Представлен новый 3-рядный минивэн ИЖ-21261 «Фабула» 2023-2024 за 2.000.000₽ как замена Carnival
Внедорожник Lada Niva Legend теперь можно купить со скидкой: все о новом предложении «АвтоВАЗа»
Озвучена примерная стоимость нового кроссовера Lada X-cross 5: он может оказаться дешевле прототипа
Популярное за неделю
Возрожденный ВАЗ-2109 2023-2024 представлен в России в кузове нового кроссовера
Эти машины можно покупать не глядя: эксперты назвали 5 самых надежных компактных кроссоверов
Эти машины можно покупать не глядя: эксперты назвали 5 самых надежных компактных кроссоверов
Новый Toyota Hilux подешевел в России сразу на 2 млн рублей: озвучены новые цены
Представлен новый рамный МАЗ-537 «Таумант» 2023-2024 на базе 7-местного Maxus Territory
Должно быть мало кто из автолюбителей согласится с утверждением, что обычная четырнадцатая — это лучшее авто за 100 тысяч рублей для молодежи, однако, как показывает практика, это действительно так. В данном ценовом сегменте очень сложно найти свежую машину в возрасте 10 — 12 лет, которая будет доступна в обслуживании, а также сможет помочь начинающему автовладельцу научиться основным тонкостям, связанным с эксплуатацией ТС на регулярной основе. Отечественная модель, как ничто иное может стать трамплином в жизни автомобилиста и привить ему любовь к машинам.
Героем нашего сегодняшнего повествования становится Андрей и его ласточка ВАЗ-2114, купленная в прошлом году за скромные 100 тысяч рублей. Речь идет про автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 210 тыс. километров с классическим сочетанием 1,5-литрового мотора на 77 сил и пятиступенчатой механической трансмиссии. Как сообщает сам владелец этого инженерного гения, машина в полной мере стоит своих денег и лучше всего подходит именно новичкам, кто планирует научиться основным тонкостям вождения и эксплуатации ТС перед покупкой более стоящей иномарки.
Стоит напомнить, что в таком исполнении ВАЗ-2114 впервые вышел с конвейера еще в 2001 году. Сборка и реализация модели длилась 12 лет, и за это время машина стала настоящим бестселлером. Хоть данная машина уже и не выпускается, ее чаще всего можно встретить на дорогах общественного пользования в России, особенно, если речь идет про регионы, удаленные от центра страны. Модель выпускалась в разных модификациях с 1,5 и 1,6-литровыми ДВС исключительно с механической трансмиссией.
Внешность
Интерьер
В сравнении с привычной классикой и другими российскими моделями, внутреннее оформление ВАЗ-2114 можно было назвать прорывным для своего времени, однако, оно все равно выглядит уныло на фоне практически любой иномарки. Качество материалов оставляет желать лучшего, внутри повсеместно встречается грубый пластик, который с годами перекашивается, образуя серьезные зазоры. Более того, на больших пробегах машина превращается в натуральную погремушку, которая скрипит, свистит и издает иные неприятные звуки в салоне при движении или стоянке на нейтральной передаче с запущенным двигателем.
Кузов
Кузовная часть ВАЗ-2114 — это отдельная грустная тема для обсуждения. Что с ним ни делай, как за ним не ухаживай, но он полностью сгнивает уже спустя десять лет после начала эксплуатации. Лакокрасочное покрытие может отходить от металла целыми кусками в местах, куда попадает небольшой камень или другой посторонний предмет. При производстве кузова этой модели использовалась знакомая старая технология советских времен, которая не позволяла сделать машины адаптированными к более жестким современным условиям эксплуатации. Таким образом, чтобы поддерживать ЛКП и кузов в надлежащем состоянии, придется вкладываться, правда не столь существенно.
