переводом – перевод на расчетный счет или на карту «Сбербанк».
Курьерская доставка в пределах МКАД
- общий вес заказа до 10 килограмм — 500 рублей (доставка пешим курьером)
- общий вес заказа от 10 килограмм — 1000 рублей (доставка курьером на авто)
Курьерская доставка за пределами МКАД и по МО
- общий вес заказа до 10 килограмм — 1000 рублей (доставка пешим курьером)
- общий вес заказа от 10 килограмм — от 1500 рублей (доставка автотранспортом, в зависимости от расстояния)
- сумма заказа до 3000 рублей — 500 рублей
- сумма заказа от 3000 рублей — бесплатно
Самовывоз осуществляется из магазина по адресу г. Москва, ул. Поречная, 31, корп. 1.
Мы доставляем товары удобными для Вас способами!
Проданный товар подлежит возврату или обмену в течение двух недель с даты продажи, при:
- наличии товарного и кассового чека, наличие неповрежденной упаковки;
- отсутствие механических повреждений и грязевых пятен на товаре и упаковке.
Внимание! Возврату не подлежат:
- узлы и детали со следами их установки, электродетали.
Возврату или обмену по гарантии (браку) подлежат узлы и детали, установленные на станциях технического обслуживания (С.Т.О.) имеющих официальную лицензию или действующий сертификат сервиса, при наличии у покупателя:
- заказ-наряда на установку и снятие;
- акта дефектовки (брака);
- сертификат сервиса.
Гарантии не подлежат оригинальные и неоригинальные узлы и детали, установленные на сервисных станциях, не имеющих дилерской лицензии или сертификата на выполнение работ по ремонту и обслуживанию коммерческого транспорта, установка детали своими силами.
Автомобиль и его части – это сложный механизм, в котором ощущается поломка любой детали. А выход из строя комплектующих ходовой части могут стать причиной серьезных последствий. Поэтому не стоит пренебрегать заменой передних стоек стабилизатора (косточек, как их называют в обиходе).
Зачем нужна эта запчасть?
Как и задняя, передняя косточка является соединяющим звеном стабилизирующей поперечной штанги к передним колесам. При этом за счет шарниров, втулок или резьбы такое крепление подвижное, за счет чего чувствительно реагирует на смену нагрузки.
Для правильной стабилизатора поперечной устойчивости с винтовой подвеской используют регулируемые стойки стабилизатора, например EVOPE003
Конструктивно эти детали выглядят как шток, длиной 5 — 20 сантиметров. Крепежные элементы расположены на концах. В местах, где соединяется наконечник и стержень, есть более тонкая часть – механики часто называют этот участок «шеей». Задача этого участка принимать избыточную нагрузку, то есть косточка ломается именно в этом части, что обеспечивает минимальные негативные последствия для авто.
Определение неисправностей
Когда нужно купить передние стойки стабилизатора? О том, что эту деталь нужно заменить, скажут водителю такие знаки:
- Появился стук под днищем, кода едите по неровной дороге;
- Машину начинает водить при наборе скорости и движении по прямой;
- На поворотах автомобиль заносит;
- Кузов авто раскачивается при торможении или начале движения.
Какая причина не была бы, выход часто один – приобрести передние стойки стабилизатора в СПб на сайте интернет-магазина Lowstuff. Это можно сделать через форму заказа или позвонить по телефону, который можно посмотреть в разделе меню «Контакты».
Чтобы сэкономить время и деньги при установке спортивных стабилизаторов используйте новые линки.
Покупка у нас будет приятной, потому что в нашем каталоге самая привлекательная цена на стойку переднего стабилизатора в Санкт-Петербурге и в России. Узнать условия доставки товара можно в соответствующем разделе или перейдите по ссылке.
проспект Просвещения д.53 к.4, Санкт-Петербург, Россия правое крыло здания отдельное крыльцо правее парадной №1 ( крайний вход со стороны Поликлиники №96)
Будьте в курсе новинок и акций
Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе всех новинок каталога, а так же акций! Надоедать не будем 🙂
Каучуковые или резиновые деревья. Производят в обилии резину или каучуковую смолу, т.е. млечный сок коры, а чаще сок внутренних клеток древесной ткани, очень тягучий вязкий и гибкий, мало твердеющий впоследствии.
Растет на плодородных почвах в тропических лесах в бассейне реки Амазонки в Бразилии.
Каталог продукции
-
/ / /
- Стойка переднего стабилизатора, ROSTECO
Стойка переднего стабилизатора, ROSTECO
Для изготовления шарниров и втулок была разработана резиновая смесь — натуральный каучук с добавлением синтетического (изопренового первой группы, высшей категории). Полученный материал обладает прочностью, эластичностью и способность сохранять свои свойства в течении длительного времени, в том числе при статистических и динамических нагрузках.
Современное и эффективное вулканизирующее оборудование позволило достичь более полного расходования серы на образование поперечных связей, обеспечило равномерность вулканизации в массе изделия, чем была достигнута более высокая однородность в блоке резины.