Двигатель и трансмиссия
Сколько бы негатива ни было высказано в сторону ладовских агрегатов того времени, при должном и своевременном обслуживании они действительно отличаются своей надежностью. Если вовремя менять масла и расходники, двигатель без проблем может проходить 300 и более тысяч километров пробега. Трансмиссия может ходить еще дольше, если в ней хотя бы раз в 60 — 70 тыс. км. менять масло. Даже если не следить за агрегатами полностью и пустить все на самотек, они не выйдут из строя до пробега в 180 — 200 тыс. км. Плюс российской модели в том, что в сравнении с иномарками основные узлы стоят в буквальном смысле копейки и продаются чуть ли не на каждом шагу.
Подвеска
Еще один элемент в системе автомобиля, который отличается ужасным качеством сборки, но несмотря на это ходовая часть исправно выхаживает сотни тысяч километров пробега. Как бы машина ни гремела на кочках и при движении по ямам, подвеска реже всего доставляет владельцу машины лишние трудности. В свою очередь, если следить за ходовой частью машины, она покажется вполне комфортной для своего времени и будет доставлять некоторые положительные эмоции владельцу, правда до того момента, пока тот не пересядет на более дорогую иномарку.
Стоимость обслуживания
В настоящее время ВАЗ-2114 — это чуть ли не самый доступный в обслуживании автомобиль, представленный на российском рынке. Запасные части стоят копейки и это касается не только каких-то отдельных деталей, но и серьезных узлов и агрегатов.Минус в данном случае заключается лишь в том, что все детали, представленные в продаже, имеют сомнительное качество и довольно часто выходят из строя раньше заявленного ресурса. Именно поэтому автомобилисты часто приобретают не по одной детали, а сразу две — три запасных части.
Плюсы и минусы
Этот автомобиль, несмотря на свои косяки и качество сборки, имеет немало достоинств. В первую очередь нужно выделить ликвидность. На вторичном рынке на такие авто можно наблюдать просто колоссальный спрос и по сей день. Также выделить нужно экономичность. Кто бы что ни говорил, но моторы ВАЗ-2114 не отличаются прожорливостью. Также явным плюсом можно назвать стоимость обслуживания, что в разы ниже в сравнении с любой иномаркой. Что касается минусов, то здесь нужно выделить качество сборки, кузовную часть, оснащение, управляемость и шумоизоляцию.
На данный момент ВАЗ 2114 в наличии нет, рекомендуем посмотреть похожие автомобили:
Помощь в покупке
Испытайте автомобиль в движении, это позволит вам принять более правильное решение при выборе автомобиля.
Специалисты ГК FAVORIT MOTORS смогут помочь вам подобрать и подать документы на получение кредита. Большое количество банков-партнеров.
Надежное автострахование от ГК FAVORIT MOTORS позволяет эксплуатировать приобретенный автомобиль, не беспокоясь за его сохранность и безопасность.
ГК FAVORIT MOTORS осуществляет выкуп автомобилей в минимальные сроки на выгодных условиях для наших клиентов. Профессиональная оценка. Контроль и сопровождение сделки опытными юристами. Максимально короткие сроки проведения всех операций.
Ваша заявка принята и находится в обработке
Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время
ВАЗ-2114 – популярный хетчбэк «АвтоВАЗа» стал потомком модельного ряда ВАЗ-2109. Массовое производство началось в 2003 и продолжалось десять лет по 2013 года. Эта модель отличалась уникальным оформлением фронтальной части кузова с большим количеством изменений: новые фары, капот, радиатор, бамперы и декоративные накладные элементы. Автомобиль характеризуется надежностью, маневренностью, понятным управлением и хорошим ресурсом большинства узлов. Решив купить LADA-2114 с пробегом, вы получаете качественный отечественный автомобиль за небольшие деньги.
Почему стоит купить подержанный автомобиль ВАЗ-2114?
Клиентская служба 08:00 — 21:00
- Кредитование
- Страхование
- Выкуп и обмен
- Корпоративным клиентам
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FM. С адресами и телефонами центров вы можете ознакомиться в разделе Контакты.
* 3 Тарифы: «Дневной» и «Ночной» действуют только при продлении аренды автомобиля на неполные сутки, так как минимальная аренда транспортного средства 3 (трое) суток.
Иногородним жителям для оформления автомобиля в прокат потребуется поручитель (гражданин Р.Ф. постоянно зарегистрированный в г.Москве или Московской области).
ВАЗ-2114
Кстати, не меньшей популярностью прокат этого пятидверного хэтчбэка эконом класса пользуется у любителей и особенно любительниц крупных автомобилей: отличающее от предшественников оформление передней части кузова, стильная облицовка радиатора, новый дизайн фар, капота и бамперов делает классический ВАЗ весьма элегантной машиной. А низкий расход топлива, быстрый для таких габаритов разгон и хорошая скорость превращает этот автомобиль в надежного друга по путешествиям – как в городе, так и за его пределами.
Вы можете взять в прокат ВАЗ-2114, чтобы уточнить перед покупкой, подходит ли вам эта модель. Можете оформить аренду на выходные и отправиться всей семьей за город.
В какое время года вы ни обратитесь в наш прокат – автомобиль будет обут по сезону; даже если вам потребуется машина «прямо сейчас» — салон будет блистать чистотой; даже если вы только начинаете осваиваться в роли водителя – все страховые документы вы получите в надлежащем виде и в полном комплекте. Машина предоставляется в прокат по любому указанному адресу с залитым баком и документами, подтверждающими своевременное ТО. В сущности, все, что от вас требуется – это определиться с моделью и позвонить нам. Аренда автомобилей в Москве — +7 (495) 796-71-31
Прокат автомобилей
-цвет кузова – тёмно-вишнёвый металлик;
-бензиновый двигатель мощностью 81,6 л.с.;
-материал обивки сидений – велюр серого цвета;
-подогрев сидений;
-электрические стеклоподъёмники;
-центральный замок;
-бортовой компьютер;
-противотуманные фары.
Данные для расчета
Предоставленная информация является справочной, расчет производится приблизительно.
Для отправки сообщения заполните поля формы и нажмите кнопку отправить.
Поля, помеченные звездочкой ( * ), обязательны для заполнения.
Мы гарантируем конфиденциальность контактных данных, которые будут использованы только в целях обеспечения связи между Вами и компанией Alex-cars.
Я подтверждаю, что сведения, содержащиеся в настоящем
Заявлении-Анкете, являются верными и точными на указанную дату и обязуюсь незамедлительно уведомить Банк в случае изменения указанных сведений, а также о любых обстоятельствах, способных повлиять на выполнение Мной или Банком обязательств по Кредиту, который может быть предоставлен на основании данной Анкеты. Я подтверждаю свое согласие на обработку своих персональных данных, в том числе проведение Банком проверки достоверности представленной информации путем обращения к третьим лицам. Я даю свое согласие на обработку своих персональных данных в целях продвижения услуг Банка на рынке с помощью средств связи, равно как продвижения услуг Банка и/или услуг (товаров, работ) третьих лиц — партнеров Банка. Настоящие согласия даны на неопределенный срок.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Автобиль после ремонта ! Весь кузов переварен обработан и покрашен как для себя. Заменены: передние крылья (пластик), новая выхлопная система, ручник , термостат , бензонасос и оптика. По двигателю проблем, масло не ест, тянет как «ракета». 20000 был заменён ремень грм и помпа. Новые передние пружины.
Lada (ВАЗ) 2114
Lada (ВАЗ) 2114
технически исправна, техосмотр до 12.23, лед-лампы птф и головной свет, ржавчины и жучков нет, обработана, хорошее состояние внешне и салона, все работает что должно работать. небольшой торг.