Данная разработка идеально подошла для производства резиноармированных деталей, работающих под воздействием механического и циклического напряжения и деформации при динамических нагрузках, и была успешно применена для изготовления втулок реактивных штанг, втулок стабилизатора, резиноармированных деталей ROSTECO.
В стойках стабилизатора поперечной устойчивости корпусные элементы арматуры из легированного металла и соединены между собой контактной рельефной сваркой, которая выдерживает растягивающуюся нагрузку в 7840Н (800 кгс) до разрыва.
Коррозийную стойкость изделия обеспечивает цинковое или полимерное покрытие арматуры.
При езде по неровностям, коих достаточно в весеннее время на дороге, ощущалось неприятное биение в руль( до рулевого кардана пока не добрался) решил заменить стойки и втулки переднего стаба!
Вывесил переднюю часть машины на пеньки, дабы разгрузить рычаги подвески и принялся откручивать стойки стабилизатора.
Обильно все залив жидким ключом, принялся к демонтажу сего девайса. Гайка крепления стойки к стабилизатору сразу начала вращение вместе со шпилькой самой стойки…срезать и только.с другой стороны кое-как открутилась.
Открутив 2 крепления стаба, и 2 болта защиты двигателя, вытаскиваем стабилизатор на свободу, так как болгаркой, нужно было удалить остатки от стоек!
Благополучно удалив остатки стоек и старые втулки стабилизатора, устанавливаем его на место и прикручиваем креплениями, предварительно вставив новые втулки 6313230385. Далее прикручиваем новые стойки стабилизатора 4475005002, к нижнему рычагу и к самому стабу. Прикручиваем защиту 2мя ранее открученными болтами спереди и готово!
Эффект был неплох, ощущение в руле от неровностей почти пропало совсем! Но то ли быстро привыкаешь к хорошему, то ли рулевой карданчик малину всю портит, что-то все-равно немного постукивает…
P.S. Рулевые наконечники в поряде, рулевой кардан следующий на очереди ремонта/замены!
Марка Lemfoerder — это гарантия качества и надежности в области автомобилестроения. Lemfoerder является официальным поставщиком деталей подвески и рулевого управления почти для всех европейских автомобилей в том числе Mercedes, BMW, VW, Audi, Ford, Volvo, некоторых японских и корейских моделей, а также предлагает нижеперечисленные группы запчастей:
Фирма Lemfoerder была создана в 1947 г. Юргеном Ульдерупом и в настоящее время трудно найти фирму — производителя, не приобретающую продукты Lemfoerder.
- Опт 3 2691 ₽
- Опт 2 2736 ₽
- Опт 1 2782.02 ₽
- Розница 3195 ₽
На складах : 13 шт.
LEMFOERDER
Марка Lemfoerder — это гарантия качества и надежности в области автомобилестроения. Lemfoerder является официальным поставщиком деталей подвески и рулевого управления почти для всех европейских автомобилей в том числе Mercedes, BMW, VW, Audi, Ford, Volvo, некоторых японских и корейских моделей, а также предлагает нижеперечисленные группы запчастей:
Фирма Lemfoerder была создана в 1947 г. Юргеном Ульдерупом и в настоящее время трудно найти фирму — производителя, не приобретающую продукты Lemfoerder.
- Опт 3 634.02 ₽
- Опт 2 643.02 ₽
- Опт 1 653.04 ₽
- Розница 1000 ₽
На складах : Нет в наличии
MANDO
Ассортимент:
- элементы подвески
- тормозная система
- рулевая система
- электрическая система
- фильтры, водяные помпы
- Опт 3 585 ₽
- Опт 2 600 ₽
- Опт 1 615 ₽
- Розница 680 ₽
На складах : Нет в наличии
MANDO
Lemforder — отзывы. Lemförder (Lemforder) — это торговая марка одного из крупнейших немецких концернов-поставщиков автомобильной промышленности в мире — ZF Friedrichshafen AG. Концерн входит в тройку крупнейших автопромышленных концернов Германии и занимает 15-е место в мире среди поставщиков всей автомобильной промышленности. Наряду с Lemförder (рус. Лемфордер или Лемфёрдер) в концерн ZF ходят такие всемирно известные торговые марки, как Boge, Sachs и ZF Parts.
Фирма была основана (называлась LEMFORDER METALLWAREN) в Германии – в 1947 году, а с 1984 вошла в состав ZF Friedrichshafen AG. Начиная с 2000-го года, торговая марка стала официально полностью именоваться, как ZF LEMFORDER AG. Логотипом фирмы Лемфёрдер является «сова».
Lemforder предлагает самые новейшие технологии и высококачественные детали, благодаря которым вот уже не одно десятилетие обеспечивается безопасность узлов рулевого управления и подвески большинства автомобилей. В процессе разработки привода и рулевого управления инженеры Lemförder всегда тесно сотрудничают с производителями автомобилей. Lemforder предлагает огромный ассортимент высококачественных запчастей – более 13 000 наименований не только для легковых, но и для грузовых автомобилей (автобусов и другого автотранспорта). Все самые известные автопроизводители используют на своих сборочных конвейерах детали рулевого управления и подвески именно от Lemförder – это Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen Group, Ford и многие другие.