Lada (ВАЗ) 2114
Авто в отличном состоянии,вся обслуженная,сварки не требует с завода,установленно много новых запчастей,владею давно,рус учёт,документы все есть,2 хозяина,мелкие нюансы, вопросы по телефону
Lada (ВАЗ) 2114
Lada (ВАЗ) 2114
ВАЗ 2114 в хорошем состоянии, в салоне небольшой гламур, мотор норм, все мигает и работает, расход 5-7 литров, масло фильтра поменяны
Lada (ВАЗ) 2114
Lada (ВАЗ) 2114
По состояния очень хорошая но не новая по мотору нет проблем подвеска все хорошо все новая масло свечи форсунки в любую дорогу пишите на все отвечу торг уместен если сегодня кто нибудь забреет то отдам за 1100
Lada (ВАЗ) 2114
Lada (ВАЗ) 2114
Lada (ВАЗ) 2114
Lada (ВАЗ) 2114
Минск. 2114 2006г.в. Машина полном ходу, езжу каждый день, резина зима, первый сезон + запаска. Машина ездила по Краснодарскому краю, встречает первую зиму, повылазили рыжики, дно целое. Своевременная замена масла в коробке и охлаждающей жидкости. Замена масла в двигателе каждые 5 тысяч км. Масло she’ll helix. Новые свечи. Вообще много новых запчастей поменял, все запчасти ставились заводские, не китайские. Лампочки осрам +200. Противотуманки есть тоже. Все лампочки, все подсветки, всë рабочее. Подогрев стекла сзади и задний дворник тоже рабочий. Печка греет отлично. Двигатель масло не ест. Стоит хорошая музыка. Сзади два блина и спереди две пищалки + пионеровский магнитофон. Центральный замок, 2 брелка, второй комплект ключей. Ходовка хорошая, сход-развал летом делал. Новые японские колодки, новый замок зажигания, да практически всё новое. Недавно приехал в Минск, 2000 км вообще без проблем.. Машина на хорошем ходу и ещё поездит. Машина вся проклеена шумкой, ничего не гремит. Я собственник, оформлена на меня. Без торга! Последняя цена!
Lada (ВАЗ) 2114
Много чего поменялось недавно: заменен комплект грм, масло и все фильтра — 1.000 км назад, новый радиатор, подушки двигателя, свежий антифриз, поменяны моторчики дворников, установлен новый вакуумный усилитель тормозов, сигнал bosh, настроенный фары, новая передняя зимняя резина, сзади хорошее лето. Машина в хорошем состоянии, вся электроника работает, всё горит и моргает. Все вопросы по телефону, на сообщения не отвечаю, салонам не беспокоить.
Я водитель со стажем. Машины меняю часто, примерно каждые 3 года. Беру их в последнее время, новыми с салона (кроме девятки — она мне за долги досталась). Сразу оговорюсь, чтобы не было лишних вопросов -.
Тарахтелка на колёсах!
Здравствуйте дорогие читатели сайта, давно планировал написать своё мнение об автомобиле Lada 2114, но ни как руки не доходили! Купил я этот автомобиль 4 месяца назад и уже могу рассказать о его плюсах и минусах.
Хороший и симпатичный русский автомобиль.
Пару лет тому назад, не скажу, что посчастливилось, скорее, довелось несколько месяцев проездить на автомобиле Лада «ВАЗ 21140». Мой автомобиль на тот период времени ремонтировался после аварии, и я довольно долго прождал очередь в автосервисе.
Хороший авто
Добрый день дорогие читатели. Сегодня хочу рассказать о своем автомобиле Ваз 2114. Покупал этот автомобиль для хозяйственных нужд, так как я живу в сельской местности мне было важно наличие фаркопа и доступная ремонтопригодность. Ваз 2114.
Иномарка или Ваз? Выбор сделан в пользу ВАЗ 2114
Автомобиль ВАЗ 2114 мы купили в апреле 2014 года. Это второй автомобиль в нашей семье, покупался в основном для меня, чтобы отвозить детей в школу и детский сад. Мне, изначально хотелось какую-нибудь «девятку» за очень.
Наш первый автомобиль, неприхотливый и недорогой в обслуживании!
Недорогая; резвый мотор; высокий клиренс; неприхотливая в обслуживании; недорогие автозапчасти; бензина жрет немного;
ВАЗ 2114 был нашим первым автомобилем, мы его купили в начале 2009 года. Мы остановились на российском автомобиле, так как он был доступный в то время нам по деньгам. Стоила она в то время 250.
качество соответствует цене
У нас ВАЗ 2114 появился 1,5 года назад. За это время поменяли: аккумулятор, коробку передач, свечи, диск в КП, передние барабаны, переднюю тормозную колодку, сделан капитальный ремонт движка. Я сначала не могла понять, почему эта.
Как не старайся делать,всё равно Российский автопром. Мне не нравится.
Автомашина визуально сама по себе не плохая если выбирать из Российского автопрома. Если сравнивать новую четырнадцатую модель ВАЗа и любую старенькую иномарку, то я бы выбрал это подержанную старенькую иномарку. Эксплуатация ВАЗ четырнадцатой модели.
Авто для средней семьи
Автомобиль ВАЗ 21140 я водила четыре года и потом мы ее продали своим родным, а сама я пересела на Нексию. Поэтому я знаю о ней многое, ведь мы все еще видимся с ней. Как известно.
Надежный и не прихотливый АВТО
Думал очем же написать первый отзыв и решил отдать дань памяти своей первой машине, в народе называемой «четыркой». Купил её еще в далеком 2008 году, как сейчас помню стоила она тогда 235000 рублей — комплектация.
Это не машина а ведро с болтами
ВАЗ 2114 Лада — разве это машина, советский авто пром выпускает не машины а вёдра с болтами. Пока новая ещё можно ездить, а пройдёт годик, другой, и ужас один. Задние стойки бьют как бомба взрывается.
Хороший бюджетный автомобиль
Машину взял в мае 2011 года новую с салона. На настоящий момент (20.11.2013 года)в автомобиле ничего не менял кроме передних тормозных дисков ну и разумеется масла (автомобиль не стоит и постоянно находится в эксплуатации). Автомобиль.
нормальное авто в своем семействе
Вот уже более четырех лет управляю этим автомобилем. Особо ругать его не буду, ведь производитель ВАЗ и этим все сказано. По поводу «сыпется» могу сказать лишь, что если руки растут откуда надо, то обслуживание у.
всем известная машина
ремонтопригодность, доступность запчастей, ходовые качества, большой спрос на вторичном рынке, надежность
Начну с того что автомобиль не мой, а моего знакомого. Но знаю я об этом авто не меньше хозяина его. ВАЗ 2114 всем известная машина. Ни чего особенного в ней нет. Автомобиль проехал 150тыс км.
Русская, она и есть русская.
КАк бы грубо это не казалось, но эта машина не для мажорных деток, у которых много денег, которым по карману лексус и мерседес. Для нас, детей простых рабочих, эта машинка в самый раз. Купили.
Машина за неимением и как первая, подходит отлично.
Качество сборки. Нечеткие ходы коробки. Не надежный двигатель. Безопасность. Шумоизоляция. Мало места в салоне. Подвеска. Устаревшая конструкция.
Этот автомобиль, точнее даже не этот, а его родитель-2108, она же «восьмерка», создавалась в 70-ые годы, при поддержки всеми известной компании Porche. Она дорабатывала аэродинамику. И у них это отлично получилось. За стремительный силуэт, который.
Просто и доступно, хоть и несовременно
Вместительный салон (можно перевозить холодильники), доступность ремонта (в любом гараже или на коленке).
Возникла срочная необходимость съездить в Мордовию. Так как моя старушка («пятнашка») требовала некоторого ремонта, для поездки взял машину сына- Хонду Сивик (трех-дверку). Отъехав километров 100-150 за Рязань, порвался ремень ГРМ. На тросе дотащили меня до.
Проехал 75000 за 4 года
Была у меня такая машинка, четырнадцатая серебристого цвета когда-то. Проездил на ней четыре года, не разу не подводила. Не ломалась, на дороге не оставляла. Покупал новую с автосалона. За время эксплуатации поменял расширительный бачок и.
За неимением средств на более дорогие автомобили приходится платить комфортом
К сожалению так сложилось, что большая часть населения нашей страны не имеет возможности купить более дорогие и безопасные автомобили. Кто-то действительно не хочет работать и заработать на хороший автомобиль, но большинство всю жизнь работая просто.
СуперКАР для не богатого парня!
Ну, пожалуй, это единственная модель производителя ВАЗа, которая окупается быстро и ремонтируется, эксплуатируется наиболее дешево. Во-первых, этот «зверь» — делает все иномарки на светофорах! Во-вторых, она юркая, удобная для городского режима. В-третьих, — очень.
ВИС на базе ВАЗ 2114 имеет компактные габариты и входит в гараж для легкового автомобиля (максимальная высота с фургоном – 1900 м). Выбор надстроек позволяет подобрать автомобиль для различных типов грузов.
Характеристики
Объем двигателя, л | 136 |
Мощность двигателя, л.с. | 81 |
Грузоподъемность, кг | 540 (490 – для автомобиля с бортовой платформой) |
Кол-во мест в кабине | 2 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Объем топливного бака, л | 42 |
Компоновка | переднеприводная |
Модели пикапов ВИС 2347
Модель | Описание |
ВИС 2347-0000010-30 | Бортовой пикап |
ВИС 2347-0000012-30 | Бортовой пикап с пластиковой надстройкой |
ВИС 23472-0000010-30 | Изотермический фургон (толщина стенки – 30 мм) |
ВИС 23472-0000010-30 | Изотермический фургон для перевозки хлебобулочных изделий с направляющими на 40 либо 48 лотков (толщина стенки – 30 мм) |
ВИС 23472-0000010-30 | Изотермический фургон (толщина стенки – 40 мм) |
ВИС 23472-0000010-30 | Изотермический фургон (толщина стенки – 50 мм) |
ВИС 23472-0000010-30 | Промтоварный фургон (без внутренней обшивки) |
Фотографии автомобилей ВИС (нажмите для увеличения): ГарантияНа все автомобили ВИС предоставляется гарантия – 1 год либо 30.000 км. пробега. Цены на автомобили ВИСУважаемые клиенты! Данная модель автомобиля снята с производства. Предлагаем Вам рассмотреть для приобретения модель ВИС-2349 на базе Лада Гранта. Как сделать заказЧтобы приобрести автомобиль, отправьте заявку с сайта или позвоните по телефонам (3412) 904-001. Менеджеры проконсультируют Вас по условиям и срокам поставки автомобиля. ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-2109, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов. Последний автомобиль из семейства Samara, снят с производства в 24 декабря 2014 года. О машине [ ]Представлен публике в 2001 году, серийный выпуск — с апреля 2004 по декабрь 2014 года. Салон Lada 2114 В салоне ВАЗ-2114, в отличие от 2109, установлена новая панель приборов, регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники. На автомобиль устанавливался восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра (ВАЗ-2111) с распредёленным впрыском топлива. Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2002 года. C 2008 года на автомобиль устанавливался новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя, автомобиль получает новую торпедо, новую панель приборов с функцией бортового компьютера. В 2009 году произошли малые изменения в стиле: вместо широких молдингов на двери стали ставить узкие. В 2010 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВАЗ» ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получает индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектуется 14-дюймовыми колёсами на штампованных дисках. В 2011 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 16V объёмом 1,6 литров от Лады Приоры мощностью 98 л.с. Данная модель получила индекс 211440-26. «АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara — 24 декабря 2014 года с конвейера сошел последний ВАЗ-2114. |